Название: S.T.A.L.K.E.R. Call Of Pripyat Assembly
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Call Of Pripyat 1.6.02
Категория: сборки, солянки
Автор: Skull
Описание:
изначально делал сборку модов под себя, но затем решил поделиться сием творением. Сразу скажу, что сборка делалась далеко не профессионалом в модостроении, а человеком, который кое-что кое-как прочитал на разных форумах, соединил готовые моды и кое-что подправил от себя. Поэтому, если Вам мод покажется собранным с помощью синей изоленты и такой-то матери, просьба автора сильно не ругать:-) Главная задача сборки – повышение графической и геймплейной составляющей оригинального ЗП, разнообразие и усложнение игрового процесса с сохранением атмосферы и сюжетной линии. Новых квестов нет, их я делать не умею. В сборку вошли 26 модов плюс мои небольшие изменения. Далее описан состав сборки с ссылками и авторами модификаций и мои изменения в модах и в игре.
Состав сборки и изменения:
1. Absolute Nature 4 for S.T.A.L.K.E.R. - Call Of Pripyat v4.04 by Cromm Cruac. Новая растительность. Текстуры, высота и плотность травы, угол обзора установлены дефолтные, как в оригинале.
- место старта не у ворот лесопилки, а новое, моё, но об этом ниже;
- заменил карту локаций, об этом тоже ниже.
2. Absolute Structures Texture Pack v1.0 for S.T.A.L.K.E.R. - Call Of Pripyat by Cromm Cruac. Более качественные текстуры.
3. STCoP Weapon Pack 3.0 + фикс 3.07 от 28.03.2019. Автор Gaz1k.
Ну какая же сейчас сборка без кучи оружия или хотя бы с правозатворными заменами оригиналов? Хотя мне STCoP Weapon Pack не нравится из-за постоянных полных циклов перезарядки (когда ГГ при каждой перезарядке передёргивает затвор, хотя израсходовал не все патроны из магазина) и анимаций с раскладыванием приклада, но стоит отдать ему должное за обилие и качественные текстуры оружия.
Изменения:
- повысил урон всему оружию под патроны 9*39 (ВСС, ВАЛ, ВСК и т.д.);
- патрон 9*18 ПБМ теперь подходит ко всему оружию под патрон 9*18 Макаров (ПМ, ПБ, АПС и т.д.), а не только к ПММ;
- изменил названия и описание «калашей» на более реалистичные, так как если есть планка для прицелов, это уже немного другая модификация автомата (АКС-74 на АКС-74Н, АКМ на АКМН и т.п.);
- убрал все трассеры;
- изменил иконки брони, патронов в инвентаре;
- снизил стоимость прицелов и увеличил стоимость глушителей;
- вернул стартовое интро-видео в начале новой игры.
- USP Match теперь под патрон .45АСР.
4. Одиночные аномалии. Автор: _Мороз. Можете ли Вы после игры с модами на оружие вернуться к оригинальным левозатворным моделькам? Я, например, нет. И в случае с этим модом, поиграв с ним один раз, оригинальный ЗП и модификации без него теперь очень скучные – всё-таки центр Зоны, а все аномалии скучковались в паре мест. Бегай повсюду нарасслабоне, на ходу пинками расшвыривай мутантов. Скучно. С этим модом возвращается атмосфера ТЧ и ЧН, а также играть становится чуточку сложнее и интересней. Вообще, ради слияния этого мода с другими и затевалась сборка. Смотрите под ноги и по сторонам, хотите с детектором, мало ли, артефакт не в архианомалии найдёте.
5. Вырезанные монстры. Автор мода: slayer_kch. Все теперь локации обильно заселены мутантами, причём без учёта процесса прохождения и уровня ГГ. Т.е. вы и в первый день можете встретить псевдогиганта или химеру. Центр Зоны как никак. Вообще теперь не рекомендую выходить из безопасных зон без мощного оружия, желательно, дробовика.
- попытался изменить параметры живучести некоторых мутантов, но результата что-то не особо заметил.
6. Мясник 2.0. Разработчик Singapur22, правки alex5773. У мутантов теперь можно отрезать части тел и продавать, как в ТЧ и ЧН. Правда, данная возможность относится только к оригинальным мутантам типа кабанов, снорков, и то у полтергейстов и тушканов ничего отрезать нельзя.
- новые иконки;
- изменил цены;
- изменил вес некоторых частей.
7. Skybox S.W.T.C Автор не указан. Новые текстуры неба.
8. Замедление перемещения ГГ по воде. Автор: shabanin.vadim45. Побегать по воде теперь не получится, как и высоко прыгнуть.
9. Пак NPC и персонажей от Ferr-um. Вообще уже точно не помню какой пак ставил, но модельки качественные, хоть и не у всех.
10. Музыка на Скадовске и Янове. Автор: Maks (Dva_Kota). Радио на локациях, повышает атмосферность.
11. Песни под гитару, адаптировал Ferr-um. Идут вместе с музыкой из оригинальной игры. Правда, звук довольно тихий.
12. Фонарик из LR, редактировал RafaelKing. Фонарик светит ярче и дальше, без смайлика.
13. Инвентарь от Moskir + фикс от Rilack. Новая прозрачная текстура инвентаря и новая цветовая гамма.
14. Новые интро заставки. Автор: WizziGun. Сохранены оригинальные интро заставки, также добавлены заставки из Absolute Nature 4 и AtmosFear 3.
15. Анимированные детекторы. На экране Сварога теперь сложно различить мелкие артефакты, по если вы меняете угол обзора через консоль (позволяет STCoP Weapon Pack), то там и так ничего не рассмотреть. Я носил Сварог и Велес вместе, одним проверял на артефакты, другим искал к ним дорогу.
16. Четыре модели зомбированных. Автор неизвестен. Новые модельки зомбированных сталкеров.
17. Dinamic News COP 1.02 от 17.03.12. Автор: VanoSanturi (Vano_Santuri). С этим модом есть проблемы, так как он затрагивает много файлов других модов. Изначально ставил версию 1.03, но с ней часто выскакивал «зелёный жук», а после первого выброса сообщения прекратились. Если и у Вас будут вылеты, есть инструкция, как этот мод удалить. В принципе, меня устраивал и просто статус ГЛОНАСС.
18. Новый курсор из High Resolution Font’s for Stalker + WS Mouse Cursor. Автор?
19. 3D карта для КПК. Автор?
20. Новое главное меню разработки Tronden.
21. Новая музыка в главном меню, взял из видео меню Hunter разработки Audron и адаптации Бармена.
22. Новые иконки инвентаря для многих предметов, собраны из различных модов.
23. Вороны вне закона. Автор AnAE11. Уменьшает количество ворон. Пытался увеличить FPS игры.
24. Увеличение прорисовки в три раза. Автор? Бесит этот туман в 200 метрах от ГГ, теперь локации видно почти полностью.
25. Новая еда и два медицинских препарата взял из Food-mod COP ver.00 beta. Автор? Пищевое однообразие утомляет, поэтому у Бороды теперь в продаже разнообразные продукты питания и напитки, Костоправ предлагает на продажу супер-аптечку и вату.
- изменил описания предметов;
- подправил вес.
26. Замена текста загрузочного экрана цитатами из вселенной СТАЛКЕР. Автор AndreyGants.
Далее мои собственные правки:
- изменённое снаряжение при старте игры, более подходит оперативнику;
- в безопасных зонах теперь можно доставать оружие, но не делайте это во время Выброса;
- увеличил скорость течения времени в игре вдвое для иллюзии более обширных локаций !!!!!ВНИМАНИЕ: Выброс теперь длится больше по игровым часам, поэтому принимайте анабиотик (позволяет пережить Выброс вне укрытия) перед самым пиком, после второго предупреждения по радио, когда дрожит земля и начинает убывать здоровье!!!!!;
- изменил параметры ГГ: снизил скорость передвижения и сытость, изменил влияние радиации, веса и ран;
- изменил название и описание некоторых предметов (противогаз, бинт, аптечки);
- изменил свойства артефактов. Добавил отрицательных свойств, чтобы жизнь малиной не казалась;
- изменил худ: очистил полностью левый верхний угол, из-за этого исчезла мини-карта, компас, часы, индикаторы видимости и шума;
- также убрал треугольные значки предупреждения об опасностях – о высокой температуре, пси-зоне и т.п. Вы видите, куда лезете;
- изменил стартовую позицию ГГ при новой игре – теперь старт происходит в лесу западнее аномалии Соснодуб, а не с севера Зоны. А то ГГ как будто с ЧАЭС пришёл. На всякий случай оставил в архиве ещё два all.spawn – с оригинальной стартовой позицией и из Absolute Nature 4. Кому не нравится – поменяете, инструкция внутри;
- изменил погоду на более солнечную, 80% теперь ясная погода, дождь и гроза редкость;
- добавил возможность таскать трупы, как в ТЧ или ЧН;
- настроил уборщик трупов мутантов – они теперь убираются через 6 часов игрового времени, чтобы не перегружать систему;
- изменил частоту Выбросов, теперь они реже происходят, раз в 2-3 дня. Можно поохотиться в это время;
- увеличил частоту выпадения артефактов в аномалиях, повысил шансы на выпадение всех видов артефактов;
- изменил содержимое трёх тайников на Затоне: ВСС «Винорез» заменил на АН-94, SPAS-12 на ТОЗ-34, СВД на СВУ. А то получаете топовое снаряжение в начале игры;
- убрал показ логотипов компаний при запуске;
- изменил прозвища некоторых персонажей;
- сократил «ограду» вокруг сталкеров, из-за которой к ним нельзя было подойти вплотную, из-за чего они могли мешать в проходах, коридорах.
Возможно, Вы найдёте ещё изменения, о которых я забыл упомянуть.
Баги/ошибки/вылеты/недоработки.
Я уже сказал, что далеко не программист и не модостроитель, в языке файлов Стакера разбираюсь лишь поверхностно и с помощью сайтов/форумов, поэтому без ошибок не обошлось. Но при прохождении недоработки не сильно повлияли на лично на моё впечатление от сборки. Все квесты я выполнил, игру прошёл:
- Вылеты. Ну какой же Сталкер без старого-доброго «зелёного жука»? Я грешил на Dinamic News 1.03 и после изменения на версию 1.02 вылетов поубавилось, но как у вас будет работать не знаю. На всякий случай периодически делайте ещё и сохранения через главное меню.
- Безлоговые вылеты. Тоже бывают. В основном, при переходе между локациями, но автосохранение на новой локации происходит, так что просто загрузите его.
- Торговцы теперь покупают то, что не должны. Это из-за слияния trade-файлов STCoP и Food-mod. Борода, Тремор, Костоправ теперь могут купить неизношенное оружие по вполне приличным ценам.
- Анабиотик действует меньше по времени. Об этом уже было сказано, но ещё раз – Выброс теперь длится больше по игровым часам, поэтому принимайте анабиотик (позволяет пережить Выброс вне укрытия) перед самым пиком, после второго предупреждения по радио, когда дрожит земля и начинает убывать здоровье. Вообще, на локациях столько укрытий, что этот препарат довольно бесполезный, но если хотите достижение «Отмеченный Зоной», делайте так.
- Просадки FPS. Объединить красивую картинку, динамичную игру и высокий плавный FPS не получилось, в некоторых местах довольно ощутимые просадки, но это редкость, в основном у меня было 80-120.
- Соколов может застрять между табуретом и столом в комнате у Зулуса, когда собираете отряд в Припять. Из-за этого не будет ролика со спуском в путепровод. Решение – быстрое сохранение и быстрая загрузка, пока он не сядет на табурет.
- Кошки атакуют Вас если их соберётся две и больше, но выносят они с одного удара (ошибка мода на вырезанных монстров).
- Сталкеры могут отвлекаться на пробегающих рядом мутантов, что приводит к некоторым неудобствам при игре.
Вроде, всё перечислил. Если сборка будет популярной, кто-нибудь более пряморукий может выпустить фикс или переделать, добавить что-то новое. Благодарности всем авторам-составителям модов, вошедших в сборку, а также администрации сайта stalker-mods.clan.su. В архиве есть папка со скриншотами.
Установка:
- архив распаковать в любое место,
- папки bin и gamedata переместить в папку с игрой, у меня это была C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat, с заменой файлов.
- требуется новая игра.
Если используете материалы из сборки, просьба указывать автора. Приятной игры!
Скриншоты
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
Доступно только для пользователей