Авторы: ThirteenDogs и Murad185
Релиз: 26.03.2014
Графический интерфейс для конвертера Бардака.
GUI for Converter работает 100%, проверено.
Изменения в версии v.1.2:
- появилась кнопка "поверх всех окон"
- реализовал две вариации обработки ввода:
1) ввод просто имени файла(без расширения) (wpn_ak74_hud)
2) ввод имени файла с расширением (wpn_ak74_hud.ogf)
Инструкция:
Все довольно просто. В первую очередь ложите в игровой файл в каталог с конвертором. Запускаете GUI for Converter v.1.2.exe и проводите конвертирование. Готовый файл появиться в этой же папке.
Главное:
В новой версии появилось две возможности ввода:
1) ввод просто имени файла(без расширения) (wpn_ak74_hud)
2) ввод имени файла с расширением (wpn_ak74_hud.ogf)
По умолчанию сделал ввод имени без расширения (пример: wpn_ak74_hud)
Рассмотри первый вариант(ввод просто имени файла(без расширения)):
Вводите имя игрового файла и нажимайте на кнопку "Запуск".
Пример: stalker_lesnik_1
Для отдельных анимаций необходимо сначала написать имя_анимации следом имя файла, откуда достается анимация.
Пример из .ogf в .skl: draw_grenade_mode wpn_ak74_hud
Пример из .omf в .skl: ak74u_reload wpn_hand_ak74u_hud_animation
Второй вариант( ввод имени файла с расширением (wpn_ak74_hud.ogf)):
Для этого необходимо поставить галочку напротив "ввод имени с расширением". (все остальное аналогично, только нужно прописать расширение файла)
Далее вводите имя игрового файла и нажимайте на кнопку "Запуск".
Пример: stalker_lesnik_1.ogf
Для отдельных анимаций необходимо сначала написать имя_анимации следом имя файла с расширением откуда достается анимация.
Пример из .ogf в .skl: draw_grenade_mode wpn_ak74_hud.ogf
Пример из .omf в .skl: ak74u_reload wpn_hand_ak74u_hud_animation.omf
Если вы делаете что-то не так, то результата не будет.
Добавил: ferr-um
07.09.2012 Просмотров: 5789
Комментарии