• YouTube. Видео канал нашего сайта. Обзоры, прохождения, моддинг игры S.T.A.L.K.E.R..
  • В Контакте. Страница обсуждения модификаций тематики S.T.A.L.K.E.R..
  • Google +. Страница новостей и информации с нашего сайта и видео канала.

Вскрытие S.T.A.L.K.E.R. - Оружие


Сталкер вот уже десять минут полз по зараженной территории. За ним гналась огромная банда, вооруженная «калашами». Шансов выжить практически не было, в пистолете оставался всего один патрон. Найденный в куче радиоактивного хлама старенький автомат сулил лишь небольшую отсрочку верной гибели.
Но первый же выстрел разрезал одного из бандитов надвое. Второй — рассек сразу двух. Уничтожив почти всех бандитов, сталкер принялся внимательно изучать найденный ствол. Странная надпись Made in Igromania на прикладе и ядерная символика на затворе однозначно говорили о том, что оружие не простое, а модифицированное.
 

knife1


В «Сталкере» представлено в основном оружие советского производства. Сегодня мы пополним арсенал несколькими футуристическими экземплярами. Хотите прожигать врагов лазером и стирать мутантов с лица земли атомными зарядами? Всегда пожалуйста!

 

Тренировка

 

Все самое ценное разработчики спрятали от пытливых глаз в архивы. Всего их одиннадцать, и все имеют одно и то же имя — gamedata. Разница в расширении. Оно выглядит как db* (на месте звездочки стоит цифра или буква, своя для каждого файла). Для распаковки этих архивов можно использовать утилиту STALKER Data Unpacker (думаю найти ее не составит труда). Пользоваться программкой несложно. Скопируйте в игровую папку файл STALKER_Data_Unpacker_RU.exe, если у вас русская версия игры, или STALKER_Data_Unpacker_EN.exe, если вдруг английская, и запустите с параметром: gamedata.db* [Каталог для распаковки внутри игровой папки] (последний можно и не указывать — тогда архив распакуется прямо в каталог с игрой). Например: STALKER_Data_Unpacker_RU.exe gamedata.db0 gamedata.

 


После того как вы внесете изменения в разархивированные файлы, создайте в игровом каталоге папку \gamedata и поместите их туда, сохраняя иерархию подкаталогов, в которых они находятся (приоритет игра будет отдавать новым файлам, а не тем, что упакованы в архивы). Скажем, для ltx-файлов из архива gamedata.db0 (они описывают оружие) в директории \config\weapons следует создать в игровом каталоге папку \gamedata\config\weapons и складывать их именно туда.
Вы можете немного ускорить процесс загрузки игры, если распакуете все одиннадцать архивов в директорию <Каталог игры>\gamedata. Плюс, после этого все файлы будут у вас на виду и создавать моды станет удобнее.
Что касается самих архивов, то в этот раз нам пригодятся gamedata.db0 и gamedata.db8. Последний набит рассортированными по подкаталогам текстурами, в том числе и оружейными; gamedata.db0 же несет в себе, помимо всего прочего, папку \config, наполненную разнообразными конфигурационными файлами (как правило, имеющими расширение ltx). Те из них, что посвящены оружию, лежат в подкаталоге \weapons — каждый такой файл соответствует отдельной пушке. Исключение составляют только delayed_action_fuse.ltx и weapons.ltx (в нем находятся характеристики боеприпасов и всяческих примочек к стволам).
Структура ltx-файлов (редактировать можно в обычном «Блокноте») построена по следующему принципу. Все они состоят из разделов, имена которых маркированы квадратными скобками. В файлах оружия их, как правило, два: первый вмещает в себя боевые характеристики ствола, второй (в имени содержится аббревиатура hud) отвечает за экран героя, вооруженного указанной пушкой.
Параметры внутри блоков в некоторых случаях снабжены комментариями на русском — с такими атрибутами вы без труда разберетесь самостоятельно. Но большинство из них подсказками все же не сопровождается. Ознакомление с важнейшими из этих параметров поможет вам сделать желаемое оружие.
cost — стоимость оружия.
hit_power — урон от оружия. Значение параметра состоит из четырех чисел: первое обозначает минимальный ущерб, последнее — максимальный, средние два, соответственно, промежуточный.
hit_impulse — сила тряски, которой подвергается жертва.
fire_distance — дальнобойность.
bullet_speed — стартовая скорость полета пули. Этот и три предыдущих параметра в некоторых файлах имеют аналоги с префиксом silencer_, эти характеристики описывают ствол при надетом на него глушителе.
hit_type — тип повреждения, наносимого оружием. Огнестрельное ранение — fire_wound, ножевое — wound и wound_2, взрыв — explosion.
rpm — скорострельность.
hit_power_2 — урон от альтернативной атаки.
hit_impulse_2 — тряска жертвы, атакованной альтернативным ударом/выстрелом.
hit_type_2 — тип повреждения от альтернативной атаки.
startup_ammo — начальное количество патронов.
ammo_limit — максимальное число патронов к пушке, которое вы можете носить в рюкзаке единомоментно.
ammo_mag_size — вместимость обоймы.
ammo_class — тип патронов. В области значения этого и следующего параметров указывается название соответствующего раздела файла weapons.ltx.
grenade_class — тип гранат, которыми стреляет пушка (если она, конечно, наделена такой способностью).
explode_duration — продолжительность взрыва (только для оружия, стреляющего разрывными снарядами) в секундах.
sprint_allowed — определяет, в состоянии ли бежать персонаж с этой пушкой (true — да, false — нет).
inv_weight — вес.
shell_particles — модель гильз, отлетающих в разные стороны при стрельбе.
Следующие три характеристики указывают на наличие у ствола определенного дополнения. Возможные значения: 0 — отсутствует вообще, 1 — имеется сразу, 2 — может быть присоединено.
scope_status — снайперский прицел.
silencer_status — глушитель.
grenade_launcher_status — подствольный гранатомет.
zoom_enabled — возможность зумирования (true — имеется, false — нет).
scope_zoom_factor — максимальный зум. Обратите внимание, что зависимость здесь обратно пропорциональна: чем выше значение показателя, тем меньше приближение. Этот же параметр, к слову, присутствует и в файле weapons.ltx, в разделах, посвященных съемным прицелам.

 

Кинжал

 


Добавим в игру несколько новых видов оружия. Делать их мы будем на базе уже имеющихся экземпляров. Весь этот процесс состоит из трех основных стадий, первая — редактирование боевых характеристик.

Начнем с холодного оружия, которое в игре представлено одним лишь ножом. Превратим его в кинжал. Для начала откройте в «Блокноте» файл w_knife.ltx и внесите в него небольшую правку. Повысьте значение характеристики cost до 100, в результате чего цена на это орудие вырастет до 100 рублей.
Возрастет в нашем моде и наносимое им повреждение — параметрам hit_power и hit_power_2 присвойте серию чисел 2.00, 2.20, 2.40, 2.60 в первом случае и 2.10, 2.25, 2.40, 2.55 во втором. Изначально у ножа сила альтернативной атаки почти дублирует основную. Отличия только в анимации.
 

pic1


С кинжалом все будет по-другому. Первый вид удара, как видите, здесь имеет больший разброс в силе — следовательно, атака может получиться как сильной, так и не очень. Альтернативный взмах кинжалом более стабилен, но нанести очень уж серьезное ранение врагу не получится.
Не забудьте об атрибутах hit_impulse и hit_impulse_2, которым следует присвоить значения 140 и 125. Первый вид атаки после этого будет сильнее отталкивать врагов от главного героя, что в некоторых случаях усложняет добивание.
Немного поработаем над балансом. Атрибутам inv_weight, rpm (минимальный временной интервал между двумя атаками) и bullet_speed (быстрота нанесения удара) определите соответственно значения 0.8 и 600. В отличие от ножа, кинжал, хоть и немного, но сколько-то весит, а значит, занимает чуточку места в вашем рюкзаке — это, согласитесь, вполне естественно.
 

skin1


В вашем распоряжении превосходное оружие ближнего боя. Один точный укол в тело слабого неприятеля — и тот испускает дух. Единственный недостаток кинжала по сравнению с ножом кроется в сниженной скорости. Главный герой машет кинжалом немного медленней, но уж если попадет... В оригинальной игре почти никто не пользовался ножом, слишком уж он слабенький. Кинжал же — вполне серьезное подспорье пистолету. С его помощью можно легко валить некоторых мутантов и добивать раненых бандитов.

 

Лазерная винтовка

 


Теперь займемся созданием футуристических стволов. Первый из них — лазерная винтовка. Делать ее мы будем на основе снайперки СВУмк2, которая детально описана в файле w_svu.ltx. Начните опять же с цены, подняв число, соответствующее показателю Cost, до 12000. А вот запас патронов следует ограничить, задав характеристикам ammo_limit, ammo_current, ammo_mag_size и startup_ammo значения 40 (первой из них) и 6 (остальным трем).

Не помешает также чуть утяжелить винтовку (пропишите параметру inv_weight значение 5.2) и усилить ее (в этом нам поможет регулировка настроек hit_power и hit_impulse). Первой теперь должно соответствовать значение 1.20, 1.30, 1.40, 1.50, второй — 180. Скорость полета снаряда и дальность стрельбы тоже увеличиваем: параметрам bullet_speed и fire_distance пропишите 1130. А вот скорострельность (rpm) лучше снизить до 150.
Ослабим у пушки зум, приписав атрибуту scope_zoom_factor число 30 — увеличение из трехкратного станет двукратным. Значение же показателя shell_particles следует обнулить, удалив прежнее weapons\generic_shells. В результате при стрельбе из винтовки больше не будут видны падающие на землю гильзы, что нам и нужно. Стреляет-то она теперь лазером. Наконец, слегка повысьте быстроту изнашиваемости ствола: у показателя condition_shot_dec пропишите число 0.00035.
Лазерная винтовка готова. Она дает большой урон, имеет высокую точность и большую дальность стрельбы, бешеную скорость полета заряда, но вот перезарядка происходит довольно медленно. Это оружие открывает совершенно новые тактики ведения боя. Можно притаиться за каким-либо сооружением, стоящим на возвышенности, дождаться группы бандитов, подпустить их на дистанцию выстрела и начать постепенно отступать, отстреливая догоняющих вас врагов.
До этого подобная тактика со снайперкой не работала, потому что бегущие впереди противники догоняли вас раньше, чем вы их уничтожали. Но с лазерной винтовкой можно убивать незащищенных врагов с одного выстрела. Главное, научиться метко стрелять.
А вот пытаться засесть с лазерной винтовкой на верхотуре однозначно не стоит. Из-за того, что она долго перезаряжается, враги успеют подобраться к вам в промежутке между выстрелами.

 

Атомная пушка

 


На десерт у нас атомная пушка. Ее мы получим из ракетницы (РПГ-7у). Следовательно, править нужно файл w_rpg7.ltx, и первое, что стоит сделать, — поднять цену на оружие (cost) до 14000. Показателю ammo_limit следует придать значение 10, чтобы понизить скорость полета снаряда, к характеристикам launch_speed, bullet_speed и fragment_speed подставьте соответственно числа 3, 50 и 30. Скорострельность тоже снижаем: сбавляем обороты параметра rpm до отметки 100, а дальнобойность (fire_distance) уменьшаем до 300.
Теперь поработаем над отдачей. У столь мощной пушки она должна быть весьма ощутимой. Посему настройкам cam_relax_speed, cam_dispersion и cam_max_angle следует задать значения 1, 8 и 12 соответственно.
Но баланс пока все равно остается перекошенным: слишком уж мощная штука у нас получилась. Добавим стволу еще один серьезный недостаток — сделаем его быстро изнашиваемым. Атрибуту condition_shot_dec логично будет поставить значение 0.00150. Кроме того, вероятность осечки при максимальном износе (misfire_probability) надо сделать равной 0.01. Понятно, что и вес у громоздкой новинки будет соответствующий: этого можно добиться, прописав показателю inv_weight число 8.


Повреждения же от новой пушки будут поистине громадными. Задайте параметрам hit_power, hit_impulse и explode_duration значения 5, 600 и 8. Также необходимо отредактировать третий раздел файла wpn_rpg7_missile (все оставшиеся изменения производите именно в нем), характеризующего непосредственно ракету. Здесь вы снова встретите показатель explode_duration, которому и в этот раз надо присвоить значение 8. Чтобы сделать взрыв ракеты еще более мощным, «привяжите» к настройке blast число 8, к blast_impulse — 450, а чтобы расширить его радиус — увеличьте показатель blast_r до 18.
Рекомендуем сделать взрыв более эффектным. В этом вам поможет изменение значений параметров light_range и light_time соответственно на 50 и 2.6. Это сделает вспышку после разрыва снаряда более длительной и яркой. Увеличению не помешало бы подвергнуть и следы на стенах, остающиеся после взрыва: задайте атрибуту wm_size значение 0.3.
Напоследок установите цену на снаряд (cost) в размере 300 рублей. Получившееся орудие убийства будет в игре на вес золота — по убойной силе ему просто нет равных. Хотя, конечно, им одним никак не обойдешься. Здесь сказывается и дефицит зарядов, и медлительность, и невысокая дальность стрельбы. Да и изнашивается оно очень быстро.
Тем не менее в некоторых заварушках, когда на вас нападает целая толпа мутантов или бандитов, только атомная пушка может спасти от неминуемой гибели. Всего один выстрел — и вокруг остаются только горы трупов.

 

Текстомания

 


При создании новых стволов необходимо заменить их названия и описания. Использующийся в игре текст вы найдете в файлах формата xml в директории \config\text\rus архива gamedata.db9. Тот, что касается непосредственно вооружения, содержится в файле string_table_enc_weapons.xml. Устроен он следующим образом. Каждой надписи соответствует небольшой раздел вида:



X здесь — кодовое наименование объекта (в данном случае — оружия, приспособлений к нему или боеприпасов), к которому относится надпись. Y — текст (как вариант — название объекта).
Найти нужный раздел несложно — в его заголовке (X) неизменно фигурирует краткое название ствола (то самое, что следует в имени соответствующего ltx-файла из папки \config\weapons после приставки w_).
Зададим новому оружию подходящие названия. Название ножа указано в файле string_table_general.xml (содержащем базовые игровые термины и понятия и имеющем ту же структуру, что и string_table_enc_weapons.xml). Оно располагается в блоке st_knife. Прописанное здесь слово Нож замените на Кинжал.
Следующие преобразования касаются исключительно файла string_table_enc_weapons.xml. Название модифицированной нами снайперки вы встретите в разделе wpn-svu, в котором сокращение СВУмк2 необходимо исправить на Лазерная винтовка. Что же касается ракетницы, то ей разработчики выделили блок wpn-rpg7, где аббревиатуру РПГ-7у надо заместить фразой Атомная пушка. Новое оружие называется теперь как положено, вот только описания пока остаются прежними — желательно подкорректировать и их.
Ножу отведен блок enc_weapons1_wpn-knife. Помещенное в него словосочетание Охотничий нож можно переделать, например, в Острый кинжал. Характеристики же СВУмк2 содержатся в разделе enc_weapons1_wpn-svu, а РПГ-7у — в enc_weapons1_wpn-rpg7. В первом случае на место Y можно вписать, скажем, такой текст: Новейшая разработка отечественных ученых. Стреляет лазером, во втором — такой: Мощнейшее оружие. Создано на территории Зоны специально для борьбы с мутантами. Использует атомную энергию. Несложно придумать и более изысканные описания — главное, теперь вы знаете, куда их ставить.
И последнее. Подредактированные файлы string_table_general.xml и string_table_enc_weapons.xml переместите в папку <Каталог игры>\gamedata\config\text\rus.
 
Визуализация
 

Вторая стадия разработки вооружения — графическая. На ней мы будем обновлять текстуры оружия. При этом понадобится набор инструментов DXT Tools (обращайтесь за ним на наш DVD, в раздел «Игрострой»). Что касается самих картинок, то они представлены файлами формата dds, лежат в архивах gamedata.db5, gamedata.db6, gamedata.db7 и gamedata.db8. Именно последний, как уже было упомянуто, несет в себе оружейные скины, которые внутри архива размещаются в каталоге \textures\wpn. Ножу здесь соответствует файл wpn_knife.dds, СВУмк2 — wpn_svu-a.dds, РПГ-7у — wpn_rpg-7.dds.
Перевести DDS-файлы в знакомый всем TGA-формат вам поможет как раз таки DXT Tools. Делается это по следующей схеме. Скопируйте выбранный dds-файл в директорию, куда вы установили пакет утилит. Находясь в папке, введите в командной строке: readdxt <имя dds-файла> (например, readdxt wpn_colt.dds). В результате этого в директории появится файл test.tga с интересующей вас картинкой.
Можете смело перерисовывать ее в графическом редакторе (например, в Photoshop). После завершения правки переведите измененный рисунок обратно в формат dds, набрав в командной строке (естественно, не покидая каталог DXT Tools) nvdxt test.tga. Вам останется только вернуть полученному в итоге файлу test.dds прежнее имя (в приведенном примере это wpn_colt.dds) и положить в соответствующую папку (в случае с оружием это <Каталог игры>\gamedata\textures\wpn).
Пора приступать непосредственно к перерисовке текстур, чтобы новые виды оружия обрели неповторимый облик. Например, почему бы вам не выгравировать на лезвии кинжала какую-нибудь надпись или несложный рисунок? Что касается лазерной винтовки, то на ее «шкурке» все еще красуется маркировка СВУ-АС 62x54 мм, которую желательно заменить хотя бы простейшей аббревиатурой ЛВ-1. Наконец, на корпусе атомной пушки пришелся бы к месту ваш аватар, логотип вашего клана, любимого журнала или какая-то еще картинка. И это только простейшие примеры того, как можно украсить новинки.

Вместе с вами мы добавили в игру три новых орудия убийства: смертоносный кинжал, меткую и убойную лазерную винтовку и всеразрушающую атомную пушку. Причем атомная пушка и винтовка удивительным образом придают игре ощущение, что вы находитесь в далеком будущем.
Все оружие отлично сбалансировано и позволяет использовать дополнительные тактики в бою, которые с оригинальным оружием просто не работают. Кинжал позволяет шинковать врагов на ближней дистанции, лазерная винтовка хороша при ведении боя на средней дистанции (только не вздумайте сидеть с ней на одном месте). Атомная же пушка как нельзя лучше поможет вам разобраться с большим скоплением врагов.
Если же вам мало этих трех новинок, то вы можете добавить игру любое количество оружия, создавая их по алгоритму, описанному в статье.


Гостям запрещено скачивать файлы по этой ссылке


Комментарии   

Оставьте комментарий

Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Категории раздела

S.T.A.L.K.E.R. "Зов Припяти" [49]
Создание модификаций, редактирование параметров, вскрытие игры.
S.T.A.L.K.E.R. "Чистое небо" [8]
Создание модификаций, редактирование параметров, вскрытие игры
S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля" [27]
Создание модификаций, редактирование параметров, вскрытие игры
Энциклопедия игры S.T.A.L.K.E.R. [11]
Описание всего что мы увидим в игре.
Зона отчуждения - реальность [20]
Информация о настоящей Зоне отчуждения (факты, документация, статьи)

advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар Lafa_96
18:56
Lafa_96
а можно этот мод сделать похордкорнее а то с самого начало убей сталкере и иди хоть до Припяти броню оставьте оружие оставьте спавнер оставьте но лут поменяйте пожалуйста умолая вас
27.04.2017
Аватар ferr-um
07:23
ferr-um
ну вот и разобрались) на том и порешили что иногда перебор при спавне может такое выдавать  ..
27.04.2017
Аватар diogen379
07:19
diogen379
Благодарю за разъяснение Камрад! Интуитивно тоже так подумал. Потому что оба раза были явно случайными и ни к чему как бы не привязаны. И игра запускалась с сохранений без проблем. Тем более мутантов в моде более чем. Именно то, что я люблю. thumb  Воистину Шутер с большой буквы. Респект! smile
27.04.2017
Аватар ferr-um
07:08
ferr-um
ну вот и мне честно говоря непонятна причина вылета .. ибо если ошибка была бы, то скорее всего на стадии загрузки ловили вылет, а так возможно не срабатывание скрипта, завис и как результат иногда получаем такое, вероятно спавн сквадов по причине того, что слишком много повесил на точки спавна, там и вырезанные монстры иногда и отряды альфа и стандартные варианты от игры в одной точке получаются должны появиться ... а это серьезная нагрузка даже на мощные ПК.
27.04.2017
Аватар diogen379
00:06
diogen379
Да особенно никаких.  sad Просто расстрелял каких-нибудь мутантов, побежал дальше и вылет. Но сейчас уже пришёл в Припять, весь вечер играл, больше нет. Тьфу-тьфу-тьфу.  smile
27.04.2017
Аватар Бармен
Красный цвет разрешен только Администрации! (Цвет изменён)
26.04.2017
Аватар ferr-um
20:16
ferr-um
копай в файле броников, так указаны визуалы рук по моему ...
26.04.2017
Аватар ferr-um
19:49
ferr-um
что не видишь ссылки?
26.04.2017
Аватар ferr-um
19:47
ferr-um
.. на скрипт ругается .. подробности вылета еще есть? в какой момент это происходит .. возможно спавн сквадов в смартах с проблемой ... я вроде не ловил  ....
26.04.2017
Аватар Lafa_96
18:08
Lafa_96
как сделать чтобы перчатки не менялись
26.04.2017
аватар отсутствует
14:23
L1ne
Где скачать???????
26.04.2017
Аватар NATOSoldier
Хороший спавнер а то уж думал придется мне оригинальный спавнер для ЗП брать
26.04.2017
Аватар diogen379
13:15
diogen379
Приветствую! Камрад, подскажи плиз, что сие означает, уже два раза ловлю на Юпитере:

