Мод линейный?
С самого начала игры вы можете выбрать любой путь развития и получать награды. Ограничение лишь одно — сложность противников и окружающей среды.
Как только вы начнёте играть, ваш путь может пойти в любом направлении: на Север, на Болота или в Тёмные Чащи. И каждый путь будет уникальным.
Чем севернее вы продвигаетесь, тем сложнее становятся противники и квесты. Однако даже там можно найти простые задания на поиск, которые не требуют боя.
Если какой-то квест в моде кажется вам трудным, это означает, что вы ещё не достаточно развились. Попробуйте выполнить другие квесты, собрать снаряжение и артефакты, и тогда те сложные квесты, которые казались вам трудными поначалу, покажутся вам лёгкими.
Где флешка? Как велик радиус района упавшего дерева?
На самом поваленном дереве искать, а не под ним или около.
Репутация влияет на прохождение?
В целом, убийство врагов также ухудшает отношения с фракцией, но не так сильно, как убийство нейтральных персонажей или друзей. Однако не стоит увлекаться этим, иначе можно испортить отношения со всеми и даже не пройти игру, если кто-то из квестовых NPC станет врагом. Теперь, чтобы достичь истинной концовки, нужно взаимодействовать со множеством персонажей.
А где ружьё Укропа искать (записка в трупе без конкретики)?
В дальнейшем, при выполнении других квестов, можно найти такое же ружьё. Например, в Баре (дает дядя Паша из Бара за квест на тиски), а также в тайнике Везунчика, где спрятан ещё один экземпляр. Важно! После взятия квеста у Прапора, нежелательно уходить с локации не обыскав тело Укропа.
Где отвертка лежит?
Возможно стоит поискать за ящиком в гараже, где грузовик стоит или на крыше, как заходишь через центральный вход на АТП и там наверху где-то на краях крыши.
Чем завалить бессмертного (аномального) кабана?
Попробуйте ножом.
На АТП кто находил банку с гвоздями?
Возможно банку стоит поискать за каменной трубой, загляни с левой стороны (на террасе второго этажа основного здания слева от печной трубы , там есть проход по козырьку).
Тайники Золотаря у тоннеля если не сложно где конкретно?
Один перед машиной без кузова, на дереве с частично отпиленными ветвями. Второй - в кустах над аркой (внимательнее исследуйте).
Тайник с рассказами отсутствует в местах спавна прошлых версий?
Тайник со сказками перепрятан, там недалеко, но в другом месте.
У каких техников можно получить при апгрейде аномальное оружие?
Инфа о апгрейде есть в "записке по ОК" эту записку можно найти, когда спросишь у Сидоровича про тайник в деревне, он скажет был там телепорт, нужно побегать вдоль забора в Деревне, сработает подсказка и появится записка, под железякой в доме с разрушенной крышей где Проводник стоит.
Где можно приобрести обвесы для натовского оружия?
Что-то есть у Чирка на Агропроме, но некоторые по квестам.
Заметил проблему, если по Alt-Tab свернуть игру.
Когда подбираешь Медузу то появляется надпись Активация артефакта (L Alt) то есть при нажатии левого ALt активируется "буллет-тайм", следующим нажатием деактивируется и Медуза пропадает, можешь выложить Медузы чтоб это не срабатывало, или нажать запустить замедление, потом еще раз нажать Alt чтоб вернуться к нормальному скорости течения времени.
А можно как то переназначить активацию артефактов на другую кнопку?
При наличии навыков поправить скрипт: в zvuki.script находишь строчку
if key == DIK_keys.DIK_LMENU then
и вместо DIK_LMENU пишешь например DIK_V, сохраняешь скрипт, это назначит на клавишу V активацию арта.
А чтобы переназначенная клавиша отображалась на экране, в файле
... gamedata\config\text\rus\string_table_enc_weapons.xml в строке ... Активация артефакта (L Alt) ... сделать соответствующее изменение.
Как исправить вес чтобы античитом по морде не давало?
