Зона поражения 2: Ответный удар + Правки
Платформа: Тень Чернобыля 1.0005+ (1.0006)
Категория: Сюжетные моды
Разработчик: Web Striker
Правки и адаптация: xrbullet
Зона поражения 2: Ответный удар - сюжетная модификация к игре S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобыля. Данная часть является продолжением мода Зона поражения. Начало истории в Припяти, на стадионе (игроку предстоит добраться до Кордона). Зона как и прежде кишит монстрами, но кроме мутантов, на локациях главному герою будет противостоять серьезный противник - Спецназ группировки О-сознание.
Описание
Мод обладает хорошей квестовой системой. Присутствуют задания, в которых нужно будет убить, спасти, найти и т.п. Так же существуют совершенно новые типы заданий, подобных которым нет даже в оригинальной игре. Квесты полноценны и качественны. Задания можно просмотреть в ПДА, квестовые диалоги не повторяются, всё это даёт большое преимущество над первой частью, где полноценных квестов не было.
В модификации присутствуют 2 свои, совершенно отличные от оригинальных концовки, обладающие собственными и абсолютно новыми роликами. От выбора игрока будет зависеть судьба Стрелка. Концовки также обладают 2-мя разными по оформлению титрами.
Мир игры не так населён как в первой части. Остались старые сталкеры, но поверх заселены монстры, с которыми они будут воевать. Так же введена абсолютно новая группировка, подобной которой вы еще не видели. По сценарию Стрелок - военный, поэтому мы примирили их и сталкеров, теперь ничего не будет напоминать о их вражде, но некоторые аспекты будут намекать на то, что примирение было из-за общих интересов.
В оружейном плане присутствуют одно полностью новое оружие, обладающие собственной моделью. Также, мы приготовили для вас нечто совсем новое. Плюс, конечно, в моде есть Minigun SRP, горизонталка с вертикалкой и др. Так же будет представлено нечто новое, не имеющее ничего общего с уже виденным вами.
В плане музыки всё осталось как и в первой части. Так же играет спокойная классика из ПэйнКиллера. Однако присутствует и скриптовая музыка, поставленная в определённых моментах для большей жути или подогрева ситуации, для которой она заготовлена.
Правки
Адаптация под 1.0005+.
Устранён вылет при смерти NPC, во время респавна терялся серверный объект. В основном при убийстве бандита с АК-47.
Устранён вылет при загрузке сохранения, любого.
Устранён вылет связанный с ошибкой патча 1.0004.
Устранён вылет при убийстве бойца осознания.
Реалистичная ворона из АМК мода. М134 из SRP мода. Огнемёт из ABC+ЭЮЯ.
Исправлено большинство орфографических ошибок.
Оптимизирован шейдер.
Убрана система bind_stalker респавна (на Ростке больше нет большого объёма военных).
Количество зомби в Припяти сокращено в 2 раза.
Общее количество живности сокращено на 30%.
Убраны звуки Арены, где упоминалось имя "Меченый".
Исправлен квест на Агропроме связанный с пулемётом.
Исправлено отсутствие диалога при провале квеста "Спасти рядовых Альфы".
Изменён баланс артефактов.
Убрано отключение оружия в Баре.
Монолит и монстры - враги.
Исправлен недочёт "невесомости" патронов.
Исправлена ошибка с выдачей минигана для похода на ЧАЭС.
Убрана дикая раскачка ГГ, что изредка приводила к головокружению и тошноте.
Поправлены описания артефактов.
Убран баг полыхающего огня при включении прибора ночного видения.
У Военного экзоскелета включен бег.
Стрелку дается более мощный детектор.
При старте у ГГ кольт заменён на Беретту.
У Бармена можно ремонтировать оружие и броню (Repair Mod, автор: Shebuka).
Добавлены новые текстуры прицельных сеток.
Стрелок может торговать патронами со сталкерами.
Носимый вес увеличен до 75-ти кг (в экзоскелете 95 кг).
Усилены параметры гранат Ф-1, ВОГ-25, ВОГ-25р и м-209.
Уменьшена отдача некоторого оружия.
NPC кидают гранаты (Crazy grenadier, автор: xStream).
Над модом работали
Web Striker (организатор, специалист по спавну, видеомонтаж, звукорежиссёр, текстуры)
DEAD (соавтор, специалист по квестам и диалогам, скрипты, работа с моделями)
Том Хансен (работа с моделями)
Алексеич & Gamer_R (текстуры)
Спасибо за помощь:
Кенни, stem33, SRP Mod Team, S.T.R.A.N.G.E.R., АМК Mod Team, weron_team, -=G.S.T.=-, JOHNI, Bod и многим другим, кто помогал и поддерживал разработку мода.
Также спасибо тем, чьи имена были использованы в моде.
Другие версии
Зона Поражения 2 - Remake of Knight - Перейти
Зона поражения 2 + Winter ad-don - Перейти
Зона Поражения: Эпизод 1 - Перейти
Зона поражения - Full version - Перейти
Зона Поражения 2 - Ответный Удар + Аддон - Перейти
Зона поражения + winter ad-don 1.0 - Перейти
Ремастер Зона поражения 2: Ответный удар - Перейти
Зона Поражения: Новая Эра (RePack-Torrent) - Перейти
Зона Поражения - Новая Эра + Спавнер - Перейти
Зона Поражения 3 (Билд) - Перейти
Зона Поражения - Новая Эра 2.0 + Спавнер - Перейти
Зона поражения 2: Ответный удар + Спавнер - Перейти
Установка
Переместите содержимое папки Зона поражения 2 в корневую папку установленной игры Тень Чернобыля 1.0006.
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
Плюсы: 1) Сюжет - его качество, подача и важность заметно возросли, добавилась вариативность (к тому же выбор придётся делать не раз), одна новая группировка, две концовки и полноценные кат-сцены (качество невысокое, зато не просто чёрный экран, как в первой части). Да, несостыковок и нелогичности тут достаточно, но это всё таки плюс, так как преимущество над первой частью неоспоримо. 2) Геймплей - стал более проработанным и интересным, идея шутера типа Doom практически улетучилась, но её заменила идея более активного шутера, а так как "шутиться" с мутантами не выйдет, то на замену ордам тварей пришли люди - расстановка солдатиков, постановка боя, снаряжение и характеристики предметов сделаны очень даже хорошо (а для 2008 года практически идеально).
Минусы: Стабильность - на самом деле не совсем минус, так как в оригинальной версии 1.1 она практически на уровне первой части, данный косяк уже лежит на неофициальных патчах 1.3 и 1.4, заключается он в относительно частых безлоговых вылетах и критической проблеме с менеджером распределения гранат (в основном этот баг можно перетерпеть, но на Свалке начиная с территории ангара до самого перехода на Агропром данная ошибка ВСЕГДА приводит к вылету и единственный шанс продвинутся дальше добежать до перехода или обойти самое багованное место, а это туннель, по краю локации, который не попадает в зону вылета - всё это обнаружено экспериментальным путём). С другой стороны благодаря неофициальным патчам исправлены многие баги, предметам-расходникам добавлен вес, а все голосовые записи были более качественно переозвучены, также добавлена динамическая музыка (и она уже скорее мешает, так как редко прекращается и будет сильно заглушать 80% всего игрового времени).
Стоит ли играть в мод ? К прохождению обязателен каждому фанату Сталкера и не только из-за того, что действительно хороший, классический и проработанный, а потому что...связан с каноном ?! Скажите, а сколько у сталкера официальных частей ? 3 ? Ложь ! Их 4, и 4-я называется Stalker Mobile (причём по дате выхода она вторая - после ТЧ и до ЧН, а по хронологии сюжета - первая, до событий ТЧ). Причём тут она ? А при том, что это не просто спин-офф на мобилках, а ОФИЦИАЛЬНЫЙ КАНОН. Данная игра выпущена 5 декабря 2007 года, а первая часть Зоны поражения 28 декабря, причём лор у них достаточно схожий - в обоих случаях Стрелок военный, действие начинается с аварии (в игре это крушение вертолёта в 2008 году, в моде 2-й взрыв на ЧАЭС 14 апреле 2006 года), а события приближены ко времени образования Зоны. О чём это говорит ? Во-первых, о том, что скорее всего команда Balhash Brothers Team вдохновлялась данной игрой (либо же это невероятнейшие совпадение), а во-вторых, о том, что события серии модов Зона поражения - альтернативный взгляд на трагедию 2006 года и штурм ЧАЭС, следовательно полуканон (пусть и неофициальный, зато правдоподобный относительно лора игры, в чём можно убедиться читая заметки в ТЧ в КПК о данном происшествии, к тому же иных источников всё равно нет). Именно поэтому на старых сайтах и обзорах (например, у того же ВульфСталкера) Зону поражения называли аддоном к оригинальной ТЧ, а не модом (сюжет, тем более относительно каноничный, записывали как аддон - терминология не совсем верна и такое обозначение морально устарело, ныне мод может быть сюжетным, но это очень показательно).
Для мода существуют различные аддоны, я собрал информацию, протестировал и готов рассказать стоит ли играть в них:
1) Winter Addon - совмещает в себе Зону поражения 2 и первый созданный зимний мод WinterMod. Красиво, но старовато.
2) Deadly Zone Lesions - Riposte v.0.2 - аддон заменяет множество текстур, оружейный пак, модели, а также улучшает ИИ НПС + пара мини-модов. Страдает сильнейшей забагованностью - не все смогут его даже запустить.
3) Другой поход - существенный геймплейно-графический аддон, созданный в 2012 году, сильно преображающий графическую часть мода благодаря новым более качественным текстурам, освещению, моделям оружия и НПС. Присутствуют несколько мини-модов, улучшающих геймплей, а также изменены характеристики артефактов и оружия. Однако баланс сомнителен, да и сами текстуры с освещением как отражение времени в которое аддон был сделан - вроде глобально, вроде красиво, но пересвечено, вырвиглазно, некоторые элементы не сочетаются...такое ощущение что чисто для количества, лишь бы было новое.