26.04.2017
Аватар Lafa_96
21:30
Lafa_96
а хорошо спасибо
25.04.2017
Аватар ferr-um
21:29
ferr-um
я не играл в него, лишь предположил что если оружие из него значит скорее всего и броня ...
25.04.2017
Аватар Lafa_96
21:28
Lafa_96
А в этом моде расширение территорий что ли такая же новая броня
25.04.2017
Аватар ferr-um
21:06
ferr-um
вероятно вместе с оружием из мода - Расширение Территорий
25.04.2017
Аватар Lafa_96
21:03
Lafa_96
А можно поинтересоваться откуда автор взял новую броню и оружие
25.04.2017
Аватар ferr-um
08:29
ferr-um
за железом надо следить .. вчера тоже игра не запускалась, библиотеки выдавало нет, помогло обновление DirectX, все библиотеки встали на место игра запустилась ..
25.04.2017
Аватар ferr-um
08:25
ferr-um
вылетать будет если не установили папку bin и файл fsgame.ltx ... я тоже попытался сначала только папку gamedata из мода закинуть и запустить, словил вылет по скрипту .. установил папку bin и шедший в комплекте fsgame.ltx .. мод запустился после этого, далее накатил спавнер, мод так-же запустился ...
25.04.2017
Аватар isenbull
18:24
isenbull
Лог вылета выложи. Тут внизу есть кнопка помощи что и как делать при вылетах.
24.04.2017
Аватар Klonlox
18:03
Klonlox
Ну извини затупил. После обновы и установки своих драйверов, а не стандартной обновы с сайта Microsoft вылеты прекратились кроме той библиотеки о которой в минни чате писал. 
PS: Перестало лагать даже на высоких.
24.04.2017
Аватар Lafa_96
17:57
Lafa_96
При входе
24.04.2017
Аватар Lafa_96
17:56
Lafa_96
У меня вылетает
24.04.2017
Аватар ferr-um
17:39
ferr-um
знаю, только это муторно и долго, так как прописывать в спавн лист придется все вручную ....
24.04.2017
Аватар Lafa_96
17:37
Lafa_96
Огромное спасибо а вы не знаете как делать повелитель зоны cop (v1.0)
24.04.2017
Аватар ferr-um
17:37
ferr-um
да есть такое))) надо бы заменить модельку так Хирург в работу ушел ... в Припяти медик еще ущербный должен быть, его тоже не заменил по причине того, что занят основной костоправ, второй админ ...
24.04.2017
Аватар diogen379
17:34
diogen379
Приветствую! ОК, обращу. Если будет вылет, выложу. Ещё раз повторюсь, соль супер! Играю и не перестаю удивляться. Вчера ведьм встретил на Юпитере, сначала думал показалось.  biggrin Пока думал, они двоих НПС положили голыми руками.  cry А ещё Кардан доставляет. Что-то у него с ориентацией не так, глазки подведены, щёчки нарумянены, Дегтярёв после апгрейда старается от него уходить не поворачиваясь к нему спиной.  wink
24.04.2017
Аватар ferr-um
17:17
ferr-um
пришлось сотворить, вчера по моему комментарий был по спавнеру к данному моду, тем более эта самая свежая версия вышла буквально на днях ...
24.04.2017
Аватар Lafa_96
17:14
Lafa_96
Всем огромное спасибо кто делал спавнер
24.04.2017
Аватар ferr-um
17:11
ferr-um
Вот тут глянь спавнер со списком и там ссылка на сам мод в котором куча новой брони - Ссылка
24.04.2017
Аватар Lafa_96
17:08
Lafa_96
Кто подскажет мод на новую броню со спавнером на эту броню
24.04.2017
Аватар ferr-um
16:22
ferr-um
Ну в общем вот к этой версии спавнер слепил - Lex Addon v0.03c - Ссылка ... выложу сегодня, позже если успею, так как работы много ...
24.04.2017
Аватар NATOSoldier
Ну Артмани необязателен можно в конфигах прописать какому то предмету который часто встречается определеноу сумму и так можно в начале игры разбагатеть
24.04.2017
Аватар ferr-um
13:33
ferr-um
Обновлена ссылка на мод

Добавлен Кумулятивный фикс (23.04.17)
24.04.2017
Аватар ferr-um
08:54
ferr-um
скорее всего автор никогда не будет делать спавнер к своему проекту .. думаю причину не нужно описывать почему ....
24.04.2017
Аватар ferr-um
08:50
ferr-um
biggrin точно, похоже))
24.04.2017
Аватар ferr-um
08:45
ferr-um
Привет. Заодно обрати внимание на момент при эвакуации в конце игры, один из пользователей пишет про вылеты, лога как обычно не предоставляет ...
24.04.2017
Аватар diogen379
21:36
diogen379
Установил. Графика, естественно класс. Присутствуют новые мутанты, уже на Затоне встретились медведь, библиотекарь и гражданские зомби. Более живучие, что есть айс! smile Снорков вообще несколько видов.  smile Как и зомби. Очень понравился прикид НПС, похожи на реальных людей. Мой любимый оружейный пак. Прошёл весь Затон, ни одного вылета. Я бы не сказал что так уж много кушает ресурсов. У меня на средней динамике даже не подлагивает. Вобщем рекомендую, буду играть до конца.  thumb
23.04.2017
Аватар shadow_caster
Какой красавчик. Кавайный кровосос!!! Няшка!!!
23.04.2017
Аватар shadow_caster
Это уже Кин-дза-дза какая-то surprised
23.04.2017
Аватар shadow_caster
Коллеги, всем доброго вечера. Вот у меня вопрос:

"Зависла" Припять.

На Радаре подхожу к переходу - сообщает "в данный момент переход невозможен" или что-то такое. Скорее всего, я что-то где-то пропустил. Как можно "вернуть" Припять?
23.04.2017
Аватар Lafa_96
18:52
Lafa_96
пожалуйста пусть автор мода сделает спавнер для мода
23.04.2017
Аватар Lafa_96
18:29
Lafa_96
так я когда прошёл мод я потом удалил его и у меня все сейвы слетели а перепроходить не хочу
23.04.2017
Аватар greymist
18:23
greymist
Ну как вариант скачай мои "правки торговли и оружия", закинь в геймдату, потом загрузи какой-нибудь поздний сейв, когда уже на Затоне и Юпитере у тебя все квесты пройдены и дуй к торгашам - будут тебе в продаже практически все комбезы, шлемы и стволы! Вот и посмотришь! А если бабла у тебя мало, то АртМани в помощь!
23.04.2017
Аватар Lafa_96
18:23
Lafa_96
а может кто-нибудь сделает пожалуйста
23.04.2017
Аватар ferr-um
17:53
ferr-um
спавнера к нему никто не делал по моему ...
23.04.2017
Аватар Lafa_96
17:48
Lafa_96
Ребят а можно спавнер для этого мода , просто уже я его прашол хочеться увидеть всю. броню и оружие
23.04.2017
Аватар ferr-um
17:19
ferr-um
никто гарантии не дает при использовании спавнера, возможно в нем есть отсутствующие секции при спавне которых происходит вылет .. папка bin обязательна к установке, без нее вылетать точно будет ... при чем при использовании оружия, так как в ней правка находится ...
23.04.2017
аватар отсутствует
вылетает когда даю оружие сталкер тоесть выкидываю и когда спавню монолитовцев
23.04.2017
Аватар ferr-um
16:54
ferr-um
Мод обновлен до build 2.5 от 15.04.2017
23.04.2017
Аватар ferr-um
16:44
ferr-um
Мод обновлен от 15.04.2017
23.04.2017
Аватар ferr-um
15:45
ferr-um
Торрент файл обновлен.
Мод обновлен до финальной версии от 08.04.2017.
23.04.2017
Аватар ferr-um
14:27
ferr-um
попробуйте понизить графические настройки, перейти с динамики на статику для прохождения данного участка ...
23.04.2017
Аватар ferr-um
14:24
ferr-um
если есть навыки то не очень сложно .. если же навыков нет, фактически не реально)
23.04.2017
Аватар ferr-um
14:22
ferr-um
как правило после манипуляций с алл. спавн только новая игра ...
23.04.2017
Аватар diogen379
08:23
diogen379
А новая игра нужна? Я его заменил на файл из оригинального ЗП, сохранения запустились, но вроде всё осталось по старому.
23.04.2017
аватар отсутствует
а сложно его добавить в сталкер тч
23.04.2017
Аватар Бармен
Твоя правда  biggrin
23.04.2017
Аватар КорольЛеорик
Доброго времени суток, столкнулся с проблемой дошел до до складов а дальше(на радар) не пройти стабильный вылет


при попытке загрузки автосейва тоже вылетает


Помогите Плизз
23.04.2017
Аватар shadow_caster
Всем привет. Левозатвортное оружие доставляет отдельно. До Припяти не дойду.
22.04.2017
Аватар ferr-um
18:56
ferr-um
скачиваешь, распаковываешь, копируешь папку gamedata в корневой каталог игры .. кнопки активации спавнера возможно F1 или S ...
22.04.2017
Аватар ferr-um
18:54
ferr-um
по моему аномалии в алл спавне прописываются и работа по редактированию требует уже навыков .. если в моде есть папка spawns и в ней файлик all.spawn то можно простится с легким вариантом по уменьшению количества аномалий)
22.04.2017
Аватар ferr-um
18:38
ferr-um
понижаем графику до тех пор пока не загрузится, либо пытаем предыдущее сохранение загрузить ...
22.04.2017
Аватар ferr-um
18:36
ferr-um
проверено, ссылка рабочая, за дублирование комментария многократно в следующий раз в бан пожизненно ...

Скриншот в подтверждение что архив скачивается

22.04.2017
аватар отсутствует
18:26
Hellcat
игра вылетает после загрузки сохранений, а  ошибка stack trase
22.04.2017
Аватар wolf198719
Не могу скачать по ссылке
22.04.2017
аватар отсутствует
ребят, как открыть этот спавнер помогите!
22.04.2017
Аватар diogen379
09:14
diogen379
Приветствую! Итак продолжу, уже в Припяти, захватил неизвестное оружие, по прежнему ни одного вылета. Мод всё таки класс! Батарейки отключить не смог.   biggrin Они вписаны не так, как в SMod, автор большой оригинал. Камрад, у тебя нет с ним прямой связи? Я пытался на одном сайте отписаться ему в комментариях - тишина. sad Очень мне нравятся динамические новости в моде, реально освещают любое событие.  thumb Единственное, что ещё не очень, слишком много аномалий и валят на раз. Камрад, просвети, плиз, как в игре прописываются аномалии, во многих файлах, или в одном? Можно ли их количество как-то уменьшить, к примеру заменить какой-то файл в моде, что бы их было, как в обычном Зове Припяти, не больше?  smile
22.04.2017
Аватар ChameLeon05
Мдя,моя вина(
Можешь удалять комент так,как и сборку и все что с ней связанно уже удалил.
Ну,первый блин комом)
22.04.2017
Аватар ferr-um
07:53
ferr-um
папки WARFARE нет?
22.04.2017
Аватар ferr-um
07:50
ferr-um
Фиксов уже не будет так как разработчики данной сборки приступили к новому проекту на основе CoC. Насчет вылетов обязательно нужно просматривать лог и желательно делать выписки, (слово "вылетает" без предъявления лога игнорируются, либо комментарий и вовсе удаляется) ибо если они относятся к нехватке ресурсов железа помочь вам сможет только апгрейд ... авторы изначально и сразу предупреждали что сборка на топового железа ...
22.04.2017
Аватар ChameLeon05
Наверно буду первым кто выскажет свое мнение)
Мод (сборка) сыроват(а),даже очень.Из явных минусов могу выделить только вылеты.КУЧА вылетов.За час игры примерно 10-15 вылетов,хотя играл в CoM и не сталкивался с такой проблемой вообще.
А из эстетических есть 2 вещи(но это ЧИСТО МОЕ МНЕНИЕ):
1)Зачем менять текстуры и модельки оружию?Может и добавляет реализма и атмосферности,но выглядит как будто все оружие в Зоне пылилось лет 30 в дальних закромах Сидрыча прежде чем сталкерам в руки попасть.Обрез тоза так вообще напоминает кусок сантехнической трубы. 
2)Начинал по традиции за одиночек на Кордоне и дико ржал когда увидел броники у новичков.Выглядит как-будто смешарика нарядили в броник,обмотали поверх тряпками и дали в руки сантех. трубу(аля тоз-66).
В целом мод хороший(обожаю расширение геймплейных возможностей),но требуется пофиксить баги!
21.04.2017
аватар отсутствует
21:54
fedorsexy
не подскажешь скачал твой файл в какой папке находится именно русик к данному моду?
21.04.2017
Аватар ferr-um
18:37
ferr-um
можно и оригинальную иконку сделать для индивидуальности ...
21.04.2017
Аватар NATOSoldier
Тут бомбе можно прописать визуал дымовой гранаты так как саму дымовую гранату без читов не получишь
21.04.2017
Аватар ferr-um
18:01
ferr-um
загрузка сохранки? понижай графику
21.04.2017
аватар отсутствует
17:46
Hellcat
Expression    : Ran out of memory
Function      : CRender::texture_load
File          : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\Texture.cpp
Line          : 367
Description   : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
21.04.2017
Аватар ferr-um
10:38
ferr-um
конечно, чтоб было понятно что в кармане царь бомба, а не граната)
21.04.2017
Аватар Moccasin
10:37
Moccasin
Иконку могу сделать, даже как то и не подумал про неё)
biggrin
21.04.2017
Аватар ferr-um
10:26
ferr-um
ну вот, может пользователь запустил игру и не видит новой царь бомбы, потому что она в виде гранаты, неплохо бы новую иконку сделать тогда)
21.04.2017
Аватар Moccasin
10:19
Moccasin
Как понять не выдается?
Выдача прописана в файл "character_desc_general.xml"

Иконка стандартной гранаты.
21.04.2017
Аватар ferr-um
08:15
ferr-um
в смысле не одевается?
21.04.2017
Аватар ferr-um
08:12
ferr-um
это к автору, пусть подробности напишет как да что ...
21.04.2017
Аватар MishokDocent
Как поиграть-то?)
Ставил на зп второй патч. Грузить только стало больше. В начале ничего не получаем. Может после будет?
20.04.2017
аватар отсутствует
20:11
pasha3051
Не работает. Шлем не одевается
20.04.2017
аватар отсутствует
14:27
Elevar
Хм, проверим что-за пак. smile 
20.04.2017
Аватар ferr-um
10:02
ferr-um
по моему это на любителя)) царь бомба однако)
20.04.2017
Аватар Moccasin
09:45
Moccasin
Оценил кто не будь?
Попробую партиклы улучшить, надо сделать гриб по выше да и дыма больше.
20.04.2017
Аватар ferr-um
20:04
ferr-um
Репак не работает?
18.04.2017
Аватар ferr-um
20:00
ferr-um
возможно проблемы ... по идее с ней должен мод работать .. в описании же сказано что в папке Bin важные правки по работе с оптикой, без ее установки корректная работа не гарантирована .. винда 64 битная?
18.04.2017
аватар отсутствует
17:06
malbl
не могу начать новую игру!!! недавно скачал, винда 32 бит... выдаёт жука зелёного, впрочем всё как всегда, вечная проблема X-Ray движка... помогите!!!
18.04.2017
аватар отсутствует
Мод хороший. Разнообразие мне всегда нравилось) Вот бы ещё костюмы добавить различные и немного стволов... А так все прикольно)

А за помощь с вылетом в Баре отдельное и огромное спасибо)
18.04.2017
аватар отсутствует
не крашится, а не запускается
18.04.2017
аватар отсутствует
Она обязательна? Вместе с ней игра крашится ...
18.04.2017
аватар отсутствует
23:34
Devid
И  с ним и без него 
я все перепробовал, все варианты, потом уже бомбить начало, вот и с горяча написал(
17.04.2017
Аватар ferr-um
19:21
ferr-um
загляни в лог вылета, может там что прояснится ... вылетает ведь и не просто так .. так как железо не утиль уже интересно почему не прет ... русик накатывал?
17.04.2017
Аватар КорольЛеорик
А как по другому-то, тут и так экзу слишком рано купить можно, и что тогда получается!? Купил экзу, взял монтировку и пошел всех бандосов в рукопашку поубивал!! По мне так не интересно будет.
17.04.2017
аватар отсутствует
17:26
Devid
8 гиг опер 
4 видио 
6 ядер 
думаю должно вытянуть 
руки не кривые не первый раз мод устанавливаю, хотя мб 10 вин моросит
17.04.2017
Аватар ferr-um
16:59
ferr-um
Цитата romantokmashov98 ()
Сейчас  попробую накатить без фикса ...


а папку bin ты случаем не забыл установить?
17.04.2017

advertisement

Новинки модов

Локация "Пустые земли"
Скачиваний: 1
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 27.04.2017

Lost Alpha DC - Торрент
Скачиваний: 11
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 26.04.2017

Сборка от stason174 - 5.03
Скачиваний: 12
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 25.04.2017

Оригинальное меню для CoP
Скачиваний: 2
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 25.04.2017

Ветер времени 1.3 Final
Скачиваний: 16
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 25.04.2017


Дорога к Припяти (Road to Pripyat) ver. 3.5
Скачиваний: 20
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 24.04.2017

advertur

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 107786
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 80912
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012


S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 48563
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 46127
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 42216
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Arsenal Overhaul 2.5
Просмотров: 39074
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 26.03.2015

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 8909
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012


NPC pack for CoC
Скачиваний: 3345
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 3263
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Повелитель зоны - STCoP Weapon Pack Final
Скачиваний: 2757
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2014

Машины
Скачиваний: 2332
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.03.2012

Structures Redux 1.08a - Call of Chernobyl
Скачиваний: 1946
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 29.01.2017

Рейтинг модов

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Рейтинг: 5.0 / 28
STALKER - Зов припяти
Дата: 02.01.2017

Arsenal Overhaul 3.0 - Full Version
Рейтинг: 5.0 / 21
STALKER - Зов припяти
Дата: 31.08.2015


New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

Call of Chernobyl - CoC Full version
Рейтинг: 5.0 / 14
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 26.09.2015

Call of Misery - Full version
Рейтинг: 5.0 / 13
STALKER - Зов припяти
Дата: 27.10.2016

Arsenal Overhaul 2.5
Рейтинг: 5.0 / 12
STALKER - Зов припяти
Дата: 26.03.2015

Статистика

онлайн пользователи

Онлайн всего: 39
Гостей: 28
Пользователей: 11
artem0070514, slava1236111, assassinserg88, as222, WANOMAS, Шухер, i9290044333, Lafa_96, parkan5643, Туман, T850

Полный список

[ferr-um ] [betep366 RU] [vladimirk58 KZ] [3vtiger UA] [Бармен RU] [verter RU] [Енот AZ] [iackrawkowsky2015 UA] [Cem RU] [тоночкин RU] [RomaN RU] [ZZSNAKE7381 RU] [roma-roma1982 ] [vasilev-1955 ] [ArtSpawn UA] [volodyaskryabin2014 ] [avsievech ] [stalker_Leshiy RU] [додик UA] [pavel RU] [andrejdool ] [Gost221 RU] [Devid RU] [Rokman RU] [santos_romas ] [diogen379 ] [sanyok1981 RU] [louisducky1 ] [vidkunsen ] [godha RU] [zhiruhinalexej ] [Ramnet RU] [abler98 UA] [llex ] [volondemor RU] [romka RU] [Тихий0961 RU] [mensimaguurek ] [сталкер2134 RU] [gorodow ] [qazwsx RU] [pojar ] [alexeykorshak ] [Blackstalktr98 RU] [parkan5643 ] [Анрі UA] [maxnod2 ] [gamegagarin ] [мефред RU] [AndreyRUS RU] [_Татьяна_ RU] [Полный список]


Зарегистрированных
Всего:
45175
Новых за месяц: 3339
Новых за неделю: 636
Новых вчера: 73
Новых сегодня: 39

Яндекс.Метрика
Достижения сайта
Яндекс цитирования

Разное

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]