Гайд - Перейти на другую локацию?


Окошечко с вопросом: "Вы действительно хотите перейти на другую локацию?" было вырезано из ЗП, а появляется при входе в рестриктор, при нажатии на "Да" вас телепортирует на level_changer, а при нажатии на "Нет" - телепортирует подальше от рестриктора. Файлы взяты из amk-мода на CoP.

Работа с SDK 
Для начала делаем переход, уж как его делать объяснять не буду, в интернете есть уроки.
Создаём space_restrictor и в его Кастом дате пишем такую логику:
[story_object]
story_id = имя_рестриктора
[logic]
cfg = scripts\путь\до_логики\рестриктора.ltx
И ставим тип рестриктора: Not A
Советую сразу записать координаты, куда будет телепортировать при нажатии
на "Да" и "Нет"
Компилируем спавн и переходим к логике.

Работа с логикой 
Для начала качаем этот архив (альт. ссылка)
и кидаем в папку с игрой (там есть xr_effects, он ванильный, можете юзать свой если он у вас изменён).
После этого идём в наш файл логики рестриктора и пишем вот это:
[logic]
active = sr_idle@in
[sr_idle@in]
on_info = {=actor_in_zone(имя_рестриктора)} %=имя_функции_которая_будет_в_xr_effects% sr_idle@out
[sr_idle@out]
on_info = {!actor_in_zone(имя_рестриктора)} sr_idle@in
Теперь идём в xr_effects.script и пишем вот такую функцию:
function имя_функции()
amk_wnd_lv.StartWnd("имя_рестриктора")
end
После этого идём в configs\misc\amk\amk_lv.ltx
И по примеру пишем координаты:
[имя_рестриктора]
Yes=имя_рестриктора_yes
No=имя_рестриктора_no
[имя_рестриктора_yes] - координаты телепортации при нажатии на "Да"
x=
y=
z=
[имя_рестриктора_no] - координаты телепортации при нажатии на "Нет"
x=
y=
z=
Всё
Внимание: ожидайте |
|
до открытия ссылки |

Добавил: ferr-um
11.04.2023 Просмотров: 1072
Комментарии