Последние ответы на форуме
Мобильные устройства ✉: ferr-um <Тема>
Компьютерное железо ✉: Рыж <Тема>
У меня вот такой лог вылета ✉: ДорблюМолочко <Тема>
Пикник на обочине ✉: Рыж <Тема>
Мастерская Велеса ✉: Рыж <Тема>
7-zip или WinRAR 5 - какой архиватор выбрать? ✉: Рыж <Тема>
Держим драйвера в порядке ✉: Рыж <Тема>
ГИД - Припятский котел ✉: ferr-um <Тема>
Популярные темы на форуме
Пикник на обочине ✉: Рыж <Тема>
Вопросы/Ответы Курс молодого бойца. ✉: ferr-um <Тема>
У меня вот такой лог вылета ✉: ДорблюМолочко <Тема>
Компьютерное железо ✉: Рыж <Тема>
Мастерская Фотошопа от Konvoir ✉: _Елена_ <Тема>
Мастерская Велеса ✉: Рыж <Тема>
Мобильные устройства ✉: ferr-um <Тема>
Бытовые товары ✉: dvtokarev2014 <Тема>
Последние ответы на сайте
Спавнер - STALKER 2 Сердце Чернобыля ✉: Stalker-Mods-Clan-su
Время перемен 2.0 - Релиз ✉: Stalker-Mods-Clan-su
Спавнер - STALKER 2 Сердце Чернобыля ✉: danilovied
Спавнер - STALKER 2 Сердце Чернобыля ✉: ferr-um
Спавнер - STALKER 2 Сердце Чернобыля ✉: danilovied
OGSR Mod + Спавнер ✉: ferr-um
OGSR Mod + Спавнер ✉: Akrobator
NLC 7 - 3.9 - RePack - Torrent ✉: ferr-um
Новые файлы на сайте
Strang Custom Crosshair Collection ✉: 0 Comments
BOSSPACK 2 (1.1) ✉: 0 Comments
Русская озвучка S.T.A.L.K.E.R. 2 ✉: 0 Comments
Gunfight Rebalance ✉: 0 Comments
Диапазон Детекторов ✉: 0 Comments
Исправления игрового процесса ✉: 0 Comments
Readable Ammo ✉: 0 Comments
Equalized Aim Sensitivity X-Y (2.0) ✉: 0 Comments
Новые сообщения Участники Правила Поиск Открыть мини-чат
Модератор форума: Бармен  
Вопросы/Ответы Курс молодого бойца.
Бармен Дата: Понедельник, 30.03.2015, 19:46 | Сообщение # 1
Профиль

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Оффлайн
В этой теме можете задавать свои вопросы, писать благодарности автору, и просто помогать друг-другу с проблемами в разделе Курс молодого бойца.

dima24 Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 18:55 | Сообщение # 106
Профиль

[ Отмычка ]

Оффлайн
Пак оружейный, давно ставил, даже не помню где я его откопал

Бармен Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 19:40 | Сообщение # 107
Профиль

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Оффлайн
Цитата dima24 ()
Пак оружейный, давно ставил, даже не помню где я его откопал

Обращайся к автору пака. Тут я нечем помочь не могу.

fort-777 Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 21:54 | Сообщение # 108
Профиль

Зона SGM
[ Старожил ]

Оффлайн
Бармен, пробовал - АСDC тупо не реагирует. Открылась командная строка - и сразу идет запрос на открытие acdccop.pl. Логично, что распаковки я так и не достиг. Попробовал еще один АСDC - тот выругался на неизвестный класс sgm_radioactive_field_weak. Не понял, что это, но, скорее всего, намек идет на очаг радиации из мода.

Бармен Дата: Понедельник, 04.04.2016, 00:26 | Сообщение # 109
Профиль

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Оффлайн
fort-777, Ну когда что-то не хватает, типо этого sgm_radioactive_field_weak все это прописывается в acdccop.pl.

isenbull Дата: Вторник, 05.04.2016, 08:55 | Сообщение # 110
Профиль

Энерджайзер
[ Старожил ]

Оффлайн
Как перенести винтовку из Раритетного мода в STCoP Weapon mod 2.0 ?

3vtiger Дата: Вторник, 05.04.2016, 10:01 | Сообщение # 111
Профиль

Х.И.Р.У.Р.Г.
[ О-Сознание ]

Оффлайн
Цитата isenbull ()
Как перенести винтовку из Раритетного мода в STCoP Weapon mod 2.0 ?

Если очень сильно повезёт, то скелет винтовки и скелет рук, для которых сделана анимация худа рук совпадут, тогда малой кровью и лёгким мазолем ягодиц. Если нет, то придётся перепривязывать в 3д-редакторе на скелет подходящей винтовки из оружейки и юзать её анимации.
-----------------------------
Ну или адаптировать анимки под оружейку в ЗД-максе... killed deal

lolman Дата: Воскресенье, 10.04.2016, 17:10 | Сообщение # 112
Профиль

[ Отмычка ]

Оффлайн
http://stalker-mods.clan.su/load/stalker_cop/stalker_zov_pripjati/model_najomnika_iz_battlefield_3/1-1-0-1239 ( ссылка с етого же сайта)- как привязать ету модель к обычным рядовым наемникам? бьюсь ничего не выходит....

ferr-um Дата: Воскресенье, 10.04.2016, 17:53 | Сообщение # 113
Профиль

[ О-Сознание ]

Онлайн
Цитата lolman ()
к обычным рядовым наемникам


все что вам нужно это переименовать модель находящуюся в папке stalker_merc ... в этой папке лежит модель под названием merc_ferr-um вот ее переименовываем в stalker_merc_2 ( если на замену обычных наемников ) или в stalker_merc_4 ( если замена наемников в экзоскелетах ) ... все, начинаем новую игру и бежим туда где тусуются наймы, смотрим изменения)

ProTzeNko Дата: Понедельник, 18.04.2016, 15:17 | Сообщение # 114
Профиль

[ Отмычка ]

Оффлайн
Народу у меня вопрос по адаптации

Как люди делают сборки различных модов ведь некоторые моды не поддерживают друг друга если не трудно объясните и если есть то скиньте урок.

Бармен Дата: Понедельник, 18.04.2016, 16:12 | Сообщение # 115
Профиль

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Оффлайн
Цитата ProTzeNko ()
Народу у меня вопрос по адаптации

Как люди делают сборки различных модов ведь некоторые моды не поддерживают друг друга если не трудно объясните и если есть то скиньте урок.

Ну весь секрет в конфигах и скриптах + правки движка, если они присутствуют.

3vtiger Дата: Понедельник, 18.04.2016, 20:44 | Сообщение # 116
Профиль

Х.И.Р.У.Р.Г.
[ О-Сознание ]

Оффлайн
Цитата ProTzeNko ()
Как люди делают сборки различных модов

А кроме того, что написал Бармен, нужна внимательность и чёткое понимание того, что ты сейчас делаешь, что именно совмещаешь. Нельзя взять и просто перекрыть один скрипт другим, но с этим же именем. Или конфиги. В большинстве случаев нужно анализировать и сравнивать (программами) одноимённые файлы конфигов и скриптов. И перекидывать нужные строки из одного в другой. К сожалению на пальцах это не объяснишь, сбор солянки своего рода ветка моддинга и хорошую соль собрать нужно время и ресурсы, а так же знания, которые набираются чтением форумов, просмотром видео и текстовых уроков. Сразу за глобальные проекты браться не стоит, а начинать с малого, чтобы не спугнуть самого себя.

Бармен Дата: Понедельник, 18.04.2016, 21:20 | Сообщение # 117
Профиль

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Оффлайн
Цитата 3vtiger ()
А кроме того, что написал Бармен, нужна внимательность и чёткое понимание того, что ты сейчас делаешь, что именно совмещаешь. Нельзя взять и просто перекрыть один скрипт другим, но с этим же именем. Или конфиги. В большинстве случаев нужно анализировать и сравнивать (программами) одноимённые файлы конфигов и скриптов. И перекидывать нужные строки из одного в другой. К сожалению на пальцах это не объяснишь, сбор солянки своего рода ветка моддинга и хорошую соль собрать нужно время и ресурсы, а так же знания, которые набираются чтением форумов, просмотром видео и текстовых уроков. Сразу за глобальные проекты браться не стоит, а начинать с малого, чтобы не спугнуть самого себя.

Разжевал как ребенку молодца smile

ProTzeNko Дата: Суббота, 11.06.2016, 17:40 | Сообщение # 118
Профиль

[ Отмычка ]

Оффлайн
Бармен,у меня вопрос что нужно для написания своих скриптов кроме языка Lua ?Как я знаю ты силен в этой теме то помоги пожалуйста

Бармен Дата: Суббота, 11.06.2016, 22:41 | Сообщение # 119
Профиль

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Оффлайн
Цитата ProTzeNko ()
Бармен,у меня вопрос что нужно для написания своих скриптов кроме языка Lua ?Как я знаю ты силен в этой теме то помоги пожалуйста

Ну просто написав скрипт и сунов в игру, нечего не получиться. Для этого надо твой скрипт прописать в других скриптах, чтобы был переход от одного действия к другому. И да я все-таки скажу, нужно знать Lua. А если хочешь в движке что-то поменять, то нужно знать C++ без него нечего не выйдет. И да если ты решился делать скрипты, не думай что у тебя получиться с первого раза, тебе надо выучить Lua. А для этого нужно желание, если ты не ленивый то все получиться намного быстрее. Думаю ответил на твой вопрос.

ferr-um Дата: Суббота, 11.06.2016, 22:48 | Сообщение # 120
Профиль

[ О-Сознание ]

Онлайн
Цитата ProTzeNko ()
Как люди делают сборки различных модов ведь некоторые моды не поддерживают друг друга если не трудно объясните и если есть то скиньте урок.


урока как такового нет ибо моды все разные и при адаптации нужно смотреть что именно совмещать ... текстуры, конфиги, скрипты ... самое сложное это скрипты, нут нужно иметь навыки ... текстуры требуют познаний в юзании графических редакторов. Или есть варианты совмещения таких модов, где они не затрагивают друг друга, тут важно знать что на что накидывать и в каком порядке ... опыт, если этим заниматься ...

Поиск:

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube