Remission mod
Платформа: Тень Чернобыля 1.0006
Категория: Геймплейные моды
Авторы: Gaz24, jenek96, jyddyj
Remission mod - проект направлен в сторону старых модификаций, с учетом баланса, реализма и сложности. Добавлено новое оружие. В дальнейшем планируется изменение сюжета на основе P.M.A. мода.
Особенности
Версия 0.3:
Добавлены моды:
AI Pack FINAL (автор xStream)
AI Additions (автор Bak)
Butcher Mod со своими доработками
Moon & Diary Repair Mod 1.2
-У НПС уменьшен угол обзора до 67.5 (как у ГГ), изменены параметры повреждения и усилено кровотечение.
-Была перенастроена физика. Теперь она стала ближе к билдовской.
-Изменены параметры видимости НПС.
-Была перенастроена точность, и НПС стреляют с каждого оружия по-разному как.
-У зомбированных сталкеров была снижена точность стрельбы. Не целясь, зомби практически не попадут.
-У монстров тоже появилось кровотечение, но в отличии от НПС, заживление ран идет быстрее.
-У ГГ изменены параметры повреждения и кровотечения как и у НПС.
-У ГГ изменен вес до 35 кг и предельный до 45 кг.
Оружие
-Изменены звуки оружия и текстуры
-90% оружия было сделано на основе оригинальных моделей и добавлены модели с различных сайтов. Модели оружия сделаны на руках из мода Re-Animation project 1.2a.
Список нововведенного оружия
АКМ (Модель: GSC, Gaz24; Текстура: Gaz24, jenek 96)
АКМС (Модель: GSC, Gaz24, приклад от другой модели сделан jenek96; Текстура: Gaz24)
АКМС-З ((Модель: GSC, Gaz24; Текстура: Gaz24; подобное оружие было в Oblivion Lost Remake)
АК-74 деревянный (Модель: GSC, Gaz24; Текстура: Gaz24, jenek 96)
АКС-74 деревянный (Текстура: Gaz24, jenek 96)
АК-74 пластиковый (Модель: GSC, Gaz24; Текстура: Gaz24, jenek 96)
АКС-74 пластиковый (Текстура: GSC, Gaz24, jenek 96)
АКС-74-З (зеленая)
АК-74М (Модель: GSC, Gaz24; Текстура: Gaz24)
АК-101 (Модель: GSC, Gaz24; Текстура: Gaz24) - в моде не реализована
АК-103 (Модель: GSC, Gaz24; Текстура: Gaz24) - в моде не реализована
АК-107 (Модель: GSC, Gaz24; Текстура: Gaz24)
АПС (Модель: GSC, Gaz24, jenek 96; Текстура: Gaz24, jenek 96)
Beretta93
Beretta96
БМ-16 (не обрезанный)
Colt CAR-15 (Модель: GSC, Gaz24, jenek 96; Текстура: Gaz24, jenek 96)
IMI Desert Eagle Mark IX .357
IMI Desert Eagle Mark IX .44
IMI Desert Eagle Mark IX .50
FN FAL (Модель: Arby26, Gaz24)
FN FAL 50.61 (Со складным прикладом; Модель: Arby26, Gaz24)
HK G36 (с длинным стволом)
HK G36E
HK G36E (с длинным стволом)
HK G36K
HK G36KE
Glock17 (Модель: Wannabe)
Glock18
Glock18 Auto
Glock21
Glock22
ГШ-18 (Модель: Arsenal Mod; Текстура: GSC, Gaz24, jenek 96)
HK 53 (Модель: GSC, Gaz24; Текстура: GSC, Gaz24)
Enfield L86 (Модель: GSC, Gaz24)
LR300 (Зеленый)
LR300 (Серый)
FR Ordnance MC51 (Укороченный HK G3)
НК MP5K (Модель: GSC, Gaz24)
FN P90 (на новых анимациях)
ПКМ (из ЧН, модель была взята из мода Lost World Requital)
ПМ (Текстура из билдов)
ПММ (Текстура ТЧ)
Armsel Protecta (Модель: GSC; Анимации: Gaz24)
РПК-74 деревянный (Модель: GSC, Gaz24; Текстура: Gaz24, jenek 96)
РПК-74 пластиковый (Модель: GSC, Gaz24; Текстура: Gaz24)
SIG SG 552 (Модель: GSC, Gaz24; Текстура: Gaz24)
СВД (Текстура из билдов)
СВД-С (Модель: GSC, Gaz24, jenek 96)
СВД-3 (Текстура ТЧ)
СВДК (Модель: GSC, Gaz24, jenek 96; Текстура: jenek 96)
СВУ (Без пламегасителя)
СВУ-А (С пламегасителем и режимом стрельбы очередью)
ТТ-33 (Модель: Arma, GSC; Текстура: Arma, GSC, Gaz24)
СР3 "Вихрь" (Модель: Arma, GSC, Gaz24)
ВСК-94 (Модель из модов; Текстура: jenek 96) - в моде не реализована
Mossberg Maverick 88 (Чейзер 13 с удлиненным магазином)
-Перебалансированы характеристики оружия.
-Изменены цены на оружие
-Добавлены патроны с оригинальными иконками:
7.62x39 mm (Стандартный, бронебойный; Модель и иконка взяты из мода Russian Guns 0.2)
7.62x51 mm (Стандартный, бронебойный, снайперский)
16x70 mm (Дробь, картечь, жекан; модель и иконка взяты из мода Zenobian Mod)
12x70 mm (Дробь)
9x19 7H31 (Бронебойный)
7.62x25 mm (Стандартный, бронебойный)
10x22 mm (.40 S&W)
9x32 mm (.357 Magnum) - пока не используется
11.18x32 (.44 Magnum)
12.7x33 (.50 Action Express)
7.62x54 ПКМ (из ЗП)
9,3x64 7Н33
-Изменены ТТХ патронов (Восстановлен коэффициент бронебойности).
-Снаряд от РПГ-7 летит гораздо быстрее.
-Во время прицеливания оружие трясется.
-Реальные название оружия.
-Добавлен укороченный гранатомет M203 для L85, SIG SG 552 и HK G36KE.
-Изменены ТТХ гранат и выстрелов подствольника, теперь они стали гораздо смертельнее.
-Новая анимация спринта на оружие.
-Теперь на СВД можно ставить глушитель, а на АКС-74У, MP5 и MP5K прицелы ставить (в конфиге убрал этот параметр,
т.к. на стандартных моделях не креплений).
-Изменены некоторые анимации.
-Стрельба от бедра стала гораздо тяжелее. У каждого оружия разные параметры.
Скриншоты
Геймплей
-Добавлены новые визуалы.
-Новые иконки НПС.
-Все НПС перевооружены, визуалов стало больше.
-Изменена торговля.
-Теперь на поясе 8 слотов.
-Изменена система выпадения вещей после смерти, теперь появилась зависимость от ранга.
-Добавлены новые детекторы.
Примечания
Вылетов почти не бывает. Возникают из-за логики и аи-схем.
Однако если будет вылет, то напишите об этом.
P.S.
Прошу прощения за столь долгую задержку. Времени было довольно мало, и работал практически один.
Нужны люди, разбирающиеся в скриптах, гулагах, логике и маппинге.
Важно
На данный момент представлена демо версия проекта.
S.T.A.L.K.E.R. Remission Demo 0.3
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
1) Большая работа проведена над оружием - за основу взяты билдовские модели, но положение в руках, прицелы и некоторые текстуры были изменены.
2) Баланс - характеристики оружия отрегулированы со знанием дела и логикой, этот немаловажный фактор делает стрельбу очень приятной (чего только стоят дробовики или даже простые ружья, которыми действительно могут заменить автоматическое оружие, поскольку бешенный разброс дроби был исправлен; небронированные цели и вовсе можно поражать из обычного ПМ с явной эффективностью); никакого хардкора здесь нет, но следить и обдумывать свои действия придётся, в том числе благодаря геймплейным изменениям.
3) Геймплей - улучшена механика кровотечения (стало опаснее, действует не только на ГГ, но и на НПС) + его добавили мутантам, благодаря чему побеждать их стало легче, особенно слабых; значительный интерес приносят перестрелки, благодаря обновлённому балансу; исправлены зомбированные сталкеры (автор выяснил, что разработчики по ошибке для стрельбы от бедра и через прицел поставили одну и ту же анимацию, из-за чего в оригинальной игре зомбированные стреляют почти так же точно, как и другие НПС, хотя на самом деле должны практически всегда промахиваться, если не стреляют в упор); незначительно изменены свойства некоторых артефактов; возможность добывать части мутантов с помощью ножа; слегка перевооружены НПС (к примеру, уже на Кордоне можно встретить опытных сталкеров с дробовиком Чейзер).
4) Графика - она оригинальная, но скайбоксы, циклы погоды, солнце и его освещение заменены на билдовские.
5) Стабильность - мод не вылетает, сохранения не бьются.
Согласитесь, что это не так уж много за столько лет работы, однако, к удивлению многих, играется очень хорошо и потому его можно порекомендовать абсолютно любому игроку. Кто знает, что было бы, случись его совмещение с RMA, к сожалению, 29 мая 2021 год в ВК группе мода был последний пост и с тех пор тишина...