Стандартная схема использования трейнера (установка и подробности в архиве):
Для начала зайдите в игру, для которой предназначен трейнер. После нажмите "Alt + Tab", чтобы свернуть игру, тогда вы сможете открыть трейнер.
Откройте трейнер. Должно появиться окно с различными кнопками, списком, или еще чем-нибудь (трейнеры ведь разные).
Снова нажмите альт-таб ([Alt] + [Tab]), или кликните по иконке игры на панели задач. Теперь сделайте что-нибудь, чтобы значения в игре изменились. Убейте кого-нибудь, или выкиньте предмет, или еще что-нибудь. Теперь трейнер должен работать.
Скачать сборник трейнеров для Pillars of Eternity - Ссылка
Хитрости:
Откройте консоль, нажимая [~] и печатайте одну из следующих команд:
AddAbility
Добавляет способности
Требуются ДВА параметра
1. Параметр - название цели, например, Игрок
2. Параметр - название способности
AddItem
Добавляет предмет
Требуются ДВА параметра
1. Параметр - название предмета
2. Параметр - количество
AdvanceTimeByHour
Продвинуть время на X часов
Требуется ОДИН параметр
1. Параметр - значение
AdvanceTimeToHour
Продвинуть время до X часов
Требуется ОДИН параметр
1. Параметр - значение
AttributeScore
Установить способности цели на X
Требует ТРЕХ параметров
1. Параметр - название цели, например, Игрок
2. Параметр - название способности:
Constitution = 4
Count = 6
Dexterity = 2
Intellect = 3
Might = 1
Perception = 5
Resolve = 0
3. Параметр - значение
Bug
Выключает игру
CameraMoveDelta
Нет информации
Требуется ОДИН параметр
1. Параметр - значение
ChallengeMode
Активирует режим испытания
Требуется ОДИН параметр
1. Параметр - название испытания:
expert
trial
DeletePrefs
Нет информации
Difficulty
Изменить сложность
Требуется ОДИН параметр
1. Параметр - сложность:
Легко = 0
Трудно = 2
Нормально = 1
Демонически = 3
ExportGlobals
Нет информации
Find
Нет информации
Требуется ОДИН параметр
1. Параметр - название ???, чего искать
FindCharacter
Нет информации
Требуется ОДИН параметр
1. Параметр - название персонажа, которого ищете
FindObject
Нет информации
Требуется ОДИН параметр
1. Параметр - название объекта, который ищете
FreeCamera
Освобождает камеру (во время, например, катсцен)
HelmetVisibility
Устанавливает видимость шлема для каждого выбранного персонажа на X
Требуется ОДИН параметр
1. Параметр - значение
LockMapTooltips
Убрать подсказки
Требуется ОДИН параметр
1. Параметр - значение 1 или 0
ManageParty
Нет информации
PopToGround
Нет информации
Требуется ОДИН параметр
1. Параметр - значение 1 или 0 или true
RunCommand
Нет информации
Требуется ОДИН параметр
1. Параметр - название команды
SetGlobal
Нет информации
Требуются ДВА параметра
1. Параметр - имя
2. Параметр - значение
SetTime
Устанавливает время на X
Требуется ОДИН параметр
1. Параметр - значение времени, где 24 полночь.
Skill
Устанавливает значения умений на X
Требует ТРЕХ параметров
1. Параметр - название цели, например, игрок
2. Параметр - название умения, например:
Athletics = 1
Count = 6
Crafting = 5
Lore = 2
Mechanics = 3
Stealth = 0
Survival = 4
StringDebug
Нет информации
Требуется ОДИН параметр
1. Параметр - название настроек (?)
Test
Показывает тестовое сообщение
Требуется ОДИН параметр
1. Параметр - сообщение
ToggleCursorDebug
Показ отлаживающей информации курсора
Следующие коды ЗАПРЕЩЕНЫ РАЗРАБОТЧИКАМИ игры:
ActivateStronghold
AddItem
GiveItem
OpenCharacterCreation
OpenCharacterCreationNewCompanion
GivePlayerMoney
RemovePlayerMoney
AddExperience
Skill
AttributeScore
Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...
Как работать с поиском?
Находим в верхней левой части сайта этот блок:
Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.
Доступно только для пользователейВидимо какой-то скриптовый затык в функциях их логики. Не юзайте проводников, как вариант, на данный момент. Возможно они недоработаны, версия поделки ОБТ, ну в принципе как и все моды что выходят:) вечный обт ....
При подтверждении оплаты за переход на другую локацию идёт загрузка "Синхронизация" и выбрасывает на рабочий стол. Скидывает лог, но я к сожалению не разбираюсь в них...
Доступно только для пользователейВероятно на данный момент никак, но вы всегда можете скачать авторскую версию данного мода с лаунчером для автообновления например с торрент
Доступно только для пользователейgamedata\configs\weapons - это штатно в ЗП например, но следует учесть, что многие разработчики упаковывают свои моды на лад оригинала игры и получаются игровые архивы в формате .DB (resources.db0 и т.д.) поэтому чтобы получить искомые файлы конфигов стволов, придется распаковать игровой архив с данным оружейным паком к примеру, (для Anomaly штатно всегда шел распаковщик игровых ресурсов в папке tools), кидаете игровой архив в папку с распаковщиком, жмете на батник, ждете пока распакуется, а дальше ищите нужное чтобы отредачить, потом отдельным фиксом подключить через MO2, или еще как-то ...
Как все реализовано в этом модпаке я без понятия, во что упакованы аддоны и где находятся искомые файлы конфигов стволов тоже не знаю, так как не ковырялся в нем и не знаю структуру данного модпака.
Можно, пожалуйста, попроще? Снисходя к уровню интеллекта, так сказать. А именно, ГДЕ НАХОДИТСЯ конфиг ствола, который надо поправить. Поиском не могу отыскать. Заранее спасибо.
Доступно только для пользователейЕсли у вас не запускается, или вылетает, или вы не знаете как установить и запустить, или прыщ на носу вскочил, или кипящая диарея началась - бегите срочно к автору в Дискорд, он обязательно вам поможет решить вашу проблему! Либо в личку - Boss
Спасибо, проблема уже решена. Зашел с более раннего автосейва . Вылет был при загрузке сохранки (сохранялся через меню) выкидывало сразу на рабочий стол.
Доступно только для пользователейпробуйте уменьшить графические настройки, ругается на текстуру сохранения, но она там размер имеет мизерный, предполагаю либо нехватка ресурсов, либо попробуйте рендер сменить, либо что-то с сохранкой не то.
Если при запуске ошибка указывающая что нет установленного ЗП воспользуйтесь этим файлом регистрации, который нужно запустить и согласиться на внесение изменений в реестр
здравствовать всем. уважаемый автор сборки, не могу начать квест Опасные связи. ушёл очень далеко, вроде - нашёл лечение, но оно требует копание в файлах. подскажите, что делать, чтобы начать(толкнуть инфопоршни принудительно). сама сборка - огонь, и - затянула, и - проходиться с большим удовольствием))
Можете попробовать уменьшить радиус A-Life, посредством параметра switch_distance, пройти проблемный участок, а затем вернуть первоначальное значение параметра.
[error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 145
Доступно только для пользователейЯ же вам писал, чтобы запустить сиё чудо, надо напрячься. Мне пришлось пересобрать всю эту конструкцию от автора, его вариант не запускался от слова совсем (ибо там все в куче и без бутылки коньяка не разобраться). Новый вариант к сожалению только на TeraBox запихнул (дважды проверил на запуск), так как переупаковывать на более мелкие части это еще больше полдня + заливка.
Инструкция в описании на сайте для пересобранной версии, та что на TeraBox, а авторская инструкция и авторский вариант не работает, что не удивительно...
P.S. Скринов понаделал и по графике это модпак Expedition 2.3 что там по квестам напихано не в курсе, не проверял ибо не особо интересуюсь модпаками на Anomaly.
Короче, скачал у автора таки, всё по инструкции сделал. При запуске игра просто тупо не запускается. Следовательно, и лога нет с ошибками, чтобы понять, что не так. Т.е. оригинальная аномалька запускается, а вот сборка нет. Просто ничего не происходит. В архиве актора почистил аппдату, удалил его файлы настроек и сохранения и разумеетя, поменял все пути на свои. Но ничего.
Хотел сменить конфиги оружия, расположение от 3 лица, урон оружия, урон от данного калибра, после чего игра ни в какую не запускается, подскажите с чем это связано?
Доступно только для пользователейОтправил в личку новую ссылку, посмотрите в личных сообщениях на сайте (жмакните на шестеренку в верхнем левом углу, там вкладка сообщения, перейдите, прочитайте и скачайте. Сори и спасибо что сообщили.
Доступно только для пользователейРезервная ссылка после оплаты, переносит на нерабочую ссылку ModsFire.com и кроме этой нерабочей, других не предлагается. По крайней мере мне так.
2. Там вам придется самому разбираться в том что навалено, ибо не как в описании иерархия и прочее (если в курсе как работает MO2, думаю сможете исправить пути и запустить)
Доступно только для пользователейвы описание внимательно прочтите, это не полноценный мод с сюжетом и квестами, возможно какие-то заготовки присутствуют, но не факт что они реализованы.
Может, и решает, я играл на релизе еще, без патчей. Шкрек же прошел как-то, значит решаемая проблема. А место выхода в 2010 и 2016 отличается, потому что в 2010 на затоне сюжета не было, а здесь дописали.
Доступно только для пользователейЭта ошибка как правило связана с проблемой в самой Windows, и что конкретно за косяк трудно сказать, поищите инфу в инете и попробуйте выполнить что рекомендуют (возможно поможет, но это не точно). Как вариант попробовать запусть от имени админа, в крайних случаях переустановка винды, но до этого можно попробовать обновить драйвера какой-нибудь прогой типа (Auslogics Driver Updater), прогнать саму винду на предмет устранения ошибок в реестре (CCleaner). Полная (правильная от самой старой к самой новой) установка всех библиотек C++ .. масса вариантов чего может не хватать или конфликтовать.
Доступно только для пользователейможет последний фикс решает эту проблему, насколько помнится выход на Затон в 2010 был в гаражах, а не через этот люк.
Доступно только для пользователейвозможно что-то не выполнили, и пытаетесь в обход каких-то заданий попасть туда, я без понятия, что у вас за проблема, лог вылета смотрите, или прохождение на ютубе.
Доступно только для пользователейвероятно автор занимается разработкой локации, но навыков правильно все сделать и скомпилировать не хватает, деревьев навтыкал, набросал всяких статичных объектов, а вот с настройками видимо не разобрался, в итоге на статике как бы и работает, а на динамике трэш получился.
Комментарии