Эпизоды жизни Мерка 1.5
Платформа: Чистое Небо 1.5.10
Категория: Сюжетные моды
Разработчик: Ekagors
Небольшая история, про простого наемного сталкера, сюжет ненавязчивый, можно делать, а можно нет.
Сюжет простой, даже очень, но как я уже сказал, по нему вас не заставляют идти.
Ждать историю с закрученным сюжетом тут не стоит.
Геймплейные изменения
В геймплей внесены некоторые новые особенности.
Немого о них:
Артефакты со временем дешевеют, а потом приходят в негодность. Чтобы продать артефакт по наивысшей цене, нужно продавать, либо сразу, либо хранить до продажи в контейнере.
При поднятие артефакта, гг получает хит.
Ведены детекторы аномалий как в ТЧ. Теперь ГГ нужны детекторы для аномалий, три вида (как в ТЧ).
Динамические тайники. При обыске погибшего сталкера можно получить информацию о его тайнике. Заранее не известно, где он будет находиться и что в нем будет, координаты генерируются рандомно, в скрипте, тайник генерируются корректно, не над, не под локацией тайника точно не будет, а содержимое не будет лучше того, что есть у сталкера.
Медикаменты действуют со временем (примерно как было ЗП).
Новые и возвращенные старые способности монстрам.
Так же новые и вырезанные монстры.
Динамический спавн мутантов.
Лаборатория X18 из ТЧ + свои
Добавлен ремкомплект - теперь чинить оружие можно не только у ремонтника, но и в полевых условиях (получить их можно при выполнении квестов у сталкеров, а так же найти у торговцев)
Добавлено большое количество квестов у второстепенных персонажей
А так же ряд других особенностей.
Появились слоты быстрого использования, похожие на аналог ЗП.
Случайный ремонтник. Фича позволяет ремонтировать свое снаряжение у случайных сталкеров.
Пси выброс. Опасное время, когда лезут мутанты, а голова кипит.
Новый атмосферный эмбиент.
Необычный гаусс. Гаусс само-зарядный, это самое опасное оружие в игре. Убивает всех электрошоком с задержкой.
Абсолютно новые фитчи мутантам. Что делает их намного опасней.
+Новые фитчи, на пример:
Тайники с паролем. Редки, бывают сложны, но награда внутри соответствующая.
Динамический спавн аномалий. Встречается не на всех уровнях.
Новый поиск артефактов. Тут придется постараться искать. Но воздаст себя поиски. Все артефакты стали более ценимы.
Поправлены медикаменты и тп. (сила и время лечения зависит от уровня сложности. Новичок - примерно как в чистом ЗП только дольше по времени; Сталкер - примерно как в чистом ЗП; Ветеран - Медленно и средне; Мастер - Как было в 0.99 версии по умолчанию)
Доп. квесты, можно брать в охапку хоть все. Ограничения сняты почти полностью, нельзя брать по два квеста одного типа у одного персонажа за раз. Во стольном ограничений фактически нету.
Мутанты не спавнятся в запретных зонах и где попало, хоть спавнятся так же динамически.
В разное "окружение" можно встретить разных мутантов, а не всех сразу! (Учитывать придется, время суток, погоду и др) (заскриптованные не в счёт )
Тайники не спавнятся в запретных зонах и где попало, хоть спавнятся так же динамически. (больше не будет за переходом или прямо у базы.)
Кол. еды и медикаментов в тайниках зависит от уровня сложности.
Поправлены бродячие ремонтники. Встретить можно чаще. Цена зависит от сложности.
и другие приятные мелочи.
Исправлены практически все вылеты и большинство богов, а так же тексты.
Описание
Проект направлен на изменения геймплея, не портя атмосферу сталкера, в модификации переделаны многие аспекты игрового процесса, одна из них совершенно новые ведения в области поиска артефактов. Игра наполнена событиями, при этом они не бросаются в глаза игрока и не портят общая атмосферу, игровой процесс направлен на наполнение и обследование, что позволяет проходить даже старые локации с интересом к игре.
Общий геймплей усложнен, но нет такого дисбаланса уровней сложности как это было в прошлой версии. Вся сложность в большей степени зависит от того что вы выберете сами в меню при начале новой игры.
Добавлено множество мелких нововведений и второстепенных квестов.
Артефакты
Артефакты можно поднять только с помощью детектора и в их "время" (зависит от внешних факторов). (Информацию как, когда и что нужно для того что бы достать артефакт интересоваться у "прохожих").
Прохожие: Трупы, Люди с доп. квестами (как повезет).
Что бы не лезть в аномалию просто так, есть сканер (можно купить у торговцев), с их помощью узнать есть ли артефакт в аномалии и в нашей базе, и если есть сверить условия. Есть ли смысл за ним лезть ?
Пример (ЭТО ТОЛЬКО ПРИМЕР!) "условия":
Ночную звезду найти и засветить можно только ночью.
Кислотные арты можно поднять только в дождь.
"Стеклянные" в дождь не найти.
"мясные" (кровь камня, ломать) можно поднять только при попадание живности в аномалию, к примеру.
Монстры
Можно пройти по левелу и встретить совершенно другого мутанта, но который мог здесь обитать.
Шёл кровососа нашёл, не убил, а убежал от него, ночью пришёл никого ни нашёл, дальше пошёл химера попалась
Вывод самое безопасное время суток ясная погода
В другую идти опасно, особенно в такие локации как рыжий лес. (Иронично, что это старт локация)
Может на кордоне и нечего так, все время кабанчики и песики.
Но чем дальше тем опасней.
Так что следим за внешним миром.
Те проявления что были визуальны, теперь будут на прямую сказываться на геймплей.
FAQ
В: Где метка Сени?
О: Смотрите внимательно на карту
В: Не слышно счетчика Гейгера
О: Теперь дозиметр нужно добыть. Можно его получить при выполнении квестов у сталкеров
В: Не "слышно" аномалии
О: Детектор аномалий можно купить или получить за выполнение квеста у Долга на Агропроме
В: НПС не выдают второстепенные квесты.
О: Поговорите с другим. Убедитесь что вы говорите с командиром отряда.
Ты правильно прыгнул в телепорт. Лесник может вывести за забор. Фонят зомби из близка и некоторые др. мутанты
Артефакт бьет гг иногда пока нет нормального костюма для защиты от аномалий, либо арт не в контейнере
В шахты нужно, в шахтах Сеня. А Сеня направит в глубь шахт (переход у решетки). Достать медикаменты и деньги можно за доп. квесты. Квест на копыто - это квест на охоту на биг кабана.
За 5 рук зомби получить можно дозиметр, либо купить дальше у ученых. (тогда будет слышно Гейгер при радиации)
НПС стопорнулись/убежали тк испугались какого либо монстра
этот кровосос очень опасный. Биг кровосос, (это который жирный), он всю базу перебить может, он очень быстрый и "жирный". Но зато с этой особи падают карты, только детектор нужен.
Его разрывает после смерти, остается арт
выстрели
гаусс самозарядный. подожди 5 - 15 сек
НПС гаусс колбасит 9 - 14 секунд (они бьются в конвульсиях ); мобов от 2 до 4
Известен баг, если пропал основной квест, лучше перезагрузить сохранение где он был, тк дальше могут начаться вылеты.
Информация по ссылкам
В архив уже установлен фикс по текстурам x18
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии