Либерти-Сити (Liberty City) из GTA 3
Платформа: STALKER - Тень Чернобыля (ЧН)
Категория: Локации, карты
Автор: Macron
Новый билд Liberty City из GTA 3. Новые правки геометрии, погоды, шейдеров, партиклов. Добавлена оптимизация шейдеры, эффектов под ТЧ (возможен запуск и на ЧН).
Видео демонстрация
Либерти-Сити из GTA 3 на X-Ray beta
-конвертация HellRatz
-правки и компиляция Macron
-компилятор от Дизеля
ЗАПУСК
Сначала засунуть gamedata в игру, потом добавить дополнительные ресурсы из !!!только для ТЧ/!!!только для ЧН и т.д.
Текущий вариант запускать через мультиплеер (режим deathmatch) в ТЧ/ЧН (или на гипер движке SCS-3 от Дизеля c фиксом не ниже 6).
Также возможен тестовый запуск в сингле (Новая игра).
Внимание! Для нормальной работы погоды в сингле сначала запустите мультиплеер.
Рекомендуется запускать в режиме DX10(r3)/10.1(r3)/DX9(r2). Возможен запуск на DX8(r1), хотя без SSAO будет выглядеть существенно хуже.
Обязательно включать SSAO.
В случае глюков отключить "мягкую воду", отключить "глубину резкости".
ТЧ/ЧН:
В главном меню можно переключать режим яркости на r2(r3) по F1/F2.
В главном меню можно переключать время суток клавишами от 1 до 0.
Для сингла.
F - сесть в автомобиль
K - завести в ТЧ
O - завести в ЧН
L - фары или люки
F1-F3 - камера
Хаки для ТЧ на r2
Добавлены для ТЧ разные шейдерные эффекты. Отключать можно комментируя в combine_1.ps, combine_2_naa.ps, shadow.h.
gamedata\config\weathers\weather_default.ltx - увеличена дальность видимости, правки погоды и hemi для r2 (чтобы не было пересвета у люков на асфальте)
gamedata\textures\sky на r2 - правится синюшность и ориентация затенения.
Пересвет можно снизить командой r2_sun_lumscale_hemi 0.6 или ниже.
Общую яркость можно менять командой r2_sun_lumscale от 1 до 3.
Блеск можно менять командой r2_gloss_factor от 1 до 10. Рекомендуется 4.
Предустановки hemi-яркости для r2/r3 активируются по нажатию F2 в главном меню.
По нажатию F1 настройки меняются на стандартные.
Хаки для ЧН
gamedata\scripts\ui_main_menu.script - раскомментируйте строчки 14-17, если игра мылит разрешение при запуске или область движения мыши ограничена.
Глюки связаны с разницей разрешения игры и рабочего стола.
Исправлены для ЧН шейдерные эффекты: на r3 работает намокание, r2/r3 тени от облаков, светимость, на r2 работает прозрачность.
ГЛЮКИ ВОДЫ
отключайте опцию мягкой воды
Для мапперов
Чтобы табло светофоров не были прозрачными, после каждой перекомпиляции в готовом level-файле уровня ищем и заменяем (через hex или level-распаковщиком):
для gta3_svetofor шейдер selflight на selflnoal
для gta3_svetofor_pesh шейдер selflight на selflnoal
При этом в gamedata\shaders\r1,r2,r3... для каждого рендера должен присутствовать файл selflnoal.s.
Также в gamedata\shaders\r1,r2,r3... для каждого рендера должен присутствовать исправленный файл selflight.s.
Чтобы игра не требовала шейдер selflnoal.s, можно переименовать -level обратно в level, но будут проблемы со светофорами.
БАМП-БЛЕСК
Для удаления псевдобампоблеска на некоторых объектах - сотрите соответствующие *.thm из gamedata\textures\gta3\*.thm
Для создания псевдобампоблеска на объектах - зная имя нужной текстуры, создайте одноименный thm-файл в gamedata\textures\gta3\ из копии файла !!!blesk_high.thm (для сильного)или !!!blesk_low.thm (слабее)
ПСЕВДОАНИМАЦИЯ ЛИСТВЫ
Чтобы отключить - переименуйте папку gamedata\textures\trees и water в --trees и --water или удалите совсем.
Старые правки геометрии
Исправлены проблемные объекты, в основном через добавление дополнительных окон/дверей-затычек.
Сами затычки находятся в rawdata\objects\gta3\00_*_zatichka.object и 01_*_zatichka.object
Заделаны 4 дырки от метро, примерные координаты X,,Z:
697,,-473
-145,,-1567
-976,,-767
-105,,-63
объект 308 - дублирует (накладывается) на секцию забора из 307 по координатам 765,,-1005.
В игре мигает. Так как проблемный участок текстурно связан с ближайшими светофорами, лечить не будем.
Решение: вокруг проблемного объекта построен глухой гараж.
Остальное
Ковырялось на ЧН-SDK, для ТЧ возможно некоторые thm для текстур надо будет пересоздать/импортировать в tga.
