New Level Changer 5.03
Платформа: Тень Чернобыля 1.0004
Категория: Геймплейные моды
Разработчик: Сяк & Co
New Level Changer - является аддоном к известному моду «АМК 1.4.1». Аддон представляет собой дополнение, позволяющее переходить с одной локации на все другие соседние. Некоторые проходы нужно открывать благодаря выполнениям квестов. Часто, перейдя по новому переходу, сталкер не знает дороги назад. Это можно объяснить тем, что сталкеры обратной дорогой не возвращаются.
Особенности
1. Добавлено в игру 12 новых переходов между локациями:
Кордон-Агропром
Агропром -Кордон
Агропром-Янтарь
Янтарь-Агропром
Янтарь-Радар
Радар-Янтарь
Радар-Темная Долина
Темная долина-Радар
Темная долина-Склады
Склады-Темная долина
Склады-Росток
Росток-Склады
2. Предвосхищая множество упреков в непонятной "забывчивости" ГГ - т.е. "прошел в одну сторону, а обратно пройти не помнит как!" скажу - согласно всем законам ЗОНЫ сталкер НИКОГДА не возвращается той дорогой, которой пришел! Для разведывания обратной дороги необходимы человеческие жертвы или ясная карта!).
3. Указанные выше переходы не доступны сразу, чтобы их найти (получить) необходимо выполнить несколько квестов или найти некоторые документы (предположительно в которых описываются неизвестные дороги) (добавляется 6 квестов).
4. Существующие ранее переходы: (I)Бар-Дикая территория, (II)Бар-Армейские склады и (III)Радар-Армейские Склады в данной версии не работают до выполнения некоторых сюжетных заданий, а именно:
Необходимо принести документы из лаборатории Х-18 Бармену;
Необходимо принести флешку Круглова Бармену или купить переход за деньги у Осведомителя.
Необходимо купить информацию у Осведомителя после отключения выжигателя на Радаре.
5. Существует система меж локационных телепортов, телепорты могут открыть за определенные артефакты и деньги такие персонажи как - Фанат, Сахаров, Скряга, Макс, Повар, Болотный Доктор. Чтобы получить возможность пользования телепортами необходимо выполнить новые квестовые задания от указанных персонажей. (т.е. добавляются еще 12 квестов).
6. Существует возможность получения (модификации) артефактов - из низших получить более высокого ранга. Рецепты артмодификаций дают в награду за выполненные задания практически все встречающиеся вам квестовые персонажи. (т.е. добавляется еще 40 квестов).
7. Есть возможность получить нейтралитет с бандитами в ТД (остальные бандиты остаются врагами), и, Выполнив два задания от Борова, можно получить рецепты модификации артефактов из обычных вещей. (добавляется еще 3 квеста).
8. Полностью изменена система торговли с торговцами - теперь хорошее оружие, патроны, аптечки и т.д. можно получить только в обмен на артефакты...
9. Введен специальный ящик для ремонтных наборов, благодаря которым можно ремонтировать оружие и броню самому Меченному.
10. Изменена система накопления радиации от радиоактивных артефактов. Теперь радиация накапливается даже при нахождении артефактов в рюкзаке.
11. Для нейтрализации вредного излучения артефактов есть специальные защитные контейнеры - 3 вида: на 1 артефакт, на 3 артефакта и на 8 артефактов. Каждый контейнер имеет разную степень защиты и соответственно разный вес и стоимость.
12. Введены новые персонажи: бандит Крысюк, Ремонтник в баре Долговязый, Информатор в баре - Доцент, Торговец на Агропроме - Прапорщик Шерстюк, Торговец на Радаре - Сяк, Болотный доктор.
13. Изменено начало игры, теперь не в бункере у Сидоровича.
14. На все локации добавлены невидимые аномалии (не смертельны, но неприятны).
15. Артефакты появляются абсолютно случайно, после каждого Выброса.
16. Выбросы происходят случайным образом (до следующего выброса - от 4 часов до суток).
17. Имеется возможность получения уникального артефакта - "Живое сердце", которое позволяет оживлять квестовых персонажей. (еще 5 квестов для получения рецепта).
18. Имеется возможность значительно (30 мин реального времени) увеличить время до выброса на ЧАЭС (еще 2 квеста).
19. Добавлена возможность выбора музыки в Баре (за деньги у Бармена)
20. Доцент может настроить ваш ПДА для обнаружения опасных монстров и необходимых людей. (еще 3 квеста).
21. На локациях где имеется громкоговоритель - играет музыка.
22. Усилены военные на агропроме (лучше договориться с Шерстюком).
23. Введен аддон "умные неписи" от xStream, благодаря которому, теперь противники бросают гранаты, лечат друг друга, переодеваются в новые бронежилеты, оттаскивают трупы подальше от костров...
24. Введен аддон "мародер мод" от Skunk, благодаря которому в трупах остается именно та броня, в которую был одет убитый.
25. Введен уборщик трупов и бесхозного оружия от Skunk, теперь не нужно беспокоиться об огромном количестве трупов и оружия, валяющихся на локациях.
26. Тайники теперь можно получить - если распить бутылочку водки с персонажем.
27. Возможно есть еще кое какие нововведения, но описание и так уже разрослось и становится плохо воспринимаемым.
Благодарности
Выражаю огромную благодарность и считаю соавторами данного Аддона:
Монгола - за тщательно подобранную и отредактированную музыку и звуки оружия.
Skunk-а - за качественную адаптацию аддона ARC (авторы - Anwil и Руся), за коррекцию "уборщика трупов" и за улучшение работы "мародер мода".
Благодарность xStream-у - считаю его величайшим моддером...
Благодарность Tirex-у - за отличную работу с текстурами и готовность помочь...
Безусловно благодарность команде АМК, за лучший мод к оригинальной игре, благодаря которому появилась возможность развития NLC...
Благодарность всем участникам форума сайта amk-team.ru - благодаря вашим желаниям и поддержке мы имеем уже пятую версию NLC.
Скриншоты
Аналогичные модификации
Сталкер Глухарь 2 + Спавнер - Перейти
MeDVeD Edition - Перейти
Порядок установки
1. Тень Чернобыля 1.0004 - Перейти
2. АМК 1.4.1 + Патчи - Перейти
3. New Level Changer 5.03 - По ссылкам ниже
Инфо по ссылкам ниже
Основная - New Level Changer 5.03 с ФО
Дополнительная - New Level Changer 5.03 с ФО
Резервная - New Level Changer 5.03 с Торрент
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
Что тут есть: баланс - на удивление не плох и понравится большинству видов игроков, усложнено качественно, во многом не только благодаря изменению всех характеристик и при этом без надоедливых особенностей будущего (усталости после пробежки 10 метров, бьющихся артефактов, смерти от единственного тушкана), зато с полезными зачатками (хорошие снаряжение только за артефакты, тайники за распитие водки, рецепты артефактов за квесты и в документах, перенос радиоактивных артефактов в контейнере), бои тоже проходят быстро и динамично, заставляя игрока беречь патроны; квесты - мелкие, но достаточно много, некоторые выдаётся новыми персонажами (к сожалению, были растащены по многим другим модам и сборкам, многие уже и не знают от куда они были взяты).
Чего тут нет: стабильность - в целом мод идёт нормально, но уже ближе к Свалке начинают появляться вылеты, в основном обычные безлоговые (никак не мешают игре, загружаем последние сохраннее и всё), но есть и вылеты из-за отсутствия каких-то файлов, а что самое страшное - вылеты критические безлоговые (вылетает всегда на одном и том же месте, даже причину узнать нельзя), руинящие прохождение.
Итог: даже сегодня мод играется с определённым удовольствием, обладая скорее приятной, чем отталкивающей сложностью. На вряд ли кто-то проходил его до конца (из-за вылетов), но это и не нужно, учитывая существование 6-й и 7-й версии, а вот посмотреть на первый дебют легенды советую всем. Также замечу, что существует ещё менее известная версия 5.08, пусть не значительно, но улучшающая 5-ю версию.