S.T.A.L.K.E.R. FPL

загрузочная полоса

Кордон:

Появляемся на кордоне возле военного блокпоста. Подходим к блокпосту, видим сталкера на карте, можем поговорить с ним. Далее по стандарту идём в деревню новичков, знакомимся с Васей Гидом, затем говорим с Налимом, он даёт мелкую работу сходить обратно на блокпост и забрать ящик у сталкера. Приходим, говорим со сталкером, забираем ящик. Тут нас на обратном пути встречают 2 сталкера и хотят отобрать ящик, лучше не отдаём его и отказываем им, они нас атакуют. Изворачиваемся и при помощи ножа убиваем их, теперь у нас есть обрез. Бежим к Налиму и отдаём ящик. Налим даёт нам следующую работу, забрать ящик в двухэтажном доме напротив фермы. Бежим туда, поднимаемся на 2 этаж и через дыру в крыше перебираемся в соседнюю комнату и забираем ящик. Связываемся с Налимом, он отправляет нас на Северный блокпост к бандитам. Приходим, говорим с тем, что у шлагбаума стоит, он нас отправляет к Утюгу. Говорим с Утюгом, он предлагает нам вариант получше, то ест продать ящик на юпитере. Уходим на юпитер с блокпоста. На этом Кордон всё.

загрузочная полоса

Окрестности «Юпитера»

Приходим на Юпитер, появляемся в туннеле. Говорим со всеми сталкерами, попутно знакомясь. Сталкер у костра расскажет про ситуацию с Яновым и с долговцем Касьяном, также даст наводку на лагерь Свободы на кпп (где в оригинале сидели бандиты с Валетом).

Идём дальше говорить со сталкерами. Сталкер в комбезе даст загадку на дверь, которая ведёт в депо под заводом Юпитер. Можете затем поговорить с Хомой, он расскажет про Тайник некого Кузьмы в Путепроводе, и предложит за него 5000 тысяч рублей. Как больше денег будет, покупайте тайник у Хомы. Разговариваем с Типуном,он расскажет про одну историю, про бункер учёных, и про ключ карту, которую можно найти в Окрестностях Юпитера и которая даёт доступ к бункеру. За неё он вам предложит 20000 рублей. Выходим и задаёмся вопросом: "Что дальше то?"

Заглянуть можно в пда и там будет метка на склад контейнеров, куда нужно отнести металлический ящик, но пока можно повременить с этим делом. Идём к месту, где была аномалия Пепелище, там будет сидеть дедок. Он расскажет небольшую историю и про само кладбище, что здесь происходит всякая хрень именно ночью. У нас появился квест на кладбище. Спим до 12 ночи. Приходим сюда, а здесь зомби, но самое интересное то, что в голову урон им не идёт. Бьём им по корпусу. Всех убили задание выполнено, а на столе, где была бутылка водки появился арт, даёт хороший бонус на пси-защиту. Далее идём в сторону полустанка, находим в канализации того самого Касьяна и говорим с ним. Он предложит сходить до Янова и забрать бумажку из ящика, что в подвале. Приходим убиваем всех мутантов, забираем добро. Теперь у нас Абаканчик. Идём обратно к Касьяну. Отдаём список. Поскольку наш ГГ ищет арты, Касьян даёт намёк на то, что можно прогуляться до Цемзавода и найти асбестовое полотно. Полотно находится в том здании, где в ЗП мы искали материалы для азота. Проверяем второй этаж, полотно находится в маленькой комнате, в углу. Можно забрать тайничок один, под Цемзаводом, там, где оригинальный тайник стрелка был. Но там аномалия и она разряжается на 5 секунд. Забрать можно. (Лично я забирал, это на ваш выбор).

После этого идём обратно к Касьяну и он делает нам асбестовый костюм, который защищает временно от жарок. Долговец даёт метку на карту в виде знака вопроса. Арт лежим там. Кстати, за долговцем можно из сейфа слямзить водку. Идём за артом. Быстро забираем его и всё, у нас кристалл, а костюм из асбеста можно либо выбросить, либо кому-то из нпс продать. Поскольку в игре исследование свободное, идём дальше искать интересные места. Идём к бывшему складу Долга, там Золотари. Разговариваем со всеми. Золотарю можно дать бутылку водки, он предложит приносить ему интересные бумаги о шахтёрстве, если найдём.

Далее идём на карьер, там лежит труп бандита. Обыскиваем его. У него лежит арт, который нельзя выбросить из рюкзака. Если его возьмём, то на нас нападут 2 кровососа. Отбиваемся. (если взяли арт). Рядом с колесом можно найти рюкзак, там лежит куртка бандита и прочая мелочь. Далее можно сходить к шоумену в вентиляционный комплекс, он позовёт вас на шоу, надо при себе иметь 500 рублей, но пока Шоумен вас звать не будет. На верху стоит сталкер, можно с ним поговорить, он скажет, что самое лучшее богатство - это золото, а не артефакты. Можно сходить до бункера учёных, но туда нас просто так не впустят. Далее можно сгонять до лагеря свободы на КПП, разговариваем с кем можем, с Федосом (с главным) также. На КПП есть один НПС, зовут Барабас, он предложит вам курнуть травки. Надо согласиться. Нас вырубает, идём разговариваем снова с Барабасом, оказывается, что у нас пропали деньги.

Можно сходить до аномалии Битум, пару артов точно найдёте. В бетонной ванне также есть чем поживиться, там 2 плёнки, стоят нормально, забираем их. Далее идём к пристройке, что возле бетонной ванны, там 3 сталкера во главе с Сысоем. Разговариваем с ними, один расскажет про золото, другой про некого Мотылька. Дальше стоит сходить до завода Юпитер. Между заводом и тоннелем (где в оригинале ЗП были бюреры) в кустах лежит труп свободовца, а у него мы находим ту самую ключ карту. Идём к бункеру, нас впускают. Знакомимся со сталкерами, тут также есть техник и тот самый сталкер Мотылёк, о котором нам говорили. Общаемся со всеми, разговариваем со сталкером Кук, он предлагает пострелять бандитов. Соглашаемся. Нас перекинуло, убиваем всех. Сталкеры говорят, если что "нас позовут". И да, ключ карту можно сдать Типуну. Но тогда, не попадёте к технику в бункере.

После того, как сделали все дела, идём к бандосам на склад контейнеров, общаемся с Упырем, он нас направляет к Бене Жбану, тот предлагает нам зачистить завод. Можем согласиться, а можем и отказаться. Ничего не будет и сюжет не сломается. (можно в одного зачистить завод) Если отказали, идём сами, по пути заглядываем на вертолётную площадку, там собачки стерегут тайник. Убиваем всех, подходим к будке, у неё будет лестница. Поднимаемся, обыскиваем рюкзак. В нём наводка на ещё один тайник между камней. (рядом с тем местом, где группа Бродяги сидела в ЗП). Идём туда, возле этих камней небольшой ураган и сверху сияет аномалия. Забираем тайник между камней. Хоть и пустяковый, но пусть будет. (дальше на завод) Если соглашаемся - идём с ними. Но тут одно отличие, если отказались, снайперов не будет, а если согласились, снайпера появятся.

Зачищаем завод, бандиты будут стоять как столбы, но они больше не нужны нам. Идём в главный зал, где открывается путепровод. Заходим в кабину, в одном из щитков находим ключ от двери, спускаемся и находим дверь в углу. Входим, ящики разбираем, всё добро забираем, находим следующий ключ, выходим, на нас нападают сталкеры во главе с Сысоем. Всех положили. Идём в административный корпус, 1 этаж. Находим следующую дверь, открываем, там сейф, в нём ключ. Идём в соседнее здание на 2 этаж, там открываем дверь и вуаля, тут лежат две книги о шахтерстве, и записка на шкафчике. Берём её и нас зовёт Шоумен. Идём к нему, даём 500 рублей, он нас впускает в оазис. Пока проходим зал с колоннами, можно заметить, что тут есть запертая дверь. Идём к в комнату с оазисом, в ней надо найти тайник. Тайник в железной трубе, что впечатана в стене. Забираем всё, там ключ от двери. Идём в зал с колоннами, открываем дверь, мы уходим в подземелье Агропрома.

загрузочная полоса

Подземелье «Агропрома»

Появляемся и идём стандартным путём к тайнику стрелка (встретят кровососы), а можно и другим путём (там тушканы). Заходим, разговариваем с мужиком, он предлагает выпить, выпиваем. Нас вырубает. Просыпаемся. Идём по наводке к лестнице. Там красная дверь, переходим в неё. Оказываемся снова в тайнике стрелка, идём снова к лестнице, нас перекинуло в другую часть катакомб. 

загрузочная полоса

Подземелье «Агропрома» 2

Убиваем тушканов, идём дальше в дверной проем. Видим сбоку дверь, она закрыта нужен ключ, идём дальше, спускаемся по лестнице, убиваем снорков. Идём видим, вояка лежит с рюкзаком, обыскиваем у него наводка в ПДА на какую-то коллекцию, идём дальше, видим лестницу, за ней труп лежит с рюкзаком, забираем всё и ключ с кпк, в нём говорится, что схрон с коллекцией в норе.

Возвращаемся назад и открываем дверь, спускаемся вниз, заходим в дверь. Оказываемся во тьме, идём и ищем проход, видим красную дверь, заходим, попадаем в тоннель с мутантами. Убиваем всех. Тут подойдёт гром с подствольными гранатами и ручные гранаты. Идём и смотрим по сторонам, находим дыру, видим доску, по ней идём и оказываемся в норе. Исследуем её тщательно, а также смотрим на карту. Здесь можно найти аномальную дробь, труп сталкера Антохи, и самое главное зачем мы сюда пришли - клад. Находим телепорт, прыгаем в него. Нас перекидывает в другое место, направо поворачиваем и идём к кладу до упора. У вас выбор, либо снять пломбы и забрать арты, либо закапать всё. Ваш выбор. После выбора находим щели в стенах, через них выбираемся и уходим таким же путем, как и пришли. Как окажетесь в комнатке, куда спустились, берём записку под столом, она нужна. По пути нас встретят 2 контрика, убиваем их. Заходим в комнату, уходим через люк. (ЗДЕСЬ Я СЛОВИЛ БАГ!!!! ПРИ 2-ОМ ПРОХОЖДЕНИИ И ЛЮКА У МЕНЯ НЕ ОКАЗАЛОСЬ, Я УЖЕ НЕ СТАЛ ИСКАТЬ ВЫХОД, ПРОСТО ПИСАЛ ДАЛЬШЕ ГИД ПО ПАМЯТИ) Нас затем перемещает в комнату, где лежит труп стрелка. Забираем КПК. Затем уходим через красную дверь. Возвращаемся назад в оазис.

загрузочная полоса

Окрестности «Юпитера» - Заход #2

Идём к Шоумену, говорим с ним. Затем идём к Федосу, рассказываем про записку, которую нашли в Оазисе. После идём к Касьяну, он в башне на янове. Говорим с ним, получаем хороший броник. После этого идём в тоннель, что возле завода юпитер, смотрим дверь открыта. Заходим, убиваем всех бюреров, после находим комнату маленькую, а в ней люк, входим в другую комнату, что в Оазисе, забираем инструменты и записку, в ней код. Уходим в депо, находим кодовую дверь подбираем код и переходим в Путепровод.

загрузочная полоса

Путепровод «Припять-1»

Просто проходим путепровод, попутно зачищая мутантов, смотрим на миникарту и можно обнаружить метку, а это тайник Кузьмы. Забираем. Дальше путепровод просто проходим по стандарту. В конце забираемся вверх по лестнице. Мы ушли в Припять. 

загрузочная полоса

Припять

Появляемся и идём к гастроному, если высунемся на открытую местность, нас убьёт снайпер. Заходим в гастроном, поднимаемся и прыгаем в шахту лифта. Мы перешли в Х-8.

загрузочная полоса

Лаборатория «Х-8»

Тут пригодятся 2 записки, так как нужно подобрать код. Одна записка с датами рождения двух работников, в другой бумажке должна быть дата 2006. Из этой даты вычитаем даты рождения этих людей, получаем 2 части кода воедино. Заходим, ищем в лаборатории возле лестничного подъема тайный проход вниз, там должна быть дверь и рюкзак на стене, обыскиваем рюкзак, из документов узнаем интересное. Надо найти рубильники. Их всего 2. Один в комнате с установками, которые приделаны к потолку, другой в комнате, где бюреры охраняли доки. После активации первого рубильника, из капсул в лаборатории вылупятся мутанты. Отбиваемся. После активации второго рубильника, снимается блокировка. Надо будет забрать слитки, они в той же комнате, где первый рубильник. Забираем их. Уходим через тайный проход.

загрузочная полоса

Припять - Заход #2

Оказываемся на крыше, видим лежит параплан. Используем его, наслаждаемся кат-сценой. Нас перекидывает в другое место. Дальше будут идти одни диалоги и концовка.

загрузочная полоса

 Скачать S.T.A.L.K.E.R. FPL 

загрузочная полоса

 Stalker-Mods 2024 

 Обзор модов S.T.A.L.K.E.R. - В Контакте 

загрузочная полоса