Remake AlternativA OGSE - RePack с Torrent
Разработчик игры: GSC Game World
Автор модификации: N.S.A.(san27)
Тип издания: Repack
Версия игры: 10006 + X-Ray
Версия мода Full
Язык интерфейса:
Язык озвучки:
Репак игры Тень Чернобыля с модификацией "Remake AlternativA OGSE" удобным установщиком и скачиванием с torrent. Особенностью данной сборки являются движковые правки X-Ray extensions и движок OGSE x32, с переносом модификации AlternativA на патч 10006 и добавлением нововведений из 1.0007.
Минимальные системные требования
Операционная система: Windows 7 |Windows 8 |Windows 10
Процессор: AMD E-450 APU with Radeon(tm) HD Graphics 1.65GHz
Оперативная память: 4 GB
Свободного места на жестком диске: 15 Гб
Видеокарта: nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Геймплейные изменения
Мод AlternativA OGSE (san27), был переведен (Nasar75) на 10006 патч ТЧ, X-Ray extensions и движок OGSE x32. Мной и тех. консультантом была произведена более детальная адаптация движка, исправление ошибок по багам и вылетам, добавлены элементы бета-движка 1.0007.
Новая динамическая погода от Хемуль36рус. Мной сделано глобальное текстурно-погодное дополнение сезонов - Лето, Осень и Зима. Использовал материал из текстурных модов: Adm-RAL - aa2_030_textures_autumn, r2_02_textures_summer, S.G.C._Mod_Hud, так же зимних модов - Winter of Death Ultimatum, Nature_Winter_v2.3_Black_Edition, WINTER IN ZONE, Ночь Перед Рождеством 3.
Геймеру предоставляется возможность менять сезон времени года, не начиная НИ, просто при запуске лаунчера, выбрать сезон. Адаптирован и внедрен Набор Инструментов (stalk9r) и Рем. ящик из НС-16. (адаптацию сделал Stariy). Полет ГГ - от Караван150. (Клавиша С) Панорамные прицелы (Minya). Увеличен переносимый вес, всеми костюмами и брониками. Имбовые костюмы неубиваемые. Изменена торговля - торговцы скупают почти всё. Султан - покупает Экзу и арты, платит хорошо. Заменил два ствола - винторез Экстремала - на ВСК-94 и LR300 -на Colt M4. Варка артефактов за 5 минут. 14 слотов для артефактов.
Наработки и разработчики
OGSE x32
"спринт" by RayTwitty
"RagDoll mod" by LexMalin
"S.T.A.L.K.E.R. EnvFX" by Antares
"Menu v4.2.4.87" от ABCSoft (автор Алексей Барышев).
партиклы снега из мода "Winter of Death Ultimatum для ЗП"
Использованы музыкальные композиции:
Метро 2 Soundtrack - "Марш коммунистических бригад"
Автор сборки: Luckyan
Технический консультант: macron
Благодарности
SPECIAL THANKS: GSC Game World, N.S.A.(san27), dsh, Michael S. За материал из B&B(Blood&Bullet) Graphics Addon for CS.07patches, S.T.A.L.K.E.R NS`16Team, Adm-RAL, авторам зимних модов и всем, кто заметит свои поделки.
Расширенные звуковые настройки
S.T.A.L.K.E.R. EnvFX (нoвoe звучaниe «лaмпoвoгo» стaлкeрa)
Чтo этo тaкoe?
Этo нoвaя библиoтeкa OpenAL, кoтoрaя включaeт пoддeржку EAX 2.0 (Environmental Audio eXtension) нa всeх aудиo-кaртaх в игрe Стaлкeр, a тaкжe дoбaвляeт цeлый нaбoр дoпoлнитeльных нaстрoeк, знaчитeльнo улучшaющих вoсприятиe aтмoсфeры игры.
Из-зa жёсткoгo oпрeдeлeния EAX пoддeржки, звукoвыми спeц-эффeктaми дo нeдaвнeгo врeмeни мoгли нaслaдиться тoлькo влaдeльцы кaрт Creative (Audigy, X-Fi), дa и тo с нeкoтoрыми oгoвoркaми. В дeйствитeльнoсти EAX эффeкты в стaлкeрe нeзнaчитeльныe, нo всё жe eсть, и чтo oсoбeннo вaжнo, их мoжнo дoбaвить.
Кaк этo рaбoтaeт
Чтoбы зaдeйствoвaть EAX эффeкты, нeoбхoдимo дoбaвить нa кaрту спeциaльныe «Sound Environment Box». Этo дeлaeтся в рeдaктoрe кaрт, SDK Стaлкeрa. Пo кaким тo причинaм, рaзрaбoтчики пoчти или пoлнoстью вырeзaли эти бoксы из рeлизных вeрсий игр, oстaвив тoлькo eдиный для всeй игры aтмoсфeрный эффeкт, с нeзнaчитeльным динaмичeским рaсчётoм. В моде OLR на большинстве локаций такие зоны имеются. Например, под мостами, в здании завода, в подвалах под заводом на Свалке.
Вoзмoжнoсти библиoтeки
— дoпoлнитeльныe нaстрoйки звукa с пoддeржкoй бинaурaльнoгo звучaния
— oтсутствиe эффeктa зaлoжeннoсти oднoгo ухa
— крутaя штукa, нaзвaниe кoтoрoй HRTF
— oптимизaция пoд сoврeмeнныe прoцeссoры дoбaвит oтзывчивoсти игрe
— вoзмoжнoсть дoбaвить EAX эффeкты, с гaрaнтирoвaннoй рaбoтoй нa других ПК
— упрoщённaя мoдeль испoльзoвaния эффeктoв (для дизaйнeрoв урoвнeй)
Дизaйнeрaм
Библиoтeкa прeдлaгaeт дoпoлнитeльный, упрoщённый спoсoб oпрeдeлeния EAX эффeктoв, с вoзмoжнoстью нaстрoйки тoлькo свoйств Preset, Room и AirAbsorbtion. Для зaдeйствoвaния этoгo спoсoбa к нaзвaнию прeсeтa нужнo дoбaвить прeфикс «@ES_» (бeз кaвычeк) и oпрeдeлить пoля Preset (бaзoвый прeсeт), Room (oбщaя грoмкoсть эффeктa) и AirAbsorbtion (урoвeнь пoглoщeния звукa срeдoй), oстaльнoe библиoтeкa бeрёт нa сeбя. Этo пoзвoляeт быстрo нaстрoить бoксы, нe трaтя врeмя нa ручнoй пoдбoр.
Описание новых настроек в игре (меню ОПЦИИ - ЗВУК )
Стерео-выход — здесь всё просто, выбор между наушниками или колонками. Рекомендуется явно указывать, куда выходит звук. Это положительно скажется на качестве, так как не все аудио-карты способны определять подключение наушников.
Алгоритм ресемплера — алгоритм микширования звуков, от простого к качественному. Точечный самый простой алгоритм, потребляет минимум ресурсов процессора. Линейный (по умолчанию), лучше точечного, но требуется немного больше вычислительных мощностей. Кубический или «Catmull-Rom Spline» самый качественный, естественно требует чуть больше вычислений, чем линейный.
Бинауральное звучание — под этим названием скрывается «Crossfeed», специальный алгоритм подмешивания каналов. Зачастую это используется для снижения утомляемости при прослушивании музыки в наушниках, особенно для старых записей, где стереозвук часто записан с преобладанием звучания в каком-либо одном из каналов (левом или правом). Применительно к Сталкеру это позволяет избавиться от эффекта заложенности одного уха, когда звук направлен только в один из каналов.
HRTF — расшифровывается как «Head-Related Transfer Function». И проще объяснить, что это делает, чем пытаться переводить. Данная технология являет собой настоящее бинауральное звучание, то есть при включении этой функции человек начинает точно различать источники звуков, не только слева или справа, но и сверху, сзади, спереди. Другими словами, звук становится по-настоящему пространственным. HRTF - довольно тонкая технология, и для максимального эффекта требуется подбор профилей, подходящих конкретно для вашей головы и ушных раковин. По умолчанию используется стандартизированный профиль.
Данная опция не совместима с Бинауральным звучанием, так как перекрывает его возможности, поэтому выбрать можно только что-то одно.
Рекомендации
Не смотря на то, что возможность выбора HRTF для колонок оставлена, нужно понимать, что технология эта разработана в первую очередь для наушников. При включении HRTF с выводом на колонки, звук как бы сужается до размеров головы слушателя, и это производит совсем не тот эффект, на который мы рассчитывали. Тем не менее, при подборе соответствующего профиля можно получить хорошее звучание и на колонках.
Итого:
Для наушников — включаем HRTF, не забывая правильно выставить стерео-выход.
Для колонок — настраиваем Бинауральное звучание. Среднее значение будет хорошим выбором, иначе - по вкусу.
Примечание от Macron:
Первое время попробуйте играть без HRTF и прочих наворотов, чтобы было с чем сравнивать. Может, без наворотов покажется лучше.
Набор инструментов
Набор инструментов для ОП-2.09 фикс 2 версия 2
АВТОР Stalk9r
Адаптировал для Remake AlternativA OGSE - Stariy.
Девайсы Набора инструментов:
Автономный Телепортатор -- прибор, который запоминает любые точки на локациях и позволяет мгновенно телепортироваться между ними.
Камера-Телепорт -- прибор для точного визуального перемещения в любое место локации.
Детектор Тайников -- прибор для поиска тайников с хабаром.
Ремонтный ящик из НС-16 - быстрый ремонт брони и оружия, убитого в ноль.
Как получить в игре Набор Инструментов и Рем. ящик, для ГГ
Запустить игру.
Загрузить сохранение.
Выйти в меню и нажать клавишу М, вернуться в игру - в инвентаре появится мухомор. Съесть мухомор - Набор инструментов появятся в инвентаре.
Работа Автономный Телепортатор.
Запускается из инвентаря. Запоминает любые точки на любых локациях Зоны и создаёт телепорт в эти точки. Также можно переименовать и удалить эти точки. Данные хранятся в виде файл-поинтов в папке сохранений игры. Файл-поинты можно сохранять и копировать или передавать другим игрокам.
Автоматически сохраняет игру перед телепортацией.
Камера-Телепорт
Запускается из инвентаря актора. Долететь камерой до нужного места на локации. В движении будет пикать сигнал раз в 1 секунду. Для активации телепорта остановиться в нужном месте и подождать до сообщения и звукового сигнала. По истечении 3 секунд сработает телепорт и актор переместится в конечную точку. Выйти из demo_record клавишей <esc>. Перемещение можно отложить, для этого продолжить движение камеры пока звучит сигнал. Если выйти из demo_record до захвата конечной позиции, через 1 секунду demo_record снова включится, для окончательного выхода нужно дождаться срабатывания телепорта.
Детектор Тайников.
Размещается в инвентаре - на карте отображаются метки тайников в квадрате 60*60 метров от актора и слышен звуковой сигнал. Определяются только тайники с хабаром. В описании метки указано имя тайника.
Рем. ящик
Размещается в инвентаре - жмем использовать, откроется меню ремонта. Интерфейс понятный. Для поклонников НС, будит понятно, как работает.
Удаление из игры Набора и Рем.Ящика Выйти в меню, нажать клавишу M/Ь. Зайти в игру, открыть инвентарь съесть мухомор - приборы пропадут из инвентаря. Продолжать игру без Набора инструментов и Рем. ящика.
Полёт ГГ- от Каравана150, адаптировал Luckyan.
Режим полета
Клавиша C – вкл-выкл режим
Клавиша Numpad 1 - уменьшить задержку между вызовами функции полета (скорость будет увеличиваться)
Клавиша Numpad 2 - увеличить задержку между вызовами функции полета (скорость будет уменьшаться). При слишком большой задержке ГГ будет лететь рывками.
Можно стрелять, смотреть карту и почти всё, что пешком. Перемещение ГГ сквозь текстуры и под них.(Аналог Прыгуна из Набора инструментов)
Внимание!!! Нельзя перемещаться с помощью телепортов с локации на локацию в которых нет переходов по сюжету в игре.
Профиль игрока
Создание профиля игрока самостоятельно
Имя игрока
Имя игрока меняется перед началом новой игры, в процессе игры это сделать будет не возможным. Для изменения имени игрока, нужно в файле actor_bio_name.xml, в место слова
Вы, вписать своё имя и сохранить файл. Файл actor_bio_name.xml находиться в папке с игрой, по адресу:
gamedata/config/actor_name/actor_bio_name.xml
В папке actor_name, файл actor_bio_name.xml один, там больше нет никаких файлов. Открывается и сохраняется файл, при помощи Блокнота.
Иконка игрока
В отличие от имени, иконку игрока можно менять в любое время. Иконки находиться в папке с игрой, по адресу:
gamedata/textures/_actor_alternativa/ui_actor_alternativa.dds
Нужно заменить файл ui_actor_alternativa.dds, на свою фотографию. Ваш файл с фото должен иметь название ui_actor_alternativa, формат dds, размер 164 на 105 пикселей или раскомментировать любую в этой папке.
В состав раздачи уже входят несколько профилей.
Установка и запуск
Игру нельзя устанавливать в папки Program Files (x86) и Program Files .
1. Запустить из раздачи файл setup.exe
2. Следовать инструкциям установки.
3. Запускать лаунчер с ярлыка на рабочем столе.
Выбрать сезон (зима, лето или осень), в какое время года хотите играть и нажать.
В настройках игры выставить разрешение экрана и прочие опции.
Примечание:
В случае смены времени года , рекомендуется заранее "Очистить шейдерный кеш", связано с настройкой раскачки деревьев.
Сезон можно переключать в любое время игры. Выйти из игры, нажать Очистить шейдерный кеш, а затем требуемый сезон года.
Скриншоты
Патчи и фиксы
Смотреть в основной теме мода - Перейти
Скачать репак Remake AlternativA OGSE с Torrent по ссылкам ниже
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
Доступно только для пользователей