Анонс мода «D.E.V.I.L.R.Y. R.E.M.A.K.E.»
Сюжет игры развернется осенью 2012 года, через два месяца после событий оригинального Зов Припяти. Главный герой игры отправляется в Зону Отчуждения на поиски целебного артефакта, только при помощи которого возможно излечить его болезнь. Квесты обещают сопроводить кат-сценами и разными интерфейсами, профессиональной озвучкой, а действия игры произойдут на измененных старых и новых локациях. При написании сценария учитывались события оригинальной истории. Из прочих особенностей заявлен новый худ и интерфейс, обновленная графика, оружейный пак, некоторые новые геймплейные фичи и уникальный саундтрек. Выход мода обещается уже в феврале.
Отметим, что ранее автор мода уже выпустил небольшой сюжетный мод «D.E.V.I.L.R.Y.» и анонсировал проект «Темные Времена», разработка которого будет проходить параллельно.
О сюжете
Осень, 2012 год... Два месяца назад Дегтярёв с военными покинул Припять, а зона...
Открыты новые территории, найдены новые артефакты.
В прошлом опытный сталкер, Виктор, он же Китель, начинает умирать, у него обнаружили неизвестную опухоль.
Вспомнив про зону, он связался со своим знакомым, и тот рассказал про целебные свойства новых артефактов, спустя месяц друг пропадает, принято решение идти в зону...
Особенности
1. Новый, сюжет с кат-сценами. При написании сюжета были учтены события оригинальной истории.
2. Новый худ и интерфейс.
3. Профессиональная озвучка.
4. Новый погодный пак, который сделан на основе AF3, SWTC, AZM.
5. Стабильность и оптимизация. Мод можно запустить на слабом ПК.
6. Уникальный OST модификации.
7. Переработаны старые локации, и созданы новые.
8. Оружейный пак stcop.
9. Новые геймплейные фичи, механики.
Графика
Оружейный пак STCOP
AREA dark flora
Новый погодный пак, разработанный нашей командой на основе AF3, SWTC, AZM.
Пак NPC - Variation mod
Трейлер
Команда TMM team
Назар Моисеенко (вся техническая работа, сюжет)
Иван Амеличкин (идеи для сюжета и квесты)
Звук:
Бутылкин (озвучка, спасибо за название))
Fuad (озвучка)
Vekamaru (озвучка)
Holtzmann (озвучка, и идеи)
Adolf (озвучка)
Даниил Нуштайкин (озвучка)
Тихон [Ghoul_RUS] Ешану (озвучка)
FENIX (озвучка)
Сценарий:
Mra Ogonk (Вереск)
Марк Ючкаев
Скриншоты и прочее:
Messer (редактор, идеи, скриншоты)
Левел дизайн/маппер:
Рaracetamol
Истории и идеи:
Валерий Подушков
Композитор:
Radomir Kirovich
Благодарен:
Tetr (спасибо за идеи)
Fladar (за ответы на вопросы)
Хлебный Хлеб (за ответы на вопросы)
AziatkaVictor (за ответы на вопросы)
Infernis (за помощь и уроки)
Помощь:
Requital
Sheva stalker
Гости:
Мануэль (озвучка)
Слесарь 6 разряда (озвучка)
Wolfstalker (озвучка)
Хлебный Хлеб (озвучка)
План работы
1. Создание сюжета и обстановки.
2. Адаптация графических модов.
3. Подключение локаций и работа с населением.
4. Реализация сюжета, заданий.
5. Работа с оформлением.
6. Работа с звуком.
7. Внедрение новых игровых механик.
8. Финальная компиляция и закрытый тест.
Платформа: Зов Припяти
Примерная дата выхода: ХХ.02.2022
Комментарии