Автор: Мишаня_Лютый
Дата: 27.11.2016
Платформа: Тень Чернобыля 1.0004
От автора:
Заранее извиняюсь за баги, которые ещё остались. Но мод проходим на 100%, так что самые упорные увидят лучшую концовку всех времен!
Знаете, на разработку этого мода я убил столько времени, ужас просто!
Были и обиды, туча вылетов, разочарования. Но удалять мод желания не возникало (привет "загнанному").
Да, идей было много. Очень. Не все я смог реализовать, другие сделаны не полностью. Третьи сделаны - но не работают (радиационный дождь, например, но оно и к лучшему.)
По сюжеты - реализовано на 99% всё, что я хотел. В этот 1 процент входит квест, который должен был не хило увеличить время прохождения мода, но он был "пуст" по своей сути, ведь нужны была искать человека, который бы у каждого игрока появлялся на разной локации, в разном месте... В общем, муторно, не интересно, да и снижал он градус напряженности и интерес к моду сильно, поэтому я и не делал, вместо этого получше идея пришла.
Закончу свой оффтоп - в модификации я, тобиш автор, выложился на все 100%, пытался править каждую мелочь, каждую иконочку, незначительную ошибочку.
Если вы найдете неувязочку, баг знайте - сил моих больше нет
В любом случае я желаю всем игрокам только хороших эмоций от прохождения мода! Старался ваш покорный слуга только для вас!
Описание:
- Чуть-чуть лирики - НЕ ВСЕ задания будут в ПДА (привет NLC и 3 эпизоду) так что диалоги читаем внимательно. Не будете читать их - мод пройти не сможете...
- В главном меню кнопка F6 - сохранение специально, чтобы минимизировать что можно, что может помешать вам пройти игру.
- Новый сюжет: продолжение печальной истории Михаила после событий 3-ей части. Пули не смогли остановить его, и месть не заставила себя долго ждать
- Переработанный игровой мир: хотя локации все остались из оригинала, население, понятное дело, изменено. Старых персонажей вы вряд ли увидите, зато, я надеюсь, что выходцы из 3 части и новые ребятки вас удивят, а может быть и развеселят.
- Комплексная доработка игры: а если точнее - оптимизированная графика, фикс багов оригинальной игры, полностью обновленный арсенал(есть и новые стволы, но не много), новые иконки экипировки\нпс, особые скриптовые возможности.
- Аномалии, размером с локацию: понятное дело, выразился я фигурально, но по сути, так оно и есть. Хоть время действия игры - осень, снег и все его прелести застать вам придется.
- НПЦ: как обычно все визуалы новые, "мозги" подшаманены самую малость, без излишеств и чтобы не вылетало. Есть в игре и компаньоны.
- Мутанты: к новым из классического ТЧ+OGSM добавлены несколько новых. Встречаются только в квестах, обычно наводят ужас, а также грустные воспоминания о том, что где-то я уже это видел...
- Музыка, саундтрек: помимо замены амбиентов на новые, более атмосферные, были введены, так сказать "особые" звуки. Играют в нужный момент, помогают проникнуться атмосферой той или иной ситуации.
- Чуть подробнее о графике: в моде не присутствует текстур HD\4K, а так же шейдеров, от которых Зона светиться как лампочка. Не были добавлены так же сверх-парралакс, инверсионная триальноцентрированная тесселяция интерполированных текстур путем обработки всего этого дела вашим мощнейшим графическим процессором, поскольку нам важна стабильность. И только она.
- Картинка определенно лучше оригинала, но не сверх-идеальна.
- Диалоги: в моде присутствует ненормативная лекция, поскольку все мы давно не дети, и прекрасно знаем, что без русского мата диалоги у нас обычно не проходят. Внимание: ненормативная лексика никак не указывает на то, что в модификации вы увидите треш-диалоги, мат-перемат, бред сумасшедшего. Матерятся персонажи только для выражения своих эмоций, а НЕ ПОТОМУ, что я писал диалоги пьяным. Всё в меру, не нужно беспокоиться.
- И многое другое. Мелкие фишки я расписывать не буду, вы сами сможете их узреть по ходу игры.
Внимание!
- Баги в моде есть, но в основном настолько мелкие, что я их не заметил. Мод проходим на 100% без затыков. Если увидели несоответствие иконки НПС и визуала - не бомбите, пожалуйста.
- Из папки с модом папку bin копировать ВСЮ! Движок модифицирован под мод, воот. Свою родную переименуйте, например в bin_orig. Потом, если что, вернете.
Возможные вылеты и баги:
- Аномалии появляются рандомно, могут теоретически преградить точку НПС. Просто переиграйте, они уберутся (да, знаю, что есть алгоритм их блокировки, я его переписал, но внести координаты не успел).
- Возможно, какие то баги я забыл\не заметил, но это не точно.
- Я настолько устал, что не перестану об этом говорить. Патчей не ждите, сегодня я удалю Сталкер со своего калькулятора.
- Иногда НПС будут говорить, что забирают у вас что-то, но не будут этого делать. Подарок для вас...
- При загрузке\ухода с Агропрома (возможно еще где) вылет - причина в движке, сейвы не бьются. Исправить НЕ смог, увы.
- Иногда при смерти НПЦ - сейвы не бьються: спасибо кривому X-Ray, лут мы в 2к16 обработать не можем...
- Лукаш может исчезнуть (как, не ясно до сих пор) - его диалоги есть у Скряги, и Охраны его.
- Внимательно читаем диалоги, иначе многого не поймете и упретесь в затык. А концовка эпохальная в Припяти есть - кат-сцена, которая вовсе не кат-сцена, но довольно красивая.
- Возможно, у предметов не будет описания (ядовитая железа паука) - поправите, если глаз резать будет.
- Игрок сильно болен, и пальцы у него потому и сморщенны.
- Как потом найти свой ПДА - всё просто, так сказать будьте добрее к героям, потом зачтется не раз...
Бонус:
Топ 13 фактов, о которых вы вряд ли когда догадаетесь!!!
- Все имена персонажей - это отсылки. Брут - древнегреческая мифология, Борода - дед алкоголик, Максимов Сашка - мой сосед, Карина и Маша - сами думайте. В файлах игры есть Роман Геннадиевич - особая личность, но руки не дошли.
- Обещал ящики с рандомным содержимым - они есть на Дикой Территории и в Темной Долине. Большее не успел.
- Так как в моде есть генерация аномалий в случайных местах, а алгоритм запрета их появления в нужных местах модифицирован, но не активен почти, Зона может просто не дать вам пройти игру, если пожелает - перекрыв квестовому НПС точку...
- В модификации есть, но не используются - радиоактивный дождь, телохранители, нормальные иконки для НПС, Роман Геннадиевич, нормальный спавн рандомных ящиков.
- То, что медведи убегают, а Лукаш исчезает - чудо, поскольку причину я не нашел.
- На базе свободы есть чувак, с диалогом военных на ЧАЭС. Как диалог попал к свобовцу - тайна за 7-ю аномалиями.
- Звуки в Припяти - это звуки: SOS-на Морзе, Звуки космоса, Реактивного Самолёта, деда Западло.
- В игре есть, но не используется пасхалка - дань командам АМК и SRP.
- В игре есть очень большая записка разработчика, но вы её не нашли.
- Кто пройдет мод и докажет мне это получит 200р, и это правда!
- Иногда Борода появляется не там и перекрывает вход в Бар - баг движка, так как координаты у него точные и появляется у всех преимущественно на месте.
- Под конец игры НПС собирались в Баре, чтобы двинуть на Радар - но хвала GSC: НПС не могли дойти до бара и стопорились. Спасибо Григоровичу.
Спавнер спальника, активация: кнопочка "F7" - Скачать
Установка:
- Нужна только чистая ТЧ версии 1.0004. На других не запуститься, сработает защита. Зачем так грубо - спросите вы. Чтобы в дальнейшем не вылетало!
- Перед установкой в папке не должно быть никаких других gameda-т.
- Обратите внимание: у вас должны быть только файлы gamedata.dbX , где X - числа от 0 до 9, а так же буквы А и B, ни больше ни меньше!
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
Доступно только для пользователей