UZI - United Zone Inside - Торрент
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Ber188, Kenguru74, Mora ака AndrewMor, Shef_ded ака Shef46 ака Shef, Bopoн ака Ворон545
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.0006
Версия мода: 12.0+fix 1/2
Язык интерфейса:
Язык озвучки:
Таблетка: Вшита
Сюжет Теней Чернобыля пока не убран. Так что у Вас три пути: или по Сюжету, или по Альтернативному сюжету, с квестами, добавлено большое количество новых квестов, также реализовано немало геймплейных нововведений. Плюс квесты во фриплее. От Доктора - найти Клыка (квест не короче самого Сюжета) и квест Бродяги - вспомнить всё.
Обязательно только начнете игру, выйдите из туннеля, с права будет мужик Вам махать рукой, с ним нужно общаться, не всегда срабатывает диалог, делайте перезагрузку игры, пока не станет диалога, или несколько раз пробуйте начать диалог.
Беседуйте с торговцами, Легендами и простыми сталкерами. НИ в коем случае (!) НЕ прерывайте беседу
со сталкерами, торговцами, квестодателями и прочими клавишей "Esc"!!!
Рекомендации по настройке
1. Перед первым запуском игры рекомендуется запустить конфигуратор ОГСМ и выставить настройки под себя
(файл OGSM_config.exe). Ставьте периодичность Выброса в 72 часа (или 96 часов) - не ошибетесь. Остальные
настройки - как пожелаете. Да и Выброс тоже как пожелаете. Только учтите, что респавн монстров и врагов
на новых локациях привязан к выбросу. Правда монстры и НПС респавнятся только взамен убитых.
2. В свойствах ярлыка для запуска игры после расширения исполняемого файла дописать через
пробел -nointro -noprefetch
Из Предбанника есть две основные линии игры.
1. Набрать за квесты в Предбаннике и на новых локациях, НЕ ЗАХОДЯ на сюжетные локации чистого ТЧ,
артефакты для хорошей защиты и только потом топать из Предбанника на Кордон в Сюжетную линию ТЧ.
2. Если считаете себя готовым уже сейчас, можете топать прямо из Предбанника на Кордон, к Сидоровичу,
для прохождения Сюжета ТЧ, и уже потом, выйдя в финал и в фриплей, проходить все квесты на новых
локациях. Играйте и бродите - сколько хотите и куда хотите, выполняйте или не выполняйте задания.
Время на выполнение заданий, кстати, не ограничено.
И вдогонку. Когда игрок пройдёт в сюжете ТЧ основную ветку заданий на локации, например, встретится
с Доктором и возьмёт у него наводку на декодер в ком. 26 в Припяти, то после этого уже можно заходить
на Агропром, Кордон, Свалку и из Путепровода. Точно так же и на других локациях: Принесли из Темной
долины документы из Х-18, сдали Бармену и в Темную долину можно заходить через любой переход. Принесли
документы из Х-16 и всё вышесказанное относится к Дикой территории и к Янтарю. Первый раз зашли на
Армейские склады - то же самое. Выключили Выжигатель и можете на Радар ходить любым переходом. Первый
раз зашли в Припять, взяли декодер и документы в ком. №26 - и уже можно использовать любые переходы
на этой локации. Прошли в финал, вышли в фриплей - можно гулять по Зоне вдоль и поперёк через любые
переходы и по любым локациям.
РЕКОМЕНДУЕМ все же пройти СНАЧАЛА именно квесты на новых локациях, не заходя на Сюжетные.
Очень рекомендуем. Ну а вы действуйте как хотите.
Подсказки и рекомендации по игре:
1. ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ВСЕ ДИАЛОГИ И ЛИЧНЫЕ ЗАМЕТКИ.
2. Категорически не рекомендуется закрывать диалоги клавишей "Esc" во избежание ломки квестовых линеек.
3. Документы военных на Агропроме можно взять по старинке - с боем или в "стелсе" (ночью), а можно
просто купить. В качестве подсказки - поговорите с нейтралом на Агропроме, а еще Сидорович дает подсказку.
4. На всех добавленных наземных локациях есть укрытия от Выброса, включена система предупреждения о
приближающемся Выбросе. Категорически не рекомендуется уходить с локации, когда вы получили сообщение о
Выбросе. Вам просто необходимо найти Укрытие.
5. Некоторые новые квесты появляются ТОЛЬКО после прохождения предыдущих квестов.
6. Оружейные раритеты, то есть, старинное оружие, есть в продаже у торговца Антиквара на Старой свалке.
7. В игру добавлены несколько видов продуктов питания. Кроме того, некоторая еда теперь многоразовая,
то есть, исчезает из инвентаря только при многократном использовании (водка и вода используются дважды,
армейский рацион - трижды). Некоторые продукты добавлены только ради антуража, но, тем не менее, все
они полезны, все имеют параметры сытости. Читайте их параметры и выбирайте то, что вам приемлемо.
8. Добавлены "ремкомплекты" для чистки и смазки оружия, используются одноразово при износе пушки до 20 %.
При бОльшем износе - ремонт только у техников. Не забывайте, что оружие, как женщина, любит чистоту
и смазку.
9. В Предбаннике введен так называемый Банкир. У него можно отправить заработанное бабло за Периметр.
Сумма перевода фиксированная и составляет 1 000 000 плюс 10 % за услуги перевода. Чтобы попасть к нему,
надо заплатить Борзому. За каждый перевод у игрока на 100 повышается ранг.
10. В Баре можно поговорить с Гариком и, заплатив денежку, пройти внутрь, где вы найдете Личный сейф.
Там же, в этой комнате, находится Укрытие от Выброса.
11. У Осведомителя в Баре можно купить информацию о тайниках.
12. На базу военных в Предбаннике можно попасть без боя, если предварительно вступить в Экологи,
заплатив Сидоровичу. До этого имеет смысл купить у Осведомителя в Баре (на локации Бар) наводки на
схроны в Предбаннике. Одновременно можно и по заданию Сидоровича без шума стянуть кейс с блокпоста
военных на Кордоне. Нужно при этом учесть, что Свобода враждебна к Экологам.
13. Почаще разговаривайте с рядовыми сталкерами на добавленных локациях.
14. Теперь в первый оружейный слот ставятся не только пистолеты, но и все, что пожелаете. Достаточно
зайти в конфиги и назначить ЛЮБОМУ оружию нужный вам слот. На данный момент, в первый слот, по
умолчанию, ставятся, кроме пистолетов, все дробовики, а также РГ-6 и РПГ-35 "Рефлекс".
15. В мод добавлен ооочень мощный гранатомет РПГ-35 "Рефлекс" - будьте осторожны с ним. А также
добавлено еще несколько единиц разного оружия. Будьте внимательны и осторожны с гранатами G-1.
16. Для нормального закрытия квеста "Исполнитель желаний" нужно подойти к Монолиту ближе, чем на 10
метров и квест выполнится. Разговаривать с Монолитом при этом не нужно.
17. Убрано выпадение брони с трупов.
18. Добавлен уборщик бесхозного оружия. Кроме того, сокращено время уборки трупов.
19. Для тех, кто считает, что фонарик слишком яркий - нужно удалить папку gamedata\textures\internal.
20. Зона стала опаснее, аномалии наносят бОльший урон, так что рекомендуется не забывать про старые
добрые болты, и вообще быть осторожнее и внимательнее.
Изменения в апдейтах
Изменения в Апдейте 10.10.5.
---------------
1. Шлифовка текстов.
2. Добавление/изменение музыки в барах.
3. Исправление положения обвесов у оружия в инвентаре.
4. Усиление аномалии "Пузырь" и "Хваталка".
5. Небольшое изменение квестов Спартака и Хемуля.
6. Изменение визуалов у некоторых НПС.
7. Убрана часть халявных предметов в ящиках и сейфах.
8. Подправлена торговля.
9. Добавлен респавн монстров на несюжетных локациях.
10.В игру введен СКС.
11.Изменение цен у торговцев.
12.Пофиксен баг с рюкзаками-схронами и GPS-маячками.
13.Добавлен респавн вражеских НПС на локациях Затон, Юпитер, В. Припять, Лиманск.
Изменения в Апдейте 10.10.6.
---------------
1. Добавлены циклические квесты Жуку на Затоне, а также Гавайцу на Юпитере.
2. Добавлен квест Коменданта и Каланчи на Болотах.
3. Добавлен квест Лоцмана на Юпитере (доступен после выполнения квеста Бродяги).
4. Введено новое оружие - снайперка на базе ВССК "Выхлоп".
5. Исправлено пропадание квестовых предметов в ящиках/рюкзаках при сейв/лоаде на локациях В. Припять,
Пузырь, Затон, Лабиринт.
Изменения в Апдейте 10.10.7.
---------------
1. Убран ремонт брони в аномалиях и подкорректирован менеджер сна (спс TerrmiT).
2. Обойдено ограничение в один игровой месяц - убрано пропадание сна, выбросов и прочего, связанного с
таймерами (спс gruzin).
3. Убрана мигающая иконка КПК.
4. Исправлено непоявление рапорта Монолита в сейфе в В. Припяти.
5. Исправлено получение более одного квестового арта у Каланчи, Германа, Командора при прерывании
диалога и его открытии вновь.
6. Исправлена торговля Осведомителю в Баре.
7. Убран вылет в Лиманске из-за спавна артефакта в неположенном месте.
8. Переработаны циклические квесты на вынос лагеря на Затоне и Юпитере. Квест на зачистку Лесничества
на Затоне доступен после разговора со сталкерами у дороги, ведущей к Лесничеству.
9. Добавлено укрытие от выброса на Портовых кранах на Затоне.
10.Исправлено ненанесение хита актору во время выброса на Затоне.
11.Добавлен проходной квест на Затоне. Выдается автоматически после выполнения квеста на зачистку
Лесничества, награду выдает Джо.
12.В сюжете изменен порядок перехода с локации "Контроль Монолита" на локацию "ЧАЭС-2". Теперь ГГ
не попадает автоматически на АЭС-2 после отказа присоединиться к О-сознанию, а появляется опять в зале
с разбитыми синими генераторами перед дверью, которая открыта. Идет по коридору, далее вверх по
лестнице и попадает в обычный переход на АЭС-2.
Изменения в Апдейте 10.10.8.
---------------
1. Добавлено укрытие от выброса на Северном КПП на Кордоне.
2. Тайм-фактор установлен равным 10.
КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ СТАВИТЬ ЗНАЧЕНИЕ МЕНЬШЕ 10 ВО ИЗБЕЖАНИЕ ГЛЮКОВ С ВЫБРОСАМИ!!!
3. Немного урезан худ в нижнем левом углу монитора.
4. Исправлен ОГСМ-овский косяк с пропаданием Фримена и Борова (Бурого).
5. Восстановлен ремонт брони у торговцев/техников.
6. Пошлифованы метки сюжетных заданий на карте.
7. Исправлено пропадание ружбайки Мухомора.
8. Радикально переработаны скрипты использования многоразовых предметов. Количество зеленых полосок
на иконке предмета показывает количество раз использования предмета.
9. Осведомитель остается на месте, а не бродит по Бару.
10.Бинты только останавливают кровотечение, не повышая здлоровья.
11.Немного подшаманены броники.
12.Подправлены некоторые конфиги и скрипты (спс gruzin).
13.Рандомная музыка в главном меню.
14.Военные под мостом на Кордоне берут за проход 5000.
Изменения в Апдейте 10.10.9.
---------------
1. Добавлено несколько гитарных композиций сталкерам.
2. Исправлено бесконечное получение награды у Коменданта при прерывании разговора.
3. Подправлена логика Бубны и схема лечения раненых (спс gruzin).
4. Исправлен вылет на локации "Управление Монолитом".
5. Спавн и респавн артефактов - полностью скриптовый, аномалии артефактов не порождают.
6. Поправлены некоторые диалоги в Предбаннике.
7. Исправлены некоторые скрипты (спс gruzin).
8. Переход из Лаборатории Х-8 в Восток Припяти перенесен вверх по лестнице в шахту лифта.
9. Сухие кусты в Лиманске теперь ПРОХОДИМЫ!
10.Полностью вырезано оружие: "Выхлоп", "AWM", "СКС-ПС", "MP-7", "СВУ .338 LM" и патроны 12.7х108 мм.
11.Аномалия "Радоновое облако" теперь вместо радиоактивного наносит мощное пси-воздействие!!!
12.Добавлены кислотные и пси-зоны на Затоне и Юпитере, термальная зона на Затоне (Котел).
13.Аномалиям "Холодец" и "Электра" сменены визуалы.
Изменения в версии 10.10.10.
---------------
1. Добавлены перемещающиеся аномалии на Затоне, Юпитере, в В. Припяти и Лаборатории Х-8.
2. Решетчатая дверь в Испытательном цехе на Затоне открывается после отключения рубильника по
квесту Спартака.
3. Уменьшен спавн/респавн артефактов.
4. Квест Сахарова теперь закрывается только при наличии у Стрелка документов из Х-16 и приборов
с трупов Васильева и Призрака.
5. Исправлен вылет на локации Свалка (спс за наводку gruzin).
6. Трупы болотных кровососов теперь можно перетаскивать.
7. Введена дополнительная проверка на непоявление второго черного ящика в экскаваторе в Копачах.
8. Добавлены термальные зоны на Затоне (Цирк, Сгоревшая деревня), в В. припяти (Вулкан) и на Болотах
(возле Мехдвора).
9. Исправлен вылет при отыгрывании партиклов в аномалии Котел.
10.На Юпитере плоти у болотца теперь спавнятся после обыска вертушки по квесту Германа.
11.Опционально добавлена имитация жажды у Стрелка. Жажду можно утолить не только водой, а еще энергетиком,
соком и пивом.
12.Артефакту "Джокер" добавлена небольшая защита от пси-излучения.
13.Бубна теперь сообщает Стрелку информацию о Спартаке, а Лесничий - о Леснике.
14.Аномалия "Мозголомка" определяется элитным детектором подачей звукового сигнала.
15.Заменены некоторые иконки.
Список локаций
1. Кордон
2. Свалка
3. Агропром
4. Подземелье Агропрома
5. Темная долина
6. Лаборатория Х-18
7. Бар
8. Дикая территория
9. Янтарь
10. Лаборатория Х-16
11. Армейские склады
12. Радар
13. Припять
14. ЧАЭС-1
15. Саркофаг
16. Управление Монолитом
17. ЧАЭС-2
18. Лаборатория Х-10
19. Совхоз
20. Пещера
21. Пузырь
22. Волчий лес
23. Лабиринт
24. Лиманск
25. Госпиталь
26. Генераторы
27. Военная лаборатория
28. Рыжий лес
29. Забытая деревня
30. Болота
31. Мертвый город
32. Затон
33. Юпитер
34. Восток Припяти
35. Путепровод
36. Лаборатория Х-8
37. Катакомбы
38. Предбанник
39. Старая свалка
40. Научная станция
41. Болото Доктора
Установка
01. Запустить ехе.файл
02. Установить следуя инструкции
03. Играть
Информация
Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: 1.0006
- Версия мода: 12.0+fix 1/2
Дополнения:
- Адаптация оптики для широких мониторов
- Пасмурная погода на Болотах, Болоте Доктора и в Волчьем лесу
- 24 артефакта на поясе
- Яркий фонарик
- Жажда у Стрелка
Цитата от автора мода:
Выкладываю релизную версию мода UZI (возможно, в дальнейшем будет дополнение).
Важно:
_ Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
_ Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
_ Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
_ Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
_ Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.
Скриншоты
Скачать UZI - United Zone Inside с торрент
(обновлен от 26.07.2018 / до версии 12.0+fix 1/2)
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии