R.M.A - Graphics and Gameplay Addon
Версия игры 1.0006
Неплохое решение, чтобы скоротать пару вечеров.
Здесь вам и квесты, обновленная графика, новые локации и еще море годного контента.
Новые квесты + новая графика + новое оружие + новые локации
R.M.A - Graphics and Gameplay Addon создан на основе R.M.A 1.1.5.
Скриншоты
Видео
Дополнительно
Модификация R.M.A - Graphics and Gameplay Addon с другим оружейным паком
От автора ( Максим Асанов )
Огромная просьба, посмотреть на наличие вылетов, мало ли чего, но вылеты, лишь связанны с моим оружием, другие сторонние вылеты, помогать лечить не буду, если будете просить помощь не выкладывая лог ошибки, то помощи не ждите.
P.S. Пушки расписаны торговцам, и даже некоторым НПС на локах.
Если хотите поиграть на статике, то там есть специальные шейдеры, которые убирают линзы.
Спавнер есть, но есть так же, недоработки кое-какие, если память не изменяет, то в анимациях перезарядки АКСУ, не настроен выстрел и вылет гильз у FN FAL, ничего переживёте, поправлю как будет желание и возможность.
Фикс к Graphics and Gameplay Addon с другим оружейным паком
Исправляет баг, когда у Борова не появляется ключ при обыске его трупа и квест не засчитывается. Копируйте и вставляете с заменой по этому пути ( gamedata-config-gameplay)
Скачать R.M.A - Graphics and Gameplay Addon с Яндекс Диска
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
Плюсы: Графика - проделана действительно изумительная работа, в меню достаточно много пунктов настроек, способных не хило напрячь ваш ПК, одни только скайбоксы и освещение чего стоят, естественно и модели НПС с оружием тут на высшем уровне, а что самое главное качественные текстуры с освещением (исключая неприятный блеск на многих предметах и моделях) и изумительное буйство растительности (даже не пытайтесь выкрутить на максимум - ПК не вытянет, а вы в траве даже себя не найдёте); Геймплей - тут вам и перебалансировка оружия, и новые предметы с тайниками и некоторые более мелкие приятные бонусы.
Минусы: Атмосфера - вот скажем выкрутили вы настройки графики на максимум и нашли арбалет (а такой тут есть), если не знать что играете в Сталкер, то можно подумать что это какой-то мод на Фар-Край или The walking dead с их тропическими или лесными массивами. К тому же такой стиль, как по мне, больше подошёл бы оригинальному ТЧ, но никак не RMA, ибо его идея Сталкера образца 2005 года формирует совсем иную игру. Потрачено короче; Баланс - во многом из-за предыдущих пунктов он и пострадал, возможно, такая вариация имеет право на существование, но после игры в оригинальный RMA и Autumn Edition видно, что проработан он плохо; Вылеты и битые сохранения - частые гости, дополнительно руинящие интерес к игровому процессу, несколько раз пришлось останавливать прохождение, чтобы разобраться с критическими ошибками, но это не помогло, так как при переходе с Бара на Армейские склады (или наоборот) происходит такой вылет и такое уничтожение сейвов (даже обычных, не быстрых), что воевать с этим бесполезно.
Итог: идея была хорошая, а реализация как обычно подкачала, подойдёт скорее для осмотра, нежели для полноценной игры.