Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

Объединенный Пак 2 + dsh mod

 

Shadow of Chernobyl - Объединенный Пак 2+dsh modShadow of Chernobyl - Объединенный Пак 2+dsh mod

Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Разработчик мода: dsh
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.0007
Версия мода: 25.08.2018
Язык интерфейса: pic
Язык озвучки: pic
Таблетка: Вшита

 

Изменения сюжетной части

- Тайники Стрелка, Старожила, доп. задания Кости и еще что-то
- Волозар, Плохие Контакты Сидоровича и Профессионал
- Эмбрионы, музыкальные тайники и убийство Тени Монолита
- Снайпер и иже с ним
- Шахматист
- Документы для Воронина
- Что-то еще, смысл чего сводится к бесконечному поиску тайников.
- Оружие Монолита

От хомячьих заданий теперь ничего не зависит. Хотите - занимайтесь этим. Не хотите - не занимайтесь. Кроме всего прочего, за них дают неизвестные чипы, которые очень хорошо скупает Василий на Болотах. И все. Больше эти чипы ни для чего не нужны.

 

Описание других изменений

Изменения: 
В расширенных опциях видео не включайте "Детальный бамп".
Не продавайте журналы "Playboy", они вам пригодятся.

Сохранения можно делать только в определенных местах: 
- рядом с горящими кострами
- в безопасных местах, где можно укрыться от Выброса
или при заряженном артефакте "Хранитель Жизни", который понемногу разряжается от каждого сохранения и постепенно заряжается обратно.


Изменения экономики:
- Ценность представляют только артефакты, появившиеся после Выброса.
В тайниках могут попасться ценные артефакты, а могут и дешевые. В большинстве остальных случаев, артефакты, полученные от кого-то, стоят копейки. Сваренные артефакты всегда стоят копейки.


- Стоимость всех "натуральных" (см. выше) артефактов увеличена
Стоимость модификатов увеличена сильно, не говоря уже об абсолютах из капсул.

- Вся торговля хламом перенесена Василию на Болота

Все то, что раньше дорого покупали Петренко или, скажем, Скряга, теперь по этим ценам покупает только Василий.

- Обмен патронов и т.п. на артефакты - бесконечный

Но меняют только на "натуральные" (см. выше) артефакты. И меняют не постоянно. Какое-то время меняют, а потом, какое-то время не меняют. А потом снова меняют и т.д.


- Чем дольше в Зоне, тем появление артефактов после Выброс случайнее.

Если в начале игры, например на Кордоне, после Выброса будет появляться случайное кол-во артефактов, в диапазоне от 2 до 4, то чем дальше, тем первое число будет меньше. Через какое-то время будет появляться от 1 до 4 артефактов, а еще позже от 0 до 4 артефактов. Т.е. вполне вероятно, что по истечении какого-то времени, вы после Выброса не сможете найти на какой-то локации ни одного артефакта.

- Артефакты разбегаются после сейв/лоада

Если загрузиться с сохранки, то все валяющиеся артефакты меняют свое положение. Отсюда вывод, зашел на локацию в первый раз после Выброса, старайся ее всю обыскать без загрузок, иначе еще не найденные артефакты могут оказаться там, где ты уже был. Но есть и плюс. Когда пойдешь обратно, можешь обнаружить "потерянный" артефакт.

Слышал я, сталкеры у костра болтали, что когда погибает Семецкий, в Зоне появляется артефакт. Байки небось.


Изменения оружейного баланса:

- Пистолеты стали мощнее (кроме имеющих автоматический режим огня), но немного на меньшее расстояние

- Обрезы дробовиков стали мощнее, но на меньшее расстояние и имеют большее рассеивание.

- Оружие под патроны 12x70 разделено на 2 класса

В одном классе длинноствольные охотничьи ружья. Имеют максимальную мощность и дальность. Но двухстволки немного убойнее остальных.

В другом классе оружие с автоматическим режимом огня или с магазинным питанием или высокой скорострельность. Они имеют немного меньшую дальность и мощность.

Жекан стал гораздо более эффективным боеприпасом. Самое то, против мутантов.


- Оружие под патроны 9x39 больше не является супер оружием. Это оружие специального назначения и использовать его имеет смысл только в каких-то специфических ситуациях. Нужно помнить, что 9x39 является дозвуковым патроном. Я бы из этого оружия не стал бы стрелять по целям дальше 100 метров. И всякие винторезы воронина и десантники ничем в этом плане не отличаются и магических свойств, позволяющих им стрелять на пол-километра, не имеют.

- Начальная скорость пули калибра 7.62x39 меньше, чем 5.45 или 5.56

Никаких исключений из этого нет. Теперь решайте сами, что вам важнее в данном конкретном случае, больший урон на меньшем расстоянии или меньший урон на большем расстоянии. К тому же, допускаю ситуацию, когда на одном и том же расстоянии, пуля калибра 5.45 или 5.56 сохранит больше энергии, чем 7.62x39, и нанесет больший урон.


- Штурмовые винтовки калибра 7.62x51 находятся между штурмовыми винтовками калибра 7.62x39 и снайперскими винтовками калибра 7.62x51. Т.е. являются чуть лучше, чем первые и чуть хуже, чем вторые.


- Все оружие разделено на классы и внутри одного и того же калибра и класса оно наносит один и тот же урон, плюс минус мелочи из-за небольших и несущественных различий в начальной скорости пули у разных стволов. Отличие внутри класса только в точности, звуках, анимациях и т.п. Вот по этим параметрам и выбирайте себе оружие. Про точность особо не думайте тоже. При тщательном прицеливании она тоже будет одинаковой - абсолютной.

Под классами я имею ввиду следующее. Например, АК 104 и АКМ. Оба используют 7.62x39, но первый укороченный, а второй полноценный вариант. В результате, у первого начальная скорость пули 670 м/с, а у второго - 735 м/с. На расстоянии в 50 метров, оба нанесут один и тот же урон. А на расстоянии 150 метров - разный, грубо говоря. В итоге, принадлежат они к разным классам. И так для любого калибра. Укороченные стволы будут в другом классе, чем полноценные и всегда будут иметь меньшую скорость пули, без исключений. Никаких, так называемых, фантазийных уников не существует. Если это 7.62x39, к примеру, то начальная скорость пули никогда не будет 900 м/c.

Вот это все, выше описанное, я проделал в попытках, если не избавиться, то хотя бы выравнять перекос ОП-2 в сторону оружия под калибр 7.62x39. И кстати, у Адреналина и Петренко теперь можно прикупить патроны 5.45x39. Этот калибр больше не является "изгоем".

Краткая справка по добавленным кнопкам управления:

- на боковой цифровой клавиатуре

0 - снять/надеть шлем/маску/противогаз (если есть)
2 - переключение альтернативного пистолетного слота
5 - сброс рюкзака на землю

9 - снять/надеть оптический прицел с пояса

Подробнее читайте ниже, в списке изменений.



Изменения по сравнению с ОП-2:

- В настройках игры НЕОБХОДИМО назначить заново клавиши для ПНВ, напоминаний, ускорителя, быстрого сохранения и фонарика.

- Костюмы, которые должны лечить, теперь действительно лечат.

- Артефакты, влияющие на голод ГГ, теперь действительно на него влияют.

- У оружия с ночным прицелом (СВД Филин, например), ПНВ автоматически не включается.

Нужно включать вручную.

- Что бы работал ПНВ, его необходимо перенести в свой слот.

- Для детекторов артефактов есть свой слот.

- Грузоподъемность всех костюмов зависит от их состояния.

Больший износ - меньшая грузоподъемность.

- Изменен третий апгрейд СКАТа-15.

Дополнительные +30 кг. переносимого веса появляются только при перегрузе и наличии на поясе артефакта Черная энергия. Без этого, переносимый вес будет такой же, как у второго апгрейда. При повышенной загрузке, т.е. когда начинают использоваться эти дополнительные 30 кг., Черная энергия начинает тратиться со скоростью 2 часа непрерывного грузопереноса. Если доп. вес не используется, то и Черная энергия не тратится.


У СКАТа-15 имеет панель управления автоматическим лечением. Можно выключить/включить автоматическое лечение полностью или по отдельности: здоровье/кровотечение/пси-здоровье, радиация и выносливость.



- Артефакты на поясе могут разряжаться и терять свои положительные свойства

Идея этого режима пришла мне в голову, когда я понял, что уже сотню игровых дней у меня на поясе висят одни и те же артефакты. Как я их повесил когда-то, так они все и используются. И полагаю, до самого конца игры, так меня и защищали-бы эти же самые артефакты. Т.е. они принимают на себя попадания пуль, осколков гранат и взрывы и им хоть бы что. Не-е-е-е, так не бывает. И вот пришла мне мысль, что пусть артефакты обладают способностью поглотить определенное кол-во энергии воздействий, от которых они защищают. Готово. Артефакты на поясе будут постепенно разряжаться, нейтрализуя вредные воздействия. После полного разряда, артефакт потеряет все свои свойства. Он не будет больше ни от чего защищать, но и вредить тоже не будет. Величина максимальной поглощенной энергии зависит от уровня сложности. Чем сложнее, тем меньше.

- Водка блокирует пси-воздействие

Заранее выпитая водка полностью блокирует пси воздействие в течении минуты.

- Артефакт "Панцирь", на поясе, защищает броню от повреждений

- Для использования ремкомплектов, необходимо иметь в инвентаре что-нибудь на разборку.

Это что-нибудь должно иметь состояние не менее 15%. Величина, на которую будет отремонтирован предмет, зависит от состояния разбираемого, но всегда не менее 10%.

- Что бы отрезать часть мутанта, ножа надо иметь не в рюкзаке, а в руках.

А что бы обыскать тело непися, наоборот, руки должны быть свободны.

- Звуки отрезания запчастей мутантов включаются в АМК опциях

- Для работы ПНВ необходимо иметь на поясе аккумулятор.

Аккумуляторы продает Сахаров. Их можно подзаряжать, используя артефакты "Черная энергия" или "Батарейка". Разные ПНВ с разной скоростью тратят заряд аккумулятора. Чем ПНВ лучше, тем быстрее он разряжает аккумулятор.


Если на ГГ экзоскелет с аккумуляторами, то отдельный аккумулятор не нужен. Тех, что в экзоскелете, достаточно.


- При беге и карабканье по лестницам голод усиливается

- Голод и здоровье влияют на скорость бега и степень усталости.

- При выключенном прицеле можно фотографировать в режиме зума.

- Ремонтнику можно больше заплатить, вместо того, что бы отдавать оружие того-же калибра.

- Выброс уничтожает артефакты, которые были сгенерированы прошлым выбросом.

Конечно, речь идет только об артефактах, валяющихся на земле.

- "Волшебные" рюкзачки

"Волшебные" они потому, что все, что в них положено, перестает существовать с точки зрения игры. Т.е. не потребляет дефицитные идентификаторы и память. Можно хоть всю коллекцию оружия положить в такой рюкзак, прямо в Баре, и никаких лагов и вылетов по памяти.

В строке поиска можно писать по русски. Язык переключается нажатием и удержанием левого Alt + нажатие левого Shift.



Выкладывая в такой рюкзак маячок, можно оставить свой текст, который будет виден на карте.

- Быстрое переключение оптического прицела

Имея на руках оружие, для которого предусмотрена установка оптического прицела, можно это сделать не открывая инвентарь. Прицел необходимо повесить на пояс заранее и в любой момент, нажав на доп. цифровой клавиатуре 9, прицел будет одет. Или наоборот снят, если на поясе есть свободная ячейка, куда он и будет помещен.

У оружия с интегрированным оптическим прицелом, тоже таким образом можно переключаться между оптическим прицелом и мушкой или коллиматорным прицелом. Только на пояс ничего вешать не надо. Достаточно просто нажать 9-ку, когда оружие в руках. Внимание! В настоящий момент это работает только для:

- Модифицированный ВМК Кальтера

- В контейнеры можно помещать любые артефакты, а не только радиоактивные.

Напоминаю, что артефакты последнего и предпоследнего уровней модификации, во время выброса могут портиться и вырождаться в Булыжник. Т.ч., если вам дороги эти артефакты, храните их в контейнерах.


- Детекторы аномалий теперь сигнализируют о них только звуком.

- Восстановлены микро-квесты на уничтожение мутантов

В процессе игры, если вы получите СМС-ку, наподобие вот такой:

На кладбище заброшенной техники на Свалке кровосос порвал группу бандитов. Всем быть осторожными.

Это пример одной из таких СМС, они разные. Так вот, имейте ввиду, есть вероятность, что в описанном месте действительно будет мутант и за его уничтожение можно будет получить небольшую награду у Бармена или Сидоровича. У них будет диалог, что-то вроде "У тебя что-то оставляли для меня".

- Радиоприёмники с орущей музыкой можно выключать и включать

- Фонарик теперь имеет два режима работы: ближний и дальний.

Режимы переключаются повторным нажатием клавиши включения фонаря.

- При запущенной варке артефактов можно делать что угодно:

сохраняться, загружаться, переходить на другие локации. Никаких ограничений. Результат варки в положенное время будет на том же месте. Но нужно не забывать, что выброс некоторые артефакты может уничтожать/вырождать, а сталкеры артефакты могут подбирать.

- Части мутантов есть только у тех мутантов, которых убил ГГ.

Чужую добычу можно даже и не обыскивать, ничего там не будет. Но можно выкупить у непися, который убил мутанта.

- Вещи будут только у тех трупиков, которых убил ГГ.

Если непися убил другой непись, то все вещи первого будут у второго. :) Если непися убил мутант или аномалия, то никаких вещей не будет. Уточню. Есть небольшая вероятность, что вещи в чужом трупике останутся. Чем больше уровень сложности, тем меньше эта вероятность.

- Глушители калибров 5.45x39, 5.56x45 и 7.62x39 замедляют пулю.

Это приводит к тому, что пуля летит на меньшее расстояние и по более крутой траектории. Т.е., при стрельбе на большое расстояние, нужно брать поправку по высоте. А лучше, при стрельбе на большое расстояние, не использовать глушитель вовсе.

- Выброс восстанавливает популяцию мутантов в Зоне.

Т.ч. собираясь после выброса в поход, готовьтесь.

- Ручные телепорты работают немного по другому

Нет никакого мифического центра телепортации, а значит некому и деньги с ГГ снимать. А есть неизученное явление телепортации, которое как-то работает в Зоне. Опытным путем было установленно, что процесс телепортации запускается при определенном воздействии на определенные артефакты или их части. Для запуска телепортации с помощью ручного телепорта, если не сказано иное, нужно разместить на поясе два артефакта "Лунный свет". Никаких ограничений, типа веса или врагов рядом, нет. Но я бы два раза подумал, прежде чем лезть с головой в это неизученное явление Зоны. Шут его знает, что там будет. :)

- Амулет Монолита теперь работает

При наличии этого амулета, все монолитовцы нашего ГГ игнорируют, независимо от репутации ГГ. Но только до тех пор, пока ГГ не ранит или убьет кого-нибудь из них. После этого амулет свою функцию выполнять перестанет. Через несколько дней монолитовцы об этом забудут и амулет снова будет работать.

- Перегруз теперь больше

Сверху можно нагрузить аж 70 кг. и ползти, медленно и раскачиваясь.

При необходимости быстро избавиться от перегруза и вернуть себе мобильность, нужно нажать 5 на доп. цифровой клавиатуре. Это экстренный сброс рюкзака. Потом его можно подобрать и весь груз вернется в инвентарь. Если рюкзак сбрасывать на ходу, то может разбиться водка. Лучше остановиться и только после этого сбрасывать рюкзак. Что бы все это работало, т.е. сброс рюкзака, в инвентаре должно быть то, что будет сбрасываться, т.е. пустой рюкзак.

- Отметка случайных тайников на карте изменилась

Теперь это окружность, внутри которой находится тайник.

- Вернул квест с сейфом к его оригинальному виду.

Больше нет Брата Тени Монолита с его заморочками.

- Теперь все монолитовцы нейтральны с мутантами, а не только танки.

- У прицела ПСО-1 есть подсветка прицельной сетки

Включается кнопкой ПНВ, в режиме прицеливания. Нужен аккумулятор.

- Артефакт "Перо" увеличивает переносимый перегруз на 20 кг.

- Ассортимент торговцев обновляется через случайное кол-во часов.

Нет смысла делать сейв-лоад, что бы что-то там выбить. Приходите позже.

- Небольшое уменьшение кол-ва фризов на некоторых локациях

Эта опциональная настройка и включается в АМК опциях. Называется "Антифриз локаций". Включение этой опции уменьшает кол-во фризов на локациях: Бар, Армейские склады, Темная долина, Свалка и Агропром. К сожалению, увеличивается потребление памяти и вылет из-за нехватки памяти гарантирован через примерно 3 часа игры.

- Сюжет поиска экзоскелета Черного Доктора начнется после окончания сюжета Мертвого Города. Волк пришлет СМСку.

- Энергетический напиток теперь "окрыляет"


Выпитый энергетик в течении некоторого времени восстанавливает выносливость, немного ускоряет бег и немного увеличивает прыжок. Бег
и прыжок увеличиваются на очень короткое время, только что бы запрыгнуть к какому-нибудь сюжетному тайнику. Выносливость восстанавливается только при наличии перегруза, в течении всего времени действия. Для первой банки - в течении полутора часов, второй - в течении часа, третьей - в течении получаса. По окончании времени действия наступает короткий пост-эффект. От последующих банок эффекта нет. Счетчик выпитого сбрасывается после сна. В процессе действия энергетика есть будет хотеться больше. Если подряд выпить несколько банок, то эффект восстановления выносливости пропорционально увеличивается.

- Крестик прицела принудительно отключается на всех уровнях сложности, кроме новичка.

- Детонаторы не работают

Взрывчатку можно выкинуть на землю и взорвать выстрелом.

- При разборке с Гавром не обязательно идти к ниму голым

Все украденное будет потом возвращено Якутом, в полном объеме.

В финальном диалоге с Гавром, у вас будет несколько секунд, что бы отступить, прежде, чем эти гаврики начнут стрелять.

- Артефакты бьются

Никакие перчатки и костюмы не позволяют этого избежать. Броня компенсирует силу удара в зависимости от своих защитных характеристик. Не более.

Совет. Прежде, чем хватать артефакт, убедитесь, что поблизости нет врагов. И оружие лучше убрать из рук.

- Не ищите телепорт Стрелка в Саркофаге

Нет его там. Его нет нигде. Вообще. Как и других телепортов Стрелка.

- Оружие с присоединенным глушителем изнашивается быстрее

Т.ч. прежде, чем нацепить глушитель, подумайте, а оно действительно сейчас нужно. Ну а уж если нужно, так подготовьтесь к ремонту.

Замечу. Все это относится только к оружию со съёмным глушителем.

Для зануд. Не надо мне рассказывать, что в реальности изнашивается сам глушитель, а не оружие. Идите в реальность играть.

- Если перезаряжать оружие на бегу, можно его уронить.

- Худ масок/противогазов/шлемов больше в настройках не отключается,

но маску/противогаз/шлем можно (виртуально) снять, нажав кнопку 0 на боковой цифровой клавиатуре, и надеть обратно, этой же кнопкой. Можно так и ходить все время, со снятой маской. Но имейте ввиду, в этом случае броня не защищает от радиации и телепатии. Да и любое попадание в голову станет последним. Т.ч. советую, пришли на базу - можно шлем снять. Вышли с базы - шлем лучше надеть. Зона все-таки.

- В экзоскелете ЧД нет встроенного детектора аномалий

Используйте внешний детектор, как обычно.

- Медленное лечение

Восстановление здоровья и уменьшение радиации теперь не происходит мгновенно. Этот процесс длится, примерно, секунд 10. Если в течении этого времени принять более слабую аптечку, она будет потрачена впустую. Если принять такую же или более сильную, то предыдущий процесс лечения будет остановлен и запустится новый, более сильный. А еще одна особенность состоит в том, что лечение можно запустить заранее и, так сказать, впрок. Например, можно заранее принять антирад и залезть в какую-нибудь радиацию. Пока антирад действует, он работает как сильный артефакт, выводящий радиацию.

- Детектор изоморфов не отображает артефакты на мини-карте

Он оповещает об артефактах только звуковым сигналом. Его отличие от простого детектора артефактов в том, что он распознает не только артефакты, но и изоморфы.


- Маловероятно сварить полностью заряженный артефакт

Почти все сваренные артефакты будут разной степени разряженности. Заряд артефактов зависит от того, сколько артефактов было сварено до этого, т.е. от опыта ГГ. Чем больше артефактов он уже сварил, тем более заряженные артефакт может сварить.

При этом степерь разряженности еще зависит и от кол-ва варящихся артефактов. Чем больше их находится в процессе приготовления, тем более разряженный будет результат. Что бы получить максимально заряженный артефакт, нужно подождать сутки от последней варки и варить один артефакт.

Из этого следует, что 100% заряд будут иметь артефакты рождаемые Выбросом. Т.ч. ходите, да обрящите.

- Артефакты-абсолюты не валяются на земле


Такие артефакты заключены в капсулу, которую можно отнести Сидоровичу, Бармену или Сахарову, что бы они достали из нее артефакт. Имейте ввиду, капсула крайне радиоактивна, т.ч. переносить ее нужно в контейнере на один артефакт. Доставать капсулу из контейнера не обязательно, сами достанут. Капсулы появляются после Выброса на северных территориях: на Радаре и дальше; или на дальних территориях типа Лиманска, Красного Леса и т.п.

- Сигареты и сигары немного восстанавливают пси-здоровье, как и водка.

Водка восстанавливает меньше, сигареты и сигары - больше.

- Что бы хорошенько выспаться, нужно убрать из слотов оружие, сбросить рюкзак, снять броню и завалиться спать часов на 8.

- Еще пси-здоровье можно восстановить смотря в костер.

Нужно сесть около костра, поближе, и смотреть в огонь. Через пару секунд начнет улучшаться пси-здоровье.

- Кровососы и коты-баюны боятся ножа.

Как увидят нож в руках ГГ, так и драпают. Только они подслеповаты и нож замечают на достаточно близком расстоянии.


- При прицеливании, положение тела влияет на точность.

В присяде стрельба будет точнее, чем стоя. А в полном присяде, еще точнее.

- Для работы экзоскелетов необходимы аккумуляторы

Два заряженных аккумулятора должно быть на поясе. При их отсутствии, в экзоскелете будет очень тяжело ходить и не будет доп. переносимого веса. При беге и перегрузе аккумуляторы разряжаются быстрее. Если ГГ стоит на месте, то не разряжаются вовсе.

Если на борту не больше, чем максимальный переносимый вес данного экзоскелета, то сил будет тратиться меньше, чем в каком-нибудь другом костюме, который не имеет экзоскелета. За некоторым исключением.

Аккумуляторы можно купить у Сахарова или обменять разряженные на заряженные у Доцента, с доплатой. Не перепутайте, Сахаров продает два вида аккумуляторов. Для экзоскелетов подходят только специальные, большие и желтые.

При наличии экзоскелета и заряженных аккумуляторов, маленький аккумулятор на поясе не нужен.

- Маски брони постепенно загрязняются

Для протирки используются фляжки с водой.

- Альтернативный пистолетный слот

Пистолеты и обрезы можно размещать в двух слотах. В инвентаре они расположены рядом. Левый - это основной пистолетный слот, правый - альтернативный. Основной пистолетный слот управляется, как обычно, 2-кой на основной клавиатуре. Альтернативный пистолетный слот управляется 2-кой на дополнительной цифровой клавиатуре, которая, обычно, размещена справа. В любой из этих слотов оружие перетягивается мышью.

Что бы сохранить работоспособность сейвов, детектор артефактов теперь можно размещать либо в альтернативном пистолетном слоте, куда он ставится по умолчанию, либо можно мышью его перетянуть в альтернативный слот, который расположен под биноклем.

- Фонарик работает от батареек

Батарейки продаются у Василия, Сидоровича, Бармена и Сахарова. Что бы зарядить фонарик, батарейку нужно "съесть". Дальний свет разряжает батарейки быстрее, чем ближний.

- Гравипушка создает аномалии только от настоящих артефактов.

Искусственные артефакты аномалии не образуют.

- Хомячьи просьбы больше не создают заданий в ПДА

Кому нужно, делайте скриншоты диалогов или смотрите списки требуемых предметов в Гиде по ОП-2.

- Пантеру, погибшую на Кордоне, можно оживить ЖС.

Сделать это можно только пока отец Пантеры не разберется с Шухером. После этого момента, оживлять будет некого.

- Артефакты, ускоряющие регенерацию организма или скорость восстановления выносливости, во столько же раз ускоряют и наступление голода.

- Сон используется для восстановления сил, а не для перемотки времени.

Если ГГ не достаточно устал, то спать он не захочет. Можно увеличить сонность выпив водки. Если еще действует энергетик, то заснуть не получится до окончания его действия, даже если в глазах уже двоится.

- Простые артефакты имеют 5 градаций характеристик

"Красные" артефакты не имеют своих положительных характеристик и имеют только отрицательные характеристики. "Зеленые" артефакты не имеют своих отрицательных характеристик и имеют только положительные характеристики. Между ними находится три промежуточных стадии.

Варка таких артефактов зависит от кол-ва сваренных артефактов в прошлом, т.е. от опыта ГГ. Чем больше любых артефактов было сварено, тем более положительный артефакт может получиться.

Выброс ухудшает свойства таких артефактов, если они не спрятаны в контейнер для артефактов.

- Еда и большинство частей мутантов постепенно портятся

Полностью испорченную еду и части не принимают по циклическим заданиям, на обмен и их нельзя использовать для варки артефактов. Можно продать или выкинуть на землю - Зона приберет.

- Объем всяких ящиков ограничен

Без ограничений можно набивать хабаром только "волшебные" рюкзаки. Во всех остальных случаях, лишние предметы будут обратно выталкиваться в инвентарь, с соотв. комментариями ГГ.

 

Установка

01. Запустить ехе.файл
02. Установить следуя инструкции
03. Играть

 

Информация

Игра:
Ничего не вырезано 
Ничего не перекодировано
Версия игры: 1.0007
Версия мода: 25.08.2018.

Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.

 

Скриншоты

Объединенный Пак 2+dsh mod   Объединенный Пак 2+dsh modОбъединенный Пак 2+dsh mod   Объединенный Пак 2+dsh modОбъединенный Пак 2+dsh mod   Объединенный Пак 2+dsh modОбъединенный Пак 2+dsh mod   Объединенный Пак 2+dsh modОбъединенный Пак 2+dsh mod

 

Репак обновлен. мод обновлен, версия от 25.08.2018.

 

Скачать Объединенный Пак 2 + dsh mod с торрент

Внимание: ожидайте до открытия ссылки


Гостям запрещено скачивать файлы по прямой ссылке

Поделиться в социальных сетях


Случайные модификации
Самые обсуждаемые модификации


Комментарии   

Сохранятся можно только возле костров. Товарищи , это реальный хадкор !  biggrin
Ответ Цитата

Оставьте комментарий


До релиза S2

S.T.A.L.K.E.R. 2
S.T.A.L.K.E.R. 2021

Идентификация



Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Подпишись и будь в курсе!

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


advert

Мини-чат

Последние посты

аватар отсутствует
Я не могу скачать файл чего?
Аватар ferr-um
на будущее, некоторые моды созданы по структуре упакованных архивов и к ним патчи идут так-же упакованные, которые ставятся либо в папку мод либо в папку патчи
Аватар 1Gb
08:36
1Gb
Все сделал как писали в инструкции , патч переместил в нужную папку и все заработатало. В ближайшее время будет видео. Спасибо всем за помощь
Аватар ferr-um
не за что, там еще выше в комментах и квестовые предметы выложил, тоже по этому принципу добавить можно.
Аватар 3vtiger
Обзор добавлен в описание.
Аватар 3vtiger
Добавлен в описание
Аватар mfisto
Спасибо!  smile
Аватар anufrnik777
Всем привет! Небольшой обзор от меня, если заинтересовал мод то

Приятного просмотра!

Аватар ferr-um
сервис сокращения ссылок глючит, ожидайте решения проблемы
Аватар alekschpackow
Ссылки не работают
Аватар ferr-um
ну вот и ответ.
Аватар Strelok6766
помогла переустановка зп
Аватар ferr-um
возможно из-за репака игры на который накатывал мод
Аватар Strelok6766
не помогло
Аватар brork
почему бункер Сахарова закрыт ??? за ученых не выдает шлем, а за одиночек сразу !!!
Аватар anufrnik777
ПЕРВАЯ СЕРИЯ

Аватар anufrnik777
Всем привет! Отличный получился мод, самый сок конечно же озвучка персонажей, в целом мод мне очень понравился, по завершению прохождения сделаю полноценный обзор со всеми концовками и подробный разбор вариантов прохождения сюжетных веток.

Первая серия прохождения 

Аватар ferr-um
в сборках на кок смотрите, если с 3д прицелами и эта версия то наверное в Back to the S.T.A.L.K.E.R. этот пак юзается, у Демосфена возможно задействована она и в других сборках .. на чистый кок 1.4.22 в силу движковых правок по моему никто не адаптировал.
аватар отсутствует
Есть ли адаптация под COC?
Аватар ferr-um
да ни чем, при старте выбираешь группировку и прочее, сюжетных квестов нет, ну и бегаешь мочишь врагов, выбрал игру за сталкера, мочишь бандюков и т.д., как сайгак можешь бегать по всем локам, забежал на Свалку там никого нету, ну и война идет такая, смотришь сталкеры с бандюками цепляются, можешь помогать, можешь курить в сторонке, аналог CoC короче, только на ТЧ, присутствуют геймплейные фичи, типа патроны на пояс, жажда и прочее ...
Аватар 1Gb
08:51
1Gb
ну и как мод? кто тестил? чем отличается от таких же фриплейных модов?
Аватар ferr-um
понял, спс за инфу.
Аватар 1Gb
08:42
1Gb
нет, надо ставить поверх ЗП с заменой и все ок.
Аватар ferr-um
это уже игра с модом идет? не надо накатывать на ЗП 1.6.02?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейИ еще по квестовому хабару от Архары, всякие лекарства, таблетки, шприцы, бабло, документы, шкатулки, фонарики, ключи телепортов, кейсы, диски, тиски, сумки, кубики, броники, миниганы, инструкции, микросхемы, термосы, приборы, телефоны, аккумуляторы, дискеты, карты, чучела, куклы, амулеты, записки, ПДА, генераторы, кассеты, детекторы, фото, сигареты, рюкзаки, активаторы, ноутбуки и прочее (список внушительный). Чтобы его добавить делаем следующее:

Зайди по пути в установленной игре - gamedata\scripts найди там файл spawn_list.ltx и открой его блокнотом, далее скачай этот архив, распакуй его, и тоже открой блокнотом файл Хабар от архары.txt, в нем есть список дополнительного хабара для спавнера, скопируй его в самый низ в файл spawn_list.ltx, далее сохрани, далее запускай игру и ищи эти предметы в секции уникальных.



Аватар 1Gb
08:11
1Gb
Всем привет! Первая серия прохождения модификации Эхо Монолита. Ну что сказать, пока очень достойно, новая локация, новый сюжет. В общем  играем и наслаждаемся миром ЧЗО.
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейесли нужны части мутантов, сделай следующее:

зайти по пути в установленной игре - gamedata\scripts найди там файл spawn_list.ltx и открой его блокнотом, далее скачай этот архив, распакуй его и тоже открой блокнотом файл части мутантов.txt, в нем есть список частей мутантов, скопируй их в самый низ в файл spawn_list.ltx, далее сохрани, далее запускай игру и ищи запчасти мутантов в секции уникальных.



Аватар mfisto
Ребят, а где в спавнере части монстров?
Аватар ferr-um
откройте этот файл fsgame.ltx

найдите в строчке текст

$app_data_root$  = true | false | C:\Users\Public\DOCUME~1\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\

замените на

$app_data_root$  = true | false | C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\

возможно поможет (но это не точно) у меня только в этом отличия в этих файлах.
Аватар 1Gb
22:50
1Gb
у меня все запустилось, завтра будет видео
Аватар Strelok6766
не запускается, матерится вот так Cannot open fail "fsgame.ltx".
Check your working folder.
аватар отсутствует
если играешь на той-же версии то да
Аватар ferr-um
ок.
Аватар 1Gb
14:13
1Gb
Оперативно!!!! Если что еще найду - скину в лс. С меня обзоры или прохождение этих двух модов в ближайшее время.
Аватар ferr-um
а на деле, конфиги и скайбоксы, ну немного звуков, скайбоксов там новых и интересных я не узрил, видел AF 3 в плане выброса, и из графических поделок что были на ЗП, потом на CoC и т.д. Ну можешь для красоты картинки установить AN 4.04 и оружейный пак типа StCoP и будет тебе счастье как на картинке - Примерно так
аватар отсутствует
Смысл выкладывать "продукт", если в нём поменяли погоду? Отличия от ЗП? Их нет. На скриншотах - клёво. А на деле...
Аватар S_TA_L_KE_R
Прикольно, что допы разлетелись по пабликам  biggrin
Аватар 1Gb
08:46
1Gb
скиньте пользователя в вк. скинуть лог вылета. не могу скинуть через сайт
Аватар ferr-um
все вроде жалуются, что тяжело, вероятно так задумано авторами, это не стасон:)
Аватар brork
играю второй день, тяжело,но нормально !!!
Аватар ferr-um
лог вылета есть?
Аватар IGN
22:50
IGN
Напиши нам в вк, постараемся помочь, либо если нет в вк, то тут в лс.
Аватар 1Gb
22:29
1Gb
поставил все как в ниструкции - вылетает стабильно при запуске зеленый жук
аватар отсутствует
Как вызвать строку перемещения по координатам? U - не работает wacko
Аватар IGN
13:22
IGN
Ну, кислотных текстур и режащих слух звуков там не встретить.
Однако модификация нашпигована матом, агрессивным главным героем, бомжами, наркоманами, алкоголиками.
Есть уже видео по прохождению dlc, можно поискать, поглядеть и уже сделать выводы, насколько мод трешевый.
Аватар ferr-um
спрашивай у автора (модератора) - White-haired
аватар отсутствует
админ, дай ссылку для скачивания!!!
Аватар 1Gb
10:48
1Gb
скачал, буду пробовать. кто уже проходил? насколько это треш-мод?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейне в курсе какие версии по ссылкам далее, но похоже что релизные ибо размер 1.64 гб - Тыц или Тыц
аватар отсутствует
Люди добрые дайте нормальную ссылку или встаньте на раздачу пожалуйста, уже 3 день качаю sad
аватар отсутствует
а повелитель зоны есть для  этого мода если есть дайте ссылку плиз
Аватар ferr-um
Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows!
 Установите библиотеки (альтернативная) Microsoft Visual C++ (если еще не установлены).
аватар отсутствует
а мне норм с яндекс диска
аватар отсутствует
у меня во время загрузки выдаёт фатальную ошибку что делать?
Аватар ferr-um
а прочитать описание в котором даже ссылка на него есть?
Аватар chernischewvalera2015
А,что за оружейный пак в моде?
Аватар ferr-um
Когда попадаете на НИИ. Есть вероятность возникновении проблемы с финалом (выпадение не той концовки что должна быть)
аватар отсутствует
А спавнер можно отдельно?)
Аватар ferr-um
на оф. сайте моддб посмотрите распаковщик.
Аватар pere20
Подскажите пожалуйста. Чем разархивировать игру? Спасибо.
Аватар ferr-um
последний фикс попробуйте накатить, обновление от 29.07.20
Аватар ferr-um
чтобы подсказать, нужно перекачивать и смотреть, у меня нет времени на это, смотрите свойства еды в конфигах и скриптовую начинку, это на вскидку, подробнее нужно разбирать что там нагинает на голодуху гг.
Аватар ferr-um
от этой версии не канает? - Тыц
аватар отсутствует
Феррум а спавнер можно запилить?
Аватар ferr-um
сделай тест после скачки на целостность архива, в 7zip есть такая опция, я не в курсе что за трабла, будет время попробую перекачать и проверить.

аватар отсутствует
Не знаю, раз 10 перекачивал, пароль точь в точь вводил
Аватар ferr-um
софтом от бардака
Аватар 1Gb
21:45
1Gb
Всем привет. Видео по моду
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейАвторские ссылки

Мод:

«Канувшие в небытие»: Yandex Disk | DropMe [3,35 ГБ]

Фиксы:

» фикс для «Канувшие в небытие» с ФО: Yandex Disk | DropMe [3 КБ]

» фикс эффекта «Bloom» с ФО: Yandex Disk [27 КБ]

» фикс #3 для «Канувшие в небытие» с ФО: Yandex Disk [27 КБ]

» Кумулятивный фикс + правки для «Канувшие в небытие» с ФО: DropMe [7.3 МБ]

Репак «Канувшие в небытие» с ФО: Yandex Disk [6,12 ГБ]
Игра + модификация + фиксы
Аватар ferr-um
эта моделька для ЗП.
Аватар ferr-um
потому что архиватор такой существует в природе.
аватар отсутствует
А как ? Я что-то не врубаюсь в тенях чернобыля получилось с другими моделькаии а здесь не хотит,то игра вылетит то моделька не поставится
аватар отсутствует
Почему файлы с расширением 7z? Что с ними делать?
аватар отсутствует
[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp
[error]Line          : 52
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] Caught unhandled exception!
аватар отсутствует
Всем привет ловлю такой вылет в мертвом городе  подскажите как исправить
аватар отсутствует
Здравствуй человек) подскажи пожалуйста с чем связана проблема этого мода , гг постоянно хочет жрать! 2 минуты и голод красный - хп сразу улетает. папки с настройками гг в должном месте нет. помоги пожалуйста где мне найти файлы отвечающие за голод.
Аватар ferr-um
да в курсе что есть уже, времени не хватает оформить ..
Аватар Strelok6766
на ютубе  уже есть прохождение
Аватар brork
не могу патроны вставить в обойму ???
Аватар ferr-um
при старте новой игры, должен быть в инвентаре у гг.
Аватар ferr-um
может отступ какой в поле пароля оставили или еще что, вот только у вас проблема, мод скачан: 2174 раза
аватар отсутствует
Но как блин неверный если вводил, stalker-mods.clan.su 
Ну блин что ещё делать то?
аватар отсутствует
а где его надо найти???
Аватар ferr-um
пароль неверный, не правильно ввели, других вариантов нет
Аватар ferr-um
может битый архив скачался?
Аватар ferr-um
да на вас не угодишь, яндекс не нравится, то не нравится, се не нравится ... подарите мне SSD на 8 тб буду торренты создавать и раздавать smile
Аватар ferr-um
да тут вроде пыс оружие, штатный спавнер на ТЧ не идет?
Аватар 1Gb
18:58
1Gb
спасибо за комментарий. подписывайтесь на мой канал Yotube. Ждите новое видео по этому моду.
Аватар 1Gb
18:42
1Gb
Всем привет! Записал первое видео. 
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра!
аватар отсутствует
Лайк поставил, жду прохождения. Почитал комменты про версию 1.05.3, пишут что мод стабильный и годный но сложный. Сам играю принципиально без спавнера, ибо убивает интерес чего-то достичь или найти.
аватар отсутствует
https://c.radikal.ru/c34/2007/5f/30848ac664ea.png
аватар отсутствует
как скачать новый арсенал революция плюс спам без яндекс диска
аватар отсутствует
Да блин, как раз и 7zip пробую та же самая ошибка, место хватает. Скрин как скинуть показал бы ошибку, и пароль всё правильно ввожу. Не первый раз уже что-то скачивал с этогой сайта расспаковывалось нормально, а щас ошибку выдаёт, никогда такого не было
Аватар megarafik
Привет Феррум. А спавнер будет или нет?
Аватар 1Gb
10:11
1Gb
о, новинка. надо глянуть

Новинки модов

Аддоны - НС 2016 + OGSR Engine
Скачиваний: 0
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 05.08.2020

Anch Demonic Mod
Скачиваний: 37
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 04.08.2020

Эхо Монолита
Скачиваний: 63
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 04.08.2020

Total Weather Replacement Mod
Скачиваний: 38
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 03.08.2020

Дополнения - Канувшие в Небытие
Скачиваний: 0
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 03.08.2020

Эхо Чернобыля 2 + Фиксы + Спавнер
Скачиваний: 37
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 03.08.2020

Голос: Эпизод 2 + Спавнер
Скачиваний: 22
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 02.08.2020

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 212071
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 140886
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 135259
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 122668
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.01.2017

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 122614
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 113845
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 112961
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Сборка от stason174 - 6.02
Скачиваний: 25274
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Скачиваний: 15911
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 11598
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

SOC WEAPON PACK
Скачиваний: 10624
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 10001
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 6632
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

NPC pack for CoC
Скачиваний: 6602
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 37
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.04.2015

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 35
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 30
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

SGM 2.2 - Сборка от Voland-777
Рейтинг: 5.0 / 16
STALKER - Зов припяти
Дата: 17.07.2017

STCoP Weapon Pack 2.9 + AtmosFear 3 - RePack
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 22.01.2017

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

ferr-um ☣  3vtiger UA granddiggernick Бармен ☣  Mrprototip98 RU ☣  verter RU ☣  wolf RU ☣  шкипер RU ☣  пиранья RU gad99990 andrejdool ☣  XFM UA ☣  Devid RU ☣  sanyok1981 RU ☣  Jobobo ES zhiruhinalexej 65andkudrindo ☣  moshaiskij RU ☣  boro RU Dmitry8365 ☣  Тихий0961 RU boothge edustalker2 anatolyikiselyov25 ☣  alex1910 KZ sergey_kostenkov ☣  Alpha_Bot PK alximik_by coltmodel1905 ved anatoli-tuev ☣  Kaizer KZ ☣  YRT7I7R RU Vigorous dmitriy-grom garyfzyanov feilong1991 ☣  FASKALI UZ sashavaulin1999 ☣  Daj3R RU brork ☣  iradura20 RU sergeiysergeev37 ☣  Skorio RU ALEGATR836 Ded_Pahom gasangasanov ☣  WOLF10 BY ☣  Xx_F_r_I_z_E_R_xX RU joker_scorp_2 ☣  ZjMeT4 UA ☣ [Полный список]


Зарегистрированных
 Всего:
 186703
 Новых за месяц:  3997
 Новых за неделю:  990
 Новых вчера:  131
 Новых сегодня:  45

advertising block

advertising block

advertising block

Внимание! Отключите Adblock! Перезагрузите страницу!

Сайт работает не корректно с включенным расширением Adblock!


Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!

Veuillez activer / Por favor activa el Javascript!


[ Перезагрузить страницу ]