MISERY 2.1.1 Patch (2.1 -> 2.1.1) - Все моды на STALKER - Зов припяти - STALKER - Зов припяти - Моды, патчи, аддоны, файлы - Всё для STALKER, моды Сталкер, файлы Stalker, торрент
Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

MISERY 2.1.1 Patch (2.1 -> 2.1.1)

S.T.A.L.K.E.R. MISERY 2.1.1

за авторством Misery Development Team

 

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ В ВЕРСИИ 2.1.1

 

(По сравнению с 2.1)

 

• ССП-99 и ССП-99М теперь подходят для завершения задания по поиску костюма для Путепровода

• Анабиотики теперь работают корректно

• Удалены зомби-гражданские, поскольку они приводили к вылетам игры

• Группа Тополя и Ной полностью иммунные к любому типу повреждений

• Все типы NPC менее устойчивы к пулевым ранениям (особенно в легкой броне)

• NPC во всех вариациях костюма СЕВА теперь имеют «базовую защиту» легкой брони вместо среднего уровня защиты

• Дальность зрения для NPC установлена в 220м

• Зрение NPC ночью было значительно ухудшено (особенно у низких рангов)

• Кровотечение у игрока проходит не столь быстро (т.е. кровотечение отнимает здоровье более низкими темпами), но игрок получает больше урона от атаки мутантов и пуль. Также заживаление ран проходит медленнее

• Исправлена ошибка с потерей здоровья или регенерацией в зависимости от уровня сытости

• АКС 74 и РПК 74 теперь корректно отображаются в руках NPC

• Оружие менее склонно к заклиниванию (но скорость износа осталась прежней)

• Большинство типов патронов теперь более эффективно (особенно в плане пробивания брони)

• После улучшения пистолетов на использование другого калибра, все 3 типа боеприпасов теперь поддерживаются этим оружием

• Исправлено нежелание торговцев покупать ТОЗ-34 Альтернативный

• СВУ-А больше не чинится ремонтным комплектом для пистолетов

• Сбалансирован и добавлен ССП-99М (зеленый вариант ССП-99) – этот костюм теперь доступен в продаже и обладает лучшими характеристиками по сравнению с обычной версией

• Шлем от ССП стал на 30% дешевле

• Сбалансированы апгрейды для костюмов, чтобы избежать эффекта стимуляторов

• Сбалансированы цены на части тел монстров, также все недостающие описания для новых частей были добавлены  в игру

• Кошачий хвост теперь имеет корректную иконку и модель

• Вся вредная и зараженная пища теперь понижает здоровье при поедании

• Механики просят больше за свои услуги и дают меньшие скидки

• Отряды группировок обладают более пригодным для продажи снаряжением (за исключением Наемников и Монолитовцев, поскольку они итак имели весьма богатый инвентарь)

• Радиоактивность в Темном Режиме была значительно уменьшена при облачной и дождливой погоде

• Пятна крови на стенах и на полу уменьшены

• Дополнено описание водки «Немирофф» чтобы объяснить, почему Кардан предпочитает только полные бутылки

• Завершенные версии Русского и Французского переводов

• Добавлен глушитель для СВУ со своей иконкой и описанием. Прежний апгрейд на глушитель у механиков теперь не доступен.

• Улучшен оптический прицел для M24 и TRG

• Исправлен вылет с декой карт

• Оптимизировано несколько текстур

• Исправлены некоторые сетки прицелов:

16:9 для АКМ, РПК 74, ВСК 94

4:3 для АКМ, FAMAS G2, ППШ 41

• Исправлен гранатомет для АКС 74 «Кобра»

• У тайника Дегтярева теперь своя иконка, также можно добавлять тайники без названия

• У обчищенных тайников теперь своя иконка

• СВУ-А от Шустрого обладает автоматическим огнем и интегрированным глушителем

• M24 и TRG теперь наносят больше урона

• Гаусс-винтовка теперь наносит значительно больше урона и пробивает почти любой материал (включая стены зданий и т.д.)

• Добавлена дополнительная информация в описании патронов калибра 9х39

• Борода теперь платит за артефакты, найденные по заказу, больше, чем за их обычную продажу через инвентарь

• Полные батарейки теперь имеют короткую последовательность использования и сохраняются при использовании Системы Быстрого Сброса

• Все артефакты изменяют скорость кровотечения в меньших процентах (при позитивных и отрицательных значениях)

• Исправлены свойства всех артефактов в контейнерах, чтобы идеально соответствовать обычным артефактам для каждого класса

• Мины и самодельные взрывные устройства теперь имеют максимально короткую по возможности последовательность

• Восстановлен прежний стабильный скрипт приготовления пищи

• Исправлен некорректный размер иконки СВУ

• Исправлены скрипты для следующих языков: Русский, Польский, Французский

• При старте игры у Снайпера появляется именная М1891

• Исправлен комплект ЧН-3а и описание к нему у Шустрого

• Исправлен апгрейд вспышки у ГШ-18

• Исправлен вылет с SIG220 Ржавый

• Улучшение свойств напитка из клюва вороны

• Респаун на станции переработки отходов после завершения квеста с наемниками теперь проходит корректно

• Герой более устойчив к взрывам

• Добавлен AUG A1 (доступен в продаже в двух вариантах исполнения, а также у сталкеров-мастеров)

• Сталкеры могут устанавливать глушители на SIG 550 Sniper, TRG и СВУ

• Немного повышен урон от ножевых ранений сталкерам

• У Гарика в Припяти теперь бесконечные патроны

 

ИЗМЕНЕНИЯ В ПРОШЛОЙ ВЕРСИИ (2.1)

 

Геймплей

 

• Добавлены уникальные дневники и записки сталкеров на всех локациях.

• Добавлены новые переходы между локациями для свободного путешествия.

• Добавлены пси-шторм и радиоактивные осадки.

• Некоторые мутанты способны атаковать игрока на более высоких укрытиях, где он был недосягаем прежде.

• Значительно повышена внимательность/зоркость мутантов через растительность.

• Увеличена дистанция атаки ножом для сталкеров при столкновении с мутантами.

• Сталкеры слегка более устойчивы к атакам мутантов.

• Добавлены изломы и зомби-гражданские (6 типов).

• Эти два вида являются редчайшими среди мутантов в Зоне

• Полный ребаланс этих мутантов, включая звуки, текстуры, поведение.

• У изломов и зомби-гражданских можно отрезать руку.

• Повышено время реакции ИИ (особенно на средних и дальних дистанциях).

• Сталкеры способны предупредить ближайших союзников о позиции врага.

• Время активации тревоги зависит от дальности нахождения противника.

• Дальность заметности, время тревоги и реакция сталкеров зависят от наличия маскировочного костюма на игроке.

• Сокращено среднее smart_terrain-время нахождения для всех типов отрядов (мутантов и сталкеров) - около 3х.

• Больше отрядов сталкеров путешествует, вместо нахождения в статичных зонах.

• Сокращено общее время реакции ИИ до 50% (это особенно заметно на близких дистанциях).

• Кровососы теперь враждебны к сноркам.

• Сокращено количество гранат в инвентаре сталкеров.

• Новые сталкеры теперь действительно появляются только раз в 6 часов.

• Ной теперь упоминает о том, что вам нужна термозащита, чтобы добраться с ним до телепорта.

• Для большинства мутантов (кроме кабанов) слегка повышена вероятность паники.

• Сокращен радиус авто-обнаружения для собак и кошек.

• Добавлен низкий присев (доступен для всех классов СБУ).

• Если враждебный сталкер обнаружил игрока или он был подстрелен игроком и выжил, он будет созывать ближайших членов отряда, чтобы атаковать вас.

• Это может быть активировано/деактивировано и работает на 5-и секундном таймере с радиусом в 20 метров (смотреть ai_tweaks.ltx). Не протестировано на отрядах в безопасных зонах, но в теории это должно переписать функцию “is_enemy” в combat_ignore. Эта фича также имеет эффект домино и предупреждение переходит буквально "из уст в уста". Каждый сталкер, преследующий игрока, будет иметь шанс предупредить другого ближайшего союзника, чтобы преследовать игрока так же, как и по таймеру.

 

Звуки

 

• Радио в лагерях проигрывает особый плейлист во время выброса (тревога из советского радио во время Чернобыльской аварии и т.п.).

• Радиус действия пси-звука сокращен на 20%.

• Громкость броска гранаты уменьшена.

• Новый фоновый звук ветра.

• Звуки мутантов отредактированы для лучшего соответствия с дистанцией (звук начинает возрастать с 1-го метра вместо 10-15 как раньше).

• Звуки взрывов отредактированы для лучшего соответствия с дистанцией (звук начинает возрастать с 1-го метра вместо 10-15 как раньше).

• На ближних дистанциях взрывы значительно громче.

• Изломы ведут себя более тихо и не произносят повторяющиеся звуки.

• Обновлены звуки приготовления пищи.

• Увеличено время проигрывания звуков для приготовления пищи, ремкомплектов, швейных наборов и наборов для починки брони/шлемов.

• Маскировочный костюм теперь имеет более протяжный звук дыхания в противогазе.

 

Экономика

 

• Более жесткая экономика за счет повышенной активности сталкеров в целях поиска добычи на локациях.

• Снижен шанс выпадения многократных предметов и препаратов в инвентаре.

• Увеличены шансы появления артефактов в аномалиях, а также изменены первичные артефакты в начале игры

• Исправлен баг стоимости гранат (Борода покупал их дороже, чем Сыч продавал).

• Неповрежденные обвесы для оружия у торговцев. стоят значительно дороже.

• Исправленные цены для многократно используемых предметов (чем больше использований, тем меньше стоит одноразовый предмет).

• Торговцы платят меньше за ремкомплекты.

• Исправлена стоимость некоторых товаров, которые можно купить у Шустрого.

• Исправлены описания для многократно используемых предметов.

• Всё топливо для готовки еды стоит на 50% дешевле.

• Герой начинает игру с корректной суммой денег.

• Контейнеры для артефактов на 33% дороже.

• Исправлен инвентарь торговли Тремора.

 

Амуниция

 

• Вся амуниция игрока в начале слегка повреждена.

• Теперь туннель в Припять можно посещать и в костюме ССП.

• Отключен спаун старого бинокля в инвентаре.

• Ремкомплекты для среднего и крупного калибра теперь имеют правильные характеристики.

• Петруха теперь дает огненный шар в контейнере.

• Если у игрока нет каких-либо детекторов, Петруха дает простой детектор и немного денег.

 

Интерфейс

 

• Новый игровой режим: Новичок (приветствуем всех новичков серии S.T.A.L.K.E.R., которые просили этого от нас).

• Полные польский, французский и русский переводы.

• Множество грамматических исправлений и обновлений текста.

• Графический интерфейс инвентаря мутантов для всех видов.

• Обновления текста описаний, интерфейса и иконок.

• Исправлены тексты в ПДА, для логического соответствия.

• Новые графические надстройки в меню теперь имеют правильное описание.

• Улучшена видимость иконок в инвентаре (спасибо GeeP_85).

• Добавлены новые описания для предметов, в числе которых:

*все предметы, связанные с приготовлением пищи.

*все предметы, связанные с ношением артефактов.

• Новый интерфейс для "приготовления" и "ношения артефактов".

 

Исправления/улучшения

 

Тонны разной величины фиксов, реализованных благодаря Yasti, ddraig (неофициальный патч 2.0.3) и других ребят - огромное спасибо всем вам за столь сильную поддержку в улучшении модификации (смотрите readme в директории установочной папки).

 

Самые значительные изменения:

- пересобранный фикс битья сохранений

- исправленный dialogs.script во избежание вылетов и нехватки некоторых стрчек в диалогах

- xr_corpse_detection исправлен и больше не будет приводить к вылетам игры

- тело охотника должно быть в домике Тремора в конце задания

- исправлен вылет при разговоре с Ковальским

- исправлен вылет с незакрытым интерфейсом спального мешка

- все предметы для готовки/ношения артефактов/починки имеют корректный звук

- асинхронный респаун между сталкерами и мутантами

- сталкеры спаунятся значительно реже (каждые 6 часов), в то время как мутанты чаще (каждые 30 минут). Это осуществлено через новый smart_terrain.script от Alundaio

- внедрены новые state_mgr_* скрипты от Alundaio, которые предотвращают бесконечное зацикливание сталкеров в anim_point и позволяют сталкерам оборачиваться вокруг во время движения

- исправлены запреты в древе апгрейдов для нового оружия

- исправлен вылет с секцией ‘jup_b25_stalker_commentator’ (возможно, потребует начала новой игры или повторного прохождения квеста)

- исправлен Выброс

- исправлено древо апгрейда для некоторого оружия

- исправлен вылет при починке/апгрейде SAKO 95

- исправлен вылет при разговоре с раненным сталкером

- все заспауненные сталкеры в smart_terrains работают корректно, что не приводит к переизбытку отрядов в дальнейшем прохождении игры (?)

- исправленный combat_ignore список для сталкеров, работающий по схеме оригинальной игры

- работающая Система Быстрого Сброса

- исправлен вылет с Pstor Corruption

- добавлен фикс битья сохранений 16bit + 32bit

- исправлен вылет с нехваткой моделей для пустых контейнеров

- исправлен вылет с нехваткой строки в ‘af_night_absorbation’

- исправлено достижение "Дипломат"

- исправлен вылет с Воблой

- улучшения ИИ для маскировочного костюма (опционально)

- корректирована заметность игрока сталкерами

- полный ребаланс стэлс-системы для сталкеров

- добавлен фикс торговцев: теперь все проданные вещи автоматически убираются из инвентаря торговцев

- внедрен "Неофициальный патч для Зова Припяти", за авторством Jurok и SWM Team (спасибо ddraig за адаптацию)

- правильно работающий анабиотик (спасибо ddraig)

 

Визуальные и интерфейсные правки

 

• Удалена линия по центру текстуры противогаза.

• Внедрена новая схема обыска тел мутантов:

* Больше никакого обыска на ходу - движение и оружие блокируются корректно.

* Новый набор случайных звуковых эффектов от Damjan.

* Уникальный пост-эффект камеры.

• Слегка повышена высота прыжка для всех классов (особенно для штурмовика).

• Корректная камера для движения рысью/сидячего положения (самая низкая - у снайпера).

• Улучшенное освещение луной ночью.

• Исправлен баг с растягиванием текстур оптических прицелов.

• Исправлена текстура ножа.

• Новые текстура кабана (для обычного и редкого типа).

 

Оружие

 

• Новый альтернативный профиль СВД с возможностью ставить разные прицелы (этот профиль также появляется в инвентаре у сталкеров в различных конфигурациях прицелов/патронов).

• Новые 3 профиля FN FAL/CAL

• Все оружие использует стандартные параметры PDM_disp_crouch, чтобы исправить значительное повышение отдачи, когда игрока сидит

• Интегрирована большая часть оружейного ребаланса от kv0, за что ему большое спасибо.

 

 

ЧТО ТАКОЕ DARK MODE/ТЕМНЫЙ РЕЖИМ?

Это новый опциональный режим в MISERY 2.1 для тех, кому недостаточно хардкора в обычной версии мода. Вот его основные изменения:

 

1. Появился постоянный радиационный фон, который воздействует на игрока во всех уголках Зоны, кроме укрытий.

2. Интенсивность этого излучения в первую очередь зависит от солнечного света.

3. Чем больше света, тем сильнее излучение, то есть в солнечный день игрок может получить наибольшую дозу радиации.

4. Количество радиации существенно уменьшается во время дождя или тумана. Ночью радиационного фона нет вообще.

5. Игрок может защитить себя от этой радиации, надев различные научные костюмы или используя специальные препараты, однако получить полную защиту от излучения невозможно.

6. Также изменения коснулись системы Alife: теперь сталкерские отряды активны лишь ночью, а днем отсиживаются в лагерях или безопасных от радиации местах (некоторые из которых изменили свое местоположение на более уединенное). Отряды с хорошей экипировкой могут находиться на открытой местности дольше остальных.

7. Квестовые персонажи, которые по сюжету находятся на открытой местности, одеты в специальные костюмы, чтобы оправдать свое долгое присутствие вне укрытия.

8. Увеличено количество мутантов, некоторые стаи теперь заселяют места, где раньше обитали люди.

9. Стартовое время игры для всех классов теперь такое же, какое было в "Черной дороге".

 

 

РУСИФИКАТОР ДЛЯ MISERY 2.1.1

 

Перед Вами финальная версия официального русификатора для глобальной модификации MISERY 2.1.1

 

 

После нескольких версий, каждая из которых обновлялась с выходом новых патчей, я наконец-то завершил полный перевод этой замечатльной модификации для Зова Припяти. Хочу поблагодарить всех, кто так или иначе поддерживал меня, содействовал

в переводе и поиске ошибок, а также высказывал пожелания. Также выражаю благодарность тестерам, соавторам русификатора, ну и, конечно же, самим разработчикам данного проекта, за такое невероятно красивое и атмосферное преображение для моей любимой части игры.

 

 

 

АВТОРЫ И БЛАГОДАРНОСТИ

 

•  Chorbit......................основная часть, текстуры, руководство, тестирование, адаптация

•  De_Cont....................диалоги, артефакты, истории, предметы, доработка, дневники

•  Ирбис........................некоторые предметы

•  Rurik345....................апгрейды, броня

 

•  Спасибо: ШиЗ, Newman: тайники и помощь, kv0: оружие, аддоны, боеприпасы, советы, MafiosiGhost: исправление мелких ошибок, адаптация

 

Отдельная благодарность автору сразу нескольких замечательных проектов на Arma II и серию S.T.A.L.K.E.R, Dorian 23 Grey из True Zone Projects, за поддержку, советы и совершенствование модификации.

 

 

 

НОВОВВЕДЕНИЯ

 

•  в Зоне появились новостные каналы,отражающие все происходящие события

и добавляющие львиную долю атмосферы. К тому же, через эту сеть НПС обмениваются информацией, сообщают о смертях товарищей, шутят, зовут на помощь и делают многое другое. Настолько проработанной, собранной по крупицам и дополненной новостной системы нет ни в одном моде. Виртуальные пользователи сталкерской сети даже вступают в споры друг с другом, высказывают сложные предложения и флудят. Для просмотра всех возможных сообщений в игре игроку потребуется 28 часов реального времени - столь велико их разнообразие!  За авторством Dorian23Grey из модификации MYSTERY 2.

 

• В версии 2.1.1 были добавлены уникальные дневники и документы. Их можно найти в тайниках, инвентаре сталкеров и в продаже у торговцев. Документы содержат различные истории, вымышленные доклады о событиях, произошедших на территории Зоны отчуждения, а также личные записки и письма.

 

•  От сталкеров можно услышать совершенно новые истории, переживания и наблюдения за окружающим миром, отличные от оригинальных текстов игры. Достаточно спросить их, что они думают о Зоне.

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ

 

•  русифицирован весь текст

•  добавлены динамические новости

•  переработаны и дополнены диалоги оригинальной игры

•  русифицированы все текстуры интерфейса

•  исправлены мелкие ошибки текстур интерфейса

•  исправлены ошибки прошлых версий русификатора

•  добавлены текстовые пасхалки

 

 

С уважением, Chorbit

Июнь, 2014 ©

 

Важно:


Должна быть установлена версия MISERY 2.1 

Сохранить игру на версии 2.1

Примечание: в будущих патчах и обновлениях  (возможно / не возможно) сделаем кардинальные изменения в перечисленных ниже функциях.

СТАТУС ПЕРЕВОДА:


Polish - полный
Русский - полный
Французский - полный
Немецкий - пока не доступно
Итальянский - пока не доступно
Японский - пока не доступно

 

Установка:

1 - убедитесь, что вы удалили все другие моды нормально
2 - извлечь пакеты на жесткий диск
3 - запустите exe-инсталляторов
4 - запустить Stalker-COP.exe (от имени администратора)
5 - запустить игру

 

MISERY



Гостям запрещено скачивать файлы по этой ссылке

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Случайные модификации STALKER
Самые обсуждаемые модификации STALKER


Комментарии   

Ответы на вопросы


Оставьте комментарий


Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар ferr-um
19:02
ferr-um
Единственное что можно добавить - DX10 не юзать с этим модом, сейчас общался с антишнапсом, он обзор на него запилил, но у него походу тоже вылетает из-за DX10, железо еще серьезнее i73370k и gtx 970 с 16 гб оперативки .. печально только, что обзор его вышел на статике с таким то агрегатом ...
19.02.2017
Аватар diogen379
18:39
diogen379
Ещё раз подтверждаю всё ранее сказанное, Камрад! Прошёл весь Затон и почти весь Юпитер. Осталось только найти путь в Припять. Более того, я в файлах накрутил ещё больший спавн монстров. Тем не менее, по прежнему ни одного вылета. Настройки те же, что ранее озвучил.
19.02.2017
Аватар ferr-um
18:03
ferr-um
Уважаемый, не надо сравнивать игры созданные и оптимизированные компанией и модом на сталкер созданный фанатом игры, логично?  Кстати 8 гб это как раз весомый аргумент для того чтобы не вытягивать текстуры в 4к ... у самого такая проблема была, а вот если почитаете комментарии ниже, пользователь у которого 16 гб, на средних настройках играет без проблем и вылетов ... вывод? Делайте сами.
19.02.2017
аватар отсутствует
Не вытягивает?! Интерестно что за мод если у меня дум 4 на максималках ведьмак 3 и фолыч 4 с паком текстур спокойно пашут.
19.02.2017
Аватар ferr-um
17:42
ferr-um
Кстати dx10 в топку, либо dx11 либо другое освещение все кроме dx10, оно у меня вообще вылетало сразу и вероятно не поддерживается решейдом ...
19.02.2017
Аватар ferr-um
17:39
ferr-um
Ran out of memory - перевести сможете?

Ваше железо не вытягивает сохранение или загрузку игры, понижайте настройки графики до тех пор пока не загрузится ...
19.02.2017
аватар отсутствует
Что то я запустить даже не могу такая ошибка
Expression    : Ran out of memory
Function      : CRender::texture_load
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp
Line          : 493
Description   : D3DX11CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 )
Arguments     : d:\remake\gamedata\textures\grnd\grnd_shlak_03_bump#.dds

Процессор FX-8350. 8 гигов оперативы. Видюха GTX 1060 6GB
19.02.2017
аватар отсутствует
16:11
vasvyunov
Спасибо! Надеюсь, поможет.
19.02.2017
Аватар ferr-um
16:06
ferr-um
во первых это первые версии call of chernobyl с этими файлами от разрабочиков шли, которые все-же пытались сделать адаптацию для 32 битных систем и в частности для хрюши, потом вероятно отказались от этой идеи, железо может вести себя по разному, да я тоже слышал о том что кто-то запускал на хр 32 бит, но вот лично я как ни пробовал не получилось, включая 10 винду на 32 битной платформе ... ищите, как правило эти репаки залитые на яндекс диски давно вымерли, если только на торрентах что найдете и то там стараются обновить версией посвежее ... которая, скорее всего уже точно не поддерживается 32 битными системами .. Ах да на сайте точно есть готовые версии на старых патчах call of chernobyl, одна из них - Ссылка
19.02.2017
Аватар brok
15:48
brok
хорошо)) спасибо за ответ)) сейчас попробую спавнер закинуть для имеющейся версии, добавляет все оружие имеющееся патроны и т.д.
19.02.2017
Аватар Riverdale
15:36
Riverdale
Ничего не обещаю, стараюсь к празднику успеть.
19.02.2017
Аватар vidkunsen
14:51
vidkunsen
biggrin
19.02.2017
аватар отсутствует
14:23
vasvyunov
Здравствуйте.
Я все же слышал про аддоны к call of chernobyl для запуска на win xp. Возможно, они рассчитаны только на xp x64, но там этого не пишут, к тому же вряд ли много народу ставила 64 разрядные хр-шники. Да, все же, вот здесь: (Предупреждение - запрещено правилами сайта) лежит некая сборка, с возможностью запуска на xp. По ссыле на яндексе, правда, ничего нет. Я подозреваю, что если найду некий репак call of chernobyl для win xp, то, возможно, вытащив оттуда xr engine и положив в папку с call of misery все пойдет, хотя утверждать я этого не могу. Если Вы знаете где нечто подобное можно достать - буду очень признателен. (То, что он официально не поддерживается я понимаю, так что ни на что особо и не рассчитываю...)
Спасибо!
19.02.2017
Аватар ferr-um
12:43
ferr-um
Если вдруг вылетает, не забываем выкладывать к комментарию лог вылета, автор ведет поддержку проекта и будет делать фиксы если таковые понадобятся ...
19.02.2017
Аватар bomleu
12:23
bomleu
А что ещё делать как не шутить давно наблюдаю за игрой уже год но результат . Я не модадел но понимаю сложность работы сам пробую не выходит
19.02.2017
Аватар ferr-um
12:22
ferr-um
не надо сравнивать Мизери 2.1.1 и Call of Misery, так как мод Call of Misery базируется на моде Call of Chernobyl и он официально не поддерживается 32 битными системами, поэтому все ковыряния на ваш страх и риск ...
19.02.2017
Аватар ferr-um
12:19
ferr-um
имеется ввиду оригиналы оружия в чистой версии игры вероятно, а не ко всем и вся модам что вы найдете в инете .. только оригинал игры
19.02.2017
аватар отсутствует
12:06
vasvyunov
Здравствуйте.
Да, когда запускаю XR Engine из bin пишет, что сие не является приложением 32битной системмы. Когда запускаю сам предложенный ярлык и запускаю под админом ничего не происходит. (Для сравнения, когда в Мизери 2.1.1. запускаю XR Engine в папке bin - он пишет, что просто нет файла, что и должно быть. Сама игра запускается с ярлыка на ура.)
Спасибо.
19.02.2017
Аватар bomleu
11:47
bomleu
Не ка всем модам и не ка всему оружию исключение CSGO арсенал мод где даже к попытке абгрейда стандартного оружия у техников на установку глушителя на L 85 стабильный вылет
19.02.2017
Аватар ferr-um
10:58
ferr-um
насчет фантазии согласен))
19.02.2017
Аватар cubakata
10:49
cubakata
Класс! Стоковый Султан с фиолетовой фантомасной лысиной всегда вызывал неприязнь. А с этим братаном можно и поработать!.. Кровососы в плащах - широкое поле для фантазии в моддинге. Спасибо!
19.02.2017
Аватар ferr-um
10:47
ferr-um
Да, еще торрент вдогонку, только не в курсе кто раздает или нет - Доступно только для пользователейСкачать торрент файл
19.02.2017
Аватар ferr-um
09:25
ferr-um
шутить вздумал?)
19.02.2017
Аватар ferr-um
09:23
ferr-um
в общем должно работать на любой версии, как сказал автор, оружейка собрана из различных паков, так что интересующимся смотреть в самом моде, что и откуда если разбирается в этом, билд он и в африке билд)
19.02.2017
Аватар ferr-um
09:19
ferr-um
автор сказал что добавит инфы .. версия скорее всего 1.0006, хотя не уверен .. письмо ему отправил но ответа не получил еще .. так что ждите, если будет что, то добавлю ... насчет НПС на вкус и на цвет)
19.02.2017
Аватар ferr-um
09:15
ferr-um
по какой адаптации? все что можно адаптировать легально в описании лежит, читай ...
19.02.2017
Аватар ferr-um
09:11
ferr-um
ну а вообще такие вылеты связаны с нехваткой ресурсов при спавне нпс, монстров и т.д. ловил неоднократно в различных емких модах, например с накрученной графой и прочим ... лечение как правило в урезании графики, ну и еще в разделе с модом смотрите фиксы, возможно что-то есть ...
19.02.2017
Аватар ferr-um
09:03
ferr-um
во первых причем тут материал с трейнером? идите в раздел с модом и там фиксы смотрите ...
19.02.2017
Аватар fedos1998
06:01
fedos1998
Вылет на Армейских складах при атаке монолитовцев
19.02.2017
Аватар brok
23:52
brok
киньте кто инструкцию по адаптации модов, или что нибудь на подобии этого
18.02.2017
Аватар bomleu
22:18
bomleu
Ах да есть ли у кого не будь противогаз или а
распиратор попробуйте поесть колбасы или батон не снимая
18.02.2017
Аватар bomleu
22:13
bomleu
Ля лучше бы НПС не меняли если и в самой игре так выглядят как на скринах то это полная труба но хотя некоторые выглядят прикольно как полка из подсумков а ктота даже рюкзаки спутал походный с парашутным на заднице да есть ещё наездники на ослах что аж носят плотную нашивку на заднице как на одежде всадников или ковалеристов . Да ещё не указано на какую версию игры нет описания оружия .
18.02.2017
Аватар bomleu
21:46
bomleu
31 февраля как и сталкер 2
18.02.2017
Аватар brok
19:44
brok
привествую, и сразу же прошу прощения за навязчивость и нетерпеливость) скоро ли мод будет?
18.02.2017
Аватар ferr-um
15:32
ferr-um
конкретнее если можно или это сарказм?
18.02.2017
Аватар black333dragon
#Сишком_много_модов_для_Call of Chernobyl
Источник: http://stalker-mods.clan.su/load/
18.02.2017
Аватар ferr-um
11:01
ferr-um
ну так если ты понимаешь смысл установки и приоритеты модов, в плане правильной последовательности, то какие вопросы могут быть) конечный результат и запуск мода как подтверждение о верной установке.
18.02.2017
Аватар isenbull
10:58
isenbull
Кэп , приветствую. Мой порядок установки был немного другим. Просто в отдельную папку устанавливал Абсолют , в другую сам аддон с репаком. После файлы установленного Абсолют закидывал на репак ( соглашаясь на зпамену ). И уже потом граффическое дополнение ( т.к фикс уже идет с репаком).
18.02.2017
Аватар ferr-um
10:36
ferr-um
"канечно"
18.02.2017
Аватар isenbull
08:37
isenbull
Вопрос по установке - сначала установить ЗП и потом все остальное по порядку ?
18.02.2017
Аватар ferr-um
07:44
ferr-um
День добрый, да фиксы были когда-то, но это было к первым версиям Call of Chernobyl, на Call of Misery такого вроде бы не было .. проблемы с запуском?
18.02.2017
аватар отсутствует
23:13
vasvyunov
Здравствуйте.
Не подскажете ли вы, существует ли фикс данного мода на win xp 32 bit. На сколько мне известно были фиксы на call of chernobyl (например, репак от merzavka но и его я сейчас найти не могу (яндекс диск пустой)) Если можно, дайте, пожалуйста ссыль\файл.
Спасибо.
17.02.2017
Аватар bomleu
20:57
bomleu
Кароче этот мод для лохов или же зделать с игрока лоха . Аптечки не лечат но жрет как свинья без устали стволы но цене 30 раз в космос слетать арты не фига ни стоят хотя если бабла нет то и детектор не купиш если он тут вабще есть кароче гигантский минус  и долой все пункты которые наверно сам себе поставил
17.02.2017
Аватар diogen379
12:25
diogen379
Благодарю за совет, пошаманю. А то я контрастность и гамму как-то упустил, яркость уменьшил на сколько можно и успокоился. smile Доберусь до дома, попробую другие параметры порегулировать.
17.02.2017
Аватар ferr-um
11:08
ferr-um
пошамань с настройками в самой игре, яркость, контраст и гамма, думаю подберешь оптимальный вариант для того чтобы не резало глаза при свете ..
17.02.2017
Аватар ferr-um
11:07
ferr-um
нет этого достаточно) я вижу что твой посерьезнее агрегат, у меня 4 ядра 3.2 гц, 8 оперативки и видюха 640 на два гига, поэтому вопрос отпал сам собой, на твоем видео карта посвежее и оперативы в два раза больше ... но как вижу от средних настроек не ушел, я тоже на них тестил, но вот сохранки не вытягивает, надо на минимальные съезжать чтобы загрузить ..
17.02.2017
Аватар diogen379
09:43
diogen379
З.Ы. И да, ресурсов она жрёт не слабо. Играю на динамике, средние настройки и то, иногда подлагивает. И ещё один недочёт заметил, при ясной погоде ядовито яркое небо, глаза реально устают и то же самое при включённом фонаре на Скадовске.
17.02.2017
Аватар diogen379
09:34
diogen379
Камрад, я сейчас на работе, комп дома, поэтому пишу по памяти. Процессор Intel Core i5, 4-ядра, оперативки 16 Гб, две по 8, видюха GeForce 760, 2Гб. Если надо, завтра могу сбросить с точными наименованиями. Вчера почти всё закончил по Затону, проходил последний квест с глухарём, всё так же, ни одного вылета.
17.02.2017
Аватар ferr-um
08:17
ferr-um
ну как-же ты не зная настройки графики даже, пытаешься запустить игру? Что так трудно посмотреть выставленное освещение в игре? Или варианты различные настроек потестировать .... если на этой стадии уже тупик то лучше вообще не пытаться что либо устанавливать, туторы покурить для начала и теоретически хотя бы основы графических настроек понять, что, за что отвечает и как пользоваться консолью и что такое консольные команды .... в этом деле на авось не прокатывает ничего ..
17.02.2017
Аватар ferr-um
08:10
ferr-um
Вот что после надписи Can't open section и надо выкладывать, а не писать что вылетает, выкладывайте причину вылета, а не сам факт в комментарии, поправить не сложно если знать конкретно какой секции не хватает, либо ее не существует. Я ж не шаман с бубном употребляющий курево и видящий телепатически что у вас в логе написано ...

и да, на калькуляторах можно даже не пытаться запустить, при всем желании не выйдет, минимальные требования в описании.
17.02.2017
Аватар ferr-um
08:04
ferr-um
Ваше железо по параметрам если можно, а то я словил вылеты по нехватке ресурсов, комп средний, но реально не хватает сил у него, вытянуть на высоких всю красоту.
17.02.2017
Аватар ferr-um
07:59
ferr-um
если репак торрентом то да, уже с игрой
17.02.2017
аватар отсутствует
этот мод уже с игрой идёт качается !??
17.02.2017
Аватар diogen379
23:14
diogen379
Приветствую! Как по мне - круть неимоверная. Обычная Мизери реально загоняет меня в депресняк.  smile Не знаю почему, наверное упаднической атмосферой, но с этим паком вооружений играл с удовольствием. Любителям настоящего хардкора - рекомендую! За всю игру был один случайный безлоговый вылет, не понял почему в остальном - всё супер. Запасайтесь терпением и вперёд. smile
16.02.2017
Аватар diogen379
22:59
diogen379
Приветствую! Итак, делюсь впечатлениями. Прохожу Затон. Пока ни одного вылета. Красивые иконки оружия, хорошо прорисованные, но для меня непривычные. Как по мне, всё слишком ярко, я люблю более мрачную Зону. Новые модели сталкеров и мутантов. Кто хочет поиграть в подобие фильма "Чужой", на базе ЗП, настоятельно рекомендую.  smile Качественная графика. Зомби реально на них похожи, особенно гражданские. Мой мелкий племяш, который любит наблюдать за игрой, реально убежал от страха, увидев гражданских зомбарей. biggrin Есть ещё излом и кот. Не сомневаюсь, любителям фантастики мод понравится. smile
16.02.2017
аватар отсутствует
Вылетает, с логом "stack trace:", фикс установил но ничего. Есть несколько причин типо связанные с "Can't open section" . Но только прикол в том, что у меня игра вылетает при загрузке, то есть я установил игру, версия все то! Даже меню видно, создаю новую игру - на тебе,вылет!
16.02.2017
Аватар Android__
20:39
Android__
я хз
16.02.2017
Аватар ferr-um
19:23
ferr-um
за капс в угол, если проблемы  со зрением, ищем это изображение - Ссылка
16.02.2017
Аватар ferr-um
19:19
ferr-um
два лола, она точно есть ... внимательнее ищи
16.02.2017
аватар отсутствует
ГДЕ КНОПКА ЧТОБ СКАЧАТЬ МОД ??
16.02.2017
аватар отсутствует
лол, я не могу найти кнопку чтобы скачать мод
16.02.2017
Аватар ferr-um
17:29
ferr-um
смотри текстуру земли и бамп к ней если он есть конечно ...
16.02.2017
Аватар NATOSoldier
И кстати как там убрать эту белезну а то через некоторое время глаза выедает? Какую папку нужно удалить в texstures ?
16.02.2017
Аватар NATOSoldier
Крутой мод вот именно это я и искал
16.02.2017
аватар отсутствует
Спасибо
15.02.2017
Аватар ferr-um
23:14
ferr-um
Ну а пишешь в материале 3 версии ...
15.02.2017
Аватар ferr-um
21:52
ferr-um
не все так просто, как кажется на первый взгляд)
15.02.2017
Аватар ferr-um
21:51
ferr-um
автор работает и не забросил проект, так что все возможно в будущем ...
15.02.2017
аватар отсутствует
21:49
MaZafOkA
в 4 и играл, все равно сейвы не перенесутся же
15.02.2017
Аватар ferr-um
21:45
ferr-um
4 версию пытай .. ищи на сайте есть
15.02.2017
Аватар Andry8016
21:09
Andry8016
Много костюмов и артов - это супер!!! Но, действительно, побольше бы оружия к это всему.
15.02.2017
Аватар ferr-um
17:56
ferr-um
у тебя случаем не 10dx воткнут по графе? сейчас ковырну еще один, выложу если будет работать на чистом ЗП
15.02.2017
Аватар ferr-um
17:53
ferr-um
для этих сообщений кнопочка есть - сообщить о битой ссылке
15.02.2017
аватар отсутствует
17:40
LIJeRheN
Перезалей!
15.02.2017
Аватар Android__
17:28
Android__
у меня не один графический мод не идёт нормально то вылетает то когда на паузу наживаешь вылетает то не ставится ваще кароч
15.02.2017
Аватар diogen379
16:08
diogen379
Здравствуйте! Одна из самых стабильных сборок на Сталкер, с множеством опций. Если кому-то нравится фриплей - бродилка, самое оно. Рекомендую так же сначала выбрать сюжетку с отключением выжигателя. Заданий будет предостаточно и играть будет интересно. Сюжетка вполне последовательна, интересна и понятна. Я выбрал игру за одиночек. Установил свой любимый STCoP Weapon Pack. Игра стабильна, без вылетов. Все локации прописаны идеально, как будто были вместе изначально. Вобщем настоятельно рекомендую фанатам Сталкера.
15.02.2017
аватар отсутствует
15:45
MaZafOkA
не помогает, теперь при загрузке любого сейва, вылет. Притедся удалять мод
15.02.2017
Аватар ferr-um
15:43
ferr-um
переиграть понизив графику
15.02.2017
аватар отсутствует
15:35
MaZafOkA
Вылет при выходе из лаборатории на генераторах 
Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...yj arsenal v4.0\gamedata\scripts\task_manager.script:661: attempt to index local 'sel_task' (a nil value)
15.02.2017
Аватар ferr-um
13:52
ferr-um
оружейный пак накатывали при установке?
15.02.2017
Аватар bikulich
13:16
bikulich
и это при начале новой игры
15.02.2017
Аватар bikulich
13:07
bikulich
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 443
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'up_gr_a_wincheaster1300'
 

stack trace:
15.02.2017
Аватар bikulich
13:05
bikulich
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : I
[error]Function      : CInifile::Load
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 221
[error]Description   : Can't find include file:
[error]Arguments     : weapons\upgrades\w_p90_up.ltx
 

stack trace:
15.02.2017
Аватар ferr-um
07:55
ferr-um
Любая версия торррентом - Ссылка
15.02.2017
Аватар ferr-um
07:54
ferr-um
Любую версию - Ссылка
15.02.2017
аватар отсутствует
ответьте с этого сайта можно скачать игру *сталкер ЗП*!!?
15.02.2017
аватар отсутствует
вазможно отсюдова скачать игру  **сталкер зов припяти ** именно игру !?
15.02.2017
Аватар diogen379
22:48
diogen379
Благодарю за информацию! Приму к сведению. smile
14.02.2017
Аватар Бармен
Типо путешествие во времени smile
14.02.2017
Аватар Бармен
А пистолет что надо biggrin
14.02.2017
Аватар ferr-um
22:05
ferr-um
ну а  пока значит на оружейках посидим, кстати на ТЧ скоро интересный пак должен выйти ...
14.02.2017
Аватар diogen379
22:04
diogen379
Думаю доживём. Вроде разработка идёт и раздрая в команде SGM нет.  smile
14.02.2017
Аватар ferr-um
21:45
ferr-um
Ну  иконки апгрейдов из разработки одного человека были заимствованы,  .. он почему-то слил частично их в сеть хотя я видел и меню и кое-что еще из этого пака, там вообще круто смотрится все это дело в едином стиле ...

Не знаю доживу ли до релиза SGM 3.0)) версия 2.2 не особо впечатлила .. она мне попалась после прохождения народной соли и я был уже не в восторге, так как в солянке насмотрелся всего и вся ...
14.02.2017
Аватар diogen379
21:38
diogen379
Согласен. Надо отдать должное разработчикам пакета, у них каждый следующий выпуск пакета лучше предыдущего. Взять даже те же иконки апгрейда у техников, мне лично однозначно радуют глаз. smile СОС вещь конечно крутая, но меня лично быстро утомила именно по причине множественности локаций. biggrin Как по мне, то SMod 2.2 это максимум, который нужен. smile А так я вообще фанат ЗП, переиграл наверное, во всё моды на неё. Теперь по старой памяти и удовольствия ради, ставлю оружейный пак покруче, в файлах выставляю монстров поболее и можно и во фриплее гонять. wink
14.02.2017
Аватар ferr-um
21:26
ferr-um
Обновлено.
14.02.2017
Аватар ferr-um
21:19
ferr-um
всякое бывает, я физически протестировать не в состоянии все что попадает на сайт, а в последнее время вообще завал идет в связи с платформой COC и COM .. к сожалению мне они не особо интересны ибо я в свое время наигрался во все части и фриплеем меня не заманишь уже ...

Насчет изменений, мне таки наоборот как-то версия 2.9 легла в лучшую сторону .. да есть мелкие недоработки, но в целом годный пак, мне понравился.
14.02.2017
Аватар diogen379
21:13
diogen379
Благодарю, Камрад! Я конечно перетащил файлик винтореза из 2.8 в 2.9, по мне пусть иконка без прицела, но прицел на стволе, чем наоборот. wink Но хорошо бы, что бы разработчик обратил на это внимание. А вообще STCoP Weapon Pack - мой любимый оружейный пакет, лучше не встречал. И кстати, респект этому сайту, все моды, которые отсюда скачал, как правило безукоризненны, "кривых" не встречал. smile
14.02.2017
Аватар ferr-um
20:49
ferr-um
ну хоть один за сегодня не криворукий) нормальный комментарий оставил), а не банальное у меня вылетает помогите))
14.02.2017
Аватар diogen379
20:46
diogen379
Здравствуйте! Выскажусь по пакету. Пакет - супер! Установил вместе с "атмосфер" и прочей перечисленной графикой. Прошёл весь Затон и сейчас начал проходить Юпитер. Ни одного вылета. Но я не понял лишь одного - косяков с "Прибоем". В обоих паках на него не устанавливаются прицелы, хотя в характеристиках они прописаны, более того, на иконке "Прибоя" в паке 2.8 прицела нет, но в руках у ГГ винтарь с прицелом и когда целишься, то через оптику. В паке 2.9 наоборот, винтарь на иконке с прицелом, но в руках у ГГ он без прицела, то же и при прицеливании и прицелы на него так же не устанавливаются. Я не могу понять одного, при бесспорном мастерстве авторов мода, почему то в обеих его версиях не доведён до ума простой "Прибой"?! Это что-то личное? smile  Просто в других модах "Прибой" уже с установленным прицелом, что отображается и на иконке и при стрельбе. А здесь в таком крутом паке и такое досадное упущение. sad
14.02.2017
аватар отсутствует
Обновите ссылку!
14.02.2017

advertisement

Новинки модов

Сборка Call of Chernobyl от friman39
Скачиваний: 2
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 19.02.2017

SOC style mini mod - CoM 1.0d
Скачиваний: 0
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 19.02.2017

ПДА и плеер - CoM 1.0d
Скачиваний: 0
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 19.02.2017

Украинская озвучка - CoM 1.0d
Скачиваний: 0
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 19.02.2017


Build HUD Ver. 3.0 final
Скачиваний: 1
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 19.02.2017

Мутанты + части мутантов - CoM 1.0d
Скачиваний: 0
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 19.02.2017

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 104591
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 79381
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012


Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 44258
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 42515
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Arsenal Overhaul 2.5
Просмотров: 35990
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 26.03.2015

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 34738
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Популярные моды

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 8866
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012


S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 2964
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Повелитель зоны - STCoP Weapon Pack Final
Скачиваний: 2517
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2014

Машины
Скачиваний: 2308
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.03.2012

Arsenal Overhaul 3.0 - Full Version
Скачиваний: 1692
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 31.08.2015

Arsenal Overhaul 2.4.1
Скачиваний: 1639
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 09.01.2015

advertur

.

Рейтинг модов

Arsenal Overhaul 3.0 - Full Version
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов припяти
Дата: 31.08.2015

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 02.01.2017


New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 12
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

Call of Misery - Full version
Рейтинг: 5.0 / 12
STALKER - Зов припяти
Дата: 27.10.2016


Arsenal Overhaul 2.5
Рейтинг: 5.0 / 9
STALKER - Зов припяти
Дата: 26.03.2015

Статистика

онлайн пользователи

Онлайн всего: 40
Гостей: 27
Пользователей: 13
xXx-Pycckuu-xXx, nadgen, Fatya, amid21041978, Ведьмак5524, steeliko, smelmaximus05, Jurok, rinsler_17, Zagrololo, bussenar, Shaam, brok

Полный список

[ferr-um ] [rvanovy UA] [3vtiger UA] [oblazy74 ] [ARayKo60 RU] [Бармен RU] [Skywest228 UA] [Енот AZ] [dogmametal3027 RU] [iackrawkowsky2015 UA] [Cem RU] [salimyanov-ruslan ] [khodanenok84 ] [vitalik-log UA] [stalk FR] [valera UA] [vasilev-1955 ] [Asfagan RU] [DIABLO RU] [Баракуда ] [ArtSpawn UA] [PhanTom_161rus RU] [GalaxiSwatS3 BY] [strelok3779 BY] [KpoBaBblu RU] [Vadim3553 RU] [ART25740 RU] [brehovmaksim1289 RU] [moldovahez UA] [dido111 RU] [Danko9060 RU] [nikitgolubencko ] [Сева RU] [wolf99 BY] [BLAZER714 RU] [nikolyalukyanov98 ] [Loloka BY] [vipcat03 ] [spaw123 KZ] [DarkScape RU] [arengard4663 ] [niknikita2makarov ] [Trucker VE] [Voitel7777777 RU] [mikhandovgalyuk ] [kurtova_83 ] [beolng UA] [valera-prochanov ] [dudnik UA] [Aka47pamperS BY] [Aspid RU] [Полный список]


Зарегистрированных
Всего:
36268
Новых за месяц: 3337
Новых за неделю: 801
Новых вчера: 148
Новых сегодня: 168

Яндекс.Метрика
Достижения сайта
Яндекс цитирования

Разное

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]