• YouTube. Видео канал нашего сайта. Обзоры, прохождения, моддинг игры S.T.A.L.K.E.R..
  • В Контакте. Страница обсуждения модификаций тематики S.T.A.L.K.E.R..
  • YouTube. Второй видео канал нашего сайта. Моддинг игры S.T.A.L.K.E.R..
 
[Расширенный поиск]
Результаты 16-30 из 6776 по запросу 2016

 

Трейнер для игры Doom (2016) [Original+Vulkan (steam)].

Подробнее...


 

Народная Солянка 2016 плюс Спавнер

 

Название: Народная Солянка 2016 + Спавнер

...

Подробнее...


 

Название: Оружейный пак для НС 2016

Платформа: ...

Подробнее...


Скачать - http://stalker-mods.clan.su/load/stalker_cop/stalker_zov_pripjati/cs_go_weapon_pack/1-1-0-1431

Автор: Gaz1k

Платформа: 1.6.02

Релиз небольшого оружейного пака, переносящего скины и модели из Counter-Strike: Global Offensive в Зов Припяти.

CSGO Weapon Pack создан исключительно для развлечения, и вероятно, появился на свет исходя из любви модмейкера к обеим играм.

Подробнее...


Автор пака: Rilack

Наш сайт - http://stalker-mods.clan.su/

Группа ВК - https://vk.com/area_stalker

Описание, названия, свойства:

1-ранг

Артефакт-"Резина" af_rezina
Артефакт-"Огненная пыль" af_fire_dust
Артефакт-"Кислотный лист" af_acid_sheet
Артефакт-"Ракушка" af_rakushka
Артефакт-"Колючка" af_kolujcka
Артефакт-"Кристальная Колючка" af_cristal_kolujcka
Артефакт-"Слизняк" af_sliznyck
...

Подробнее...


Версия игры: 1.6.02

Новый сюжет

Новые квесты

Новая графика

Новое оружие

Ссылка на скачивание - http://stalker-mods.clan.su/load/belyj_otrjad_v_1_0_obnovlennaja_versija/1-1-0-1010

Подробнее...


Оружейный мод с аддонами, новыми монстрами, скинами, растительностью и хорошей графикой.

Подробности и ссылка на скачивание - http://stalker-mods.clan.su/load/specnaz_m_o_d_2015_ver_0_1/1-1-0-1005

Видео и подробности Спецназ M.O.D. 2015 - https://youtu.be/8_ap68_QTBc

Видео и подробности Спецназ M.O.D. The Died Out Zone - https://youtu.be/v317_tQqwIQ

Подробнее...


Спецназ M.O.D. The Died Out Zone: сборка модификаций основа которых составляет оружейный пак OWR 2.1 Full, AtmosFear 3 и другие ....

Скачать - http://stalker-mods.clan.su/load/specnaz_m_o_d_the_died_out_zone/1-1-0-978

Группа ВК - http://vk.com/area_stalker

Подробнее...


По просьбе разработчиков данной модификации сделал наброски основного меню. В данном варианте можно легко убрать появление монстра и оставить один туман, скорость прокрутки тумана и последовательность так же можно изменить. При создании использована SEQ анимация.

Подробнее...


Подробности и ссылка на скачивание здесь - http://stalker-mods.clan.su/load/the_project_medeiros/1-1-0-972

Подробнее...


Разработка собственной сборки для игры S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти.

Скачать модификацию на сайте - http://stalker-mods.clan.su/load/realnye_stalkery_specnaz/1-1-0-947

Добавляем следующие модификации и тестируем:

Новые текстуры мутантов - http://stalker-mods.clan.su/load/s_t_a_l_k_e_r_quot_call_of_pripyat_quot_novye_tekstury_mutantov_ot_rednikee/1-1-0-435

Particle Paradise 3 Build 1713 - http://stalker-mods.clan.su/load/adaptacija_particle_parad...

Подробнее...


Подробности на сайте - http://stalker-mods.clan.su/load/s_t_a_l_k_e_r_zov_pripjati_mashiny_brt/1-1-0-899

Подробнее...


Скачать мод - http://stalker-mods.clan.su/load/ferr_um_mod_ver_0_5_remix_2014/1-1-0-877

Сайт ( S.T.A.L.K.E.R. Mods ) - http://stalker-mods.clan.su/

Наши сайты:

http://stalker-2-2012.ucoz.net/

http://ferr-um.ucoz.ru/

http://online-play.ucoz.com/

http://vk.com/s.t.a.l.k.e.r.mods

http://vk.com/club48325165

Подробнее...


Название: Народная солянка 2016: Трейнер (+17) Платформа: Тень Чернобыля Категория: Спавн меню, читы, софт Модификация: Народная Солянка 2016 S.T.A.L.K.E.

Подробнее...


Название: Новые иконки Народная Солянка 2016 Платформа: Тень Чернобыля Категория: Текстурные моды Модификация: Народная Солянка 2016 Автор: AlHazrad Глобальный ретекстур иконок для "Народной Солянки 2016" + Patch ...

Подробнее...


Название: Диетическая Солянка 2016 Платформа: Тень Чернобыля Категория: Моды правки configs, scripts, anims Модификация: Народная Солянка 2016 Разработчик: Dennis Chikin Диетическая Солянка 2016 пакет исправлений для Народной Солянки 2016. Цель облегчить нагрузку на аппаратные ресурсы компьютеров, оптимизировать ...

Подробнее...


Название: Аддоны Народная Солянка 2016 + OGSR Engine Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 ( OGSR Категория: Моды правки configs, scripts, anims Сборка: Народная Солянка 2016 + OGSR Engine Аддоны, дополнения, правки для Народной Солянки 2016 + OGSR Engine . Следует напомнить, что установка "народных" дополнений на свой страх ...

Подробнее...


Название: Спавнер Народная Солянка 2016 + OGSR Engine Платформа: STALKER Тень Чернобыля Модификация: Народная Солянка 2016 + OGSR Engine Категория: Чит коды на Сталкер Спавнер для модификации ...

Подробнее...


Название: Спавн меню для НС 2016 Платформа: Тень Чернобыля Категория: Спавн меню, читы, софт Модификация: Народная Солянка 2016 Спавн меню для модификации Народная Солянка 2016 Установка: ...

Подробнее...


Название: Новая озвучка для НС 2016 Платформа: Тень Чернобыля Категория: Сборки, солянки Модификация: Народная Солянка 2016 Автор озвучки: Артур Марлужоков Новая озвучка Стрелка, а также 4 ...

Подробнее...


Название: Оружейная солянка для Народной Солянки 2016 Платформа: Тень Чернобыля Категория: Сборки, солянки Модификация: Народная Солянка 2016 Разработчик: nasar75 Оружейный пак собранный из различных модификаций и адаптированный ...

Подробнее...


Название: Оружейный пак НС 2016 (патч 25.12.19) Платформа: STALKER Тень Чернобыля 1.0006 Категория: Оружейные моды Модификация: Народная Солянка 2016 Автор: Босс Оружейный аддон для ...

Подробнее...


Название: Спавнер для НС 2016 Платформа: Тень Чернобыля Категория: Спавн меню, читы, софт Модификация: Народная Солянка 2016 Спавн меню для модификации Народная Солянка 2016 Установка: Скопировать папку gamedata из архива в папку с установленной игрой, согласившись с ...

Подробнее...


Название: MNP MESHES НС 2016 Платформа: Тень Чернобыля Модификация: Народная Солянка 2016 Категория: Модели персонажей, НПС Разработчик: StalkerNest Что есть в этом аддоне: Разные модели, ...

Подробнее...


Название: Правки для НС 2016 Платформа: Тень Чернобыля Категория: Моды правки configs, scripts, anims Модификация: Народная Солянка 2016 Разработчик: Dennis Chikin Правки, которые пока не ...

Подробнее...


Название: Народная солянка 2016 в UHD Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Модификация: Народная Солянка 2016 Категория: Текстурные моды Разработчик: alexsimm Описание Цель данного мода ...

Подробнее...


Название: Оружейный пак для НС 2016 Платформа: Тень Чернобыля Категория: Оружейные моды Модификация: Народная Солянка 2016 Список изменений: заменено все стандартное оружие; добавлено 5 новых видов ...

Подробнее...


Название: Большой вес для НС 2016 Платформа: Тень Чернобыля Категория: Моды правки configs, scripts, anims Модификация: Народная Солянка 2016 Правка от Босс Описание: Эта правка пригодится ...

Подробнее...


До релиза S2

S.T.A.L.K.E.R. 2
S.T.A.L.K.E.R. 2021

Идентификация



Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Подпишись и будь в курсе!

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар Lykanotrop
Мод распакован?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейОн вшит в мод, скачивает мод, устанавливаете, играете. Две ссылки на скачивание на выбор (основная и дополнительная)
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейя зарегестрирован на сайте а всё равно спавнер нет сылки как его скачать ?
Аватар ferr-um
biggrin жестоко.
Аватар AxxY_096
Бюрер там как овощ, спотыкается об рельсу и стоит барнаут херачит biggrin 10 раз переигрывал, двигал и к двери и от двери, потом в угол его задолбил и он в текстуре застрял и проклятьями начал говорить
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейудалить содержимое папки shaders_cache (эта папка там-же находится где скриншоты, логи и сохранения)
Аватар 1Gb
09:04
1Gb
Всем привет! Восьмая серия прохождения модификации. Охота на кровососа.Не пить с Инфернисом.Выйти из лаборатории?
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра!
Аватар FJlyFu00
Здравствуйте закочал спавнер зашел в игру, начел играть и текстурки стали как обрывки бумаги (именно гг и нпс,мутанты)и еще пропала тикстура всего оружия.Пожалуйста помогите что делать.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейТам скорее с конфигами косяк. Лог вылета есть?
Аватар Lykanotrop
На Свалке.Пора полет нормальный.
Прочитал про вылеты из за моделей котов.
Где взять модели?
Аватар mikhailbikul
Доступно только для пользователейкогда уже репаки начнут выкладывать, а не геморойную туфту с жопаболь на пол дня?????
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейа что должно было произойти?
аватар отсутствует
здраствуйте я скачал мод как вы писали я заспавнмл больше 15 оденочек в повелители зоны и не чего не произошло
аватар отсутствует
спасиба за мод пак наверно правельно сказать
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейкак большинство модов, папку gamedata копируем в корень игры, рядом с папкой bin и другими папками игры.
аватар отсутствует
здраствуйте а как установить мод в игру
Аватар npu3pak5657
задержка дыхания как производится?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейесли качали с сайта, то там все включается и работает (вчера перезаливал архив и проверял перед этим), если качали не с сайта, то его возможно там и нет, поэтому и не включается.
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейСпавнер не включается. Что сделать что бы включился?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейдолго же вы прорабатывали план действий по закрытию окна с баннером и нажатию повторно на кнопку скачать, вероятно вы ценный клиент для рекламодателей, если 19 раз подсовывали баннер :)
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейУ меня одного при скачивании мода с сайта по второй ссылке перекидывает на рекламу WoT.(Скачать то я скачал но с попытки наверное 19)
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейконвертер от бардака, по моему самый оптимальный вариант, если разрабы мода не захитрили с упаковкой :)
Аватар Lykanotrop
Спасибо большое.Основная проблема распаковать моды а не саму игру.
Заманался искать распаковщики,ни один не подходит.
Аватар 1Gb
08:42
1Gb
Всем привет! Седьмая серия прохождения модификации. 
Забытые края, контракт с Учеными, найти документы для ... 
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра!
аватар отсутствует
Локации из АА2 стало быть?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейСпасибо за информацию. Добавил в описание, поправил ссылки.
Аватар SaInT_

Код
https://disk.yandex.ru/d/fBBKtaTBHJfi5Q
Фикс рандомного вылета по xr_kamp.script
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейможет лог вылета для начала посмотреть ....
Аватар эргон
При начале новой игры вылет. Может что то не так делаю, а может оно того не стоит, чтобы в эту сборку играть
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейвозможно следует перекачать версию от 13.09.21, если был косяк в предыдущей, то наверное автор его исправил.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейхард-диск не оставил шансов (все было на нем и лежало не один год,  по моему с 2017 особо ничего не делалось уже), осталась только инфа да видосы (не успел слить). К тому же появился интерес к OGSR и мы увлеклись ковырянием оружия на этом движке (бинокль, АК, Вал и еще по моему наковыряли стволов пяток), но в итоге, в силу занятости и частого обновления движка, тоже отложили эту затею (движок был сыроват на то время и не отвечал нашим запросам по вложенным фичам для оружия, сейчас ситуация вроде бы изменилась, но нет ни времени ни желания). Сейчас, максимум на что хватает времени, это пару текстур в месяц запилить, и то похоже, что эту идею я отложил на неопределенный срок, в силу проблем на сайте, которые нужно решить и на которое потребуется не один месяц.
Аватар OOOVVES
А идея была хорошая. Кстати в этом билде вроде было выпадение артов из монстров и где-то ещё я видел подобное. А есть билд или наработки по скриптам - что-то же осталось или всё забросили в сыром виде?
Аватар ferr-um
Аватар AxxY_096
У меня теперь такая же хрень, за свободу играл все ок было, щас тоже его двигаю всяко разно ноль повдоль, рубит меня а толеку нет
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейСейчас мало чем интересуюсь в силу отсутствия времени на моддинг .. тоже и пак аномальных монстров делали, с завязкой на артефакты (даже с ворон можно было выбить их), и при расшаривании NPC, они после выброса (гибели ворон) охотно с детекторами бегали по локациям и не редко можно было наблюдать картину доставания детектора и поиска арта ... ну и много других добавлений для геймплея планировали. К сожалению все это дело заморожено и уже забыто.
Аватар OOOVVES
Доступно только для пользователейБетка была очень сырая с парой образцов аномального оружия. Есть ещё база мода (мод-соль на ЗП со встроенным артефакт-модом и своими наработками), но и ей нужны правки. Думаю её перевести на фриплейные рельсы и локи АА прикрутить. Ну в общем новый виток работы. На ап-про есть
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователеймогу только пожелать удачи и терпения, Anomal Arsenal знакомое название и вроде бы давно разрабатывается, даже по моему бетка какая-то выходила или я ошибаюсь?
Аватар OOOVVES
Доступно только для пользователейНу так каждый же мечтает свой сталкер создать. Мне нравится Lex Addon, в этом же билде даже больше решений по артефактам, чем в нём. А это подходит для моего мода Anomal Arsenal (разраб с ап-про), но у меня ешщё много работы по переносу наработок базы мода моего с ЗП на фриплейную базу по типу SZA Freeplay Mod. Я вообще думаю сделать гибрид Lex + DFZ Build + Cubic по предметам в инвентаре с некоторыми фичами самого Anpmal Arsenal и из Клондайк 2 на базе SZA Freeplay Mod или же локаций CoC + несколько лок Anomal Arsenal + SZA -локи некоторые. Но это будет сверхсложно. И займёт много времени.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейуууууу .. да тут план на целую пятилетку закинул :)
Аватар UX-3000
А ещё лучше найти пак локаций из Dead Air для ЗП (вроде были для ганслингера), переделать их (если они сохранили графический стиль оного) как фриплейную базу, потом совместить наработки этого билда по движку, геймплею с наработками по броне и апгрейдам Lex Addon, в который интегрировать шрифты и чёткость ползунков из Cubic Mini Mod 2, кое-какие идеи из Anomal Arsenal по артефактам, и будет вообще круть. Но такую сборку нереально без команды сделать. Только если сам разраб Dead Air займётся....
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейвозможно авторы и планировали альтернативу CoC, но осилить такой объем не смогли.
Аватар UX-3000
Эх, все бы эти наработки перенести бы на локационный пак из CoC (или сборка Стасона или Аномали), там где есть полноценные базы группировок, НПС, заселение мутантами + свои билда оставить. Ну чтобы более оживлённо было...
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейскорее всего нет, в меню попробуйте F1 или S.
аватар отсутствует
ребята подскажите почему не добавляются новые вещи торговцам при повышении репутации/ранга?
Аватар Misha_Stalker
я нажимал ф10 его не было
Аватар OOOVVES
А для Зова Припяти есть адаптация? Хотел бы его встроить в мод.
аватар отсутствует
Если бы не вылеты был бы играбельным... а так 7/10
Аватар danissv2011
Давно хотел скачать сборку с огсм,в идеале хотел с модом OWR. Я сам проповал установить овр на огсм но не получилось и фвр тоже.спасибо что сделали сборку!
Аватар 1Gb
08:23
1Gb
Всем привет! Шестая серия прохождения модификации.
В Лиманске творится треш, толпы мутантов, путь в Госпиталь или куда? Вылеты
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра!
аватар отсутствует
А почему у меня сюжет работает?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейобновите архиватор или руки полечите.

Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейС лучами как-то очень жестко (user не втыкал, что шел с модом). Бандосы и мутанты мрут как мухи от огнестрела, NPC игнорят выброшенное оружие. Светозащитные очки не помешали бы :). Ну и на OGSR движок перетащить бы. 

Дополнительная ссылка

(пароль для распаковки - stalker-mods.clan.su)

Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейлог вылета хотя бы приложите.
Аватар aleksandarlindemann1210
Здорово вылет происходит или выдает ощипку как надо исправить подскажите пожалуйста
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки

«Локация Blacker [ЗП]» с ФО: Yandex Disk [12,4 МБ]
Текстуры для «Локация Blacker [ЗП]» с ФО: Yandex Disk [417,1 МБ]
Rawdata для «Локация Blacker [ЗП]» с ФО: Yandex Disk [740,7 МБ]
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительно

Локация Бар (измененная) [ЗП] с ФО: Yandex Disk [53 МБ]

Текстуры для «Локация Бар (измененная) [ЗП]» с ФО: Yandex Disk [417,1 МБ]

Rawdata - «Локация Бар (измененная) [ЗП]» с ФО: Yandex Disk [740,7 МБ]
аватар отсутствует
А можно просто спавнер,без самой модификации,а то мод скачал,а спавнер найти не могу
Аватар 1Gb
10:18
1Gb
Всем привет! Мод пройден и оставил хорошие впечатления. Но все по порядку.
Сюжет: Да, сюжет здесь отличный и не избитый. За самостоятельный сюжет - огромный плюс. Это всегда подстегивает к прохождению мода, да при том мод на Чистое небо, которых не так и много. Хотя Ермак:Последнй рейд - сюжет мягко сказать страдает. В новую версию еще не играл - глянем что там.
Новизна. Работа проделана хорошая по озвучке, да и всякие игровые фишки сыграли хорошую роль. В общем для стримеров и летсплейщиков - мод для ленивых. Не нужно текст читать вовсе.  
Геймплей. Все стандартно по канону. Отдельно могу отметить наличие в рюкзаке ремнабора, который был кстати и у меня были проблемы с автосейвами. Их просто не было. Может я не накатил какой фикс или не так запускал игру, но это ладно.
В общем и целом мод - классный, и я бы хотел продолжения! Ждем и желаем разработчику успехов!
Аватар 1Gb
09:48
1Gb
Всем привет! Четвертая, последняя серия прохождения модификации. Идем на Зов, Убить всех и узнать или вспомнить кто мы. Финал.
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра!
аватар отсутствует
Привет СТАЛКЕРЫ у меня вопрос я скачал мод начал распаковку а мне в конце пароль требует что за нах ???
аватар отсутствует
Подскажите, пожалуйста, вылетает при старте игры
вот лог
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : <no expression>
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 191
[error]Description   : fatal error
[error]Arguments     : LUA error: d:/anomaly 1.5.1\gamedata\scripts\wuut_relations.script:87: attempt to index global 'utils' (a nil value)
 

stack trace:
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейкрасная стрелка в описании указывает на него (текст темно-красным цветом)
аватар отсутствует
Скажите пожалуйста пароль для распаковки(
Аватар Strelok6766
двигал всяко разно , бесполезно . Дверь ни в какую не открывается. наверное какой-то косяк. Может из  за того , что играю с долгом ,а не свободой???  А вообще на дальнейшее прохождение этот квест влияет???
Аватар ferr-um
да
Аватар AxxY_096
Там его сначала нужно подождать, потом быстренько подбежать к двери, справа, при атаке он ее выбьет, если нет, то надо его немного отодвинуть от двери)
Аватар AxxY_096
УРАААА, можно скачивать?
аватар отсутствует
Че делать кого нибудь убиваю сразу вылетает
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительно

Для Тень Чернобыля:

» Загрузить «Д6 от ScaarjScout» с ФО: Yandex Disk [295,1 МБ]

» Загрузить «Катакомбы от ScaarjScout» с ФО: Yandex Disk [307,5 МБ]

» Загрузить «Катакомбы (без освещения) от ScaarjScout» с ФО: Yandex Disk [26,7 МБ]

Для Зов Припяти:

» Загрузить «Д6 от ScaarjScout» с ФО: Yandex Disk [298,9 МБ]

» Загрузить «Катакомбы от ScaarjScout» с ФО: Yandex Disk [308,4 МБ]

» Загрузить «Катакомбы (без освещения) от ScaarjScout» с ФО: Yandex Disk [28,6 МБ]
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительно

Для Тень Чернобыля:

» Загрузить «Д6 от ScaarjScout» с ФО: Yandex Disk [295,1 МБ]

» Загрузить «Катакомбы от ScaarjScout» с ФО: Yandex Disk [307,5 МБ]

» Загрузить «Катакомбы (без освещения) от ScaarjScout» с ФО: Yandex Disk [26,7 МБ]

Для Зов Припяти:

» Загрузить «Д6 от ScaarjScout» с ФО: Yandex Disk [298,9 МБ]

» Загрузить «Катакомбы от ScaarjScout» с ФО: Yandex Disk [308,4 МБ]

» Загрузить «Катакомбы (без освещения) от ScaarjScout» с ФО: Yandex Disk [28,6 МБ]
Аватар 1Gb
08:21
1Gb
Всем привет! Вторая серия прохождения модификации. Добываем части мутантов и очищаем местность от Бандитов. Не так-то все и просто.
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра!
Аватар Strelok6766
Всем привет. Проблема по квесту не могу открыть дверь с помощью бюрера.
Бюрер долбит по двери , а оно не открывается. замучился переигрывать. вообще этот квест обязателен?
Аватар anufrnik777
Полное прохождение мода от канала FORAST PLAY



Приятного просмотра!
Аватар LanSeR_SOTP
Инфопоршень откуда хотите, оттуда и выдавайте, главное, чтобы инфопоршень был идентичен имени заметки которая отмечена как st_recrd_first или подобные
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейвспомнил, текстурка прицела анимированная есть для гаусс, наткнулся в каком-то моде ..

Сюда приложил, может пригодится.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейУ вас старая версия установлена скорее всего, перекачайте версию от 10.09 стандарт или 08.09 лайт (ниже написано же что обновлено и данного вылета при переходе в Окрестности Чернобыля нет. Какая версия у вас стоит, стандарт или лайт?
Аватар dolg1171
а в меню есть настройка конфига мода, там все написано чисто кодами
Аватар dolg1171
Доступно только для пользователейку, а как исправить баланс на тот, что был в ванили? а то медузу за 14к продавать ну такое, а если оставить все как есть и не лезть в экономику, то можно покупать шмот у торговцев и продавать им же дороже, еще проблема в описание разного шмота, бывает просто из конфига их описание, что делать?
Аватар Stalker127112
Хорошо получилось,радуете меня постоянно своими мини добавлениями)
Аватар retromes
Такая проблема ребята, установил все как нужно, ничего на верх не бросал, никаких модов, только этот, беру кольт 1911, и улучшенный, нажимаю выстрел и игра сразу вылетает, без всплывающих ошибок
Аватар AndreySA
Вылет при переходе в Окрестности Чернобыля 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CResourceManager::_GetBlender
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager.cpp
[error]Line          : 60
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Shader 'models_lense_scope' not found in library.
Аватар fasteryt0112
Доступно только для пользователейДайте Ссылку на яндекс диск
Аватар 1Gb
08:29
1Gb
Всем привет! Шестая серия прохождения модификации Смерти вопреки: В паутине лжи.
Казнь Махира, зачистка Бандитов, работа на Чеха и дорос пленного.
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра!
Аватар ferr-um
ну и ладушки.
Аватар фил6484
Спасибо очень помог !! Удачи тебе в игре и в жизни !!
Аватар anufrnik777
Всё отлично работает с твоими сохранками и прошёл до Финала. Спасибо
Аватар ferr-um
пробуй, чекнешь.
Аватар anufrnik777
Прошу прощения, я говорил про вылеты со своими сохранками, а ваши сейчас проверю.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейВерсия игры какая? Только что проверил, у меня нет проблем, 5 сохранка сходу загрузилась на Радаре. Попробуйте перейти на статику, разрешение экрана 1280*720. Версия игры у меня 1.0006.
Аватар anufrnik777
Вылетает сразу после загрузки любого сохранения с Арм. складов
Аватар anufrnik777
Доступно только для пользователейПонял, видимо у меня что-то багнулось, Спасибо большое, тогда буду по новой начинать или с Бара проходить Были кстати и вылеты до этого, возможно в репаке что-то не чисто. Хотя использую его давно с разными модами. Обычно лечилось перезапуском игры. Да и ещё, когда первый раз запустил мод Рябой меню поплыло яркими полосками) Сменил освещение и заработало на Статичном норм. 

Скоро и видос будет ☢

Канал FORAST PLAY

Новинки модов

PEPEL mod 2: Возвращение Инкассатора
Просмотров: 588
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 20.09.2021

Stalker Rusty Vedro
Просмотров: 628
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 18.09.2021

Сетка прицела гаусс-пушки + SEQ анимация
Просмотров: 373
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.09.2021

Текстуры сетки бинокля + SEQ анимация
Просмотров: 296
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 12.09.2021

Advanced X-Ray + Unofficial Patch 1.6.03
Просмотров: 818
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 12.09.2021

Личный Дневник из Farthest Edge
Просмотров: 838
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 09.09.2021

HD Models pack for Dead Air
Просмотров: 653
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 09.09.2021

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 251772
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 184327
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 175962
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 166880
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.01.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 157917
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 157878
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 157265
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Скачиваемые моды

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 251772
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 157917
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 175962
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 184327
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 123774
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 111199
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.12.2016

gamedata и bin из Зов Припяти 1.6.02
Просмотров: 72195
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 24.11.2016

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 40
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.04.2015

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 36
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 31
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

STCoP Weapon Pack 2.9 + AtmosFear 3 - RePack
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 22.01.2017

KBT Weapon Pack 5.0 + COC stason174 6.03
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 23.08.2019

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

ferr-um ☣  SVVL RU ☣  3vtiger UA ☣  burunduk KG Бармен verter vasilev-1955 ☣  All RU ☣  Kaftan RU HinkoVV brehovmaksim1289 Phantom_86 ☣  dudnik UA danik_kokhovets_04 viccomh Витаха ☣  moshaiskij RU tolik-stalker1997 ☣  Mahon12341 RU Dmitry8365 edustalker2 dolbnyavalya2014 ☣  osmackov RU Fladar ved ☣  алекс9982 UA ☣  greymist RU Vigorous Venom136 feilong1991 blackwatersxl ☣  Виктор4038 RU ALEGATR836 serj1303s ☣  552522121 RU mordorigor ☣  div RU ☣  SLL2008-61 RU Бор2723 ☣  Toha6697 RU nowy ☣  ramilkashafutdinov RU ☣  PiterMen6758 RU Издатель ☣  Туман1078 RU ☣  PK_demon RU Големыка sagajdak1995 ☣  Farkandr RU victorvedinov ☣  Kalah RU ☣ [Полный список]


Зарегистрированных
 Всего:
 230077
 Новых за месяц:  2281
 Новых за неделю:  547
 Новых вчера:  83
 Новых сегодня:  43

Stalker-Mods Video

Stalker-Mods Video

Stalker-Mods Video

Внимание! Отключите Adblock! Перезагрузите страницу!

Сайт работает не корректно с включенным расширением Adblock!


Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!

Veuillez activer / Por favor activa el Javascript!


[ Перезагрузить страницу ]