Название: Диетическая Солянка 2016
Платформа: Тень Чернобыля
Категория: Моды - правки configs, scripts, anims
Модификация: Народная Солянка 2016
Разработчик: Dennis_Chikin
Диетическая Солянка 2016 - пакет исправлений для Народной Солянки 2016.
Цель - облегчить нагрузку на аппаратные ресурсы компьютеров, оптимизировать некоторые процессы, устранить нелогичности (по мнению автора), а также восстановить то, что по тем или иным соображениям не вошло в финальную версию, но может быть полезно или интересно играющим.
Правки
Возвращение управляемого лута
как с неписей, так и из ящиков. Настраивать под ваш вкус в файле _tbl_deathmgr.script - он теперь заменяет все "лутовые" конфиги.
local ammo_dfcy = { -- какую часть патронов оставлять в стволах в зависимости от сложности игры
local item_dfcy = { -- общий модификатор вероятности появления предмета от сложности игры
local tbox_dfcy = { -- модификатор от сложности для ящиков - для читеров и хардкорщиков
Кому много - уменьшаем, кому мало - увеличиваем. Целью был не "идеальный баланс", а именно возможность настроить так, как хочется.
Внимание, бандитских курточек больше нет. Все равно их ни кто никогда не подбирает.
"Облегченная взрывчатка" + минирование и разминирование
Облегченная, по тому что лишний мусор в конфиге я считаю мусором, и все сокращено до одного вида мин, одного вида взрывчатки с радиоподрывом и одного радиовзрывателя. Оставлены те, которые наиболее прилично выглядят. Взрывчатка тупо устанавливается, где надо, потом взрывателем подрывается все в радиусе 50 метров. Когда перестанут выходить патчи + кто-нибудь сделает текстурки - будет и нормальная приборная панель для всех детекторов, трансклюкаторов, взрывателей и прочего.
До большой зачистки конфигов тайников и и прочего, полученные чемоданы, таймеры и прочие крысомины преобразуются прямо в инвентаре к одному из вышеперечисленных предметов.
Поскольку за пределами локации все равно все взрывается как угодно, но только не там, где надо, и не так, как надо - точно так же, как с грабежом тайников - оставлена проверка только на текущей.
А вот по минам - ВНИМАНИЕ:
Мины устанавливаем, выбрасывая их из рюкзака В ПРИСЯДЕ. Потом аккуратно отползаем назад. Мина устанавливается СТРОГО ПЕРЕД актором. Если мина выбрасывается из положения стоя - она просто выбрасывается куда попало, и валяется, как ненужная вещь.
Для РАЗМИНИРОВАНИЯ достаем нож, и проверяем им землю в направлении предполагаемой мины. ЛИБО устанавливаем рядом с предполагаемым местом нахождения мины взрывчатку, и подрываем ее радиовзрывателем.
Считается, что просто случайного взрыва чего попало рядом с миной, закопанной в землю - недостаточно (а на самом деле просто слишком убого выглядит , так что детонация есть, но выключена)
То есть, можно разминировать минное поле рядом с БП на Кордоне или на АС, и поставить снятые мины в более нужном месте. Или взорвать.
Преобразование артов без трансмутатора
Склеен "переходный" вариант (на время всяких фиксопатчей в оффтеме), но вроде работает. Убран "античит": для преобразования артов рецепты НЕ нужны, если это не запрещено явно. Нет рецепта - высыпаем около аномалии что попало, и смотрим, что получится. При удачной варке рецепт НЕ появляется: добывайте их обычным способом. (на время тестов в консоли пишутся подсказки). "- А как же ??? Читеров поганых надо давить !!!" - ПРОСТО НЕ НАДО ЧИТЕРИТЬ. (то же касается и известного файла с показом тайников и спавном рюкзаков).
"Правильное место", где выбрасываемые предметы не скатываются, не уничтожаются аномалией и т.д. искать больше не нужно. Просто встаньте рядом с нужной аномалией. Если рядом несколько аномалий - встаньте так, чтобы нужная была ближе, а ненужные - дальше.
