Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.

   Анимированный детектор Отклик

   Новые эффекты - STCoP WP 3.1 + Аддоны

   Звуки из Метро Исход

   Отряд Z - STCoP WP 3.1 + Аддоны

   Shadows Addon 0.8

   На Распутье - Репак - Торрент

   Gott Mit Uns - Бог С Нами - Репак - Торрент

   Пространственная аномалия 4.1 - Репак

   Аддоны для S.T.A.L.K.E.R.:Ultra Edtion

   Путь во мгле - Репак - Торрент

   Модель оружия - IMI Galil

   Граффити

   3D Модель ковра

   Новые прицельные марки для STCoP WP 3.1

   Sound Mod For STCoP Weapon Pack 2.8

   Правка текстур линз прицелов в STCoP WP 3.1

Подпишись - будь в курсе событий

Lost Alpha. Eclipse mod - RePack

 

Lost Alpha. Eclipse mod - сталкерLost Alpha. Eclipse mod - торрент

Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель мода Lost Alpha: Dez0wave
Издатель мода Eclipse mod: MEP3ABKA
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.3003
Версия мода Eclipse: 1.05
Язык интерфейса:
pic
Язык озвучки: pic
Таблетка: не требуется

 

Lost Alpha — глобальная модификация игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (не зависящая от оригинальной игры), разрабатываемая с 2007—2008 года международной англоязычной командой разработчиков «Dez0wave Team». Основная цель модификации — воссоздание «того самого Сталкера», а точнее — облика игры периода 2003—2004 гг. Является самым долгим по периоду разработки проектом во вселенной Сталкера (за исключением самого Сталкера).

 

Описание Lost Alpha

• 27 полностью новых локаций.
• Некоторые локации сделаны с нуля.
• Новый сюжет, основанный на сюжете ТЧ.
• Дополнительный сюжет.
• Free-Play после окончания основного сюжета (некоторые квесты появляются только после окончания • сюжета).
• AI.
• NPC обходят аномалии, но могут и ошибаться.
• NPC видят физические объекты.
• Выброс.
• Случайные выбросы.
• «Подземные» Выбросы.
• Специальные убежища от Выбросов, облегчающие выживание.
• NPC используют убежища.
• Во время Выбросов птицы гибнут а монстры «сходят с ума».
• Для работы фонаря необходимы батарейки.
• Фонарь нужно вешать на пояс.
• Сон через спальный мешок в определённых местах.
• Возможность общения через PDA.
• Практически полностью новый PDA.
• Плеер.
• Починка и апгрейд оружия.
• Сильное изменение r1 и r2.
• Увеличена дальность прорисовки травы (вопрос с специальной консольной командой для этого пока открыт).
• Команда смены FOV, по умолчанию он будет 67,5.
• Круглый прицел с возможностью смены на стандартный через консольную команду.
• Меню в стиле сборок 2005 года.
• HUD в старом стиле.
• Новое оружие: 3 неизвестных ствола, 3 самодельных небольших пистолетов, старый АК-74, возможно старая FN-2000.
• Апгрейды оружия.
• Раскачивание оружия.
• Возможность убивать ворон.
• Возвращены все вырезанные мутанты.
• Воссоздан зелёный карлик.
• Возвращены крысы.
• Несколько новых монстров.
• Транспорт, приобретаемый у торговцев.
• Багажник для транспорта и необходимость использовать топливо.
• Открывающиеся автомобильные двери.
• Более реалистичная физика, в том числе ragdoll.
• Новая группировка «Грех».
• Следы от пуль на телах.
• Детекторы аномальных зон.
• Время года — лето.
• Возможность взаимодействовать с военными.
• Новая система погоды.
• Старые текстуры оружия.
• Множество используемых звуков окружения.
• Комбинация Артефактов.

 

Информация по локациям

В целом, облик игры напоминает сборку 1935, при этом многие ошибки были исправлены. Достигнуто это, по предварительной информации, не переделкой существующих локаций, а созданием их заново. Лесистых участков на локациях по сравнению с финальной версией игры будет больше.
Большинство локаций - это переработанный контент GSC, однако Тёмная Лощина и Мёртвый Город созданы с нуля на основании косвенного материала (мини-карта из игры, старые дизайнерские документы, загрузочные экраны).
Всего насчитывается 28 локаций:
• Кордон:
Локация-основа: старая версия Кордона (пример в сборке 1935)
Изменения: судя по всему, не кардинальные. Северная часть удлинена. Исправлены ошибки геометрии. Добавлены водоёмы, хотя о полноценной реке речи возможно нет.
Известные объекты: знакомые по локации-прототипу. Военный блокпост, деревня около торговца, железнодорожный мост, завод - то, что уже было в каких-либо материалах по модификации.
Что нас там ждёт: сталкеры и военные, как минимум. Вертолёт патрулирует южную часть локации два раза в сутки, утром и вечером. Военный блокпост (а точнее - его население) оставлен без изменений, но противостоять гарнизону будет гораздо сложнее. На блокпосте находится персональный компьютер, скорее всего IBM-совместимый, под управлением некой операционной системы «The Smart OS». Деревня около торговца больше не является безопасным местом, хотя в ней, похоже, будет присутствовать механик (в знаменитом «подвале Жабы») а также нечто вроде лагеря сталкеров в одном из домов.
• Свалка:
Локация-основа: старая версия Свалки (пример в сборке 1935).
Изменения: также явно не кардинальные. Расширена стоянка техники. Переход на Кордон был удлинён и заполнен как растительностью так и мусором. Исправлены ошибки геометрии.
Известные объекты: кучи мусора, стоянка техники
Что нас там ждёт: информации не нашёл (домыслы автора: возможно бандиты).
• Агропром:
Основан на версии, в которой подземелья и надземная часть едины (пример в сборке 1935). Возможно, расширено количество входов. В целом, локация не отличается от финальной версии.
• Great Metal Factory
Вопрос с названием открыт, в заголовке приведён рабочий вариант. Причина — избежание путаницы, так как слово «Росток» (а второй вариант названия это Бар-Росток) уже есть в названии другого уровня (см. ниже). Основа — либо объединённые локации Бар и Дикая территория из финальной игры, либо (скорее всего) единая локация (пример в сборке 1935). Значительное расширение территории. Добавлено множество новых объектов и растительность. Вопрос с Баром долгое время был открыт, так как существуют два противоположных по смыслу скриншота — на более старом запечатлён сам Бар и на миникарте много отметок сталкеров, а на более позднем (снятом менее чем в 40-50 метрах от расположения Бара) отмечены только два врага. Всё прояснил комментарий Dezodor-а: «Локация Росток-Бар является безопасным местом, но не навсегда, только на время. Безопасные места меняются… Ну не всегда, но меняются в процессе прохождения сюжета.» Кроме того, стало известно, что в игре бар будет не один.
• Завод Росток:
Основан на одноимённой сетевой карте финальной игры и возможно второй версии локации Бар (также известной как «Заводской поселок», пример в сборке 1865). Локация значительно расширена и переработана, так как долгое время являлась «испытательным полигоном». Основные объекты это завод, сельские и многоквартирные дома, а также небольшое болото.
• Тёмная Долина:
Основана, возможно, на старой версии локации (пример в сборках уровня 22хх). Больше информации нет. По, возможно устаревшей, информации, на локации есть база группировки «Монолит».
• Стройплощадка:
Основана на первоначальной версии Тёмной Долины (пример в сборке 1865).
• Тёмная Лощина:
Локация-основа: НЕТ. Тёмная Лощина является разработкой «с нуля» на основании следов локации Darkscape в финальной версии игры (а именно — силуэт с глобальной карты и загрузочный экран).
Изменения: судя по всему, локация кардинально отличается от версии GSC (сборка 2571), на момент обнаружения которой, Тёмная Лощина в целом была завершена. Присутствуют некоторое количество объектов, на «прототипе» не встречавшихся.
Известные объекты: железнодорожный мост, автозаправочная станция, несколько деревень, заброшенный военный полигон на котором испытывались некие установки, позднее реализованные в виде Генераторов.
Что нас там ждёт: по предварительной информации, лагерь группировки «Грех» и некий торговец. Квест с погоней на автомобиле, возможно, реализован именно тут.
• Армейские Склады:
Информация отсутствует, возможно не сильно отличается от версии из финальной игры. Также, возможно, на военной базе будут наёмники.
• Мёртвый Город:
Представляет из себя практически с нуля сделанную локацию. По сравнению с оригинальной локацией (пример в сборках 1935 и 2571), расположение основных объектов не изменилось, но было добавлено множество новых деталей. Основное нововведение — река.
• Река:
На этой локации был проведён эксперимент «зимнего текстурирования»
• Болота:
Основаны на первоначальной версии локации (пример в сборке 1935). Больше информации нет.[9]
• Янтарь:
Основан на первоначальной версии локации (пример в сборке 1935). Сильно переработан[10], добавлена вода и растительность. Также расширен лагерь учёных. Подземелья, скорее всего, останутся едиными с внешней частью, но информации про них нет (возможно, некоторые скриншоты с неопознанных подземных уровней сняты именно там).
• Заброшенный Завод:
Изначальное название — Бетонный завод, позднее его сменили. Локация представляет собой Янтарь из финальной игры, сильно переработанный. В частности, добавлена растительность и водоёмы, стало доступно больше места на фабрике. Причина введения локации — возможно, необходимость состыковать лабораторию Х-16 с надземными локациями.
• Х-16:
Основана на одноимённой локации из финальной игры, а также на версии сборок уровня 22xx (с зеленым освещением главного зала). Переработано освещение, добавлены новые помещения.
• Радар:
Основан на старой версии (пример в сборках 1835—1935) и версии из финальной игры. На локации будут присутствовать как кучи мусора (в центре), так и хвойный лес (по краям). Убраны некоторые заборы.
• Припять:
Основана на одноимённой локации из финальной версии. Добавлена растительность, убраны баррикады, также добавлены квартиры, в которые можно входить. Возможно убран дом, перекрывавший вид на центральную часть города (добавленный, по техническим причинам).
• ЧАЭС:
Основа — либо объединённые северная и южная части из финальной игры, либо единая локация (пример в сборке 1935). Добавлена растительность, убраны генераторы. Задействованы нерабочие лестницы, в том числе и на ВТ-1.
• Генераторы:
Основаны на локации из сборки 1935. Добавлена растительность, установки включены.
• Большая деревня:
Dezodor: «ours (level) is totally different, we only kept parts of the original terrain…» («Наш уровень абсолютно другой, мы сохранили части оригинальной местности…»).
Локация-основа: deadmil, не вошедшая в финальную игру и не встречающаяся в известных сборках. Локация соединяет не Deadcity и Military (как оригинал) а некие другие уровни.
Изменения: кардинальные, поскольку оригинал представлял собой абсолютно пустую локацию. Неизвестно, была ли взята за основу оригинальная геометрия, или же её сделали заново. Добавлено множество объектов и растительности.
Известные объекты: церковь из Чистого Неба с переделанными внутренностями. Стоит отметить, что в игре есть и другая церковь, самодельная, не надо путать их.
Что нас там ждёт: информации нет.
• Окрестности Припяти:
Самодельная локация. Из объектов известен типовой дорожный указатель с надписью «ПРИПЯТЬ» (НЕ знаменитая стелла-указатель[14], хотя возможно есть и она). Также стало известно, что на локации будет находиться бар из старой версии локации «Бар» (пример в сборке 1865) и некоторые объекты из сетевых карт финальной игры.
Скорее всего, именно на этой локации присутствует вторая церковь.
Слух об использовании как основа локации milrad не подтверждён, и, скорее всего, неверен.
• Х-18:
Информация отсутствует. Возможно, смешанный вариант финальной версии и сборок (наиболее вероятно из сборок 2232 и 1865). Есть как светлые, так и абсолютно тёмные места.
• Х-10:
Под Радаром. Информация отсутствует.
• Х-7:
Информация отсутствует. Возможно, самодельная.
• Саркофаг:
Саркофаг был взят, похоже, из финальной версии игры, но подвергся некоторым переделкам. Было добавлено несколько помещений.
• Х-14:
Информация отсутствует. ВОЗМОЖНО, это Warlab (вывод сделан методом исключения).
• Подземелья Припяти:
Похоже, реинкарнация одноимённой локации из концептов ЧН. Как минимум, в качестве части локации присутствует Госпиталь из ЧН. Очень мрачная и запутанная.
• Х-2:
Информация отсутствует.
• Лес:
Локация-сюрприз, стала известна только по скриншотам, выложенным вместе с календарём на декабрь 2012.

 

Список изменений Eclipse mod

- Полностью переработана система боя. Над ИИ была проведена большая работа. Получилось не сразу, но результат вы заметите непременно. Перемещайтесь, используйте укрытия, заходите с флангов
- НПС теперь не идиоты и вполне в состоянии вас окружить, так что мыслите тактически. Помните, что метко брошеная граната, моментально может изменить боевую обстановку, причём как в вашу пользу, так и в пользу ваших противников, которые тоже обожают "покидаться снежками".
- Принциальная особенность мода - детекторы. Для поиска нужны детекторы по типу ЧН и ЗП - первый выдаёт Сидорович, остальные более продвинутые, нужно покупать. Стратегия игры очень сильно изменится. Теперь действительно захочется лезть в самые потаённые и опасные места Зоны за вожделенным артефактом. Особенно интересно стало "выковыривать" арты окруженные аномалиями. Каждый детектор - не забываем повесить на пояс (!!!) , рассчитан только на определённый вид артефактов, от самого слабого ("Отклик") и до самого продвинутого ("Велес"). Причём, если первый видит всего 13 типов артефактов, то последний - все 59 типов. Поэтому не ленимся возвращаться в уже казалось бы полностью исследованные локации в поисках артефактов - прочёсывайте здания и подвалы, исследуйте все закоулки ! Напоминаю, что мир - трёхмерен, так что если детектор пищит, а артефакт всё не появляется, не поленитесь заглянуть в подвал, или к примеру этажом выше. Об этом я не раз нопоминаю сталкерам в "динамических новостях". Помните правило : если есть аномалия, значит рядом, в пределах 20-30 метров есть артефакт, но ваш детектор может быть недостаточен для его обнаружения, так что не жалеем денег на более продвинутые модели. Так же при обнаружении, артефакт может просто укатиться от вас, поэтому осторожно - не влетите в аномалию, погнавишсь за каким либо из них.
- Переработаны автомобили. Расход топлива, устойчивость, сопротивление аномалиям - всё подкорректировано. Заправлять их, помимо обычной канистры, можно и из больших красных бочек, которые попадаются на некоторых локациях.
- Полностью переработаны "ПДА квесты" - внимательно читаем условия выполнения !
- Возросла убойность всех стволов. Так, что теперь будет востребован как пистолет, так и дробовик или автомат, причём все три "ствола" могут быть активны одновременно. Теперь вы не будете устраивать неписям душ из свинца, как и они вам. Роковой хэдшот - и вы мертвы (или противник). Опасно? Да. Интереснее? Тоже да!
- Новые очень удобные слоты для оружия. Ставим СПАС в ячейку где раньше был пистолет и наслаждаемся быстрым переключением между дробовиком и автоматом. Про расширенный пояс даже упоминать не буду - это уже классика в правках LA.
- Была вырезана система прокачки оружия. Многое там просто не работало, а лишь было бутафорией. Зато пока вы ждёте свой ремонтирующийся ствол - прогуляйтесь за артами.
- Полная переработка "броников", включая полностью динамический ХУД - смена вида рук при смене костюма по примеру "Чистого неба" и "Зова Припяти". Разные виды ПНВ для каждого костюма, отличающиеся качеством изображения. Так же, ПНВ бронекостюма, поможет вам определять наличие аномалий - конечно только в том случае, если вы играете в хардкорный вариант с невидимыми аномалиями. При включении ПНВ вы сможете видеть на месте аномалии "марево, будто горячий воздух исходит" - по выражению Стругацких "Пикник на обочине" - идейных авторов вселенной "Сталкер", если кто не знал. Каждый бронекостюм, имеет индивидуальный показатель "грузоподъёмности", который указан в его описании.
- Полная переработка системы питания и напитков... Не забываем, что вы всё таки в Зоне, так что чуть радиации вам добавит практически любое блюдо, поэтому после трапезы глушим водку, которая, помимо вывода радиации из организма, ненадолго защищает от пси-воздействия (понабодится, когда встретите псевдособак), или вешаем на пояс пару
"Колючек". Что же касается энергетиков, то они отныне, работают в течение 3-5 минут, в зависимости от качества, поэтому всегда держите "про запас" несколько банок - они могут спасти вам жизнь, когда нужно успеть добежать до укрытия при выбросе, или просто миновать опасный район.
- Изменилась политика цен. Да, всё дорого. Что-то неимоверно ДОРОГО. Но поиграв продолжительное время вы поймёте, что можно сделать ещё дороже, так как вы всё таки охотник за артефактами, тоже не будете нищебродом. Не ленитесь и собирайте арты.
- Охота. Так как теперь любой монстр, имеющий по правилам игры "трофей", будет иметь его в 100% случаев, не ленитесь ходить на охоту - трофеи ценные, но разброс цен у разных торговцев может быть весьма ощутимым. Cпойлерить не собираюсь, но артефакты по ценам даже выше номинальных, покупает всего один человек в игре, как и части монстров - ищите этих торговцев и берегите.
- Система проводников. Ищите их на различных локациях. Проводники не стоят на постоянных местах, перемещаются по карте и, как и любой другой НПС, могут погибнуть (со временем появляется новый, на необязательно на том же самом месте)
- Система динамических новостей StalkerNet, которая не только сильно
добавит "жизни" в Зону, но и может дать немало подсказок в прохождении.

 

Generic Mod Enabler

На раб. столе после установки репака будет ярлык настроек мода Eclipse.

"Generic Mod Enabler" - программа для безопасной установки и удаления любых модификаций (и практически в любой игре). По умолчанию, мод идёт в "хардкорном варианте" - нет меток на карте - ни звуковых, ни визуальных, аномалии невидимы и не слышимы, выбросы смертельны.

Alpha Eclipse - основной компонент модификации, обязателен для установки. В зависимости от варианта архива, может быть как папкой модуля в каталоге Mods, так и в виде папки Gamedata. Во втором случае, он уже установлен и активирован.

Alpha Eclipse WinXP - дополнительный компонент модификации, отвечающий за стабильную работу на ОС Windows XP. Установка по желанию.

Alpha Eclipse Autosave - дополнительный компонент модификации, отвечающий за автоматическое сохранение игры при взятии и сдаче квестов. Установка по желанию.

Alpha Eclipse Visible Anomalies - дополнительный компонент модификации, отвечающий за "хардкорность аномальных зон". Делает аномалии видимыми и слышимыми, как в оригинальной Lost Alpha. Установка по желанию.

Alpha Eclipse Visible Contacts - дополнительный компонент модификации. Метки на миникарте видимы, работает счётчик контактов и фокусировка объектов при применении бинокля. Установка по желанию.

Alpha Eclipse Safe Blowout - дополнительный компонент модификации, отвечающий за "убойность" выбросов. Не отключает их, но делает безопасными для игрока. Установка по желанию.

Alpha Eclipse Texture Pack HD - текстуры окружения, растительности, предметов, маски уровней, растительности на уровнях, дополнительные бампы для новых текстур. Установка обязательна. Подключать или отключать можно в любое время.

Alpha Eclipse Raining Day - полная переработка погодных условий, только для любителей мрачной и жутковатой Зоны... Дожди. туманы и грозы, теперь будут случаться гораздо чаще. Установка по желанию. Подключать или отключать можно в любое время.

 

Совет для владельцев слабых компьютеров

Если у вас часто происходят "вылеты" по причине нехватки памяти, сделайте ярлык со следующими свойствами:
"Режим совместимости Win98/WinME"
Параметры командной строки в свойствах ярлыка : "X:\Каталог
Игры\Bins\XR_3DA.exe" -external -noprefetch -dsound
Где "X:\Каталог Игры" - путь, по которому находится игра Lost Alpha

 

Установка

01. Запустить ехе.файл
02. Установить следуя инструкции
03. Играть

 

Информация

Игра:
Ничего не вырезано
Ничего не перекодировано
Версия игры: 1.3003
Версия мода Eclipse: 1.05

Дополнения:
HD текстурный пак
Спавнер, он сразу встроен был в Lost Alpha, активация F3

Работоспособность проверенно на Windows 7 х64.

Библиотеки для владельцев WinXP, которые нужно закинуть в Windows/System32 "нажми"

Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)

В Lost Alpha угол обзора можно изменить прям в игре, через консоль нажимаем клавишу "~", и пишет (пример) fov 67.5 можно изменить на 80 или 90

 

Разбивка на диски 2xDVD5

Если собираетесь записывать репак на диски. Запустить 2xDVD5.bat. Программа разделит файлы по назначению на диски.

 

Скриншоты

Lost Alpha. Eclipse mod Lost Alpha. Eclipse mod Lost Alpha. Eclipse mod Lost Alpha. Eclipse mod Lost Alpha. Eclipse mod Lost Alpha. Eclipse mod Lost Alpha. Eclipse mod Lost Alpha. Eclipse mod Lost Alpha. Eclipse mod Lost Alpha. Eclipse mod Lost Alpha. Eclipse mod Lost Alpha. Eclipse mod Lost Alpha. Eclipse mod Lost Alpha. Eclipse mod Lost Alpha. Eclipse mod

 

Внимание, ссылка на торрент файл

Внимание: ожидайте до открытия ссылки


Гостям запрещено скачивать файлы по прямой ссылке

Поделиться в социальных сетях


Случайные модификации
Самые обсуждаемые модификации


Комментарии   

Добавлен: 26.12.2016
А скоро будут новые модецкие?
Ответ Цитата

Добавлен: 27.12.2016
новые моды? Как только, так сразу ...
Ответ Цитата

Добавлен: 23.12.2016
Не запускается и требует MSVCR120, хотя все программы установлены.
Ответ Цитата

Добавлен: 24.12.2016
значит игра не находит путь к этому файлу, шаманство вручную, если есть навыки ... если с установкой игры шел дополнительный софт в плане обновлений среды и т.д. его тоже не надо было игнорить .. ну и для обладателей XP в описании ссылка на библиотеки которые нужно закинуть в винду ...
Ответ Цитата

Оставьте комментарий


До релиза S2

S.T.A.L.K.E.R. 2
S.T.A.L.K.E.R. 2021

Идентификация



Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Подпишись и будь в курсе!

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


advert

Мини-чат

Последние посты

аватар отсутствует
щас гляну может работает
Аватар Barret3751
Снимаю претензию. Зип давно не обновлял wink
Аватар Barret3751
Не распаковывается.Ни зипом ни раром.
Аватар 3vtiger
Трудно сказать, антивирус или ещё чего, хостинг по основной ссылке по отдаче самый бодрый. Ниже в комментариях есть дополнительные ссылки для скачивания с Гугла и ЯДа - пробуйте.
аватар отсутствует
почему загрузка постоянно прерывается (примерно каждые 3-4минуты)?
Аватар Venom136
Красным цветом надпись..
Аватар YashikdleYande
Мужики а FreePlay, когда открывается? Я просто чёто увлёкся, что Стрелка в Постчеловека превратил и он нафиг весь мир в Ад превратил. (Это концовка короче)
аватар отсутствует
Спавнера нет,с последним обновлением лаунчера,режим разработчика пропал.
аватар отсутствует
Скажите пароль на распаковку файлов.
аватар отсутствует
согласен с вами
Аватар ladyultraviolett
А так очень интересный мод, сейчас попробую качнуть по новой, и новая попытка.
Аватар ladyultraviolett
При игре под Виндос ХР наблюдаются вылеты, при переходе с локации на локацию. Лог такой fatal error xr3da.exe acces violation, при игре под 7 вылет исчезает, но появляется глюк игры, при попытке взять у Сахарова квест на первый замер, вас переносит в тёмную долину, в лагерь сталкеров, выйти из неё не возможно,всё время возвращаешся назад, начинаешь новую игру, берёшь у Сидора квест принести сигары, и вместо предбанника оказываешся снова в Тёмной долине, и всё по новой.
Аватар Ded_Pahom
Этот модл скорее всего эволюционировал в модификацию "Дорога проклятых". Ссылка на патч  2.3 рабочая только на АП-про в теме. Ссылку на Патч 2.1.0.7 просят перезалить с января этого года, но никто так и не сделал. Поэтому сей мод труп
Аватар 3vtiger
Плохой вылет. Но судя по описанию, автор не один раз фиксил и полировал мод насколько смог, даже до ЧАЭС добрался в своих тестах. Что там у вас, трудно сказать. Может кроме документов ещё чего с собой "проблемное" из лабы берёте?
Аватар 3vtiger
По логу вылета нужно смотреть, что там за беда.
Аватар 3vtiger
Чего вас в новости занесло времён царя Гороха? Дайте поиск по сайту и смотрите в каталоге файлов.
Аватар =GidrA=
Один из лучших модов на ТЧ.
П.С
От себя небольшие косметико-игровые правки:
      Конфиг:
       Изменен инвентарь
- 16 слотов под артефакты. ( в виде небольшой разгрузки)
(спасибо Мax185 )
- ПП, обрез и короткоствольные автоматы перенесла в пистоетный слот.
       Изменила ассортимент всех торговцев
балансу и сюжету мода не мешает.
- Добавила в продажу спальник
      Поправлены ттх оружия:
- Привела под логику калибров
- Пистолеты больше не ручные гаубицы как раньше.
      Новые анимки перемещения НПС в бою "Риал Боевка 1.0"
 ( автор Мираж ).
      Косметика:
  - Новая иконка ГГ
  - Новые более красивые иконки оружия и брони, под стиль мода.
  - Гнилые текстуры брони зомбированных.
  - Новый "Ксеноновый" фонарь, светит шире и ярче.
  - Новая текстура прицела у Гауссовки.
  - Новые иконки ГГ в броне ( не все но большая часть)
   (Автор Hagtorp)

Установка:
 
Скопировать содержимое gamedata и вставить поверх установленного мода.

Скачать
аватар отсутствует
может кто в курсе тут одна проблема нарисовалось не могу выйти с х 18 доки взял при выходе вылет без лога без документов пробывал выходит
аватар отсутствует
Де ссылка на скачивание ?
аватар отсутствует
здравствуйте у меня вылетает в этом моде когда возвращаюсь к ученому чтобы отдать пушку монолита
Аватар pryu1967rus
P.S. Кстати,один единственный вылет по вине старого железа!
Аватар pryu1967rus
Очень интересный мод,но это чисто моё мнение - нет 2-ных квестов и оружие хлам.Автору мода огромная благодарность за терпение и труд.Возможно,кто-то добавит недостающие элементы.
Аватар lafa_88
Вроде спавнер уже встроен
Аватар IGN
22:10
IGN
Запускать нужно строго через Приключения Толика.exe, что находится в папке Приключения Толика, если путь задан по умолчанию.
Аватар vladshwetzov
а есть для это го мода повелитель зоны
Аватар isenbull
Этот мод стоил того , что бы апнуть комп. Заменил старый проц на АМД Райзен 3 2200 G и вылеты практически перестали беспокоить. Материнка не бомба , но тоже не плохо под проц подходит - В450М Базука V.2 . 
   Теперь сам мод - да , ассортимент отличается у торгашей. Не особо , но все же. Ночи темные , Солнце светит и автомат лучше пистолета. Как бы все .... biggrin  
    Те изменения , что я нашел касались подарочного оружия за документы. На Грозу от Долга можно поставить прицел 4х4 , но сам ствол дерьмо. На Сайгу теперь можно присобачить глушитель. На Псевдогиганта ГП-25 уходит от 3 до 4 штук. Медикаменты лечат хуже , кроме стимпаков.  ТБ-1 по прежнему рулит. Экзоскелет самому нельзя ремонтировать - только ремонтники. Пока все - найду если что то новенькое , то добавлю.
Аватар чел7324
Спасибо что вы хотя бы сделаете адаптацию
аватар отсутствует
Ну рассказываю короче я запустил сам архив с модом потом перекинул установщик с игрой потом запустил скачал и у меня ярлык на рабочем столе потом он меня просит найти игру и запускаю через xrEngine.exe
и все эта ошибка
Аватар IGN
17:47
IGN
А откуда запускаешь игру?
Такая проблема может возникать при отсутствии файла fsgame.ltx в корне игры (что было бы очень странно), или при запуске игры напрямую через xr_Engine.
аватар отсутствует
Короч все установил и пишет (Cannot open file fsgame.ltx check your workin folder) что делать помогите пожайлуйста
Аватар 3vtiger
Папка "shaders_cache"...
Аватар 3vtiger
С Меги тогда качайте по основной ссылке.
аватар отсутствует
файл не обнаружен
аватар отсутствует
Делал компиляцию с SGM 2.2 нормально работала на 5 патче,потом сдуру удалил папку bin и уже имею проблемы,7 патч не хочет робить:(((
Плиз,если не затруднит мне бы ссылочку на патч 5 версии(вернее папку bin 5 патча).
аватар отсутствует
а что именно мне надо удалить, как кеш почистить
аватар отсутствует
Здравствуйте. Такой вот вопрос: качал я этот пак около полугода назад. Как пофиксить сумашедший спавн нпс? Я знаю, что надо лезть в all.spawn и там колдовать. но это долго. можете помочь с решением этой проблемы?Ну или фикс выложить) в интернете находил, но скачать не мог, мол фаил удален.
Аватар ferr-um
на картинку скачать жми и это накатывать на DA насколько я понял, иначе работать не будет
аватар отсутствует
и как тут качать?
Аватар ferr-um
может кеш игры попробовать почистить? возможно из-за этого проблема или попробовать новую игру, хотя думаю кеш очистить и все будет работать. Это проблема оружейки если на нее накатывали пак, там обязательно надо кеш чистить.
Аватар ferr-um
новее если тока 6 версия - Ссыль но там уже и новый движок и другие прибамбасы
Аватар ferr-um
это не автор, это я наверное разбил. так как у автора вообще архивов кучка побольше была, я насколько смог ужал и разбил, но вы можете на моддб зайти и скачать. если нужен авторский вариант мода. Мод очень тяжелый насколько помню и пожирает все что есть в наличии.
Аватар ferr-um
на 2.9 возможно не встанет, из-за розданного оружия и прочего ибо разница есть, сборку на базе 2.9 копни в каталоге, это дело должно быть ... может даже отдельным накатом ..
аватар отсутствует
а почему не видно персов после установки
аватар отсутствует
Так я на 5.1 играю, куда новее?
аватар отсутствует
Почему когда устанавливаю отдельно все NPC не видно и себя тоже не видно
Аватар Venom136
Лог вылета где?
аватар отсутствует
У меня вылет происходит когда все установил. Как можно исправить?
Аватар lafa_88
Получилось, спасибо. Только вот странно, почему автор мода разбил мод на 2-е части, если они взаимосвязаны, почему бы просто не объединить в одну. Ну да ладно. Спасибо за помощь.
Аватар diogen379
Приветствую и благодарю, Уважаемый!  smile
Аватар lafa_88
Спасибо , попробую)
Аватар ferr-um
как вам объяснить, худ от третьего лица, это два файла, худ рук в акторе и файл броников, там все это можно настроить, чтобы у актера был свой худ по рукам и модели в которой он будет одет, назначение модели и худа рук к данному костюму, немного навыки нужны чтобы прописать все это дело. Модели рук должны быть совместимы с основным модом.
аватар отсутствует
Зов Чернобыля сборка от стасона
Аватар ferr-um
точно, здесь по моему вообще вид от третьего лица не сделан ...
Аватар ferr-um
попробуй настройки графы покрутить, может поможет, а так уже новые версии выходили и не одна, может их лучше попробовать.
Аватар ferr-um
попробуй скачать в одну папку оба архива и запустить распаковку первого архива, второй должен подхватиться автоматом, вроде бы так сделано иначе если запустишь первый а второй будет лежать в другом месте, то скорее всего эта ошибка и будет.
Аватар ferr-um
я тоже его пользую, быстро устанавливается и все три части на выбор.
Аватар ukupnik1613
Сейчас я не занимаюсь этим паком, поэтому эти казусы вполне естественны, ибо я его не дорабатывал до более стабильной версии. Сейчас я занят другой своей работой, но и та проводится неспешно и вообще приостановилась.
Аватар lafa_88
Уже пробовал обновлять, всё тоже, решил разархивировать с помощью 7zip, пишет мол "критическая остановка". Может сделал что не так?
Аватар ukupnik1613
Да не, я не забросил это дело. Если есть вопросы у кого-то - пусть в группу ВК пишут. Ссыль в документе в модом есть. Расширенный мод не думаю что будет скоро, ибо есть над чем работать, а по сто раз выкладывать одно и то же недоделанное до логической контрольной точки нет особого желания.
аватар отсутствует
Блин а где эти шейдеры до качать можно?! я на колхоз вообще попасть не могу ни через ДТ ни через Янтарь !
Аватар ladyultraviolett
Это точно, если задаёт такие вопросы.
Аватар Бармен
Почему не получиться заспавнить?) если зарегистрировать его в скрипте, то все замечательно получиться smile

P.S Хотя врятли пользователь что писал этот комментарий, умеет править скрипты biggrin
Аватар ladyultraviolett
Я говорила,что конфиг не дам, вобщем передумала я. Вот вам, но переписывать будете ручками, у меня всё работает, но будьте осторожны при модернизации у техника, частый без логовый вылет при попытке установить модификацию - Кирасир.

Аватар ladyultraviolett
Повелитель не помеха, ты просто его заспавнить не сможешь.
Аватар dimaprokopenko05
Очень даже хороший интерфейс! up
Аватар ladyultraviolett
Windows 7 Ultimate 64-bit полёт нормальный, Windows XP SP3 32-bit полёт нормальный,качается без проблем. По моему мнению лучший сборник из всех,что есть в сети.
Аватар ladyultraviolett
Не ужели в ЗП будет нормальный подствольник, а не хлопушка бьющая на 20-30 метров. Да и партиклы оптики более чем достойные.
Аватар Gazotor
Потому что, не во всех модах, сборках подключена смана отображения брони на ГГ при виде от 3-го лица. 
Вы, на какой мод этот пак поставили ?
Аватар ferr-um
здесь пак насколько известно из nlc ... старая версия. он на сайте должен быть отдельно в разделе оружеек на  ТЧ
Аватар ferr-um
скорее всего поддержки нет у этого проекта
Аватар ferr-um
все верно, лучше 7zip юзать
Аватар ferr-um
возможно скорость установить .. либо добавить дополнительно что оригинальное, просто модель имеет некоторые особенности.
Аватар ferr-um
они будут спавниться постоянно, думаю что и во фриплее, так как выбраны места спавна.
Аватар ferr-um
сложно сказать по поводу работы .. так как в сборке установлен атмосфер 3 и возможно партиклов на оригинальной версии не будет хватать ...
Аватар Venom136
Обнови WinRar
Аватар lafa_88
Скачал, пытаюсь распаковать, пишет "Архив повреждён"
Аватар diogen379
Ещё раз благодарю!  smile
аватар отсутствует
Почему когда я надеваю броник военного у меня обычный визуал?
Аватар 3vtiger
Как написал ferr-um, рандомный спавн он сделал, так что думаю они независимо от событий будут появляться на локах.
Аватар ladyultraviolett
Ммммррррр.......интересненько, а на 1.0006.2 она пойдёт, или нет?...
Аватар diogen379
Уважаемый 3vtiger, подскажите, плиз, а во фриплее они будут спавниться, или прописано определённое число их спавна?  smile
Аватар diogen379
Понял, благодарю!  smile
Аватар 3vtiger
Скорей всего да. Графдопы роли не играют. Отряд юзает стволы из оружейки, это скорей важно, если адаптировать к другому оружейному моду. Так что сравнить перед накатываем конфиги бойцов на наличие в 2.9 этих стволов.
Аватар diogen379
Приветствую! А его можно накатить сверху на чистый STCoP Weapon Pack 2.9? Не люблю графические добавления.  smile
Аватар Ded_Pahom
Автор, в твоей сборке присутствует ствол (а может и несколько ) из Новый    Арсенал 6. Если достал из мода, поделись конфигами и скриптами, пожалуйста. Если нет - скажи откуда скачивал стволы. Потому как по моделям и анимациям знаю кто мог такие сделать. А вот в открытом доступе найти не смог
Аватар Gazotor
Так как стволы никому и никуда не розданы, в торговлю не добавлены, то дополнительно в папке gamedata есть мини-дополнения:
  • Скрипт выдачи всего оружия и новых аддонов и патронов Волком.
  • Изменённый переносимый вес на 9990 Кг, т.к. при выдаче всех стволов Волком веса в инвентаре не хватит.
  • Секции для ввыдачи/раздачи/добавления стволов куда-либо.
аватар отсутствует
Простите,а после какого квеста выдаётся оружие?
Аватар Gazotor
Интересно, а, асинхронное моргание индикаторов или по типу постепенного заполнения  трудно реализовать, или это не возможно ?
аватар отсутствует
начиная кажись с 1.6.2. уже не "установил и играй" а "распаковал,запустил, играй". И СoС не обязателен по этому....
Аватар andreypogrebnoy1974
когда полная версия мода
Аватар Venom136
Кнопка S нажми в меню.
Аватар asem888812
не работат. установил патч , закинул папку гамедата и никакого эффекта .кнопки не нажимаются в главном меню
Аватар asem888812
тоже мучаюсь .пробую установить патч 6.2, потом накатить на него 7,3 и потом буду ставить спавнер, без патча не работает
аватар отсутствует
А как всё это активировать и использовать?
Аватар ladyultraviolett
На паке 1.0006 бывают вылеты с логом на эмбиент. Наблюдаются крайне редко. Спавнер фуфло полное, фиг разберёшся, во фриплее дошла до Сахарова, псизащиту он не даёт, соответственно выжигатель не проходим. Прикрутить Повелитель Зоны даже не пытайтесь - без логовый вылет сразу, прямо на запуске игры. Добыла СВУ-АС, но патронов нет не у кого.
Аватар Бриньольф
Она убрана полностью
Аватар чел7324
блин жалко
Аватар toothiestpanda
Вопрос касаемо карты.. Она вообще имеется или же убрана совсем? Не удобненько без неё.
Аватар ferr-um
значит не судьба
аватар отсутствует
не запускается
https://pp.userapi.com/c855628/v855628021/6a4bb/AMj3jdo6q-8.jpg

Новинки модов

Анимированный детектор Отклик
Скачиваний: 27
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 13.06.2019

Новые эффекты - STCoP WP 3.1 + Аддоны
Скачиваний: 44
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 13.06.2019

Звуки из Метро Исход
Скачиваний: 48
STALKER - Моделирование
Добавлено: 12.06.2019

Отряд Z - STCoP WP 3.1 + Аддоны
Скачиваний: 78
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 11.06.2019

Shadows Addon 0.8
Скачиваний: 107
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 10.06.2019

На Распутье - Репак - Торрент
Скачиваний: 33
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 10.06.2019

Gott Mit Uns - Бог С Нами - Репак - Торрент
Скачиваний: 29
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 10.06.2019

Заработок

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 159802
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 123534
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 100252
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 96492
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 95146
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 89248
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 83153
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.01.2017

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Сборка от stason174 - 6.02
Скачиваний: 23026
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Скачиваний: 10781
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9718
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 8198
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

NPC pack for CoC
Скачиваний: 6117
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 6023
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Повелитель зоны - STCoP Weapon Pack Final
Скачиваний: 4932
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2014

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 37
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.04.2015

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 35
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015

Dead Air - Full version
Рейтинг: 5.0 / 34
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 21.06.2018

Связь Времён (Время Альянса 3) + Спавнер
Рейтинг: 5.0 / 32
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.01.2018

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 27
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 19
STALKER - Зов припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 17
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

  betep366 RU ☣  Golandets UA ☣  3vtiger UA granddiggernick Бармен ☣  verter RU iackrawkowsky2015 ☣  Ars2012kf1 RU vasilev-1955 HinkoVV Garet valera-prochanov strelok15 godha mrkasheeff2015 ☣  Ramnet RU Серега_945 tolik-stalker1997 ☣  mosey RU ☣  Тихий0961 RU boothge ☣  SANYA2740 RU ☣  isenbull UA edustalker2 RobertVanian ☣  соколовский UA nickitgiaznyh2017 alexmmankovsky ☣  Alpha_Bot PK desgungun ved ☣  3243434 RU anatoli-tuev levdmitriev65 Vigorous ☣  101SCAB101 RU ☣  STweaponOffcal RU Venom136 ☣  DEn103 RU ☣  Monolith_fanatic RU ☣  Грек3178 RU ☣  SamsasTraum RU makserisback ☣  toeka117652 UA zar edik53894 OldNick kbaott yura9889 vasilynemon YashikdleYande ☣ [Полный список]


Зарегистрированных
 Всего:
 130325
 Новых за месяц:  2979
 Новых за неделю:  685
 Новых вчера:  112
 Новых сегодня:  49

advertising block

advertising block

advertising block

Внимание! Отключите Adblock! Перезагрузите страницу!

Сайт работает не корректно с включенным расширением Adblock!


Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!

Veuillez activer / Por favor activa el Javascript!


[ Перезагрузить страницу ]