Название: Particles Pack v 1.0 beta
Платформа: Тень Чернобыля
Категория: Графические моды
Разработчик: Ghost-2142
В данном паке представлены обновлённые эффекты дульного пламени, взрывов, огня, дыма, пыли, искр, пулевых попаданий по различным поверхностям и не только.
Материал использовался отовсюду, так что абсолютно всех авторов того или иного контента назвать не могу.
Основные авторы текстур:
GSC, DICE, Ubisoft Montreal, Crytek, Bethesda Softworks, 4A Games, City Interactive, Infinity Ward, amik, SAM61 (рендер его 3D-модели гильзы 9х18), Mr.Rifleman (рендер его 3D-модели гильзы 7.62х39), возможно это не всё.
Вся частичная или полная обработка текстур - Ghost-2142.
Подробная информация
Прежде всего это дульное пламя и дым.
Сделать успел конечно же не всё, и пак будет со временем дополняться, но всё же уже есть следующие эффекты:
Дульное пламя:
A1 Type AR-15 (используется на M16A1)
Путь: weapons\new_effects\a1_type_ar15
Представляет из себя шестипалый огонь из пламягасителя под равными между собой углами.
A2 Type AR-15 (используется на M16A2)
Путь: weapons\new_effects\a2_type_ar15
Это 5 полос пламени, расположенный в первой и второй четверти ("верхний" полукруг). К слову, тем самым гасится подбрасывание вверх при выстреле.
ДТК АК-74 "Волчий зуб"
Путь: weapons\new_effects\ak74
Стандартный ДТК для АК-74, пламя идёт по бокам из двух щелей.
ДТК "свисток" ("лепесток") для АКМ
Путь: weapons\new_effects\akm
Тот самый "свисток", что ставится на АКМ. Пламя идёт вперёд, с уклоном вправо и вверх, думаю, не нужно говорить, зачем.
Щелевой ДТК АКМСЛ
Путь: weapons\new_effects\akmsl
Этот ДТК для АК-74Н (если не ошибаюсь).
Щелевой ДТК для СВД, либо ПКМ-а
Путь: weapons\new_effects\akmsl_pkm
Годится для СВД, ПКМ-а. Если на СВД выглядит слишком большим, можно юзать АКМСЛ.
ДТК АКС-74У
Путь: weapons\new_effects\aksu
"Воронка" от АКСУ. Особо ничем не отличается, кроме столба пламени вперёд. Можно вешать эффект на стволы, не имеющие ДТК\пламегасителя, ничего страшного.
ДТК FN FAL\FN FNC
Путь: weapons\new_effects\fal_fnc
4 равноудалённых отверстия в 3 ряда, в общей сложности - 12 отверстий. Эффект требует исключительной точности в настройке позиции эффекта в конфиге, иначе будет не красиво.
Огнемёт.
Путь: weapons\new_effects\flammenwerfer
Воу, да! Это Фламменверфер! Мне больше нравится немецкое произношение, так что написал именно так. Это газовый вариант. Планировался ещё бензиновый, но увы, я его пока не сделал.
Для правильной работы желательно ставить этот эффект на "smoke_particles", а не на "flame_particles", чтобы огонь не был привязан к стволу оружия.
Пламегаситель (ДТК?) FN F2000
Путь: weapons\new_effects\fn2000
Нативный пламегас для F2000. Представляет из себя 4 щели, расположенных в верхнем полукруге для компенсации подбрасывания оружия вверх.
ДТК H&K G36 (G36, G36E, G36K, G36KE, G36C)
Путь: weapons\new_effects\g36_3sides
Эффект для вышеперечисленных винтовок, также может подойти к некоторым SIG'ам (не помню каким именно).
ДТК IMI Galil
Путь: weapons\new_effects\galil
Подходит для израельской винтовки "Galil". Представляет из себя пятипалый огонь, языки пламени почти равноудалены друг от друга, "внизу" нет отверстия.
Партикл для ПГ
Путь: weapons\new_effects\glauncher
Этот эффект сделан специально для подствольных гранатомётов. Достоверность не гарантирована, зато красота - скорее всего.
ДТК L-85
Путь: weapons\new_effects\l85
А это для L85. Представляет из себя пятипалый огонь, языка пламени "вверху" нет. По сути, является зеркальным по отношению к эффекту для Galil'а.
ДТК FN P90
Путь: weapons\new_effects\p90
Особый вид пламени для FN P90. Имеется 4 отверстия, в 2 ряда по верхней полуокружности (под углом 45 градусов относительно оси Y, так сказать,о обе стороны). Имеет особый дым.
Эффект для пистолетов, ориентировочно для калибра .45ACP
Путь: weapons\new_effects\pistol_45acp
Эффект может подойти к любому пистолету калибра .45, но я делал упор на Кольт 1911. К слову, эффектов для револьвероа нет (я планировал, даже есть текстуры, но не успел их сделать), так что можно использовать это в качестве замены.
Эффект для Desert Eagle (.50AE)
Путь: weapons\new_effects\pistol_50ae
Эффект создан специально для пистолета IMI Desert Eagle, калибра .50AE
Эффект для пистолетов калибра 9мм
Путь: weapons\new_effects\pistol_9x18
Эффект создан для пистолетов калибра 9х18 (ПМ, ПБ и т.д.), но потенциальной разницы между 9х18 и 9х19 я не увидел, так что можно использовать этот эффект для пистолетов калибра 9х19, думаю, ничего сташного не будет.
К слову, эффект с названием \pistol_9x19 внутри всё же есть.
Дым для РПГ-7
Путь: weapons\new_effects\rpg_new_smoke
Огонь получился ужасным, так что использовать я его крайне не советую. Дым - более-менее. Из названия понятно, что это для РПГ.
Эффект для двустволок (БМ-16, БМ-12, ТОЗ-34 и т.д.)
Путь: weapons\new_effects\shtg_bm16
Эффект имеет массу искр и смотрится весьма красиво, особенно в компании с дымом.
Эффект для помповых дробовиков
Путь: weapons\new_effects\shtg_pump
Особых отличий от предыдущего эффекта нет, единственное различие - оттенок. Все различия заключаются в дыму.
"Дефолтный" ствольный дым
Путь: weapons\new_effects\smoke_muzzle_00
подходит для всех основных видов оружия, имеет "быстрый" дым из ствола, и довольно продолжительную дымку после выстрела.
Минус в том, что при сильной интенсивности стрельбы может мешать прицельной стрельбе и перекрывать обзор, а в отдельных случаях может повлиять на производительность.
Дым для АК (ориентировочно для любого)
Путь: weapons\new_effects\smoke_muzzle_ak
Имеет дым как из ствола, так и из газовой камеры, это даёт чуть больше нагрузки, зато бОльшую достоверность.
Дым для G36
Путь: weapons\new_effects\smoke_muzzle_g36
Имеет дополнительный дым из щелей, что имеются в цевье винтовки.
Дым для L-85
Путь: weapons\new_effects\smoke_muzzle_l85
Как и для G36, дым имеет дополнительное задымление в районе отверстий на цевье, различия в координатах отверстий.
Дым для Р90
Путь: weapons\new_effects\smoke_muzzle_p90
Имеет особое направление распространения дыма.
Дым для ПКМ\ПКП
Путь: weapons\new_effects\smoke_muzzle_pkm
Имеет разные источники задымления, начиная от дула, и заканчивая "вываливанием" дыма в области крышки ствольной коробки.
Дым для дробовиков
Путь: weapons\new_effects\smoke_muzzle_shotgun
Имеет сильный дым, а также искры.
Дым для двустволок
Путь: weapons\new_effects\smoke_muzzle_shotgun_bm16
Имеет Сильный дым (как чёрный, так и серый), много искр, все дела. Также можно увидеть пыж, ярко вылетающий из ствола куда-то в сторону.
Дым для пистолетного глушителя
Путь: weapons\new_effects\smoke_silencer_pistol
Можно использовать на пистолетах с глушителями, а также на ПБ.
Дым для автоматного глушителя
Путь: weapons\new_effects\smoke_silencer_rifle
Для винтовочных глушителей.
Дым для глушителя СВ
Путь: weapons\new_effects\smoke_silencer_sniper_rifle
Для глушителей снайперских винтовок.
Дым для ВСС "Винторез" и АС "Вал"
Путь: weapons\new_effects\smoke_silencer_vss
Особый дым для интегригованного глушителя. Ещё можно на ВСК-94 (9А-91) использовать.
Гильзы: гильз всего 2 типа. Остальные просто не успел отрендерить. Конечно же, будут дополняться.
Как альтернативу можно использовать текстуры гильз от товарища r_populik.
weapons\shells\generic_shells_r_762_39 ; это для 7.62х39
weapons\shells\generic_shells_r_9x18 ; а это для 9х18
Идём дальше.
Эффект разрывания тела (вообще-то в аномалии, но у меня благодаря скрипту это происходит при подрыве врагов гранатами).
Путь: anomaly2\body_tear_03
Выглядит чуть правдоподобнее, чем в оригинале, ну и, собсна, красивее.
Далее возьмём взрывы.
Их немного, планировалось сделать 15-20, и я, скорее всего, со временем это сделаю.
Уже есть следующее:Э
"Серый" взрыв
Путь: explosions_new\ecp_explosion_grey
За основу был взят фосфорный взрыв из "_ecp", и немного переделан. Вообще-то взрыв немного невзрачен, и я даже не знаю, нужен ли он вообще.
Взрыв "Far Cry 4" (масштабы гранаты)
Путь: explosions_new\expl_fcc_1
Взрыв, схожий со взрывом из Фар Края, хотя бы потому, что оттуда были использованы текстуры.
Взрыв "Far Cry 4" (крупный)
Путь: explosions_new\expl_fcc_2
То же самое, что и предыдущий взрыв, но в пару раз крупнее.
Взрыв "Far Cry 4" (чёрный)
Путь: explosions_new\expl_fcc_2_black
Весь дым из предыдущего эффекта был заменён на чёрный.
Модифицированный билдовский взрыв 1
Путь: explosions_new\explosion_01a
Один из билдовских взрывов с моими правками. Большими правками.
Модифицированный билдовский взрыв 2
Путь: explosions_new\explosion_01b
Один из билдовских взрывов с моими правками. Большими правками.
Модифицированный билдовский взрыв 3
Путь: explosions_new\explosion_01c
Один из билдовских взрывов с моими правками. Большими правками.
Модифицированный билдовский взрыв 4 "динамит"
Путь: explosions_new\explosion_dynamite
Один из билдовских взрывов с моими правками. В качестве вспышки использована текстура, взятая у amik'а, соответственно для динамита.
Взрыв в стиле "Fallout 3\NV"
Путь: explosions_new\explosion_fallout
Текстуры дыма и вспышки этого взрыва используются из фолыча New Vegas. Чем-то похоже на их взрыв. Так, для разнообразия.
"Земельный" взрыв 1
Путь: explosions_new\explosion_ground_1
Взрыв с подкидыванием вверх столба земли. Подойдёт для мин, закопанных СВУ, или же для чего-то другого, не могу знать, кто куда его может пристроить.
Кроме всего вышеперечисленного пак имеет РЕПЛЕЙСЕР (заменитель) стандартных эффектов попадания по различных материалов новыми. Использовать их стоит с осторожностью, ибо они могут повлечь потерю производительности на слабых компьютерах. То же самое касается и взрывов, но это совсем другая история.
Итак, замена имеется для следующих эффектов:
Попадание по асфальту;
Попадание по кирпичу;
Попадание по бетону;
Попадание по телу человека\мутанта;
Попадание по стеклу;
Попадание по воде;
Попадание по металлу (как толстому, так и тонкому);
Попадание по дереву.
Кроме того, после того как мной будет рипнута игра Wolfenstein: The New Order (имеющая, к слову, нереально красивый эффект попадания по металлу), то кое-что (а именно - металл) обновится в плане более красивых текстур.
Ещё есть парочку видов костров:
Костёр "Far Cry 3"
Путь: explosions\campfire_fc3
Честно сказать, огонёк так себе. Я бы использовал огонь Far Cry 4 (текстура там, к слову, отличная), но не позволяет это сделать не loop-текстура огня.
Я долго пытался разобраться, как это сделано в самом фалыче 4, и пришёл в выводу, что там появление (рождение) партиклов происходит равномерно, а в сталкере - с некой рандомностью. Это портит всю картинку, ибо иногда огонь просто погасает.
Костёр "Metro Last Light"
Путь: explosions\campfire_metro
Самый красивый и реалистичный вариант.
Костёр "Metro Last Light" Blowout
Путь: explosions\campfire_metro_blowout
Это blowout-версия предыдущего эффекта (blowout - это реакция на попадание какого-либо предмета\существа в костёр).
Для тех, кто не знает, как заводить эффекты в игре:
Открываем конфиг любого необходимого оружия, взрывающегося предмета (бочка, канистра и т.д.), аномалии;
Находим строки: flame_particle, smoke_particles (оружие), idle_particles, blowout_particles (аномалии, костёр в частности), explode_particles (взрыв. объекты), и вписываем в них путь к необходимому эффекту.
На этом, в принципе, пока что всё. В будущем будет больше эффектов, а пока что в этой бета-версии я могу предложить только это.
С уважением, Ghost-2142.
Демонстрация партиклов выстрелов
По большей части данный материал предназначен для разработчиков и для пользователей хорошо разбирающихся в моддинге игры сталкер.
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии