Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.

   NPC for stalker SOC

   Модели в экзо без сервоприводов

   Первые Дни Зоны: История Соболя (build)

   Осколки Прошлого (DEMO)

   OGSM CE + CF Remake by Hawx

   Небо, вода, погода, туманы, аномалии, дым

   Бывший сталкер (build)

   Unknown Land (Full version)

   Локация "Северо-западная Свалка"

   Кордон из мода "Подрыв Устоев"

   OGSM CS 1.8 CE Fixes (23.05.2018)

   Пак Военных

   Дорога к Припяти (Road to Pripyat) ver. 3.6

   Военный экзоскелет с разгрузкой

   SPTCH LTXP

   Модели билдовских экзоскелетов

Подпишись - будь в курсе событий
Мы рады приветствовать Вас на нашем портале stalker-mods.clan.su! Важно знать что не зарегистрированные пользователи (гости) не имеют никаких прав и рассматриваются только с точки зрения трафика, поэтому им показывается агрессивная реклама и не доступен полноценный функционал на скачивание файлов по прямым ссылкам. Настоятельно рекомендуем зарегистрироваться и получить максимально возможные привилегии для комфорного времяпрепровождения на нашем ресурсе. После регистрации Вам станут доступны прямые ссылки на файлы, отключение агрессивной рекламы и прочие дополнительные возможности.

MISERY 2.1.1 Patch (2.1 -> 2.1.1)

S.T.A.L.K.E.R. MISERY 2.1.1

за авторством Misery Development Team

 

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ В ВЕРСИИ 2.1.1

 

(По сравнению с 2.1)

 

• ССП-99 и ССП-99М теперь подходят для завершения задания по поиску костюма для Путепровода

• Анабиотики теперь работают корректно

• Удалены зомби-гражданские, поскольку они приводили к вылетам игры

• Группа Тополя и Ной полностью иммунные к любому типу повреждений

• Все типы NPC менее устойчивы к пулевым ранениям (особенно в легкой броне)

• NPC во всех вариациях костюма СЕВА теперь имеют «базовую защиту» легкой брони вместо среднего уровня защиты

• Дальность зрения для NPC установлена в 220м

• Зрение NPC ночью было значительно ухудшено (особенно у низких рангов)

• Кровотечение у игрока проходит не столь быстро (т.е. кровотечение отнимает здоровье более низкими темпами), но игрок получает больше урона от атаки мутантов и пуль. Также заживаление ран проходит медленнее

• Исправлена ошибка с потерей здоровья или регенерацией в зависимости от уровня сытости

• АКС 74 и РПК 74 теперь корректно отображаются в руках NPC

• Оружие менее склонно к заклиниванию (но скорость износа осталась прежней)

• Большинство типов патронов теперь более эффективно (особенно в плане пробивания брони)

• После улучшения пистолетов на использование другого калибра, все 3 типа боеприпасов теперь поддерживаются этим оружием

• Исправлено нежелание торговцев покупать ТОЗ-34 Альтернативный

• СВУ-А больше не чинится ремонтным комплектом для пистолетов

• Сбалансирован и добавлен ССП-99М (зеленый вариант ССП-99) – этот костюм теперь доступен в продаже и обладает лучшими характеристиками по сравнению с обычной версией

• Шлем от ССП стал на 30% дешевле

• Сбалансированы апгрейды для костюмов, чтобы избежать эффекта стимуляторов

• Сбалансированы цены на части тел монстров, также все недостающие описания для новых частей были добавлены  в игру

• Кошачий хвост теперь имеет корректную иконку и модель

• Вся вредная и зараженная пища теперь понижает здоровье при поедании

• Механики просят больше за свои услуги и дают меньшие скидки

• Отряды группировок обладают более пригодным для продажи снаряжением (за исключением Наемников и Монолитовцев, поскольку они итак имели весьма богатый инвентарь)

• Радиоактивность в Темном Режиме была значительно уменьшена при облачной и дождливой погоде

• Пятна крови на стенах и на полу уменьшены

• Дополнено описание водки «Немирофф» чтобы объяснить, почему Кардан предпочитает только полные бутылки

• Завершенные версии Русского и Французского переводов

• Добавлен глушитель для СВУ со своей иконкой и описанием. Прежний апгрейд на глушитель у механиков теперь не доступен.

• Улучшен оптический прицел для M24 и TRG

• Исправлен вылет с декой карт

• Оптимизировано несколько текстур

• Исправлены некоторые сетки прицелов:

16:9 для АКМ, РПК 74, ВСК 94

4:3 для АКМ, FAMAS G2, ППШ 41

• Исправлен гранатомет для АКС 74 «Кобра»

• У тайника Дегтярева теперь своя иконка, также можно добавлять тайники без названия

• У обчищенных тайников теперь своя иконка

• СВУ-А от Шустрого обладает автоматическим огнем и интегрированным глушителем

• M24 и TRG теперь наносят больше урона

• Гаусс-винтовка теперь наносит значительно больше урона и пробивает почти любой материал (включая стены зданий и т.д.)

• Добавлена дополнительная информация в описании патронов калибра 9х39

• Борода теперь платит за артефакты, найденные по заказу, больше, чем за их обычную продажу через инвентарь

• Полные батарейки теперь имеют короткую последовательность использования и сохраняются при использовании Системы Быстрого Сброса

• Все артефакты изменяют скорость кровотечения в меньших процентах (при позитивных и отрицательных значениях)

• Исправлены свойства всех артефактов в контейнерах, чтобы идеально соответствовать обычным артефактам для каждого класса

• Мины и самодельные взрывные устройства теперь имеют максимально короткую по возможности последовательность

• Восстановлен прежний стабильный скрипт приготовления пищи

• Исправлен некорректный размер иконки СВУ

• Исправлены скрипты для следующих языков: Русский, Польский, Французский

• При старте игры у Снайпера появляется именная М1891

• Исправлен комплект ЧН-3а и описание к нему у Шустрого

• Исправлен апгрейд вспышки у ГШ-18

• Исправлен вылет с SIG220 Ржавый

• Улучшение свойств напитка из клюва вороны

• Респаун на станции переработки отходов после завершения квеста с наемниками теперь проходит корректно

• Герой более устойчив к взрывам

• Добавлен AUG A1 (доступен в продаже в двух вариантах исполнения, а также у сталкеров-мастеров)

• Сталкеры могут устанавливать глушители на SIG 550 Sniper, TRG и СВУ

• Немного повышен урон от ножевых ранений сталкерам

• У Гарика в Припяти теперь бесконечные патроны

 

ИЗМЕНЕНИЯ В ПРОШЛОЙ ВЕРСИИ (2.1)

 

Геймплей

 

• Добавлены уникальные дневники и записки сталкеров на всех локациях.

• Добавлены новые переходы между локациями для свободного путешествия.

• Добавлены пси-шторм и радиоактивные осадки.

• Некоторые мутанты способны атаковать игрока на более высоких укрытиях, где он был недосягаем прежде.

• Значительно повышена внимательность/зоркость мутантов через растительность.

• Увеличена дистанция атаки ножом для сталкеров при столкновении с мутантами.

• Сталкеры слегка более устойчивы к атакам мутантов.

• Добавлены изломы и зомби-гражданские (6 типов).

• Эти два вида являются редчайшими среди мутантов в Зоне

• Полный ребаланс этих мутантов, включая звуки, текстуры, поведение.

• У изломов и зомби-гражданских можно отрезать руку.

• Повышено время реакции ИИ (особенно на средних и дальних дистанциях).

• Сталкеры способны предупредить ближайших союзников о позиции врага.

• Время активации тревоги зависит от дальности нахождения противника.

• Дальность заметности, время тревоги и реакция сталкеров зависят от наличия маскировочного костюма на игроке.

• Сокращено среднее smart_terrain-время нахождения для всех типов отрядов (мутантов и сталкеров) - около 3х.

• Больше отрядов сталкеров путешествует, вместо нахождения в статичных зонах.

• Сокращено общее время реакции ИИ до 50% (это особенно заметно на близких дистанциях).

• Кровососы теперь враждебны к сноркам.

• Сокращено количество гранат в инвентаре сталкеров.

• Новые сталкеры теперь действительно появляются только раз в 6 часов.

• Ной теперь упоминает о том, что вам нужна термозащита, чтобы добраться с ним до телепорта.

• Для большинства мутантов (кроме кабанов) слегка повышена вероятность паники.

• Сокращен радиус авто-обнаружения для собак и кошек.

• Добавлен низкий присев (доступен для всех классов СБУ).

• Если враждебный сталкер обнаружил игрока или он был подстрелен игроком и выжил, он будет созывать ближайших членов отряда, чтобы атаковать вас.

• Это может быть активировано/деактивировано и работает на 5-и секундном таймере с радиусом в 20 метров (смотреть ai_tweaks.ltx). Не протестировано на отрядах в безопасных зонах, но в теории это должно переписать функцию “is_enemy” в combat_ignore. Эта фича также имеет эффект домино и предупреждение переходит буквально "из уст в уста". Каждый сталкер, преследующий игрока, будет иметь шанс предупредить другого ближайшего союзника, чтобы преследовать игрока так же, как и по таймеру.

 

Звуки

 

• Радио в лагерях проигрывает особый плейлист во время выброса (тревога из советского радио во время Чернобыльской аварии и т.п.).

• Радиус действия пси-звука сокращен на 20%.

• Громкость броска гранаты уменьшена.

• Новый фоновый звук ветра.

• Звуки мутантов отредактированы для лучшего соответствия с дистанцией (звук начинает возрастать с 1-го метра вместо 10-15 как раньше).

• Звуки взрывов отредактированы для лучшего соответствия с дистанцией (звук начинает возрастать с 1-го метра вместо 10-15 как раньше).

• На ближних дистанциях взрывы значительно громче.

• Изломы ведут себя более тихо и не произносят повторяющиеся звуки.

• Обновлены звуки приготовления пищи.

• Увеличено время проигрывания звуков для приготовления пищи, ремкомплектов, швейных наборов и наборов для починки брони/шлемов.

• Маскировочный костюм теперь имеет более протяжный звук дыхания в противогазе.

 

Экономика

 

• Более жесткая экономика за счет повышенной активности сталкеров в целях поиска добычи на локациях.

• Снижен шанс выпадения многократных предметов и препаратов в инвентаре.

• Увеличены шансы появления артефактов в аномалиях, а также изменены первичные артефакты в начале игры

• Исправлен баг стоимости гранат (Борода покупал их дороже, чем Сыч продавал).

• Неповрежденные обвесы для оружия у торговцев. стоят значительно дороже.

• Исправленные цены для многократно используемых предметов (чем больше использований, тем меньше стоит одноразовый предмет).

• Торговцы платят меньше за ремкомплекты.

• Исправлена стоимость некоторых товаров, которые можно купить у Шустрого.

• Исправлены описания для многократно используемых предметов.

• Всё топливо для готовки еды стоит на 50% дешевле.

• Герой начинает игру с корректной суммой денег.

• Контейнеры для артефактов на 33% дороже.

• Исправлен инвентарь торговли Тремора.

 

Амуниция

 

• Вся амуниция игрока в начале слегка повреждена.

• Теперь туннель в Припять можно посещать и в костюме ССП.

• Отключен спаун старого бинокля в инвентаре.

• Ремкомплекты для среднего и крупного калибра теперь имеют правильные характеристики.

• Петруха теперь дает огненный шар в контейнере.

• Если у игрока нет каких-либо детекторов, Петруха дает простой детектор и немного денег.

 

Интерфейс

 

• Новый игровой режим: Новичок (приветствуем всех новичков серии S.T.A.L.K.E.R., которые просили этого от нас).

• Полные польский, французский и русский переводы.

• Множество грамматических исправлений и обновлений текста.

• Графический интерфейс инвентаря мутантов для всех видов.

• Обновления текста описаний, интерфейса и иконок.

• Исправлены тексты в ПДА, для логического соответствия.

• Новые графические надстройки в меню теперь имеют правильное описание.

• Улучшена видимость иконок в инвентаре (спасибо GeeP_85).

• Добавлены новые описания для предметов, в числе которых:

*все предметы, связанные с приготовлением пищи.

*все предметы, связанные с ношением артефактов.

• Новый интерфейс для "приготовления" и "ношения артефактов".

 

Исправления/улучшения

 

Тонны разной величины фиксов, реализованных благодаря Yasti, ddraig (неофициальный патч 2.0.3) и других ребят - огромное спасибо всем вам за столь сильную поддержку в улучшении модификации (смотрите readme в директории установочной папки).

 

Самые значительные изменения:

- пересобранный фикс битья сохранений

- исправленный dialogs.script во избежание вылетов и нехватки некоторых стрчек в диалогах

- xr_corpse_detection исправлен и больше не будет приводить к вылетам игры

- тело охотника должно быть в домике Тремора в конце задания

- исправлен вылет при разговоре с Ковальским

- исправлен вылет с незакрытым интерфейсом спального мешка

- все предметы для готовки/ношения артефактов/починки имеют корректный звук

- асинхронный респаун между сталкерами и мутантами

- сталкеры спаунятся значительно реже (каждые 6 часов), в то время как мутанты чаще (каждые 30 минут). Это осуществлено через новый smart_terrain.script от Alundaio

- внедрены новые state_mgr_* скрипты от Alundaio, которые предотвращают бесконечное зацикливание сталкеров в anim_point и позволяют сталкерам оборачиваться вокруг во время движения

- исправлены запреты в древе апгрейдов для нового оружия

- исправлен вылет с секцией ‘jup_b25_stalker_commentator’ (возможно, потребует начала новой игры или повторного прохождения квеста)

- исправлен Выброс

- исправлено древо апгрейда для некоторого оружия

- исправлен вылет при починке/апгрейде SAKO 95

- исправлен вылет при разговоре с раненным сталкером

- все заспауненные сталкеры в smart_terrains работают корректно, что не приводит к переизбытку отрядов в дальнейшем прохождении игры (?)

- исправленный combat_ignore список для сталкеров, работающий по схеме оригинальной игры

- работающая Система Быстрого Сброса

- исправлен вылет с Pstor Corruption

- добавлен фикс битья сохранений 16bit + 32bit

- исправлен вылет с нехваткой моделей для пустых контейнеров

- исправлен вылет с нехваткой строки в ‘af_night_absorbation’

- исправлено достижение "Дипломат"

- исправлен вылет с Воблой

- улучшения ИИ для маскировочного костюма (опционально)

- корректирована заметность игрока сталкерами

- полный ребаланс стэлс-системы для сталкеров

- добавлен фикс торговцев: теперь все проданные вещи автоматически убираются из инвентаря торговцев

- внедрен "Неофициальный патч для Зова Припяти", за авторством Jurok и SWM Team (спасибо ddraig за адаптацию)

- правильно работающий анабиотик (спасибо ddraig)

 

Визуальные и интерфейсные правки

 

• Удалена линия по центру текстуры противогаза.

• Внедрена новая схема обыска тел мутантов:

* Больше никакого обыска на ходу - движение и оружие блокируются корректно.

* Новый набор случайных звуковых эффектов от Damjan.

* Уникальный пост-эффект камеры.

• Слегка повышена высота прыжка для всех классов (особенно для штурмовика).

• Корректная камера для движения рысью/сидячего положения (самая низкая - у снайпера).

• Улучшенное освещение луной ночью.

• Исправлен баг с растягиванием текстур оптических прицелов.

• Исправлена текстура ножа.

• Новые текстура кабана (для обычного и редкого типа).

 

Оружие

 

• Новый альтернативный профиль СВД с возможностью ставить разные прицелы (этот профиль также появляется в инвентаре у сталкеров в различных конфигурациях прицелов/патронов).

• Новые 3 профиля FN FAL/CAL

• Все оружие использует стандартные параметры PDM_disp_crouch, чтобы исправить значительное повышение отдачи, когда игрока сидит

• Интегрирована большая часть оружейного ребаланса от kv0, за что ему большое спасибо.

 

 

ЧТО ТАКОЕ DARK MODE/ТЕМНЫЙ РЕЖИМ?

Это новый опциональный режим в MISERY 2.1 для тех, кому недостаточно хардкора в обычной версии мода. Вот его основные изменения:

 

1. Появился постоянный радиационный фон, который воздействует на игрока во всех уголках Зоны, кроме укрытий.

2. Интенсивность этого излучения в первую очередь зависит от солнечного света.

3. Чем больше света, тем сильнее излучение, то есть в солнечный день игрок может получить наибольшую дозу радиации.

4. Количество радиации существенно уменьшается во время дождя или тумана. Ночью радиационного фона нет вообще.

5. Игрок может защитить себя от этой радиации, надев различные научные костюмы или используя специальные препараты, однако получить полную защиту от излучения невозможно.

6. Также изменения коснулись системы Alife: теперь сталкерские отряды активны лишь ночью, а днем отсиживаются в лагерях или безопасных от радиации местах (некоторые из которых изменили свое местоположение на более уединенное). Отряды с хорошей экипировкой могут находиться на открытой местности дольше остальных.

7. Квестовые персонажи, которые по сюжету находятся на открытой местности, одеты в специальные костюмы, чтобы оправдать свое долгое присутствие вне укрытия.

8. Увеличено количество мутантов, некоторые стаи теперь заселяют места, где раньше обитали люди.

9. Стартовое время игры для всех классов теперь такое же, какое было в "Черной дороге".

 

 

РУСИФИКАТОР ДЛЯ MISERY 2.1.1

 

Перед Вами финальная версия официального русификатора для глобальной модификации MISERY 2.1.1

 

 

После нескольких версий, каждая из которых обновлялась с выходом новых патчей, я наконец-то завершил полный перевод этой замечатльной модификации для Зова Припяти. Хочу поблагодарить всех, кто так или иначе поддерживал меня, содействовал

в переводе и поиске ошибок, а также высказывал пожелания. Также выражаю благодарность тестерам, соавторам русификатора, ну и, конечно же, самим разработчикам данного проекта, за такое невероятно красивое и атмосферное преображение для моей любимой части игры.

 

 

 

АВТОРЫ И БЛАГОДАРНОСТИ

 

•  Chorbit......................основная часть, текстуры, руководство, тестирование, адаптация

•  De_Cont....................диалоги, артефакты, истории, предметы, доработка, дневники

•  Ирбис........................некоторые предметы

•  Rurik345....................апгрейды, броня

 

•  Спасибо: ШиЗ, Newman: тайники и помощь, kv0: оружие, аддоны, боеприпасы, советы, MafiosiGhost: исправление мелких ошибок, адаптация

 

Отдельная благодарность автору сразу нескольких замечательных проектов на Arma II и серию S.T.A.L.K.E.R, Dorian 23 Grey из True Zone Projects, за поддержку, советы и совершенствование модификации.

 

 

 

НОВОВВЕДЕНИЯ

 

•  в Зоне появились новостные каналы,отражающие все происходящие события

и добавляющие львиную долю атмосферы. К тому же, через эту сеть НПС обмениваются информацией, сообщают о смертях товарищей, шутят, зовут на помощь и делают многое другое. Настолько проработанной, собранной по крупицам и дополненной новостной системы нет ни в одном моде. Виртуальные пользователи сталкерской сети даже вступают в споры друг с другом, высказывают сложные предложения и флудят. Для просмотра всех возможных сообщений в игре игроку потребуется 28 часов реального времени - столь велико их разнообразие!  За авторством Dorian23Grey из модификации MYSTERY 2.

 

• В версии 2.1.1 были добавлены уникальные дневники и документы. Их можно найти в тайниках, инвентаре сталкеров и в продаже у торговцев. Документы содержат различные истории, вымышленные доклады о событиях, произошедших на территории Зоны отчуждения, а также личные записки и письма.

 

•  От сталкеров можно услышать совершенно новые истории, переживания и наблюдения за окружающим миром, отличные от оригинальных текстов игры. Достаточно спросить их, что они думают о Зоне.

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ

 

•  русифицирован весь текст

•  добавлены динамические новости

•  переработаны и дополнены диалоги оригинальной игры

•  русифицированы все текстуры интерфейса

•  исправлены мелкие ошибки текстур интерфейса

•  исправлены ошибки прошлых версий русификатора

•  добавлены текстовые пасхалки

 

 

С уважением, Chorbit

Июнь, 2014 ©

 

Важно:


Должна быть установлена версия MISERY 2.1 

Сохранить игру на версии 2.1

Примечание: в будущих патчах и обновлениях  (возможно / не возможно) сделаем кардинальные изменения в перечисленных ниже функциях.

СТАТУС ПЕРЕВОДА:


Polish - полный
Русский - полный
Французский - полный
Немецкий - пока не доступно
Итальянский - пока не доступно
Японский - пока не доступно

 

Установка:

1 - убедитесь, что вы удалили все другие моды нормально
2 - извлечь пакеты на жесткий диск
3 - запустите exe-инсталляторов
4 - запустить Stalker-COP.exe (от имени администратора)
5 - запустить игру

 

MISERY

Внимание: ожидайте до открытия ссылки


Гостям запрещено скачивать файлы по прямой ссылке

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Случайные модификации STALKER
Самые обсуждаемые модификации STALKER


Комментарии   

Оставьте комментарий


До релиза S2

S.T.A.L.K.E.R. 2
S.T.A.L.K.E.R. 2021

Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Подпишись и будь в курсе!

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар 3vtiger
07:23
3vtiger
У разработчиков руки не дошли видимо. Много причин может быть. Но, если очень хочется, можно скачать, например, эту и добавить в мод. Можно поискать и другие, вроде были в каталоге ещё.
27.05.2018
аватар отсутствует
05:22
IDAVOLL
Приветствую
Я новичок в этом форуме, и я впервые разместил здесь что-то.

у меня только один вопрос
Почему нет никаких изменений в винтовке Гаусса?

Нет новых текстур или даже анимаций
Вы собираетесь изменить это для будущих обновлений?

(Мои извинения, что я не говорю по-русски, только по-испански)
27.05.2018
Аватар strelok15
20:43
strelok15
Даааа, помню этот "проклятый" билд. Который вылетал
26.05.2018
Аватар bestclientmedia
Пипл, что у вас за погода?
26.05.2018
Аватар bestclientmedia
Товарищи разрабы, спасибо вам за шикарную видеодемонстрацию локации)
Контент мне интересен, я опробую это творение сразу, как только реанимирую комп... а потом ждите критики)
26.05.2018
Аватар ferr-um
19:03
ferr-um
у меня так вообще странные вылеты были .. при попытке  разговора, при перезагрузке на второй раз прокатывало ...
26.05.2018
Аватар Gazotor
19:01
Gazotor
Автосейв не грузит ? (Написано что вылетает,но сейв рабочий)
26.05.2018
Аватар ferr-um
16:33
ferr-um
Нового особо ничего не выходит, все никак не отойдут от анонса Сталкера 2, поэтому решил пополнить каталог старыми материалами, возможно это будет кому-то интересно, и этот мод как раз из разряда заброшенных и недоделанных авторами.  Сам я его запускал только ради теста и скриншотов, сюжет не проходил и где его конец мне неизвестен, хотя сейчас предположительно от тебя знаем, что за Кордон выйти вероятно не получится.
26.05.2018
аватар отсутствует
16:28
Narkolog
А, понял спасибо а то я уже думал что я сам что-то не так сделал.
26.05.2018
Аватар ferr-um
15:47
ferr-um
это не законченный мод (билд) демонстрация или показ .. поэтому он вполне может быть что на переходе и заканчивается ...
26.05.2018
аватар отсутствует
15:45
Narkolog
Та нет, все задания выполнил и с проводником дошел до места и "перешел" на Свалку, но как не пробовал не получается перейти нормально. От злости удалил сталкер)))) tongue  angry
26.05.2018
Аватар ferr-um
15:26
ferr-um
к сожалению нет, так после тестов я уже еще несколько модов запускал и данный мод удалил, версия игры 1.0004 должна быть, можете попробовать без установки папки bin попробовать запустить ...
26.05.2018
аватар отсутствует
можешь скинуть мне по скайпу всю папку с встроенным модом и игрой? плис )
26.05.2018
Аватар ferr-um
15:21
ferr-um
так билд же) сюжет не доделан, может из-за этого? Или не все задания на Кордоне выполнены?
26.05.2018
аватар отсутствует
15:20
Narkolog
Мод хороший слов нет, но на Свалку ни в какую не переходит. Если кто нибудь знает как решить проблему напишите мне в ЛС.
26.05.2018
Аватар ferr-um
14:07
ferr-um
описание читайте, там же написано что за модификация.
26.05.2018
аватар отсутствует
На последнем скриншоте что за мод, подскажи автор?
26.05.2018
Аватар ferr-um
13:41
ferr-um
значит не судьба, у меня запустилась без проблем .. хотя я долго не играл, сделал несколько скринов, бандосов вынес  и закрыл ...
26.05.2018
аватар отсутствует
Все закинул в корневую папку ( в основуную ) и запустил , сразу вылетело (( найес
26.05.2018
Аватар ferr-um
08:57
ferr-um
ищите в каталоге тогда а не в картинках сайта
26.05.2018
аватар отсутствует
Можно в формате .dds.Для вставки в игру
26.05.2018
Аватар ferr-um
06:33
ferr-um
надо помнить что некоторые изменения будут работать только с начала новой игры.
26.05.2018
Аватар Мax34
22:40
Мax34
Ага, как жи мне своё чудо-мудо не узнать biggrin
25.05.2018
аватар отсутствует
22:40
Im_Here
ковырял я ltx, ставил и 90% и 100% меткость для всех рангов(hit_probability_gd_...), не помогло, нпс просто тупые и косые как зомби(с одним пистолетом зачистил всю локу не прячась за укрытиями) нпс тупо не попадают в меня! более менее сложность появляется  если удалить EOC(более активную войну ставил) и то на мастере!
25.05.2018
Аватар ferr-um
22:29
ferr-um
принято
25.05.2018
Аватар Мax34
22:27
Мax34
Дело в том, что я про существования того мода и не знал... Не настолько много времени, чтобы по-форуму лазыть.

Уж извиняюсь, здесь в описании полностью заменить (Ирбис) на Max34
25.05.2018
Аватар ferr-um
22:01
ferr-um
ну так ответили бы пользователю, а то второй вопрос за сегодня, первый пришлось удалить ибо он был в некорректной форме написан. Я в ТЧ давно не играю, поэтому по оружейкам не особо ориентируюсь, но вчера запускал ради теста тот модец, неплохо выглядит вроде, думал там все гораздо хуже, так как скриншотов вообще не было по нему. Заодно и файл иконок заскринил на всякий,  думаю каждый автор свой файл узнает)
25.05.2018
Аватар Мax34
21:55
Мax34
По-характеру скриншотов там мой пак используется, даже по наркоманскому растановке иконок видно  biggrin
25.05.2018
Аватар ferr-um
21:55
ferr-um
ссылка в описании приложена с данными вашего профиля если вдруг у кого-то возникнут вопросы
25.05.2018
Аватар ferr-um
21:48
ferr-um
сейчас добавлю в описание, кстати вот буквально вопрос по моему насчет использования вашего пака здесь - Ссылка
25.05.2018
Аватар Мax34
21:46
Мax34
Но всё же, на всякий пожарный замените, если не трудно, а то я в то время много чего изменял и правил.
25.05.2018
Аватар Мax34
21:44
Мax34
Да, Я - Max34, просто здесь я другой ник использую как видишь, а саму тему не я создавал, я даже и не знал, что пак здесь размещён, я так, оставил ссылку, чтобы ребята желающие сыграли в более играбельную версию.
25.05.2018
Аватар ferr-um
21:44
ferr-um
По моему это один и тот же пак по ссылкам ибо ваш вариант (Изменён:16.11.2016 18:28) и имеет архивацию zip, а по ссылке на скачивание  пережатый вариант в 7zip от 19.05.2017. он чуть меньше по размеру.
25.05.2018
Аватар ferr-um
21:34
ferr-um
скорее всего автор не объявится здесь если это не ваш ник Max34, но за ссылку спс приложим.
25.05.2018
Аватар Мax34
21:31
Мax34
Хехе, вот честно, только сейчас увидел, что моё "Творение" выложено на этом сайте, ну, Автор, если чё, замени ссылку на эту, ещё до моего ухода в армию, я вроде как довел до играбельного состояния игру - Доступно только для пользователейhttps://yadi.sk/d/_89vF0X0ymQ5E

Если чё, Я Являюсь автором данного пака

С Уважением - Max34
25.05.2018
Аватар Картограф
Подогнали бы хоть, а то болтается как эта
25.05.2018
Аватар Картограф
Это сюда SoC Weapons Pack вшит, да?
25.05.2018
Аватар ferr-um
19:50
ferr-um
репак (игра+мод)
25.05.2018
Аватар Naibasik
17:34
Naibasik
почему он так много весит?
25.05.2018
Аватар ferr-um
15:54
ferr-um
удаляйте файл user, возможно вы установили dx10 в настройках игры и после этого пытаетесь запустить игру.
25.05.2018
аватар отсутствует
15:18
klooqva
У меня в принципе игра не запускается. После двойного клика на ярлык вылетает чёрный экран, а дальше вылетает жук.
25.05.2018
Аватар ferr-um
13:52
ferr-um
не помню точно где, но если есть навыки погуглите и найдете где ковырнуть чтобы поправить уровень меткости нпс в различных рангах .. можете там всем рангам от новичков до мастеров выставить максимальную и тогда вас с одной пули начнут вылить) как вариант конфиги патрон можно подшаманить насчет убойности и тогда в зависимости от оружия будут и повреждения.
25.05.2018
аватар отсутствует
13:45
Im_Here
сборка хороша, быстрая , почти без вылетов! вот только нпс даже на мастере стреляют как слепые бабки! может кто подскажет как их опаснее сделать ? мод опасные нпс не помог ! (меткие нпс включил и сложность мастер)
25.05.2018
Аватар ferr-um
13:32
ferr-um
может очки протрешь и прочтешь информацию по ссылкам?
25.05.2018
Аватар ferr-um
13:24
ferr-um
если пытался после перенастройки загрузить сохранку и вылетает, значит еще понижай до тех пор пока сохранка не загрузится. dx10 не включать в освещении в настройках, все работает кроме него и статики, на ней могут быть вылеты по шейдерам текстур, используйте либо динамическое освещение, либо полное динамическое освещение DX11.
25.05.2018
аватар отсутствует
12:59
klooqva
Установил всё правильно, запустил - работает. Начал играть, понял что подлагивает и решил понизить настройки. Перезапускаю, а после черного экрана вылетает жук.
25.05.2018
Аватар Разведчик
Можешь на торрент залить ? А то качать 4 гига через браузер - такое себе удовольствие
25.05.2018
Аватар ferr-um
07:55
ferr-um
как материал для мапперов пойдет, в остальном как видишь, собранная версия лично у меня не работает, хотя я пояснил что чистый окси у меня тоже не запускается ...
25.05.2018
аватар отсутствует
на картинке класс, а на деле проверим
24.05.2018
аватар отсутствует
23:34
dimon1
Пасиб за инфу, хотя уже фиксу накатил и теперь уже не страдаю от этого "прицельного дурдома". )
24.05.2018
Аватар ferr-um
23:11
ferr-um
автор сказал так: что ничего страшного если всю деревню вояки вынесут, это на скорость не влияет .. что касается оружия насчет кривого и особенно с оптикой, так вон правка в описании есть на точность, по моему изначально было отдельно, а сейчас вшивается в каждый кумулятив .. так как многие орнули с такой оптики и я в том числе) по этой причине  и не стал долго тестить, так как смешно выглядело, что от бедра стреляешь точнее чем через оптику.
24.05.2018
Аватар ferr-um
22:54
ferr-um
пойдет
24.05.2018
аватар отсутствует
22:28
zLoDey
А на виндовс7 32 бита пойдет?
24.05.2018
Аватар ferr-um
22:07
ferr-um
по моему там не очень плохо все .. оружия вагон, графоний типа аля мисери и спавнер в комплекте), скоро будут скрины.
24.05.2018
Аватар Григорович
а видеодемонстрация есть или хотя бы скрины ?
24.05.2018
аватар отсутствует
21:15
dimon1
В общем, погамал в новую версию и мне есть, что сказать. 
Понравились (хотя не все) новые пушки, что добавили, особенно пистолет ОЦ-35. Так же порадовало и то, что здесь разница между обычными и улучшенными патронами стала более заметной. 
Теперь же к минусам: 
Вот уж не знаю, как автор мода это сделал (и зачем это было сделано), но стволы при стрельбе через прицел более косые, чем при стрельбе навскидку (особенно весело, когда из снайпы навскидку хедшоты раздаёшь, а через оптику в задницу псевдогиганта попадаешь кое-как)! Как по мне, тупость, которую не помешает поправить. 
Второе, уже серьёзнее - почему до сих пор не снижен радиус обнаружения врагов у дружественных НПС? Из-за этого запороть какой-нибудь квест как нефиг делать, по той причине, что непись вместо того, чтобы проследовать к нужной точке, вдруг агрится на собаку или плоть, что прыгает где-то там за километр, из-за чего всё идёт всевдопсу под хвост! Доходит порой до смешного: переструлял я бандюков на АТП, прихожу в деревню новичков, а эти болваны дружно всем составом ни с того ни с сего сагрились на трёх вояк, что тихо-мирно тусили в паре метров от своего блокпоста. smile
24.05.2018
Аватар Бармен
Если отдельно собирать, то может и запуститься на оригинале ЗП.
24.05.2018
Аватар ferr-um
20:58
ferr-um
Дописал в описании что все это дело на xrOxygen .. рано на нем что либо пилить по моему ... он сам по себе далеко не у всех юзается, не то что с модами ...
24.05.2018
Аватар Бармен
Мучаете локацию хе)
24.05.2018
Аватар ferr-um
20:44
ferr-um
В общем могу только расстроить .. все это дело собрано на xrOxygen и он ни в какую не запускается у меня, даже чистая версия его (хотя 64 бит и 7 винда вроде бы) .. при попытке на двигле ЗП сходу вылет по нехватке ресурсов .. в прочем на xrOxygen тоже какую то шляпу рисует .. короче не судьба полетать демо рекордсом:)
24.05.2018
Аватар Gazotor
19:06
Gazotor
Я бы поставил, но, ни  чистой ЗП, ни проги чтоб смотреть локации на компе не стоит. Подождём, может авторы вставят в хороший мод, как и новую свалку,что выше в теме.
24.05.2018
Аватар ferr-um
18:25
ferr-um
согласен, видосика не нашел пока что ..
24.05.2018
Аватар Gazotor
18:24
Gazotor
Интересно ! Демо-рекордом бы кто там полетал и выложил панорамку и обзор.
24.05.2018
Аватар ferr-um
17:30
ferr-um
я не смотрел, если модели не прописаны понятно что они не будут работать, для самовставки при наличии навыков, в описании же помечено
24.05.2018
аватар отсутствует
Пардон
24.05.2018
аватар отсутствует
И да,почему не работают эти модели в игре?
24.05.2018
Аватар ferr-um
16:38
ferr-um
пожалуй хороший вариант, ибо монтировка больше для зомби апокалипсиса, нож - классика!
24.05.2018
Аватар Григорович
я тебе не помогу и как делать анимации не шарю, но я думаю оставить дефолтную анимацию ножа и сделать вместо монтировки более красивый нож чем в ТЧ. Как такой вариант ?
24.05.2018
Аватар ferr-um
16:33
ferr-um
если автор прочтет этот пост и подумает над его реализацией)
24.05.2018
аватар отсутствует
Будет для ТЧ?
24.05.2018
Аватар ferr-um
15:39
ferr-um
Не кнопку надо искать 

Цитирую Грелку:

В диалогах у заспавнившихся торговцев на захваченных точках и будет вариант нанять отряд.
24.05.2018
аватар отсутствует
А на какую кнопку спавнить отряды подскажите пж
24.05.2018
Аватар ferr-um
23:37
ferr-um
я сейчас проверил, установил обнову от 23.05.2018 и запустил игру с сохранки все четко работает, не надо тут поклеп лепить если руки кривые)
23.05.2018
Аватар Purgen88
23:32
Purgen88
Все, разобрался,была старая папк ui от другово спавнера который непонятно какой был, теперь после чистки все работает. Спасибо.
23.05.2018
Аватар ferr-um
23:21
ferr-um
ссылку ниже смотри, по ней спавнер в формате db и он без конфигов оружия, в нем только спавн лист с названиями, то есть никак не затрагивает правки, при этом архив по буквенному обозначению идет ниже правок если не ошибаюсь, так как правки архивом DBN, а спавнер DBO, думаю что и правки и спавнер будут работать.
23.05.2018
Аватар Purgen88
23:18
Purgen88
а спавнера нет норамльного без других лишних папок? зачем мне старыей файлы скажем на weapon когда вышли правки по стволам, снайперки кривые были.
23.05.2018
Аватар ukupnik1613
Спавнера тут нет. Всё в выдачу прописывать в начале я не стал, так не интересно
23.05.2018
Аватар krovoso_46
а спавнер тут есть?
23.05.2018
Аватар ukupnik1613
Это оружие в игре не используется. Возможно в дальнейшем поправлю
23.05.2018
Аватар ferr-um
21:11
ferr-um
в описании же сказано, что возможны огрехи ...
23.05.2018
аватар отсутствует
в самом начале игры нет нужного диалога у белоусова. 
только стандартные "какие новости в зоне" "чего интересного расскажешь" и т.д.
23.05.2018
Аватар ferr-um
21:00
ferr-um
а хз что с ним не так:) у меня нормальные - Ссылка
23.05.2018
Аватар Purgen88
20:57
Purgen88
Чего иконки какие то кривые, какое разрешение экрана у спавнера?
23.05.2018
аватар отсутствует
годно
23.05.2018
Аватар strelok15
20:29
strelok15
А руки ТЧ-то остались. Ты Тоз-34 не поменял
23.05.2018
Аватар ukupnik1613
Работать с анимками пока не умею, если тебе не вкатила анимка удара. Если ты считаешь что она не должна вместо ножа стоять, то предложи свою идею.
23.05.2018
Аватар ukupnik1613
Ну в мод, где только сюжет, можно вставить этот пак вместо стандартных ПЫСовских стволов. Может понадобиться адаптация, но это зависит от сюжетного мода.
23.05.2018
Аватар ferr-um
16:00
ferr-um
да с железом все гут .. пробуйте отключить все лишнее в менеджере и найти вариант который запустится.
23.05.2018
Аватар fedos1998
15:59
fedos1998
Не помогает! Ставил все виды освещения. Настройки высокие! Моя конфигурация:
23.05.2018
Аватар ferr-um
15:39
ferr-um
может графоний игры урезать для начала?
23.05.2018
Аватар fedos1998
15:37
fedos1998
Хочу выставить на всех локациях растительность dead, не получается, вылетает при начале новой игры с жуком. Лог нет, только "stack trace:". Подскажите как правильно настроить в менеджере.
23.05.2018
аватар отсутствует
не включается кинул в зов черрнобыля 1,4,22 или какя там последняя все утановил вылетает фатал эрор
23.05.2018
Аватар Григорович
оружейный пак прикольный, звуки приятные, но не понравилась реализация монтировки это стоит доработать, а так ничего плохого не заметил
23.05.2018
Аватар lafa_88
13:50
lafa_88
Про какой сюжетный мод идёт речь ? Хочется вставить .
23.05.2018
Аватар ferr-um
07:17
ferr-um
исправлено
23.05.2018
аватар отсутствует
01:57
Den-195-0
Ссылка не рабочая. Доступа нет!!!
23.05.2018
аватар отсутствует
23:00
Holod
А здесь достопно только АТП?
22.05.2018
аватар отсутствует
как поставить спавнер и включить ево
22.05.2018
Аватар ferr-um
21:04
ferr-um
нет, возможны вылеты по шейдерам текстур (если установите пак НПС). Только динамика, но можете попробовать на статике, без пака НПС.
22.05.2018
аватар отсутствует
можно играть на статике
22.05.2018

Заработок

Новинки модов

NPC for stalker SOC
Скачиваний: 1
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 27.05.2018

Модели в экзо без сервоприводов
Скачиваний: 1
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 27.05.2018

Первые Дни Зоны: История Соболя (build)
Скачиваний: 2
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 26.05.2018

Осколки Прошлого (DEMO)
Скачиваний: 6
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 26.05.2018

OGSM CE + CF Remake by Hawx
Скачиваний: 11
STALKER - Чистое Небо
Добавлено: 25.05.2018

Небо, вода, погода, туманы, аномалии, дым
Скачиваний: 13
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 25.05.2018

Бывший сталкер (build)
Скачиваний: 20
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 24.05.2018

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 118851
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 112785
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 89985
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 83715
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 82972
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 73915
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 63720
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Сборка от stason174 - 6.02
Скачиваний: 19394
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9402
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 6127
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

NPC pack for CoC
Скачиваний: 5509
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 5296
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Stalker Remake 2.0 Beta
Скачиваний: 4000
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 12.02.2017

Повелитель зоны - STCoP Weapon Pack Final
Скачиваний: 3812
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2014

Рейтинг модов

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

ferr-um ☣  камаз RU ☣  Nafigator KZ ☣  3vtiger UA Бармен ☣  verter RU ☣  YOGA RU ☣  alex983 UA ☣  godleonid RU iackrawkowsky2015 vasilev-1955 Sabbath36 avsievech ☣  Дмитрий RU ☣  B-r-0-d-Я-g-A RU ☣  Phantom_86 RU ☣  Marcus RU aorlov1975 hajet232 Труяпошка strelok15 zhiruhinalexej ☣  m3rk RU ☣  Ramnet RU ☣  moshaiskij RU lavalet96 tolik-stalker1997 boothge ☣  isenbull UA ☣  warrior RU ☣  соколовский UA Jurok black333dragon ☣  Hellcat RU ☣  salazar RU slavanech2001 maxnod2 ☣  kody00 BY ☣  FISERS555 RU _Санек_ ☣  LGxpig RU vadumbf3 ☣  smaellivan RU Fladar ☣  Alpha_Bot PK xVx_MaX_xVx coltmodel1905 alanberserkrose ☣  Stok_Hunter RU ☣  Danil9912 RU ☣  Григорович RU ☣ [Полный список]


Зарегистрированных
 Всего:
 91057
 Новых за месяц:  4809
 Новых за неделю:  1049
 Новых вчера:  162
 Новых сегодня:  42

advertising block

advertising block

advertising block

Внимание! Отключите Adblock! Перезагрузите страницу!

Сайт работает не корректно с включенным расширением Adblock!


Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!

Veuillez activer / Por favor activa el Javascript!


[ Перезагрузить страницу ]