ПНВ
Кому нужен "теплый, ламповый", но выключающийся при s/l и подборе костюмов - в файле actor_devices.script поменять
local fake_nv = true -- использовать фэйковый ПНВ вместо движкового
на local fake_nv = false
Либо просто закомментировать.
По умолчанию - включен фэйковый, негаснущий.
Чтобы убрать муть в обоих вариантах - будет отдельная конфиговая правка, ставящаяся опционально.
Фонарь в обоих вариантах не гаснет, пока не выключен.
Мародерка - все еще только "движковая": неписи подбирают понравившееся им оружие.
Что там еще - продолжение борьбы с аномалиями не трогая главного источника проблем ;), запреты на спавн врагов там, где не надо, и т.д.
Установка
Ставить на "чистую" соль, соль с патчами до 20 мая включительно, на любые более ранние "диетические".
С официальным патчем "от 18 июня" не совместимо ни в какую сторону ни в каком виде. И он вам не нужен.
Правки, которые не зависят от версий, патчей, сборок и т.д., которые можно ставить "по вкусу" ПОВЕРХ чего угодно, собраны здесь - Ссылка
Установка: скачать файл, заменить им уже существующий.
Если у кого-то будет при загрузке вылет по PIIitem - у вас в сэйвах все плохо, и надо начинать с добавления artefacts.ltx из этого самого 20-го оф. патча. У кого правленные слоты на оружие, пояс, и т.д. - вы знаете, что делать.
Фиксы, правки, апдейты
"Погода для ноутов" - Скачать
Так сказать, 2-й проход. Добит вопрос оверконтраста, "накуренности", и "мегадождя" для всех типов погоды, хотя все еще остается пересвет и вопросы соответствия текстур, положения и цвета солнца и прочих красивостей. Ну, это буду по мере того, как в глаза бросится, корректировать.
Настройки мониторов предполагаются стандартные, "рабочие", настройки яркости/контрастности/гаммы в игре - дефолтные, на середине шкалы. То есть, яркость/контрастность накручивать на максимум больше не надо.
Независима от сборко-патчей и прочих движков.
upd, по поводу ОГСЕ-движка и лута: там у него есть такая фича, как включение/отключение "автоудаления патронов из трупов". Сейчас лут рассчитан на ВСЕ движки, в которых удаление делает сам движок. Можно, конечно, и скриптик специально под ОГСЕ подправить, но мне кажется, что фичи движка надо переключать в настройках движка, а не 100500 версий скриптов под 100500 версий движков.
Апдейт 24.06.2017 - Скачать
Проблема с неписями, лезущими в аномалии, частично устранена. Все еще частично, по тому как я не электровеник. Однако, должны нормально обходить и "в пути", и в бою.
Кроме того, почитав в этих ваших интернетах то, что делают с трупом Мухи (Семецкий нервно курит и вздрагивает), полностью переделал сам принцип. Рекомендую посмотреть. Камень привязан непосредственно к комнате, оживление - непосредственно к трупу Мухи. Рецепты не нужны, аномалии не нужны, античиты не нужны.
Чуток подправлен лут с точки зрения "эстетики" (три пачки по 17 патронов каждая было как-то не очень).
Убран лишний, ненужный вывод в лог.
"Биодетектор для читеров" - Читерам подобрать желаемый цвет в самом начале файла в строчке
local cheat_color = GetARGB( 128, 128, 128, 128 ) -- цвет для читеров
Не-читерам написать local cheat_color = false
Сейчас сделано "и нашим и вашим" - точки видны, но неяркие.
Кто использует аддон от Mecheniy@Mecheniy - добавить в _init.script строчку "max", как у него было в последней версии. Ждать обновлений не нужно.
Собственно, дополнения, "дружественные к диетической солянке", теперь все будут подключаться/ отключаться именно так - строчкой в этом файле.
Для занимающихся разработкой дополнений/модификаций: добавлен хук по состоянию инвентаря (на открыт/закрыт, выброшено/использовано/положено в тайник/продано неписю), и система управления сценариями.
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии