Град обреченный 2.4

загрузочная полоса

Град Обреченный 2.4.3

Платформа: Call of Chernobyl 

Категория: Сборки, солянки

Разработчик: Нут Ганрей

загрузочная полоса

Изменения в сборке версии 2.4.3 по сравнению с 2.0R

загрузочная полоса

S.T.A.L.K.E.R. Град обреченный v.2.4.3

загрузочная полоса

Это последняя версия на 19.11.2021.

I. ИСПРАВЛЕНИЯ и ФИКСЫ:

Фикс вылета из-за отсутствия прицельной сетки wpn_crosshair_pks
Фикс вылета при апгрейде нового экзоскелета при установленных полных апгрейдах
Фикс динамического зума у СВД с прицелом "Гиперон"
Фикс вылета при спавне новых артефактов на свалке
Фикс вылета с несуществующим прицелом ПКС на ДВЛ
Фикс иконки прицела на MTAR-21
Фикс описания "Винтореза" (убрал много прицелов)
Исправление Петренко, который не забирал нашивки за патроны
Исправление прицеливания у ВССМ обр. 2017 с прицелом Ракурс
Выровнял кратность и наличие регулировки дальности у прицелов Elcan Specter и "Гиперон" на всех стволах.
У всех СВД исправил большой износ
Поправил описание задания у Бороды на нашивки монолитовцев и изменил награду за него.
Исправил артефакт "Сучьи погремушки" в соответствии с его описанием
Исправил цену за трансмутацию арта "Черные брызги" у Германа (с 12000 до 100000 как у всех остальных)
Исправлены прицелы с кратностью (ACOG, ПСО, ПСО1-М2, 1П29), которые при снятии превращались в обычные - теперь их можно снимать/ставить сколько угодно;
Исправлен ПДА, который зависал на экране с помехами, если был открыт во время выброса. Теперь он закрывается нормально.
Исправил зомбированных, которые не убиваются ножом
Исправление индивидуального дозиметра - он трещит при выключенном худе шлемов (раньше не трещал). Автор скрипта - Сергей Уваров.
Исправление редкого вылета по недостающим партиклам.
Исправлены названия и описания некоторых АКМ, АКМС, АКС
Исправление сеток прицелов ПСО (четче прицельная марка);
Исправление звуков перезарядки некоторых АК-74М;
Исправление водки - она не утоляет жажду.
Большое количество разнообразных мелких фиксов и исправлений

загрузочная полоса

II. ДОБАВЛЕННОЕ В НОВЫХ ВЕРСИЯХ ПОСЛЕ 2.0R:

Около 50 новых стволов и альтернативных версий старых;
Около 10 стволов вырезано и заменено другими;
Полностью переработано положение оружия на экране;
Новые навесы (прицелы, глушители и прочее из BaS);
4 новых гранаты;
Переделана торговля, хорошее (уникальное) оружие практически недоступно к покупке, все виды оружия выпадают из зомбей;
Полностью переделаны прицельные сетки. Каждый ствол с оптикой получил свою уникальную прицельную сетку, каждому прикрепляемому прицелу также соответствует своя прицельная сетка. Постарался сделать сетки максимально реалистичными. По умолчанию сетки с затемнением вокруг окуляра, в Менеджере Модов есть альтернатива - полностью открытые прицельные сетки;
Переделаны некоторые аномалии. Изменения только внешние. Наибольшим изменениям подверглась "электра" - новый эффект молний, взрыва и новый громкий звук раската грома.
Изменение дальности слышимости стандартных звуков выстрелов (поправил некоторые несоответствия и полностью прописал звуки выстрелов с глушителями как тихие и NPC с больших дистанций на них почти не реагируют);
Встроенные HD Иконки;
Некоторое оружие оружие получило альтернативные анимации от Blindside - не полная замена анимаций, а дополнение. Мне вполне нравятся и некоторые старые анимации привычных стволов и новые. Решил оставить все.
На некоторых локациях есть звуковые пасхалки. Например, на Болотах в полночь бьет колокол, а на Кладбище техники в одной из ржавых машин все время играет советское радио. Остальные ищите сами.
Изменил торговлю Сахарова, он теперь будет покупать артефакты и части мутантов по очень приятным ценам;
Подправил и изменил описания к научным комбезам, теперь каждый из них почти полностью защищает от одного из видов аномалий, в них теперь можно лазить в самые аномальные пекла. Также добавил один научный костюм - топовый черный, защищающий от всех аномалий;
Адаптированы HD-руки T.H.A.P. ;
Расширен и переработан крафт, в луте появятся новые предметы, используемые в крафте;
Теперь можно скрафтить любой глушитель;
На любой шлем в игре с помощью инструментов можно натянуть пси-шлем, при этом шлем будет работать как и пси-шлем. Не стоит спешить улучшать свою шапку, стоит найти лучший шлем в игре и модифицировать его. Если на шлеме есть улучшения, то при улучшении его до пси- все они обнулятся.
Добавил к визуалам гражданских зомби несколько новых моделей, а к визуалам контролеров - черного из "Метро";
Один новый мутант - библиотекарь, моделька неплохая, анимации фиговые, но пусть будет;
Иконки артефактов, которые называются одинаково, но имеют разные свойства, будут отличаться, но останутся узнаваемыми;
Заменил звук, когда трескается худ шлема на звук хруста пластика, а то стекло как-то по-бутылочному звучит;
Немного подправил мегафон в Баре, там теперь транслируется всякая дичь, а еще там можно послушать аудиозаписи с кассет Легасова и выступление Горбачева;
Нашел настоящие карты ЧЗО и переделал их в игре, можно подключить их из Менеджера.
Изменены анимации всех NPC - они бегают, ходят как нормальные люди, а не как идиоты с проблемами опорно-двигательного аппарата;
Артефакты теперь фонят в рюкзаке, введена система контейнеров, артефакты нужно хранить в контейнерах, в них же вешать на пояс. Теперь не получится набить рюкзак артефактами за одну ходку. Артефакты в рюкзаке заражают еду. С этой системой появился смысл в рюкзаках с внутренним контейнером и в ящиках, еда в них не портится от радиации, или в них можно таскать много артефактов, например, на продажу.
При помощи Сергея Уварова, за что ему огромная благодарность, удалось решить проблему анимаций еды и худов масок. Теперь по время еды и питья ГГ снимает шлем, а потом надевает.
При разборе оружия из него можно получить не одни "оружейные запчасти", а несколько разных компонентов, которые при ремонте оружия имеют разное качество от +1% до +5%. Шанс получения этих запчастей зависит от состояния оружия и небольшого рандома. То же самое касается и брони - разные типы брони разбираются на разные компоненты.
Анимации применения появились у всей еды и всего питья, даже у жареного мяса мутантов;
Динамический спавн артефактов - они будут появляться не только в статичных аномалиях, но и в динамических и в мелких точечных.
Разбор брони теперь не с помощью ножниц, а из контекстного меню. Разная броня дает разные компоненты. Но чтобы разбирать броню, ножницы нужны в инвентаре. И, да, набор для разбора оружия и ножницы теперь не даются с самого начала - их нужно покупать. Оружие так и будет разбираться с помощью инструмента.
Изменил собак - они теперь не умеют прыгать, а просто подбегают и кусают;
Динамическое аномалии теперь более динамические, более плотно появляются, и они разнообразны, теперь электра или жарка может появиться с самом неожиданном месте, иногда загородив собой проход, из-за чего нужно будет ждать следующего выброса, чтобы они сместились;
Добавлен режим "Черная дорога" подключать желательно до начала новой игры, но можно и в процессе. Режим значительно усложняет игру по многим параметрам: Зона становится сложной и неприветливой, цены у торговцев в 5 раз выше стандартных, покупают в десять раз дешевле, монстры непробиваемые. лут с трупов минимальный, динамические аномалии появляются чаще и их вдвое больше, аномалии бьют очень сильно, начальных бонусов всего 200 очков, ГГ без рюкзаков и костюмов носит всего 25 кг, ходит и бугает медленнее и т.д.
Режим Черная дорога имеет два варианта: с OGSM модом и без.
Изменение свойств некоторых слишком имбовых артефактов
Изменение отображения радиации в параметрах артефактов - теперь это не эфемерные +1/-2, а четкие показания в милизивертах.
Изменение логики одиночных контейнеров для артефактов: каждый контейнер гасит какую-то часть радиации от артефакта, причем как положительные, так и отрицательные показатели.
Мелочь - в стартовом наборе снаряжения, разным группировкам разные стартовые ножи.
Изменение во всех текстах игры названия группировки "Одиночки" на "Нейтралы"
Косметическое изменение внешнего вида мини-карты
Изменение значков важных персонажей (торговец, медиков и т.д.) на карте на более заметные и понятные.
На любой пистолет АПС можно установить удлиненный ствол
Винтовка Garand и все револьверы лишены улучшений.
Добавлен мод OGSM Mod и его версия для "Черной дороги", подробнее об этом моде ниже.
Альтернативное оформление показаний дозиметра - цифры заражения крупнее, расположены в верхнем правом углу, в стилизованной рамке.
3. Видимые артефакты как в ТЧ - артефакты становятся видимыми всегда. Но перестают прыгать и светиться. Детекторы работают как и раньше, некоторые артефакты невооруженным глазом увидеть сложно. Для тех, кто хочет легкой наживы и/или ностальгирует по ТЧ.
Остальные моды получили улучшения/исправления.
Исправлен и сильно расширен Справочник в ПДА
В Справочник добавлен новый раздел "Устройства" с новыми картинками
Обычным зомби возвращены реплики "Маачи!", "Краааши!" из оригиналов.
Любой артефакт можно взять в руки и сделать из него аномалию. Примерно треть артефактов имеет собственный визуал, остальные — просто разноцветные шары.
Опция в разделе Геймплей — Сталкеры умирают в аномалиях.

