Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

Lost Alpha. Eclipse mod - RePack

 

Lost Alpha. Eclipse mod - сталкерLost Alpha. Eclipse mod - торрент

Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель мода Lost Alpha: Dez0wave
Издатель мода Eclipse mod: MEP3ABKA
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.3003
Версия мода Eclipse: 1.05
Язык интерфейса:
pic
Язык озвучки: pic
Таблетка: не требуется

 

Lost Alpha — глобальная модификация игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (не зависящая от оригинальной игры), разрабатываемая с 2007—2008 года международной англоязычной командой разработчиков «Dez0wave Team». Основная цель модификации — воссоздание «того самого Сталкера», а точнее — облика игры периода 2003—2004 гг. Является самым долгим по периоду разработки проектом во вселенной Сталкера (за исключением самого Сталкера).

 

Описание Lost Alpha

• 27 полностью новых локаций.
• Некоторые локации сделаны с нуля.
• Новый сюжет, основанный на сюжете ТЧ.
• Дополнительный сюжет.
• Free-Play после окончания основного сюжета (некоторые квесты появляются только после окончания • сюжета).
• AI.
• NPC обходят аномалии, но могут и ошибаться.
• NPC видят физические объекты.
• Выброс.
• Случайные выбросы.
• «Подземные» Выбросы.
• Специальные убежища от Выбросов, облегчающие выживание.
• NPC используют убежища.
• Во время Выбросов птицы гибнут а монстры «сходят с ума».
• Для работы фонаря необходимы батарейки.
• Фонарь нужно вешать на пояс.
• Сон через спальный мешок в определённых местах.
• Возможность общения через PDA.
• Практически полностью новый PDA.
• Плеер.
• Починка и апгрейд оружия.
• Сильное изменение r1 и r2.
• Увеличена дальность прорисовки травы (вопрос с специальной консольной командой для этого пока открыт).
• Команда смены FOV, по умолчанию он будет 67,5.
• Круглый прицел с возможностью смены на стандартный через консольную команду.
• Меню в стиле сборок 2005 года.
• HUD в старом стиле.
• Новое оружие: 3 неизвестных ствола, 3 самодельных небольших пистолетов, старый АК-74, возможно старая FN-2000.
• Апгрейды оружия.
• Раскачивание оружия.
• Возможность убивать ворон.
• Возвращены все вырезанные мутанты.
• Воссоздан зелёный карлик.
• Возвращены крысы.
• Несколько новых монстров.
• Транспорт, приобретаемый у торговцев.
• Багажник для транспорта и необходимость использовать топливо.
• Открывающиеся автомобильные двери.
• Более реалистичная физика, в том числе ragdoll.
• Новая группировка «Грех».
• Следы от пуль на телах.
• Детекторы аномальных зон.
• Время года — лето.
• Возможность взаимодействовать с военными.
• Новая система погоды.
• Старые текстуры оружия.
• Множество используемых звуков окружения.
• Комбинация Артефактов.

 

Информация по локациям

В целом, облик игры напоминает сборку 1935, при этом многие ошибки были исправлены. Достигнуто это, по предварительной информации, не переделкой существующих локаций, а созданием их заново. Лесистых участков на локациях по сравнению с финальной версией игры будет больше.
Большинство локаций - это переработанный контент GSC, однако Тёмная Лощина и Мёртвый Город созданы с нуля на основании косвенного материала (мини-карта из игры, старые дизайнерские документы, загрузочные экраны).
Всего насчитывается 28 локаций:
• Кордон:
Локация-основа: старая версия Кордона (пример в сборке 1935)
Изменения: судя по всему, не кардинальные. Северная часть удлинена. Исправлены ошибки геометрии. Добавлены водоёмы, хотя о полноценной реке речи возможно нет.
Известные объекты: знакомые по локации-прототипу. Военный блокпост, деревня около торговца, железнодорожный мост, завод - то, что уже было в каких-либо материалах по модификации.
Что нас там ждёт: сталкеры и военные, как минимум. Вертолёт патрулирует южную часть локации два раза в сутки, утром и вечером. Военный блокпост (а точнее - его население) оставлен без изменений, но противостоять гарнизону будет гораздо сложнее. На блокпосте находится персональный компьютер, скорее всего IBM-совместимый, под управлением некой операционной системы «The Smart OS». Деревня около торговца больше не является безопасным местом, хотя в ней, похоже, будет присутствовать механик (в знаменитом «подвале Жабы») а также нечто вроде лагеря сталкеров в одном из домов.
• Свалка:
Локация-основа: старая версия Свалки (пример в сборке 1935).
Изменения: также явно не кардинальные. Расширена стоянка техники. Переход на Кордон был удлинён и заполнен как растительностью так и мусором. Исправлены ошибки геометрии.
Известные объекты: кучи мусора, стоянка техники
Что нас там ждёт: информации не нашёл (домыслы автора: возможно бандиты).
• Агропром:
Основан на версии, в которой подземелья и надземная часть едины (пример в сборке 1935). Возможно, расширено количество входов. В целом, локация не отличается от финальной версии.
• Great Metal Factory
Вопрос с названием открыт, в заголовке приведён рабочий вариант. Причина — избежание путаницы, так как слово «Росток» (а второй вариант названия это Бар-Росток) уже есть в названии другого уровня (см. ниже). Основа — либо объединённые локации Бар и Дикая территория из финальной игры, либо (скорее всего) единая локация (пример в сборке 1935). Значительное расширение территории. Добавлено множество новых объектов и растительность. Вопрос с Баром долгое время был открыт, так как существуют два противоположных по смыслу скриншота — на более старом запечатлён сам Бар и на миникарте много отметок сталкеров, а на более позднем (снятом менее чем в 40-50 метрах от расположения Бара) отмечены только два врага. Всё прояснил комментарий Dezodor-а: «Локация Росток-Бар является безопасным местом, но не навсегда, только на время. Безопасные места меняются… Ну не всегда, но меняются в процессе прохождения сюжета.» Кроме того, стало известно, что в игре бар будет не один.
• Завод Росток:
Основан на одноимённой сетевой карте финальной игры и возможно второй версии локации Бар (также известной как «Заводской поселок», пример в сборке 1865). Локация значительно расширена и переработана, так как долгое время являлась «испытательным полигоном». Основные объекты это завод, сельские и многоквартирные дома, а также небольшое болото.
• Тёмная Долина:
Основана, возможно, на старой версии локации (пример в сборках уровня 22хх). Больше информации нет. По, возможно устаревшей, информации, на локации есть база группировки «Монолит».
• Стройплощадка:
Основана на первоначальной версии Тёмной Долины (пример в сборке 1865).
• Тёмная Лощина:
Локация-основа: НЕТ. Тёмная Лощина является разработкой «с нуля» на основании следов локации Darkscape в финальной версии игры (а именно — силуэт с глобальной карты и загрузочный экран).
Изменения: судя по всему, локация кардинально отличается от версии GSC (сборка 2571), на момент обнаружения которой, Тёмная Лощина в целом была завершена. Присутствуют некоторое количество объектов, на «прототипе» не встречавшихся.
Известные объекты: железнодорожный мост, автозаправочная станция, несколько деревень, заброшенный военный полигон на котором испытывались некие установки, позднее реализованные в виде Генераторов.
Что нас там ждёт: по предварительной информации, лагерь группировки «Грех» и некий торговец. Квест с погоней на автомобиле, возможно, реализован именно тут.
• Армейские Склады:
Информация отсутствует, возможно не сильно отличается от версии из финальной игры. Также, возможно, на военной базе будут наёмники.
• Мёртвый Город:
Представляет из себя практически с нуля сделанную локацию. По сравнению с оригинальной локацией (пример в сборках 1935 и 2571), расположение основных объектов не изменилось, но было добавлено множество новых деталей. Основное нововведение — река.
• Река:
На этой локации был проведён эксперимент «зимнего текстурирования»
• Болота:
Основаны на первоначальной версии локации (пример в сборке 1935). Больше информации нет.[9]
• Янтарь:
Основан на первоначальной версии локации (пример в сборке 1935). Сильно переработан[10], добавлена вода и растительность. Также расширен лагерь учёных. Подземелья, скорее всего, останутся едиными с внешней частью, но информации про них нет (возможно, некоторые скриншоты с неопознанных подземных уровней сняты именно там).
• Заброшенный Завод:
Изначальное название — Бетонный завод, позднее его сменили. Локация представляет собой Янтарь из финальной игры, сильно переработанный. В частности, добавлена растительность и водоёмы, стало доступно больше места на фабрике. Причина введения локации — возможно, необходимость состыковать лабораторию Х-16 с надземными локациями.
• Х-16:
Основана на одноимённой локации из финальной игры, а также на версии сборок уровня 22xx (с зеленым освещением главного зала). Переработано освещение, добавлены новые помещения.
• Радар:
Основан на старой версии (пример в сборках 1835—1935) и версии из финальной игры. На локации будут присутствовать как кучи мусора (в центре), так и хвойный лес (по краям). Убраны некоторые заборы.
• Припять:
Основана на одноимённой локации из финальной версии. Добавлена растительность, убраны баррикады, также добавлены квартиры, в которые можно входить. Возможно убран дом, перекрывавший вид на центральную часть города (добавленный, по техническим причинам).
• ЧАЭС:
Основа — либо объединённые северная и южная части из финальной игры, либо единая локация (пример в сборке 1935). Добавлена растительность, убраны генераторы. Задействованы нерабочие лестницы, в том числе и на ВТ-1.
• Генераторы:
Основаны на локации из сборки 1935. Добавлена растительность, установки включены.
• Большая деревня:
Dezodor: «ours (level) is totally different, we only kept parts of the original terrain…» («Наш уровень абсолютно другой, мы сохранили части оригинальной местности…»).
Локация-основа: deadmil, не вошедшая в финальную игру и не встречающаяся в известных сборках. Локация соединяет не Deadcity и Military (как оригинал) а некие другие уровни.
Изменения: кардинальные, поскольку оригинал представлял собой абсолютно пустую локацию. Неизвестно, была ли взята за основу оригинальная геометрия, или же её сделали заново. Добавлено множество объектов и растительности.
Известные объекты: церковь из Чистого Неба с переделанными внутренностями. Стоит отметить, что в игре есть и другая церковь, самодельная, не надо путать их.
Что нас там ждёт: информации нет.
• Окрестности Припяти:
Самодельная локация. Из объектов известен типовой дорожный указатель с надписью «ПРИПЯТЬ» (НЕ знаменитая стелла-указатель[14], хотя возможно есть и она). Также стало известно, что на локации будет находиться бар из старой версии локации «Бар» (пример в сборке 1865) и некоторые объекты из сетевых карт финальной игры.
Скорее всего, именно на этой локации присутствует вторая церковь.
Слух об использовании как основа локации milrad не подтверждён, и, скорее всего, неверен.
• Х-18:
Информация отсутствует. Возможно, смешанный вариант финальной версии и сборок (наиболее вероятно из сборок 2232 и 1865). Есть как светлые, так и абсолютно тёмные места.
• Х-10:
Под Радаром. Информация отсутствует.
• Х-7:
Информация отсутствует. Возможно, самодельная.
• Саркофаг:
Саркофаг был взят, похоже, из финальной версии игры, но подвергся некоторым переделкам. Было добавлено несколько помещений.
• Х-14:
Информация отсутствует. ВОЗМОЖНО, это Warlab (вывод сделан методом исключения).
• Подземелья Припяти:
Похоже, реинкарнация одноимённой локации из концептов ЧН. Как минимум, в качестве части локации присутствует Госпиталь из ЧН. Очень мрачная и запутанная.
• Х-2:
Информация отсутствует.
• Лес:
Локация-сюрприз, стала известна только по скриншотам, выложенным вместе с календарём на декабрь 2012.

 

Список изменений Eclipse mod

- Полностью переработана система боя. Над ИИ была проведена большая работа. Получилось не сразу, но результат вы заметите непременно. Перемещайтесь, используйте укрытия, заходите с флангов
- НПС теперь не идиоты и вполне в состоянии вас окружить, так что мыслите тактически. Помните, что метко брошеная граната, моментально может изменить боевую обстановку, причём как в вашу пользу, так и в пользу ваших противников, которые тоже обожают "покидаться снежками".
- Принциальная особенность мода - детекторы. Для поиска нужны детекторы по типу ЧН и ЗП - первый выдаёт Сидорович, остальные более продвинутые, нужно покупать. Стратегия игры очень сильно изменится. Теперь действительно захочется лезть в самые потаённые и опасные места Зоны за вожделенным артефактом. Особенно интересно стало "выковыривать" арты окруженные аномалиями. Каждый детектор - не забываем повесить на пояс (!!!) , рассчитан только на определённый вид артефактов, от самого слабого ("Отклик") и до самого продвинутого ("Велес"). Причём, если первый видит всего 13 типов артефактов, то последний - все 59 типов. Поэтому не ленимся возвращаться в уже казалось бы полностью исследованные локации в поисках артефактов - прочёсывайте здания и подвалы, исследуйте все закоулки ! Напоминаю, что мир - трёхмерен, так что если детектор пищит, а артефакт всё не появляется, не поленитесь заглянуть в подвал, или к примеру этажом выше. Об этом я не раз нопоминаю сталкерам в "динамических новостях". Помните правило : если есть аномалия, значит рядом, в пределах 20-30 метров есть артефакт, но ваш детектор может быть недостаточен для его обнаружения, так что не жалеем денег на более продвинутые модели. Так же при обнаружении, артефакт может просто укатиться от вас, поэтому осторожно - не влетите в аномалию, погнавишсь за каким либо из них.
- Переработаны автомобили. Расход топлива, устойчивость, сопротивление аномалиям - всё подкорректировано. Заправлять их, помимо обычной канистры, можно и из больших красных бочек, которые попадаются на некоторых локациях.
- Полностью переработаны "ПДА квесты" - внимательно читаем условия выполнения !
- Возросла убойность всех стволов. Так, что теперь будет востребован как пистолет, так и дробовик или автомат, причём все три "ствола" могут быть активны одновременно. Теперь вы не будете устраивать неписям душ из свинца, как и они вам. Роковой хэдшот - и вы мертвы (или противник). Опасно? Да. Интереснее? Тоже да!
- Новые очень удобные слоты для оружия. Ставим СПАС в ячейку где раньше был пистолет и наслаждаемся быстрым переключением между дробовиком и автоматом. Про расширенный пояс даже упоминать не буду - это уже классика в правках LA.
- Была вырезана система прокачки оружия. Многое там просто не работало, а лишь было бутафорией. Зато пока вы ждёте свой ремонтирующийся ствол - прогуляйтесь за артами.
- Полная переработка "броников", включая полностью динамический ХУД - смена вида рук при смене костюма по примеру "Чистого неба" и "Зова Припяти". Разные виды ПНВ для каждого костюма, отличающиеся качеством изображения. Так же, ПНВ бронекостюма, поможет вам определять наличие аномалий - конечно только в том случае, если вы играете в хардкорный вариант с невидимыми аномалиями. При включении ПНВ вы сможете видеть на месте аномалии "марево, будто горячий воздух исходит" - по выражению Стругацких "Пикник на обочине" - идейных авторов вселенной "Сталкер", если кто не знал. Каждый бронекостюм, имеет индивидуальный показатель "грузоподъёмности", который указан в его описании.
- Полная переработка системы питания и напитков... Не забываем, что вы всё таки в Зоне, так что чуть радиации вам добавит практически любое блюдо, поэтому после трапезы глушим водку, которая, помимо вывода радиации из организма, ненадолго защищает от пси-воздействия (понабодится, когда встретите псевдособак), или вешаем на пояс пару
"Колючек". Что же касается энергетиков, то они отныне, работают в течение 3-5 минут, в зависимости от качества, поэтому всегда держите "про запас" несколько банок - они могут спасти вам жизнь, когда нужно успеть добежать до укрытия при выбросе, или просто миновать опасный район.
- Изменилась политика цен. Да, всё дорого. Что-то неимоверно ДОРОГО. Но поиграв продолжительное время вы поймёте, что можно сделать ещё дороже, так как вы всё таки охотник за артефактами, тоже не будете нищебродом. Не ленитесь и собирайте арты.
- Охота. Так как теперь любой монстр, имеющий по правилам игры "трофей", будет иметь его в 100% случаев, не ленитесь ходить на охоту - трофеи ценные, но разброс цен у разных торговцев может быть весьма ощутимым. Cпойлерить не собираюсь, но артефакты по ценам даже выше номинальных, покупает всего один человек в игре, как и части монстров - ищите этих торговцев и берегите.
- Система проводников. Ищите их на различных локациях. Проводники не стоят на постоянных местах, перемещаются по карте и, как и любой другой НПС, могут погибнуть (со временем появляется новый, на необязательно на том же самом месте)
- Система динамических новостей StalkerNet, которая не только сильно
добавит "жизни" в Зону, но и может дать немало подсказок в прохождении.

 

Generic Mod Enabler

На раб. столе после установки репака будет ярлык настроек мода Eclipse.

"Generic Mod Enabler" - программа для безопасной установки и удаления любых модификаций (и практически в любой игре). По умолчанию, мод идёт в "хардкорном варианте" - нет меток на карте - ни звуковых, ни визуальных, аномалии невидимы и не слышимы, выбросы смертельны.

Alpha Eclipse - основной компонент модификации, обязателен для установки. В зависимости от варианта архива, может быть как папкой модуля в каталоге Mods, так и в виде папки Gamedata. Во втором случае, он уже установлен и активирован.

Alpha Eclipse WinXP - дополнительный компонент модификации, отвечающий за стабильную работу на ОС Windows XP. Установка по желанию.

Alpha Eclipse Autosave - дополнительный компонент модификации, отвечающий за автоматическое сохранение игры при взятии и сдаче квестов. Установка по желанию.

Alpha Eclipse Visible Anomalies - дополнительный компонент модификации, отвечающий за "хардкорность аномальных зон". Делает аномалии видимыми и слышимыми, как в оригинальной Lost Alpha. Установка по желанию.

Alpha Eclipse Visible Contacts - дополнительный компонент модификации. Метки на миникарте видимы, работает счётчик контактов и фокусировка объектов при применении бинокля. Установка по желанию.

Alpha Eclipse Safe Blowout - дополнительный компонент модификации, отвечающий за "убойность" выбросов. Не отключает их, но делает безопасными для игрока. Установка по желанию.

Alpha Eclipse Texture Pack HD - текстуры окружения, растительности, предметов, маски уровней, растительности на уровнях, дополнительные бампы для новых текстур. Установка обязательна. Подключать или отключать можно в любое время.

Alpha Eclipse Raining Day - полная переработка погодных условий, только для любителей мрачной и жутковатой Зоны... Дожди. туманы и грозы, теперь будут случаться гораздо чаще. Установка по желанию. Подключать или отключать можно в любое время.

 

Совет для владельцев слабых компьютеров

Если у вас часто происходят "вылеты" по причине нехватки памяти, сделайте ярлык со следующими свойствами:
"Режим совместимости Win98/WinME"
Параметры командной строки в свойствах ярлыка : "X:\Каталог
Игры\Bins\XR_3DA.exe" -external -noprefetch -dsound
Где "X:\Каталог Игры" - путь, по которому находится игра Lost Alpha

 

Установка

01. Запустить ехе.файл
02. Установить следуя инструкции
03. Играть

 

Информация

Игра:
Ничего не вырезано
Ничего не перекодировано
Версия игры: 1.3003
Версия мода Eclipse: 1.05

Дополнения:
HD текстурный пак
Спавнер, он сразу встроен был в Lost Alpha, активация F3

Работоспособность проверенно на Windows 7 х64.

Библиотеки для владельцев WinXP, которые нужно закинуть в Windows/System32 "нажми"

Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)

В Lost Alpha угол обзора можно изменить прям в игре, через консоль нажимаем клавишу "~", и пишет (пример) fov 67.5 можно изменить на 80 или 90

 

Разбивка на диски 2xDVD5

Если собираетесь записывать репак на диски. Запустить 2xDVD5.bat. Программа разделит файлы по назначению на диски.

 

Скриншоты

Lost Alpha. Eclipse mod Lost Alpha. Eclipse mod Lost Alpha. Eclipse mod Lost Alpha. Eclipse mod Lost Alpha. Eclipse mod Lost Alpha. Eclipse mod Lost Alpha. Eclipse mod Lost Alpha. Eclipse mod Lost Alpha. Eclipse mod Lost Alpha. Eclipse mod Lost Alpha. Eclipse mod Lost Alpha. Eclipse mod Lost Alpha. Eclipse mod Lost Alpha. Eclipse mod Lost Alpha. Eclipse mod

 

Внимание, ссылка на торрент файл

Внимание: ожидайте до открытия ссылки


Гостям запрещено скачивать файлы по прямой ссылке

Поделиться в социальных сетях


Случайные модификации
Самые обсуждаемые модификации


Комментарии   

А скоро будут новые модецкие?
Ответ Цитата

новые моды? Как только, так сразу ...
Ответ Цитата

Не запускается и требует MSVCR120, хотя все программы установлены.
Ответ Цитата

значит игра не находит путь к этому файлу, шаманство вручную, если есть навыки ... если с установкой игры шел дополнительный софт в плане обновлений среды и т.д. его тоже не надо было игнорить .. ну и для обладателей XP в описании ссылка на библиотеки которые нужно закинуть в винду ...
Ответ Цитата

Оставьте комментарий


До релиза S2

S.T.A.L.K.E.R. 2
S.T.A.L.K.E.R. 2021

Идентификация



Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Подпишись и будь в курсе!

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар 98gby
ну нажми на f1 спавнер n спавнер групп товоей груперовки надеюсь помог
аватар отсутствует
Простите меня за столь банальный вопрос,но как добавить артефакт в аномалию или в продажу торговцам?  sad
Аватар ferr-um
через менеджер накати если хочешь посмотреть, если не пойдет или не понравится, то откат в менеджере и свою родную сохранку юзать.
Аватар ferr-um
Патч 0.03

Доступно только для пользователейДля работы мода требуются дополнительные библиотеки, которые шли вместе с LA. Если они не установлены, то и мод работать не будет. Скачать их можно по ссылкам ниже.
Патч, конечно, не последний.

Фиксы/изменения (для 90% - необходима НИ):
● исправлена тупящая логика НПС на Кордоне и в Баре
● исправлено поведение вертолёта на Агропроме
● исправлен вылет Can't open section 'af_rusty_sea-urchin'
● добавлена продажа когтей химеры
● слегка подправлен дикий респавн мобов на локациях (нужен тест)
● исправлены горы костюмов у торговца Свободы (нужен тест)
● исправлены горы лута у бандитов в Тёмной Долине (нужен тест)
● исправлена работа лечебного берилла (нужен тест)
● меньше арахнидов на Янтаре
● Иванцов больше никуда не убегает
● корректная награда за скан аномалий
● кабаны больше не мешают катсцене с наёмником
● кошки не мешают диверсии
● добавлено описание к артефакту "Зелёный Паразит"
● добавлено сообщение от Волка о военных после диверсии
● добавлено сообщение, в случае, если сталкер, направляющий в Баре к "Ржавым волосам", умрёт

ПАТЧ (яндекс.диск) - Скачать
ПАТЧ (гугл-драйв) - Скачать

ДОП.БИБЛИОТЕКИ (яндекс-диск) - Скачать
ДОП.БИБЛИОТЕКИ (гугл-драйв) - Скачать
Аватар ferr-um
думаю можно, при наличии навыков.
Аватар mattakushiwaizu
Систему сна из версии 5.1 можно в 4.0 запихнуть ?
Аватар ferr-um
возможно вылеты больше по части движка, анимаций и прочего, причин может быть масса, в том числе и железо и косяки.

Следите за патчами, тем более автором заявлено что это ОБТ, если не хотите портить впечатление от мода, лучше не играть и ожидать стабильной версии, если таковая будет вообще
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейда она как бы с майл. облака, скачивается без проблем, если нет аккаунта на майле, тогда вот эту юзайте
Аватар AndreySA
Задумка просто супер. Только вот чем ближе финал тем больше вылетов 
ERROR
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 771
[error]Description   : illegal storage access

Наверное как и всегда, сейчас скажут что компьютер старый и не тянет, впрочем как и всегда когда я пишу о критических вылетах которые ни как не связаны с железом.
Аватар 3vtiger
Там ещё чутка пониже есть что-то типа таблицы speed factors и там значения Velocity_RunFwd... и прочие наверное накрутили.
Аватар Чёрный-Монолит
Экзоскелет на превью всё таки не вышел?
Аватар alexandr2630
Ребят кто знает как поставить на ганслингер (конфликт из за лезерного прицела)?
Аватар Kozmoz
Подскажите, Какой оружейный пак установлен в DAR?
Аватар Kozmoz
"Вырезаны почти все аномалии"? Вы что серьезно? Я правильно все понял?
Если да! То тогда можно сразу ставить -10 моду. 
Это как так? Вырезать аномалии из сталкера. Это же одна из основ сталкера и зоны отчуждения. Это же просто насрать на канон игры, и я уже не говорю по "Пикник на обчини".
Аватар peacemaker
какие именно параметры менять? max speed и min speed не работают
Аватар toxtamurodovibroxim322
пожалуйста киньте примую сылку а не через левые сайты пожалуйста
Аватар 1Gb
08:17
1Gb
Всем привет! Новый Челеендж мод 3.0 в новой версии на базе модификации ЧЗО Серая пустошь. Кто ты? Миллионер или собиратель консервных банок? Воин или сумашедший зомби? Решать тебе.
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра!
Аватар 3vtiger
Конфиг "m_dog.ltx" надо пересматривать и сравнивать парметры с ПЫС-конфигом. Если есть желание, конфиг можно скачать из распаковки здесь.
Аватар peacemaker
день добрый! как уменьшить скорость передвижения собак? какие то они здесь реактивные...
Аватар gotachitB
вирусов нету?
Аватар theshadoff
На CoP 1.602
Аватар smertdimy
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : res!=-1
[error]Function      : get_rank
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\Restrictions.cpp
[error]Line          : 34
[error]Description   : cannot find rank for
[error]Arguments     : wpn_bizon
Аватар vert
10:59
vert
Извините а на какую версию ставить?
Аватар 3vtiger
Это раздел новостей, переход к моду в описании.
Аватар 1shapovalovvladislav
Где скачать?
Аватар 3vtiger
Пака с файлами логов находится в папке "Общие Документы". Там игра создает папку по версии игры. В ней папки сохранок, шейдеры и  logs, вот в ней логи, в конце каждого файла лога инфа по вылету.
Аватар smertdimy
вот лог наверное:
xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "D:\ігри\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrCore.dll" at 001B:0056E12E, xrDebug::backend()+174 byte(s)
Аватар 3vtiger
Я ссылку на форум (синюю) приложил в предыдущем коменте, тыркаешь и переходишь, там вся инфа есть.
Аватар smertdimy
ето окей я скину лог, но вопрос где узнать етот лог вилета?
Аватар 3vtiger
Лог вылета под спойлер сюда или на форум, посмотрим, что там за проблема.
Аватар smertdimy
помогите плиз.....у меня вилети когда я убива. нпс типа бандитов то у меня вилет( все патчи и фикси поставил правки движка тоже пап шейдер кеш удалил не помогает........
Аватар 3vtiger

Цитата
Или данный мод заточен под настройки, что указаны выше?
Там указаны минимальные требования от автора. Я гонял мод на максималках, только тени открутил и сглаживание снизил.
Аватар saneklysyi
Доброго времени суток, друзья. Подскажите, почему данный мод не идёт на "максималках"? "Железо" у меня добротное, "дрова" регулярно стараюсь обновлять. Или данный мод заточен под настройки, что указаны выше? Поддерживается ли разрешение 1920х1080? В меню игры даже HD настойки имеются, но не работают. Может я не отдупляю, но играть "на пикселях" точно не мой выбор.
Аватар 3vtiger
Нет в системе файла из библиотек Visual C++ 2013, тут  можно взять. И еще, это билд, сырой и не доделанный, так что вылеты ещё в самой игре ждут...
Аватар White-haired
Пароль: stalker-mods.clan.su
Аватар res-eror
После установки пака.При запуске игры вылетает и пишет "Запуск программы не возможен,т.к. на компьютере отсуствует mscvr120.dll" 
Скачивал по дополнительной и основной ссылке,одна и таже ошибка.Что делать?
Аватар Le1golend
Какой пароль от архива!11111111??????????
Аватар Le1golend
какой пароль от архива!!!!!!
Аватар 3vtiger
Вылет из-за нехватки ресурсов, попробуйте снизить графические настройки. А вообще, на стимовской версии игры моды не очень стабильно работают, особенно глобальные.
Аватар TheDesertFox
https://yadi.sk/i/rTPBYD6OL-46oQ
Вот через какую программу можно прокочать?
Аватар Strelok9973
XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "D:\Steam1\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrCore.dll" at 0023:0060CC85, xrDebug::backend()+165 byte(s)
Аватар bambezniy
Такая проблема-не работают разделы бесконечный вес,броня и ещё некоторые,что делать?
Аватар kaliakmirza09
У меня вылетает игра когда выйдет загрузочный экран.Это из за название оружий исправьте пж
Аватар Ded_Pahom
Так, глянем чего тут сделали. Я то я последнюю стадию теста пропустил.
Аватар 3vtiger
Косяки патчат, мод большой - ошибки неизбежны.
Аватар zin
22:25
zin
Что хоть в этом Патче изменили ? Пока игра стабильна ... поставишь как бы не пожалеть потом.
Аватар zin
21:12
zin
Благодарю ! И еще наблюдение : Если, спасая Юрика, грохнуть бандитов до того, как они "покраснеют" репутация упадет до "плохой". Вот разгадка моей проблемы с Проводником.
Аватар Warpal
Чего не запускается на DX11? Видюха MSI GeForce GTX 1660 VENTUS XS OC [GTX 1660 VENTUS XS 6G OC]
Аватар ferr-um
ну раз говорят, патч обновлен и адаптирован к распаковке, ссылка в описании
Аватар zin
12:54
zin
На "АППРО" и "АМК" говорят, что вышел второй патч
Аватар LonelyStalker
Прекрасная сборка, Лунели одобряет.
Аватар 1Gb
09:52
1Gb
пока полёт нормальный, можно в принципе его вообще не ставить. Если это не повлияет на сюжет. Единственный затуп в начале - я не смог в час ночи попасть с Сидору, а утром все ок. У него что приемные часы есть?
Аватар ferr-um
как бы и нет наверное, но хз как может повлиять в дальнейшем.
Аватар 1Gb
09:46
1Gb
после установки патчей и фиксов новая игра нужна?
Аватар 1Gb
09:19
1Gb
Всем привет! Первая серия модификации.История Стрелка повторяется? Кто этот незнакомец и что он делает на Кордоне?
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра!
Аватар ferr-um
в профиле можете установить любую на свой вкус.
Аватар ferr-um
тут не подскажу что и как, ибо не играл, и не в курсе особенностей прохождения сюжетной линии и квестов.
Аватар ferr-um
интересный расклад однако:)
Аватар ferr-um
если только с локи на локу попереходить, может что-то изменится (но это не точно)
Аватар ferr-um
пункт в описании - Установка фикса и сохранение игрового прогресса
Аватар ferr-um
скачайте репак, если просит диск проделайте процедуру занесения данных в реестр, вся информация здесь
Аватар zin
21:19
zin
Спасибо Админу за новую Аватарку  thumbup
Аватар zin
21:17
zin
Пришел на встречу с Проводником, а он меня "грохнул". Посмотрел свою репутацию - Очень плохая. За что? Кроме Монолитовцев и Бандитов никого не обижал. И как теперь по сюжету двигаться?
Аватар КоТ86Ru
может скоро и серебреный меч появится  smile  wow
Аватар DAVYDKING
Подойдёт самый обычный спавнер под ТЧ,если нет, то надо искать спавнет под owr3
Аватар Lodyr
после сентябрьского апдейта третий тайник кости на автовокзале так и не появился
Аватар mindaugasj26
немогу найти, как ресет сделать
Аватар mindaugasj26
вылеты проста бомбит

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : <no expression>
[error]Function      : handler_base
[error]File          : xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 943
[error]Description   : pure virtual function call
 

stack trace:
Аватар Ovleng
Здравствуйте,хотелось бы знать как на COC установить что б нормально работало.А то устанавливал, а игра даже не включается.Заранее спасибо
Аватар MadKunst
Технически всё норм - фризы терпимые, вылетов нет совсем. В игровом плане - не зайдёт тем, кому нравится ориг. СГМ. Автору не хватало боли, и он добавил её туда, куда посчитал нужным. ИМХО, всё это только ломает кайф. Мораль - хочешь сделать хорошо, делай сам...
Аватар sergeiperederiy
на все ссылки вашего файлообменника антивирус ругается
Аватар voldemaj
Что то косяки по игре пошли... В Темной долине нет трупа друга Воробья, три раза, по новой, на локацию заходил - нет. На Дикой территории, нет трупа с мачете... Хоть убей - нет! Вот уже два задания переходят в "проваленные"... Чего там еще дальше не будет?..
Аватар ferr-um
Касательно вылетов:

- Если вылетает с ошибкой про OpenAL — надо его установить, есть в описании
- Если вылетает при первом запуске — удалите решейд, смените движок, запускайте игру от имени администратора из-под учетки администратора.
- Если вылетает на Ростке — делаем ресет. Да, тайники обновятся, но так вы сможете играть дальше. Как делать ресет написано в описании
- Если вылетает "невозможно создать файл" — выключаем автосохранения (disabled) в настройках игры
- Если вылетает просто так — пробуем все вышеперечисленное. И нет, я не знаю какой движок окажется самым стабильным лично для вас. Это зависит от железа, системы и т.д.
Аватар ferr-um
Патч обновляется, если ставили последний вариант и ничего не помогает, ожидайте последующих фиксов и патчей.
Аватар anczerev
Куча critical error при входе  в Х-14 в Рабочем поселке!!!!
Патч не помогает/удаление USer тоже
ERROR

Аватар ferr-um
текстурки думаю можно поправить, увеличить и прогнать через софт нейросетей, возможно результат будет получше.
Аватар ferr-um
может проще готовый фикс приложить, мало кто это будет исправлять, если только разраб увидит и проверит.
Аватар ferr-um
не подскажу, так как не тестировал его
Аватар TheDesertFox
Я видел это MG42
MG-34 я уже переносил в новый арсенал из мода OGSM, но текстуры очень старые и не смотрится с новыми.
Аватар TheDesertFox
Самый лучший мод на тв-ящик.
Аватар serviga
1. Квест Сидоровича (Кордон): "Серьезное дело"

1.1. Не обновляется поэтапное описание задания:

Файл: ..\gamedata\configs\misc\tm_nql.ltx
Секция: [borland_histori_de_sidor]
Параметр: descr
Ошибка: отсутствует запятая сразу после: borland_histori_de_sidor_22_descr

Найди в файле поиском borland_histori_de_sidor_22_descr (оно одно, не перепутать) и сразу после  него добавь запятую - описание этапов задания будет меняться.

1.2. Кривое срабатывание включения предпоследнего этапа (при нахождении на Лесопилке не включается этап: "Поговорить с охотником").

Файл: ..\gamedata\configs\scripts\darkscape\borland_histori_de_restr.ltx
Секция: [sr_idle@sr_idle1]
Параметр: on_info
Причина бага: координаты "ds2_domik_st" не совпадают с координатами квестового рестриктора "borland_histori_de_restr".
Исправление: ds2_domik_st замени на borland_histori_de_restr

Файл ..\gamedata\configs\scripts\darkscape\borland_histori_de_restr.ltx полностью:

[logic]active = sr_idle@sr_idle1

[sr_idle@sr_idle1]
on_info = {=story_obj_in_zone_by_name(borland_histori_nps_stalker_1:borland_histori_de_restr) +shtir_de_borland_history_load} nil %+visit_ds2_domik_st_restr%
Аватар ferr-um
в Новом Арсенале есть какой-то MG 

Аватар TheDesertFox
Еще бы MG34 для счастья.
https://www.youtube.com/watch?v=WtNs1odyAnA
Аватар ferr-um
так эта версия, что в описании без OGSR
Аватар matejchikyura
а без огср  будет работать
Аватар zin
16:43
zin
Большое спасибо !
Аватар ferr-um
ну а что делать, не мы такие, жизнь такая:)
Аватар White-haired
Вот новички то пошли,даже Гуля от Альгуля не могут отличить)
Аватар ferr-um
конечно, в опциях игры, смотрите на скриншоте

Аватар zin
10:50
zin
Подскажите, а можно ли избавиться от этой "фичи с прицелами" (Картинка в картинке) , все удовольствие от игры теряется.
Аватар 1Gb
10:07
1Gb
тогда все работало. сейчас что-то накидали и не запускается
Аватар ferr-um
повелитель зоны воткнуть и  заспавнить, если для теста
Аватар derby
Как и чем заспавнить Шерстюка? Его глюком игры выкинуло за локацию и там убило.
Аватар ferr-um
верное решение, тем более если участвовал в ЗБТ и все работало
Аватар 1Gb
09:48
1Gb
спасибо, попробую. я когда- то участвовал в ЗБТ этого мода. Может напишу разработчику - может он чем-то поможет.
Аватар 1Gb
08:33
1Gb
Всем привет! Несколько обзорных видео к модификации Зона поражения 3. Новые локации, практически бессмертный ГГ, ну и конечно незаконченный билд с его безграничными возможностями и косяками.
Перейти к просмотру
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра!
Аватар ferr-um
Ну а как ты думал, или размер архива не о чем не говорит? Пробуй накатить патч, возможно запустится (но это не точно)
Аватар ferr-um
Патч - Ссылка в описании

фикс Токсика и Жабьего Глаза
кнопка "удалить user.ltx" в лаунчере - ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ НОВОЙ ИГРЫ
диалог о грузовике, яснее его расположение
вертолет (требует теста)
баганный texture_lod из-за которого были проблемы с настройкой качества текстур (требует теста)
оптимизация текстур
Аватар 1Gb
08:25
1Gb
модификация очень требовательная? а нельзя сделать для слабых пк это мод?

Новинки модов

ЧЕЛЛЕНДЖ МОД 3.0
Скачиваний: 60
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 26.09.2020

Музыка - Marauder: Man of Prey
Скачиваний: 11
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 26.09.2020

Контракт Синдиката 1.05.5 + Спавнер
Скачиваний: 55
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 25.09.2020

Анимированная заставка в меню настроек
Скачиваний: 22
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 23.09.2020

Химера - Alghoul для ТЧ
Скачиваний: 16
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 23.09.2020

Dark Path (RePack-Torrent)
Скачиваний: 134
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 21.09.2020

Dark Path
Скачиваний: 142
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 21.09.2020

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 216707
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 144695
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 136261
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 127933
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.01.2017

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 126718
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 118017
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 115142
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Сборка от stason174 - 6.02
Скачиваний: 25469
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Скачиваний: 16292
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 12015
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

SOC WEAPON PACK
Скачиваний: 11477
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 10040
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

gamedata и bin из Зов Припяти 1.6.02
Скачиваний: 6812
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 24.11.2016

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 6705
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 37
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.04.2015

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 35
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 30
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

SGM 2.2 - Сборка от Voland-777
Рейтинг: 5.0 / 16
STALKER - Зов припяти
Дата: 17.07.2017

STCoP Weapon Pack 2.9 + AtmosFear 3 - RePack
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 22.01.2017

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

ferr-um ☣  SVVL RU ☣  3vtiger UA granddiggernick Бармен ☣  Mrprototip98 RU wolf Енот dato4321 ☣  шкипер RU vasilev-1955 ☣  vert BE ☣  kill-45 RU ☣  All RU ☣  Devid RU valera-prochanov sfg1235 zhiruhinalexej 65andkudrindo ☣  Ramnet RU Ильин ☣  moshaiskij RU STALKER3027 tolik-stalker1997 ☣  эргон RU Dmitry8365 zaec_vovan edustalker2 nickitgiaznyh2017 kremnash1488 ☣  MALOY24 RU anatolyikiselyov25 ☣  cnepo RU ☣  dad333 RU ☣  Рабинович RU ☣  achom RU ☣  wmc UA ☣  алекс9982 UA ☣  venommans RU alekseyka1979 slepoi82 alekseishvedov Haladar ☣  Nick_Riviera RU dmitriy-grom bestclientmedia Dimanr ☣  Strelok7912 RU ☣  Gerbys RU brork jsana501 ☣ [Полный список]


Зарегистрированных
 Всего:
 192980
 Новых за месяц:  3346
 Новых за неделю:  740
 Новых вчера:  95
 Новых сегодня:  67

advertising block

advertising block

advertising block

Внимание! Отключите Adblock! Перезагрузите страницу!

Сайт работает не корректно с включенным расширением Adblock!


Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!

Veuillez activer / Por favor activa el Javascript!


[ Перезагрузить страницу ]