Этот новый шейдер "улучшает" решения для эмбиентной окклюзии, доступные по умолчанию в игре. Вы можете настроить эффект с помощью MCM меню [ Настройки SSS -> Эмбиентная окклюзия ]
Начиная с обновления 21 рекомендуется отключать все ванильные опции AO , чтобы избежать рендеринга ванильного изображения Окружающая окклюзия и та, что включена в состав SSS.
Этот шейдер отрисовывает детализированные тени для всей сцены, чтобы улучшить карту теней по умолчанию. Тень реализована только для солнечного и лунного света на данный момент.
Вы можете поиграть со значениями внутри файла "settings_screenspace_SSS.h" для изменения качества и визуального эффекта. Вы можете включать / отключать декорации или тени оружия с помощью переменных:
G_SSDO_SCENARY_HARDNESS
и
G_SSDO_WEAPON_HARDNESS.
Модуль SSR по умолчанию очень удобен в работе (вы можете изменить настройку, чтобы улучшить графическую точность за счет производительности) и добавляет в вашу игру приятные отражения на влажных и отражающих поверхностях. Вы можете усилить визуальное воздействие этого эффекта с помощью модуля Дождевые лужи .
Вы можете настроить интенсивность эффекта и различные настройки в меню MCM. [ Настройки SSS -> SSR ]
Новый шейдер воды, добавляющий SSR отражения, преломления, каустику, рябь от дождя и общие улучшения воды в Anomaly. Вы можете полностью настроить свою воду с помощью MCM меню [ Настройки SSS -> Вода ].
Вы можете улучшить реконструкцию skybox с помощью пользовательских исполняемых файлов ( "РУЧНАЯ УСТАНОВКА - МОДИФИЦИРОВАННЫЙ EXE" ), включенных в пакет дополнения. Проверьте ШАГ 5 в руководстве по установке приведена дополнительная информация об установке двоичных файлов.
Дополнительный ледяной шейдер для зимних дополнений или в любое другое время, когда вы предпочитаете Лед вместо воды, шейдер заменит все водные поверхности льдом... Эффект включает отражения, преломления и отображение параллакса для имитации толщины льда. Вы всегда можете настроить эффект с помощью настроек, доступных на "settings_screenspace_WATER.h".
При установке этого модуля отключите модуль Water.
Улучшенный шейдер дождя с преломлением и отражением. Вы можете выбрать один из 3 режимов качества для настройки производительности. В модуль также включен новый шейдер брызг с преломлением и настраиваемой прозрачностью.
Вы можете полностью настроить форму, скорость и другие параметры ваших дождевых капель в меню MCM [ Настройки SSS -> Улучшения дождя -> Rain]
Визуализация капель дождя на всех элементах HUD. Сюда входят оружие, оружейные пункты, КПК, инструменты и т.д. Капли дождя отображают преломления и отражения. Модуль также имитирует налипание и высыхание в зависимости от условий дождя и покрытия.
Вы можете полностью настроить плотность, скорость анимации, интенсивность и т.д. Проверьте меню MCM [ Настройки SSS -> Улучшения дождя -> HUD Raindrops]
(ВАЖНО: ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ИСПОЛНЯЕМЫЕ ФАЙЛЫ И МОДУЛЬ SSR ОБЯЗАТЕЛЬНЫ К УСТАНОВКЕ)
В этом новом шейдере реализованы лужи, которые накапливаются и высыхают в зависимости от условий дождя. Лужи создают отражения и имитируют мелкую рябь, если дождь сильный.
Вы можете настроить размер, жесткость границ, оттенок и многое другое с помощью переменных в "settings_screenspace_PUDDLES.h". Для еще большей настройки вы можете настроить скорость эффекта в игре с помощью консольной команды ssfx_wetness_multiplier [наращивание, сушка, 0] третье значение не используется. По умолчанию настроено на 1.0 для наращивания и 0.3 для сушки.
- ТЕСТИРОВАНИЕ -
Если вы хотите протестировать puddles, чтобы быть на 100% уверенным, что все работает должным образом, выполните следующие действия :
Проверьте, доступна ли консольная команда ssfx_wetness_multiplier в вашей консоли. (Если нет, вы не используете пользовательский исполняемый файл. Обязательно скопируйте и замените ваши текущие исполняемые файлы на те, что входят в комплект поставки "\ РУЧНАЯ УСТАНОВКА - МОДИФИЦИРОВАННЫЙ EXE \ bin \" и попробуйте снова)
Запустите игру в режиме отладки (установите флажок в лаунчере Anomaly) и введите в своей консоли ssfx_wetness_multiplier 10,10,0 для ускорения сборки во время падений.
Загрузите карту или начните новую игру, нажмите F7 , чтобы изменить файл погоды на rain1 ~ rain3 и нажмите кнопку воспроизведения, чтобы возобновить игровое время. Если все в порядке, на ровных поверхностях местности быстро появятся лужи.
Этот новый модуль включает скрипт, имитирующий влажность местности при ходьбе по ней. Код учитывает влажность, скорость передвижения, интенсивность дождя и покрытие для регулировки громкости шагов. В комплекте с модулем 8 различных настроек шагов для придания разнообразия и 3 разных настройки прыжка и приземления.
Вы можете полностью настроить громкость различных настроек на странице Настройки SSS -> Усиление дождя -> Шаги
(ВАЖНО: ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ИСПОЛНЯЕМЫЕ ФАЙЛЫ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ)
Реализация псевдоглубины резкости для придания оружию глубины, шейдер имитирует фокусировку оружия при прицеливании и холостом ХОДЕ, добавляет периферийное размытие и имитирует фокусировку некоторых действий, таких как перезарядка, открытие инвентаря и использование КПК (подробнее в будущем). Вы можете настроить эффект с помощью нового меню MCM в разделе Настройки SSS -> Характеристики оружия. Если вы не используете MCM вы можете изменить настройки в файле ssfx_weapons_dof_settings.script.
Для дополнительной настройки вы можете изменить значения времени перезагрузки внутри файла ssfx_weapons_dof_settings.script для персонализации времени фокусировки перезагрузки. ( Скрипт автоматически генерирует время, но вы можете вручную перезаписать его приведенными здесь значениями )
Базовая реализация непрямого освещения. Шейдер имитирует отражение света от поверхности к поверхности. Вы можете настроить эффект с помощью настроек, доступных в меню MCM [ Настройка SSS -> Непрямой свет ].
По умолчанию интенсивность эффекта может быть высокой ( значения по умолчанию, созданные с использованием ES и Atmos ), используйте меню MCM, чтобы настроить интенсивность по своему вкусу.
(ВАЖНО: ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ИСПОЛНЯЕМЫЕ ФАЙЛЫ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ)
Модификация движка для улучшения теней. Этот модуль добавляет возможность расширения рендеринга травы на все каскады теней ( Это исправляет рендеринг теней травы на расстоянии ), объемная фаза и ненаправленный свет, также вы можете настроить расстояние отрисовки теней травы и размер каскадов теней, чтобы улучшить вашу производительность или визуальные эффекты.
Почти все новые функции теней по умолчанию отключены. Проверьте меню MCM [ Настройки SSS -> Каскады теней ] для настройки параметров по своему вкусу или бюджету производительности.
Чтобы активировать новые функции grass, используйте опцию Качество теней от травы. Рекомендуется установить для этой опции минимальное значение Средний для исправления рендеринга теней травы. Ненаправленные тени (фонари, костры и т.д.) Включены в режиме ULTRA quality [Эта опция рекомендуется только для ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ ПК].
Что еще делает этот модуль?
Исправлено сглаживание проецируемого света и теней от облаков. Спасибо LVutner за это исправление.
Исправлена ошибка с дальней тенью.
Небольшая модификация, исправляющая мерцание и черные квадраты.
Расширен поиск по блокировке ( псевдопенумбра calc) с 3x3 до 4x4, чтобы уменьшить количество блочных результатов.
Тени от солнца рассчитывают полутень, только если КАЧЕСТВО ТЕНИ ОТ СОЛНЦА установлено на Ultra или Экстрим. (Более низкие настройки повышают производительность)
(ВАЖНО: ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ИСПОЛНЯЕМЫЕ ФАЙЛЫ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ)
С установленным модулем Interactive grass персонажи, монстры, аномалии, взрывы и многое другое будут взаимодействовать с травой. Вы можете настроить максимальное количество взаимодействий ( До 15 одновременно ) и некоторые дополнительные опции для включения или отключения различных типов взаимодействий. Проверьте настройки в MCM меню [ Настройки SSS -> Интерактивная трава ] настроить модуль по своему вкусу.
Также, с файлом "09 - Interactive Grass\gamedata\configs\mod_system_SSS_zones.ltx" вы можете настроить анимацию травы для каждой аномалии или добавить новые, если вам нужно.
(ВАЖНО: ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ИСПОЛНЯЕМЫЕ ФАЙЛЫ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ)
Полностью новая система ветра для улучшения всех анимаций ветра. Эта новая система применяется к траве, деревьям и кустарникам. Система полностью интегрирована с системой Anomaly weather и может быть настроена с помощью файлов Anomaly weather, просто установите wind_velocity и wind_direction значение для настройки интенсивности и направления эффекта. Этот модуль также улучшает код дождя и исправляет некоторые несоответствия с тенями облаков.
Настоятельно рекомендуется использовать Atmospherics вместе с этим модулем, Atmospherics полностью совместим с новой системой и использует 100% преимущества новых функций wind для создания иммерсивных пресетов ветра при любых погодных условиях.
В комплект поставки входит папка 10 - Wind - [НЕОБЯЗАТЕЛЬНО] Ванильное излучение этот дополнительный модуль предназначен для добавления более интересных пресетов ветра в vanilla Выбросы и Пси-штормы. ( Используйте этот дополнительный модуль, только если вы используете ванильные погодные файлы)
(ВАЖНО: ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ИСПОЛНЯЕМЫЕ ФАЙЛЫ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ)
Этот новый модуль включает в себя полностью новый рендеринг местности. Он включает совершенно новый параллакс-шейдер для значительного улучшения поверхностей местности, улучшения в системе LOD и улучшенные коды луж. Вы можете использовать консольную команду ssfx_terrain_quality для настройки расстояния отрисовки рельефа. В файле доступны некоторые дополнительные настройки settings_screenspace_TERRAIN.h.
Поиск таблиц ( 50 - PostProcess - LUT )
[ Только для опытных пользователей ] Новый шейдер цветовой градации для настройки насыщенности, контраста, цветового баланса и т.д. В вашей игре. Вы можете использовать этот постпроцесс для внесения любых изменений в цвет с помощью простой и быстрой таблицы цветов. Вы можете настроить таблицу исправлений или конкретную таблицу для каждой карты. Проверьте включенный файл file pp_lut.ps и ssfx_lut.script , чтобы настроить свои собственные таблицы.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не используйте этот модуль, если у вас нет аддона с правильными таблицами LUT (например, атмосферы) или у вас есть свои собственные таблицы LUT.
Коллекция шейдеров и других вещей для улучшения или исправления проблем.
ГЛЯНЕЦ И ВЛАЖНЫЕ ПОВЕРХНОСТИ ( 96 - УЛУЧШЕН БЛЕСК И ВЛАЖНЫЕ ПОВЕРХНОСТИ )
Новая формула блеска. (Из формулы блеска удален солнечный цвет. Теперь результат стабилен в любой момент времени)
Настроено ES код.
Улучшения для влажных поверхностей. Полностью новый код "rain_patch_normal.ps". (Улучшено определение угла наклона, неровностей, блеска, дождевика, ряби от дождя и эффектов падающей воды)
Настраиваемый размер, скорость, минимальная скорость и интенсивность ряби и эффектов водопада.
Изменен способ работы rain shadow ( Дождевик ). Теперь код rain shadow выполняется на основе влажности, а не интенсивности дождя. Это делается для правильного отображения влажности, даже если дождя нет.
Меню MCM для простой настройки всех параметров.
НАКЛЕЙКИ С КРОВЬЮ (папка "95 - НАКЛЕЙКИ С КРОВЬЮ")
Добавлена поддержка альфа-наложения.
Добавлена поддержка отражения.
Вы можете использовать команду "ssfx_blood_decals color_intensity, альфа, 0, 0" для настройки шейдера.
ИСПРАВЛЕНИЯ СОЛНЕЧНЫХ ЛУЧЕЙ (Папка "94 ИСПРАВЛЕНИЯ ОБЪЕМНЫХ СОЛНЕЧНЫХ ЛУЧЕЙ")
Добавлено исчезновение оружия.
Отбрасываем выборку карты теней за пределами границ.
Исчезают объемные края.
УЛУЧШЕННЫЙ ТУМАН (папка "93 - FOG")
Туман по высоте + Туман по расстоянию.
Рассеивание тумана.
Цвет солнца влияет на туман.
Исправлен шейдер без реализации fog.
Обеспечивает высокую производительность.
Очистка.
ИСПРАВЛЕНИЯ FLORA MAT (папка " ") 92 - ИСПРАВЛЕНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ FLORA")
ВАША ИГРА ВЫЛЕТИТ, ЕСЛИ ВЫ ПОПРОБУЕТЕ ЭТО БЕЗ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ ИСПОЛНЯЕМЫХ ФАЙЛОВ.
Уникальный идентификатор материала (исправлено неправильное затенение некоторых стен, предметов, оружия и аксессуаров)
Добавлено отражение деревьев и травы.
Исправлена выбраковка травы. (Исправлена выбраковка задней поверхности с помощью ES)
Исправлено освещение деревьев и кустарников.
Исправлены выпуклости и параллакс деревьев.
Исправлена черная трава.
Улучшено рассеяние имитирующей флоры под поверхностью.
Улучшено отражение.
Улучшена производительность.
Поддержка влажной флоры.
УДАЛЕНИЕ СКАЙБОКСА (Папка 91 - УДАЛЕНИЕ СКАЙБОКСА)
Этот шейдер значительно улучшает плавность работы skybox.
Вы можете настроить качество эффекта с помощью переменной G_DEBANDING_QUALITY внутри файла " "settings_screenspace_DEBAND.h"
Обзор модов S.T.A.L.K.E.R. - В Контакте