Вопросы/Ответы Курс молодого бойца.
|
|
Бармен |
Дата: Понедельник, 30.03.2015, 19:46 | Сообщение # 1 |
|
|
Агро-Разработчик
|
[ Легенда Зоны ]
|
|
|
|
|
В этой теме можете задавать свои вопросы, писать благодарности автору, и просто помогать друг-другу с проблемами в разделе Курс молодого бойца.
|
|
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014
|
ferr-um |
Дата: Вторник, 09.08.2016, 13:48 | Сообщение # 166 |
|
Цитата Lidler ( ) можно ли сделать так чтобы один костюм использовал определенный худ рук? как сделать? Не сложно, ищем файл конфига костюмов в нем указаны костюмы и там же многое другое, несложными махинациями указываем к новому костюму свои новые ручки ... если подробнее, то можно в каталоге файлов найти мод который я делал, бронекостюм спецназ, на его основе посмотреть как это все реализовано ...
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Арзамас Дата регистрации: 20.04.2011
|
Lidler |
Дата: Среда, 10.08.2016, 00:41 | Сообщение # 167 |
|
Цитата ferr-um ( ) Не сложно, ищем файл конфига костюмов в нем указаны костюмы и там же многое другое, несложными махинациями указываем к новому костюму свои новые ручки ... если подробнее, то можно в каталоге файлов найти мод который я делал, бронекостюм спецназ, на его основе посмотреть как это все реализовано ... мне нужно в configs\creatures\actor.ltx в самом конце редактировать?Добавлено (10.08.2016, 00:41) --------------------------------------------- я попробовал поменять в двух файлах названия (думаю надо было в actor и outfit поменять значения у брони милитари (Булат), у меня получилось так: actor: [actor_hud_15]:actor_hud visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_15
items_outfit: [military_outfit]:outfit_base GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "outfit\military_outfit" ;$prefetch = 32 class = E_STLK cform = skeleton visual = dynamics\outfit\military_outfit actor_visual = actors\stalker_soldier\stalker_soldier_4.ogf player_hud_section = actor_hud_06 у меня че то все равно не получилось... может еще в каком то конфиге надо что то сделать? p.s в моде есть папка class_diversity там есть те же файлы, я пытался их тоже редактировать но не получилось
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Красноярск Дата регистрации: 22.10.2015
|
ferr-um |
Дата: Среда, 10.08.2016, 19:10 | Сообщение # 168 |
|
player_hud_section = actor_hud_06 это и есть худ рук, в файле actor.ltx в самом конце впиши новый худ рук и потом в файле outfit либо измени название на новое или создай новый конфиг костюма .. не забудь модели по указанному пути положить и текстуры. По моему так, если память не изменяет ...
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Арзамас Дата регистрации: 20.04.2011
|
Lidler |
Дата: Четверг, 11.08.2016, 01:00 | Сообщение # 169 |
|
все получилось) спасибо) буду добавлять новые костюмы теперь))
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Красноярск Дата регистрации: 22.10.2015
|
ferr-um |
Дата: Четверг, 11.08.2016, 07:48 | Сообщение # 170 |
|
Цитата Lidler ( ) все получилось Я ж говорил сложного там ничего нет) Удачи в разработке.
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Арзамас Дата регистрации: 20.04.2011
|
Lidler |
Дата: Пятница, 12.08.2016, 10:48 | Сообщение # 171 |
|
а незнаешь в чем может быть проблема? у меня какая то ошибка вылезает с логом: Expression : pm->m_animations.size() Function : player_hud_motion_container::load File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp Line : 92 Description : motion not found [kiparis_aim]
это из за рук которые я добавил но я все сделал нормально все хорошо прописал все работает.. откуда такая ошибка может быть если все руки работают нормально? в конфигах все хорошо прописано без ошибок.. когда пробовал ставить некоторые оригинальные TAZ руки когда проверял какую то перчатку у меня уже не с кипарисом а с свд аим вылезала ошибка.. это одна рука какая то битая или все руки? (я заметил такая ошибка вылезала когда к скадовску подходил или там находился и покупал броню у нпц не пойму в чем дело
Сообщение изменил:Lidler - Пятница, 12.08.2016, 10:50
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Красноярск Дата регистрации: 22.10.2015
|
Бармен |
Дата: Пятница, 12.08.2016, 14:59 | Сообщение # 172 |
|
|
Агро-Разработчик
|
[ Легенда Зоны ]
|
|
|
|
|
Цитата Lidler ( ) Expression : pm->m_animations.size() Function : player_hud_motion_container::load File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp Line : 92 Description : motion not found [kiparis_aim] Тебе сюда.
|
|
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014
|
ferr-um |
Дата: Пятница, 26.08.2016, 19:59 | Сообщение # 173 |
|
Цитата Lidler ( ) motion not found [kiparis_aim] иногда разработчики модов используют новые анимации прописанные соответственно в анимках оружия и рук ... и руки сделанные по стандартному в плане анимаций в таких модах не будут корректно работать ....
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Арзамас Дата регистрации: 20.04.2011
|
DOKKER |
Дата: Вторник, 30.08.2016, 12:47 | Сообщение # 174 |
|
Подскажите пожалуйста как создать систему "распознавания" опасностей зоны. Или мод такой скиньте я сам разберусь. Что бы все движимые объекты на экране помечались чем либо. То есть не на карте "как детектор феникс" а самом экране обзора ГГ. Понятно объяснил?
|
|
IP-адрес: Страна: Украина Город: Мариуполь Дата регистрации: 23.06.2016
|
3vtiger |
Дата: Вторник, 30.08.2016, 14:02 | Сообщение # 175 |
|
|
Х.И.Р.У.Р.Г.
|
[ О-Сознание ]
|
|
|
|
|
DOKKER, объяснил понятно. Скрипты надо писать - иначе никак.
|
|
IP-адрес: Страна: Украина Город: Мелитополь Дата регистрации: 07.08.2014
|
strongrun78boxing |
Дата: Суббота, 17.09.2016, 07:28 | Сообщение # 176 |
|
Доброго дня, я хочу повысить стоимость апгрейда для всего оружия и брони в зове припяти. При этом не очень хочется залезать в каждый конфиг. Есть ли способ сделать это как-то сразу? В NewLevel есть такой множитель в mod params, но в оригинальном ЗП никакого mod params вроде нет. В общем, есть какие-то идеи?
|
|
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 31.05.2015
|
ferr-um |
Дата: Суббота, 17.09.2016, 07:35 | Сообщение # 177 |
|
Цитата strongrun78boxing ( ) В общем, есть какие-то идеи? типа всем скопом? по моему не встречал такой проги ...
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Арзамас Дата регистрации: 20.04.2011
|
strongrun78boxing |
Дата: Суббота, 17.09.2016, 07:52 | Сообщение # 178 |
|
ferr-um, ну да, всем скопом. А то прошерстю все "cost" в конфигах, а потом пойму, что переборщил, например. И тогда опять по новой в каждом конфиге менять? Наверняка есть какой-то более грамотный способ.
|
|
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 31.05.2015
|
Бармен |
Дата: Суббота, 17.09.2016, 11:15 | Сообщение # 179 |
|
|
Агро-Разработчик
|
[ Легенда Зоны ]
|
|
|
|
|
strongrun78boxing, Вроде в SGM 2.2. есть такое, ну или из NewLevel вытаскивать.
|
|
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014
|
Merdok |
Дата: Воскресенье, 18.09.2016, 12:24 | Сообщение # 180 |
|
Всем привет.Ребят такой вопрос,я пытаюсь скачать армсталкер на арму 3,нажимаю на ссылку "скачать " ,а меня кидает на какой то сайт "новости Барнаула",может кто объяснит почему,или подскажите как скачать мод . Спасибо.
|
|
IP-адрес: Страна: Украина Город: Одесса Дата регистрации: 18.09.2016
|