Название: Бывший сталкер (build)
Платформа: Тень Чернобыля 1.0004
Категория: Сюжетные моды
Разработчик мода: Modoskea
Сюжет начинается с того, что мы попадаем в зону в роли военного. Главный герой уже бывал в зоне несколько лет тому назад в роли обычного сталкера. Теперь ему предстоит вернуться, но по долгу службы. Как мы знаем, начальная точка появления военных это блок пост, оттуда и следует повествование нового сюжета.
Особенности
Новый сюжет (готов не полностью)
Новые монстры (в том числе и вырезанные и новые)
Новое оружие
Новые персонажи
Рандомные звуки из bild’ов
Восстановление транспорта
Новый цикл погоды
Что-то остается от еды и других предметов (Раньше ГГ при использовании, например консервы, он съедал её полностью теперь же от неё останется пустая банка).
Увеличен хардкор
Изменены текстуры.
Некоторые текстуры окружения из bild’ов.
Некоторые небольшие новые скриптовые фишки.
И многие другие изменения...
Установка
Файлы gamedata.dbb и gamedata.dbc изолировать (убрать) в установленной игре, и только потом поставить из скачанного архива. Папки gamedata и bin ставить штатно (предварительно забекапив свою bin в игре и файл fsgame.ltx на случай отката)
Скриншоты
Скриншоты с тестирования
Видео демонстрация
Мод имеет статус build, стабильность желает лучшего, иногда случаются безлоговые вылеты на автосохранениях (но они успешно делаются и переигровка помогает в этом плане), так-же замечены вылеты при начале разговора с персонажами, при попытке заговорить второй раз, все лечится переигровкой.
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
Что тут есть: для начала неплохой дизайн главного меню и всяких подобных мелочей - как увидите поймёте; много новых фич и механик, к примеру, в начале игры военные привозят с собой дружественных собак, которые атакуют мутантов, продвигаясь по сюжету ГГ придётся закладывать и взрывать взрывчатку, а также имеется механика сна и взлома сейфа (выполнить их невозможно - недоделаны); новые модели мутантов - увидите кабаны и долго будите хохотать; несмотря на недоделанность сюжета и примитивные квесты основная задумка и концепция мода достаточно интересная.
Чего тут нет: стабильности - битых сохранений не замечено, но вылеты ОЧЕНЬ частые по разным причинам, а то и вовсе безлоговые; локации недоделаны - огромные проблемы в декоре и освещении.
Приоткрываю завесу тайны: По окончанию сюжета вы перейдёте на Свалку, где ваша игра закончится неизбежным вылетом (если повезёт, до перехода увидите непонятных монстров в виде деревьев, что-то похожее было в Солянке и ОП). Казалось бы конец, но я напряг свои немногочисленные навыки и правил код некоторых файлов так, что на Свалку удалось попасть без вылета и должен сказать посмотреть там есть на что - вся локация перелопачена, добавлена новая техника, а старая передвинута или убрана, во многих местах происходят вылеты, потому до Агропрома пришлось идти очень аккуратно (Тёмной долины вообще нет). На Агропром перешёл без проблем на удивление, в здании НИИ можно найти офицера и взять квест на поиски, однако, выполнить его нельзя потому что: 1) На локации лютый спавн мутантов - куча псевдычей (да и текстуры в стили старого мода Сломанный мир, кто знает тот понял), 2) Сбиты все маркеры для целей. А ещё на болоте в вагончике сидит Доктор - ему можно сдавать артефакты через квесты, к сожалению, мне не удалось узнать что будет в случае выполнения его квестов - не хватило двух артефактов (то ли Душа то ли Бенгальский огонь). На Баре можно найти пару новых НПС и небольшие изменения в декорациях.
Всем любителям копаться в билдах строго рекомендую.