объект 115 (прожектора, не используется)- сброшен pivot, можно спавнить отдельно
gta3\gta3_dirtywhite*
чтобы не спотыкаться выставлен
def_shaders\def_vertex
def_shaders\def_vertex_ghost_no_shadow
Замена шейдера models\transparent на def_shaders\def_trans_v
Замена у люков: gta3\gta3_abcd_alpha.dds на gta3\gta3_cover* и материал metal_plate.
у всеx объектов со временной текстурой gta3_abcd_alpha замена текстур на правильные.
правки прозрачности (на def_shaders\def_trans_v) и двусторонности многим объектам
Правки альфы и selflight для дверей и вывесок казино (объект 194).
Правки selflight для стоянки автосалона.
свечение некоторым лампам через effects\lightplanes или selflight (огни аэропорта, моста, маяк, буи).
gta3_carlites64 - ставим selflight
gta3_carlitesb64a - ставим selflight
gta3_emergencylights64 - ставим selflight
gta3_emergencylightsc64 - ставим selflight
gta3_runwaylight_64 - ставим selflight (но не всем)
gta3_blackmetal - ставим прозр и двусторонность (но не всем)
gta3_neonwhite64 - ставим selflight
gta3_striplights02 - ставим selflight всем, если будут глюки потом разбираться
gta3_cj_frame_glass - ставим selflight только столбикам
gta3_striplights - лампы в туннелях, глючат под водой, пока selflight не ставим (160 161 269 292 333 366 367 - объекты с туннелями), надо разбираться?
Примечание: вроде можно в готовом уровне через level-распаковщик заменить конкретной текстуре def_shaders\def_vertex на selflight или наоборот.
добавлена альфа в trees\trees_vetkagreen3_green.dds
в исходники добавлены недостающие кусты и деревья
rawdata\objects\trees\atp_trees\*.*
rawdata\objects\trees\bush\*.*
Всем водным объектам с water\water_pool1 и water\water_pool2 одинаковые настройки и двусторонность:
effects\water
def_shaders\def_vertex
materials\water
2 sided да
Замена/новые текстуры в некоторых объектах, обычно связано с альфой.
Текстура gta3\gta3_bumpplat64.dds переименована в gta3\gta3_bampplat64.dds, так как игра некорректно реагировала на сочетание букв bump.
Добавлена fake-плоскость в бассейн у метро, где аэропорт.
Добавлено 3 квадрата воды в море в районе аэропорта. Так как углы соединения не точно 90 градусов, то есть засветы в местах наложения.
Добавление большего числа квадратов приводило к вылетам 32x компилятора по памяти.
Если в ЧН не работает управление, на компьютере найти файл user.ltx и в конец дописать:
bind accel kLSHIFT
bind active_jobs kP
bind artefact k7
bind back kS
bind buy_menu kB
bind cam_zoom_in kADD
bind cam_zoom_out kSUBTRACT
bind chat kCOMMA
bind chat_team kPERIOD
bind console kGRAVE
bind contacts kH
bind crouch kLCONTROL
bind down kDOWN
bind drop kG
bind forward kW
bind inventory kI
bind jump kSPACE
bind left kLEFT
bind llookout kQ
bind lstrafe kA
bind map kM
bind pause kPAUSE
bind quit kESCAPE
bind right kRIGHT
bind rlookout kE
bind rstrafe kD
bind scores kTAB
bind screenshot kF12
bind skin_menu kO
bind speech_menu_0 kC
bind speech_menu_1 kZ
bind sprint_toggle kX
bind quick_save kF5
bind quick_load kF9
bind team_menu kU
bind torch kL
bind show_detector kO
bind up kUP
bind use kF
bind use_bandage kRBRACKET
bind use_medkit kLBRACKET
bind vote kF6
bind vote_begin kF5
bind vote_no kF8
bind vote_yes kF7
bind wpn_1 k1
bind wpn_2 k2
bind wpn_3 k3
bind wpn_4 k4
bind wpn_5 k5
bind wpn_6 k6
bind wpn_fire mouse1
bind wpn_firemode_next k0
bind wpn_firemode_prev k9
bind wpn_func kV
bind wpn_next kY
bind wpn_reload kR
bind wpn_zoom mouse2
bind alife_command kK
bind night_vision kN
Статистика компилятора:
Map size X x Z: [4307 x 3590]
Max static vertex per m^2: 1249
Total static vertices: 708363
Max mu vertex per m^2: 1552
Total mu vertices: 3426297
Скриншоты
Обзор билд версии 371
Старые версии
libertycity_build_12_12_2019 - Скачать
libertycity_soc_build_04_01_2021 - Скачать
libertycity_soc_build_22_01_2021 - Скачать
Libertycity build 371
Порядок установки
Распаковать архив "libertycity_baza.7z" и "libertycity_build_*.7z" в пустую папку (совместить в одной папке).
Прочитать "readme_gta.txt".
Запустить "configurator.cmd", выбрать нужные пункты.
Запустить "run_gta.cmd" или "run_gta_cam_rear.cmd".
В опциях выставить разрешение экрана под свой монитор.
Инфо по ссылкам ниже
Основная - База мода (libertycity_baza)
Дополнительная - Билд 371 (libertycity_build)
(скачать 2 архива, распаковать и совместить, подробности запуска и настройки в архиве)
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии