Вся проблема была в специальных символах в названиях и некорректном назначении цифры битрейта программой FormatFactory.
FormatFactory замечательный конвертер, однако он, к сожалению, не подходит как инструмент конвертирования ogg-файлов для Стлака. Сам натыкался на глюки из-за этого, но было очень давно и позабылось. Юзаю Sound Forge Pro 11.0 и горя не знаю, для звуков Сталка идеально как по мне, но к сожалению комменты не поддерживает - необходимо использовать стороннюю программу всё равно. Однако для меня он очень удобен и знаюю я его... ещё лишние буквы в слове СТАЛКЕРЪ писали...
IP-адрес: Страна: Украина Город: Мелитополь Дата регистрации: 07.08.2014
Дата: Четверг, 21.07.2016, 16:36 | Сообщение # 141
Зона SGM
[ Старожил ]
3vtiger, я, вообще-то, хотел консерву из класса еды в предметы вывести). И еще хотел спросить: вы хоть немного разбираетесь у файлах торговли SGM (меня интересует default_sections.ltx - он вроде бы за торговлю с СГМ-торговцами отвечает)? Ибо я поправил коефициенты - и броник со шлемом стартовые стоят 1 рубль... Не знаю, что я не так сделал, там много секций, может, и напутал чего... По коефициентам должно быть 800-8000 рублей, а не 1...
Сообщение изменил:fort-777 - Четверг, 21.07.2016, 16:37
IP-адрес: Страна: Украина Город: Херсон Дата регистрации: 27.10.2015
Дата: Четверг, 21.07.2016, 17:06 | Сообщение # 142
Х.И.Р.У.Р.Г.
[ О-Сознание ]
Цитатаfort-777 ()
хотел консерву из класса еды в предметы вывести
Весь конфиг не получится - нужно взять образец конфига предмета и под него корректировать, а проще сделать дубликат секции и поменять его параметры. Торговлю никогда особо не ковырял...
IP-адрес: Страна: Украина Город: Мелитополь Дата регистрации: 07.08.2014
Добавлено (27.07.2016, 14:41) --------------------------------------------- Йоу такой вот вопрос: В квесте от заблудших наемников на припасы, они просят колбасы или хлеба или консервов 6 штук:
function zat_b103_transfer_merc_supplies(first_speaker, second_speaker) local npc = dialogs.who_is_npc(first_speaker, second_speaker) local actor = dialogs.who_is_actor(first_speaker, second_speaker) local i = 6 local j = 0 local section local item_sections = { [1] = "conserva", [2] = "kolbasa", [3] = "bread" }
local function transfer_object_item(temp, item) if (item:section() == section and i ~= 0) then actor:transfer_item(item, npc) i = i - 1 end end
for k,v in pairs(item_sections) do section = v j = i actor:iterate_inventory(transfer_object_item, nil) if ((j - i) ~= 0) then news_manager.relocate_item(actor, "out", section, j - i) end end end
мне же нужно чтобы они просили допустим и колбасу и консерву но по 1 штуке и далее отбирали у гг только по 1 штуке требуемой еды. как правильно исправить сие дело?
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Уфа Дата регистрации: 01.04.2015
мне же нужно чтобы они просили допустим и колбасу и консерву но по 1 штуке и далее отбирали у гг только по 1 штуке требуемой еды. как правильно исправить сие дело?
если в оригинале заявка на 6 штук жрачки, то в этой писанине только одно значение 6, это local i = 6 урежь до значения 1 и проверь на новой игре.
IP-адрес: Страна: Город: Арзамас Дата регистрации: 20.04.2011
тогда загляни сюда - http://stalker-mods.clan.su/forum/59-45-1 если не найдешь ответа, то в личку Бармену черкани, он скрипты ковыряет, должен знать как закоментировать лишнее
IP-адрес: Страна: Город: Арзамас Дата регистрации: 20.04.2011
Asfagan, Привет видно что по уроку Geonezisa ты делал, ты не тот скрипт взял. Вот который тебе нужно. Я его уже для тебя поправлю.
Код
function zat_test_actor_has_needed_medic(first_speaker, second_speaker) local item_sections = { [1] = "conserva", [2] = "kolbasa" } local needed = 3 local count = 0 local item_section local function calc(temp, item) if item:section() == item_section then count = count + 1 end end for k,v in pairs(item_sections) do item_section = v get_story_object("actor"):iterate_inventory(calc, actor) end return count >= needed end
Ты вроде просил, чтобы только колбасу и консервы пропили, по одной штуке.
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014
Бармен, да, по одной штуке. а скажи надо ли править еще строку такую:
function zat_b103_transfer_merc_supplies(first_speaker, second_speaker) local npc = dialogs.who_is_npc(first_speaker, second_speaker) local actor = dialogs.who_is_actor(first_speaker, second_speaker) local i = 6 local j = 0 local section local item_sections = { [1] = "conserva", [2] = "kolbasa", [3] = "bread" }
local function transfer_object_item(temp, item) if (item:section() == section and i ~= 0) then actor:transfer_item(item, npc) i = i - 1 end end
for k,v in pairs(item_sections) do section = v j = i actor:iterate_inventory(transfer_object_item, nil) if ((j - i) ~= 0) then news_manager.relocate_item(actor, "out", section, j - i) end end end
это я так понимаю на ПРОВЕРКУ?
Сообщение изменил:Asfagan - Среда, 27.07.2016, 20:35
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Уфа Дата регистрации: 01.04.2015