На что способен ваш движок? В технологической части.
Движок будет соответствовать всем современным требованиям, с поддержкой технологии DirectX11.
На сколько будет большой мир?
Для реализации концепции большого мира, необходимо очень много ресурсов, что неизбежно затянет разработку. Мы же стремимся как можно раньше дать игрокам возможно поиграть, чтобы, в последствие, развивать игру в соответствии с их пожеланиями. Поэтому мы выбрали формат сессионой игры с отдельными локациями.
Будет ли все таки сингплеерная часть?
Нет. Будет кооперативный режим для нескольких игроков и режим командного боя.
Что с контентом S.T.A.L.K.E.R. II? будет ли он использован в Survarium?
Использоваться не будет, т.к. права принадлежат GSC. Делаем все с нуля.
Благодаря СТАЛКЕРУ наше поколение помнит события происшедшие в Чернобыле и чтит эту память! Именно за это многие игроки любили СТАЛКЕР! Будет ли ваша игра похоже на СТАЛКЕР? Будут ли в ней подобные группировки, как например хорошо организованная и целенаправленная групперовка "Долг" в СТАЛКЕРе?
Наша новая игра развивает идею "Сталкера", в ней будут группировки, подобные уже известным вам по предыдущей игре, однако они будут новыми.
Концепт ушел в сторону онлайн проекта, почему все же он? Не хватает финансирования или есть еще какие то аспекты ?
Это более современный формат игр с рядом преимуществ: 1. возможность более легкого добавления контента и развития игры; 2. защита от пиратства.; 3. разработчики напрямую контактируют с аудиторией, что всегда в плюс игре.
Технические особенности движка и игры будем освещать позже.
По какой причине Сталкер 2 был закрыт?
Официальную причину мы не знаем, т.к. никаких заявлений со стороны GSC не было сделано. Это личное решение Сергея.
Основа атмосферности (и популярности) сталкера - сюжет и сеттинг. Что станет с сюжетом? Ведь в MMO его почти нет.
Сюжет: миссии для кооперативного прохождения будут связаны глубокой сюжетной линией.
Какова будет роль доната? Сугубо декоративной или существенно влияющей на геймплей?
Донат: у нас демократичный подход. Донат не будет являться жизненно важным для игры, но позволит дать дополнительные возможности - например ускорение времени прокачки, уникальная экипировка, расширенная статистика. Весь игровой контент будет доступен бесплатно.
Какова роль экспы? В оригинальном сталкере подразумевалось, что будет расти фактический опыт игрока (стреляет точнее, заманивает мобов в аномалии..). Не уж то автомат станет убойнее от уровня игрока?
Экспа: реалистичный подход не поменялся. Навыки игрока будут важнее характеристик персонажа. Детальней расскажем позже.
К акая расчитывается атмосфера среди игроков? Человек человеку волк или брат и товарищ? И будет ли что-то вроде "полиции нравов"?
Отношения среди игроков: каждый решает сам для себя, какую роль ему играть в этом мире. модерация внутри игры будет.
Будет ли возможность создавать моды по игре? В частности хотелось бы узнать про создание собственных уровней.
Игра будет поддерживать модификацию, но без влияния на баланс игры. например, изменения интерфейса игры. мы рассматриваем идею внутриигрового браузера модов. но пока это открытый вопрос.
Будет отдельный клиент для игры?
Да
Было заявлено, что кроме жанра "Multiplayer Online" в игре будет доступен режим "Игрок против игрового мира". Расскажите про это подробнее, пожалуйста.
Этому будет посвящен один из следующих дневников разработчика.
Планируется ли возможность создания собственных серверов?
Нет сервера только официальные.
Как часто будут выходить "Дневники разработчиков"?
Регулярно, по мере продвижения разработки. следующий - ориентировочно через месяц.
Есть ли в планах ОБТ (как например в World of Tanks)?
Да, безусловно.
На каком уровне будет техническая реализация (графика, физика и т.д.) в игре?
Уровень реализации будет достойным.
Планируется ли реализация чего-либо похожего на систему симуляции жизни A-Life для NPC?
Нет. для кооперативного режима будет другая система.
Какова примерная плотность игроков на уровне, т.е. не будет ли столпотворение как во многих ММО-играх? Будут ли ограничение на количество игроков на сервере? Как вообще разработчики планируют выполнять распределение игроков в игровых локациях?
Игра сессионная, в одной сессии - до 30 игроков. Количество игроков на сервере будет ограничено только мощностью сервера.
Где и как будет происходить связь и обсуждение самих идей по игре (появится официальный форум или что-то ещё)?
На официальном сайте игры. Будет запущен портал с описанием идей и голосованием. Форум также в планах.
Какие планы по локациям в игре на данный момент? Если они будут сделаны с реальных прототиков, останется ли их реальное название в игре?
Локации - с реальных прототипов, по возможности с сохранением оригинальных названий.
Какое музыкальное сопровождение планируется в игре?
Dark Ambient
Будет ли игра распространяться через Steam? Если да, то как вы смотрите на наличие SteamWorkshop?
Пока рано говорить.
Планируется смена названия Survarium или, скорее всего, такое и останется при релизе проекта?
Название пока рабочее. Время покажет.
Планируете ли после Survarium, при наличии возможностей, создать новый полноценный сингл-проект?
Мы не исключаем.
Можно ли будет в вашей игре создать свой клан ?
Да, клан создать можно будет.
Мутанты будут из серии S.T.A.L.K.E.R. или свои
Мутанты свои.
Какой размер игрового мира будет ?
Цельного игрового мира не будет. Отдельные локации.
Как началось создание компании, кто был инициатором?
Началось с того, что нас разогнали. Остальное - заслуга всей команды, которая решила держаться вместе.
Vostok Engine это ваш движок написанный с нуля?
Да.
Сколько процентов игры готово?
Мы на этапе прототипирования.
Можно ли будет создавать своего персонажа, или будет несколько готовых классов персонажей?
Каждый сможет создать своего.
Как на счет атмосферы??
Атмосфера очень важна для нас.
Есть ли уже какие то уровни или готовые наработки? Если да то какие?
Безусловно, есть, но пока не готовы демонстрировать. Чуть позже.
Когда будет первая подробная информация об игре, скрины и т.д.?
Мы вроде как уже в процессе прямо сейчас :). Будем регулярно информировать.
Комментарии