Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 03.03.2012
Версия мода: 2.2
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2.После установки модификации обязательно начните новую игру.
Описание
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес.
• Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS.
• Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий.
• Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут.
• И многое другое.
Основные особенности модификации
· Изменена сюжетная линия
· Количество добавленных квестов.
· Организовано большое количество сцен.
· Огромное кол-во новых персонажей.
· В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
· Изменен HUD, с добавлением новых функции.
· Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
· Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать.
· Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
· Изменено описание всего оружия и бронекостюмов. · Добавлено новое явление - затмение.
· Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
· Новые специализации персонажей: Главнокомандующий, телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
· Пересмотрены характеристики всех видов оружия. · Можно проводить модернизацию артефактов. · С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
· Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
· Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон. · В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
· Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать.
· При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа.
· Переработана система механических модификаций, благодаря чему, теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды.
· Находясь во фриплее, ГГ сможет самостоятельно путешествовать между локациями.
Горячие клавиши
Данные комбинации можно задействовать только в главном меню:
[Q] - выйти из игры на рабочий стол.
[F5] - Вызвать опции мода.
[Правый -] - включить режим скриншота.
[Правый +] - отключить режим скриншота.
Дополнительные комбинации, работают только с припиской -cheat_mode к значку:
[Открываем свойства значка ЗП на рабочем столе, и к окончанию поля «Объект:» через пробел пишем фразу -cheat_mode]
[F1] - вызвать чит-меню.
[F2] - вызвать спаун-меню.
[F3] - выдать ГГ все бонусные треки на МП-3 плеер, и собственно дать сам плеер.
[F4] - дать +100 очков к рангу (очки необходимы для увеличения ассортимента у торговцев, а также для некоторых апгрейдов у механика, и для получения медалей)
[P] - дать ГГ 1 миллион рублей.
[0] - установить временной фактор на число 8 (стандарт).
[1] - установить временной фактор на число 50.
[2] - установить временной фактор на число 100.
[3] - установить временной фактор на число 500.
[4] - установить временной фактор на число 1000.
[5] - установить временной фактор на число 5000.
Дополнительная справка по модификации: Как правильно пользоваться функциями депозита у сберегателя: Пример правильного получения процентов от депозитного вклада => Если вы хотите получить процент во вторник, а сегодня понедельник => В понедельник кладем на депозит любую сумму. Затем, если в данный момент еще понедельник и появилось желание доложить, - докладываем. После того как пройдет понедельник и наступит вторник - не докладывая ждем 20:00. Как только появится сообщение о депозите, сразу идем к ближайшему сберегателю, и снимаем у него проценты.
Фиксы
Фикс от 19.03.2012
Fix для Sigerous Mod 2.2 от 19.03.2012
1. Работа ящика-утилизатора.
2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
3. Сбор электронных денег с трупов.
4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
9. Живучесть кабанов и плотей.
10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
13. Вылет с куском лога "luabind::detail: call()".
14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
Фикс аддон от makdm (ставить после фикса 19.03.2012)
1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес. (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов». (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».(Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
Скачать Sigerous Mod 2.2 с фиксом от 19.03.2012 - Ссылка
Скачать SGM 2.2 + SGM_2.2_fixed_19.03 + Add_Fix_SGM_2.2 - Ссылка
Скачать Sigerous Mod 2.2 с фиксами торрент - Ссылка
Скачать Sigerous Mod 2.2 торрент - Ссылка
Скачать Sigerous Mod 2.2 с фиксом от 19.03.2012 с Яндекс Диска - Ссылка
Скачать Sigerous Mod 2.2 + фиксы с Яндекс диска архивом (ссылка ниже)
(оплачивая ссылку на архив - вы помогаете оплачивать ежемесячные расходы на содержание сайта)
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
Надо в свойствах ярлыка указать путь к ехешнику игры.
Например у меня игра установлена на D папка ZOP
Пишем после пробела:
-Zop/Bin/Erengine или как то так.
[7-Zip]: Посмотри! https://www.7-zip.org/
Хотя по первой ссылке Rar архив. Или обрывы связи или антивирус блочит (можно к себе на диск сохранить и скачать, тогда меньше ошибок соединения будет).
Если так, то в ярлык запуска Stalker-COP.exe дописываю -cheat_mode и вообще никакой реакции. То что там пробел я знаю,в других модах имею опыт дописывания, только там -dbg нужно было дописывать.
Из папки Bin запускать ярлык xrEngine.exe вообще не вариант,так как с командой чита начинает запускаться стандартная заставка CoP и выбивает, мол не тот путь запуска. Вот видел где-то раздачу этого мода, так там в описании установки ещё говорилось что помимо папки gamedata нужно ещё и папку bin перекинуть с заменой. Тут же не было никакой папки bin, как и с другой раздачи с другого сайта.
Я вообще думал что качая три файла - один из них SGM_COP_v2.2.exe установит саму игру со своим ехе ярлыком запуска, а два остальных это фиксы и их просто перекинуть потом. А оказалось установив SGM_COP_v2.2.exe мне просто тупо что-то там распаковалось, никто не указал что для этого нужно иметь старючую ужасную по графе оригинальную игру и там нужно что-то удалять и закидывать. Ну скачал я эту Call of Pripyat 1.6.0.2 без модов,установил. Удалил там сразу gamedata и кинул туда всё что тут скачал. В итоге я так и не понял, в меню игры написано что это мод, и версия 2.2, но какого чит мод не канает когда припысываю его,не запускается ярлык если дописать "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\Stalker-COP.exe" -cheat_mode. К другим модам команды работают, например к моду Anomaly (v1.4.0).
И разве может этот мод SGM v2.2 запускаться на полном максимуме у меня на компе и летать ? комп джифорсе энвидиа 9800GT с её 512мб, интел кор два дуо 2х29Гц Е7500 и оперативка,внимание, DDR2 4Гб. Компу уже более 10ти лет. В итоге игра чуть красивее вроди как выглядит по сравнению с оригинальной игрой.Но у меня, все что можно включить на максимум,всё включено и ГГ просто летает по локции.
Когда делали этот мод тогда не знали как делать полностью автономный мод и устанавливать его как отдельную игру ??