Последние ответы на форуме
Мобильные устройства ✉: ferr-um <Тема>
Компьютерное железо ✉: Рыж <Тема>
У меня вот такой лог вылета ✉: ДорблюМолочко <Тема>
Пикник на обочине ✉: Рыж <Тема>
Мастерская Велеса ✉: Рыж <Тема>
7-zip или WinRAR 5 - какой архиватор выбрать? ✉: Рыж <Тема>
Держим драйвера в порядке ✉: Рыж <Тема>
ГИД - Припятский котел ✉: ferr-um <Тема>
Популярные темы на форуме
Пикник на обочине ✉: Рыж <Тема>
Вопросы/Ответы Курс молодого бойца. ✉: ferr-um <Тема>
У меня вот такой лог вылета ✉: ДорблюМолочко <Тема>
Компьютерное железо ✉: Рыж <Тема>
Мастерская Фотошопа от Konvoir ✉: _Елена_ <Тема>
Мастерская Велеса ✉: Рыж <Тема>
Мобильные устройства ✉: ferr-um <Тема>
Бытовые товары ✉: dvtokarev2014 <Тема>
Последние ответы на сайте
FWR WP: CoP Edition 0.9 2 Patch ✉: kyibidaya
FWR WP: CoP Edition 0.9 2 Patch ✉: Stalker-Mods-Clan-su
FWR WP: CoP Edition 0.9 2 Patch ✉: kyibidaya
The Long Road 3.0 + Спавнер ✉: kulikulikuli
The Long Road 3.0 + Спавнер ✉: Stalker-Mods-Clan-su
Динамические новости из АМК, OGSE ✉: ferr-um
The Long Road 3.0 + Спавнер ✉: fil84890
Динамические новости из АМК, OGSE ✉: Гусар7446
Новые файлы на сайте
Менее живучие монстры в Сталкер 2 ✉: 0 Comments
Спавнер - STALKER 2 Сердце Чернобыля ✉: 0 Comments
Оптимизатор для S.T.A.L.K.E.R. 2 ✉: 0 Comments
Моды - Правки для Сталкер 2 ✉: 0 Comments
Rus Logo (Русскоязычный логотип) ✉: 0 Comments
S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Торрент ✉: 0 Comments
Operation NATO - Remake ✉: 1 Comments
Грехи Академика. Красный Рассвет 1.0 ✉: 1 Comments
Новые сообщения Участники Правила Поиск Открыть мини-чат
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: 3vtiger  
S.T.A.L.K.E.R. - ЗОВ ПРИПЯТИ REISSUE
G@L Дата: Понедельник, 16.05.2016, 14:35 | Сообщение # 1
Профиль

Солянщик
[ Черпак ]

Оффлайн

REISSUE


Тут буду делиться наработками по моду, обновлениями.
Если Вы хотите принять участие в разработке мода
или у Вас есть идея по моду, можно делится тут.




Не откажусь от любой помощи знающих модеров

G@L Дата: Пятница, 20.05.2016, 02:56 | Сообщение # 16
Профиль

Солянщик
[ Черпак ]

Оффлайн
Если Вам нужна оптимизация, то мод можно разбить на две части.

Добавлено (20.05.2016, 02:56)
---------------------------------------------
Предлагайте.

ferr-um Дата: Пятница, 20.05.2016, 15:04 | Сообщение # 17
Профиль

[ О-Сознание ]

Оффлайн
Цитата G@L ()
Если Вам нужна оптимизация, то мод можно разбить на две части.


оптимизация не бывает лишней, ибо некоторые желающие поиграть могут пролететь из-за слабого железа.

G@L Дата: Воскресенье, 22.05.2016, 00:32 | Сообщение # 18
Профиль

Солянщик
[ Черпак ]

Оффлайн
Протестил без графической части, она отнимает всего 10-20 фпс, основная нагрузка на память и процесор+ я тестировал на полном максимуме в Full HD на DX11, так что думаю двух ядерки смогут поиграть на средних настройках.
Так же адаптировал Динамичские новости,Доп. консоль,пару моделей сталкеров,Crayzy Zone, пару моделей зомби.

Добавлено (22.05.2016, 00:32)
---------------------------------------------



Сообщение изменил:G@L - Пятница, 20.05.2016, 17:00

3vtiger Дата: Воскресенье, 22.05.2016, 11:12 | Сообщение # 19
Профиль

Х.И.Р.У.Р.Г.
[ О-Сознание ]

Оффлайн
ФПС также будут отнимать и модели НПС и мутантов. Проще говоря, чем круче модель - тем больше ресурсов требует. Полигоны и качество текстур... Кроме ФПС и память видеокарты небезгранична...

G@L Дата: Четверг, 26.05.2016, 08:39 | Сообщение # 20
Профиль

Солянщик
[ Черпак ]

Оффлайн
Цитата 3vtiger ()
ФПС также будут отнимать и модели НПС и мутантов. Проще говоря, чем круче модель - тем больше ресурсов требует. Полигоны и качество текстур... Кроме ФПС и память видеокарты небезгранична...

Знаю, придется поертвовать 10-15 фпс, Тетрисы то уже давно не в моде, хотя у меня еще стоит проц на сокете AM3.

Добавлено (26.05.2016, 08:39)
---------------------------------------------
И так, на моем железе удалось сделать на фул максимум 30-35 фпс, есть мелкие подвисания при спауне монстров и сталкеров.

Сообщение изменил:G@L - Воскресенье, 22.05.2016, 11:38

3vtiger Дата: Четверг, 26.05.2016, 11:37 | Сообщение # 21
Профиль

Х.И.Р.У.Р.Г.
[ О-Сознание ]

Оффлайн
Цитата G@L ()
есть мелкие подвисания при спауне монстров и сталкеров.

Это недостаток ПЫС-скриптов движка спауна, даже в начале чистой игры это ощущается в полной мере.

G@L Дата: Четверг, 26.05.2016, 18:33 | Сообщение # 22
Профиль

Солянщик
[ Черпак ]

Оффлайн
Почти заселил Затон, появятся ночные мутанты и дневные и так же общие(ночь и днем можно встретить).
Мутантов много разных, появляются рандомно, сталкеры частенько с ними воюют да и между группировками тоже не все спокойно, заменён интефейс, много мелких и графических модов, к примеру лучше виндо кровь при па падании по врагу,чуть не забыл, пониз графику до Высокие и разрешение 1280х720, получил фпс 60-100, пару скринов.


Как думаете, траву менять?


Сообщение изменил:G@L - Четверг, 26.05.2016, 18:35

ferr-um Дата: Четверг, 26.05.2016, 19:46 | Сообщение # 23
Профиль

[ О-Сознание ]

Оффлайн
травка старинная, по моему года 2010 и ее качество насколько я помню не очень хорошее, по сравнению с тем же абсолют натуре 3

G@L Дата: Пятница, 27.05.2016, 17:40 | Сообщение # 24
Профиль

Солянщик
[ Черпак ]

Оффлайн
Подскажите как поправить беду с текстурой.

ferr-um Дата: Пятница, 27.05.2016, 19:04 | Сообщение # 25
Профиль

[ О-Сознание ]

Оффлайн
Цитата G@L ()
Подскажите как поправить беду с текстурой.


для широкоформата используются дополнительно полоски по краям, как правило черного цвета, посмотри конфиг бинокля для широкоформата возможно там трабла, указаны размеры квадратного моника, либо размер текстуры сравни с размерами указанными в конфиге бинокля .. и еще бывает трабла когда ковыряешь часто, то надо чистить папку shaders_cache ( рядом с сохранениями )

G@L Дата: Воскресенье, 05.06.2016, 14:13 | Сообщение # 26
Профиль

Солянщик
[ Черпак ]

Оффлайн
Начал тестить первую перезаселенную локу

ferr-um Дата: Воскресенье, 05.06.2016, 14:15 | Сообщение # 27
Профиль

[ О-Сознание ]

Оффлайн
как результаты тестов?

G@L Дата: Вторник, 07.06.2016, 13:20 | Сообщение # 28
Профиль

Солянщик
[ Черпак ]

Оффлайн
Цитата ferr-um ()
как результаты тестов?

ОТличные, есть пару вылетов, но они связаны с виндой как я понял, пару багов устранить и первая лока готова.

Добавлено (07.06.2016, 13:20)
---------------------------------------------
И так рабочее название будет "Новая Война V 2.0"


Сообщение изменил:G@L - Вторник, 07.06.2016, 13:32

ferr-um Дата: Четверг, 09.06.2016, 21:00 | Сообщение # 29
Профиль

[ О-Сознание ]

Оффлайн
подробности новой войны? что будет интересного включено?

G@L Дата: Четверг, 09.06.2016, 22:15 | Сообщение # 30
Профиль

Солянщик
[ Черпак ]

Оффлайн
Новые монстры,облегчёный худ, звуки, текстуры, перезаселение локаций, некоторые фишки из старых частей,оружие, сюжет старый пока оставил(нету времени читать, работа забирает много времени), разные интересные скрипты(типа динамических новостей, карта со всеми тайниками), упор на частичный хардкор(в основном в перестрелках и применинении препаратов), пока вроде все.

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube