Последние ответы на форуме
ГИД - Возвращение 1.2 (Final) ✉: zin <Тема>
Возвращение 1.2 (Final) ✉: zin <Тема>
Горячие клавиши Windows 10 ✉: Gladiator67 <Тема>
У меня вот такой лог вылета ✉: Stalker-Mods-Clan-su <Тема>
Мод Лабиринт ✉: danovst <Тема>
Гид по прохождению Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф ✉: ferr-um <Тема>
ГИД - Плохая компания 2: Масон ✉: Stalker-Mods-Clan-su <Тема>
Сталкер - Ловец Снов ✉: Fireborne <Тема>
Популярные темы на форуме
Пикник на обочине ✉: trem200 <Тема>
Вопросы/Ответы Курс молодого бойца. ✉: Витя5000 <Тема>
У меня вот такой лог вылета ✉: Stalker-Mods-Clan-su <Тема>
Компьютерное железо ✉: dvtokarev2014 <Тема>
Мастерская Фотошопа от Konvoir ✉: _Елена_ <Тема>
Мастерская Велеса ✉: _Татьяна_ <Тема>
Бытовые товары ✉: dvtokarev2014 <Тема>
Мобильные устройства ✉: 3vtiger <Тема>
Последние ответы на сайте
S.T.A.L.K.E.R. - ИНКУБАТОР - Update 23.03.23 ✉: ferr-um
S.T.A.L.K.E.R. - ИНКУБАТОР - Update 23.03.23 ✉: kulikulikuli
S.T.A.L.K.E.R. - ИНКУБАТОР - Update 23.03.23 ✉: pro100pahdom
Спавнер NLC 7 - 3.9 через консоль ✉: kirillvolk2503
Спавнер - Выживший. Побег из Зоны ✉: Stalker-Mods-Clan-su
Спавнер - Выживший. Побег из Зоны ✉: pavelprostoysky
Global War Alpha 0.4 ✉: Stalker-Mods-Clan-su
A.A.A. Modpack for Call of Pripyat v.0.0.1 ✉: kulikulikuli
Новые файлы на сайте
Аддоны, правки - Global War Alpha 0.4 ✉: 0 Comments
Грехи Легенды. Ради всеобщего блага 2.1 ✉: 1 Comments
Град Обреченный 2.7 - RePack - Torrent ✉: 1 Comments
Тайные Тропы 2 + Пак Оружия + Спавнер ✉: 0 Comments
Модели различных группировок ✉: 0 Comments
Engine CoC RC7 Unofficial + Edit - 15.03.24 ✉: 0 Comments
Оружейный пак - Тайные Тропы 2 (2024) ✉: 3 Comments
Lost Alpha - Definitive Car Pack Addon ✉: 2 Comments
Новые сообщения Участники Правила Поиск Открыть мини-чат
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: 3vtiger  
Форум STALKER - MODS » Х.А.Б.А.Р. » S.T.A.L.K.E.R.-C.R.A.F.T.I.N.G. » Мастерская » S.T.A.L.K.E.R. - ЗОВ ПРИПЯТИ REISSUE (Наработки по моду, обновы и т.д.)
S.T.A.L.K.E.R. - ЗОВ ПРИПЯТИ REISSUE
G@L Дата: Понедельник, 16.05.2016, 14:35 | Сообщение # 1
Профиль

Солянщик
[ Черпак ]

Оффлайн

REISSUE


Тут буду делиться наработками по моду, обновлениями.
Если Вы хотите принять участие в разработке мода
или у Вас есть идея по моду, можно делится тут.




Не откажусь от любой помощи знающих модеров

G@L Дата: Пятница, 20.05.2016, 02:56 | Сообщение # 16
Профиль

Солянщик
[ Черпак ]

Оффлайн
Если Вам нужна оптимизация, то мод можно разбить на две части.

Добавлено (20.05.2016, 02:56)
---------------------------------------------
Предлагайте.

ferr-um Дата: Пятница, 20.05.2016, 15:04 | Сообщение # 17
Профиль

[ О-Сознание ]

Оффлайн
Цитата G@L ()
Если Вам нужна оптимизация, то мод можно разбить на две части.


оптимизация не бывает лишней, ибо некоторые желающие поиграть могут пролететь из-за слабого железа.

G@L Дата: Воскресенье, 22.05.2016, 00:32 | Сообщение # 18
Профиль

Солянщик
[ Черпак ]

Оффлайн
Протестил без графической части, она отнимает всего 10-20 фпс, основная нагрузка на память и процесор+ я тестировал на полном максимуме в Full HD на DX11, так что думаю двух ядерки смогут поиграть на средних настройках.
Так же адаптировал Динамичские новости,Доп. консоль,пару моделей сталкеров,Crayzy Zone, пару моделей зомби.

Добавлено (22.05.2016, 00:32)
---------------------------------------------



Сообщение изменил:G@L - Пятница, 20.05.2016, 17:00

3vtiger Дата: Воскресенье, 22.05.2016, 11:12 | Сообщение # 19
Профиль

Х.И.Р.У.Р.Г.
[ О-Сознание ]

Оффлайн
ФПС также будут отнимать и модели НПС и мутантов. Проще говоря, чем круче модель - тем больше ресурсов требует. Полигоны и качество текстур... Кроме ФПС и память видеокарты небезгранична...

G@L Дата: Четверг, 26.05.2016, 08:39 | Сообщение # 20
Профиль

Солянщик
[ Черпак ]

Оффлайн
Цитата 3vtiger ()
ФПС также будут отнимать и модели НПС и мутантов. Проще говоря, чем круче модель - тем больше ресурсов требует. Полигоны и качество текстур... Кроме ФПС и память видеокарты небезгранична...

Знаю, придется поертвовать 10-15 фпс, Тетрисы то уже давно не в моде, хотя у меня еще стоит проц на сокете AM3.

Добавлено (26.05.2016, 08:39)
---------------------------------------------
И так, на моем железе удалось сделать на фул максимум 30-35 фпс, есть мелкие подвисания при спауне монстров и сталкеров.

Сообщение изменил:G@L - Воскресенье, 22.05.2016, 11:38

3vtiger Дата: Четверг, 26.05.2016, 11:37 | Сообщение # 21
Профиль

Х.И.Р.У.Р.Г.
[ О-Сознание ]

Оффлайн
Цитата G@L ()
есть мелкие подвисания при спауне монстров и сталкеров.

Это недостаток ПЫС-скриптов движка спауна, даже в начале чистой игры это ощущается в полной мере.

G@L Дата: Четверг, 26.05.2016, 18:33 | Сообщение # 22
Профиль

Солянщик
[ Черпак ]

Оффлайн
Почти заселил Затон, появятся ночные мутанты и дневные и так же общие(ночь и днем можно встретить).
Мутантов много разных, появляются рандомно, сталкеры частенько с ними воюют да и между группировками тоже не все спокойно, заменён интефейс, много мелких и графических модов, к примеру лучше виндо кровь при па падании по врагу,чуть не забыл, пониз графику до Высокие и разрешение 1280х720, получил фпс 60-100, пару скринов.


Как думаете, траву менять?


Сообщение изменил:G@L - Четверг, 26.05.2016, 18:35

ferr-um Дата: Четверг, 26.05.2016, 19:46 | Сообщение # 23
Профиль

[ О-Сознание ]

Оффлайн
травка старинная, по моему года 2010 и ее качество насколько я помню не очень хорошее, по сравнению с тем же абсолют натуре 3

G@L Дата: Пятница, 27.05.2016, 17:40 | Сообщение # 24
Профиль

Солянщик
[ Черпак ]

Оффлайн
Подскажите как поправить беду с текстурой.

ferr-um Дата: Пятница, 27.05.2016, 19:04 | Сообщение # 25
Профиль

[ О-Сознание ]

Оффлайн
Цитата G@L ()
Подскажите как поправить беду с текстурой.


для широкоформата используются дополнительно полоски по краям, как правило черного цвета, посмотри конфиг бинокля для широкоформата возможно там трабла, указаны размеры квадратного моника, либо размер текстуры сравни с размерами указанными в конфиге бинокля .. и еще бывает трабла когда ковыряешь часто, то надо чистить папку shaders_cache ( рядом с сохранениями )

G@L Дата: Воскресенье, 05.06.2016, 14:13 | Сообщение # 26
Профиль

Солянщик
[ Черпак ]

Оффлайн
Начал тестить первую перезаселенную локу

ferr-um Дата: Воскресенье, 05.06.2016, 14:15 | Сообщение # 27
Профиль

[ О-Сознание ]

Оффлайн
как результаты тестов?

G@L Дата: Вторник, 07.06.2016, 13:20 | Сообщение # 28
Профиль

Солянщик
[ Черпак ]

Оффлайн
Цитата ferr-um ()
как результаты тестов?

ОТличные, есть пару вылетов, но они связаны с виндой как я понял, пару багов устранить и первая лока готова.

Добавлено (07.06.2016, 13:20)
---------------------------------------------
И так рабочее название будет "Новая Война V 2.0"


Сообщение изменил:G@L - Вторник, 07.06.2016, 13:32

ferr-um Дата: Четверг, 09.06.2016, 21:00 | Сообщение # 29
Профиль

[ О-Сознание ]

Оффлайн
подробности новой войны? что будет интересного включено?

G@L Дата: Четверг, 09.06.2016, 22:15 | Сообщение # 30
Профиль

Солянщик
[ Черпак ]

Оффлайн
Новые монстры,облегчёный худ, звуки, текстуры, перезаселение локаций, некоторые фишки из старых частей,оружие, сюжет старый пока оставил(нету времени читать, работа забирает много времени), разные интересные скрипты(типа динамических новостей, карта со всеми тайниками), упор на частичный хардкор(в основном в перестрелках и применинении препаратов), пока вроде все.

Форум STALKER - MODS » Х.А.Б.А.Р. » S.T.A.L.K.E.R.-C.R.A.F.T.I.N.G. » Мастерская » S.T.A.L.K.E.R. - ЗОВ ПРИПЯТИ REISSUE (Наработки по моду, обновы и т.д.)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube