Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.

   Аддоны, правки - Global War Alpha 0.4

   Грехи Легенды. Ради всеобщего блага 2.1

   Град Обреченный 2.7 - RePack - Torrent

   Тайные Тропы 2 + Пак Оружия + Спавнер

   Модели различных группировок

   Engine CoC RC7 Unofficial + Edit - 15.03.24

   Оружейный пак - Тайные Тропы 2 (2024)

   Lost Alpha - Definitive Car Pack Addon

   Arsenal Overhaul REDUX 2.2 + Спавнер

   Генераторы из extended версии билда 3120

   Локация lm02_poorpeople из билда 1472

   STALKER CS LFO 2024 (28.02.24)

   OGSE Style Menu

   R.E.A.L.I.T.Y 2.0 + Anomaly 1.5.2 - RePack

   Игровые модели - Чистое Небо

   Игровые модели - Бандиты

Подпишись - будь в курсе событий

☢ Сталкер - Новости ☢ Игровые - Новости ☢ Компьютерные - Новости ☢

☢ Моды, патчи, аддоны, файлы ☢ Моды - правки configs, scripts, anims, Все моды на STALKER - Тень Чернобыля ☢ Nocturning Studio Project X - NSPX Engine ☢

Nocturning Studio Project X - NSPX Engine


Скачать

 

Nocturning Studio Project X

загрузочная полоса

Nocturning Studio Project X - NSPX Engine

Платформа: Тень Чернобыля 1.0006

Категория: Моды - правки configs, scripts, anims

Автор: Deathman

загрузочная полоса

Nocturning studio project X - мод, направленный на улучшение графической, звуковой, геймплейной, технической части игры S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl, а так-же являющийся легкой в использовании платформой для собственных проектов, добавляющей огромный функционал направленный на облегчение работы с графикой и ее отладки.

загрузочная полоса

 Особенности проекта 

Добавлено огромное количество новых технологий, а также была произведена огромная работа над шейдерами и сделаны изменения в исходном коде игры.

Добавлен продвинутый тип второго рендера по аналогии с другими частями серии - Улучшенное полное динамическое освещение (R2.5). Теперь только этот рендер использует DX9.0c, остальные используют вторую шейдерную модель, то есть DX9.0a

В игре присутствуют семь пресетов графики, работа которых оптимизирована под конкретные видеокарты:
Минимальный пресет - На Nvidia Geforce 8500GT при улучшенном полном динамическом освещении на разрешении 1280*1024 в среднем 23 кадров в секунду.
Низкий-средний пресеты графики рассчитаны на Nvidia Geforce 8600-9800 .
Высокий пресет - На Nvidia Geforce GTX260 OC при улучшенном полном динамическом освещении на разрешении 1280*1024 в среднем 30 кадров в секунду.
Экстремальный пресет рассчитан на Nvidia Geforce GTX460 и выше.
Ультра пресет рассчитан на Nvidia Geforce GTX560 и выше.

Добавлены FXAA и DLAA сглаживания, а также режим принудительного детектирования границ объектов для DLAA с целью увеличения четкости картинки.

Добавлены технологии самозатенения в лице SSAO, HDAO, HBAO и также экспериментального GTAO.
Добавлено трехступенчатое шумоподавление эффекта самозатенения на основе двух проходов глубинно-ориентированного фильтра с диагональной выборкой, аппаратной фильтрации и обработки квадратным фильтром.

Добавлена поддержка пред-рассчитанных карт самозатенения для всех текстур - добавить свою карту самозатенения можно сохранив ее в папке с текстурой, с ее именем и приставкой _ao в конце. wpn_mp5.dds -> wpn_mp5_ao.dds
За рассчитанные Baked AO карты спасибо Никите Тимонину.

Добавлены новые алгоритмы создания рельефа для всех текстур текстур:
Nomal (Bump) Mapping - минимальный рельеф, максимальная производительность
Parallax mapping - рельеф среднего качества, средняя производительность
Steep parallax mapping - рельеф высокого качества, большая требовательность к мощности видеокарты

Добавлен рельеф от детальных текстур - текстур царапин, трещин и мелких неровностей, может быть рассчитан всеми тремя алгоритмами.

Улучшен рельеф на земляных поверхностях (террейне) и также может быть рассчитан всеми тремя алгоритмами расчета.

Добавлена глубина резкости в прицеле, при перезарядке, при открытии инвентаря, входе в зону аномалии и при открытии окна перехода на уровень.
Глубина резкости может работать без заполнения секций для аномалий или оружия, при помощи константных значений в коде движка игры, для лучшей совместимости с другими проектами и простоты работы.
Глубина резкости имеет четыре настройки качества, влияющих на производительность алгоритма и выразительность самого эффекта.

Добавлен Motion blur. Эффект смазывания картинки в динамике

От зова Припяти перенесена и улучшена продвинутая система расчета теней от солнца - солнечных каскадов.
Качество теней регулируется отдельной настройкой и от него зависит детализация, разрешение теней, а также плавность уменьшения качества теней на удалении от камеры - количество каскадов.
При максимальном качестве солнечных теней используется 22 каскада для достижения максимальной детализации и наиболее плавного перехода качества.
Отдельной настройкой добавлена степень размытия солнечных теней.

Перенесена мягкая вода - при включении этого параметра вода использует отражение неба, мягкий переход к берегу, пену и эффект Френеля для изменения видимости дня водоема с изменением угла взгляда на него.

Реализован мягкий туман - при этом параметре туман использует цвет неба для плавного перехода, но является недоработанным и экспериментальной опцией.

Добавлен эффект Виньетирования - плавного затемнения углов экрана, для имитации кинокамеры и увеличения мрачности окружения

Добавлен эффект цветовых аббераций - эффекта имитации линзы, при котором ввиду ее кривизны цвета спектра подвергаются дисперсии и немного расходятся друг от друга.

Добавлен эффект Френеля для блеска на поверхностях - при взгляде на объект, точки с большим углом относительно камеры будут больше отбрасывать свет.

Также модели оружия теперь используют актуальную текстуру неба, а не sky_5_cube.

Возвращен эффект Bloom - эффект, улучшающий яркость и насыщенность сцены, а также имитирующий эффект следов Эйри для имитации неидеальности линзы камеры.

загрузочная полоса

 Технические изменения 

Отладочные надписи в логах убраны в отладочный режим сборки игры, для компактности и понятности логов. Убраны такие надписи как Can't convert dik name, blender doesn't support blender и другие.

Добавлена консоль от зова Припяти, огромное спасибо VAX.

Добавлена многопоточная загрузка текстур, в дальнейшем появится многопоточная загрузка моделей.

Добавлено кеширование шейдеров.

Изменена дата создания проекта в алгоритме расчёта номера билда.

Исправлена вертикальная синхронизация и ограничение количества кадров в секунду.

Исправлены анимации главного героя от третьего лица.

загрузочная полоса

 Звуковые изменения 

Обновлена библиотека xrSound, спасибо Maks0 за помощь, перенесена от чистого неба, что дает использовать стерео звуки, использовать любую частоту звуков, при учете использования этой частоты у всех звуков, а также изменять средство воспроизведения звука.

В составе файлов движка находятся полностью рабочие soft_oal.dll и wrap_oal.dll, с рабочим позиционированием звука относительно камеры, а также намного более лучшим звучанием, спасибо v2v3v4

 Исправлен и полностью работает EAX, спасибо v2v3v4

Для всех уровней сделаны Sound occlusion model на основе геометрии Hierahical occlusion model, а также в параметрах материалов игры перенастроены параметры звукопоглощения.

Добавлена регулировка общей громкости игры.

От Зова Припяти перенесена система фоновых звуков.

загрузочная полоса

 Игровые изменения 

HUD можно отключить отдельным параметром в настройках игры.

Ключ консольного вида от третьего лица сзади -psp включается отдельным параметром в настройках игры, но является экспериментальным и в будущем будет дорабатываться.

Добавлено больше 200 погодных эффектов ветра, которые можно отключить в настройках игры.

Наполовину перенесен формат погоды чистого неба и зова Припяти, а также из циклов динамической погоды зова Припяти сделаны отдельные погодные циклы для каждого уровня со своей атмосферой и звуковым окружением. В будущем формат погоды чистого неба и зова Припяти будет перенесен полностью.

Добавлено изменение разброса оружия при прицеливании, регулируемое параметром zoom_fire_dispersion_base в секции оружия.

Фразы в диалогов можно выбирать по их номеру прямо с клавиатуры.

Косметические или авторские изменения:

Главное меню игры заменено на вариант 2571-2588 билдов.

Добавлено неиспользуемое оружие - ТОЗ, полноценная БМ-16 и ХПСС
За модель ТОЗ спасибо OLR 2.5
За адаптацию модели полноценной БМ-16 от 2205 билда к анимациям и рукам обреза спасибо Ивану Панкову

Для МП-5 используются анимации Водилы.

Интро заменены на более качественные из открытых источников.

загрузочная полоса

 Не удалось реализовать 

В первой версии проекта не получилось добавить:
PCSS, ввиду сложной его адаптации к DX9
Объемный свет - эффект объемного света солнца не рассчитывается правильно и не выводится на экран

загрузочная полоса

 В планах 

В дальнейшем планируется:
Полный перенос формата погоды чн и зп, вместо частичного переноса как сейчас.
Перенос формата и системы оружия от чистого неба и зова Припяти
Добавление инверсной кинематики для ног актеров
Приведение рендеров в схему работы по аналогии с чистым небом и зовом Припяти, а также перенос xrAPI для подготовки к переносу DX10 рендера от зова Припяти.

загрузочная полоса

 Функционал для разработчиков 

Переписано около 60% шейдера с ноля, с добавлением нового, более понятного и легкодоступного функционала, а также гибкости изменения пайплайна шейдеров.
На данный момент переписаны все шейдеры пайплайна создания геометрического буфера, переписаны эффекты и мелкие детали.
Шейдеры обоих рендеров стали отдельным проектом Visual studio со своими фильтрами и подгруппами, вдохновленными xRay 2.0
В логи выводятся все предупреждения, возникающие при компиляции шейдеров
Добавлены новые команды для отладки рендера, сцены и отдельных аспектов графики.
r2_debug_render - позволяет выбрать нужный слой кадра и вывести его на экран отдельно. После ввода нужного значения необходимо вызвать команду vid_restart
r2_debug_textures - позволяет менять текстуры на всех поверхностях
r2_debug_textures uv_cheker - позволяет просматривать UV сетку всех поверхностей и объектов, заменяя на UV cheker все текстуры на них
r2_debug_textures white - позволяет оценить графику, освещение и внешний вид без текстур, заменяя их на белую.

загрузочная полоса

 От разработчика 

Я делал этот проект полгода, если не считать проект, из которого он вылился, в одиночку, за исключением некоторых коммитов.
Несмотря на прямую помощь иногда и поддержку знакомых и друзей я не могу продолжать разработку проекта в одиночку, потому ищу постоянную помощь от людей, обладающих навыком владения с++ больше меня, так как не смотря на мои нынешние навыки я не могу совершать большие или фундаментальные действия с движком, намного больше я способен работая с графикой. Потому судьба дальнейшей разработки проекта зависит от внешней постоянной помощи со стороны.

Огромная благодарность за помощь и поддержку VAX, Maks0, LVutner, Mihan323, Никите Тимонину и другим.

загрузочная полоса

 Известные проблемы и баги 

1. Алгоритм самозатенения GTAO, данный мне и спасибо за который LVutner, не дописан, и имеет множество проблем, в дальнейшем будет либо заменен, либо исправлен.
2. Каскадные тени имеют артефакты - дальние каскады еле заметно фризят, а при низком разрешении между каскадами заметна однопиксельная полоса перехода - природа проблемы одна и на данный момент неизвестна.
3. Так как Steep parallax mapping, как и другие алгоритмы расчета рельефа избегает полумер и рассчитывается для абсолютно всех поверхностей очень заметны его проблемы, которые в дальнейшем исчезнут, из-за смены или переписи алгоритма. Из таких "езда UV по поверхностям" - при некотором движении вектора взгляда относительно поверхности можно заметить то, что отдельные текстуры меняют све положение. "Уход луча под UV" - явление, когда луч алгоритма уходит дальше границы развертки текстуры на модели и появляется эффект "Вылезания" черных областей текстуры и подобных вещей.
4. Лампы по локациям могут быть "Погрызаны" - природа неизвестна.
5. Сталкеры могут "уронить" фонари утром - природа неизвестна.

загрузочная полоса

 Видео-демонстрация 

загрузочная полоса

 Другие версии 

NOCTURNING STUDIO PROJECT X - LITE

Nocturning Studio Project X 1.1 - Скачать или Скачать

загрузочная полоса

 Установка 

Для установки и использования, достаточно поместить в корень папки с установленной игрой Тень Чернобыля, содержимое распакованного архива (папки bin, gamedata и файл fsgame).

Так-же необходимо установить Visual C++ 2019 x86/x64 (в случае проблем запуска мода)

При установке стоит переименовать оригинальную папку bin и скопировать на её место папку из архива, запускается новый движок при помощи xrEngine.exe

Внимание: ожидайте до открытия ссылки

Скачать


Поделиться в социальных сетях


Случайные модификации
Самые обсуждаемые модификации


Комментарии   

Доступно только для пользователей
Ответ Цитата

Оставьте комментарий


Text translation

Идентификация


Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

           
       

Donate

DONATE

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейскорее всего либо находится на системном диске игра, либо нет прав для создания папки для сохранок и файлов, запускайте игру от имени администратора.
Аватар kulikulikuli
Потому что дуракам уже 17 лет объясняют, что нельзя устанавливать игру и моды на системный диск!! Когда уже до вас дойдет???
Аватар pro100pahdom
Привет, подскажи, плиз, почему в моде игра отказывается сохранять как настройки, так и игру?
аватар отсутствует
Добрый день не могу найти спавн перехода свалка-забытый хутор
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейтестировалось на версии 1.12, если у вас стоит версия 1.16 возможно из-за разницы версий вылет
Аватар pavelprostoysky
У меня вылетает при нажатии эф1
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейникаких фиксов не было к этой версии, попробуйте еще раз начать игру, возможно спавн произойдет в другом месте.

либо как вариант поставить фикс от версии 0.4T (на свой страх и риск и через менеджер на случай отката) - Скачать

Состав правок:

1 Фикс patrol point(ТД, МГ)
2 Фикс ошибки в "! [ERROR]—- Failed to load script"
3 Фикс застревания НПС на переходе Саркофаг - Центр управления Монолита
4 Фиксы стартовых позиций спавна игрока
5 Фикс возможного вылета Can't open section 'zombied_sim_squad_trader
6 Фикс спавна wps_aek у ЧВК Альфа
7 Фикс вылета при взаимодействии с генератором в КБО Юбилейный (Восточная Припять)
8 Фикс вылета у брони Долга
9 Фикс ошибки при старте игры в режиме "Фарватер"
10 Фикс вылета на Агропроме ----— new!
11) Фикс вылета по модели бандита
12) Фикс провала под текстуру в ТД

Дополнительно

Аддоны, правки, фиксы для Global War Alpha 0.4
Аватар kulikulikuli
не не не, я не по этой теме))) лучше денег отправь))) пару мешков
аватар отсутствует
баг в 0.4 при попытке сыграть в последний рубеж спавнит между локами в текстурах можно починить пожалуйста или ссылку на исправленый файл
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователеймогу отправить сломанный хард, это как раз по теме садомазохизма :)
Аватар kulikulikuli
а если мазохистам понадобится твой потерянная сборка ремейк с сайта ссср последнй версии?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейда мало ли всяких садомазохистов в поисках чего-либо:)
Аватар kulikulikuli
кому-то понадобилась ссылка вот на ЭТО?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейвосстановление битых ссылок.
Аватар kulikulikuli
сначала не понял, а потом тоже не понял
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейподзасохло видимо, пришлось водичкой полить ...
Аватар kulikulikuli
Вааау, вот это реально изменения уровня AAA
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейчто значит мутные, текстура мутная или размытая, размыливает края при прицеливании или?  Если вопрос по самой текстуре то ищите их, игра распакована в gamedata, и меняйте на то что нравится, можно настройки покрутить, типа глубины резкости отключить, дальность прорисовки посмотреть и другие возможные опции влияющие на мыльность, блюр и т.д.
Аватар leo58bsv9399
Без понятия ) Просто пишет что оплата не проходит, мы исправим эту ошибку.  Я скачал через знакомого, у него оплата прошла. Теперь вопрос по самой игре. Все снайперские прицелы мутные, как будто мылом замазанные.  Как это исправить можно ?
Аватар kulikulikuli
Красиво! Единственное, что жду!
Аватар Asokin-stalkers
Нажать на F1
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейкак правило на F1 в меню игры (после ее загрузки или загрузки сохранения), реже на S, еще реже на F2 ...
Аватар podvodnichek
Спавнер как включить то?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейDefinitive Car Pack:

Яндекс диск

Google drive

Mega

Новые релизы бинов с исправлениями, ссылки всегда будут одинаковыми.

Актуальная версия движка:

x64(64 bits) Windows 10

x64(64 bits) Windows 7

x86(32 bits) Windows 10

x86(32 bits) Windows 7
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейтам вроде еще со времен CoC 1.4.22 все их фиксят и никак не дофиксят видимо ...
Аватар Agressor6982
Мод хороший, но включая войну группировок все же хотел уточнить почему монолит такая дисбалансная фракция просто за час игры уже половину карты контролирует, как это можно остановить вообще?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейи что же это за таинственный косяк на сайте?
Аватар leo58bsv9399
Доступно только для пользователейНе могу оплатить, пишет что у вас на сайте косяк.
Аватар AlexV_74
Здравствуйте. Большая просьба - выложите, пожалуйста, последний распакованный патч. Заранее спасибо.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейначало и первые диалоги не особо цепляют.... поэтому многие после прихода и разговора со стариком спрыгивают.
Аватар kulikulikuli
Дальше пары локаций ни разу не осилил ТТ2 с самого релиза. Какой-то он никакой. Только включаешь и сразу желание играть отпадает. Повествование растянутое и унылое.
Аватар Agressor6982
я итак полагаю пока нету мода который бы всех нпс перерабатывал?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейа что бы и нет, должны и на аномали работать.
Аватар Agressor6982
на аномали пойдет?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейпопробуйте авторский оригинал мода пройти (ссылки есть в описании).
Аватар kulikulikuli
Что значит "зависает"??
Аватар 19senya95
Сам мод суперский. мне очень понравился. Только я его пройти до конца не смог, что очень обидно. При переходе на локацию лаборатории 18 игра зависает. Пробовал переключаться между освещениями и расширениями экрана. Все бестолку.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейспасибо что поправили, видимо момент был упущен.
Аватар nestandart5443
Видимо, у тебя изменëн движок. Поэтому он не хавает модели. Скоро мой товарищ выпустит адаптацию для LADCE, которая это исправляет
Аватар nestandart5443
Товарищ админ, вы забыли указать для большинства группировок из С2, что там есть ещё худовые руки.
Аватар Galfinbul91
Выбрать нужный вариант и копировать папку gamedata в папку с установленной игрой (то есть, в корневой каталог игры). Ну куда понятнее то?
Аватар PHIN
22:10
PHIN
Извините не понял куда, копировать текстуры в геймдату?
Аватар Galfinbul91
Скачать и установить необходимые библиотеки.
аватар отсутствует
Всем привет[l], что делать если при запуске данного мода вылазит ошибка msvcp140_atomic_wait, уже все способы перепробовал - не помогает(
Аватар Galfinbul91
Финальное обновление меню. Все ссылки на прошлые версии убраны. Все, кто скачивал старые версии и пользуется данным меню, рекомендую скачать именно эту, финальную. Исправлены недочёты, улучшен интерфейс меню, обновил интро и некоторые мелочи, при этом, сохраняя первоначальный вариант. Не могу сказать, что я остался доволен данным меню (назову его мимолётным), но по крайней мере, я его улучшил и привел к единому стилю. Приятной всем игры!
аватар отсутствует
какой мод отвечает за этот убогий интерфейс
?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейБинокль на классе оружия реализо́ван поэтому такой расклад
Аватар Asokin-stalkers
На сайте доступна моя сборка Gunslinger 1.9 + Final update
https://stalker-mods.clan.su/load....-0-6566
Аватар kulikulikuli
Оружие выглядит неплохо, но стреляет как игрушечное. Баланс из оригинала. Графика из оригинала. Все очень печально и играется так же печально. Еще и FOV убогий дефолтный.
аватар отсутствует
почему бинокль9x19 стал. и при лкм звук оружие в котором нет пуль ?
Аватар kulikulikuli
Так же, как и остальные моды. Единственное отличие - он устанавливается поверх Dead Air.
Аватар vasyamir2
как поставить этот мод обьясните пж
Аватар eZoom33
Need for Stalker
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейи финал веселенький, всех учителей во главе с директором боссом в утиль:)
Аватар Бараш304
год мода
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейстранно почему я такого вылета не ловил при тестировании ....
Аватар МАМУРА
спасибо!
Аватар kulikulikuli
это я понял, только не понял, на что отсылка.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейпосле того как ты разрешил, ждать еще 3 дня .. что тут непонятного.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейда хз, автор там понаклепал их с три вагона, где какая и где последняя не в курсе, я не интересовался никогда этой поделкой, шерстите инет в поисках подходящего.
Аватар maretsky921
а где тогда искать актуальную.Не могу пройти начало с поиском фляшки, не спавнится просто
Аватар kulikulikuli
шестеренки в башке скрипят, но шутку я не понял
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейИзменять только через три дня - после подачи заявки!
Аватар kulikulikuli
Можно. Изменяйте. Разрешаю.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейестественно, если знать где и как.
Аватар blop
16:06
blop
Зеленый шрифт в диалогах, можно ли изменить?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейВ каком то из файлов есть отсылка (include) на использование файла scopes.ltx и это является причиной вылета, потому как файла этого может и не быть. Решение - либо этот файл добавить, либо найти и закомментить эту строчку в конфигурационном файле.

#include "....\scopes.ltx"

Я тестил на Windows 7 x64, видеоматериал в описании с запуска и тестирования приложен. Откуда скачан архив?

Один из вариантов решения проблемы

Проверить если данный файл scopes.ltx по пути gamedata\configs\ui и если его там нет, скачать и закинуть!
Аватар МАМУРА
Expression    : I
Function      : CInifile::Load
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 256
Description   : Can't find include file:
Arguments     : scopes.ltx
  блеснёте умом?))
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейВся информация в описании, вам никто не поможет, если вы даже лог вылета не можете указать, а ссылаетесь на зеленого жука:) Удачи.
Аватар МАМУРА
я и так знаю что нужно свой путь указывать, не нужно мне настолько простые вещи объяснять, я весь путь указал но всё тот же жук, если вы не в  силах помочь с этой проблемой, то лучше не комментируйте
Аватар МАМУРА
это и есть путь мой, я не копировал не откуда
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейппц ... свой надо путь указать а не копировать откуда-то, в зависимости от того на каком диске, в какую папку все это дело скачивали и распаковывали ... посмотрите видео в описании как указать правильно путь или удалите все и забудьте, видимо это не для вас.
Аватар МАМУРА
$game_root$ = false| false| D:\S.T.A.L.K.E.R. - Gunslinger vs Veter vremeni final\ вот путь
Аватар МАМУРА
путь скопировал и вставил и сам несколько раз перепроверил, все верно с путём, может какие то нюансы есть или я чёт не то прописал
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейЛогика

Если зеленый жук при запуске - неправильно указан путь fsgame.ltx

Если все запускается и нет зеленого жука - все сделано правильно
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейчто значит играть в обычную OLR 3.0? А эта чем отличается и чем она необычная? Тем что тут последний патч стоит или дополнительно впилен спавнер?

Спойлер специально для вас

Аватар МАМУРА
как ты решил эту проблему?
Аватар МАМУРА
как решить проблему зелёного жука, вроде всё сделал но ничего не меняется
Аватар toxa3560
Доступно только для пользователейВообщем купил я данный мод,все заработало,заметны багфиксы,трейнер тоже рабочий,но все было бы супер если бы игра не стала вылетать каждые 5-15 минут игры wacko из за ошибки “Microsoft visual c++ runtime library”
Ну может с компом что не так,посидел подумал,библиотеки посносил,кучу манипуляций различных попробовал.Увы…безрезультатно,пришлось сносить игру и играть в обычную olr 3.0 ,вот не знаю что мод там меняет,но до него этого не было ни разу.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейя не знаю что у вас за проблемы, проходил данный мод и вопросов никаких не возникало, сохранки даже выложил, ... читайте описание пункт установка, игра репаком идет куда еще проще

js2_data_save.ltx - пригодится этот файл тем, кто уже прошел эту версию История Джона 2 (ОБТ) и будет играть в следующий вариант, продолжение которого еще нет, вам зачем этот файл нужен?
Аватар Reform_4
про путь файла я понял, но вот что с управлением?
Аватар Galfinbul91
Читайте внимательно описание мода, раздел FAQ, там все написано.
Аватар Reform_4
Появился такой вопрос: в меню игры управления по умолчанию нет, при попытке самостоятельно настроить под себя управление, ни к чему не приводит - получается при игровом процессе управлять никак нельзя. Как исправить данную ошибку?
Аватар Reform_4
Куда кидать файл : Js2_data_save.ltx?
Аватар электрик1915
спасибо, кое как подходящий совет нашел
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейту как бы после сюжета тайны зоны, если вы его прошли начинается фриплей .... мир, дружба, жвачка:)
Аватар d-3av
Че за баг? у меня после сюжета тайны зоны стали появлятся наемники в баре! я за долгаря играю.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвидимо не судьба, там в описании еще какая-то версия есть...
Аватар Reform_4
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : mem_usage_impl
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\memory_usage.cpp
[error]Line          : 156
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : bad node in heap
 

stack trace:
Аватар Galfinbul91
Когда будет свободное время, сделаю.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейпри наличии навыков все возможно.

Advertisement

Новинки модов

Аддоны, правки - Global War Alpha 0.4
Просмотров: 237
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 27.03.2024

Грехи Легенды. Ради всеобщего блага 2.1
Просмотров: 731
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 25.03.2024

Град Обреченный 2.7 - RePack - Torrent
Просмотров: 677
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 25.03.2024

Тайные Тропы 2 + Пак Оружия + Спавнер
Просмотров: 554
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 25.03.2024

Модели различных группировок
Просмотров: 590
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 25.03.2024

Engine CoC RC7 Unofficial + Edit - 15.03.24
Просмотров: 674
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 23.03.2024

Оружейный пак - Тайные Тропы 2 (2024)
Просмотров: 792
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 23.03.2024

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 290695
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 248969
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 223517
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 223319
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 221614
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.01.2017

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 195443
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 188435
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.12.2016

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Скачиваемые моды

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 290695
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 248969
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 223517
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 188435
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.12.2016

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 223319
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 149890
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Спавнер - Пространственная аномалия 4.1
Просмотров: 59027
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 23.09.2017

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 41
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.04.2015

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 32
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

REDUX 1.1​​​​​​​ - ANOMALY 1.5.1
Рейтинг: 5.0 / 16
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 14.01.2022

STCoP Weapon Pack 2.9 + AtmosFear 3 - RePack
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 22.01.2017

Dark Path
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Тень Чернобыля
Дата: 21.09.2020

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

agolovin295


Зарегистрированных
 Всего:
 302429
 Новых за месяц:  1744
 Новых за неделю:  353
 Новых вчера:  53
 Новых сегодня:  0

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube