Вскрытие S.T.A.L.K.E.R. - Оружие - S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля" - Каталог софта, утилит, статей для моддинга - Всё для S.T.A.L.K.E.R., моды Stalker, файлы Сталкер
  • YouTube. Видео канал нашего сайта. Обзоры, прохождения, моддинг игры S.T.A.L.K.E.R..
  • В Контакте. Страница обсуждения модификаций тематики S.T.A.L.K.E.R..
  • Google +. Страница новостей и информации с нашего сайта и видео канала.

Вскрытие S.T.A.L.K.E.R. - Оружие


Сталкер вот уже десять минут полз по зараженной территории. За ним гналась огромная банда, вооруженная «калашами». Шансов выжить практически не было, в пистолете оставался всего один патрон. Найденный в куче радиоактивного хлама старенький автомат сулил лишь небольшую отсрочку верной гибели.
Но первый же выстрел разрезал одного из бандитов надвое. Второй — рассек сразу двух. Уничтожив почти всех бандитов, сталкер принялся внимательно изучать найденный ствол. Странная надпись Made in Igromania на прикладе и ядерная символика на затворе однозначно говорили о том, что оружие не простое, а модифицированное.
 

knife1


В «Сталкере» представлено в основном оружие советского производства. Сегодня мы пополним арсенал несколькими футуристическими экземплярами. Хотите прожигать врагов лазером и стирать мутантов с лица земли атомными зарядами? Всегда пожалуйста!

 

Тренировка

 

Все самое ценное разработчики спрятали от пытливых глаз в архивы. Всего их одиннадцать, и все имеют одно и то же имя — gamedata. Разница в расширении. Оно выглядит как db* (на месте звездочки стоит цифра или буква, своя для каждого файла). Для распаковки этих архивов можно использовать утилиту STALKER Data Unpacker (думаю найти ее не составит труда). Пользоваться программкой несложно. Скопируйте в игровую папку файл STALKER_Data_Unpacker_RU.exe, если у вас русская версия игры, или STALKER_Data_Unpacker_EN.exe, если вдруг английская, и запустите с параметром: gamedata.db* [Каталог для распаковки внутри игровой папки] (последний можно и не указывать — тогда архив распакуется прямо в каталог с игрой). Например: STALKER_Data_Unpacker_RU.exe gamedata.db0 gamedata.

 


После того как вы внесете изменения в разархивированные файлы, создайте в игровом каталоге папку \gamedata и поместите их туда, сохраняя иерархию подкаталогов, в которых они находятся (приоритет игра будет отдавать новым файлам, а не тем, что упакованы в архивы). Скажем, для ltx-файлов из архива gamedata.db0 (они описывают оружие) в директории \config\weapons следует создать в игровом каталоге папку \gamedata\config\weapons и складывать их именно туда.
Вы можете немного ускорить процесс загрузки игры, если распакуете все одиннадцать архивов в директорию <Каталог игры>\gamedata. Плюс, после этого все файлы будут у вас на виду и создавать моды станет удобнее.
Что касается самих архивов, то в этот раз нам пригодятся gamedata.db0 и gamedata.db8. Последний набит рассортированными по подкаталогам текстурами, в том числе и оружейными; gamedata.db0 же несет в себе, помимо всего прочего, папку \config, наполненную разнообразными конфигурационными файлами (как правило, имеющими расширение ltx). Те из них, что посвящены оружию, лежат в подкаталоге \weapons — каждый такой файл соответствует отдельной пушке. Исключение составляют только delayed_action_fuse.ltx и weapons.ltx (в нем находятся характеристики боеприпасов и всяческих примочек к стволам).
Структура ltx-файлов (редактировать можно в обычном «Блокноте») построена по следующему принципу. Все они состоят из разделов, имена которых маркированы квадратными скобками. В файлах оружия их, как правило, два: первый вмещает в себя боевые характеристики ствола, второй (в имени содержится аббревиатура hud) отвечает за экран героя, вооруженного указанной пушкой.
Параметры внутри блоков в некоторых случаях снабжены комментариями на русском — с такими атрибутами вы без труда разберетесь самостоятельно. Но большинство из них подсказками все же не сопровождается. Ознакомление с важнейшими из этих параметров поможет вам сделать желаемое оружие.
cost — стоимость оружия.
hit_power — урон от оружия. Значение параметра состоит из четырех чисел: первое обозначает минимальный ущерб, последнее — максимальный, средние два, соответственно, промежуточный.
hit_impulse — сила тряски, которой подвергается жертва.
fire_distance — дальнобойность.
bullet_speed — стартовая скорость полета пули. Этот и три предыдущих параметра в некоторых файлах имеют аналоги с префиксом silencer_, эти характеристики описывают ствол при надетом на него глушителе.
hit_type — тип повреждения, наносимого оружием. Огнестрельное ранение — fire_wound, ножевое — wound и wound_2, взрыв — explosion.
rpm — скорострельность.
hit_power_2 — урон от альтернативной атаки.
hit_impulse_2 — тряска жертвы, атакованной альтернативным ударом/выстрелом.
hit_type_2 — тип повреждения от альтернативной атаки.
startup_ammo — начальное количество патронов.
ammo_limit — максимальное число патронов к пушке, которое вы можете носить в рюкзаке единомоментно.
ammo_mag_size — вместимость обоймы.
ammo_class — тип патронов. В области значения этого и следующего параметров указывается название соответствующего раздела файла weapons.ltx.
grenade_class — тип гранат, которыми стреляет пушка (если она, конечно, наделена такой способностью).
explode_duration — продолжительность взрыва (только для оружия, стреляющего разрывными снарядами) в секундах.
sprint_allowed — определяет, в состоянии ли бежать персонаж с этой пушкой (true — да, false — нет).
inv_weight — вес.
shell_particles — модель гильз, отлетающих в разные стороны при стрельбе.
Следующие три характеристики указывают на наличие у ствола определенного дополнения. Возможные значения: 0 — отсутствует вообще, 1 — имеется сразу, 2 — может быть присоединено.
scope_status — снайперский прицел.
silencer_status — глушитель.
grenade_launcher_status — подствольный гранатомет.
zoom_enabled — возможность зумирования (true — имеется, false — нет).
scope_zoom_factor — максимальный зум. Обратите внимание, что зависимость здесь обратно пропорциональна: чем выше значение показателя, тем меньше приближение. Этот же параметр, к слову, присутствует и в файле weapons.ltx, в разделах, посвященных съемным прицелам.

 

Кинжал

 


Добавим в игру несколько новых видов оружия. Делать их мы будем на базе уже имеющихся экземпляров. Весь этот процесс состоит из трех основных стадий, первая — редактирование боевых характеристик.

Начнем с холодного оружия, которое в игре представлено одним лишь ножом. Превратим его в кинжал. Для начала откройте в «Блокноте» файл w_knife.ltx и внесите в него небольшую правку. Повысьте значение характеристики cost до 100, в результате чего цена на это орудие вырастет до 100 рублей.
Возрастет в нашем моде и наносимое им повреждение — параметрам hit_power и hit_power_2 присвойте серию чисел 2.00, 2.20, 2.40, 2.60 в первом случае и 2.10, 2.25, 2.40, 2.55 во втором. Изначально у ножа сила альтернативной атаки почти дублирует основную. Отличия только в анимации.
 

pic1


С кинжалом все будет по-другому. Первый вид удара, как видите, здесь имеет больший разброс в силе — следовательно, атака может получиться как сильной, так и не очень. Альтернативный взмах кинжалом более стабилен, но нанести очень уж серьезное ранение врагу не получится.
Не забудьте об атрибутах hit_impulse и hit_impulse_2, которым следует присвоить значения 140 и 125. Первый вид атаки после этого будет сильнее отталкивать врагов от главного героя, что в некоторых случаях усложняет добивание.
Немного поработаем над балансом. Атрибутам inv_weight, rpm (минимальный временной интервал между двумя атаками) и bullet_speed (быстрота нанесения удара) определите соответственно значения 0.8 и 600. В отличие от ножа, кинжал, хоть и немного, но сколько-то весит, а значит, занимает чуточку места в вашем рюкзаке — это, согласитесь, вполне естественно.
 

skin1


В вашем распоряжении превосходное оружие ближнего боя. Один точный укол в тело слабого неприятеля — и тот испускает дух. Единственный недостаток кинжала по сравнению с ножом кроется в сниженной скорости. Главный герой машет кинжалом немного медленней, но уж если попадет... В оригинальной игре почти никто не пользовался ножом, слишком уж он слабенький. Кинжал же — вполне серьезное подспорье пистолету. С его помощью можно легко валить некоторых мутантов и добивать раненых бандитов.

 

Лазерная винтовка

 


Теперь займемся созданием футуристических стволов. Первый из них — лазерная винтовка. Делать ее мы будем на основе снайперки СВУмк2, которая детально описана в файле w_svu.ltx. Начните опять же с цены, подняв число, соответствующее показателю Cost, до 12000. А вот запас патронов следует ограничить, задав характеристикам ammo_limit, ammo_current, ammo_mag_size и startup_ammo значения 40 (первой из них) и 6 (остальным трем).

Не помешает также чуть утяжелить винтовку (пропишите параметру inv_weight значение 5.2) и усилить ее (в этом нам поможет регулировка настроек hit_power и hit_impulse). Первой теперь должно соответствовать значение 1.20, 1.30, 1.40, 1.50, второй — 180. Скорость полета снаряда и дальность стрельбы тоже увеличиваем: параметрам bullet_speed и fire_distance пропишите 1130. А вот скорострельность (rpm) лучше снизить до 150.
Ослабим у пушки зум, приписав атрибуту scope_zoom_factor число 30 — увеличение из трехкратного станет двукратным. Значение же показателя shell_particles следует обнулить, удалив прежнее weapons\generic_shells. В результате при стрельбе из винтовки больше не будут видны падающие на землю гильзы, что нам и нужно. Стреляет-то она теперь лазером. Наконец, слегка повысьте быстроту изнашиваемости ствола: у показателя condition_shot_dec пропишите число 0.00035.
Лазерная винтовка готова. Она дает большой урон, имеет высокую точность и большую дальность стрельбы, бешеную скорость полета заряда, но вот перезарядка происходит довольно медленно. Это оружие открывает совершенно новые тактики ведения боя. Можно притаиться за каким-либо сооружением, стоящим на возвышенности, дождаться группы бандитов, подпустить их на дистанцию выстрела и начать постепенно отступать, отстреливая догоняющих вас врагов.
До этого подобная тактика со снайперкой не работала, потому что бегущие впереди противники догоняли вас раньше, чем вы их уничтожали. Но с лазерной винтовкой можно убивать незащищенных врагов с одного выстрела. Главное, научиться метко стрелять.
А вот пытаться засесть с лазерной винтовкой на верхотуре однозначно не стоит. Из-за того, что она долго перезаряжается, враги успеют подобраться к вам в промежутке между выстрелами.

 

Атомная пушка

 


На десерт у нас атомная пушка. Ее мы получим из ракетницы (РПГ-7у). Следовательно, править нужно файл w_rpg7.ltx, и первое, что стоит сделать, — поднять цену на оружие (cost) до 14000. Показателю ammo_limit следует придать значение 10, чтобы понизить скорость полета снаряда, к характеристикам launch_speed, bullet_speed и fragment_speed подставьте соответственно числа 3, 50 и 30. Скорострельность тоже снижаем: сбавляем обороты параметра rpm до отметки 100, а дальнобойность (fire_distance) уменьшаем до 300.
Теперь поработаем над отдачей. У столь мощной пушки она должна быть весьма ощутимой. Посему настройкам cam_relax_speed, cam_dispersion и cam_max_angle следует задать значения 1, 8 и 12 соответственно.
Но баланс пока все равно остается перекошенным: слишком уж мощная штука у нас получилась. Добавим стволу еще один серьезный недостаток — сделаем его быстро изнашиваемым. Атрибуту condition_shot_dec логично будет поставить значение 0.00150. Кроме того, вероятность осечки при максимальном износе (misfire_probability) надо сделать равной 0.01. Понятно, что и вес у громоздкой новинки будет соответствующий: этого можно добиться, прописав показателю inv_weight число 8.


Повреждения же от новой пушки будут поистине громадными. Задайте параметрам hit_power, hit_impulse и explode_duration значения 5, 600 и 8. Также необходимо отредактировать третий раздел файла wpn_rpg7_missile (все оставшиеся изменения производите именно в нем), характеризующего непосредственно ракету. Здесь вы снова встретите показатель explode_duration, которому и в этот раз надо присвоить значение 8. Чтобы сделать взрыв ракеты еще более мощным, «привяжите» к настройке blast число 8, к blast_impulse — 450, а чтобы расширить его радиус — увеличьте показатель blast_r до 18.
Рекомендуем сделать взрыв более эффектным. В этом вам поможет изменение значений параметров light_range и light_time соответственно на 50 и 2.6. Это сделает вспышку после разрыва снаряда более длительной и яркой. Увеличению не помешало бы подвергнуть и следы на стенах, остающиеся после взрыва: задайте атрибуту wm_size значение 0.3.
Напоследок установите цену на снаряд (cost) в размере 300 рублей. Получившееся орудие убийства будет в игре на вес золота — по убойной силе ему просто нет равных. Хотя, конечно, им одним никак не обойдешься. Здесь сказывается и дефицит зарядов, и медлительность, и невысокая дальность стрельбы. Да и изнашивается оно очень быстро.
Тем не менее в некоторых заварушках, когда на вас нападает целая толпа мутантов или бандитов, только атомная пушка может спасти от неминуемой гибели. Всего один выстрел — и вокруг остаются только горы трупов.

 

Текстомания

 


При создании новых стволов необходимо заменить их названия и описания. Использующийся в игре текст вы найдете в файлах формата xml в директории \config\text\rus архива gamedata.db9. Тот, что касается непосредственно вооружения, содержится в файле string_table_enc_weapons.xml. Устроен он следующим образом. Каждой надписи соответствует небольшой раздел вида:



X здесь — кодовое наименование объекта (в данном случае — оружия, приспособлений к нему или боеприпасов), к которому относится надпись. Y — текст (как вариант — название объекта).
Найти нужный раздел несложно — в его заголовке (X) неизменно фигурирует краткое название ствола (то самое, что следует в имени соответствующего ltx-файла из папки \config\weapons после приставки w_).
Зададим новому оружию подходящие названия. Название ножа указано в файле string_table_general.xml (содержащем базовые игровые термины и понятия и имеющем ту же структуру, что и string_table_enc_weapons.xml). Оно располагается в блоке st_knife. Прописанное здесь слово Нож замените на Кинжал.
Следующие преобразования касаются исключительно файла string_table_enc_weapons.xml. Название модифицированной нами снайперки вы встретите в разделе wpn-svu, в котором сокращение СВУмк2 необходимо исправить на Лазерная винтовка. Что же касается ракетницы, то ей разработчики выделили блок wpn-rpg7, где аббревиатуру РПГ-7у надо заместить фразой Атомная пушка. Новое оружие называется теперь как положено, вот только описания пока остаются прежними — желательно подкорректировать и их.
Ножу отведен блок enc_weapons1_wpn-knife. Помещенное в него словосочетание Охотничий нож можно переделать, например, в Острый кинжал. Характеристики же СВУмк2 содержатся в разделе enc_weapons1_wpn-svu, а РПГ-7у — в enc_weapons1_wpn-rpg7. В первом случае на место Y можно вписать, скажем, такой текст: Новейшая разработка отечественных ученых. Стреляет лазером, во втором — такой: Мощнейшее оружие. Создано на территории Зоны специально для борьбы с мутантами. Использует атомную энергию. Несложно придумать и более изысканные описания — главное, теперь вы знаете, куда их ставить.
И последнее. Подредактированные файлы string_table_general.xml и string_table_enc_weapons.xml переместите в папку <Каталог игры>\gamedata\config\text\rus.
 
Визуализация
 

Вторая стадия разработки вооружения — графическая. На ней мы будем обновлять текстуры оружия. При этом понадобится набор инструментов DXT Tools (обращайтесь за ним на наш DVD, в раздел «Игрострой»). Что касается самих картинок, то они представлены файлами формата dds, лежат в архивах gamedata.db5, gamedata.db6, gamedata.db7 и gamedata.db8. Именно последний, как уже было упомянуто, несет в себе оружейные скины, которые внутри архива размещаются в каталоге \textures\wpn. Ножу здесь соответствует файл wpn_knife.dds, СВУмк2 — wpn_svu-a.dds, РПГ-7у — wpn_rpg-7.dds.
Перевести DDS-файлы в знакомый всем TGA-формат вам поможет как раз таки DXT Tools. Делается это по следующей схеме. Скопируйте выбранный dds-файл в директорию, куда вы установили пакет утилит. Находясь в папке, введите в командной строке: readdxt <имя dds-файла> (например, readdxt wpn_colt.dds). В результате этого в директории появится файл test.tga с интересующей вас картинкой.
Можете смело перерисовывать ее в графическом редакторе (например, в Photoshop). После завершения правки переведите измененный рисунок обратно в формат dds, набрав в командной строке (естественно, не покидая каталог DXT Tools) nvdxt test.tga. Вам останется только вернуть полученному в итоге файлу test.dds прежнее имя (в приведенном примере это wpn_colt.dds) и положить в соответствующую папку (в случае с оружием это <Каталог игры>\gamedata\textures\wpn).
Пора приступать непосредственно к перерисовке текстур, чтобы новые виды оружия обрели неповторимый облик. Например, почему бы вам не выгравировать на лезвии кинжала какую-нибудь надпись или несложный рисунок? Что касается лазерной винтовки, то на ее «шкурке» все еще красуется маркировка СВУ-АС 62x54 мм, которую желательно заменить хотя бы простейшей аббревиатурой ЛВ-1. Наконец, на корпусе атомной пушки пришелся бы к месту ваш аватар, логотип вашего клана, любимого журнала или какая-то еще картинка. И это только простейшие примеры того, как можно украсить новинки.

Вместе с вами мы добавили в игру три новых орудия убийства: смертоносный кинжал, меткую и убойную лазерную винтовку и всеразрушающую атомную пушку. Причем атомная пушка и винтовка удивительным образом придают игре ощущение, что вы находитесь в далеком будущем.
Все оружие отлично сбалансировано и позволяет использовать дополнительные тактики в бою, которые с оригинальным оружием просто не работают. Кинжал позволяет шинковать врагов на ближней дистанции, лазерная винтовка хороша при ведении боя на средней дистанции (только не вздумайте сидеть с ней на одном месте). Атомная же пушка как нельзя лучше поможет вам разобраться с большим скоплением врагов.
Если же вам мало этих трех новинок, то вы можете добавить игру любое количество оружия, создавая их по алгоритму, описанному в статье.


Гостям запрещено скачивать файлы по этой ссылке


Комментарии   

Оставьте комментарий

Идентификация

Регистрация

Важно

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан

Категории раздела

S.T.A.L.K.E.R. "Зов Припяти" [47]
Создание модификаций, редактирование параметров, вскрытие игры.
S.T.A.L.K.E.R. "Чистое небо" [6]
Создание модификаций, редактирование параметров, вскрытие игры
S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля" [24]
Создание модификаций, редактирование параметров, вскрытие игры
Энциклопедия игры S.T.A.L.K.E.R. [11]
Описание всего что мы увидим в игре.
Зона отчуждения - реальность [20]
Информация о настоящей Зоне отчуждения (факты, документация, статьи)

advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар ferr-um
11:46
ferr-um
что-то из за бугра судя по названиям? Тоже не припомню что-то подобного ...
16.01.2017
Аватар ferr-um
11:24
ferr-um
Это авторский архив и авторское название))) так что не надо на меня стрелы пускать)

Но спасибо за внимательность - исправлено
16.01.2017
Аватар ferr-um
11:13
ferr-um
чего не помню того не помню, проверяли по кнопке f1?
16.01.2017
аватар отсутствует
Спасибо за отзывчивость мужики, щас все вроде работает но если вылит поймаю, сразу логи вам срисую, вот сам виноват переоценил свой комп.
16.01.2017
Аватар 3vtiger
08:30
3vtiger
А пак мутантов вылетал хоть раз у кого?
Что за вылеты у тебя? Лог?
16.01.2017
аватар отсутствует
Здравствуйте снова, а если я поверх допустим мутант пак поставил, может ли это стать причиной постоянных вылетов?
16.01.2017
аватар отсутствует
здравствуйте, а спавнер к сему чуду есть?
16.01.2017
Аватар ARayKo60
23:54
ARayKo60
Цитата ferr-um
Код
... по поводу воссоздать, вопрос кто этим займется ...

Я намеревался это сделать, но пока не нашел "Новые модели Нейтралов", "When using subjects hands are cleaned mod", "WoW medic", "штурмовой костюм".
15.01.2017
Аватар skay739
22:56
skay739
"Араблет" ))
Ferr-um, ты походу когда тему оформлял жарил амлет))
И торопился чтобы он не пригорел))

На облаке исправь на "Арбалет"
15.01.2017
Аватар ferr-um
16:47
ferr-um
Добавлена ссылка на фикс, лечит вылет  stack trace ....
15.01.2017
Аватар ferr-um
14:56
ferr-um
если честно я ТЧ давно не увлекаюсь, и создал этот спавнер лишь для того, чтобы оружие посмотреть, выбрасывать было жалко, вот и слил в общак .. как говорится дареному коню в зубы не смотрят cool
15.01.2017
Аватар ferr-um
14:53
ferr-um
не, я жду следующего, который в тайной разработке от глаз идет ...
15.01.2017
аватар отсутствует
14:28
Fort
Все хорошо бы было, если бы не погода, задолбала, то дождь. то туман
15.01.2017
Аватар ferr-um
12:52
ferr-um
Торрент обновлен - ссылка на скачивание версии сборки 4.05
15.01.2017
Аватар 3vtiger
10:16
3vtiger
Если скрипты сможешь адаптировать к ЧН или ТЧ, то можно. К СоС, думаю, несложно будет прикрутить.
15.01.2017
аватар отсутствует
еще вопрос а кроме зп куда нибуть его кинуть можно
15.01.2017
Аватар 3vtiger
09:09
3vtiger
В начале новой игры уже будет экипирован на ГГ.
15.01.2017
аватар отсутствует
а где его достать
15.01.2017
Аватар ferr-um
01:04
ferr-um
Онлайн переводчик в помощь - Can't open section 'wpn_m16a1
15.01.2017
Аватар brok
00:42
brok
Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 443
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'wpn_m16a1'
что за шляпа?
15.01.2017
Аватар ferr-um
22:47
ferr-um
не знаю, под CoC предыдущая версия адаптирована 2.8 возможно и эту запилят ...
14.01.2017
аватар отсутствует
21:47
zanuda222
а будет?
14.01.2017
Аватар brok
20:48
brok
прошу прощения, если причинил неудобства)
14.01.2017
Аватар Riverdale
20:40
Riverdale
sounds\weapons\spas12\
И товарищ ferr-um таки прав - учите матчасть. Здесь тема конкретного мода, а не вопросов моддинга в целом.
14.01.2017
Аватар ferr-um
19:55
ferr-um
в каталоге копни ...
14.01.2017
аватар отсутствует
ребят а есть такойжэ мод(пак) токо без там оружия и прицелов и тд что с пушками связано а то у меня там канфликтик будет с оружием и с руками в зарание спасибо manythought
14.01.2017
Аватар ferr-um
18:41
ferr-um
Предупреждение: изучайте моддинг игры ... посмотрите конфиг оружия, в нем указаны все звуки и где их искать. Справочное бюро находится на форуме, там можете спрашивать все что касается моддинга - Ссылка
14.01.2017
Аватар brok
18:34
brok
где лежат звуки нового оружия, например MP 153, чтобы заменить на новые, а то отдельной папки я не нашел?
14.01.2017
Аватар ferr-um
14:45
ferr-um
Обновлен торрент файл

Тип издания: Repack
Версия игры: 1.6.02
Версия мода: 1.4.22
14.01.2017
Аватар ferr-um
14:19
ferr-um
Фикс 2.9.0.3



Ссылка в описании
14.01.2017
Аватар ferr-um
00:54
ferr-um
...... не мод а мега хардкор какой-то)) вещи тырят, монстры убийцы))
14.01.2017
Аватар ferr-um
00:32
ferr-um
у автора по моему был свой ресурс, который наверное уже умер на данный момент, там я и находил информацию о разработке  если не ошибаюсь ...
14.01.2017
Аватар ferr-um
00:19
ferr-um
чего именно?
14.01.2017
Аватар bomleu
23:57
bomleu
Описание в студию .
13.01.2017
Аватар bomleu
23:53
bomleu
Да ещё дич слищком живучая кабаны и плоти вродожают атаковать после 8 ми выстрелов с дробаша в голову а зомби так вопше бют рекорд 3 абоймы в голову круто но героя валят одним пинком под зад
13.01.2017
Аватар bomleu
23:46
bomleu
Да теперь могу сказать что подлая фигня памима таво что все с рюкзака вылетает так с ящиков на базах что у сидора что в баре что у ученых и тд исчефет всё что паложиш
13.01.2017
Аватар ARayKo60
23:29
ARayKo60
Впервые RealMod был выложен на одно известном сталкерском портале 24.05.2012 году под ником Stalex
У меня только от этого мода остался один архив disk3.pak
13.01.2017
Аватар ferr-um
23:19
ferr-um
Дуй на форум, сюда - Ссылка, там покопайся, если не найдешь ничего, спроси у модератора под ником Бармен
13.01.2017
Аватар brok
21:49
brok
еще вопрос, как изменить левозатворное на правозатворное оружие и соответственно анимации?
13.01.2017
Аватар ferr-um
21:37
ferr-um
Цитата ARayKo60 ()
У меня складывается такое впечатление что Vecktor и Stalex один и тоже модмейкер.
Я вот подумал, так как мод был утерян, может попробовать воссоздать его.


Согласен, я как-то занимался поиском и даже нашел ресурс на котором данный мод был изначально и ник Vecktor по моему там фигурировал, но ссылки погибли и это было пару лет назад не менее ... по поводу воссоздать, вопрос кто этим займется ...
13.01.2017
Аватар ARayKo60
21:24
ARayKo60
У меня складывается такое впечатление что Vecktor и Stalex один и тоже модмейкер.
Я вот подумал, так как мод был утерян, может попробовать воссоздать его.
13.01.2017
Аватар Riverdale
19:34
Riverdale
Читайте внимательнее - Alundao не упирается и не отпирается - с ним вообще никто не связывался. Помимо того что скрипты (как пишет в пометках к ним сам Alundao) являются его интеллектуальной собственностью, так ещё и скриптовую часть Misery очень трудно адаптировать под вообще какой-либо проект из-за её уникального строения. Просто решили не связываться с Misery, есть неплохой ИИ от товарища Bak, с этим ИИ и связываем дальнейшую работу.
13.01.2017
Аватар Riverdale
19:29
Riverdale
Уже ответил на АМК.  Для выполнения квеста не нужны ни "чейзеры" ни "абаканы", в описании квеста чёрным по белому написано "ак-74м, СВД или мр-133".
13.01.2017
Аватар Riverdale
19:26
Riverdale
Как это сделать в текущей версии - не представляю, никогда не ставил себе такой задачи.
13.01.2017
Аватар ferr-um
19:07
ferr-um
Скорее всего где-то что-то не доделал например - можно ли не убивать Аркано в городе мёртвых при этом не провалив задания? Ответ нет. Иначе ты умрешь. Вероятнее всего у тебя тоже где-то нарушение линейности прохождения мода. Сам я не играл в этот мод, но возможно разработчики так пресекают вольности прохождения игроков, шаг в сторону смерть))
13.01.2017
аватар отсутствует
18:51
whowrx
Я вас понил.) 
но гг просто умирает и всё 
ладно что нить сделаю полистаю гугл
13.01.2017
Аватар ferr-um
18:39
ferr-um
эти подробности конечно очень интересные, но ни фига не помогут в решении проблемы, лог ошибки выложите, может он прояснит ситуацию. Может нарушили ход каких то важных событий, может ковыряли чего, откуда нам знать ..
13.01.2017
аватар отсутствует
18:25
whowrx
миссия принести документы с военой базы 
миссия 3 с начальной локи 
берёшь доки умераешь или выкидывает
13.01.2017
Аватар ferr-um
18:21
ferr-um
Спасибо, ссылка восстановлена.
13.01.2017
Аватар ARayKo60
18:11
ARayKo60
Ссылки умерли, на шел на у себя на харде держите ( Спасибо, добавлено в каталог )
13.01.2017
Аватар brok
17:04
brok
да-да, главное кукушку во время включать)))
13.01.2017
Аватар ferr-um
16:19
ferr-um
Архив перезалит 13.01.2017. Возможно у скачавших ранее была проблема при распаковке.
13.01.2017
Аватар bomleu
11:33
bomleu
Да .И даже переустанавливал игру сразу внося изменения перед началом игры
13.01.2017
Аватар 3vtiger
11:23
3vtiger
Новую игру начинал после проведенных изменений?
13.01.2017
Аватар bomleu
11:09
bomleu
Ограничение объёма инвентаря можно отключить, в папке гемедата есть папка опции. Ну поставил отключение объема инвентаря ну что как вылетала все с рюкзака и не подбиралось так и осталось также
13.01.2017
Аватар bomleu
10:57
bomleu
Нож в первом слоте . фонарик во фтором слоте ну а оружие в анальном месте ниже нагибайтесь для стрельбы используйте горох
13.01.2017
Аватар ferr-um
10:31
ferr-um
ну видите, иногда проблема не стоит внимания, если в ней разобраться ....
13.01.2017
Аватар brok
02:33
brok
спасибо с логом сам разобрался, все ок
13.01.2017
Аватар brok
00:25
brok
может знаешь где спавнер взять или как сделать для данного мода?
13.01.2017
Аватар ferr-um
00:16
ferr-um
я уже не помню, что и откуда, помню что графически что-то менял и что-то в скриптах ковырял, но подсветка по моему в одном окне насчет монстров была .. давно дело было .... давно))) на видосе кстати видно, что монстры разными цветовыми точками подсвечиваются ...
13.01.2017
Аватар fort-777
00:10
fort-777
Помню этот детектор из модов "Мёртвый Город" и Geonesis Addon for SGM (правда, там упрощенная адаптация - нет отдельного экрана для подсветки живых существ, он получает доступ через миникарту)). Хорошая штука, например, при квестах на поголовное уничтожение стай мутантов, дабы не пришлось лазить под каждый куст и искать какую-то пугливую плоть)
13.01.2017
Аватар brok
00:03
brok
спасибо
13.01.2017
Аватар ferr-um
23:59
ferr-um
хех .. тоже было дело, но у меня мальца другой графически был вроде - Ссыль на видос
12.01.2017
Аватар fort-777
23:52
fort-777
Классная штука, когда-то адаптировал на СГМ 2.2, но адаптация сгорела во время войны с вирусняком(
12.01.2017
Аватар ferr-um
23:52
ferr-um
вон автор в комментариях под ником Riverdale у него и спроси, я не делал к sgm спавнеров, поэтому не знаю ...
12.01.2017
Аватар ferr-um
23:49
ferr-um
Тут инфа - ссылка
12.01.2017
Аватар brok
23:47
brok
вопрос, спавнер для версии хардкоре есть?
12.01.2017
Аватар brok
23:45
brok
как сделать спавнер для данной версии?
12.01.2017
Аватар brok
22:45
brok
прошу прощения))) а как его посмотреть?))))
12.01.2017
Аватар ferr-um
22:30
ferr-um
что не робит? Конкретнее писать надо, или тут ТНТ со штатом экстрасенсов сидит ...
12.01.2017
Аватар ferr-um
22:21
ferr-um
а что в логе вылета?
12.01.2017
аватар отсутствует
22:14
whowrx
не робит!
12.01.2017
Аватар brok
21:58
brok
Такая проблема, в общем играю в сталкер снайпер, на кордоне, после выполнения квеста "встреча с белоусовым" и при возврате обратно на блокпоста, чтобы поговорить с Ермаком, при подходе к блокпосту вылет, что ни пробовал и настройки менял, и переустанавливал, один пень, не знаю что делать, кто может может в курсе, подскажите как решить проблем, за ранее спасибо
12.01.2017
Аватар brok
21:54
brok
Плохо конечно, а что сам автор мизери говорит? дает отпор или выпендривается?
12.01.2017
Аватар ferr-um
18:05
ferr-um
нет, эта версия не адаптирована под CoC
12.01.2017
Аватар ferr-um
17:37
ferr-um
о да)) контра и батл лягушки вообще достойная тема)) я уж подзабыл многое))) стыдно признаться, но приставку отжимал у младшего брата, когда друганы приходили, и мы уже были не школьники)))
12.01.2017
Аватар Lazio
13:20
Lazio
Контра - часы пролетали как минуты, батлтодс (лягушки боевики), робокоп, тэйкены, мортал комбаты черепашки ниндзя, принц персии и т.п. Денди, сюборы, нинтендо..
Сесть поиграть в приставку было настоящее событие и удовольствие - особенно если хорошие в школе оценки были!! ахаха)) Даа, время было интересное.. клубы были забиты.. после школы, все ломились по клубам.. а потом персональные компьютеры появились, начали приставки отходить на задний план, но все же.. памяти и веселых часов хватает. Какой же я старпер, хотя вроде еще не дед и даже детей своих нет пока еще)
12.01.2017
аватар отсутствует
13:08
flame
Можно её поставить на call of chernobyl
12.01.2017
Аватар ferr-um
11:38
ferr-um
лучший спавнер это тот, что своими руками сделан ....
12.01.2017
Аватар ferr-um
10:42
ferr-um
ах, да ... вечное и святое)) где-то лежит родная, с джойстиками перемотанными синей изолентой, наборы игр, которые без корпусов, одними платами .. такие баталии устраивали в танчики и черепашки ниндзя что джойстики дымили и загорались в руках, не смотря на то, что пот капал с ладоней)))) Ремонт блока питания который не выдерживал нагрузок, приходилось подбирать такой, который работал по 24 часа в сутки .. экраны телевизоров  превращались в утиль, сажался кинескоп от такой фатальной нагрузки .... Все было, помню))
12.01.2017
Аватар ferr-um
10:29
ferr-um
кашу маслом не испортишь)
12.01.2017
Аватар Бармен
Ну у тебя же сталкер чистый, тоже на максимуме работает без 1060.
12.01.2017
Аватар 3vtiger
09:12
3vtiger
Тушкан хорош без вопросов.
12.01.2017
Аватар brok
03:01
brok
подскажите хороший спавнер для сталкер снайпер, который действительно будет спавнить все!!! оружие а не его часть, за ранее благодарен
12.01.2017
Аватар Lazio
01:58
Lazio
Впрочем, может и я что-то напутал.. но я помню, что играл в данный мод на платформе ТЧ. Проверю, буду точно знать)
12.01.2017
Аватар ferr-um
01:18
ferr-um
мне бы кто подогнал Gtx 1060 6gb, думаю у меня бы и чистый сталкер приблизительно так показывал)))
12.01.2017
Аватар Бармен
Графон от души получился, удачи в дальнейшей разработке.
12.01.2017
Аватар ferr-um
19:56
ferr-um
то ли я отстал от жизни, то ли ты)) мод made in 2012
11.01.2017
Аватар Lazio
19:51
Lazio

Цитата
что-то я не понял, он разве был на другой платформе?

Дык, этот же мод делали изначально на ТЧ! Вот именно про тот мод, я и рассказывал недавно на форуме.. в который до усрачки стрёмно играть! Но поскольку мне сам движок игры - больше на ЗП нравится, то ради такого мода - попробую запастись валерьянкой и пройду, все таки! )))  victory
11.01.2017
Аватар ferr-um
19:39
ferr-um
нет, замена модели не влечет начало новой игры ...
11.01.2017
Аватар ferr-um
19:37
ferr-um
что-то я не понял, он разве был на другой платформе?
11.01.2017
Аватар ferr-um
19:36
ferr-um
да скорость не айс, но терпимо вроде ...

11.01.2017
аватар отсутствует
19:16
pisos2210
а игру прийдётся заново начинать
11.01.2017
Аватар Lazio
19:13
Lazio
Помогите подкачать файл торрентом, народ! А я встану потом на раздачу cool
11.01.2017
Аватар Lazio
19:07
Lazio
Неужели теперь и на платформе CoP!!! Вот это да!!! yahoo 
От чертяки.. ну молодцы, хороший подарочек)))  xmas
11.01.2017
Аватар ferr-um
17:57
ferr-um
все сталкеры иностранцы сидят на локации моддб)))
11.01.2017
Аватар Lazio
17:09
Lazio
Разработчик мода, иностранец? Вот молодец, и за бугром игру почитают не меньше biggrin  Письмо благодарности, пфф... это вообще минутное дело! Знать бы куда писать ему..?!
11.01.2017
Аватар ferr-um
14:22
ferr-um
Все же нашел наконец-то достойный модец на базе SGM))) я лично не встречал спавнер на этот мод и не пытался сделать ....
10.01.2017
Аватар brok
14:15
brok
спавнер для него есть?
10.01.2017
Аватар brok
13:39
brok
как сам мод скачать?
10.01.2017

advertisement

Топ репутации

Популярные моды

advertur

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 102282
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014



Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 43221
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 39543
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Arsenal Overhaul 2.5
Просмотров: 34338
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 26.03.2015

S.T.A.L.K.E.R: Call of Chernobyl v1.2
Просмотров: 30928
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 26.09.2015

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Новинки модов

mk14 - Avenger
Скачиваний: 4
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 15.01.2017


Арбалет из Half Life 2
Скачиваний: 9
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 15.01.2017

ВСС Винторез
Скачиваний: 8
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 15.01.2017

SCAR-H из пака CS GO
Скачиваний: 8
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 15.01.2017

Статистика

онлайн пользователи

Онлайн всего: 47
Гостей: 34
Пользователей: 13
vasilev-1955, Vilkunchik, PhanTom_161rus, nikita-nik12-03, Штакет88, pavel, niknikita2makarov, nickitgiaznyh2017, diogen379, TORNADO3333, Бармен, Monolit453, felix64rus

[ferr-um ] [3vtiger UA] [oblazy74 ] [ARayKo60 RU] [ПАТРІОТ UA] [Бармен RU] [oleg101 UA] [valera UA] [aibulatshamuratov ] [Amal RU] [vasilev-1955 ] [PhanTom_161rus RU] [Vladimir66 RU] [moldovahez UA] [Garet RU] [andrejdool ] [arengard4663 ] [ChelpuS RU] [Nighthawk BY] [Devid RU] [niknikita2makarov ] [beolng UA] [angellunaalaez ] [diogen379 ] [louisducky1 ] [ZADROT RU] [anikonov321 ] [Hinko BY] [Витаха RU] [zhiruhinalexej ] [romzet1994 ] [red1sky NL] [Stalker93 RU] [desemr ] [Гуф UA] [demonkor8469 ] [Химера1668 RU] [master100031 RU] [tolik-stalker1997 ] [эргон RU] [isenbull UA] [Штакет88 RU] [edustalker2 ] [nikita-nik12-03 ] [RobertVanian ] [Dankoff27 BY] [nickitgiaznyh2017 ] [alexeykorshak ] [Kadirsgan KZ] [shun2014 ] [anatolyikiselyov25 ] [Полный список]


Зарегистрированных
Всего:
32494
Новых за месяц: 2980
Новых за неделю: 699
Новых вчера: 152
Новых сегодня: 33

Яндекс.Метрика
Достижения сайта
Яндекс цитирования

Рейтинг модов

Разное

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]