загрузочная полоса

III. МЕНЕДЖЕР МОДОВ:

В Менеджере Модов удалены полные апгрейды оружия, остались только для брони
Из Менеджера удален текстурный пак Dead Zone. Следите за ним на странице автора и сами качайте. Он слишком часто обновляется и очень тяжелый, чтобы держать его старую версию в Менеджере.

00 — — — РЕЖИМ ? ЧЕРНАЯ ДОРОГА ? — — —
00.00 - Режим Черная дорога
00.01 - Режим Черная дорога и OGSM Mod
01 — — — НАСТРОЙКИ A-Life И СИМУЛЯЦИИ — — —
01.01 - Включить A-Life на всех локациях
01.02 - Включить A-Life Зомби-Зона
01.03 - Включить A-Life Зомби-Зона [Треш режим A-лайф x 3]
01.04 - Зомби-Зона [без а-лайфа]
01.05 - Отключение спавна заноз, пауков и тарков
02 — — — СКИНЫ ПДА — — —
02.01 - Cкин PDA Бандиты
02.02 - Cкин PDA Военные
02.03 - Cкин PDA Долг
02.04 - Cкин PDA Монолит
02.05 - Cкин PDA Наемники
02.06 - Cкин PDA Свобода
02.07 - Cкин PDA Ученные
02.08 - Cкин PDA Чистое небо
03 — — — ТЕКСТУРЫ ОКОН — — —
03.01 - Диалоговое окно из Anomaly
03.02 - Диалоговое окно из Dead Air
03.03 - Диалоговое окно непрозрачное
03.04 - Диалоговое окно плоское (1)
03.05 - Диалоговое окно плоское (2)
03.06 - Текстура выбора группировки ALT
03.07 - Текстура выбора группировки ЗП
03.07 - Текстура выбора группировки ТЧ
04 — — — ИНВЕНТАРЬ — — —
04.01 - Более яркие слоты в инвентаре
04.02 - Альтернативная текстура инвентаря (1)
04.03 - Альтернативная текстура инвентаря (2)
04.04 - Альтернативная текстура инвентаря (светлее)
05 — — — ИКОНКИ — — —
05.01 - HD иконки частей мутантов
05.02 - HD иконки частей мутантов (мелкие)
06 — — — ИНТЕРФЕЙС и ХУД — — —
06.01 - Эффект кровотечения на весь экран
06.02 - Мини-карта сверху
06.03 - Мини-карта сверху и эффект кровотечения на весь экран
06.04 - Альтернативное оформление показаний дозиметра
07 — — — КУРСОРЫ — — —
07.01 - Курсор Style Stalker A
07.02 - Курсор Style Stalker B
07.03 - Курсор Style Stalker C
07.04 - Курсор Style Stalker D
07.05 - Курсор Аврора Осень [Стрелка]
07.06 - Курсор Рука
08 — — — ПРИЦЕЛЬНЫЕ СЕТКИ — — —
08.01 - Открытые прицельные сетки от kbaott'а
09 — — — ОЗВУЧКА И ЗВУКИ — — —
09.01 - Альтернативная озвучка персонажей
09.02 - Отключить музыку из мегафонов
09.03 - Потешная озвучка бандитов
09.04 - Рандомные треки в главном меню (30 штук)
09.05 - Альтернативный звук сирены перед выбросом
09.06 - Звуки из Теней Чернобыля
09.07 - Дополнительный эмбиент из Half Life
09.08 - Музыка главного меню CoC
09.09 - Замена мегафона в Баре на радио
09.10 - Замена звуков открывания и закрывания инвентаря
09.11 - Альтернативная музыка меню
09.11 - Эмбиент DZ от Snork
09.12 - Зомби не говорят
10 — — — ЗВУКИ ШАГОВ — — —
10.01 - Звуки шагов из EFT
10.02 - Звуки шагов Project Reality
10.03 - Звуки шагов Military footsteps
11 — — — ЗВУКИ ВЫСТРЕЛОВ — — —
11.01 - Звуки выстрелов JSRS Sound Overhaul
11.02 - Звуки выстрелов JSRS Project Reality
12 — — — НАПАРНИКИ — — —
12.01 - Напарники бессмертные
12.02 - Хип переходит в группировку игрока
13 — — — ТЕКСТУРЫ И МОДЕЛИ NPC И МОБОВ — — —
13.01 - Альтернативные модели и текстуры долговцев
13.02 - Альтернативные модели и текстуры свободовцев
13.03 - Альтернативные модели ЧН, Долг, Свобода, Монолит
13.04 - 4К-8К текстуры мутантов
13.05 - HD модель кровососа
14 — — — ТЕКСТУРНЫЕ ПАКИ — — —
14.01 - Текстурный пак XRS 1.5.2 [3,1 Gb]
14.02 - Текстурный пак Two-K Full [4,3 Gb]
14.03 - Стандартные HD текстуры [5,8 Gb]
14.04 - 2К текстура карт ЧЗО
14.05 - Оптимизированные текстуры [1,3 Gb]
15 — — — ХУДЫ ШЛЕМОВ — — —
15.01 - Альтернативный худ шлемов и масок [вариант 1]
15.02 - Альтернативный худ шлемов и масок [вариант 2]
15.03 - Более прозрачные худы шлемов
15.04 - Менее прозрачные худы шлемов
15.05 - Худы шлемов от Groks
16 — — — ПОГОДА И НЕБО — — —
16.01 - Небо [Arternative] [X]
16.02 - Небо [S.W.T.C] [X]
16.03 - Небо [SkyGod] [X]
16.04 - Небо [Как в ТЧ] [X]
16.05 - Мрачная погода (нужна НИ)
16.06 - Погода как в Clear Sky
17 — — — РАСТИТЕЛЬНОСТЬ — — —
17.01 - Растительность A.R.E.A. Autumn Range 1.2 [0,8 gb]
17.02 - Растительность A.R.E.A. Dark Flora 1.2 [1,1 Gb]
