Немного почищены разного рода лишние, дублирующиеся звуки.
Очередная чистка all.spawn'a. Секции, профили и логика приведены к "общему знаменателю".
Небольшая чистка поршней.
Фикс бага с гармонизаторами. Если использовать любые кроме 3 и 4, можно было не получить дешифратор от Вергаса.
Для озеленения добавлен ящик в ТЧ. Система работы прежняя. Озеленяется  только один артефакт, если положите больше одного - уничтожение, тоже  самое касается левых предметов.
Добавлена инфляция на патронника в Баре.
Неизвестный перемещен в гулаг мерков на складах.
Немного увеличены награды барахлом по ЦЗ и всем остальным квестам.
Выполняя разного рода задания можно будет собрать 2 пары изумрудников + один рецепт и арт на его варку.
На десяток дней подвинута инфляция у Кузнецова/Шерстюка.
Добавлена потерянная защита на игру в кости с Лысым и Стасом. Ко всему этому на поиск у Доцента. Не стоит злоупотреблять.
Добавлена возможность устанавливать метку на тайники у Зуба. Для этого  необходим проблемный ПДА и небольшое количество денег. Кидать его не  советую, может умыкнуть тайник. Диалог доступен при отключенных метках  на карте в опциях.
Решение анаграмм у Доцента. Система такая же.
По некоторым циклическим и обычным заданиям, за лечение сталкеров, с  некоторых бумажек контролёра есть шанс получить рандомный тайник. Все выданные таким образом не повторяются, но это не затрагивает обычное получение из ПДА.
 Немного доделан спавн монстров по АМК-новостям. Обращайте внимание кто  отсылает сообщение о появлении новых монстров. Если вы их убьете в  течении короткого времени и придёте к заказчику - получите награду.
Добавлена сортировка предметов в некоторых платных нычках: Лукаш,  Воронин, Жила. Сидор. Не злоупотребляйте и после каждого использования  подождите какое-то время иначе возможны баги, т.к реализовано все на  костылях.
Экзоскелеты появятся в продаже после прохождения Х-16.
При выполнении квеста Волкодава через электробусы у Вахтанга появится  скидка на все товары, а при его убийстве он откажется иметь с вами дело.
NPC Добавлена озвучка при лутании монстров или сталкеров.
Добавлена возможность активировать аккумулятор по кнопке. Настроить можно в опциях.
Сахаров будет продавать детекторы киселей и аномалий.
Бармен чуть дороже покупает части монстров.
Добавлено создание именных сейвов после переходов и сна.
Новая иконка точилки от Стаса-paradox.
Увеличена стоимость точилки до трёх шкур плотей, взамен точилка будет вечной, если ее своевременно промывать.
Добавлена статистика по времени прохождения из ОП-2.
Симбион вместо регенерации ХП будет давать защиту от пси-судороги.
Добавлена возможность получить рубиновый компас при зарядке обычного в РЛ. Информацию можно купить у Зуба.
Очередная попытка пофиксить пропадание Курьера на АС.
Добавлены новые иконки для часов во время выброса от Стаса-paradox.
Добавлено расширенное описание дополнительных опций, наработки - из аддона оп-2 naxac.
Добавлены из dsh-мода и дополнены различными эффектами фишки при получении урона от монстров и сталкеров.
Например:
При ударе по рукам увеличивается раскачка на небольшое время. 
При ударе по ногам замедляется скорость бега на несколько минут 
При получении удара от электрического монстра - аккумулятор на поясе немного зарядится
При ударе в туловище есть шанс "порвать" рюкзак и разбить водку
При ударе в таз есть шанс, что порвется пояс и придется покупать новый
Важно! Можно отключить в опциях по желанию
Исправлен баг с неправильной секцией по квесту Стаса-Сидоровича на части монстров.
Добавлен фонарик в продажу Бармену и Сидоровичу.
Микстура дает дополнительный эффект, в виде дополнительного переносимого веса. Действует ~ 1 час.
Ко всему прочему, она добавлена в небольшое количество тайников на разных локациях.
Снижен эффект при ношении артефакта: "Прыгалка", давал неоправданно большую прибавку к скорости бега. Будет процентов на 30 меньше.
Обновлена и перепакована погода Кота - архив gamedata.dbw
Добавлены проверки в опциях, чтобы не было возможности включить её, если нет нужных файлов.
(Работает только на запакованной. Необходимо проверить работоспособность на распакованной версии. Там должно быть доступно в любом случае)
Экзоскелеты будут терять в два раза меньше кондиции во время прыжков и бега.
Добавлен новый раздел для мелочёвки при открытии инвентаря из 3.7-3.8. В таблицу внесена записная книжка Вергаса. Сумка НЗ не удалена.
Примечание: кто играет на стандартном интерфейсе, тем потребуется скачать дополнительный файл, для отображения иконки. В противном случае кнопка будет невидима, но активна.
Остальным тоже необходимо будет перекачать интерфейс.
Переделана покупка Зубом квестовых предметов, теперь все происходит через диалог. Нафиг не нужны торговые листы в игре.
Важно! Если последний загружаемый сейв сделан в Баре, то будет вылет. Откатитесь до Бара или поставьте после его посещения.
Изменена система лутинга монстров, теперь ui окно не открывается, если часть у монстра имеется - она перенесется из инвентаря монстра к гг. Анимации и повреждения ножа остались.
 Добавлены различные звуки со сборки bastor'a для кнопок в ПДА. Только переделано на нажатие, а не наведение.
Если во время выброса гг получал какие-то сообщения на ПДА, то они отобразятся после его окончания.
Добавлено новое отображение характеристик предметов в инвентаре с мода naxac'a. Вернул всплывающее окно по нажатию, а не наведению.
Добавлена опция по включению/отключению зависимости характеристик артефактов от их состояния-кондиции. Чем хуже, тем меньше добавочных характеристик.
Изменены диалоги у ремонтников, теперь это имитация диалогового окна.
Исправлены характеристики укрепленных костюмов.

Обновления после 08.22

Рандомные артефакты по циклическим заданиям.
Возвращены старые ЦЗ кроме уничтожения монстров, часто багуют.
Добавлены рандомные артефакты в тайниках.
За вскрытие кейса со Свалки артефакт второго уровня вместо третьего.
За план Шинкарь даст артефакт третьего уровня, а не второго.
Убран спавн артефактов и аномалий на Янтаре в переходе на ДТ.
Фикс неоднократного спавна Семецкого.
Васянский фикс Гарика, когда он не отходит с места.
Все НПЦ за исключением бартера будут брать артефакты не ниже 50% состояния. Было 30%.
Добавлена зарядка экзоскелетов, активировать у Долговязого. Дополнительно уменьшается накопление усталости на 10%. Включается самый лучший ПНВ. Заряд отображается при похлопывании по карманам.
(Сутки - артефакт первого уровня, трое - второго, неделя - третьего)
Добавлена инфляция на ремонтников. Каждые 10 дней на 10%.
Обставлена комнатушка Петренко, заработает с НИ или flush !kot.create_petrenko_items
Логика и остальное потом...
Немного уменьшена отдача у Вала, Винторезов.
Переделан квест Вронского на мутантов, первые две партии рандомятся. Заодно уменьшена беготня по локациям, сообщения придут по окончанию таймера.
Добавлено отображение всплывающих окон в торговле, обыске трупов и ящиков.
Фикс ударов лапами бюреров от Кота.
В случае смерти Лаптя и отсутствии информации о калаше Стрелка, придёт сообщение об этом в сталкерскую сеть ~ через сутки.
Петренко и Скряга не будут принимать артефакты с состоянием ниже 30%.
Добавлена информация из 3.8 об артефактах и их уровнях при прочтении старого блокнота. Тот в свою очередь перенесён на Кордон в труп с блокнотом художника.
Фикс из 3.8 - ГГ больше не задыхается при открытии мини-карты.
Лисапед не будет давать лишний подствол при ремонте в некоторых случаях.
Фикс Ворона. Забирал лишнее.
Фикс окон в инвентаре, иногда оставалось описание.
Автоматическая разгруппировка патронов вне пачки во время бартера с Арни.
 Добавлены сообщения о требуемых артефактах/мутантах по новым ЦЗ Ворона и Игната.
Добавлена возможность удалять из книги Вергаса следующие записи комбинациями клавиш:
shift + del - Информация о побочных квестах;
shift + ins - Информация о схронах;
shift + end - Информация о сталкерах
(Описание появится при НИ)
Добавлена возможность поиска у Доцента по айди непися.
Убрана зависимость больших букв. Теперь без разницы.
Добавлена зажигалка, заработает при помещении в НЗ,  хватит на 50 розжигов.
Предмет уникальный, никакого бензина для дозаправки не существует.
Зубу и Сахарову во время покупки добавлена информация о компонентах для варки.
Эта информация для игрока, а не Меченного, чтобы впоследствии не было вопросов: "Я компоненты знаю-увидел,  закинул в аномалии, а сварить не  могу."
Это предотвратит ненужные переигровки, если игрок хочет выбрать более удачный рецепт для себя.
Во время использования декодера крыски будут уходить в оффлайн, ибо бесят.
В некоторые места добавлено правильное склонение слов от Charsi.
Добавлена рамка во всплывающие окна инвентаря от Стаса.
Переделана информация в бартере об артефактах-рецептах, теперь должна отображаться полная информация, включая высоту прыжка, вес и прочее.
За основу взят артефакт без данов, из-за этого характеристики могут отличаться.
В бартере текст будет выделяться темно-серым у некоторых НПЦ при отсутствии предметов для обмена.
Переделана поломка ПДА, теперь кнопки  не сбрасываются. При использовании ПДА происходит наложение текстуры, как при выбросе.
Поломка должна происходить немного чаще, т.к выбросы давно стали реже.
Все циклические задания стали одноразовыми, поршни закрывающие-открывающие их удалены. Добавлена другая система.
Вроде наконец-то исправил шлейф от всплывающего окна.
Артефакт Сидора в контейнере рандомен, лишние секции удалены.
Поправил отображение усталости при сравнении костюмов.
Поправил имя друга Петрухи в диалоге, теперь оно указываться не будет.
Поправил некоторые диалоги и привел их в божеский вид.
Полная переделка падения репутации при убийстве дружественного или нейтрального НПЦ, а также провале ЦЗ:
 Примечание:  При первом провале или убийстве гг получает различные экономические санкции, у каждой группировки свои.
При повторном провале - падение репутации у группировки к которой относился убиенный.
В третий раз падение репутации, как и было до этой переделки. Всё сбрасывается у Зуба за определенную плату.
Добавлены новые иконки персонажей при получении сообщений (от Стаса).
Фикс Оксаны при сопровождении ее к Демьяну, можно будет отвести на Кордон до знакомства с Владом
Фикс разгруппировки патронов у Арни?
Фикс несоответствия в ремонтном диалоге.
Фикс бага с капсулой маятника у Сахарова.
Добавлено несколько новых сборок артефактов.
Добавлена иконка разгрузки от Стаса при игре с иконками предметов.
Исправлен баг с отображением гранат при разговоре с охранником на АС.
Добавлены иконки артефактов-рецептов при игре с иконками.
Добавлен опциональный процентный светофор при похлопывании по карманам.
При получении брони после ремонта, если на гг ничего нет, то он будет автоматически ее надевать.
? Добавил замену девайса с рецептом на сломанный ПДА, в основном из  тайников и из кейса со Свалки. (до этого ничего не было, происходило  удаление)
Неписи в масках или противогазах не должны больше пить/есть. Взято из аддона naxac'a.
Использование глушителей предотвращает агр ближайших монстров на ГГ при выстрелах, взамен для оружия уменьшается хит и скорость на 10%. Может будет 15 в будущем.
Добавлена опциональная настройка FOV, от 67 до 100. Рекомендую где-то 85, слишком большое значение смотрится криво, но на любителя.
Убран рандом с рем. наборами у наемников на Складах. Будут забирать 12 любых ремок, можно вперемешку.
Ребаланс порчи артефактов, некоторые будут стухать гораздо быстрее, особенно что-то вроде: слюды, души и выводящих радиацию.  Взамен арты будут пропадать не на 15% своего состояния, а на 5%
Поднята цена бинтиков и еды, чем севернее, тем будет дороже.
Прапор наконец-то не будет заходить в коморку к Арни и мешаться в проходе.
В инвентаре, в скобках будет указываться уровень модифицированных артов: М, Мм, Г, А.
Немного увеличена видимость и скорость некоторых мобов: собак, кабанов. Тупенькие они тут.
Увеличен радиус агра монстров, добавлена проверка на интегрированные глушители. Если экипирован или вшит ( пб, сву и т.д), то хит по ближайшим врагам проходить не будет. (Пока 50, было 25, а там видно будет)
Добавлены новости о продаже артефактов неписями. Генерируется по утрам. Частота и обновление, если как-то криво работает будут изменены в будущем.
Вернул амкшные новости о продаже хлама, не знаю почему было вырублено
Переделал спавн артефактов после выброса. За исключением: Санатория, Лиманска, Складов и Бара будет как минимум один арт, а на облегченной или с фишкой dsh всегда минимум один.
Примечание:
До этого на многих было от 0 до 1-3.
На облегченной сложности или игрой с фишкой dsh/Дениса будет плюс один к зарандомленному значению.
До этого система работала неправильно, изредка максимальное количество артефактов на локации могло быть больше задуманного на 1-2 штуки.
Больший радиус обнаружения у собак и кабанов.
Тушканчики бьют дистанционкой дальше.
Медицина перекрываемая-заменяемая. Пример: использовали армейскую, после сразу научную - будет действовать научная аптечка.

Облегченная версия:

Игрок получает больше рандомных предметов.
Немного увеличена скорость бега.
Отображение прицела.
Инфляция ограничена сороковым днем. После него ценник не повышается.
Снижена раскачка.
ГГ получает артефакты чуть лучшего качества.
НПЦ берут любые артефакты.
Может что-то ещё...

Сюжет:

Новый квест с 3.0 на детектор от Доцента.
Новый квест с ХБМ, на Контролёра в кишке.
Диалог появляется во время выполнения квеста Прапора на 3 жвала кровососа.
Примечание: контролёр спавнится ровно в 00:00 и бегает до 06:00 после чего пропадает и появляется в тоже время на следующий день, если не был убит.
Новые квесты со сборки Микелика: у Толика, Петрухи, Шустрого и других.
Атака на Беса перенесена на ночное время.
По квесту Бармена на документы из х-18 теперь потребуется принести и жесткий диск с компьютера.
При спасении Лиса на него будут нападать псевдособаки.
Круглов не будет давать деньги за спасение, откуда у него они? И так дает: переход, 2 тайника, еще и Сахаров за спасение давал скафандр, теперь будет давать 70к на свой счет.

Экономические изменения: 

Обновление ассортимента торговли раз в день/два.
Убран рандом за модифицированные артефакты у Сидоровича, теперь необходимы артефакты в хорошем состоянии, 80% и выше.
Хранение у Стаса после выполнения Агропромовского квеста на кейс за артефакт второго уровня.
Хранение у Воронина - два дня, как и на релизе.
Хранение у Лукаша за капсулу, разовый доступ - артефакт второго уровня.
Хранение у Жилы - два дня за журнал "Плейбой", разовый доступ - 2 бутылки водки или 2 охотничьих колбасы, либо 1 бутылка и 1 колбаска.
Уменьшил количество ПДА по поиску сталкеров у Доцента, теперь 10.
Уменьшил таймер на вскрытие у Сахарова капсулу с маятником, теперь сутки.
Новая система бартера, торговля осталась только у Сидоровича и Бармена.
Удалил бартер и торговлю у Михалыча, кто-то ими пользовался?
(Может придумаю, что новое и добавлю обратно)
Стоимость предметов у НПЦ при бартере будет повышаться со временем.
Выравнивание цен у Санька менялы, теперь обмен происходит следующим образом: Четыре артефакта одного дана, на один вышестоящий арт такого же дана. (Можно докидывать любые другие артефакты)
Изменение обмена у Михалыча, теперь будет отдавать артефакт в таком состоянии, в каком отдали ему вы, плюс-минус рандом 10-15 процентов. То есть, чем "свежее" артефакты принесёте, тем лучше получите.
Добавлен обмен у Михалыча, 2 булыжника в любом состоянии на один рандомный мезомодификат.
Обмен маятника на рандомный мезомодификат у Михалыча.
Доцент будет продавать пояс для трех артов за хороший артефакт третьего уровня, четвертого уровня - пустышка, только после Радарной лабы.
Поднята цена и продолжительность ремонта у Вергаса/Степаныча/Лисапеда.
Подняты цены на ремкомплекты у Вергаса.
У Старьевщика иногда будут появляться интересные стволы с состоянием 50-60%
Новый оконный бартер для большинства НПЦ, взято у Дениса, переделано под реалии харды.
Меньше патронов на пистолет в продаже у Сидора/Бармена, больше у Арни в обмене.
Убрал колбасу, хлеб у Сахарова, добавил сухпайки, оставил консервы.
Добавлены все недостающие "пустышки" для бартера Петренко и Скряги.

Геймплей: 

Иммуны ГГ 2.2, остановка при быстром использовании медицины (allcore).
Добавлены радзоны на Свалке, Янтаре, Радаре, Рыжем Лесу, Припяти.
Спавн артефактов Семецкого как в ХБМе (зеленый арт 3 ур в капсуле), при получении сообщения необходимо идти на ту локацию, где он умер.
Примечание: После выброса артефакт исчезнет. При вскрытии найденной капсулы будет добавлена статистика в ПДА.
Возвращение спавна капсул в Госпиталь.
Ремонт прокачивается со временем.
Убрана намазка у всех типов экзоскелетов.
Уменьшено загрязнение масок в полтора раза.
Уменьшена высота прыжка и скорость бега.
Усилены подствольные гранаты и обычные гранаты. Увеличена цена на ВОГи.
Правка оружейных конфигов, износ калашей и автомата стрелка чуть увеличен, взамен автомат стрелка получил улучшения: убойность, скорострельность, дистанция стрельбы, скорость полёта пули, разброс пуль.
Уменьшение количества некоторых получаемых патронов за обмен у неписей.
Ограничение на обмен патронов в сутки у Дэна, около 70-120 патронов дроби, зависит от части монстра.
Ограничение на обмен колбас у Игн около 70-120 патронов дроби, зависит от части монстра.
Ученые на Янтаре заряжают только цинковый аккум.
Учет состояния оружия у квестовых НПЦ, в плохом состоянии не возьмут.
Добавление записок в рандомные тайники.
Добавлены рандомные рецепты на артефакты 3 уровня, модификаты и выше в рандомные тайники.
Убран дирижабль с нычек Ворона.
Убран ГМ94 с рандомных нычек. Теперь уник по квесту Доцента.
Возвращение воровства в подземку Агропрома/на Радаре.
Голод растёт во сне.
Рандомные, не повторяющиеся рецепты, артефакты и тайники по квестам.
Большая часть рецептов была удалена с наград, получить можно около половины всех рецептов по квестам. Основную часть рецептов будут выдавать учёные по заданиям.
Добавление обвесов для оружия в "околобарные" тайники, а так же, некоторых модификатов-абсолютов на север.
Зарядка аккумуляторов привязана к наличию бензина у генераторщиков.
Одной канистры хватает на 2-3 суток, то есть, в это время можно спокойно заряжать аккумуляторы. Так же, есть шанс, что какой-нибудь "сталкер" принесёт бензин за вас.
Генераторщики будут выдавать рандомные предметы за бензин, в баре могут выдать сразу два типа предметов.
Новая консервация, теперь присутствует лимит на 1 часть каждого вида, восстановления свойств больше не будет, что отдали, то и получили.
В ТЧ будет улучшаться лишь один артефакт со 100% шансом, остальные, если были оставлены в ящике - уничтожаются. Если артефакт озеленился, а вы его не забрали сразу после выброса - удаление. (den1s)
Теперь для прохождения лабораторий необходимо иметь скафандр с баллонами. Одного баллона хватает на 2 часа.
"Раскачка" оружия прокачивается со временем проведенным в зоне. (den1s)
Водка немного защищает от атак псевдособак. (den1s)
Нож постепенно будет тупиться, уникальный можно восстановить точилкой, которую обменивает Игнат.
Чем сильнее затупится нож, тем медленнее будет срезаться часть.
Добавление баллонов в нычки Стрелка на ЧАЭС.
По всем заданиям потребуется отдавать артефакты с состоянием не ниже 30%. Исключение: бартеры и покупка за абсолюты, там 75% и выше.
Долговязый возьмется за ремонт брони, только если ее состояние выше 50%.
Выбросы становятся реже с каждым проведённым днём в Зоне.
Скидки у Пахома больше нет, после Глузова открывается торговля.
Убран ЧН-2 из нычки Фрола и добавлен в продажу Пахому.
Переделка некоторых курьерских ЦЗ (В процессе).
Переделка ЦЗ по уничтожению лагерей (В процессе).
Новая система просьб у Игната, рандом на 2-4 дня.
Изменены просьбы Ворона на артефакты.
Все задания на поиск артефактов и мутантских частей у других неписей убраны.
Переспавн холодца на янтаре в тоннеле на кисели.
Полная переделка amk_offlie_alife скрипта (Sn1ck).
Больше нет необходимости в сейв-лоаде после намазки брони у Сильвестра (Технически правильно как было, но пусть пока так остается).
Добавлена возможность промывать точилку водой, спасибо woolfmest'y.
Добавлены дополнительные опции в главное меню для облегчения-усложнения геймплея.
Переделан обмен у Менялы, теперь получаемый артефакт будет зависеть от отданных. Выводится среднее арифметическое кондиции и дана артефакта, но не выше четвертого.
Более понятная и развернутая информация о количестве требуемых предметов в новом бартере.
Переделан контролер по квесту Игната в кишке, будет спавнится ровно в 00:00 и до 06:00 после чего исчезать и снова спавнится в 24:00, если не был убит.
Водка и маска больше не защищают от атак мутантов телепатов.
В очередной раз переделана выдача рандомных наград, должно быть чуточку жирнее.
Если какой-либо из неписей, торгующий аддонами помер, то весь его ассортимент переносится Султану.
Рашпиль больше не требует заряженное оружие.
Таймер приведен к одинаковому значению со стартом игры и установлен на 17:00, как и должно быть.
Переделан квест Круглова на карточки, теперь выдает наводки сразу на все приборы. Карточки можно сдавать по одной или сразу несколько.
Так или иначе уменьшены многие сюжетные таймеры.
Фраеру в Лиманске нужен целый апельсин или лягушка.
Пличко за РПК может с небольшим шансом выдать бронескафандр Долга.
Некоторые неписи будут отпускаться в свободное плавание после выполнения всех их квестов.
Убрал лишний диалог Лаптя на аптечку, иногда багует и не встает, нужна переигровка.
Переделал спавн жратвы контролерам, больше не зависит от их типа, обычный рандом, добавлены сухпайки.
Эффект телепортации со звуком при спавне живности "на голову ГГ".
Немного изменен спавн на ДТ, добавлены дополнительные монстры.
Урон пули вблизи такой же, как и на расстоянии.
Повышена стоимость экзоскелетов у Петренко и Шинкаря.
Дополнительные метки в ПДА на переходы между локациями.
Убрано хранение барахла неписями в нычках.
40 % Шанс на то, что придет сообщение при обворовывании неписем нычки игрока.
Снижена цена на долговский комбез у Петренко и Зарю у Бармена.
Небов возьмет и СОК за ружье ореха.
Зуб за переход на АС возьмет и пять артефактов второго уровня.
Добавлен переход ТД - Х-10 и обратно из 3.8 (Заработает с НИ).
Добавлен переход Лиманск - АС из 3.7.
Добавлена возможность попасть в тайник стрелка в подземке агропрома через линейку артефактов: Бенгал, Вспышка, Лунный Свет. Чем лучше артефакт, тем меньше состояния при телепорте он теряет.
Шустрого можно выкупить за 10 тыс. рублей.
Снижена цена за переход через мост в РЛ.
Повышена цена зарядки огнемета у Сидора, рем. наборов у Вергаса, вода и зарядка ПДА у различных НПЦ.
При зарядке аккумуляторов НПЦ будет забирать самый разряженный из имеющихся у ГГ.
Можно не выбрасывать их на землю каждый раз перед зарядкой, так или иначе зарядит все.
Переделка квеста на экспедицию Кузнецова/Обухова.
Примечание: нет необходимости ждать по 24 часа для диалога с комбатом, можно идти сразу после диалога с Кузнецовым, но в течении суток, если же не успели с ним поговорить - задание отменяется.
В качестве награды, как один из нескольких вариантов: можно выбрать возможность ремонта у солдатика на Кордоне после квеста на экспедицию.
Сидорович доставит динамит в течении 30 минут.
Новые анаграммы из версии 3.8.
В тайнике кэпа на Радаре будет лежать слегка убитый ПКМ без патронов.
Мини-игры переделаны на игру в "очко". (den1s)
Примечание: Лысый будет принимать арты для игры и выдавать деньги при победе.
Зуб может рассказать о тоннеле за: 3 капсулы, 3 арта третьего уровня, 2 пустышки или 1 абсолют.
Примечание: Арты должны быть в хорошем состоянии.
Добавлена возможность хранения брони и оружия у Петрухи во время выполнения квеста по спасению Шустрому.
Примечание: После того, как отдали оружие, не надо сразу забирать его назад. Скрипт может не успеть сработать. Подождите несколько игровых минут.
Немного почищены разного рода лишние, дублирующиеся звуки.

Артефакты и всё с ними связанное:

Ребаланс некоторых артефактов и маятников.
Выключены фазы у маятников.
Поднят хит у капсул.
Переделанная варка из ХБМ, вывариваемый артефакт зависит от силы аномалии.
Примечание: В сильных - не выше 4-го дана, а в остальных не выше 3.
Чем лучше артефакты варишь, тем больше опыта получаешь.
Исключение: модифицированные и уникальные артефакты.
Порча артефактов увеличена. Чем выше уровень артефакта, тем быстрее он испортится, включая модифицированные артефакты.
Примечание: понизил порчу артефактам 5-го дана и абсолютам на 10-15%, уж больно быстро они портились.
Добавлен рецепт на артефакт "Дирижабль". Необходимо принести Долговязому кейс с деньгами со Свалки.
Убраны Дирижабли с тайников, повышены его характеристики.
Убран рандом на покупку рецептов у Зуба, рецепты покупаются за артефакты в хорошем состоянии.
Рецепты на модификации артефактов в продаже у Сахарова.
Убраны все рецепты на пустышки, получаемые в качестве наград за квесты.
Примечание: Купить их можно только за чеки у Зуба.
Султан принимает только артефакты в хорошем состоянии.
Варка изумрудов из жадинок, некоторые квестовики их больше не будут выдавать.
Фиксированная варка модификатов-абсолютов, сейв-лоадами не выбить.
Маятники будут спавнится при выбросе, как и другие артефакты, на определенных локациях, смотрите на название самого маятника.
(Шанс примерно как и был у _new артефактов, 1-2%)
Уменьшен спавн артефактов на тех локациях, где обитают сталкеры.
Пример: АС, Лиманск, а где их не бывает, наоборот увеличен - ТЧ, Тесла.
Шанс спавна артефактов _new - повышен в 2-3 раза, был 1 %. New - дирижабль, псевдо-свет, звёздочка и прочее.
Добавил возможность зарядить сразу несколько ПДА у Семенова, для этого необходимо иметь арт Аккумулятор и не менее 3-ех ПДА.
Ношение артефакта “Мороженое” на поясе уменьшает значение на которое тухнут монстрячьи тушки и еда в 3 раза.
Звездочка на поясе предотвращает удары при обыске зомбированных.
Ребаланс некоторых пустышек.
Убраны даны у всех уникальных артефактов, не нужны они.
Кое-где заменены компасы на другие виды артефактов. Больно много их попадалось в игре.
Артефакты по квесту Сидоровича, Волка, маятники не обязательно вытаскивать из контейнера, можно сдать и так.
У бюреров удалены из спавна обычные артефакты первого уровня, взамен добавлены уникальные с более низким шансом, за исключением дирижабля.
Добавлен отключенный давным-давно голод для артефактов класса: Бенгал, Вспышка, ЛС. Нарастание голода по сравнению с 3.8 снижено в 2-2.5 раза, а там видно будет.

Мутанты:

Усилена часть монстров, у некоторых увеличено зрение, у других атака и так далее.
Атака псевдособак и бюреров от Charsi.
Примечание: Шанс на "дёрганье экрана" в 2 раза меньше.
Порча мутанстких частей разбита по группам, редкие запчасти портятся быстрее. Руки, когти, хвосты - медленнее.
Ослаблены все виды собачек.
Немного уменьшен % спавна почки у электрохимер.
Новые, более злые и жесткие контролеры с бюрерами.
Псевдогигант теперь практически невосприимчив к пулям, его можно убить только взрывом (воги, гранаты).

Прочее:

Возвращено более-менее нормальное выпадение оружия с неписей.
Добавлено освещение прожекторов на некоторых локациях.
Добавлено Свечение артефактов.
Изменены иконки мутантов и NPC.
Изменены некоторые звуки ГГ.
Новые партиклы дыма у дробовиков.
Новые звуки выстрелов у: АК, СВД, СВУ, Сайга, СОК, СВ-98, МП-133, гранат,  перезарядка Абакана.
Добавлена новая музыка в меню.
Помехи в ПДА во время выброса.
Заменены текстуры дождя и некоторые текстуры крови.
Сортировка ПДА в инвентаре по заряженным\разряженным и битым. (den1s)
Надпись о наличии в тушке монстра потрохов. (den1s)
Новые анимации и сопровождающие их звуки. (den1s)
Фонарик переложен в тайник около грузовика смерти.
Увеличен радиус сферы-телепорта в х18.
Статистика со сборки Дениса.
Возвращена плёнка в лабораторию Х-18.
Замена М4 на Cиг по квесту Фрола.
По некоторым квестам будут выдаваться рандомные награды.
Ремонт прокачивается в 2 раза медленнее ХБМовского.
Варка модификатов 5-15 минут.
Отдача у оружия прокачивается со временем проведенным в Зоне.(den1s)
Сообщение о полученном рецепте. (den1s)
С Контролёров может выпасть рандомный рецепт, чем севернее, тем выше шанс, что выпадет рецепт на модификаты.
Во время "среднего" дождя есть шанс, что маска очистится от грязи.
Визуализировал в ПДА графики торговцев, которые имеют выходные дни.
Добавил нож в обмен Егерю за рандомную монстрячью часть.
Более логичный диалог Шерстюка про кейс от Микелика.
Подровнял цены у Арни, обычные патроны чуть дешевле, бп подороже.
Шанс зарядки чего-то на Янтаре - рандомный, чем дольше в Зоне, тем реже.
При ремонте у НПЦ будет писать какое оружие гг отдает, так же будут возвращаться все аддоны нацепленные на него и еще патроны. Исключение: воги.
К экзе монолита теперь можно подсоединить баллоны.
При включении каких-либо ламп в подземелье они продолжат гореть при перезаходе на локу.
Дополненная статистика в ПДА.
Артефакты в платных нычках больше не теряют даны при выбросах (Опционально).
Чтобы контейнеры оставались востребованы повышена их цена в несколько раз, так же добавлен обмен Доктору в ТЧ, есть небольшой шанс получить уникальный артефакт, от рубинки/зеленки до дирижабля/звездочки. Чем выше стоимость отданного предмета, тем выше шанс на уник. Чтобы одно место не слиплось, обмен будет раз в несколько дней. Добавлена защита от сейв-лоада. (Первый обмен спустя 3 дня?)
Убран спавн химер и прочего на ДТ возле засады наемников, ни к чему кроме переигровок это не приводит.
Уменьшен спавн монстров “на голову” при использовании различных предметов, (прибор на агро, янтаре и т.д.
Немного передвинул спавн монстров в тоннеле на свалке, а так же убрал псевд, заменил кабанами и еще кем-то.
Добавил всякое разное в сталкерское общение. В основном диалоги касаются последних обнов, чтобы не только на форуме инфа была.
Сидорович будет выдавать рандомный арт для Игната.
Диалог по квесту Сахарова на рандомную пустышку будет добавляться в книжку Вергаса.
Поудалял нычки Миши на поддержание штанов, может потом переделаю. Не нравится, что они висят на апдейтах при переходе на другую локацию и сейв-лоадах.
Перенес несколько других похожих вещей на поршни и прочее, чтобы не было лишних проверок.
Понизил стоимость всех экзоскелетов до 3 капсул, т.к они стали фактически невостребованными.
Изменил квест "каналы сбыта" Сидоровича, теперь диалог будет у Назара под ЛЭП, так же добавил рандомчику, уменьшил таймер до 8-12 часов, должно хватит, раз уж далеко бегать не придется.
Лукаш за нычку и Доцент за ремонт ПДА будут брать не только капсулы, но и арты в хорошем состоянии, 3-5-го дана.
Подровнял текст на новом интерфейсе при скриптовых диалогах.
Добавил отображение лампочек при похлопывании по карманам.
Добавил в ПДА коды от различных дверей со сборки 3.7, спасибо Игорю.
После завершения всех квестов Проводника он будет отправляться в свободное плавание, чтобы не убивался об костер.
Удаление Лаптя после завершения всех квестов, связанных с ним.
Перенес добавление отметки в ПДА "Радар-АС" - Кэпу на АС.
Артефакт в лабе х12 (корзине) будет спавниться после ввода кода.
Новый обмен еды у солдата на вышке.
Вернул бег с 3.0 или откуда-то еще? В общем, будет бегать быстрее.
Добавил новое свойство артефакту "Прыгалка", при ношении на поясе будет добавлять % к скорости бега.
Раскидал эти арты по разным нычкам, в будущем возможно добавлю рецепты на уники.
Наполнение тайников от Артура.
Добавлен ноутбук для сохранений на Янтаре в бункере Сахарова.
Добавлен блокнот с описанием артефактов в труп ученых на Болотах, спасибо Стасу-Paradox'y.
Добавлены два новых спальных места: в казарме солдатов на Кордоне, в комнате Сильвестра.
Переделан поиск сталкеров у Доцента, задействован ноутбук на столе. Ввод с помощью кнопок на клавиатуре, а не эти диалоги... Спасибо Стасу-Paradox'y за ui.
Переделан бартер Менялы, реализован в качестве заказов.
Примечание: Чем лучше дан и кондиция у арта, тем больше таймер. До получения товара ничего больше заказать нельзя.
В меню добавлена опция для отключения "покачивания камеры" при различных действиях. Исключения: ремонт, заточка ножа и еще что-то.
Добавлен раздел Игната о бартере в ПДА.
Исправления:

Вынесена вся логика неписей, рестрикторы, некоторые объекты из алл.спавна.
Удаление 150 файлов торговли, осталось около 5-10.
Исключения для спавна аномалий на проходе Лиманск-Тесла и место у лестницы на Радаре.
Исправлена неработающая музыка в баре
Заменена модель, анимация и текстура кабана из ЗП.
Правка грамматических ошибок в некоторых диалогах, спасибо Ell.
Визуал Прапора заменен на долговский.
Фикс иконки Фраера и Лейтенанта по квесту "Караван".
Фикс фантомов в лабораториях, приводящих к вылетам.
Фикс фонариков у НПЦ, теперь будут светить по ночам.
Фикс Лаптя, перевооружение бандита.
Фикс Гиганта на болотах, больше не должен агриться.
Фикс покупки рецептов у Зуба, текст больше не будет вылезать за рамки.
Фикс/перенос некоторых НПЦ/Объектов, которые мешали проходу сталкеров.
Фикс некоторых ЦЗ у Повара, Петренко, Скряги, Прапора и Егеря.
Чистка неиспользуемых ЦЗ с оригинала и прочих.
Фикс от Оксаны на свитч НПЦ. (Пока убрал, не доделано)
Фикс квестов Сахарова на сканеры-телепорт, починил телепорт на Кордон.
Фикс квеста Сидоровича - "Каналы сбыта", будет зависеть от таймера (2 суток), а не поршня со свалки.
Возвращен старый респавн монстрятины, в 2 раза реже, чем было в 1.3.
Удалены отсутствующие секции артефактов, спавнящиеся у бюреров и приводящие к вылетам.
Удалены чеки на 2 тысячи долларов.
Фикс квестов с коробками, не должны брать неподходящие.
Фикс диалога Шерстюка, если гг выкрал винторез, то диалога не будет.
Фикс от Дениса на состояние предметов взятых НПЦ с нычек (Проверить).
Фикс описания местоположения трупа Петрухи.
Фикс иконок костюма Призрака и ЧН-2 на новом интерфейсе.
Фикс кружки Вергаса, больше не получится ничего выбивать.
Убрал передачу аккумуляторов Семенову при зарядке, чтобы в инвентаре не копилось по 50 штук.
Фикс спавна дублирующегося ПДА Крысюка при его смерти.
Фикс Ореха и Юрика (раньше они расходились миром, даже если мы не отдавали арт).
Фикс грабежа Рашпиля, раньше он не забирал арты при некоторых вариациях, сейчас будет проблемно его обмануть, лучше отдать сразу.
Фикс артикля Кулинара в журнале, если трава для Ворона стухла (оставался до конца игры).
Фикс Беса От Оксаны и меня и дополнительный от меня, чтобы наверняка?
Фикс отображения при использовании клавы Вергаса в маске.
Фикс Доктора, выдавал все виды уников при обмене.
Фикс отсутствия агра долговцев на убийство Петренки.
Фикс ошибки, возникающей при выбрасывании и поднятии ЧМ (Sn1ck).
Фикс предметов, которые неписи могли забрать взамен требуемого. Разные коробки, ресивер для Волка и прочее.
Фикс света от фонариков на земле.
Фикс квеста Воронина на зомбированных, теперь действительно необходимо их уничтожить.
Фикс зарядки компасов в РЛ, будет заряжать по одному.
Фикс Шустрого, больше не будет телепортироваться в Припять, так же он замирен с мобами и должен спокойно доходить до деревни дураков без сопровождения ГГ.
Фикс пропажи трупа курьера в Кровососовке на АС.
Полная переделка прожекторов, будут включаться/выключаться вне зависимости от сейв-лоадов.
Исправление телепортов через компасы, больше не должны "зажимать" артефакты.
На некоторых локациях добавлены телепорты при попытке выйти за локацию.
Исправления спавна в трупах багованных 55 патрон (Sn1ck).
Сканеры Сахарова на АС и Кордоне можно подбирать обратно и ставить снова (3.8).
Фоновая освещенность при выходе из лаборатории остается такой, какой она была до захода в оную.
Фикс графика Шерстюка, Петренко, Менялы, неправильно отображались в ПДА 30 и 31 числа.
При выбрасывании прибора Сахарова для измерения пси-поля мобы будут спавниться единожды.
Фикс отсутствующих строчек характеристики брони в бартере.
Фикс проблемы с путями неписей, приводящей к вылету.
Фикс Гарика и его халявы, после накопления определенного количества медицины он начнет пропускать бесплатно, чем лучше препарат отдаете, тем быстрее это случится. В среднем надо отдать 7-12 препаратов.
Примечание: Двигать его любыми способами бесполезно, если не было диалога и оплаты - он сагрится на гг при попытке того зайти в каморку. Тоже касается и Долговязого, если отдать броню навечно - он ее     прикарманит себе после диалога о халявном ремонте. Короче, нужно платить и забирать сразу, во избежание проблем.
Фикс таймеров от Sn1ck'a, больше не должно быть дополнительный обработки скриптов по их завершению, как и лишних сообщений при переходе с локаций.
Фикс проблемы с квестом Шинкаря по уничтожению групп монстров возле Барьера.

загрузочная полоса

 Stalker-Mods 2024 

 Обзор модов S.T.A.L.K.E.R. - В Контакте 

загрузочная полоса