Вопросы/Ответы Курс молодого бойца.
|
|
Бармен |
Дата: Понедельник, 30.03.2015, 19:46 | Сообщение # 1 |
|
|
Агро-Разработчик
|
[ Легенда Зоны ]
|
|
|
|
|
В этой теме можете задавать свои вопросы, писать благодарности автору, и просто помогать друг-другу с проблемами в разделе Курс молодого бойца.
|
|
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014
|
fort-777 |
Дата: Четверг, 16.06.2016, 11:00 | Сообщение # 121 |
|
ProTzeNko, хех... Вся суть в том, что в модах файлы модифицированные, и если не делать адаптацию, то часть функций того или другого мода канет в Лету, поэтому нужно совмещать функции.. Я пока сам в этом учусь, беру небольшие скриптовые наработки моддеров, вооружаюсь WinMerge, Notepad и леплю
|
|
IP-адрес: Страна: Украина Город: Херсон Дата регистрации: 27.10.2015
|
shadow_caster |
Дата: Пятница, 17.06.2016, 15:51 | Сообщение # 122 |
|
|
Игроман-тестер
|
[ Ветеран ]
|
|
|
|
|
Всем привет. Зашел сюда, чтобы задать вопрос. Пока читал ветку, нашел ответ.
Бармен ferr-um 3vtiger
Вы просто кудесники, блин.
Однако, появился другой вопрос. Существует ли утилита, с помощью которой можно экспортировать из мода определенное оружие с сохранением всей иерархии (модели, текстуры) данной модели, или настоящие мужчины все делают голыми руками?
|
|
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 12.11.2015
|
3vtiger |
Дата: Пятница, 17.06.2016, 16:04 | Сообщение # 123 |
|
|
Х.И.Р.У.Р.Г.
|
[ О-Сознание ]
|
|
|
|
|
Цитата shadow_caster ( ) или настоящие мужчины все делают голыми руками? Именно так... Просто вытянуть одно оружие к сожалению мало, если только посмотреть на саму модель в игре. Но, если захочется использовать весь функционал начиная с апгрейдов и заканчивая всякими иными фишками, которой располагает оружейка, то нужно за этим стволом тянуть конфиги (апгрейдов, прицелов, обвесов и.д.), скрипты, звуки и прочие сопутствующие прелести. Так что - да, если что хочешь сделать как следует - руки и мозги, другого варианта я не вижу.
|
|
IP-адрес: Страна: Украина Город: Мелитополь Дата регистрации: 07.08.2014
|
fort-777 |
Дата: Вторник, 19.07.2016, 13:55 | Сообщение # 124 |
|
Вопрос. Я из Мизери перенес часть еды из мутантов, теперь же хочу убрать возможность пользования кусками мутантов в SGM 2.2. Т. е. чтобы при клике на предмет в инвентаре ничего не происходило. Как это сделать?
|
|
IP-адрес: Страна: Украина Город: Херсон Дата регистрации: 27.10.2015
|
3vtiger |
Дата: Вторник, 19.07.2016, 14:08 | Сообщение # 125 |
|
|
Х.И.Р.У.Р.Г.
|
[ О-Сознание ]
|
|
|
|
|
fort-777, если я не ошибаюсь, то конфиг им нужно менять. Если они прописаны в конфига еды, то и будут юзаться как пища. Придётся их переписывать в конфиг предметов, оставляя лишь визуал, отсылки на описания и иконку инвентаря.
|
|
IP-адрес: Страна: Украина Город: Мелитополь Дата регистрации: 07.08.2014
|
fort-777 |
Дата: Вторник, 19.07.2016, 14:36 | Сообщение # 126 |
|
3vtiger, а можно, скажем, в квестовые вещи прописать? Или в девайсы? Ибо куски мутантов прописаны вообще в отдельной папке с файлами, а в items.ltx внизу лишь прописаны координаты на конфиги.
|
|
IP-адрес: Страна: Украина Город: Херсон Дата регистрации: 27.10.2015
|
3vtiger |
Дата: Вторник, 19.07.2016, 14:56 | Сообщение # 127 |
|
|
Х.И.Р.У.Р.Г.
|
[ О-Сознание ]
|
|
|
|
|
Цитата fort-777 ( ) а можно, скажем, в квестовые вещи прописать? Можно как угодно прописать. Советую тебе поковырять СГМ 1.7. Там есть много новых предметов, которые при активации что-то делают, либо нужны для квестов, но можно выкладывать из инвентаря. Например, телепортатор - при активации телепортирует ГГ в выбранную точку в пределах карты или кейс монолитовца, который при взятии в инвентарь активирует задание, а при выкладывании из инвентаря отключает задание. Есть там ещё и другие интересные вещи, конфиги которых стоит посмотреть и выбрать себе оптимальный.
|
|
IP-адрес: Страна: Украина Город: Мелитополь Дата регистрации: 07.08.2014
|
fort-777 |
Дата: Вторник, 19.07.2016, 15:07 | Сообщение # 128 |
|
3vtiger, ну... телепортатор вроде во всех версиях есть. А кейс да, действительно, его уже в SGM 2.0 не получалось выбросить. Вы не против, чтобы я брал ваши модели мутантов/НПС для своей сборки (с указанием авторства, разумеется)?
|
|
IP-адрес: Страна: Украина Город: Херсон Дата регистрации: 27.10.2015
|
3vtiger |
Дата: Вторник, 19.07.2016, 16:09 | Сообщение # 129 |
|
|
Х.И.Р.У.Р.Г.
|
[ О-Сознание ]
|
|
|
|
|
Цитата fort-777 ( ) Вы не против, чтобы я брал ваши модели мутантов/НПС для своей сборки (с указанием авторства, разумеется)? Нет, не против, юзай на здоровье...
|
|
IP-адрес: Страна: Украина Город: Мелитополь Дата регистрации: 07.08.2014
|
3vtiger |
Дата: Среда, 20.07.2016, 13:18 | Сообщение # 130 |
|
|
Х.И.Р.У.Р.Г.
|
[ О-Сознание ]
|
|
|
|
|
Причина: Игра/программа не может открыть звуковой OGG-файл под названием $no_sound.ogg в папке gamedata\sounds\.
Лечение: Проверяйте наличие файла, правильность написания пути и имени файла.
|
|
IP-адрес: Страна: Украина Город: Мелитополь Дата регистрации: 07.08.2014
|
ferr-um |
Дата: Среда, 20.07.2016, 13:23 | Сообщение # 131 |
|
Цитата fort-777 ( ) Звуки выстрелов пошли на ура, а музыку никак не хочет переводить,
может кто подскажет, я не использую SDK для конверта музыки в игру ... смотрю данные оригинала музыки в распакованной игре, конвертирую в такой же ogg, важно чтоб битрейт был такой же как в оригинале ( в зп стерео не поддерживается, только моно по моему ) и в заключении расставляю комментарии в звуковом файле с помощью замечательной проги из раздела софта и моддинга - Ссылка на прогу
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Арзамас Дата регистрации: 20.04.2011
|
fort-777 |
Дата: Среда, 20.07.2016, 13:31 | Сообщение # 132 |
|
3vtiger, файл-то есть. Только он постоянно там так прописывается: $no_sound.~ogg. Исправляю его - ничего не помогает, снова то же самое. Добавлено (20.07.2016, 13:31) --------------------------------------------- ferr-um, хм... Ну так да, так же по-любому нужно ставить моно, это еще при переводе в wav ставил.
|
|
IP-адрес: Страна: Украина Город: Херсон Дата регистрации: 27.10.2015
|
3vtiger |
Дата: Среда, 20.07.2016, 14:22 | Сообщение # 133 |
|
|
Х.И.Р.У.Р.Г.
|
[ О-Сознание ]
|
|
|
|
|
Цитата ferr-um ( ) в зп стерео не поддерживается, только моно по моему Вот как раз таки поддерживается. Вот скрин ПЫСовской музыки в редакторе, взятой по пути gamedata\sounds\music\menu.ogg.
Как видно из скрина используется стерео, однако и битрейд может быть различным. Кстати, из-за него может быть и вылет. Хотя звуки эмбиента, мутантов, оружия и всего остального только моно. Это проверял совсем недавно, так как работал много со звуками в ЗП.
Цитата ferr-um ( ) смотрю данные оригинала музыки в распакованной игре, конвертирую в такой же ogg, важно чтоб битрейт был такой же как в оригинале С этим согласен полностью...
|
|
IP-адрес: Страна: Украина Город: Мелитополь Дата регистрации: 07.08.2014
|
fort-777 |
Дата: Среда, 20.07.2016, 15:58 | Сообщение # 134 |
|
3vtiger, ferr-um, я нашел, похоже, причины вылетов. Вся проблема была в специальных символах в названиях и некорректном назначении цифры битрейта программой FormatFactory. Убрал символы, перепрошил через онлайн-редактор - SDK перестал капризничать. Ах, да, слышали о программе StkOggCommentViewer? Почему она видит комментарии игровых файлов, а звуков, правленных через SAVandT - нет?
Сообщение изменил:fort-777 - Среда, 20.07.2016, 16:01
|
|
IP-адрес: Страна: Украина Город: Херсон Дата регистрации: 27.10.2015
|
ferr-um |
Дата: Среда, 20.07.2016, 16:01 | Сообщение # 135 |
|
Цитата fort-777 ( ) Ах, да, слышали о программе StkOggCommentViewer?
не юзал ее, не могу сказать .. дело в том что комментарии прикрепляются к звуковому файлу и вероятно не все проги под это заточены ...
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Арзамас Дата регистрации: 20.04.2011
|