17.03 - Растительность Advanced Vegetation [1,6 Gb]
17.04 - Растительность [Осень, очень легкие текстуры] [0,5Gb]
17.05 - Растительность Absolute Nature [0,8 Gb]
17.06 - Локации из Anomaly
18 — — — ПНВ — — —
18.01 - ПНВ-Animated Black&White
18.02 - ПНВ-Animated Green
18.03 - ПНВ-Better
18.04 - ПНВ-Black&White
18.05 - ПНВ-Green
18.06 - ПНВ-Misery
18.07 - ПНВ-PurpleNV
18.08 - ПНВ-SGM
19 — — — ТЕКСТ НА ЗАГРУЗОЧНОМ ЭКРАНЕ — — —
19.01 - Текст на загрузочном экране [Книжная Зона]
19.02 - Текст на загрузочном экране [Новые 100 советов]
19.03 - Текст на загрузочном экране [Сталкерский журнал]
19.04 - Текст на загрузочном экране [100 интересных фактов]
19.05 - Текст на загрузочном экране [Малявы чётким пацанам]
19.06 - Текст на загрузочном экране [Мудрость тысячелетий]
19.07 - Текст на загрузочном экране [Советы по выживанию в Зоне]
20 — — — ГЕЙМПЛЕЙ — — —
20.01 - Все отряды на карте как в ЧН
20.02 - Все отряды на карте - Warfare
20.03 - Быстрый удар ножом без ножа в слоте
20.04 - Система маскировки (группировка зависит от костюма)
20.05 - Полный апгрейд брони (высокие цены)
20.06 - Торговцы продают вдвое дороже, покупают вдвое дешевле
20.07 - Меньше гранат у NPC
20.08 - У NPC почти нет гранат
20.09 - Динамические отношения группировок
20.10 - Удержание прицела (Опция. После загрузки игры!)
20.11 - В новостях сталкеры реагируют на нахождение артефактов ГГ
20.12 - Показания дозиметра по кнопке
20.13 - Динамический спавн артефактов
20.14 - Сообщение о необходимости заменить фильтр
20.15 - Cписок лута в личном тайнике
20.16 - OGSM Mod
20.17 - Бесконечные болты
20.18 - Меньше артефактов в аномалиях (зависит от уровня сложности)
20.19 - Именное сохраниние (По умолчанию F6)
20.20 - Удаление топовых артефактов с южных локаций
21 — — — РЕШЕЙДЫ и ГРАФИКА — — —
21.01 - Решейды (несколько пресетов)
21.02 - Reshade Pseudo Unreal Engine
21.03 - Anomaly Reshade
21.03 - Reshade Clear Sky
21.04 - Новые шейдеры воды (сначала очистить кэш шейдеров)
22 — — — СПЕЦЭФФЕКТЫ — — —
22.01 - Партиклы аномалий и выстрелов Cinematic VFX 3.5
22.02 - Партиклы выстрелов Holywood FX 2.0
23 — — — ТРАВА И ЗЕМЛЯ — — —
23.01 - Опционально 4k текстуры земли
23.02 - Пушистая трава
23.03 - Пушистая трава 2048px
23.04 - Пушистая трава 4096px
23.05 - Текстуры земли Agressor
23.06 - Текстуры травы Agressor
24 — — — ВИДЕО-МЕНЮ — — —
24.01 - Альтернативное видео-меню-1
24.02 - Альтернативное видео-меню-2
24.03 - Альтернативное видео-меню-3
25 — — — ЧИТЕРСТВО И УПРОЩЕНИЯ — — —
25.01 - Необидная ачивка вместо Читер
25.02 - Удаленное открывание всех тайников
25.03 - Отключение заражения еды радиацией
25.04 - Отключение выпадения оружия из рук при ранении
25.05 - Отключение динамических аномалий
25.06 - Зараженная еда не понижает здоровье (только радиация)
25.06.01 - Зараженная еда не понижает здоровье (только радиация) - HD Иконки
25.06.01 - Зараженная еда не понижает здоровье (только радиация) - мелкие HD иконки
25.07 - Отключение заражения от артефактов
25.08 - Видимые артефакты как в ТЧ
Здесь перечислены далеко не все изменения...

загрузочная полоса

OGSM Mod. Был такой мод на "Чистое небо" от авторов OGSE. Из этого мода я перенес некоторые фишки:

1. ГГ с некоторой вероятностью будет видеть сны
2. Изменены некоторые звуки интерфейса и мутантов из OGSM
3. Самое важное - дополнительные эффекты мутантов:
— — один из самых сильных котов может сильнее усыплять ГГ и если находится под его воздействие долго - ГГ умрет, не важно в какой он защите. Понять, что это тот самый опасный кот можно его звукам - они похожи на звук контролера;
— — библиотекари на некотором расстоянии заражают радиацией;
— — контролер-черный - очень мерзко пищит, и призывает к себе зомби с округи, если ГГ близко;
— — псевдо-собака и пси-собака имеют новые сильные звуковые и визуальные эффекты, при этом пси-собака заставляет ГГ выронить оружие, а псевдо-собака созывает обычных собак себе на помощь;
— — толстый карлик может вырвать оружие и рук ГГ.

загрузочная полоса

 Stalker-Mods 2021 

 Обзор модов S.T.A.L.K.E.R. - В Контакте 

загрузочная полоса