Разработчики модификации Back to the S.T.A.L.K.E.R. с очередным отчетом за ноябрь 2021 года.
На данный момент мы исправили многие ошибки и недочёты картинки. Можно сказать, окончательно довели её до ума.
Помимо графики, мы продолжили дорабатывать и улучшать геймплей. Была ведена такая вещь, как «смена рук при смене костюма». Если на игроке надета определённая броня, то текстура рук будет заменена на ту, которая относится к этой броне.
Искусственный интеллект у сталкеров и мутантов был доработан. Например, мутанты обзавелись билдовскими способностями – чернобыльская собака может навредить игроку своим пси-ударом, а контролёр может убежать от сильного противника, если почувствует опасность. Также контролёр может зомбировать сталкеров, после чего те начинают сходить с ума, и становятся противниками к ГГ. На это влияет несколько факторов:
Ранг персонажа
Его экипировка
Время нахождения в режиме зомбирования
Впавших в транс сталкеров всё еще можно спасти, если вовремя уничтожить мутанта.
Сталкеры же научились обходить аномалии и физ.объекты, кидать болты в аномалии, при сильном ранении, уходить в укромное место и лечиться.
Не забываем и о локациях. На данный момент, больше половины игровых уровней уже активно дорабатываются левел-дизайнерами.
Мы стараемся создать новые интересные места и создать атмосферу той самой Зоны Отчуждения.
Поскольку разработка движка близится к завершению, большая часть команды в скором времени будет направлена на доработку локаций и сюжета.
Напоследок, хочется поделиться рабочими рендерами нового оружия:
На этом у нас всё. Ближе к декабрю ожидайте еще немного новостей по моду.
Комментарии