Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

Lost Alpha. Eclipse mod - RePack

 

Lost Alpha. Eclipse mod - сталкерLost Alpha. Eclipse mod - торрент

Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель мода Lost Alpha: Dez0wave
Издатель мода Eclipse mod: MEP3ABKA
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.3003
Версия мода Eclipse: 1.05
Язык интерфейса:
pic
Язык озвучки: pic
Таблетка: не требуется

 

Lost Alpha — глобальная модификация игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (не зависящая от оригинальной игры), разрабатываемая с 2007—2008 года международной англоязычной командой разработчиков «Dez0wave Team». Основная цель модификации — воссоздание «того самого Сталкера», а точнее — облика игры периода 2003—2004 гг. Является самым долгим по периоду разработки проектом во вселенной Сталкера (за исключением самого Сталкера).

 

Описание Lost Alpha

• 27 полностью новых локаций.
• Некоторые локации сделаны с нуля.
• Новый сюжет, основанный на сюжете ТЧ.
• Дополнительный сюжет.
• Free-Play после окончания основного сюжета (некоторые квесты появляются только после окончания • сюжета).
• AI.
• NPC обходят аномалии, но могут и ошибаться.
• NPC видят физические объекты.
• Выброс.
• Случайные выбросы.
• «Подземные» Выбросы.
• Специальные убежища от Выбросов, облегчающие выживание.
• NPC используют убежища.
• Во время Выбросов птицы гибнут а монстры «сходят с ума».
• Для работы фонаря необходимы батарейки.
• Фонарь нужно вешать на пояс.
• Сон через спальный мешок в определённых местах.
• Возможность общения через PDA.
• Практически полностью новый PDA.
• Плеер.
• Починка и апгрейд оружия.
• Сильное изменение r1 и r2.
• Увеличена дальность прорисовки травы (вопрос с специальной консольной командой для этого пока открыт).
• Команда смены FOV, по умолчанию он будет 67,5.
• Круглый прицел с возможностью смены на стандартный через консольную команду.
• Меню в стиле сборок 2005 года.
• HUD в старом стиле.
• Новое оружие: 3 неизвестных ствола, 3 самодельных небольших пистолетов, старый АК-74, возможно старая FN-2000.
• Апгрейды оружия.
• Раскачивание оружия.
• Возможность убивать ворон.
• Возвращены все вырезанные мутанты.
• Воссоздан зелёный карлик.
• Возвращены крысы.
• Несколько новых монстров.
• Транспорт, приобретаемый у торговцев.
• Багажник для транспорта и необходимость использовать топливо.
• Открывающиеся автомобильные двери.
• Более реалистичная физика, в том числе ragdoll.
• Новая группировка «Грех».
• Следы от пуль на телах.
• Детекторы аномальных зон.
• Время года — лето.
• Возможность взаимодействовать с военными.
• Новая система погоды.
• Старые текстуры оружия.
• Множество используемых звуков окружения.
• Комбинация Артефактов.

 

Информация по локациям

В целом, облик игры напоминает сборку 1935, при этом многие ошибки были исправлены. Достигнуто это, по предварительной информации, не переделкой существующих локаций, а созданием их заново. Лесистых участков на локациях по сравнению с финальной версией игры будет больше.
Большинство локаций - это переработанный контент GSC, однако Тёмная Лощина и Мёртвый Город созданы с нуля на основании косвенного материала (мини-карта из игры, старые дизайнерские документы, загрузочные экраны).
Всего насчитывается 28 локаций:
• Кордон:
Локация-основа: старая версия Кордона (пример в сборке 1935)
Изменения: судя по всему, не кардинальные. Северная часть удлинена. Исправлены ошибки геометрии. Добавлены водоёмы, хотя о полноценной реке речи возможно нет.
Известные объекты: знакомые по локации-прототипу. Военный блокпост, деревня около торговца, железнодорожный мост, завод - то, что уже было в каких-либо материалах по модификации.
Что нас там ждёт: сталкеры и военные, как минимум. Вертолёт патрулирует южную часть локации два раза в сутки, утром и вечером. Военный блокпост (а точнее - его население) оставлен без изменений, но противостоять гарнизону будет гораздо сложнее. На блокпосте находится персональный компьютер, скорее всего IBM-совместимый, под управлением некой операционной системы «The Smart OS». Деревня около торговца больше не является безопасным местом, хотя в ней, похоже, будет присутствовать механик (в знаменитом «подвале Жабы») а также нечто вроде лагеря сталкеров в одном из домов.
• Свалка:
Локация-основа: старая версия Свалки (пример в сборке 1935).
Изменения: также явно не кардинальные. Расширена стоянка техники. Переход на Кордон был удлинён и заполнен как растительностью так и мусором. Исправлены ошибки геометрии.
Известные объекты: кучи мусора, стоянка техники
Что нас там ждёт: информации не нашёл (домыслы автора: возможно бандиты).
• Агропром:
Основан на версии, в которой подземелья и надземная часть едины (пример в сборке 1935). Возможно, расширено количество входов. В целом, локация не отличается от финальной версии.
• Great Metal Factory
Вопрос с названием открыт, в заголовке приведён рабочий вариант. Причина — избежание путаницы, так как слово «Росток» (а второй вариант названия это Бар-Росток) уже есть в названии другого уровня (см. ниже). Основа — либо объединённые локации Бар и Дикая территория из финальной игры, либо (скорее всего) единая локация (пример в сборке 1935). Значительное расширение территории. Добавлено множество новых объектов и растительность. Вопрос с Баром долгое время был открыт, так как существуют два противоположных по смыслу скриншота — на более старом запечатлён сам Бар и на миникарте много отметок сталкеров, а на более позднем (снятом менее чем в 40-50 метрах от расположения Бара) отмечены только два врага. Всё прояснил комментарий Dezodor-а: «Локация Росток-Бар является безопасным местом, но не навсегда, только на время. Безопасные места меняются… Ну не всегда, но меняются в процессе прохождения сюжета.» Кроме того, стало известно, что в игре бар будет не один.
• Завод Росток:
Основан на одноимённой сетевой карте финальной игры и возможно второй версии локации Бар (также известной как «Заводской поселок», пример в сборке 1865). Локация значительно расширена и переработана, так как долгое время являлась «испытательным полигоном». Основные объекты это завод, сельские и многоквартирные дома, а также небольшое болото.
• Тёмная Долина:
Основана, возможно, на старой версии локации (пример в сборках уровня 22хх). Больше информации нет. По, возможно устаревшей, информации, на локации есть база группировки «Монолит».
• Стройплощадка:
Основана на первоначальной версии Тёмной Долины (пример в сборке 1865).
• Тёмная Лощина:
Локация-основа: НЕТ. Тёмная Лощина является разработкой «с нуля» на основании следов локации Darkscape в финальной версии игры (а именно — силуэт с глобальной карты и загрузочный экран).
Изменения: судя по всему, локация кардинально отличается от версии GSC (сборка 2571), на момент обнаружения которой, Тёмная Лощина в целом была завершена. Присутствуют некоторое количество объектов, на «прототипе» не встречавшихся.
Известные объекты: железнодорожный мост, автозаправочная станция, несколько деревень, заброшенный военный полигон на котором испытывались некие установки, позднее реализованные в виде Генераторов.
Что нас там ждёт: по предварительной информации, лагерь группировки «Грех» и некий торговец. Квест с погоней на автомобиле, возможно, реализован именно тут.
• Армейские Склады:
Информация отсутствует, возможно не сильно отличается от версии из финальной игры. Также, возможно, на военной базе будут наёмники.
• Мёртвый Город:
Представляет из себя практически с нуля сделанную локацию. По сравнению с оригинальной локацией (пример в сборках 1935 и 2571), расположение основных объектов не изменилось, но было добавлено множество новых деталей. Основное нововведение — река.
• Река:
На этой локации был проведён эксперимент «зимнего текстурирования»
• Болота:
Основаны на первоначальной версии локации (пример в сборке 1935). Больше информации нет.[9]
• Янтарь:
Основан на первоначальной версии локации (пример в сборке 1935). Сильно переработан[10], добавлена вода и растительность. Также расширен лагерь учёных. Подземелья, скорее всего, останутся едиными с внешней частью, но информации про них нет (возможно, некоторые скриншоты с неопознанных подземных уровней сняты именно там).
• Заброшенный Завод:
Изначальное название — Бетонный завод, позднее его сменили. Локация представляет собой Янтарь из финальной игры, сильно переработанный. В частности, добавлена растительность и водоёмы, стало доступно больше места на фабрике. Причина введения локации — возможно, необходимость состыковать лабораторию Х-16 с надземными локациями.
• Х-16:
Основана на одноимённой локации из финальной игры, а также на версии сборок уровня 22xx (с зеленым освещением главного зала). Переработано освещение, добавлены новые помещения.
• Радар:
Основан на старой версии (пример в сборках 1835—1935) и версии из финальной игры. На локации будут присутствовать как кучи мусора (в центре), так и хвойный лес (по краям). Убраны некоторые заборы.
• Припять:
Основана на одноимённой локации из финальной версии. Добавлена растительность, убраны баррикады, также добавлены квартиры, в которые можно входить. Возможно убран дом, перекрывавший вид на центральную часть города (добавленный, по техническим причинам).
• ЧАЭС:
Основа — либо объединённые северная и южная части из финальной игры, либо единая локация (пример в сборке 1935). Добавлена растительность, убраны генераторы. Задействованы нерабочие лестницы, в том числе и на ВТ-1.
• Генераторы:
Основаны на локации из сборки 1935. Добавлена растительность, установки включены.
• Большая деревня:
Dezodor: «ours (level) is totally different, we only kept parts of the original terrain…» («Наш уровень абсолютно другой, мы сохранили части оригинальной местности…»).
Локация-основа: deadmil, не вошедшая в финальную игру и не встречающаяся в известных сборках. Локация соединяет не Deadcity и Military (как оригинал) а некие другие уровни.
Изменения: кардинальные, поскольку оригинал представлял собой абсолютно пустую локацию. Неизвестно, была ли взята за основу оригинальная геометрия, или же её сделали заново. Добавлено множество объектов и растительности.
Известные объекты: церковь из Чистого Неба с переделанными внутренностями. Стоит отметить, что в игре есть и другая церковь, самодельная, не надо путать их.
Что нас там ждёт: информации нет.
• Окрестности Припяти:
Самодельная локация. Из объектов известен типовой дорожный указатель с надписью «ПРИПЯТЬ» (НЕ знаменитая стелла-указатель[14], хотя возможно есть и она). Также стало известно, что на локации будет находиться бар из старой версии локации «Бар» (пример в сборке 1865) и некоторые объекты из сетевых карт финальной игры.
Скорее всего, именно на этой локации присутствует вторая церковь.
Слух об использовании как основа локации milrad не подтверждён, и, скорее всего, неверен.
• Х-18:
Информация отсутствует. Возможно, смешанный вариант финальной версии и сборок (наиболее вероятно из сборок 2232 и 1865). Есть как светлые, так и абсолютно тёмные места.
• Х-10:
Под Радаром. Информация отсутствует.
• Х-7:
Информация отсутствует. Возможно, самодельная.
• Саркофаг:
Саркофаг был взят, похоже, из финальной версии игры, но подвергся некоторым переделкам. Было добавлено несколько помещений.
• Х-14:
Информация отсутствует. ВОЗМОЖНО, это Warlab (вывод сделан методом исключения).
• Подземелья Припяти:
Похоже, реинкарнация одноимённой локации из концептов ЧН. Как минимум, в качестве части локации присутствует Госпиталь из ЧН. Очень мрачная и запутанная.
• Х-2:
Информация отсутствует.
• Лес:
Локация-сюрприз, стала известна только по скриншотам, выложенным вместе с календарём на декабрь 2012.

 

Список изменений Eclipse mod

- Полностью переработана система боя. Над ИИ была проведена большая работа. Получилось не сразу, но результат вы заметите непременно. Перемещайтесь, используйте укрытия, заходите с флангов
- НПС теперь не идиоты и вполне в состоянии вас окружить, так что мыслите тактически. Помните, что метко брошеная граната, моментально может изменить боевую обстановку, причём как в вашу пользу, так и в пользу ваших противников, которые тоже обожают "покидаться снежками".
- Принциальная особенность мода - детекторы. Для поиска нужны детекторы по типу ЧН и ЗП - первый выдаёт Сидорович, остальные более продвинутые, нужно покупать. Стратегия игры очень сильно изменится. Теперь действительно захочется лезть в самые потаённые и опасные места Зоны за вожделенным артефактом. Особенно интересно стало "выковыривать" арты окруженные аномалиями. Каждый детектор - не забываем повесить на пояс (!!!) , рассчитан только на определённый вид артефактов, от самого слабого ("Отклик") и до самого продвинутого ("Велес"). Причём, если первый видит всего 13 типов артефактов, то последний - все 59 типов. Поэтому не ленимся возвращаться в уже казалось бы полностью исследованные локации в поисках артефактов - прочёсывайте здания и подвалы, исследуйте все закоулки ! Напоминаю, что мир - трёхмерен, так что если детектор пищит, а артефакт всё не появляется, не поленитесь заглянуть в подвал, или к примеру этажом выше. Об этом я не раз нопоминаю сталкерам в "динамических новостях". Помните правило : если есть аномалия, значит рядом, в пределах 20-30 метров есть артефакт, но ваш детектор может быть недостаточен для его обнаружения, так что не жалеем денег на более продвинутые модели. Так же при обнаружении, артефакт может просто укатиться от вас, поэтому осторожно - не влетите в аномалию, погнавишсь за каким либо из них.
- Переработаны автомобили. Расход топлива, устойчивость, сопротивление аномалиям - всё подкорректировано. Заправлять их, помимо обычной канистры, можно и из больших красных бочек, которые попадаются на некоторых локациях.
- Полностью переработаны "ПДА квесты" - внимательно читаем условия выполнения !
- Возросла убойность всех стволов. Так, что теперь будет востребован как пистолет, так и дробовик или автомат, причём все три "ствола" могут быть активны одновременно. Теперь вы не будете устраивать неписям душ из свинца, как и они вам. Роковой хэдшот - и вы мертвы (или противник). Опасно? Да. Интереснее? Тоже да!
- Новые очень удобные слоты для оружия. Ставим СПАС в ячейку где раньше был пистолет и наслаждаемся быстрым переключением между дробовиком и автоматом. Про расширенный пояс даже упоминать не буду - это уже классика в правках LA.
- Была вырезана система прокачки оружия. Многое там просто не работало, а лишь было бутафорией. Зато пока вы ждёте свой ремонтирующийся ствол - прогуляйтесь за артами.
- Полная переработка "броников", включая полностью динамический ХУД - смена вида рук при смене костюма по примеру "Чистого неба" и "Зова Припяти". Разные виды ПНВ для каждого костюма, отличающиеся качеством изображения. Так же, ПНВ бронекостюма, поможет вам определять наличие аномалий - конечно только в том случае, если вы играете в хардкорный вариант с невидимыми аномалиями. При включении ПНВ вы сможете видеть на месте аномалии "марево, будто горячий воздух исходит" - по выражению Стругацких "Пикник на обочине" - идейных авторов вселенной "Сталкер", если кто не знал. Каждый бронекостюм, имеет индивидуальный показатель "грузоподъёмности", который указан в его описании.
- Полная переработка системы питания и напитков... Не забываем, что вы всё таки в Зоне, так что чуть радиации вам добавит практически любое блюдо, поэтому после трапезы глушим водку, которая, помимо вывода радиации из организма, ненадолго защищает от пси-воздействия (понабодится, когда встретите псевдособак), или вешаем на пояс пару
"Колючек". Что же касается энергетиков, то они отныне, работают в течение 3-5 минут, в зависимости от качества, поэтому всегда держите "про запас" несколько банок - они могут спасти вам жизнь, когда нужно успеть добежать до укрытия при выбросе, или просто миновать опасный район.
- Изменилась политика цен. Да, всё дорого. Что-то неимоверно ДОРОГО. Но поиграв продолжительное время вы поймёте, что можно сделать ещё дороже, так как вы всё таки охотник за артефактами, тоже не будете нищебродом. Не ленитесь и собирайте арты.
- Охота. Так как теперь любой монстр, имеющий по правилам игры "трофей", будет иметь его в 100% случаев, не ленитесь ходить на охоту - трофеи ценные, но разброс цен у разных торговцев может быть весьма ощутимым. Cпойлерить не собираюсь, но артефакты по ценам даже выше номинальных, покупает всего один человек в игре, как и части монстров - ищите этих торговцев и берегите.
- Система проводников. Ищите их на различных локациях. Проводники не стоят на постоянных местах, перемещаются по карте и, как и любой другой НПС, могут погибнуть (со временем появляется новый, на необязательно на том же самом месте)
- Система динамических новостей StalkerNet, которая не только сильно
добавит "жизни" в Зону, но и может дать немало подсказок в прохождении.

 

Generic Mod Enabler

На раб. столе после установки репака будет ярлык настроек мода Eclipse.

"Generic Mod Enabler" - программа для безопасной установки и удаления любых модификаций (и практически в любой игре). По умолчанию, мод идёт в "хардкорном варианте" - нет меток на карте - ни звуковых, ни визуальных, аномалии невидимы и не слышимы, выбросы смертельны.

Alpha Eclipse - основной компонент модификации, обязателен для установки. В зависимости от варианта архива, может быть как папкой модуля в каталоге Mods, так и в виде папки Gamedata. Во втором случае, он уже установлен и активирован.

Alpha Eclipse WinXP - дополнительный компонент модификации, отвечающий за стабильную работу на ОС Windows XP. Установка по желанию.

Alpha Eclipse Autosave - дополнительный компонент модификации, отвечающий за автоматическое сохранение игры при взятии и сдаче квестов. Установка по желанию.

Alpha Eclipse Visible Anomalies - дополнительный компонент модификации, отвечающий за "хардкорность аномальных зон". Делает аномалии видимыми и слышимыми, как в оригинальной Lost Alpha. Установка по желанию.

Alpha Eclipse Visible Contacts - дополнительный компонент модификации. Метки на миникарте видимы, работает счётчик контактов и фокусировка объектов при применении бинокля. Установка по желанию.

Alpha Eclipse Safe Blowout - дополнительный компонент модификации, отвечающий за "убойность" выбросов. Не отключает их, но делает безопасными для игрока. Установка по желанию.

Alpha Eclipse Texture Pack HD - текстуры окружения, растительности, предметов, маски уровней, растительности на уровнях, дополнительные бампы для новых текстур. Установка обязательна. Подключать или отключать можно в любое время.

Alpha Eclipse Raining Day - полная переработка погодных условий, только для любителей мрачной и жутковатой Зоны... Дожди. туманы и грозы, теперь будут случаться гораздо чаще. Установка по желанию. Подключать или отключать можно в любое время.

 

Совет для владельцев слабых компьютеров

Если у вас часто происходят "вылеты" по причине нехватки памяти, сделайте ярлык со следующими свойствами:
"Режим совместимости Win98/WinME"
Параметры командной строки в свойствах ярлыка : "X:\Каталог
Игры\Bins\XR_3DA.exe" -external -noprefetch -dsound
Где "X:\Каталог Игры" - путь, по которому находится игра Lost Alpha

 

Установка

01. Запустить ехе.файл
02. Установить следуя инструкции
03. Играть

 

Информация

Игра:
Ничего не вырезано
Ничего не перекодировано
Версия игры: 1.3003
Версия мода Eclipse: 1.05

Дополнения:
HD текстурный пак
Спавнер, он сразу встроен был в Lost Alpha, активация F3

Работоспособность проверенно на Windows 7 х64.

Библиотеки для владельцев WinXP, которые нужно закинуть в Windows/System32 "нажми"

Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)

В Lost Alpha угол обзора можно изменить прям в игре, через консоль нажимаем клавишу "~", и пишет (пример) fov 67.5 можно изменить на 80 или 90

 

Разбивка на диски 2xDVD5

Если собираетесь записывать репак на диски. Запустить 2xDVD5.bat. Программа разделит файлы по назначению на диски.

 

Скриншоты

Lost Alpha. Eclipse mod Lost Alpha. Eclipse mod Lost Alpha. Eclipse mod Lost Alpha. Eclipse mod Lost Alpha. Eclipse mod Lost Alpha. Eclipse mod Lost Alpha. Eclipse mod Lost Alpha. Eclipse mod Lost Alpha. Eclipse mod Lost Alpha. Eclipse mod Lost Alpha. Eclipse mod Lost Alpha. Eclipse mod Lost Alpha. Eclipse mod Lost Alpha. Eclipse mod Lost Alpha. Eclipse mod

 

Внимание, ссылка на торрент файл

Внимание: ожидайте до открытия ссылки


Гостям запрещено скачивать файлы по прямой ссылке

Поделиться в социальных сетях


Случайные модификации
Самые обсуждаемые модификации


Комментарии   

А скоро будут новые модецкие?
Ответ Цитата

новые моды? Как только, так сразу ...
Ответ Цитата

Не запускается и требует MSVCR120, хотя все программы установлены.
Ответ Цитата

значит игра не находит путь к этому файлу, шаманство вручную, если есть навыки ... если с установкой игры шел дополнительный софт в плане обновлений среды и т.д. его тоже не надо было игнорить .. ну и для обладателей XP в описании ссылка на библиотеки которые нужно закинуть в винду ...
Ответ Цитата

Оставьте комментарий


До релиза S2

S.T.A.L.K.E.R. 2
S.T.A.L.K.E.R. 2021

Идентификация



Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Подпишись и будь в курсе!

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


advert

Мини-чат

Последние посты

аватар отсутствует
22:47
ND
1.что за записка которую нужно обменять у доктора? 2.почему я не могу использовать контрл?
Аватар ferr-um
скорее всего нет
Аватар Vacva
Что-то скайрим вспомнился) А спавнер тут имеется?
Аватар ferr-um
если смогу перевести и раскурить, все что ты написал, отвечу. А пока нифига не понял.
Аватар mrkautay
Это ваше первы солянка в аригинале на англиском а те которы вышли те ператки так что судя тут вы русские просто украли вот и все идею все что тут есть которы на англиском там болше изменени чем в вашем ператском копе которы украдены хахаха
Аватар ferr-um
проверено, проблем нет, архив скачивается.

аватар отсутствует
Ссылка на скачивание не работает
Аватар ferr-um
по моему это вообще народная солянка переведенная на английский язык и получается что это - СУП иностранный теперь, так что можешь смело качать народную солянку времен 2010 года и играть.
Аватар ferr-um
был такой косяк при юзании детектора и оружия в этом паке, на этой странице есть фикс на детектор и оружие, попробуй его установить, предварительно делай бекап файлов для отката - перейти
Аватар ferr-um
если вылеты были с руганью на текстуры, это означает нехватку ресурсов ПК, в описании же сказано, что отредактированные текстуры имеют не малый вес в плане качества (в особенности текстуры где линзы стекла идут вместе с основной моделью девайса или оружия).
Аватар Олег1974
Тогда не знаю что это, папки gamedata, textures, wpn, было wpn_binokl и еще 4 файла. Вылетало при загрузке новой игры, переименовал в wpn_binoc и игра пошла как по маслу. Жаль лог вылета не сохранился, кеш игры очищал.
Аватар greefs
[win32]: free[1667524 K], reserved[213912 K], committed[2312804 K]
* [ D3D ]: textures[1174784 K]
* [x-ray]: crt heap[535279 K], process heap[46089 K], game lua[53033 K], render[202 K]
* [x-ray]: economy: strings[63337 K], smem[102249 K]
! Can't find texture 'wpn\addons\swm\upgrade'
! Invalid ogg-comment version, file:  e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\gsh18\gsh18_shoot.ogg
! Unknown command:  dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 585217 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
!there is no part named [right_hand]
!there is no part named [right_hand]
!there is no part named [left_hand]
!there is no part named [left_hand]
!there is no part named [right_hand]
stack trace:

Вылетает, когда убираешь детектор. Переустановка не помогла.
Аватар mrkautay
Требую перевода а вот нашет оп 2.1 чисто так клон взяты из этого мода а так требую перевод а англиски не каму не нужен как и китаиски
Аватар ferr-um
не вводите пользователей в заблуждение, название текстур именно binokl, в оружейном паке, сейчас проверил, запустив новую игру, все корректно отображается, скриншоты с биноклем прилагаю. Очищайте кеш игры, об этом в описании сказано.

Аватар Олег1974
Добрый день, нашел ошибку в названии текстур. Вместо binoc стояло binokl, и по этому вылетало при создании новой игры.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительно

Яндекс - На выбор версии и аддоны Зона Поражения

Яндекс - оригинальная версия Зона Поражения
Аватар ferr-um
здесь не надо скачивать, читайте инфу как отредактировать ярлык запуска мода, чтобы активировать спавнер.
Аватар ferr-um
перегруз сервера возможно, проверил. сейчас вроде бы норм.
аватар отсутствует
Не могу скачать Fix 1 и Fix 2 Выдаёт Ошибка: Ошибка сети.
аватар отсутствует
не скачивается
Аватар ferr-um
не все идеально, но я так и не смог понять какие именно архивы или правки не работают. Возможно что-то перекрыл другими правками.
Аватар ferr-um
не ставь мод с игрой на диск С и запускай игру с модом от администратора ПК.
аватар отсутствует
В игре не делаются сейвы кто может объяснить в чем причина?
Аватар magamed1673
Привет комрады, в шапке не работают ссылки на правки 33, 44.
Будут ли они обновляться?
аватар отсутствует
Для версії 1.6 потрібно встановлювати попередні чи ні?
аватар отсутствует
дайте ссылку на архив со спавнером,чистая игра уже есть
Аватар ferr-um
зарегистрируйтесь на данном файлообменнике и проблем не будет при скачивании файлов размером больше 2 гб.
аватар отсутствует
При попытке скачать пишет: 
Цитата
You can download files up to 2000 Mb only.
п.с. капча такая, что её человек не может пройти.
Аватар =GidrA=
Мдамс впечатления крайне противоречивые,
- куча сюжетных дыр и ляпов.
- Псевдо хардкор в виде адамантиновых тушканов "веревших на непреличном месте" факт нахождения в эпиценре взрыва ф-1 и попадание слагом в грызло, контроллер выжирающий 80% короба ПКМа в рожу и видящих сквозь предметы и кусты врагов.
- Крайне отвратный оружейный пак,(в том же Тернистом Пути 
(за исключением нескольких например ак и аксу) были отличнейшие модельки.) с дрянными ТТХ, угробившие тактическое назначение всех классов кроме ШВ.  - Из-за отвратных ТТХ перестрелки преврацаются в муторную раздражающе-утомительную мышиную возню. Которую можно обозвать одним словом СУХОДРОЧКА (прошу прощения за мат)
- Миникарта постоянно перекрывающая детектор артефактов при удержании связки детектор + пистолет.
- Чрезмерное злоупотребление принудительными миссиями с напарниками и телепотами с затемнением при которых очухиваешься в самой гуще врагов абсолютно не вдупляя что вокруг происходит..
- Куча "Халява лута" обесценивает все награды за квесты.
В остальном же:
- Сюжет, сюжет хоть и напоминает натянутую на глобус сову, но ничем не хуже других и имеет полное право на существование.
- Некоторые второстепенные квесты оставляют очень положительное впечатление (например квест Хирурга и Мухи), в том числе хорошее впечатление оставил финал расстрела. (честно ожидала подобия финала Тернистого пути).
- Стабилен.
Так что четверочка, но с сильной натяжкой.
Аватар ferr-um
Тогда тебе мало кто сможет помочь, ищи автора на просторах инета и ему попробуй объяснить причину аномального зависа текстур. Даже автор скорее всего тебе ответит так - нет лога - нет вылета. Либо пытайся сам разобраться в этой проблеме, к сожалению здесь экстрасенсов нет, чтобы со слов пользователя делать фиксы и отправлять на тестирование.
аватар отсутствует
Слушай а если нету лога а пре преходе на чаэс текстуры и игра зависает!!!!!!!!!!!!!!1
Аватар ferr-um
если реально, то не в курсе, ибо не играл, но еще реальнее лог вылета посмотреть, там возможно есть какая-то инфа. Сложно со слов раскурить этот вылет, не имея данных.
аватар отсутствует
смешно но реально пре переходе на локу у меня камера отдаляется и возращается может и за этого на чаэс не переходит
Аватар ferr-um
купить очки с дальномером, чтобы регулировало отдаление и приближение, тобишь компенсировало в нужные моменты  smile
аватар отсутствует
А что если пре переходе камера отдаляется а потом возращается как решить?
Аватар ferr-um
посмотреть лог вылета, если ничего непонятно в нем, то удалить сборку и забыть как страшный сон.
аватар отсутствует
Что делать если препереходе на ЧАЭС В моде By sam 5.1 Remake edition вылетает игра?
Аватар Gazotor
Благодарю. Да я видел скриншоты в группе по поводу перевода/ итем названий в ПДА и быстрых перемещений. Подожду обновления.
Аватар ShadowSans
Мда...Автор, убей меня пожалуйста, я слишком тупой для скачивания ваших модов...Я 3 дня назад скачал ваш мод, но поставил не тот пароль и не понимал в чём дело...

Исправлено Барменом - не злоупотребляйте Caps Lock
Аватар Саламон
Да, выглядит правильно. На счет болезней о вылетах вроде не кто не писал, в оф группе стоит предупреждение. Из-за оставленного фасттревела придется его файл править, дабы его заблочить, так что будет версия 0.02 с парочкой правок по текстам. Потребуется новая игра. Обновление появится, как только отзовется товарищ Мзман.
Аватар ferr-um
ну это не особо страшно, кто разбирается, поправить не долго, если есть интерес играть ...
Аватар Саламон
Имеются вылеты по отсутствующим секциям патронов, происходит после возврата на кордон (после основного его сюжета с сидором) и вылеты по тайникам на болотах и кордоне, по не правильной секции и отсутствию запятой.
Аватар ШреК
Отдельно спавнер есть?
Аватар ferr-um
Возможно требуется установка вручную, то есть заменить  название модели и установить в соответствующую папку включая текстуры.
Аватар ferr-um
проверил и пиры есть и скорость достойная, обновите  клиент или смотрите что рубает скачивание на ПК.
аватар отсутствует
что делать пиров нет
Аватар alekschpackow
Из какой папки можно вытащить только один HUD ?
аватар отсутствует
Не работает
Аватар ferr-um
No, the archive was updated completely on 17.02.2020, the fix was released on 19.02.2020. You can try to install the update (fix) from 19.02.2020 on your old version, but there is no guarantee that the modification will work.
аватар отсутствует
i have the previous build
Do i need to download the latest build or just the fix?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейСтарые конфиги монстров и сталкеров

Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018).
Скачать, распаковать, установить поверх всего.
Совсем не обязательно использовать все старые конфиги.
Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения.
По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся.
Аватар ferr-um
я запускал эту версию с патчем последним, играть конечно времени нет, но вроде запускается ...
аватар отсутствует
Снадобье доктора и шахтера превратили стрелка в алкаша.В снайперском режиме очень трудно прицелиться.С бадунища в зону лучше не ходить.Как поправить стрелка кто нить знает?
Аватар Саламон
Там бы еще фикс по-хорошему собрать, на ап-про че-то по нему делал, а так сборка оставленная на полпути.
аватар отсутствует
рпг для джихадиста,количество смертей растет из за ломаного оружия.
Аватар Gazotor
Хороший рассказ о схемах, но "Америку не открывающий", всё это изначально ясно. Гейм-индустрия это бизнес с большой "Б" всегда, где мани на первом месте. А, вот креслице надо глянуть biggrin
Аватар _Ivan_52
Работает нормально, я переживал будет снижена производительность но нет работает игра одинаково что с трайном что без.
аватар отсутствует
Пасиб
Аватар ferr-um
там вроде вылеты из-за транспорта были, я так понял ... поэтому и порезали.
Аватар Gazotor
Жаль, что вырезан транспорт. На некоторых локациях он необходим, т.к. много больших и пустых пространств, где пешкодралом уснёшь итить, надо хоть воды испить. ☺ а, так интересное дополнение и расширение.
аватар отсутствует
Прикольно.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейСтарые конфиги монстров

Старые конфиги монстров и сталкеров (из патча 25-08-2018).
Скачать, распаковать, установить поверх всего.
Совсем не обязательно использовать все старые конфиги.
Рекомендуется использовать замену конфигов только тех монстров, которые вызывают затруднения.
По названию конфига очевидно, к какому монстру они относятся.
Аватар Gazotor
В финальном патче от 25, под который этот оружейный пак, мутанты усилены. Полтергейст уязвим к гранатам и подствольным выстрелам. На оф.сайте мода "Народная Солянка" в теме мода есть старые конфиги всех мутантов с предыдущего патча, можно заменить или всех мутантов или по желанию на выбор.
аватар отсутствует
как убить полтергейста кучу дроби потратил и из ак Стрелка шмалял.В Х18 сейчас.
Аватар ferr-um
Некоторые материалы требуют повышенных знаний в моддинге, для их использования в своих проектах, опытному разработчику не составит труда, чтобы понять, куда ставится модель, куда ставить текстуры (для этих целей используется элементарный софт, который есть практически у любого опытного разраба). Если Вы не увидели готовую папку gamedata, это не значит, что этот материал не понадобится другому человеку, который разбирается лучше чем Вы в моддинге. В интернете масса туторов, по поводу папок в игре сталкер, где что лежит, не ленитесь, ищите и раскуривайте информацию, если Вам необходимо установить новую модельку в свой проект или какой-то мод.
аватар отсутствует
Мододелы (Если вас не затруднит) пишите пожалуйста ReadMe к своим модам , иначе время на угадывание куда же установить мод уйдет очень много , и на подобные игры больше не захочется тратить свое время , а ваши моды будут уже никому не нужными(
Аватар ferr-um
Ну ё-маё, с одноразовым мылом ты еще и в Зону попер ...
аватар отсутствует
Тьфу, Блин. Опять дцать пять. А сосны эти кирпичные, уродские так и не научились менять на симпотичные из той же самой absolute nature 4 например. Ну что, заговор что-ли какой или масовое помешательство? Аль религия непозволяет в конце концов?

Ну ё-моё, в самом деле. Уже туеву хучу лет немогут от болячек прошлого изибавиться в своих граф. паках на сталкер. Какжду почти козявку в супердрюпер 8к ретекстируют. А железобетонную сосну тупую из два с половиной полигона так и не в состоянии заменить...
Сосна это - мем сталкерский какой-то как Семецкий в своё время? ну шо за хрень-то в самом деле?! Если бы я умел давно бы уже сам сделал как НАДО. Я пытался, кстати, у меня тех. знаний в редакторе нехватает, увы. Так бы ясень дуб давно бы уже заменил. Актуальный мод, относительно, Зов Чернобыля. Ну что, в самом деле блин религия непозволяет сменить в граф. паках поганую сосну эту ванильную на симатичную флору?

Я понимаю, копирайты, херайты и прочее. Мне непонятен этот лицемерный идиотизм: чуть выложил на чужом сайте чужую работу как тут же какбудто из портала (внезапно! чсх) вылезает сам автор и начинает возущаться ещё; понять можно человека. Я могу поставить в таком случае себя на его место. Лучше бы так оперативно на вопросы отвечали как (извиняюсь за выражение) ссались кипятком про то что копирайты непроставили! angry
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки от автора

Скачать ганпак (ссылка постоянная, при апдейтах архив будет перезаливаться)
Яндекс.Диск - запакованная версия
Последний фикс (перманентная ссылка для фиксов, ставить обязательно поверх любой выбранной версии)
Народная Солянка 2020 - моя сборка игры, на которой полностью пройдена игра, со своими наработками (спавнер на F1 в меню (naxas), телепортатор за деньги и тд). В папке appdata есть последние сейвы и 3 user.ltx, изначальный стоит на минималках для теста игры, для игры на максималках переименуйте текущий, а user_норм переименуйте в user.
Сборка на Гугл.диске - скачать.
Мод на Гугл.диске - скачать.
Минификс на Гугл.диске - скачать.
Аватар Бocc
В полной версии есть, я на амк форуме выложил smile
Аватар Gazotor
Сохранить на свой Я-диск и скачать, раз видишь что лимит, значит Я-диск открывает у тебя, что мешает там завести почту и дадут тебе свой диск в 10гб. Там лимит обычно после 12 ночи обнуляется. Либо просить пользователей, и/или администрацию чтоб залили на Гугл или другой файлообменник.
аватар отсутствует
Не возможно скачать. Лимит. Перезалейте.
Аватар Gazotor
Нуу я как бы спрашивал о том что должно быть написано, или обозначено в названии билда (аддона), а не видеоряде :-) Меню я сам поменял, родное "лагает".
И, вдогонку вопрос по мини-моду на болезни. Можно смело ставить или там каждое обновление будет НИ нужна? Спрашиваю у Вас, так как этот мини мод у вас в оф. группе опубликован на главной странице. Если с ним ещё ничего не ясно, то уберите его в раздел бета-тестов. Спасибо за ответы.

UPD от 20.02.2020 :

Вот что я имел в виду. Теперь с 4-м фиксом и аддоном на болезни правильно выглядит меню?
аватар отсутствует
6 по-помоему
Аватар Саламон
Добрый вечер, нет, мы не меняли меню. Фиксы все кумулутивные, достаточно поставить ДАР 1.2+фикс1. Новая игра с 4 фиксом желательно.
Аватар ferr-um
в описании разве недостаточно инфы?
аватар отсутствует
Всем доброго времени суток.Подскажите как запустить данную игру....?
Аватар Gazotor
Отличный наборец! Всегда пригодится, хотя сам я очень редко что-то меняю в модах. А, вот сетки иногда авторы не все адаптируют под различные разрешения и размеры мониторов.
аватар отсутствует
У меня не работает.Запускаю игру, включаю трейнер и клавиши не работают
Аватар Gazotor
Саламон, подскажите что там за непонятки с установкой 3-го фикса были у Вас в группе модификации в ВК? что там должно отображаться в меню? У меня вот такое:

Правильно поставилось?  Можно 4й фикс ставить? И, ещё в описании фикса не нашёл ничего про НИ (обязательна или нет).
Аватар Саламон
Так и задумывалось.
Аватар Саламон
Так и задумывалось.
Аватар Саламон
Не нравится не играйте, не кто вас не заставляет.
Аватар Саламон
Клялись, но оставлять как есть нельязя было, так что приняли решение сделать еще один фикс.
Аватар pryu
15:09
pryu
На Юпитере безлоговые вылеты и битые сохранки.С Затоном всё работало нормально.
Аватар ferr-um
надо бы обновить все это дело, но пока что нет времени, если не забуду займусь.
Аватар Skull_ru
Репак "Всё в одном" не качает - нет подключения к пирам(

Интересно, если просто ставить сторонние дополнения типа нового меню, или фикс зрения через кусты, будет работать?
аватар отсутствует
слушай сделай для мода спавн меню
аватар отсутствует
Можно, я пробовал на версии 1.0006 может получится и на 1.0004, тебе надо сначала всё это скачать установить, после идёшь по пути STALKER Shadows Of Chernobyl/Gamedata/config/gsmeplay там ищешь файл чарект деск генерал (только по англиски) открываешь его с помощью блокнота, находишь там строку связанную с визуалом она где то на верху, потом стераешь всё до actors после туда пишешь actors/aurora/ название героя, (посмотреть можно по пути: Gamedata/mashess/actors/aurora) прописываешь в блакнот, закрываешь сохраняешь, заходишь в игру и играй, только чтоб увидеть себя, нужно снять всю броня, а если хочешь увидеть себя и быстро не умереть идёшь по пути gsmedata/config/crearures/actor а дальше поищи на ютуб "как увеличить/стать бессмертный в сталкер тч, если есть вопросы или вылетает пиши мне ответ или дай свой вк, я тебе подробно всё объясню со скринами...
Аватар ferr-um
думаю причина в том, что многие разработчики забывают о таком понятии как играбельность, называя это хардкорным направлением, кому-то это заходит, кому-то нет, но это их право. Я например не смог играть в Misery и после 20 минут игры просто удалил мод и забыл, это не моё, но многим он нравится, и они в него с удовольствием играют.
аватар отсутствует
В-принципе мод хороший, но из-за таких фитч тот же anomaly смотрится куда приятнее. А тут тебе прям говорят бери дробовик и проходи игру с ним, ибо он почти нре ломается, магазины не нужны, да и урон 1 из лучших, остальные после 1 магазина получает деформацию и все твои апгрэйды становятся бесполезны ибо оружие получает штраф процентов эдак 50% ко всем статам..
Аватар ferr-um
решение простое - не играть, либо немного изучить основы моддинга и ковырять в свое удовольствие под себя. Разрабы в очередной раз клялись, что это последний фикс, и больше они не будут ничего делать, если только перетаскивать правки на новую версию DA.
аватар отсутствует
А убрать постоянные поломки оружия можно? Просто с ними это неиграбельно, таскать 1 ствол и 20 разных ремнаборов к нему это бред лютый.
Аватар ferr-um
ищите спавнер под соответствующий патч, на яндекс не заливаю такие мелкие архивы.

Заработок

Новинки модов

Realism Mod - SoC - Full version
Скачиваний: 10
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 26.02.2020

Winter Mod - SoC
Скачиваний: 7
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 26.02.2020

Dark Ukraine - Full version
Скачиваний: 6
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 26.02.2020

Наемники в масках Череп
Скачиваний: 13
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 25.02.2020

ABC Inferno Complete
Скачиваний: 14
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 25.02.2020

SRP Mod 0.2.2
Скачиваний: 12
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 25.02.2020

Зона поражения - Full version
Скачиваний: 12
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 25.02.2020

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 189183
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 130293
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 124818
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 107984
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 107535
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 105663
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.01.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 102502
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Сборка от stason174 - 6.02
Скачиваний: 24457
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Скачиваний: 14290
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 10276
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9907
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

SOC WEAPON PACK
Скачиваний: 7896
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 6482
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

NPC pack for CoC
Скачиваний: 6427
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

Рейтинг модов

Dead Air - Full version
Рейтинг: 5.0 / 39
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 21.06.2018

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 37
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.04.2015

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 35
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015

Модели персонажей и NPC из Remake 2.0
Рейтинг: 5.0 / 29
STALKER - Зов припяти
Дата: 03.03.2018

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 28
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

  sanyok1981 RU Dmitry8365 ☣  Alpha_Bot PK Haladar Саламон ☣  cemen88806666 RU nomenmelegio pryu ☣  adainelis LT zeuj-aa9 starkfaron ☣  Kozmoz NO ☣  ivan71316 RU blood13demon ☣  Shadedawn73 RU ☣  стастер UA


Зарегистрированных
 Всего:
 163854
 Новых за месяц:  3925
 Новых за неделю:  763
 Новых вчера:  95
 Новых сегодня:  1

advertising block

advertising block

advertising block

Внимание! Отключите Adblock! Перезагрузите страницу!

Сайт работает не корректно с включенным расширением Adblock!


Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!

Veuillez activer / Por favor activa el Javascript!


[ Перезагрузить страницу ]