Не забываем о приличии. Мат, ругань, политика, расовая, национальная и прочая грязь будет отмываться в соответствующем месте. Кто не в курсе как у нашего костра надо разговаривать - идём и изучаем. И ещё одно - старайтесь писать грамотнее, а то глаза кровоточат порой...
Дата: Воскресенье, 21.08.2016, 12:17 | Сообщение # 1157
Ubuntu user
[ Отмычка ]
Цитата
Цитата Terreks Наверное где-нибудь на пути в Кишинёв уже. Хотя может депресняк на кровососах срывает...
На сосычах, псевдогигантах, наймах, танках монолита и прочего.
Цитата
Цитата ferr-um Он и на такое способен?)
Человек способен на многое, особенно когда есть к чему стремиться.
Karpov81, Поздравляю с прошедшей Днюхай!
Сам пользуюсь Win7 х64, думаю что в ближайшие лет 5 точно на другую ось менять не буду. Уж больно мне она нравится и софта под неё много проверенного. В качестве параллельной, как и раньше, всем рекомендую Ubuntu. Для фильмов, инета она ничем не хуже MS OS.
P.S. Всем привет.
Сообщение изменил:Ayama - Воскресенье, 21.08.2016, 12:23
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Санкт-Петербург Дата регистрации: 12.07.2016
Дата: Воскресенье, 21.08.2016, 21:24 | Сообщение # 1162
Ubuntu user
[ Отмычка ]
ЦитатаWeles ()
Привет и тебе, пропажа!
Иногда я выбираюсь из тени .
ЦитатаTerreks ()
Как мне плохо сегодня, зато вчера было хорошо.
Вот поэтому я и перестал любить это дело.
ЦитатаБармен ()
Я вроде тебе обещал, о проекте своем рассказать?
Было дело, помню. Сейчас я несколько отошёл от сталкерских новостей, но твою аву припоминаю на ап-про и серьёзные проекты, правда в них не играл ещё.
ЦитатаAngelika ()
Давай поговорим о танках монолита. Это что за мод?
Я почти закончил проходить ОП-2.09. Достиг уже многого, дальше искать бесполезные тайники неинтересно, прыгать не люблю. А танки монолита, по-началу, - это серьёзная проблема, но когда сам становишься "танком" - проблема у танков монолита . Лучше немного подождать выхода ОП-2.1, там много нового обещают.
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Санкт-Петербург Дата регистрации: 12.07.2016
Дата: Воскресенье, 21.08.2016, 22:08 | Сообщение # 1169
Ubuntu user
[ Отмычка ]
ЦитатаAngelika ()
Что там обещают?
Большая новость: Сегодня мы начали рабочее тестирование собственного движка ОП-2.1! В нашем движке не будет никаких ненужных улучшений, перегружающих и без того перегруженную игру, а будет вестись работа исключительно над оптимизацией, полным избавлением от вылетов и ускорением загрузки сейвов. Уже выявлены основные причины битья сейвов. Это чтения за границы нетпакетов утилитами АМК и некоторыми движковыми функциями. Скрипты работы с нетпакетами от АМК на сегодня полностью выкинуты и заменены на слегка модифицированные утилиты от Артоса. В скором времени надеемся найти очень противный глюк в движке, который иногда читает за границы нетпакетов. Что это даст нам, спросите Вы? А это даст Вам, уважаемые игроки, практически стопроцентное отсутствие вылетов. Ибо осталась последняя описанная выше проблема, которая мешала нам комфортно играть. И она вскоре будет полностью побеждена) В ближайших планах - заняться ускорением загрузки сейвов, насколько это возможно.
Я понимаю ваши желания и вопросы в личку) Но на данный момент я не могу сказать более менее точно, когда будет 2.1) ЦЗ на этапе прикручивания к игре, заселение новых лок в работе. Озвучка сюжетных СМС также на 90% готова. Но, как обычно, по ходу появляются новые интересные идеи, которые хочется реализовать) Уже сделана большая часть оригинальных квестов, как обычно, не имеющих аналогов даже в 2.0. Но еще остались нереализованные идеи, на которые надо время. Как это все сделаем - тогда бетатест. Подчеркиваю: не релиз а бетатест.И главное: сколько пройдет времени до бетатеста - я уже затрудняюсь сказать) ибо будет сделано гораздо больше, чем планировалось) И сколько времени пройдет с бетатеста до релиза - тем более не известно) Поэтому просто играйте пока в то, что есть) кто не хочет сначала - возьмите любой готовый сейв и идите с него. Просто не хочу очередной раз Вас напрасно обнадеживать) Помните главное: 2.1 - в работе. И в работе плотной и неустанной. Ничего не брошено и ничего не надоело) Продолжаем шлифовать и соврешенствовать шедевр)) Просто ждите, когда шедевр будет готов)) Спасибо) Как будет какая конкретная информация - я сразу обязательно напишу)
Наконец закончено формирование новых циклических заданий. Всего получилось 1280 штук. Из оригинальных после всех исправлений и чистки оставлено 91 задание. Новые ЦЗ получились очень разными и, надеемся, интересными) Много достаточно сложных для выполнения ЦЗ. Тащить будем практически все) Начиная от памперсов, маскировочной экзы и холодного оружия и заканчивая Экзой Черного Доктора, Ультрадетектором артефактов, Трансмутатором и даже артефактом "Солнечный свет", рецептом на который нас "кидает" Осведомитель) Так что бета-тест не за горами) Поэтому уже сейчас, в текущем прохождении, можете начинать копить редкий хабар) Кто знает, может он пригодится по новым ЦЗ))) Также будет много новых ЦЗ на зачистку, защиту и убийства. Ваши страдания не напрасны)) Облегченное прохождение и новые безлаговые и безглючные рюкзаки полностью готовы и отлажены. По новым ЦЗ, кроме стандартных обменов будут очень интересные задания на принос редких предметов, которые нужно будет выполнять в ограниченное время. То есть думать и знать Зону нужно будет побольше чем по сюжетным квестам. Техническое задание по новым ЦЗ на стадии финальной обработки, их набирается вместе с имеющимися больше тысячи штук, задействованы практически все квестовики. По ЦЗ награда будет показываться до взятия ЦЗ в диалоге, а также в ПДА и напоминаниях. Система напоминаний будет расширена в плане получения информации о текущих доступных ЦЗ и наградах за них без разговора с квестовиком. В данном случае это просто необходимо, так как для такого количества ЦЗ нужны механизмы, которые будут помогать переваривать эту кучу новой информации.На новых территориях будет использовано заселение по новой технологии, с использованием единого ИД для смарта и респавнера. Это, также как и новые рюкзаки, пришлось делать, чтобы втиснуться в лимит движка в 65536 объектов на всю Зону. Задача решена более чем успешно, освобожденных ресурсов должно с запасом хватить на полное заселение всех новых территорий. По ЦЗ я сейчас полностью переделываю реализацию ПЫСов в плане максимальной оптимизации использования ресурсов, а также с максимальным заделом на будущее. Работа выполнена на 60%, все основные проблемы оптимизации решены и успешно работают. Скрипт ЦЗ уже сейчас память только нюхает по сравнению с реализацией оригинала и это необходимо, чтобы все работало безглючно и стабильно. Текущая реализуемая схема предполагает одновременную обработку max 65536 ЦЗ (max 256 вендоров и у каждого мах 256 ЦЗ), новые ЦЗ можно будет легко добавлять без необходимости начинать НИ, при этом движок будет в состоянии обрабатывать без переполнения нетпакета до 2000одновременно находящихся в работе ЦЗ. Должно хватить на несколько лет)) Будет несколько новых интересных и необычных квестов, которых вы еще не видели) Также очень надеюсь, что будет выполнена качественная и невероятно атмосферная озвучка всех красных сюжетных СМС ОП-2. По крайней мере команда, что этим занимается, показывает просто великолепные предварительные результаты) Все это ждем к новому году. Думаю успеть вполне реально.
Сообщение изменил:Ayama - Воскресенье, 21.08.2016, 22:11
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Санкт-Петербург Дата регистрации: 12.07.2016