Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

MISERY 2.1.1 Patch (2.1 -> 2.1.1)

S.T.A.L.K.E.R. MISERY 2.1.1

за авторством Misery Development Team

 

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ В ВЕРСИИ 2.1.1

 

(По сравнению с 2.1)

 

• ССП-99 и ССП-99М теперь подходят для завершения задания по поиску костюма для Путепровода

• Анабиотики теперь работают корректно

• Удалены зомби-гражданские, поскольку они приводили к вылетам игры

• Группа Тополя и Ной полностью иммунные к любому типу повреждений

• Все типы NPC менее устойчивы к пулевым ранениям (особенно в легкой броне)

• NPC во всех вариациях костюма СЕВА теперь имеют «базовую защиту» легкой брони вместо среднего уровня защиты

• Дальность зрения для NPC установлена в 220м

• Зрение NPC ночью было значительно ухудшено (особенно у низких рангов)

• Кровотечение у игрока проходит не столь быстро (т.е. кровотечение отнимает здоровье более низкими темпами), но игрок получает больше урона от атаки мутантов и пуль. Также заживаление ран проходит медленнее

• Исправлена ошибка с потерей здоровья или регенерацией в зависимости от уровня сытости

• АКС 74 и РПК 74 теперь корректно отображаются в руках NPC

• Оружие менее склонно к заклиниванию (но скорость износа осталась прежней)

• Большинство типов патронов теперь более эффективно (особенно в плане пробивания брони)

• После улучшения пистолетов на использование другого калибра, все 3 типа боеприпасов теперь поддерживаются этим оружием

• Исправлено нежелание торговцев покупать ТОЗ-34 Альтернативный

• СВУ-А больше не чинится ремонтным комплектом для пистолетов

• Сбалансирован и добавлен ССП-99М (зеленый вариант ССП-99) – этот костюм теперь доступен в продаже и обладает лучшими характеристиками по сравнению с обычной версией

• Шлем от ССП стал на 30% дешевле

• Сбалансированы апгрейды для костюмов, чтобы избежать эффекта стимуляторов

• Сбалансированы цены на части тел монстров, также все недостающие описания для новых частей были добавлены  в игру

• Кошачий хвост теперь имеет корректную иконку и модель

• Вся вредная и зараженная пища теперь понижает здоровье при поедании

• Механики просят больше за свои услуги и дают меньшие скидки

• Отряды группировок обладают более пригодным для продажи снаряжением (за исключением Наемников и Монолитовцев, поскольку они итак имели весьма богатый инвентарь)

• Радиоактивность в Темном Режиме была значительно уменьшена при облачной и дождливой погоде

• Пятна крови на стенах и на полу уменьшены

• Дополнено описание водки «Немирофф» чтобы объяснить, почему Кардан предпочитает только полные бутылки

• Завершенные версии Русского и Французского переводов

• Добавлен глушитель для СВУ со своей иконкой и описанием. Прежний апгрейд на глушитель у механиков теперь не доступен.

• Улучшен оптический прицел для M24 и TRG

• Исправлен вылет с декой карт

• Оптимизировано несколько текстур

• Исправлены некоторые сетки прицелов:

16:9 для АКМ, РПК 74, ВСК 94

4:3 для АКМ, FAMAS G2, ППШ 41

• Исправлен гранатомет для АКС 74 «Кобра»

• У тайника Дегтярева теперь своя иконка, также можно добавлять тайники без названия

• У обчищенных тайников теперь своя иконка

• СВУ-А от Шустрого обладает автоматическим огнем и интегрированным глушителем

• M24 и TRG теперь наносят больше урона

• Гаусс-винтовка теперь наносит значительно больше урона и пробивает почти любой материал (включая стены зданий и т.д.)

• Добавлена дополнительная информация в описании патронов калибра 9х39

• Борода теперь платит за артефакты, найденные по заказу, больше, чем за их обычную продажу через инвентарь

• Полные батарейки теперь имеют короткую последовательность использования и сохраняются при использовании Системы Быстрого Сброса

• Все артефакты изменяют скорость кровотечения в меньших процентах (при позитивных и отрицательных значениях)

• Исправлены свойства всех артефактов в контейнерах, чтобы идеально соответствовать обычным артефактам для каждого класса

• Мины и самодельные взрывные устройства теперь имеют максимально короткую по возможности последовательность

• Восстановлен прежний стабильный скрипт приготовления пищи

• Исправлен некорректный размер иконки СВУ

• Исправлены скрипты для следующих языков: Русский, Польский, Французский

• При старте игры у Снайпера появляется именная М1891

• Исправлен комплект ЧН-3а и описание к нему у Шустрого

• Исправлен апгрейд вспышки у ГШ-18

• Исправлен вылет с SIG220 Ржавый

• Улучшение свойств напитка из клюва вороны

• Респаун на станции переработки отходов после завершения квеста с наемниками теперь проходит корректно

• Герой более устойчив к взрывам

• Добавлен AUG A1 (доступен в продаже в двух вариантах исполнения, а также у сталкеров-мастеров)

• Сталкеры могут устанавливать глушители на SIG 550 Sniper, TRG и СВУ

• Немного повышен урон от ножевых ранений сталкерам

• У Гарика в Припяти теперь бесконечные патроны

 

ИЗМЕНЕНИЯ В ПРОШЛОЙ ВЕРСИИ (2.1)

 

Геймплей

 

• Добавлены уникальные дневники и записки сталкеров на всех локациях.

• Добавлены новые переходы между локациями для свободного путешествия.

• Добавлены пси-шторм и радиоактивные осадки.

• Некоторые мутанты способны атаковать игрока на более высоких укрытиях, где он был недосягаем прежде.

• Значительно повышена внимательность/зоркость мутантов через растительность.

• Увеличена дистанция атаки ножом для сталкеров при столкновении с мутантами.

• Сталкеры слегка более устойчивы к атакам мутантов.

• Добавлены изломы и зомби-гражданские (6 типов).

• Эти два вида являются редчайшими среди мутантов в Зоне

• Полный ребаланс этих мутантов, включая звуки, текстуры, поведение.

• У изломов и зомби-гражданских можно отрезать руку.

• Повышено время реакции ИИ (особенно на средних и дальних дистанциях).

• Сталкеры способны предупредить ближайших союзников о позиции врага.

• Время активации тревоги зависит от дальности нахождения противника.

• Дальность заметности, время тревоги и реакция сталкеров зависят от наличия маскировочного костюма на игроке.

• Сокращено среднее smart_terrain-время нахождения для всех типов отрядов (мутантов и сталкеров) - около 3х.

• Больше отрядов сталкеров путешествует, вместо нахождения в статичных зонах.

• Сокращено общее время реакции ИИ до 50% (это особенно заметно на близких дистанциях).

• Кровососы теперь враждебны к сноркам.

• Сокращено количество гранат в инвентаре сталкеров.

• Новые сталкеры теперь действительно появляются только раз в 6 часов.

• Ной теперь упоминает о том, что вам нужна термозащита, чтобы добраться с ним до телепорта.

• Для большинства мутантов (кроме кабанов) слегка повышена вероятность паники.

• Сокращен радиус авто-обнаружения для собак и кошек.

• Добавлен низкий присев (доступен для всех классов СБУ).

• Если враждебный сталкер обнаружил игрока или он был подстрелен игроком и выжил, он будет созывать ближайших членов отряда, чтобы атаковать вас.

• Это может быть активировано/деактивировано и работает на 5-и секундном таймере с радиусом в 20 метров (смотреть ai_tweaks.ltx). Не протестировано на отрядах в безопасных зонах, но в теории это должно переписать функцию “is_enemy” в combat_ignore. Эта фича также имеет эффект домино и предупреждение переходит буквально "из уст в уста". Каждый сталкер, преследующий игрока, будет иметь шанс предупредить другого ближайшего союзника, чтобы преследовать игрока так же, как и по таймеру.

 

Звуки

 

• Радио в лагерях проигрывает особый плейлист во время выброса (тревога из советского радио во время Чернобыльской аварии и т.п.).

• Радиус действия пси-звука сокращен на 20%.

• Громкость броска гранаты уменьшена.

• Новый фоновый звук ветра.

• Звуки мутантов отредактированы для лучшего соответствия с дистанцией (звук начинает возрастать с 1-го метра вместо 10-15 как раньше).

• Звуки взрывов отредактированы для лучшего соответствия с дистанцией (звук начинает возрастать с 1-го метра вместо 10-15 как раньше).

• На ближних дистанциях взрывы значительно громче.

• Изломы ведут себя более тихо и не произносят повторяющиеся звуки.

• Обновлены звуки приготовления пищи.

• Увеличено время проигрывания звуков для приготовления пищи, ремкомплектов, швейных наборов и наборов для починки брони/шлемов.

• Маскировочный костюм теперь имеет более протяжный звук дыхания в противогазе.

 

Экономика

 

• Более жесткая экономика за счет повышенной активности сталкеров в целях поиска добычи на локациях.

• Снижен шанс выпадения многократных предметов и препаратов в инвентаре.

• Увеличены шансы появления артефактов в аномалиях, а также изменены первичные артефакты в начале игры

• Исправлен баг стоимости гранат (Борода покупал их дороже, чем Сыч продавал).

• Неповрежденные обвесы для оружия у торговцев. стоят значительно дороже.

• Исправленные цены для многократно используемых предметов (чем больше использований, тем меньше стоит одноразовый предмет).

• Торговцы платят меньше за ремкомплекты.

• Исправлена стоимость некоторых товаров, которые можно купить у Шустрого.

• Исправлены описания для многократно используемых предметов.

• Всё топливо для готовки еды стоит на 50% дешевле.

• Герой начинает игру с корректной суммой денег.

• Контейнеры для артефактов на 33% дороже.

• Исправлен инвентарь торговли Тремора.

 

Амуниция

 

• Вся амуниция игрока в начале слегка повреждена.

• Теперь туннель в Припять можно посещать и в костюме ССП.

• Отключен спаун старого бинокля в инвентаре.

• Ремкомплекты для среднего и крупного калибра теперь имеют правильные характеристики.

• Петруха теперь дает огненный шар в контейнере.

• Если у игрока нет каких-либо детекторов, Петруха дает простой детектор и немного денег.

 

Интерфейс

 

• Новый игровой режим: Новичок (приветствуем всех новичков серии S.T.A.L.K.E.R., которые просили этого от нас).

• Полные польский, французский и русский переводы.

• Множество грамматических исправлений и обновлений текста.

• Графический интерфейс инвентаря мутантов для всех видов.

• Обновления текста описаний, интерфейса и иконок.

• Исправлены тексты в ПДА, для логического соответствия.

• Новые графические надстройки в меню теперь имеют правильное описание.

• Улучшена видимость иконок в инвентаре (спасибо GeeP_85).

• Добавлены новые описания для предметов, в числе которых:

*все предметы, связанные с приготовлением пищи.

*все предметы, связанные с ношением артефактов.

• Новый интерфейс для "приготовления" и "ношения артефактов".

 

Исправления/улучшения

 

Тонны разной величины фиксов, реализованных благодаря Yasti, ddraig (неофициальный патч 2.0.3) и других ребят - огромное спасибо всем вам за столь сильную поддержку в улучшении модификации (смотрите readme в директории установочной папки).

 

Самые значительные изменения:

- пересобранный фикс битья сохранений

- исправленный dialogs.script во избежание вылетов и нехватки некоторых стрчек в диалогах

- xr_corpse_detection исправлен и больше не будет приводить к вылетам игры

- тело охотника должно быть в домике Тремора в конце задания

- исправлен вылет при разговоре с Ковальским

- исправлен вылет с незакрытым интерфейсом спального мешка

- все предметы для готовки/ношения артефактов/починки имеют корректный звук

- асинхронный респаун между сталкерами и мутантами

- сталкеры спаунятся значительно реже (каждые 6 часов), в то время как мутанты чаще (каждые 30 минут). Это осуществлено через новый smart_terrain.script от Alundaio

- внедрены новые state_mgr_* скрипты от Alundaio, которые предотвращают бесконечное зацикливание сталкеров в anim_point и позволяют сталкерам оборачиваться вокруг во время движения

- исправлены запреты в древе апгрейдов для нового оружия

- исправлен вылет с секцией ‘jup_b25_stalker_commentator’ (возможно, потребует начала новой игры или повторного прохождения квеста)

- исправлен Выброс

- исправлено древо апгрейда для некоторого оружия

- исправлен вылет при починке/апгрейде SAKO 95

- исправлен вылет при разговоре с раненным сталкером

- все заспауненные сталкеры в smart_terrains работают корректно, что не приводит к переизбытку отрядов в дальнейшем прохождении игры (?)

- исправленный combat_ignore список для сталкеров, работающий по схеме оригинальной игры

- работающая Система Быстрого Сброса

- исправлен вылет с Pstor Corruption

- добавлен фикс битья сохранений 16bit + 32bit

- исправлен вылет с нехваткой моделей для пустых контейнеров

- исправлен вылет с нехваткой строки в ‘af_night_absorbation’

- исправлено достижение "Дипломат"

- исправлен вылет с Воблой

- улучшения ИИ для маскировочного костюма (опционально)

- корректирована заметность игрока сталкерами

- полный ребаланс стэлс-системы для сталкеров

- добавлен фикс торговцев: теперь все проданные вещи автоматически убираются из инвентаря торговцев

- внедрен "Неофициальный патч для Зова Припяти", за авторством Jurok и SWM Team (спасибо ddraig за адаптацию)

- правильно работающий анабиотик (спасибо ddraig)

 

Визуальные и интерфейсные правки

 

• Удалена линия по центру текстуры противогаза.

• Внедрена новая схема обыска тел мутантов:

* Больше никакого обыска на ходу - движение и оружие блокируются корректно.

* Новый набор случайных звуковых эффектов от Damjan.

* Уникальный пост-эффект камеры.

• Слегка повышена высота прыжка для всех классов (особенно для штурмовика).

• Корректная камера для движения рысью/сидячего положения (самая низкая - у снайпера).

• Улучшенное освещение луной ночью.

• Исправлен баг с растягиванием текстур оптических прицелов.

• Исправлена текстура ножа.

• Новые текстура кабана (для обычного и редкого типа).

 

Оружие

 

• Новый альтернативный профиль СВД с возможностью ставить разные прицелы (этот профиль также появляется в инвентаре у сталкеров в различных конфигурациях прицелов/патронов).

• Новые 3 профиля FN FAL/CAL

• Все оружие использует стандартные параметры PDM_disp_crouch, чтобы исправить значительное повышение отдачи, когда игрока сидит

• Интегрирована большая часть оружейного ребаланса от kv0, за что ему большое спасибо.

 

 

ЧТО ТАКОЕ DARK MODE/ТЕМНЫЙ РЕЖИМ?

Это новый опциональный режим в MISERY 2.1 для тех, кому недостаточно хардкора в обычной версии мода. Вот его основные изменения:

 

1. Появился постоянный радиационный фон, который воздействует на игрока во всех уголках Зоны, кроме укрытий.

2. Интенсивность этого излучения в первую очередь зависит от солнечного света.

3. Чем больше света, тем сильнее излучение, то есть в солнечный день игрок может получить наибольшую дозу радиации.

4. Количество радиации существенно уменьшается во время дождя или тумана. Ночью радиационного фона нет вообще.

5. Игрок может защитить себя от этой радиации, надев различные научные костюмы или используя специальные препараты, однако получить полную защиту от излучения невозможно.

6. Также изменения коснулись системы Alife: теперь сталкерские отряды активны лишь ночью, а днем отсиживаются в лагерях или безопасных от радиации местах (некоторые из которых изменили свое местоположение на более уединенное). Отряды с хорошей экипировкой могут находиться на открытой местности дольше остальных.

7. Квестовые персонажи, которые по сюжету находятся на открытой местности, одеты в специальные костюмы, чтобы оправдать свое долгое присутствие вне укрытия.

8. Увеличено количество мутантов, некоторые стаи теперь заселяют места, где раньше обитали люди.

9. Стартовое время игры для всех классов теперь такое же, какое было в "Черной дороге".

 

 

РУСИФИКАТОР ДЛЯ MISERY 2.1.1

 

Перед Вами финальная версия официального русификатора для глобальной модификации MISERY 2.1.1

 

 

После нескольких версий, каждая из которых обновлялась с выходом новых патчей, я наконец-то завершил полный перевод этой замечатльной модификации для Зова Припяти. Хочу поблагодарить всех, кто так или иначе поддерживал меня, содействовал

в переводе и поиске ошибок, а также высказывал пожелания. Также выражаю благодарность тестерам, соавторам русификатора, ну и, конечно же, самим разработчикам данного проекта, за такое невероятно красивое и атмосферное преображение для моей любимой части игры.

 

 

 

АВТОРЫ И БЛАГОДАРНОСТИ

 

•  Chorbit......................основная часть, текстуры, руководство, тестирование, адаптация

•  De_Cont....................диалоги, артефакты, истории, предметы, доработка, дневники

•  Ирбис........................некоторые предметы

•  Rurik345....................апгрейды, броня

 

•  Спасибо: ШиЗ, Newman: тайники и помощь, kv0: оружие, аддоны, боеприпасы, советы, MafiosiGhost: исправление мелких ошибок, адаптация

 

Отдельная благодарность автору сразу нескольких замечательных проектов на Arma II и серию S.T.A.L.K.E.R, Dorian 23 Grey из True Zone Projects, за поддержку, советы и совершенствование модификации.

 

 

 

НОВОВВЕДЕНИЯ

 

•  в Зоне появились новостные каналы,отражающие все происходящие события

и добавляющие львиную долю атмосферы. К тому же, через эту сеть НПС обмениваются информацией, сообщают о смертях товарищей, шутят, зовут на помощь и делают многое другое. Настолько проработанной, собранной по крупицам и дополненной новостной системы нет ни в одном моде. Виртуальные пользователи сталкерской сети даже вступают в споры друг с другом, высказывают сложные предложения и флудят. Для просмотра всех возможных сообщений в игре игроку потребуется 28 часов реального времени - столь велико их разнообразие!  За авторством Dorian23Grey из модификации MYSTERY 2.

 

• В версии 2.1.1 были добавлены уникальные дневники и документы. Их можно найти в тайниках, инвентаре сталкеров и в продаже у торговцев. Документы содержат различные истории, вымышленные доклады о событиях, произошедших на территории Зоны отчуждения, а также личные записки и письма.

 

•  От сталкеров можно услышать совершенно новые истории, переживания и наблюдения за окружающим миром, отличные от оригинальных текстов игры. Достаточно спросить их, что они думают о Зоне.

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ

 

•  русифицирован весь текст

•  добавлены динамические новости

•  переработаны и дополнены диалоги оригинальной игры

•  русифицированы все текстуры интерфейса

•  исправлены мелкие ошибки текстур интерфейса

•  исправлены ошибки прошлых версий русификатора

•  добавлены текстовые пасхалки

 

 

С уважением, Chorbit

Июнь, 2014 ©

 

Важно:


Должна быть установлена версия MISERY 2.1 

Сохранить игру на версии 2.1

Примечание: в будущих патчах и обновлениях  (возможно / не возможно) сделаем кардинальные изменения в перечисленных ниже функциях.

СТАТУС ПЕРЕВОДА:


Polish - полный
Русский - полный
Французский - полный
Немецкий - пока не доступно
Итальянский - пока не доступно
Японский - пока не доступно

 

Установка:

1 - убедитесь, что вы удалили все другие моды нормально
2 - извлечь пакеты на жесткий диск
3 - запустите exe-инсталляторов
4 - запустить Stalker-COP.exe (от имени администратора)
5 - запустить игру

 

MISERY

Внимание: ожидайте до открытия ссылки


Гостям запрещено скачивать файлы по прямой ссылке

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Случайные модификации STALKER
Самые обсуждаемые модификации STALKER


Комментарии   

Ответы на вопросы


Оставьте комментарий


Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар NATOSoldier
Скоро в зоне бабульки свитерами будут торговать))
18.10.2017
Аватар fort-777
08:07
fort-777
Разобрался, вот фикс, исправляет отсутствие текстур у пуль, плоти и меняет стартовый АКС-74У на АК-74.
18.10.2017
Аватар fort-777
01:11
fort-777
Спасибо за отзыв, завтра посмотрю.
18.10.2017
аватар отсутствует
помогите установить
17.10.2017
аватар отсутствует
Здравствуйте, скачал отсюда вчера данную сборку, отсутствуют текстуры у плоти (бегает синяя моделька), так же нет текстур у патронов, опробовал Форт-12, MP5, АКС-74У, АК-74 и обрез, везде за исключением последнего, вместо гильзы вылетает синий квадрат, дальше не смотрел, дошёл только до деревни.
+ прочитал в комментариях что АКС-74У заменён на полноразмерный АК-74, но по итогу у меня его не было.
Скачивал, повторюсь отсюда, поверх накатил фикс-аддон от 16.10.17 и широкоформатный hud. Всё это ставилось на ЗП 1.6.02 репак от Механиков.
17.10.2017
Аватар bestclientmedia
Ясненько
Спасибо за ответ)
17.10.2017
Аватар bestclientmedia
Я, конечно, не спец, но по-моему тут что-то не сочетается
17.10.2017
Аватар T-Rex
16:23
T-Rex
Помогите плиз!!! У кого есть сейв сразу же после прохождения квеста: охрана для бара 92 ?
17.10.2017
Аватар ferr-um
19:16
ferr-um
думаю автор хотел сказать что модели используемые на Чистом Небе идут и и на ЗП .. вставка в игру путем переименования моделей в нужный вариант .. насколько я знаю модели с ЧН должны работать и на ЗП .. если переименуете в названия например используемые в Зове Чернобыля то также должны работать ..
16.10.2017
Аватар ferr-um
19:07
ferr-um
заявлен мини-сюжет .. но вот что именно автор хотел этим сказать придется узнать игрокам ..
16.10.2017
Аватар bestclientmedia
Это хоррор?
Сюжет здесь есть какой-нибудь?
16.10.2017
Аватар Сербин
Для Зова припяти пойдут? Или там еще надо коректировать?
16.10.2017
Аватар 3vtiger
17:01
3vtiger
Скорее всего это 3ds Max.
16.10.2017
Аватар NATOSoldier
А на фотографиях где зомби, каким редактором вы пользовались?
16.10.2017
Аватар ferr-um
08:07
ferr-um
принято и приложено к описанию
16.10.2017
аватар отсутствует
uhm те чё глаза нравиться щурить?
16.10.2017
Аватар fort-777
00:32
fort-777
16.10.2017
Аватар fort-777
00:31
fort-777
Конечно, глобальных обновлений пока не предвидится, но помаленьку будем двигать дальше. Небольшой фикс-аддон от 16.10.2017:
- Исправлена ошибка со звуком аномалии (в консоль выкидывало сообщение о проблемах с ogg-комментарием);
- Исправлено анимацию, когда ГГ огревают прикладом (автор правки - FantomICW);
- Исправлены, заменены и добавлены некоторые амбиент-композиции;
- Повышено цену на ремкомплекты: хотите чинить обломки без ограничений - платите;
- Немного разбавлены интро-картинки при загрузке локаций - в SGM интро-картинки на новых локациях часто повторялись (за интро-картинки благодарю WizziGun);
- Высшие детекторы ("Сварог", "Омега", "Феникс", модернизированный "Велес") теперь видят подвижные аномалии (автор идеи и правки - Дмитрий Евгеньевич).
Новая игра не требуется.
16.10.2017
Аватар fort-777
18:05
fort-777
У меня аналогичная проблема. Наверное, из-за того, что автор правил через SDK, декомпиляторы не работают. Впрочем, я нашел на форуме АМК декомпилятор, который таки взломал этот файл - лови, я перезалил себе, может, и другим понадобится https://yadi.sk/d/OC8N4HZO3NmVVW .
15.10.2017
Аватар bestclientmedia
Какое-то оно плоское... стремноватое, если честно, не в моем вкусе. Но в любом случае спасибо
15.10.2017
Аватар ferr-um
18:01
ferr-um
руки не доходят скрипт нормальный наковырять .. а так уже поправили .. а вообще картинки можно добавлять несколькими способами на сайт, в том же редакторе есть окно картинка по ней можно легко вставить в нужное место при оформлении ...
15.10.2017
Аватар bestclientmedia
Да я то знаю про эту фишку с превью) Просто думал вдруг сие дело исправимо
15.10.2017
Аватар ferr-um
15:32
ferr-um
х86
15.10.2017
аватар отсутствует
14:54
Sairon20
а если у меня 32 битный ноутбук то что делать
15.10.2017
Аватар ferr-um
11:56
ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки

Яндекс Диск - Ссылка

Гугл Диск - Ссылка
15.10.2017
Аватар ferr-um
10:04
ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки

Яндекс диск - Ссылка

Гугл диск - Ссылка
15.10.2017
Аватар 3vtiger
08:14
3vtiger
Это скрипт так вертикально-направленные картинки автоматически сжимает в квадратные - это всего лишь превью. Клацни по картинке и будет счастье в полный размер.
15.10.2017
Аватар bestclientmedia
Строго судить не буду, как и просили, коллега)
Мне нравится скин новичка - он неплох, честно) Но у чела в Заре есть слишком яркие пятна в камуфляже, они просто не соответствуют окружению - он должен быть более однотонным, в зеленых тонах. Эти пятна, в жизни, бы уже сдали противнику местоположение своего хозяина, так что... Знаешь, я думаю, нужно что-то среднее между оливковым и хаки. Честно уже не помню, как стандартное окружение выглядит biggrin  поэтому мне сложно сказать к какому цвету больше смещаться - к оливковому или хаки. Решай сам)
Первый раз все косячат, кто-то больше, кто-то меньше - это нормально. Уверен, что в следующий раз тебе уже будет проще
Удачи тебе)
15.10.2017
Аватар bestclientmedia
Господи, какой ужас - пожалуйста поправьте оформление))) а то не знаю как у вас, но у меня тут две картинки жестко плющит) Но с изображением все в порядке. И еще, тут по Громилоподобной (вспоминаем L4D2) тени видно, что скрины сделаны на статике. Это конечно не плохо, но на статике, как всем известно, bump`ы не работают, так что, товарищ автор, пожалуйста сделайте скрины на освещении  получше - увидите, она заиграет по-другому
15.10.2017
Аватар bestclientmedia
OMG
Я долго ждал обновы, но адаптаций снова нет... а жаль - мне это бы сейчас не помешало...
Мод шикарный - сразу говорю. Я тестил прошлую версию. Сделано очень круто и полезно - ты всегда будешь знать, где были замечены мутанты или враждебные сталкеры, это очень помогает, ежели нужно дойти до какого-то места без конфликтов, потери ресурсов и, если не нужно загружать рюкзак раньше времени. Просто кайф. Берите.
Автору большой палец в сторону небес и кучи новых творческих идей и новых сил для создания новой версии)

Я погнал адаптацию к своему клиенту пилить... ждет меня долгий путь проб и ошибок biggrin
15.10.2017
Аватар bestclientmedia
P.S.
На NPC не тестировал, поэтому не знаю, как они себя ведут в воде.

Автору успехов в моддинге)
15.10.2017
Аватар bestclientmedia
Итак, что могу сказать.
Данный контент меня заинтересовал и я подумал, почему б не опробовать, как никак плюс в копилку к реалистичности. Забрал. Протестировал. Вроде обрадовался... но и расстроился... почему так? сейчас объясню:

+ Меня порадовало замедление ВО ВРЕМЯ ХОДЬБЫ, это безусловно разнообразило геймплей в моей соляне, я бы сказал, даже усложнило, ибо теперь уже от стаи собак уже по Затону, где одна вода, фиг два убежишь. Мне это очень понравилось

- Но каково было мое разочарование, когда я решил поспринтить в воде... лужа чуть выше щиколотки, но меня, по видимому, сносит назад волнами, которые я поднимаю своими ластами 45го размера. В итоге СКОРОСТЬ ХОДЬБЫ в воде = СКОРОСТИ БЕГА в воде. Руками машу чаще, ногами шлындаю чаще, а результата нет... это меня убило...

Решил вскрыть архив, поредактировать параметры - ну наверняка спринт и ходьба там отмечены, как разные параметры. Но я обломился... увы мой ACDC или как его там, не помню, с плагином, вскрывающим gamemlt.xr просто послал меня далеко и надолго, в силу того, что мое ПО функционирует.

Пришлось сносить сей архив с моего клиента, так как самостоятельно я его не могу править по тех.причинам.

Вот в принципе и все. Я в любом случае выражаю свою благодарность товарищу shabalin.vadim45, ибо человек выделился контентом - такого я не видел раньше. Но если кто-то может поправить это дело, то я буду очень доволен и запишу этого героя в список авторов) Соответственно, если этим таки кто-то займется, то будьте вежливы и не забудьте указать того доброго человека, который выложил сюда основу.

Спасибо за внимание)
15.10.2017
Аватар bestclientmedia
Ага
Благодарю, коллега
Обязательно гляну
15.10.2017
Аватар bestclientmedia
11) Есть ли на локах техники и лекари? Просто и тех и других я увидел в качестве модели игрока, поэтому задался этим вопросом. Странно смотрятся три Вано в одной компашке

Так, вроде все, хватит вас мучить biggrin 
И так кучу написал.
Еще раз говорю, на всякий пожарный, чтоб вы не думали, что я диванный критик, который только всех поливает грязью - это просто критика, самая обычная, к  которой нужно относится ровно, особенно если добрая часть негативных пунктов обоснована. Критика просто дает толчок к правильному пути, выявляет все косяки, чтобы разрабы исправляли все, что накуралесили, чтобы проект стал лучше, так что повторюсь - никого не хотел оскорбить, наоборот желаю успехов в модострое и других аспектах жизни)

Надеюсь этот продукт одного из наших братьев по крови будет развиваться дальше, потому что, на мой взгляд, работа пока не доделана. Вано Сталкер, слышишь? не кидай болт в проект, просто доведи до ума, потому что хороших модов такого рода, на данный момент, очень и очень мало. Так почему бы чутка не поднажать?

Спасибо за внимание)
15.10.2017
Аватар bestclientmedia
4) Возможно ли здесь общение со сталкерами? Бандиты мимо проходили, но попытки поболтать с ними я не увидел, так что вопрос открыт.

5) Есть ли какие-то квесты? Например чтобы вступить в Долг или Свободу? Артефакты на заказ? Что-нибудь?

6) Пожалуйста поменяйте описание... формулировка не очень удачная, я вам это, как бывший журналист говорю. Можно было, например, написать "В этой модификации в вашем распоряжении будет весь мир ЗП, но теперь, в режиме фриплей, вы можете топтать землю Зоны не в одиночку, как это было раньше, а с несколькими друзьями, которые всегда прикроют вашу спину. В новой сетевой игре вам доступно все то, чем должен заниматься настоящий сталкер: охота, артефакты, странствия по тихим и опасным просторам, множество ощущений, от которых у вас захватит дух в ясный день, ощущений, от которых ваше сердце будет трепетать по ночам. StalkerDVA - добро пожаловать в новый мир"
Хотя бы что-то в таком плане, но... честно говоря... я, наверное, таки погорячился, назвав мир новым - здесь ничего такого особо нового. В общем придумаете вы или возьмете данный сырой пример, сочиненный сходу, мне все равно - делайте как хотите

7) Никто не писал ничего о совместимости с другими модами, типa STCoP WP, AF3, AN4 и куча другого контента в этом духе.

8) Есть ли тут смена суток и погоды, как в singleplayer`е, явления, типа выброса? Работают ли здесь динамические аномалии, как в стандартном mр? Или же тут абсолютно все статично?

9) Где список нововведений? Я уверен, что помимо зомби и изломов тут еще что-то есть

10) Что за трактор стоит на скрине? Он юзабельный, на нем можно покататься или это просто декор?
15.10.2017
Аватар bestclientmedia
Меня интересует три вопроса:

1) Что это был за звук во время погибели? Почему нельзя было воспользоваться ПЫСовской библиотекой, которая уже прописана в сетевой игре? там самая обычная озвучка - фразы простых сталкеров. Пусть это не квадро-нига-уникально, но зато смотрится добротнее. То что я услышал - это банальное баловство. Исправляйте, камрад, ибо это не дело.

2) Я не очень грамотен в области soProject, никогда не приходилось с ним работать, но, я думаю, спавн то там редактируется, так как представленный ролик поверг меня, мягко говоря, в моральную кому. Слишком много монстров на такую маленькую площадку. Я не скажу, что у меня сахар, но у меня это более или менее реалистично выглядит, да и выжить там можно... но здесь... это треш, мэн - у тебя все в кучу, так нельзя. Так что разгребай мутантов по разным углам, распределяй их по территории равномерно, чтоб они не сбивались в кучи, как это делали в билдах. Не, оно, конечно, прикольно со стороны смотрится - стенка на стенку, мясо по полной программе, все дела... Но, коллега, нигде нет метки beta, alpha, pre-realise... на мой взгляд это недоработка, надеюсь, что многие игроки меня здесь поддержат. Без обид.

3) В ролике был показан инвентарь товарища Фы, кажется так протагониста звали, так вот, я хотел узнать - это весь стартовый набор? Нож, болт, бинокль, Макаров и патроны к нему? Серьезно? В ТЧ стартовый набор побогаче будет, далеко не идеал, с учетом кривого распределения урона, но там у Меченного хотя бы в начале есть куртка новичка и аптечку он находит не далеко от спавна, может даже без угрозы жизни по пути. Здесь у нас это... ни еды, ни лекарств... и монстров толпы вокруг... экстримальная Зона однако. Можно броньку не давать, но пару бинтов и аптечку уж можно прописать.
15.10.2017
Аватар bestclientmedia
Но это так, мелочь.
По поводу зомби это сугубо мое мнение, а уж хотите вы его принимать или нет, решайте сами.
15.10.2017
Аватар bestclientmedia
Черт, да вы мододелы издеваетесь? Я, конечно, не хочу никого обидеть, ибо сам солянщик (правда, пока что, безпродуктовый biggrin ) тоже много балуюсь со спавном, всячески пытаюсь воскресить что-то, что встречалось в билдах... Но объясните мне отсталому динозавру - почему вы все пихаете этих гражданских зомбей??? Излом - ради бога, кот - куда ни шло, но тоже можно, карлик - почему нет? Но гражданский зомбак что там забыл? ПЫС замышляла их как работников ЧАЭС, как мне известно, их вырезали просто, чтоб не задевать ни чьих чувств, ибо для некоторых это на самом деле может быть обидным. Но дело даже не в этом... гражданские, судя по книгам, таки посещают ЧЗО, но не в таких огромных количествах. За всю игру ты, по идее, максимум таких вот зомбированных штук десять встретишь, если повезет, а то и еще меньше. Это глупо.
Ладно бы модель заменили - в сталкерском комбезе бы подраном ходил, знаете, эдакий недоснорк. Что-то среднее между обычным зомбированным сталкером и снорком. Но вы же все оставляете ТЧшный-билдовский визуал.
Я не могу...
15.10.2017
Аватар isenbull
20:23
isenbull
В первый играл - сейчас и этот заценим wink
14.10.2017
Аватар isenbull
11:16
isenbull
Тоже подлключаюсь к поиску wink
14.10.2017
Аватар ferr-um
09:41
ferr-um
на эту картинку тыкай - Ссылка
14.10.2017
Аватар ferr-um
09:40
ferr-um
автор удалил ссылку на свой материал ... поэтому уже никак ... ответа на обновление ссылки от автора я так и не дождался ..
14.10.2017
аватар отсутствует
09:40
Mixail228
Как скачать игру?
14.10.2017
аватар отсутствует
09:38
Mixail228
как скачать?
14.10.2017
Аватар ferr-um
22:45
ferr-um
ну а что ты хотел .. моду сто лет в обед .. попробуем восстановить ..
13.10.2017
Аватар isenbull
22:43
isenbull
Скачивание невозможно - нет пирров.
13.10.2017
Аватар ferr-um
21:41
ferr-um
ЯБ
13.10.2017
Аватар shadow_caster
А браузер у вас какой?
13.10.2017
Аватар ferr-um
21:03
ferr-um
возможно перегруз серверов яндекса .. выходные на носу ..
13.10.2017
Аватар shadow_caster
У меня ошибка по таймауту на странице яндекс-диска((((
13.10.2017
Аватар ferr-um
21:00
ferr-um
обновите клиент торрент, проверил скачивается без проблем, скорость около 8 мбит.сек

скрин

13.10.2017
Аватар shadow_caster
Не качается.Ошибка по таймауту...
13.10.2017
Аватар ferr-um
18:48
ferr-um
возможно автор забыл доложить, хотя на скринах все есть ....
13.10.2017
аватар отсутствует
18:46
Gdjdb
Почему у него обвесы без текстур ?
13.10.2017
Аватар ferr-um
07:31
ferr-um
а в логе что?
13.10.2017
аватар отсутствует
23:39
Пува
Вылетает с ошибкой х-рей sad
12.10.2017
Аватар ferr-um
18:59
ferr-um
битый и криворукий, но не архив .... скачал, проверил, ошибок нет ...
12.10.2017
аватар отсутствует
18:39
Dizelkent
Архив битый. Перезалейте пожалуйста!
12.10.2017
Аватар ferr-um
12:27
ferr-um
по моему он больше скандальностью своей прославился, чем оригинальностью)
12.10.2017
Аватар ferr-um
09:39
ferr-um
давно есть, разработчики еще в предыдущих версиях лично меня просили ее подогнать им, автор данной модели по моему Sin ...  Спавнер к мизери 2.2 я делал но вот времени посмотреть все оружие не было, так что если интересно можешь сам все проверить .... даже в какой то сборке я модельку эту в далеком прошлом использовал, видео - Ссылка .. насколько помню она шла с двумя вариантами текстур и один из вариантов был именно как на скриншоте ..
12.10.2017
Аватар bestclientmedia
P.S.
Прошу прощения за этот глупый вопрос, я просто в Мизери не играл
12.10.2017
Аватар bestclientmedia
Это такая СВД в зелени в мизери есть?
12.10.2017
Аватар ferr-um
08:26
ferr-um
желательно потестировать перед установкой в мод или аддон ибо автор новичок и одному Монолиту известно что он мог там наредактировать ...
12.10.2017
Аватар bestclientmedia
Попробую, может и на 2.9 пойдет
11.10.2017
Аватар fort-777
20:12
fort-777
Довольно интересная правка. Забираю.
11.10.2017
Аватар fort-777
20:11
fort-777
На сайте СГМ посмотри, только там версия постарее будет.
11.10.2017
Аватар ferr-um
18:41
ferr-um
все возможно, но только здесь к слову вылетает обязательно нужно прикладывать лог вылета иначе вас примут за криворукого юзера и заданный вопрос никто не примет всерьез ....
11.10.2017
Аватар dimaprokopenko05
А есть ли адаптация под SGM 2.1?
11.10.2017
Аватар Xenecrom
13:29
Xenecrom
При попытке купить у Шустрого уникальеую СВД - игру выкидывает
при загрузке сейвов с того момента, где она была в инвентаре до установки мода - игру выкидывает при попытке стрелять с СВД
так же игру выкидывает при попытке стрелять с оригинального калаша из самой ЗП
11.10.2017
Аватар ferr-um
21:28
ferr-um
в описании что, не написана платформа?
10.10.2017
аватар отсутствует
устанавливать на чистое небо?
10.10.2017
аватар отсутствует
Спасибо!
10.10.2017
Аватар ferr-um
13:00
ferr-um
За ложное сообщение в бан отправлю в следующий раз, проверил, скорость 8 мб.сек ..

Скриншот

10.10.2017
аватар отсутствует
Торрент не качается. Никто не раздоёт
10.10.2017
аватар отсутствует
а на какую версию
10.10.2017
Аватар ferr-um
06:48
ferr-um
материал отредактирован.
10.10.2017
Аватар fort-777
23:46
fort-777
Доступно только для пользователейОчередное обновление уже выехало - вот. Ну и традиционно описание.
09.10.2017
Аватар ferr-um
18:08
ferr-um
что в логе вылета?
09.10.2017
Аватар brock
15:34
brock
установку делали, по указанию автора?
09.10.2017
Аватар diogen379
15:01
diogen379
Понял, Камрад. Благодарю в очередной раз.  smile
09.10.2017
аватар отсутствует
Почему вылетает xr_3da прям при запуске???
09.10.2017
Аватар brock
09:01
brock
особой важности нет, главное в конце ставь ai addition, данный мод отвечает за логику по этому его нужно ставить в конце
09.10.2017
Аватар diogen379
00:40
diogen379
Всё сработало, Камрад! Благодарю ещё раз, переустановил, вылет пропал. Подскажи, будь добр, ещё такую вещь, хочу соединить моды: "STCoP Weapon Pack", "AI Addition COP" и "Вырезанные монстры для Зова припяти". Какой должна быть очередность установки этих модов по порядку?
09.10.2017
Аватар diogen379
23:25
diogen379
Благодарю, Камрад! Попробую! smile
08.10.2017
Аватар brock
20:11
brock
Попробуй ещё раз накатить данный мод с заменой файлов, и посмотри, на сколько я знаю, сначала надо оружейку устанавливать а потом уже данный мод
08.10.2017
Аватар diogen379
18:39
diogen379
Приветствую Всех! Камрады, help! Помогите, плиззз, умные люди! Накатил поверх этого мода STCoP Weapon Pack 2.9, нарадоваться не мог, с такими стволами и умищем неписей игра стала просто пейстня!  thumb Но при выбросе ловлю такой вылет: 
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ...- stcop weapon pack\gamedata\scripts\xr_logic.script:601: attempt to call field '?' (a nil value)
Что сие злодейство может означать и как его победить? sad
08.10.2017
Аватар ferr-um
17:07
ferr-um
NVIDIA GeForce GTX 1080 думаю самое оно, к сожалению по AMD не могу сказать, посмотрите альтернативную в сравнении с NVIDIA GeForce GTX 1080 .. и максимальные настройки всего и вся это конечно бездумно, сбалансируйте настройки графики таким образом чтобы комфортно было играть .. и еще если не активировать решейд, то здорово сэкономите ресурсы, в нем столько фильтров воткнуто, что они реально нагибают железо ...
08.10.2017
Аватар ferr-um
16:58
ferr-um
да, автор решил закрыть свои наработки ..
08.10.2017
Аватар ferr-um
16:52
ferr-um
Для самостоятельной установки в игру. Полдня расписывать что и куда надо вставлять и прописывать нет времени, если интересно уроков в инете не мало.
08.10.2017
Аватар wolf198719
подскажите как ставить
08.10.2017
Аватар vidkunsen
11:27
vidkunsen
Мод работает плавно, это хорошо.
08.10.2017
Аватар isenbull
11:13
isenbull
Ну вот , по настоящему стоящее и достойное внимания ! Автор по работал на славу - в меру хардкор , в меру ... Короче - бежать со Скадовска с 2-мя кровососами и стаей псевдособак за спиной тут обычное дело wink Нарваться на псевдогиганта притворившегося валуном тоже не исключение smile Попасть тушкану в голову из дробовика и он всеравно кусается , из той же оперы smile 

Автор , еще раз спасибо smile
08.10.2017
Аватар brock
22:29
brock
Ссылки не работают sad
07.10.2017
Аватар lafa_88
19:09
lafa_88
Нет скачал посмотрел
07.10.2017
аватар отсутствует
18:47
nbranko
Каюсь,мои проблемы с атмосфер были чисто из-за излишней веры в своё железо.Увы...Не тянет(AMD FX-8350,16 Gb RAM,NVIDIA GeForce GTX 770) все аддоны на максимальных настройках.Вы упоминали что рекомендуется видеокарта 1000 серии(как я понял,нвидиа),плиз отпишитесь насчёт характеристик нужной видеокарты.И кстати, а если радеон то опять таки каковы должны быть характеристики?
07.10.2017
Аватар tiger666
16:30
tiger666
спасибо тебе добрый человек thumbup
07.10.2017
Аватар ferr-um
15:46
ferr-um
облаку майл.ру не нравятся установщики exe, этот же архив заливаешь на яндекс диск и ничего не выдает ..
07.10.2017
Аватар tiger666
14:56
tiger666
дайте плиз альтернативную ссылку angry
07.10.2017

Новинки модов

Сталкер в экзоскелете
Скачиваний: 9
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 17.10.2017

Готовка на костре
Скачиваний: 3
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 16.10.2017

Новые худы рук для СоМ V.2
Скачиваний: 5
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 16.10.2017

Уникальное оружие 0.1
Скачиваний: 24
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 15.10.2017

Мамкин Свитер
Скачиваний: 10
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 15.10.2017

Sviter by Grelka
Скачиваний: 3
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 15.10.2017

Krol box 1.0
Скачиваний: 7
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 15.10.2017

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 113729
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 84853
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 71361
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 65984
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 58258
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 53253
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

Arsenal Overhaul 2.5
Просмотров: 45102
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 26.03.2015

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9111
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 4966
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

NPC pack for CoC
Скачиваний: 4815
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 4325
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Повелитель зоны - STCoP Weapon Pack Final
Скачиваний: 3167
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2014

Stalker Remake 2.0 Beta
Скачиваний: 2726
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 12.02.2017

Машины
Скачиваний: 2480
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.03.2012

Рейтинг модов

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Рейтинг: 5.0 / 41
STALKER - Зов припяти
Дата: 02.01.2017

Спецназ MOD 2
Рейтинг: 5.0 / 38
STALKER - Зов припяти
Дата: 07.05.2016

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 27
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015



Remake 2 - Full Version
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов припяти
Дата: 30.08.2017

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 16
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

Бармен ☣  Strelok11 UA vasilev-1955 ☣  PJ3547 FR ☣  Skat86 RU godha ☣  ALEX23 RU boothge Jurok grisha_cher наемник6092 КорольЛеорик ukyy99 ☣  rexet RU ☣  svi_042 RU ☣  greymist RU ☣  lakukau RU ☣  holms30 UA ☣  castaz RU tj7tablet ☣  Руслан4180 RU ☣  maks2014ru RU ☣  КоТ86Ru RU ☣  zerro666 US nedelko610 HashishinDooHa ☣  Doppelganger UA semenfroloff2018 ☣  zavul0n RU ☣  lesha7830 KZ coolkerimo2013 ☣  stalker333096 KZ montekristo378


Зарегистрированных
 Всего:
 60173
 Новых за месяц:  2276
 Новых за неделю:  447
 Новых вчера:  63
 Новых сегодня:  3

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]