Найти скрипт new_hem.script и в нем увеличить вес. Либо до 150 кг можете по старинке в файле actor.ltx и system.ltx.
Простые аптечки где-то процентов 30 хилят, можно поправить?
В игре и так много аптечек и простых и не простых, есть ещё артефакты на лечение, а правятся в конфиге аптечки boost_health_restore.
Когда конкретно я смогу уточнить у Сидоровича про тайник в деревне?
Про тайник в деревне он говорит после флешки, после флешки появляются и в основном квесты и других обитателей деревни. У Тимохи кстати есть загадка, и там я сделал типа обучающее задание для загадок - "отгадать все загадки на Кордоне" , потом на эти загадки у персов на других локах квест не будет даваться, но награду и достижения за них тоже можно получить за правильные ответы.
От вертолёта в Темной Долине можно как-то избавиться?
От вертолёта позже можно будет избавиться, его можно будет уничтожить после взятие квеста на поиски доков Сахарова в Х-18, до этого его можно только подранить и он улетает (2-3 магазина с АК).
После каждого сейв-лоада он снова прилетает, потому сейвиться надо в укрытии как работает ИИ вертолёта - сразу после загрузки он раздупляется и пальнёт пару раз ракетами потом просто висит над головой, можно заниматься своими делами, если от него убегать то может снова начать стрелять ракетами, потому если надо перебежать в другую часть локи то надо его отогнать.
Самое лучшее оружие потом когда надо будет его уничтожить - ПТРД, но можно и с автоматов бронебойными, с РПГ ты вряд ли в него попадёшь, ПТРД получаем по ветке деда Кирилла на Армейских Складах, возможно надо будет ещё немного сбегать на Радар, но по сути это такая же побочная ветка как и документы Сахарову, потому ты можешь сначала пройти ветку Склады-Радар, а потом Янтарь-Долина. Тут не обязательно с юга на север идти.
Где для Пепса Арт?
На горку лезь, там где радейка глушит, под кустом.
В "записке по ОК" говорится про место в деревне которое ни кто не догадался обыскать. Интересно где это место?
Под столом у Сидора.
Где спрятан УПИР для Вована?
В здании где Боров на первом этаже.
Тайники по квесту Аномалия "Остров", наводку на которые даёт Чирок, как попасть?
С помощью арта Жемчужины можно запрыгнуть на дерево, дерево у забора, там в принципе немного деревьев.
Кто дал деду Кулака часы?
Правильный ответ его друг, друг деда Кулака дал ему часы (правильный вариант 3)
Год начала строительство Чернобыльской АЭС?
В загадке правильный ответ 1971 (первый вариант в диалоге)
А где искать тайник Везунчика после под. Агро?
В пещере, в тупичке на нижнем уровне.
Откуда Петруха узнал про банку огурцов? Вариант ответа?
Правильный ответ "один сталкер сказал..." это первый вариант в диалоге, именно он и стоит как правильный для спавна картечи.
Кто-нибудь знает где тайник игрока на АС?
В районе автотранспорта искать.
Местоположение рюкзака с книгой пана (Русские сказки)?
На Дикой Территории, крытый переход где наёмники сидят, за ним типа внутреннего дворика, потребуется выход за доступную игроку локацию проще всего где гаражи запрыгнуть на дерево и с дерева на крышу гаражей, но чтоб перепрыгнуть там невидимую стену нужны Пружина или Жемчужина, возможно и Грави хватит.
Ну или есть ОПешний вариант - через вышку залезть на крышу навеса возле вагонов, оттуда запрыгнуть на крышу здания рядом с переходом потом пройти по крыше перехода спрыгнуть вниз во внутренний дворик, обратно можно выйти через любую дыру в локации где нет невидимых стен, например у перехода в Бар.
Арт "Ловец Теней" интересует.
В Забытом лесу прячется внутри груды из трёх больших валунов примерно в 30-40 метрах южнее перехода в Тёмную долину.
Обзор модов S.T.A.L.K.E.R. - В Контакте