Название: Мод-правка - Stason174 v.6.03
Платформа: Call of Chernobyl
Модификация: Сборка от stason174 - 6.03
Категория: Оружейные моды
Автор: kbaott
Неофициальный мод-правка для Сборки от stasona174 - 6.03 претендующий на вход в версию 6.05 (но это не точно).
От разработчика
Все фанаты S.T.A.L.K.E.R Call of Chernobyl знают о том, что наша любимая сборка, нынче находится в версии 6.03, но ребята делают новую версию 6.05. Когда эта версия выйдет — не ясно. Из глобального в этой сборке будет новый х64 движок, который как раз сейчас тестируют на стримах. Обещают сделать многое. Ну что ж, поживем — увидим.
Я почухал репу и подумал, а не так уж и много мы увидели на стримах: во-первых — 64-битный движок, во-вторых — новые слоты под оружие и прочее, и в-третьих — рюкзаки, которые повышают максимальный переносимый вес. Ну и еще несколько мелочей, вроде новых иконок в инвентаре, портреты напарников внизу экрана. Не густо. Хотя обещают больше.
Большинство из этого нам уже доступно, нужно только поискать. Я поискал и хочу поделиться с вами результатами поисков. И вы сможете, как и я в ожидании новой версии сборки поиграть в самостоятельно обновленную 6.03.
Информация - установка - инструкции
В архиве вы найдете несколько папок:
k’Baott Weapon Patch 0.3 — это моя оружейная сборка для 6.03 со всеми фиксами.
k’Baott Outfit Disassembling — это недавний мод для 6.03 на разбирание брони в инвентаре.
Две папки с х64 движками для 6.03
C1 — Движок — X-RAY ENGINE x64 AVX
C1 — Движок — X-RAY ENGINE x64 (без AVX)
В папке oainst лежит установщик OpenAL
Сначала копируем все папки, кроме oainst, в _JSGME_MODS.
Далее подключайте моды, который вам нравятся, но главное — нужно, как минимум, подключить две первых части графического пака: 50.0-ГРАФИЧЕСКАЯ СБОРКА — XRS 1.5.2 (ЧАСТЬ 1) и 50.0-ГРАФИЧЕСКАЯ СБОРКА — XRS 1.5.2 (ЧАСТЬ 2). Не забудьте подключить k’Baott Weapon Patch 0.3 и k’Baott Outfit Disassembling.
Мод k’Baott Outfit Disassembling устанавливать только поверх оружейного мода k’Baott Weapon Patch. Только не наоборот, будут вылеты.
Важно
Стоит сказать, что все движки х64, доступные сейчас, вызывают стабильный вылет при переходе в Саркофаг. Это и на стримах неоднократно повторялось. Но никто не мешает нам наслаждаться игрой на х64, а перед переходом в Саркофаг в Менеджере модов убираем х64, возвращаем Движок Misery, проходим Саркофаг, возвращаем х64. Не очень удобно, но вполне приемлемо до тех пор пока не поправят эту ошибку.
Выбор движка
Выбираем необходимый вам движок х64 — с AVX или без AVX. Узнать, поддерживает ли ваш процессор инструкции AVX, можно например из AIDA64.
Мой процессор не поддерживает эти инструкции, а значит я подключаю только один движок х64 — C1 — Движок — X-RAY ENGINE x64 (без AVX).
Почти все. Осталось только из папки oainst установить OpenAL. И все можно играть. Все это я тестировал последние несколько дней, спокойно не спеша прошелся по Кордону, по Болотам, был в Баре, на Агропроме — все отлично работает.
Картинка получается приятная, сочная. К тому же вы имеете некоторые приятные плюшки в виде моих модов: и броню разбирать можно, и оружка новая, и Хип красивая, и иконки новые. А то, что нет рюкзаков не беда, все равно это решалось артефактами и экзоскелетами. А новый вид инвентаря с дополнительными слотами это вообще нововведение спорное. Лично мне вполне хватает того, что есть.
Видео демонстрация
P.S.
Я не присваиваю себе труды других мододелов, ни в коем случае. Всем тем, кто работал над сборкой и над модами для нее — низкий поклон! Ребята молодцы. И на какие-либо титулы, вроде автора «альтернативной 6.04 или 6.05», я не претендую. Я лишь собираю то, что доступно всем, но не всем известно и продвигаю в массы. По моему мнению зачем ждать каких-то сомнительных будущих версий, если уже сейчас можно «сообразить» хорошую сборку из того, что есть под рукой и наслаждаться игрой.
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
все остальное на свой страх и риск