• YouTube. Видео канал нашего сайта. Обзоры, прохождения, моддинг игры S.T.A.L.K.E.R..
  • В Контакте. Страница обсуждения модификаций тематики S.T.A.L.K.E.R..
  • Google +. Страница новостей и информации с нашего сайта и видео канала.

Вскрытие S.T.A.L.K.E.R. - Оружие


Сталкер вот уже десять минут полз по зараженной территории. За ним гналась огромная банда, вооруженная «калашами». Шансов выжить практически не было, в пистолете оставался всего один патрон. Найденный в куче радиоактивного хлама старенький автомат сулил лишь небольшую отсрочку верной гибели.
Но первый же выстрел разрезал одного из бандитов надвое. Второй — рассек сразу двух. Уничтожив почти всех бандитов, сталкер принялся внимательно изучать найденный ствол. Странная надпись Made in Igromania на прикладе и ядерная символика на затворе однозначно говорили о том, что оружие не простое, а модифицированное.
 

knife1


В «Сталкере» представлено в основном оружие советского производства. Сегодня мы пополним арсенал несколькими футуристическими экземплярами. Хотите прожигать врагов лазером и стирать мутантов с лица земли атомными зарядами? Всегда пожалуйста!

 

Тренировка

 

Все самое ценное разработчики спрятали от пытливых глаз в архивы. Всего их одиннадцать, и все имеют одно и то же имя — gamedata. Разница в расширении. Оно выглядит как db* (на месте звездочки стоит цифра или буква, своя для каждого файла). Для распаковки этих архивов можно использовать утилиту STALKER Data Unpacker (думаю найти ее не составит труда). Пользоваться программкой несложно. Скопируйте в игровую папку файл STALKER_Data_Unpacker_RU.exe, если у вас русская версия игры, или STALKER_Data_Unpacker_EN.exe, если вдруг английская, и запустите с параметром: gamedata.db* [Каталог для распаковки внутри игровой папки] (последний можно и не указывать — тогда архив распакуется прямо в каталог с игрой). Например: STALKER_Data_Unpacker_RU.exe gamedata.db0 gamedata.

 


После того как вы внесете изменения в разархивированные файлы, создайте в игровом каталоге папку \gamedata и поместите их туда, сохраняя иерархию подкаталогов, в которых они находятся (приоритет игра будет отдавать новым файлам, а не тем, что упакованы в архивы). Скажем, для ltx-файлов из архива gamedata.db0 (они описывают оружие) в директории \config\weapons следует создать в игровом каталоге папку \gamedata\config\weapons и складывать их именно туда.
Вы можете немного ускорить процесс загрузки игры, если распакуете все одиннадцать архивов в директорию <Каталог игры>\gamedata. Плюс, после этого все файлы будут у вас на виду и создавать моды станет удобнее.
Что касается самих архивов, то в этот раз нам пригодятся gamedata.db0 и gamedata.db8. Последний набит рассортированными по подкаталогам текстурами, в том числе и оружейными; gamedata.db0 же несет в себе, помимо всего прочего, папку \config, наполненную разнообразными конфигурационными файлами (как правило, имеющими расширение ltx). Те из них, что посвящены оружию, лежат в подкаталоге \weapons — каждый такой файл соответствует отдельной пушке. Исключение составляют только delayed_action_fuse.ltx и weapons.ltx (в нем находятся характеристики боеприпасов и всяческих примочек к стволам).
Структура ltx-файлов (редактировать можно в обычном «Блокноте») построена по следующему принципу. Все они состоят из разделов, имена которых маркированы квадратными скобками. В файлах оружия их, как правило, два: первый вмещает в себя боевые характеристики ствола, второй (в имени содержится аббревиатура hud) отвечает за экран героя, вооруженного указанной пушкой.
Параметры внутри блоков в некоторых случаях снабжены комментариями на русском — с такими атрибутами вы без труда разберетесь самостоятельно. Но большинство из них подсказками все же не сопровождается. Ознакомление с важнейшими из этих параметров поможет вам сделать желаемое оружие.
cost — стоимость оружия.
hit_power — урон от оружия. Значение параметра состоит из четырех чисел: первое обозначает минимальный ущерб, последнее — максимальный, средние два, соответственно, промежуточный.
hit_impulse — сила тряски, которой подвергается жертва.
fire_distance — дальнобойность.
bullet_speed — стартовая скорость полета пули. Этот и три предыдущих параметра в некоторых файлах имеют аналоги с префиксом silencer_, эти характеристики описывают ствол при надетом на него глушителе.
hit_type — тип повреждения, наносимого оружием. Огнестрельное ранение — fire_wound, ножевое — wound и wound_2, взрыв — explosion.
rpm — скорострельность.
hit_power_2 — урон от альтернативной атаки.
hit_impulse_2 — тряска жертвы, атакованной альтернативным ударом/выстрелом.
hit_type_2 — тип повреждения от альтернативной атаки.
startup_ammo — начальное количество патронов.
ammo_limit — максимальное число патронов к пушке, которое вы можете носить в рюкзаке единомоментно.
ammo_mag_size — вместимость обоймы.
ammo_class — тип патронов. В области значения этого и следующего параметров указывается название соответствующего раздела файла weapons.ltx.
grenade_class — тип гранат, которыми стреляет пушка (если она, конечно, наделена такой способностью).
explode_duration — продолжительность взрыва (только для оружия, стреляющего разрывными снарядами) в секундах.
sprint_allowed — определяет, в состоянии ли бежать персонаж с этой пушкой (true — да, false — нет).
inv_weight — вес.
shell_particles — модель гильз, отлетающих в разные стороны при стрельбе.
Следующие три характеристики указывают на наличие у ствола определенного дополнения. Возможные значения: 0 — отсутствует вообще, 1 — имеется сразу, 2 — может быть присоединено.
scope_status — снайперский прицел.
silencer_status — глушитель.
grenade_launcher_status — подствольный гранатомет.
zoom_enabled — возможность зумирования (true — имеется, false — нет).
scope_zoom_factor — максимальный зум. Обратите внимание, что зависимость здесь обратно пропорциональна: чем выше значение показателя, тем меньше приближение. Этот же параметр, к слову, присутствует и в файле weapons.ltx, в разделах, посвященных съемным прицелам.

 

Кинжал

 


Добавим в игру несколько новых видов оружия. Делать их мы будем на базе уже имеющихся экземпляров. Весь этот процесс состоит из трех основных стадий, первая — редактирование боевых характеристик.

Начнем с холодного оружия, которое в игре представлено одним лишь ножом. Превратим его в кинжал. Для начала откройте в «Блокноте» файл w_knife.ltx и внесите в него небольшую правку. Повысьте значение характеристики cost до 100, в результате чего цена на это орудие вырастет до 100 рублей.
Возрастет в нашем моде и наносимое им повреждение — параметрам hit_power и hit_power_2 присвойте серию чисел 2.00, 2.20, 2.40, 2.60 в первом случае и 2.10, 2.25, 2.40, 2.55 во втором. Изначально у ножа сила альтернативной атаки почти дублирует основную. Отличия только в анимации.
 

pic1


С кинжалом все будет по-другому. Первый вид удара, как видите, здесь имеет больший разброс в силе — следовательно, атака может получиться как сильной, так и не очень. Альтернативный взмах кинжалом более стабилен, но нанести очень уж серьезное ранение врагу не получится.
Не забудьте об атрибутах hit_impulse и hit_impulse_2, которым следует присвоить значения 140 и 125. Первый вид атаки после этого будет сильнее отталкивать врагов от главного героя, что в некоторых случаях усложняет добивание.
Немного поработаем над балансом. Атрибутам inv_weight, rpm (минимальный временной интервал между двумя атаками) и bullet_speed (быстрота нанесения удара) определите соответственно значения 0.8 и 600. В отличие от ножа, кинжал, хоть и немного, но сколько-то весит, а значит, занимает чуточку места в вашем рюкзаке — это, согласитесь, вполне естественно.
 

skin1


В вашем распоряжении превосходное оружие ближнего боя. Один точный укол в тело слабого неприятеля — и тот испускает дух. Единственный недостаток кинжала по сравнению с ножом кроется в сниженной скорости. Главный герой машет кинжалом немного медленней, но уж если попадет... В оригинальной игре почти никто не пользовался ножом, слишком уж он слабенький. Кинжал же — вполне серьезное подспорье пистолету. С его помощью можно легко валить некоторых мутантов и добивать раненых бандитов.

 

Лазерная винтовка

 


Теперь займемся созданием футуристических стволов. Первый из них — лазерная винтовка. Делать ее мы будем на основе снайперки СВУмк2, которая детально описана в файле w_svu.ltx. Начните опять же с цены, подняв число, соответствующее показателю Cost, до 12000. А вот запас патронов следует ограничить, задав характеристикам ammo_limit, ammo_current, ammo_mag_size и startup_ammo значения 40 (первой из них) и 6 (остальным трем).

Не помешает также чуть утяжелить винтовку (пропишите параметру inv_weight значение 5.2) и усилить ее (в этом нам поможет регулировка настроек hit_power и hit_impulse). Первой теперь должно соответствовать значение 1.20, 1.30, 1.40, 1.50, второй — 180. Скорость полета снаряда и дальность стрельбы тоже увеличиваем: параметрам bullet_speed и fire_distance пропишите 1130. А вот скорострельность (rpm) лучше снизить до 150.
Ослабим у пушки зум, приписав атрибуту scope_zoom_factor число 30 — увеличение из трехкратного станет двукратным. Значение же показателя shell_particles следует обнулить, удалив прежнее weapons\generic_shells. В результате при стрельбе из винтовки больше не будут видны падающие на землю гильзы, что нам и нужно. Стреляет-то она теперь лазером. Наконец, слегка повысьте быстроту изнашиваемости ствола: у показателя condition_shot_dec пропишите число 0.00035.
Лазерная винтовка готова. Она дает большой урон, имеет высокую точность и большую дальность стрельбы, бешеную скорость полета заряда, но вот перезарядка происходит довольно медленно. Это оружие открывает совершенно новые тактики ведения боя. Можно притаиться за каким-либо сооружением, стоящим на возвышенности, дождаться группы бандитов, подпустить их на дистанцию выстрела и начать постепенно отступать, отстреливая догоняющих вас врагов.
До этого подобная тактика со снайперкой не работала, потому что бегущие впереди противники догоняли вас раньше, чем вы их уничтожали. Но с лазерной винтовкой можно убивать незащищенных врагов с одного выстрела. Главное, научиться метко стрелять.
А вот пытаться засесть с лазерной винтовкой на верхотуре однозначно не стоит. Из-за того, что она долго перезаряжается, враги успеют подобраться к вам в промежутке между выстрелами.

 

Атомная пушка

 


На десерт у нас атомная пушка. Ее мы получим из ракетницы (РПГ-7у). Следовательно, править нужно файл w_rpg7.ltx, и первое, что стоит сделать, — поднять цену на оружие (cost) до 14000. Показателю ammo_limit следует придать значение 10, чтобы понизить скорость полета снаряда, к характеристикам launch_speed, bullet_speed и fragment_speed подставьте соответственно числа 3, 50 и 30. Скорострельность тоже снижаем: сбавляем обороты параметра rpm до отметки 100, а дальнобойность (fire_distance) уменьшаем до 300.
Теперь поработаем над отдачей. У столь мощной пушки она должна быть весьма ощутимой. Посему настройкам cam_relax_speed, cam_dispersion и cam_max_angle следует задать значения 1, 8 и 12 соответственно.
Но баланс пока все равно остается перекошенным: слишком уж мощная штука у нас получилась. Добавим стволу еще один серьезный недостаток — сделаем его быстро изнашиваемым. Атрибуту condition_shot_dec логично будет поставить значение 0.00150. Кроме того, вероятность осечки при максимальном износе (misfire_probability) надо сделать равной 0.01. Понятно, что и вес у громоздкой новинки будет соответствующий: этого можно добиться, прописав показателю inv_weight число 8.


Повреждения же от новой пушки будут поистине громадными. Задайте параметрам hit_power, hit_impulse и explode_duration значения 5, 600 и 8. Также необходимо отредактировать третий раздел файла wpn_rpg7_missile (все оставшиеся изменения производите именно в нем), характеризующего непосредственно ракету. Здесь вы снова встретите показатель explode_duration, которому и в этот раз надо присвоить значение 8. Чтобы сделать взрыв ракеты еще более мощным, «привяжите» к настройке blast число 8, к blast_impulse — 450, а чтобы расширить его радиус — увеличьте показатель blast_r до 18.
Рекомендуем сделать взрыв более эффектным. В этом вам поможет изменение значений параметров light_range и light_time соответственно на 50 и 2.6. Это сделает вспышку после разрыва снаряда более длительной и яркой. Увеличению не помешало бы подвергнуть и следы на стенах, остающиеся после взрыва: задайте атрибуту wm_size значение 0.3.
Напоследок установите цену на снаряд (cost) в размере 300 рублей. Получившееся орудие убийства будет в игре на вес золота — по убойной силе ему просто нет равных. Хотя, конечно, им одним никак не обойдешься. Здесь сказывается и дефицит зарядов, и медлительность, и невысокая дальность стрельбы. Да и изнашивается оно очень быстро.
Тем не менее в некоторых заварушках, когда на вас нападает целая толпа мутантов или бандитов, только атомная пушка может спасти от неминуемой гибели. Всего один выстрел — и вокруг остаются только горы трупов.

 

Текстомания

 


При создании новых стволов необходимо заменить их названия и описания. Использующийся в игре текст вы найдете в файлах формата xml в директории \config\text\rus архива gamedata.db9. Тот, что касается непосредственно вооружения, содержится в файле string_table_enc_weapons.xml. Устроен он следующим образом. Каждой надписи соответствует небольшой раздел вида:



X здесь — кодовое наименование объекта (в данном случае — оружия, приспособлений к нему или боеприпасов), к которому относится надпись. Y — текст (как вариант — название объекта).
Найти нужный раздел несложно — в его заголовке (X) неизменно фигурирует краткое название ствола (то самое, что следует в имени соответствующего ltx-файла из папки \config\weapons после приставки w_).
Зададим новому оружию подходящие названия. Название ножа указано в файле string_table_general.xml (содержащем базовые игровые термины и понятия и имеющем ту же структуру, что и string_table_enc_weapons.xml). Оно располагается в блоке st_knife. Прописанное здесь слово Нож замените на Кинжал.
Следующие преобразования касаются исключительно файла string_table_enc_weapons.xml. Название модифицированной нами снайперки вы встретите в разделе wpn-svu, в котором сокращение СВУмк2 необходимо исправить на Лазерная винтовка. Что же касается ракетницы, то ей разработчики выделили блок wpn-rpg7, где аббревиатуру РПГ-7у надо заместить фразой Атомная пушка. Новое оружие называется теперь как положено, вот только описания пока остаются прежними — желательно подкорректировать и их.
Ножу отведен блок enc_weapons1_wpn-knife. Помещенное в него словосочетание Охотничий нож можно переделать, например, в Острый кинжал. Характеристики же СВУмк2 содержатся в разделе enc_weapons1_wpn-svu, а РПГ-7у — в enc_weapons1_wpn-rpg7. В первом случае на место Y можно вписать, скажем, такой текст: Новейшая разработка отечественных ученых. Стреляет лазером, во втором — такой: Мощнейшее оружие. Создано на территории Зоны специально для борьбы с мутантами. Использует атомную энергию. Несложно придумать и более изысканные описания — главное, теперь вы знаете, куда их ставить.
И последнее. Подредактированные файлы string_table_general.xml и string_table_enc_weapons.xml переместите в папку <Каталог игры>\gamedata\config\text\rus.
 
Визуализация
 

Вторая стадия разработки вооружения — графическая. На ней мы будем обновлять текстуры оружия. При этом понадобится набор инструментов DXT Tools (обращайтесь за ним на наш DVD, в раздел «Игрострой»). Что касается самих картинок, то они представлены файлами формата dds, лежат в архивах gamedata.db5, gamedata.db6, gamedata.db7 и gamedata.db8. Именно последний, как уже было упомянуто, несет в себе оружейные скины, которые внутри архива размещаются в каталоге \textures\wpn. Ножу здесь соответствует файл wpn_knife.dds, СВУмк2 — wpn_svu-a.dds, РПГ-7у — wpn_rpg-7.dds.
Перевести DDS-файлы в знакомый всем TGA-формат вам поможет как раз таки DXT Tools. Делается это по следующей схеме. Скопируйте выбранный dds-файл в директорию, куда вы установили пакет утилит. Находясь в папке, введите в командной строке: readdxt <имя dds-файла> (например, readdxt wpn_colt.dds). В результате этого в директории появится файл test.tga с интересующей вас картинкой.
Можете смело перерисовывать ее в графическом редакторе (например, в Photoshop). После завершения правки переведите измененный рисунок обратно в формат dds, набрав в командной строке (естественно, не покидая каталог DXT Tools) nvdxt test.tga. Вам останется только вернуть полученному в итоге файлу test.dds прежнее имя (в приведенном примере это wpn_colt.dds) и положить в соответствующую папку (в случае с оружием это <Каталог игры>\gamedata\textures\wpn).
Пора приступать непосредственно к перерисовке текстур, чтобы новые виды оружия обрели неповторимый облик. Например, почему бы вам не выгравировать на лезвии кинжала какую-нибудь надпись или несложный рисунок? Что касается лазерной винтовки, то на ее «шкурке» все еще красуется маркировка СВУ-АС 62x54 мм, которую желательно заменить хотя бы простейшей аббревиатурой ЛВ-1. Наконец, на корпусе атомной пушки пришелся бы к месту ваш аватар, логотип вашего клана, любимого журнала или какая-то еще картинка. И это только простейшие примеры того, как можно украсить новинки.

Вместе с вами мы добавили в игру три новых орудия убийства: смертоносный кинжал, меткую и убойную лазерную винтовку и всеразрушающую атомную пушку. Причем атомная пушка и винтовка удивительным образом придают игре ощущение, что вы находитесь в далеком будущем.
Все оружие отлично сбалансировано и позволяет использовать дополнительные тактики в бою, которые с оригинальным оружием просто не работают. Кинжал позволяет шинковать врагов на ближней дистанции, лазерная винтовка хороша при ведении боя на средней дистанции (только не вздумайте сидеть с ней на одном месте). Атомная же пушка как нельзя лучше поможет вам разобраться с большим скоплением врагов.
Если же вам мало этих трех новинок, то вы можете добавить игру любое количество оружия, создавая их по алгоритму, описанному в статье.
Внимание: ожидайте до открытия ссылки


Гостям запрещено скачивать файлы по этой ссылке


Комментарии   

Оставьте комментарий

Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Категории раздела

S.T.A.L.K.E.R. "Зов Припяти" [57]
Создание модификаций, редактирование параметров, вскрытие игры.
S.T.A.L.K.E.R. "Чистое небо" [16]
Создание модификаций, редактирование параметров, вскрытие игры
S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля" [36]
Создание модификаций, редактирование параметров, вскрытие игры
Энциклопедия игры S.T.A.L.K.E.R. [11]
Описание всего что мы увидим в игре.
Зона отчуждения - реальность [20]
Информация о настоящей Зоне отчуждения (факты, документация, статьи)

advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар fort-777
23:34
fort-777
Мастера с АМК хрень не сделают)
23.08.2017
Аватар Excalibur
22:48
Excalibur
Установка:
1. Открываем gamedata/confings/creatures/actor,ltx в самом низу пишем
[actor_hud_scavenger]:actor_hud
visual                                             = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hud_scavenger
2. Далее открываем папку misc/outfts.ltx
Нам нужна строчка:player_hud_section
у любого костюма которого хотите заменить и пишете:

player_hud_section      actor_hud_sxavenger

3. Перемещаем текстуры в папку textures и всё в игре выбираем костюм  на который вы поставили hud и можете играть.
 
4. И ещё забыл создайте wpn_hud_scavenger.ltx и вставте из любой другой модели такого же типа файла кости и переместите их в  wpn_hud_scavenger.ltx
23.08.2017
Аватар Бармен
В чем конкретно проблема?
23.08.2017
Аватар fort-777
19:30
fort-777
Вот такая шляпа на горизонте. Выжал всю детализацию и дальность видимости, но нифига( 
23.08.2017
Аватар fort-777
19:15
fort-777
Да вроде неплохо. Правда, небо у горизонта неважное, впрочем, это совсем не локации ЗП и мод совсем не по его мотивам, поэтому проверю на чем-то более адекватном, например, SGM.
23.08.2017
Аватар bestclientmedia
Ясно, тогда, я надеюсь, автор будет не против, если я возьму его модель за основу и чуток поколдую в 3D редакторе. Посмотрим, что я смогу доработать, поменять, но мне в любом случае нужен кто-то умеющий работать с bump'ами и текстурами, иначе толку от моей работы не будет.
23.08.2017
Аватар ferr-um
14:29
ferr-um
Информация обновлена.
23.08.2017
Аватар fort-777
09:19
fort-777
Обновление от 22.08.2017 - описание, как всегда, отдельно, чтобы не плодить кашу в комментариях - вот.
Доступно только для пользователейСсылка
P. S. В связи с проблематичной работой AtmosFear 3 вообще и в связке с фиксом от makdm, если не удастся преодолеть проблемы, вместо него как графическая основа будет использоваться SWTC.
23.08.2017
Аватар ferr-um
18:41
ferr-um
бывает)
22.08.2017
Аватар isenbull
18:38
isenbull
Это называется - заигрался  tongue
22.08.2017
Аватар ferr-um
18:34
ferr-um
Дык ты ж сам скидывал на днях патч к этой версии, а она последняя по моему - Ссылка что новая версия хуже?
22.08.2017
Аватар isenbull
18:00
isenbull
Кэп , с таким качеством да что б еще с такой оптимизацией ?? Не , не встречал smile Это по сути , в настоящий момент , очень хорошо оптимизированная версия Misery - лайт версия smile  Картинка такая же , звуки выше всех похвал. Дождь , Кэп ты не поверишь , когда идет дождь то по стенкам контейнера стекает вода и я на своем  " не ахти " железе это все вижу ... Нет слов smile
22.08.2017
Аватар ferr-um
17:37
ferr-um
случаем еще свежее на сайте нету?
22.08.2017
Аватар isenbull
17:15
isenbull
Мод годный ! На моем стареньком железе идет на ура ( правда долго загружается при запуске , но ожидание того стоит ). Играю на максималках - улучшенное + высокие. Огромное спасибо автору за труды ! 
  P.S. Кэп , спасибо что залил wink
22.08.2017
Аватар ferr-um
13:52
ferr-um
этот решейд работает на всем кроме DX10, проверял на разных системах ... так как я не играл в L4D то для меня моделька ассоциируется ни больше ни меньше как только с зомбачкой))) да и половую принадлежность у них уже наверное не стоит афишировать) мала вероятность что пользуются))

P.S. Установка любого компонента по желанию пользователя, можно игнорировать все кроме например оружейки
22.08.2017
Аватар 3vtiger
13:51
3vtiger
Моделька создавалась автором года два-три назад,как раз с концепт-арта Сталкер 2 и автор старался сделать похожую.
Над моделькой конечно можно было поработать, но автор видимо решил оставить так.
Ноги выворачиваются скорее всего, что модель конвертили старой версией конвертера от Бардака, там была такая проблема.
Бамп присутствует в архиве, но насколько он хорош и подключен ли он правильно, не смотрел - это можно увидеть на полной динамике в игре. Надо делать скрины на статике и динамике, а потом сравнить, что там наваяли.
А на счет щупалец, то при смерти мобов, скелет крашится и перестает обрабатываться. Кости шупалец возможно тоже не правильно настроены, поэтому такой эффект и получается.
22.08.2017
Аватар bestclientmedia
Честно... Я ожидал большего. На скриншоте он выглядит просто шикарно, правильно сказали, прям как в S. T. A. L. K. E. R. 2, но в самой игре он выглядит несколько хуже. Сия тварь малость не доработана как в графическом, так и в... физическом что ли плане.
- В графическом ей не хватает объема, добрая часть его морщин, складок, впадин, в общем рельефа, это даже не bump'ы, а просто обычная текстура. К сожалению bump'ы я сам делать не могу по техническим причинам - просто не знаю на каком инструменте работать, а так бы может и помог бы.
- Далее, возможно стоило сделать ему светящиеся глаза, как в оригинале, потому что x-ray версии модели (то есть режим невидимки) автор сюда не вложил, в связи с чем, когда кровососина маскируется, его модель, логично, меняется на оригинальную стелс версию со светящимися глазками. Получается косяк.
- Слишком заметен, за счёт своего окраса. Возможно стоит его сделать чуть-чуть другого оттенка, более тусклого, тёмного.
- Наконец, последний недочёт - это непорядок со скелетом. Что я имею ввиду:
Например, после смерти сего упыря его ноги могут вывернуться, как у страуса. Возможно я просто сломал ему колени, когда попал жеканом в голову с охотничьего ружья)))
Или другой пример, из которого ясно, что щупальца этого гада тверды, как камень (в отличие от его тела) и остры, как самурайский меч, ибо временами, когда он, будучи трупом, наклоняет голову, его щупальца протыкают тело насквозь и торчат из спины... по-моему между лопатками.

Вроде о минусах всё. Теперь о положительном:
+ Мне понравилась эта модель, несмотря на ее косяки. Понравилась за некую атмосферность. Он почему-то вписывается в мир. Хоть и, как я уже говорил, его очень часто хорошо видно во многих местах. Особенно это касается моего зелёного Юпитера. Но у данного монстра есть все шансы вписываться в мир ещё больше (если автор в него не кинет болт)
+ Модель смотрится интересно, она отличается от оригинала во многих деталях - это приятно. Автор постарался сделать его отличным от оригинала, пусть и не совсем идеально вышло, но это получилось.
+ У модели интересный легкий отблик, честно я не знаю плюс это, минус, специально или случайно, но выглядит прикольно, учитывая, что ни один из стандартных кровососов не имеет рефлексов на теле. Этот кровопийца абсолютно лысый, в отличие от своих сородичей, так что этот блик вполне уместен. Я бы его вообще вынес в отдельный вид вампиров Зоны, как например это сделали разрабы с болотной тварью (белым кровососов).

Это всё. Я никого не хотел обидеть, если что, это просто критика. Всё по факту, как есть. Спасибо за внимание.
22.08.2017
Аватар bestclientmedia
Единственное, что я не понял, так это что здесь забыло подобие ведьмы из L4D. Серьезно, чем-то похоже, но дело даже не в этом. Сам по себе факт наличия в Зоне мадамы (хотя бы в таком виде) очень подозрительный. Как говорил мой знакомый: "Женщинам в Зоне не место)))" а так вроде ничего модик выглядит. Но если это тот ReShade, о котором я думаю, то он мне совсем не зашёл. У меня с ним проблемы.
22.08.2017
Аватар 3vtiger
08:59
3vtiger
Есть вылеты, баги и наблюдения, которые я собрал вместе. Куда уважаемому разрабу это все "добро" сбросить - жду в ЛС координаты...
22.08.2017
Аватар ferr-um
17:19
ferr-um
хирург свое дело знает) привязывает качественно)
21.08.2017
Аватар fort-777
17:13
fort-777
Годная модель, как раз пригодилась, пришлось заменить одну с косяками, нормально вышло.

21.08.2017
Аватар ferr-um
16:55
ferr-um
лог вылета прилагайте ...
21.08.2017
аватар отсутствует
когда я сейв загружаю у меня вылетает
21.08.2017
аватар отсутствует
Ок, еще решил анимацию поменять ту кривую руку в перезарядке, выложу немного позже когда анимацию закончу
21.08.2017
Аватар ferr-um
15:54
ferr-um
честно говоря не могу пояснить что за трабла ...
21.08.2017
аватар отсутствует
15:52
Atlet
Конкретно в игре не работает клавиатура,в настройках игры пытался выставить по умолчанию управление, но без толку
21.08.2017
Аватар ferr-um
15:47
ferr-um
в раздел моделей оружия, все собери вместе с моделью и выложи, скриншоты не забудь) ибо кто тут будет искать по отдельности где что лежит .. собрал готовый ствол с моделью конфигом и партиклами, оформил, бери и радуйся.
21.08.2017
аватар отсутствует
сделал отдельно партикли, и цивилизовал все конфиги с описанием, вдруг кому пригодиться куда выложить?
21.08.2017
Аватар ferr-um
15:37
ferr-um
навигация по кнопкам быстрого сохранения изменена в данном моде по моему ... подробнее о проблеме?
21.08.2017
аватар отсутствует
15:35
Atlet
не работает клавиатура
21.08.2017
Аватар ferr-um
10:57
ferr-um
На видео интересно выглядит сей плагин. Насчет переноса понял, зафиксировать в репу нужно)
21.08.2017
Аватар Radsss
10:54
Radsss
Я автор переноса, и я использовал на видео плагин magic bullet looks.
21.08.2017
Аватар ferr-um
08:59
ferr-um
Добро.
21.08.2017
Аватар HorribleSvalker
Я возможно этим делом займусь под адаптацию для зп, сделаю мне кокрас броники нужны, у меня есть готовый мод на зп, тоже броники, но там только оригинальные так взяли визуал оригинальный вставили и готово, ну так не интересно, конечно я сейчас квесты делаю но возможно это дело приастоновлю точно сказать не могу когда закону я сейчас скачаю и сразу же начну.
Всегда рад помочь, не часто людям нужна моя помощь в модинге хоть что-то сделаю для сайта)
21.08.2017
Аватар ferr-um
07:47
ferr-um
Пару вопросов, кто автор переноса? И второй вопрос при видео демонстрации не использовался решейд?
21.08.2017
Аватар ferr-um
07:39
ferr-um
ему скорее готовый архив требуется а не информация как перенести броники например из какого-нибудь мода на чистый ЗП)
21.08.2017
Аватар HorribleSvalker
Могу помочь в модинге я сталкивался с подобной проблемой но я переносил модели, штож для того чтобы тебе добавить броники в игру тебе надо:файл"outfit" по пути configs\misc\outfit.ltx открываешь его и спускаешься в самый низ чаще всего там создают новые броники и смотришь путь по строкам visual и actor_visual и в точности по этим путям ищешь огф файлы и копируешь в папку с игрой.Ну по прописыванию в точности помочь не могу так как не переносил инклуды броников из тч в зп,также не забудь создать новые кости моделям а иначе вылет по созданию новых костей советую посмотреть видио уроки Бориса Шепелева на ютюбе видио называются перенос модели нпс из тч в зп и создание новой брони там и приписывать научишся,.Надеюсь я тебе хоть чем-то помог я знаю что тут все не совсем понятно но всеже и извиняюсь за ошибки в словах если они есть.
Удачи в модинге сталкер...

tongue
20.08.2017
Аватар isenbull
21:38
isenbull
Скачал. Установил. Все работает. За 4 часа игры какого то огромного количества оружия не видел. Оригинал замененный на новые модели. Апгрейда  у Кардана для оружия  нет , только броня и шлемы. Автомат Коряги дела не меняет - та же Ксюха. ПСО - 1 приближает не на много . Каштан тоже. Зато западная оптика , вкупе с автоматическими винтовками , порадовала. Кстати про " радость " - наконец то пистолеты не хлам , а именно вспомогательное оружие.  Т.к. стамина постоянно падает ( ГГ не просто устает через каждые 30 метров - он просто задыхается как истинный курильщик ) облегчение веса очень важно.Подобранное оружие ( автоматы и ПП ) в не сильно плохом счостоянии. Не забываем снимать с него магазины. Пригодиться.  Мутанты все так же опасны , но без хардкора.  
  Вылеты были. Всего 1 раз - по памяти.  Вообщем - качайте  и играйте. Мне лично понравился атмосферностью и своеобразностью. Удачи , Сталкеры ! wink
20.08.2017
Аватар ferr-um
17:41
ferr-um
Учитесь, все с чего-то начинают) .. такие вопросы мне напоминают фразу из Бриллиантовой руки ..

- А у вас нет такого же, но с перламутровыми пуговицами?
- К сожалению, нет.
- Будем искать...

20.08.2017
Аватар Melancholic
Новичек в модинге wacko
20.08.2017
Аватар ferr-um
16:59
ferr-um
что мешает взять и адаптировать под зп ...
20.08.2017
Аватар Melancholic
А есть что-то схожее на Зов Припяти?
20.08.2017
Аватар fort-777
16:48
fort-777
Какая-то лютая хрень, Антишнапс уже когда-то пилил обзор.

20.08.2017
Аватар ferr-um
16:09
ferr-um
скриншот?
20.08.2017
аватар отсутствует
почему интерфейс сломон
20.08.2017
Аватар ferr-um
13:40
ferr-um
отлично.
20.08.2017
Аватар Mareh
13:36
Mareh
У меня игра работает на максимальный настройках, без вылетов
20.08.2017
аватар отсутствует
Мод совместим полностью со со всеми модами разумеется в ручном режиме, но мозг сильно недоработанный баги и вылеты, не правильно написанные скрипты из-за которых появляются вылеты когда персонаж просто пытается заговорить,не нужные фишки которых вообще не замечаешь, трупы не удаляются с локаций -вылет, такой же мозг был использован в Мизери только версия мода была ниже, все баги перекачивали сюда со всеми последствиями. Ошибки типа Stuck Trace с разными описаниями, не используются в скриптах родительские элементы после которых движок не в состоянии отследить дочерние написанные этим мастером.Короче для тех у кого много времени может попытаться поправить это недарузуменее и залипить в свой мод, для простых солянщиков советую брать другие мозги и юзать. Оценка 3/5
19.08.2017
Аватар diogen379
18:54
diogen379
Премного благодарен, Камрад, за подробный ответ! smile
19.08.2017
Аватар Сербин
Каеф, забираю.
19.08.2017
Аватар ferr-um
15:21
ferr-um
Твоя первая любовь по-моему отседова - Ссылка и она в комплекте с животинками идет, насчет моделей мутантов можешь в конфигах снова поставить визуалы пыс, процедура не сложная. ReShade - это продвинутый, полностью универсальный пост-процессорный инъектор (бла-бла-бла) для игр и видео софта, разработанный crosire. Представьте свои любимые игры с технологией «Ambient occlusion», настоящей глубиной полей эффектов «depth of field», коррекцией цветов и многим другим. ReShade предоставляет автоматический и универсальный способ получить доступ и к frame color и информации глубины depth information .. проще говоря это перехватчик DX, который накладывает свои фильтры на обработку видео данных игры .. картинка выглядит по другому, более реалистично (хотя это на любителя все) ну и кушает дополнительно ресурсы)))
19.08.2017
Аватар ferr-um
15:04
ferr-um
может лог у этих вылетов есть?)
19.08.2017
аватар отсутствует
14:43
Papiroska
Поставил на чистый COC происходят вылеты версия 1.4.22
19.08.2017
Аватар diogen379
14:18
diogen379
Приветствую, Камрад! Подскажи пожалуйста две вещи. В каком пакете, мутантов, или НПС находится эта "изюмительная деффачка - зомби", присутствующая в 1-м видеообзоре? Зомби в моде просто супер, но вот животинки мне не очень... В идеале хотел бы оставить монстров из обычной игры и зомби из мода. И что означает пунк "ReShade" в установщике? smile
19.08.2017
Аватар ferr-um
14:08
ferr-um
Краткость - сестра таланта) Добро, принято.
19.08.2017
Аватар diogen379
14:06
diogen379
Итак, прошёл. Высказываю исключительно свою точку зрения на мод. Сначала плюсы. 1-й. Он неубиваемый. За всю игру ни одного вылета! 2-й. Требует очень мало ресурсов. Теперь переходим к минусам. Постараюсь быть кратким. С моей точки зрения мод - плохое подобие Мизери с усложнением игры ради усложнения. Рекомендую игрокам которые любят не саму игру, а трудности в ней. Все тайники пусты, мутанты живучи до бессмыслицы, продажа и ремонт несоразмерны. По этой причине большинство стволов в игре ГГ не доступны. Плюс урезанный сюжет. По вышеперечисленным причинам никакого желания перепроходить его, или играть во фриплее у меня не возникнет, в отличии от той же Мизери. Ффсё!  smile
19.08.2017
Аватар diogen379
13:53
diogen379
Понял, благодарю за ответ! smile
19.08.2017
аватар отсутствует
10:56
Dima9021
Стабильный вылет на версии 1.0004
На версии 1.0006 работает норм
19.08.2017
Аватар ferr-um
07:23
ferr-um
я же не занимаюсь прохождением модов и особенностей не знаю. По поводу спавнера штатная прога от нахас есть в разделе софта, освоить не сложно ...
19.08.2017
Аватар ferr-um
07:18
ferr-um
нехватка ресурсов судя по описанию проблем ... stack trace: в особенности будет выскакивать ... по иконкам ничего не трогал, все от оружейки 2.9 .. данной проблемы ни на статике ни на динамике не замечал, может папку шейдерс почистить? И понятное дело решейд нет смысла накатывать на статику .. что устанавливали из комплекта?
19.08.2017
Аватар Dead_Land
22:00
Dead_Land
На слабых Пк иконки всего вещей оружия вообщем искаженные  + ругает на  не хватку видео пямяти + Вылет с логом stack trace: не пойму его происхождения но понял что это значит что в консоль был не удачно записан лог.
P.S При попытке сделать скриншот непонятно вылетала но это очень мне странно.
18.08.2017
Аватар diogen379
20:45
diogen379
Приветствую! Камрад, позволь узнать, ты делал спавн-меню для этого мода? smile Хочу спросить, не подскажешь как пройти квест Озёрского: "Полевой выход. Найти пропавшего учёного."? Метка есть на вентиляционном комлексе, а ни тела, ни КПК этого "учоного" найти не могу.  wacko Может ты знаешь, как называется КПК этого "пропащего"? smile За что не люблю моды данного автора, что все квесты у него "левые", ни описания грамотного, ничего. Лишь бы что-то слепить. dont
18.08.2017
Аватар ferr-um
19:18
ferr-um
и не только вы))
18.08.2017
Аватар Melancholic
Скайрим вспомнил happy
18.08.2017
Аватар ferr-um
17:32
ferr-um
без понятия ...
18.08.2017
аватар отсутствует
17:30
Papiroska
Есть отдельная ссылка на руссифицированный мод WARFARE для coc 1.4.22 ?
18.08.2017
аватар отсутствует
17:23
Papiroska
А русика так и нет ((((
18.08.2017
Аватар black333dragon
Не ожидал что её сольют.
18.08.2017
Аватар ferr-um
16:22
ferr-um
Просьба отписать кто скачал и установил сборку, все ли так как я разрисовал и все ли робит. Распаковывать строго 7zip, пожато на ультре ...
18.08.2017
Аватар ferr-um
15:27
ferr-um
да уж куда понятнее) разжевал по папкам))
18.08.2017
Аватар misharonik
Надеюсь, что понятно написал.
18.08.2017
Аватар ferr-um
14:52
ferr-um
добро.
18.08.2017
Аватар misharonik
Хочу предупредить, если вы скачали файл, зайдите в папку gamedata/sounds/characters_voice/human_04/stalker/states и скопируйте из папки states папку под названием loot и вставьте её по пути gamedata/sounds/characters_voice/human_04/bandit/states . Это должно избавить игру от вылета.
18.08.2017
аватар отсутствует
Мне сильно нравится ЭТОТ PACK
18.08.2017
Аватар ferr-um
08:06
ferr-um
все зависит от того, какие моды ты активируешь перед игрой, так как сборка идет с менеджером модов .. перед началом игры активируешь понравившиеся и играешь ...
18.08.2017
Аватар ferr-um
07:57
ferr-um
Справочник вылетов - Ссылка .. так же вылетать может по нехватке ресурсов .. если железо не айс, лучше не пытаться устанавливать данный мод ... лечим понижением графических настроек .. что касается рангового файла, то вроде бы эту проблему должен решать правленый xrgame в папку бин ....
18.08.2017
аватар отсутствует
Вот ещё только я распаковал оригинальные файлы (с помощью S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor 1.3.1) Вставил оригинальную xr_combat_ignore.script и с 57 строку написал далее (if enemy:id() ~= db.actor:id() and not IsMonster(enemy) and character_community(obj) ~= "zombied" and character_community(enemy) ~= "zombied" then) не помогло (загружаю любое сохранение и вылетает с таким логом: FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ...e.r. remake\gamedata\scripts\xr_combat_ignore.script:57: attempt to index field 'actor' (a nil value)
 

stack trace:

0023:69737365 igdusc32.dll) и ещё я в mp_rank полазил всё исправил с мп рангом не вылетает больше помоги
18.08.2017
аватар отсутствует
Помогите пожалуйста вот лог вылета:
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ...e.r. remake\gamedata\scripts\xr_combat_ignore.script:57: attempt to index field 'actor' (a nil value)
 

stack trace:

0023:69737365 nvd3dum.dll
17.08.2017
аватар отсутствует
А какие системные требования?
17.08.2017
Аватар ferr-um
20:32
ferr-um
Автору респект!!!
17.08.2017
Аватар misharonik
Я и не знал, что мою работу сюда выложили, спасибо однако.
17.08.2017
Аватар ferr-um
07:40
ferr-um
это тебе либо сдк осваивать надо, либо еще какой софт для просмотра этих партиклов .. либо жди совета разрабов что знают где что лежит и к чему относится ...
17.08.2017
Аватар isenbull
07:06
isenbull
Не плохой мод и оптимизирован хорошо , но как всегда находится ложка дегтя. Игра света и тени раздражает , пару шагов сделал и Солнце выжигает глаза ( хотя рядом же картинка была просто великолепна). Настройка яркости и гаммы особо не поможет - будет тоже самое , но чуть приглушено.
17.08.2017
Аватар bestclientmedia
Кстати да, насчет партиклов... Люди добрые, направьте меня - я распаковал архив particles.xr (вроде так обзывается), дабы все енто дело адаптировать к моей мешанине, но там такое не малое количество папок, что я чуток растерялся, когда это увидел. Вопрос в следующем - мне нужна папка с эффектом вокруг артефакта (например, искры летящие от Кристалла или Пламени), как называется сия папка? Буду очень благодарен.
17.08.2017
Аватар Мэлонс
Так тут действия не в Украине происходят
17.08.2017
Аватар ferr-um
21:52
ferr-um
не убирается на яндекс диск ... качайте с торрента
16.08.2017
аватар отсутствует
Дайте ссылку на яндекс диск
16.08.2017
аватар отсутствует
Спасибо Ninja Nub! Офигенные модели!
15.08.2017
Аватар КорольЛеорик
Добрый день может кто подсказать по квесту (сидор выдал), надо убить военного сержанта Скорпионова, метка стоит на блокпосту при входе на радар, но его там нет. Это глюк или он в какой-то подземной локации которую я ещё не открыл?
15.08.2017
Аватар isenbull
15:16
isenbull
Шикарный мод . Очень советую wink
15.08.2017
Аватар ferr-um
14:06
ferr-um
автор поделился наработкой, к тому же все подробно описал, так что проблем гораздо уже меньше при сборке партиклов будет у разрабов .. ну и лично для меня ценная инфа в плане конфигов.
15.08.2017
Аватар fort-777
12:19
fort-777
Эээ, слюни уже потекли, обидно, что снова на ТЧ, но и то хорошо.
15.08.2017
Аватар ferr-um
11:20
ferr-um
для модов скачайте репак ломаный и устанавливайте на здоровье все что пожелаете ...
15.08.2017
аватар отсутствует
11:15
Vetal007
Ехх... ладно не буду вам мешать sad
15.08.2017
Аватар ferr-um
11:12
ferr-um
да, такое возможно, если у вас версия стим или лицуха .. данный мод предназначен только для пиратской версии ...
15.08.2017
аватар отсутствует
11:10
Vetal007
но как только я копирую файл xrGame в игру, то сталкер не запускается!(( sad
15.08.2017
Аватар ferr-um
10:56
ferr-um
Эта фишка в виде правки движка, которую разработчики модов отковыряли, так как разрабы игры её закомментировали из-за плохой физики транспорта, поэтому только добавление файла xrgame в папку bin, даст вам возможность садиться и использовать транспорт ...
15.08.2017
аватар отсутствует
10:49
Vetal007
А может есть консольная команда для того чтоб главный герой садился в машину?
15.08.2017
Аватар ferr-um
10:44
ferr-um
Мы рады бы залезть к вам в комп и посмотреть на скриншот, но не можем к сожалению)) заливайте картинку на фотохостинг и оттуда ссылочку прикладывайте ..
15.08.2017
аватар отсутствует
10:41
Vetal007
Я скопировал с заменой папку bin в корневую папку игры, и когда я запустил игру у меня вот такая ошибка     file:///C:/Users/Stass/Desktop/53%D0%BD%D0%B5%D0%BF5621.png
15.08.2017

Обходим блокировку

Внимание!!!


Информация для тех, кто по причине блокировки в Украине сайтов Майл и Яндекс не может скачать моды и программы с нашего сайта. Узнать подробную инструкцию можно перейдя по кнопке

"Читаем далее".



Новинки модов

Пак новых тачек + ПЗ v.5.0 - ver.2.0
Скачиваний: 0
STALKER - Чистое Небо
Добавлено: 24.08.2017

Bump Map Restoration
Скачиваний: 5
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 22.08.2017

English Voices Addon
Скачиваний: 0
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 22.08.2017

Better Weapon Conditions
Скачиваний: 5
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 22.08.2017

MLR 6.9
Скачиваний: 11
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 22.08.2017

Original Radios
Скачиваний: 2
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 22.08.2017

Dan's Artifact Balance
Скачиваний: 1
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 22.08.2017

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 111929
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 83382
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 68687
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 58121
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 53314
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 50393
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

Arsenal Overhaul 2.5
Просмотров: 43291
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 26.03.2015

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9034
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 4773
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

NPC pack for CoC
Скачиваний: 4522
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 3852
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Повелитель зоны - STCoP Weapon Pack Final
Скачиваний: 3049
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2014

Машины
Скачиваний: 2428
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.03.2012

Structures Redux 1.08a - Call of Chernobyl
Скачиваний: 2354
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 29.01.2017

Рейтинг модов

Спецназ MOD 2
Рейтинг: 5.0 / 36
STALKER - Зов припяти
Дата: 07.05.2016

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Рейтинг: 5.0 / 35
STALKER - Зов припяти
Дата: 02.01.2017

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 26
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015


Call of Chernobyl - CoC Full version
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 26.09.2015


Arsenal Overhaul 2.5
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 26.03.2015

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

ferr-um travis00181 Бармен iackrawkowsky2015 svalkeriz ☣  Frimen RU matvey9614 ☣  fort-777 UA godha Витаха ☣  volondemor RU 4ector ☣  RomanVips RU edustalker2 Slay iskander03 ☣  Weles RU ☣  Алекс8981 RU ☣  espero UA ☣  PLAYJOKE RU ☣  змей13 RU ☣  iliote RU KINGVYD ☣  voron6332 RU danil_feoktistov batyralievtema wowana00 kenshi-the-best ☣  lolka0224 RU ☣  Alex2280562 RU ☣  Мунлайт3508 RU ☣  Doctor0915 RU kozicina2770 Djek99 HorribleSvalker ☣  Renis RU ☣  ZeFFeaR RU ☣  s3423 RU ☣  murka-alex BY ☣  3r3edsgegs RU vitya_trishin02 ☣  пекка RU ☣  virus2770 RU oooleggg1 ☣  wolfstalker RU andreyadamant ☣  Vannos KZ ☣  ShiroKun RU ☣  dast_125345 RU ☣  Avenger4350 UA nikitakrut1 ☣ [Полный список]


Зарегистрированных
 Всего:
 55376
 Новых за месяц:  3216
 Новых за неделю:  696
 Новых вчера:  122
 Новых сегодня:  11

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]