Улучшаем графику в S.T.A.L.K.E.R. 2


Автор: PSI
После многих часов, потраченных на настройку графики в S.T.A.L.K.E.R. 2, я с радостью поделюсь с вами своим конфигом, который использую в игре. Этот конфиг был создан на основе статьи с DTF, где автор подробно описал изменения, которые значительно улучшают визуальное восприятие игры.
В этом руководстве я представлю вам все основные настройки, которые позволят вам насладиться великолепной графикой без заметного падения FPS. Я использовал свою систему с RTX 4080 S и разрешением 4K (автор статьи применял RTX 4070 и 1440p), активировав функции DLSS Quality и Frame Generation.
Игра работает в диапазоне от 80 до 120 FPS (у автора статьи было 75-110 FPS), хотя в некоторых местах, особенно в деревнях, могут наблюдаться незначительные просадки.

Скриншоты 


Основные изменения и настройки 
Адаптация глаз
Увеличение яркости. Чтобы настроить яркость адаптации, установите параметр r.EyeAdaptation.LensAttenuation в значение 3. Это значение по умолчанию составляет 0.78. Если вам кажется, что изображение слишком яркое, уменьшите его до 2.
Ускорение адаптации
Адаптация к изменениям света и тени стала более быстрой и естественной, благодаря настройке r.EyeAdaptation.ExponentialTransitionDistance, которая по умолчанию установлена на 7. Теперь смена освещения происходит быстрее, что делает игровой процесс более приятным.
Улучшение глобального освещения Lumen
Повышение качества структуры SDF. Качество структуры SDF было улучшено, что сделало глобальное освещение более точным. Для этого установите параметр r.LumenScene.GlobalSDF.Resolution в значение 320, что превышает стандартное значение 252.
Тени
PCSS-фильтрация теней. Добавлена новая технология PCSS-фильтрации теней. Чтобы активировать её, установите параметр r.Shadow.FilterMethod в значение 1. Это сделает тени более плавными и реалистичными. Если вы хотите вернуться к стандартным теням, используйте r.Shadow.FilterMethod = 0.
Ambient Occlusion (AO)
Использование GTAO вместо SSAO. По умолчанию используется GTAO вместо SSAO. Чтобы активировать его, установите r.AmbientOcclusion.Method в значение 1. Если GTAO не работает или вам больше нравится SSAO, можете установить r.AmbientOcclusion.Method = 0 для его отключения.
Отражения (Lumen и SSR)
Повышение разрешения отражений. Чтобы улучшить четкость отражений, установите параметр r.Lumen.Reflections.DownsampleFactor в значение 0. Это означает, что будет использоваться полное разрешение, что сделает отражения более четкими.
Улучшение качества отражений на шероховатых поверхностях
Параметр r.Lumen.Reflections.MaxRoughnessToTrace устанавливает максимальную шероховатость, при которой Lumen будет просчитывать отражения. Более низкое значение улучшает качество отражений на шероховатых поверхностях.
Снижение "мыла" в отражениях
Параметр r.Lumen.Reflections.SmoothBias настраивает сглаживание отражений. Более высокое значение уменьшает артефакты и делает отражения более четкими.
Отключение временного сглаживания отражений (опционально)
Для устранения размытости и задержек в обновлении отражений, вы можете отключить временное сглаживание, установив r.lumen.Reflections.Temporal в значение 0. Это не является обязательным.
Дополнительные улучшения для прозрачных поверхностей
Для реалистичных отражений на прозрачных объектах, таких как стекло, включите параметр r.Lumen.TranslucencyReflections.FrontLayer.Allow в значение 1.
Объемные эффекты
Повышение разрешения объемного тумана и лучей света. Разрешение объемного тумана и лучей света было улучшено. Для этого установите параметры r.VolumetricFog.GridPixelSize в значение 5 и r.VolumetricFog.GridSizeZ в значение 128. Это особенно заметно в солнечных сценах.
Внимание: параметры сильно влияют на FPS. Если производительность падает, увеличьте GridPixelSize до 6 или 7.
DLSS Ray Reconstruction (RR)
Этот режим устраняет шумы и улучшает освещение в темных сценах. Чтобы активировать его, установите r.NGX.DLSS.denoisermode в значение 1. Если DLSS RR не включается через меню, вы можете активировать его через консоль, введя r.NGX.DLSS.denoisermode 1. Для активации консоли необходимо скачать и установить её. Консоль можно открыть, нажав дважды на ~ (тильда).
Отключить DLSS RR можно, задав r.NGX.DLSS.denoisermode = 0.
Примечание для владельцев AMD-карт:
Для устранения шумов в отражении, оставьте только r.lumen.Reflections.Temporal = 0.

Как применить настройки 
Перейдите в папку:
C:\Users\ВАШЕ_ИМЯ\AppData\Local\Stalker2\Saved\Config\Windows
Создайте или откройте файл Engine.ini.
Вставьте в него следующие строки:
[SystemSettings]
r.VolumetricFog.GridPixelSize=5
r.VolumetricFog.GridSizeZ=128
r.Lumen.TranslucencyReflections.FrontLayer.Allow=1
r.LumenScene.Heightfield.MaxTracingSteps=32
r.Shadow.Virtual.Enable=1
r.Lumen.Reflections.DownsampleFactor=0
r.LumenScene.Radiosity.SpatialFilterProbes.KernelSize=0
r.LumenScene.Radiosity.UpdateFactor=128
r.LumenScene.Radiosity.ProbeSpacing=3
r.LumenScene.Radiosity.HemisphereProbeResolution=32
r.Lumen.IrradianceFieldGather.NumProbesToTraceBudget=300
r.Lumen.RadianceCache.NumFramesToKeepCachedProbes=30
r.Lumen.Reflections.MaxRoughnessToTrace=0.3
r.Lumen.Reflections.ScreenSpaceReconstruction.RoughnessScale=0.5
r.Lumen.Reflections.SmoothBias=1
r.Shadow.MaxCSMResolution=2048
r.Shadow.FilterMethod=1
r.lumen.Reflections.Temporal=0
r.SceneColorFringeQuality=0
r.AmbientOcclusionRadiusScale=0.3
r.EyeAdaptation.LensAttenuation=2
r.EyeAdaptation.ExponentialTransitionDistance=3
r.LumenScene.GlobalSDF.Resolution=320

DLSS Ray Reconstruction 
Чтобы включить DLSS RR, скачайте последнюю версию библиотеки по этой ссылке.
Поместите файл в папку
Игра\Engine\Plugins\Marketplace\DLSS\Binaries\ThirdParty\Win64
Этот конфиг позволяет добиться впечатляющей графики без значительных просадок FPS, хотя некоторые параметры, такие как объемный туман или PCSS-тени, потребуют мощного железа. Если вы используете RTX 4080 S или аналогичную карту, конфигурация должна отлично подойти для разрешения 4K (автор статьи использовал RTX 4070 и 1440p).
Обязательно проверьте включение DLSS RR через консоль, если заметите шумы или нестабильное освещение.
Внимание: ожидайте |
|
до открытия ссылки |

Добавил: Alpha_Bot
27.11.2024 Просмотров: 343
Комментарии