- Расширенный жизненный симулятор ГГ., - Прикасаясь к различным предметам и документам ГГ способен впадать в транс и видеть временнЫе отпечатки событий, связанных с этими предметами., - Десятки видений, снов, галлюцинаций и кошмаров., - Уже более 50 видов мутантов и 260 их подвидов., - Полная история создания трансгенных мутантов с возможностью изъятия из них имплантата (артефакта с возможностью активации)., - Аномальные костюмы и оружие., - Портящиеся продукты., - Анимация использования предметов., - И многое другое..
Трейлер Диверсант-II \13 -сектор\ (гибрид)
Сообщение изменил:Terreks - Понедельник, 12.12.2016, 10:26
IP-адрес: Страна: Украина Город: Мелитополь Дата регистрации: 07.08.2014
Привет ребята. Барабанил на работе через сутки на ремень. Думаю скоро выйдет. Начало есть. Жду одну женскую модель, нужна подружка Лунёву. Обещали вскоре доделать. Выходим на новый уровень модинга.
IP-адрес: Страна: Город: Дата регистрации: 11.11.2015
Всем привет! 1.Очень впечетлил ролик в котором пленная девушка после того как её удушил солдат, превратилась в фурию и уничтожила солдат за пару минут. Это собственная наработка или взята с игры? 2. Насколько я помню новая версия " Коллектора 22" сильно грузила в местах освещения. Хотя детализированность и атмосфера подземки вне всяких сомнений на высоте, в сравнении с предыдущей версией. На каком ПК тестировалась данная локация(параметры)? 3. Опыты в лабораториях тоже смотряться не плохо. Могу представить сие видения эдак в 12 часов ночи с жутким звуковым сопровождением. Шикарно. 4. После убийства мутанта с тела ГГ достал очень неплохой по качеству исполнения арт. 5. Фантомы очень порадовали. Вспомнил мод АВС Инферно. 6. Использование предметов (аптечек и других предметов ) смотрится не плохо. 7. Приготовление пищи на костре и газовой плите выполнено не плохо. Порадовали качественные иконки предметов в инвентаре. 8. Адаптированная глобальная карта с НС просто находка для меня. В своё время адаптировал её к моду СГМ 1.7.
IP-адрес: Страна: Украина Город: Винница Дата регистрации: 31.12.2011
Terreks, Трейлер мне понравился, тут всё, и мистика, и шутер, и эротика. GUI- менюшки добавляют колорита. Склеено мастерски. Обязательно попробую твой мод. Надеюсь, не так долго ждать осталось.
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Санкт-Петербург Дата регистрации: 12.07.2016
Всем привет. У меня тоже железо не айс. Поэтому всё проверяется на личном опыте. Подвисания только от SGM мода. Как обычно при подходе к Скадовску или Янову, где идёт прогрузка персов. Пытаюсь что-нибудь придумать.
IP-адрес: Страна: Город: Дата регистрации: 11.11.2015
Всем привет! С нагрузкой возле Скадовска и у меня есть постоянно проблемы. Игра виснет, но потом после фризов всё налаживается и можно дальше играть. Возможно уменьшить количество НПС на самом Скадовске?
IP-адрес: Страна: Украина Город: Винница Дата регистрации: 31.12.2011
Возможно уменьшить количество НПС на самом Скадовске?
Я бы не сказал, что их там на много больше чем в оригинале, тем более по большей части все квестовые. Я уже думал над этим вариантом. Всех лишних я убрал.
IP-адрес: Страна: Город: Дата регистрации: 11.11.2015
Дата: Воскресенье, 09.10.2016, 17:50 | Сообщение # 29
Ветеран сайта
[ Старожил ]
ЦитатаTerreks ()
Я уже думал над этим вариантом.
Я заметил вот какие моменты в играх трилогии. В определённых местах что в оригинале что в модах игра виснет на пару десяток секунд, и опять идёт далее ровно. Возможно это связано с самой локацией?
IP-адрес: Страна: Украина Город: Винница Дата регистрации: 31.12.2011