Все текстуры для каждого оружия в игре (за исключением нестандартных скинов) были затемнены.
Фикс
По какой-то причине, которую я не смог выяснить, GP37 не работал, когда был помещён в пак. Структура файлов была точно такой же, как у отдельного мода, но он просто не отображался в игре. Поэтому, если вы выбираете пакет и вам также нужен GP37, вам нужно скачать отдельный файл и поместить в папку ~mods
Журналы и вложения появятся позже, как и значки пользовательского интерфейса. Все они проходят один и тот же процесс, так что это может занять некоторое время. Журналы появятся первыми. Ожидайте, что значки пользовательского интерфейса появятся последними, так как их нужно просмотреть сотни.
На скриншотах вы увидите несколько пятен на оружии, обычно возле рукоятки или шейки, которые выглядят темнее остальных. Это связано с тенями от игрока и побочным эффектом от фото-мод. Я ничего не мог с этим поделать, но все текстуры в игре выглядят одинаково.
Номер блока в наборе - 2370. У каждого отдельного оружия есть номер блока в диапазоне от 2370 до 2403. Конкретный номер для каждого оружия указан в имени файла.
Если бы вы использовали мод Black PTM, который я создал ранее, удалите его , так как этот мод имеет обновленную текстуру, восстанавливающую цвет корпуса пули.
Поместите все файлы в вашу папку ~mods
Внимание: ожидайте
до открытия ссылки
Гостевая ссылка №1
Гостевая ссылка №2
Гостевая ссылка №3
Для получения прямой ссылки необходима регистрация
Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...
Как работать с поиском?
Находим в верхней левой части сайта этот блок:
Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.
Друг, подскажи хорошую сборку на ЗП, желательно с новыми заданиями, визуалом, оружейкой (любой впринципе), а из геймплея достаточно поправленной экономики. Здесь на сайте искал, но без тестов каждой сборки не сделать вывода, а времени у меня 5-6 часов в неделю, максимум. Вроде есть тот же сгм + ганс, но версия 2.2 фуфло и без адаптации под широкоформат как то не то.
Доступно только для пользователейну если только впервые открыли интернет и вас это удивило, и рассчитано на какую-то невнимательность, в целом же не трудно понять чтобы получить архив, у меня ничего лишнего не открывается, но какая-то реклама левого софта присутствует.
Здравствуйте ! Столкнулся с проблемой - если устанавливать все модели(долг, свобода, ученые, одиночки) - то рандомно на некоторых модельках которые вносит этот мод появляются выпирающие квадраты, как будто не хватает текстуры, возможно есть модификация где все эти модели собраны воедино и не конфликтуют друг с другом ?
Доступно только для пользователейА для чего при скачивании н медиафаер, открывается страница, где нужно войти в ватцапп? Если кто-то залезет, то акк стырят. Это я так, к слову, врядли умный человек туда полезет, а файл и без этого скачается
NZK mod v. 1.3 – геймплейно-графическая сборка, созданная командой NZK Mod Team. Дата выхода первоначальной версии не установлена, но 1.2 появилась в самом начале июля 2010 года, а последняя 1.3 – 10 сентября 2012 года, 1-й патч был выпущен приблизительно на следующий день, в скором времени готовили и 2-й, однако он так и не был выпущен. Состоит из контента разных модов, при том являясь вполне самобытной: механики AMK; квесты NLC и Народной Солянки; квесты, графика и атмосфера R.M.A.; также были задействованы отдельные аспекты SRP, Z.E.N.O.B.I.A.N, OGSM и OGSE. Особенности: 1) Геймплей и баланс – хардкорны, но продуманы, лёгкий дисбаланс всё же ощущается. 2) Графика – отличается в лучшую сторону от других подобных модов того времени: густая растительность, улучшенные билдовские шейдеры, слегка темноватая, но сохраняющая цветастость заросшей Зоны, картинка. 3) Квесты, сюжет, тема билдов – кроме использования материалов вышеуказанных модов, обладает немалым количеством новых неплохо написанных диалогов с обычными и уникальными НПС. К сожалению, подвела техническая часть: вылеты из-за динамического освещения, высокой травы, отсутствующих текстур, ошибок в коде скриптов. Большую часть проблем сможет исправить даже обычный игрок, но не все (например, множественные несоответствия в скриптовой логике НПС), да и бессмысленно это – наполнение сильно устарело. Впрочем, есть и хорошая новость: как минимум с середины 2020 года существует NZK Mod v. 3.0-3.1 - переосмысленная сборка для Anomaly v. 1.5.1.2, совмещающая в себе Anomaly, Dead Air, Dead Air Revolution, NLC 7 и "Вариант Омега". Мои изыскания по восстановлению работоспособности. Для восстановления стабильности, приблизительно равной оригинальной игре, нужно лишь изменить значение time_factor в файле alife.ltx с 20 на оригинальные 10 - именно это было причиной постоянных вылетов, быстрого наступления голода и спавна мутантов, убивающих квестовых НПС. К слову, совет автора о понижении настроек графики абсолютно ничего не меняет, а вот после вышеуказанной правки можно спокойно всё выставить на максимум. Вылет 1 Line : 140 Description : No available phrase to say, dialog[escape_trader_start_dialog] Лечение 1. Отсутствует фраза или её перевода на русский при начале диалога по квесту "Получить спецзадание у торговца". На самом деле с фразой всё в порядке, если ждать обновления квеста, не покидая окна диалога, то вылета не произойдёт, причина проблемы не установлена. Вылет 2 Line : 342 Arguments : Can't open section 'item_pda_slastena' Лечение 2. Предмет попросту забыли прописать, открываем gamedata\config\misc, в графе "ESCAPE" опускаемся до строчки "КПК Снайпера", копируем и тут же вставляем этот раздел, но все "КПК Снайпера" заменяем на "КПК Сластёны". Вылет 3 Line : 295 Arguments : Can't find texture 'act\act_dogs_bulteret' Лечение 3. Название файлов текстуры в папке gamedata\textures\act написано с ошибкой - "bulterer" вместо "bulteret"; тоже самое с act_dog_red_teeth, должно быть "teett", а не "teeth" (в обоих случаях "неправильное" написание, по идее, должно быть правильным, то есть текстура зубов действительно должна писаться по-английски именно как "teeth"). Вылет 4 Line : 12 Description : e_parent && e_entity Лечение 4. НПС умер во время продажи тайника, а движок не успел отрегистрировать его лут. По идее, в gamedata\script\death_manager нужно заменить строку "alife():release(alife():object(item:id()), true)" на "local obj = item and item:id()and alife():object(item:id()) if obj then alife():release( obj, true ) end", но на деле не работает, благо не критично.
Вылет 5: Множественные скриптовые ошибки в логике НПС (например, бандитов на Свалке) по 70-ой линии лога. Решение так и не было найдено, но есть надежда, что в случае лечения игроком и этой проблемы, наконец наступит комфортная игра.
Доступно только для пользователейВсе правильно папка patches пуста, ибо патч шел игровыми архивами которые распределены по соответствующим папкам игры. Это собранная версия игры с модпаком, после установки можно играть (никаких дополнительных патчей накатывать не надо, в описании есть пара фиксов по моделям и в комментариях имеются различные фиксы, их ставите по мере необходимости, модпак вышел в 2022 году и я уже не вспомню что там было вложено, а чего нет и перекачивать чтоб посмотреть желания не имею). Насчет менеджера модов, смотрите папку MODS (если она есть и в ней должны быть папки с дополнениями) менеджер модов может запускаться на JSGME.exe или на Stalker.exe (если имеются соответствующие файлы). Если моды в папке MODS имеются, но нет файлов менеджера модов (это как-то странно выглядит и непонятно куда он делся) можете скачать его отдельно и установить.
Приветствую. Скачал тут репак по дополнительной ссылке с TeraBox(22 файла). Тут на странице репака указано что патч установлен в репак но что то я его не наблюдаю в папке patches, она пуста. Потом там же на странице указано что в репак установлен менеджер модов. Так я его тоже что то не могу найти в игровых файлах. Пробовал пару раз переустанавливать репак думал просто криво стал но нет. Его там нет, точнее был когда-то поскольку смог найти только от него пару текстовых(пустых) файлов и папку с коекакими модами которые не работают из за отсутствия этого менеджера модов. А можно самому поверх этого репака накатить патч и менеджер модов?
Доступно только для пользователейАвтор версии ремаке писал что кое-что он все-таки перепрятал, квестов там очень много, в старых подсказках самое часто встречающееся по вопросам.
или ищи на ютубе или рутубе или вк, по данному моду тонны видеоматериалов выходило, в зависимости от версий автор то и дело перепрятывал тайники, возможно тебе повезет и совпадет, и автор в этой версии не перепрятал и найденный видос тебе поможет, ну или методом научного тыка. Я же писал что не проходил этот мод и не знаю что и где перепрятано.
Доступно только для пользователейв матрасе, за диваном, в уазике под мостом, в камазе у тоннеля со стороны фермы (вроде все, на скринах в подсказках в описании указаны где)
Доступно только для пользователейох, я даже и не думал что тут и на ТЧ эта поделка есть:) видос тайм код 5:20 где сказано в чем отличие для патча 1.0004 и 1.0006
Доступно только для пользователейдумаю не сложно адаптировать обратно:) но инфа действительно интересная в плане адаптации с патча 1.0004 на 1.0006, и чтобы не забыть хотя бы тут ссылку на видос оставлю, может и мне пригодится когда.
Для 6-го патча в файле exchanging_items.script в строке: phr0 = dlg:AddPhrase(intro_phrase, "0", "-1", -10000) Нужно сделать так:phr0 = dlg:AddPhrase(intro_phrase, "0", "", -10000)
У каких техников можно получить при апгрейде аномальное оружие?
Инфа о апгрейде есть в "записке по ОК" эту записку можно найти, когда спросишь у Сидоровича про тайник в деревне, он скажет был там телепорт, нужно побегать вдоль забора в Деревне, сработает подсказка и появится записка, под железякой в доме с разрушенной крышей где Проводник стоит.
Доступно только для пользователейЯ не проходил этот мод, тем более что автор ремаке перепрятал некоторые тайники и нычки, вот что было по прежним версиям:
У Кузнецова есть задание на тайник на Свалке, ещё он просит найти жетон пропавшего друга. Выкупи у него записку по творчеству, тогда узнаешь где найти вторую на Свалке.Вот вроде и всё. Будь внимателен при диалогах (без тушенки и хлеба разговора не будет)
Тайник Кузнецова за радиоактивной кучей на Свалке (напротив депо) у дерева без листьев, а по жетонам из описания ранней версии аддона, и похоже искать придется на 6 локах и шарить каждый найденный БТР
В. Где и как искать жетоны по квесту "Армейская дружба"? О. Агропром - АС - Радар - Красный Лес - Янтарь - ЧАЭС-1.
Схема расположения: 1-2-1-2-1-2.
P.S. По жетонам в этой версии ремаке 2025 - теперь на один жетон меньше, и один последний на другой локации.
Доступно только для пользователейесли крутили параметры веса, то в игре стоит вроде античит, надо править в new_hem.script и вес там увеличить и вроде как если накрутил больше 150 кг начинается раздача лещей.
Доступно только для пользователейИдите в Бар там ремонтника дядю Пашу (в закутке у Сидора найдете если память не изменяет) через него вероятнее всего к этому стволу и подберетесь.
Доступно только для пользователейвы же видите что эти ссылки ведут на другие версии сборки (репаки) Misery + Gunslinger, и они точно не фиксы к этой сборке.
Доступно только для пользователейА я разве указывал что это фиксы на этой странице? По мойму нет. Видимо вы плохо знаете навигацию по сайту. На этой странице в шапках есть ссылки которые ведут на этом сайте на другие страницы связанные с Misery+Gunslinger.
Здрасте, здрасте люди добрые и не очень. Подскажите пожалуйста установил отсюда репак Misery+Gunslinger R4.0. На него нужно устанавливать все эти шесть фиксов или нет?
Доступно только для пользователейбольше конкретики, что не получается скачать и на какой странице. В описание ссылка на страницу с версией 1.4.2 - туда переходите и скачиваете.
Фикс можно поставить сразу после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода и согласиться со слиянием папок.
Скачать архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства.
Доступно только для пользователейтут и видос уже кто-то буквально полчаса назад сваял:) тайм код 5:20 где сказано в чем отличие для патча 1.0004 и 1.0006
Для работы на шестом патче нужно в exchanging_items.script phr0 = dlg:AddPhrase(intro_phrase, "0", "-1", -10000) поменять на phr0 = dlg:AddPhrase(intro_phrase, "0", "", -10000)
Доступно только для пользователейв игре же можно установить скорость течения 1 к 1 и тогда оно будет как реальное, а вообще 1 к 5 по игровому вроде бы.
С торрента скачать нереально,за пару недель уже второй мод не могу с торрента скачать,простаивает и не загружается,хоть целый день жди. Или раздачи нет,или хз,я в этом не понимаю
Новая версия правок , все есть в продаже . На старте игры у Сидора продайте обычный штык нож за 770 000 рублей, этого хватит для закупки амуниции . Остальные деньги в игре можно заработать собирая артефакты , продавая части монстров ( хвосты, когти , шкуры и кабаньи ноги ) Сидору и Бармену , дробь также покупается этими торговцами за 15 000 рублей . Самое точное оружие в игре это АЕК-971, HK 417, MR 308 . Добавлена возможность стрелять этим оружием патронами "ammo_7.62x39_mg " и "ammo_7.62x54r" для снижения нагрузки на игру от большого количества патронов в рюкзаке у ГГ .
Доступно только для пользователейчто есть, то есть .. у разрабов может и не было такого затыка, кто ж их знает, а может они не проходили ни разу свою поделку до финала.
Короче, море вариантов) Например, незавершенных квестов у меня висело только два. Во-первых, не сообщил Гонте о Сороке (да и то из-за бага игры, т.к. Гонта вместо того, чтобы спокойно "попивать чаек" на Скадовске, куда-то отправился (перед этим раненая химера на Затоне была ликвидирована, весь отряд Гонты остался жив) и погиб возле Скадовска от мутантов)) Метка задания висела уже на мертвом Гонте, а он по понятным причинам уже не смог со мной поговорить)) И второе - не отдал ученым Сердце Оазиса. А в остальном, не знаю, как можно было "нелогично" что-то пройти. В х8 до появления задания в ней не ходил (по настоятельной рекомендации сталкерпедии). По поводу инструментов для калибровки, что их как бы нельзя сразу собирать, как попадаешь в Припять (как в стиме товарищ рекомендовал по вашей ссылке)...Здесь похоже на гадание на кофейной гуще. А когда их тогда собирать, перед эвакуацией? Лично я не вижу никакой логики. Т.к. баг с Кирилловым присутствует в самой игре, то в этой сборке на гансе, понятно, его никто не фиксил. А оригинальный или пиратский ЗП в этой сборке, уж не знаю. А по поводу нормального тестирования разрабами мода на его полное прохождение...Вопрос открытый
Комментарии