Последние ответы на форуме
ГИД - Возвращение 1.2 (Final) ✉: zin <Тема>
Возвращение 1.2 (Final) ✉: zin <Тема>
Горячие клавиши Windows 10 ✉: Gladiator67 <Тема>
У меня вот такой лог вылета ✉: Stalker-Mods-Clan-su <Тема>
Мод Лабиринт ✉: danovst <Тема>
Гид по прохождению Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф ✉: ferr-um <Тема>
ГИД - Плохая компания 2: Масон ✉: Stalker-Mods-Clan-su <Тема>
Сталкер - Ловец Снов ✉: Fireborne <Тема>
Популярные темы на форуме
Пикник на обочине ✉: trem200 <Тема>
Вопросы/Ответы Курс молодого бойца. ✉: Витя5000 <Тема>
У меня вот такой лог вылета ✉: Stalker-Mods-Clan-su <Тема>
Компьютерное железо ✉: dvtokarev2014 <Тема>
Мастерская Фотошопа от Konvoir ✉: _Елена_ <Тема>
Мастерская Велеса ✉: _Татьяна_ <Тема>
Бытовые товары ✉: dvtokarev2014 <Тема>
Мобильные устройства ✉: 3vtiger <Тема>
Последние ответы на сайте
Модели + 2 группировки - stason174 - 6.03 ✉: ferr-um
Модели + 2 группировки - stason174 - 6.03 ✉: super-indrik
Renegade Hard Survivalist START - STALKER GAMMA ✉: ferr-um
S.T.A.L.K.E.R. - ИНКУБАТОР - Update 23.03.23 ✉: ferr-um
S.T.A.L.K.E.R. - ИНКУБАТОР - Update 23.03.23 ✉: kulikulikuli
S.T.A.L.K.E.R. - ИНКУБАТОР - Update 23.03.23 ✉: pro100pahdom
Спавнер NLC 7 - 3.9 через консоль ✉: kirillvolk2503
Спавнер - Выживший. Побег из Зоны ✉: Stalker-Mods-Clan-su
Новые файлы на сайте
Операция Фарватер - стартовый ролик ✉: 0 Comments
Аддоны, правки - Global War Alpha 0.4 ✉: 0 Comments
Грехи Легенды. Ради всеобщего блага 2.1 ✉: 1 Comments
Град Обреченный 2.7 - RePack - Torrent ✉: 1 Comments
Тайные Тропы 2 + Пак Оружия + Спавнер ✉: 0 Comments
Модели различных группировок ✉: 0 Comments
Engine CoC RC7 Unofficial + Edit - 15.03.24 ✉: 0 Comments
Оружейный пак - Тайные Тропы 2 (2024) ✉: 3 Comments
Новые сообщения Участники Правила Поиск Открыть мини-чат
Модератор форума: Бармен  
Форум STALKER - MODS » Моддинг игры S.T.A.L.K.E.R. » Зов припяти » Вопросы/Ответы Курс молодого бойца. (Задай вопрос не стесняйся)
Вопросы/Ответы Курс молодого бойца.
Бармен Дата: Понедельник, 30.03.2015, 19:46 | Сообщение # 1
Профиль

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Оффлайн
В этой теме можете задавать свои вопросы, писать благодарности автору, и просто помогать друг-другу с проблемами в разделе Курс молодого бойца.

Бармен Дата: Среда, 23.12.2020, 16:00 | Сообщение # 871
Профиль

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Оффлайн
diogen379, попробуй переустановить мод (но перед этим сохрани сохранения). Хотя если ты говоришь что у тебя такого не было, а в моде такое есть, то тут как бы не сложно догадаться в чем вина может быть. Может автор что-то удалил не то, может не прописал, и игра вылетает.

diogen379 Дата: Среда, 23.12.2020, 17:18 | Сообщение # 872
Профиль

Тестер модов
[ Ветеран ]

Оффлайн
Понял, благодарю.  smile

Chert-p Дата: Четверг, 18.03.2021, 03:05 | Сообщение # 873
Профиль

[ Отмычка ]

Оффлайн
Здрасте. Вот вопрос. как сделать, чтобы после определённого диалога, стоящий НПС начинал определённый путь? Ну типа задание на сопровождение

ferr-um Дата: Понедельник, 19.04.2021, 13:09 | Сообщение # 874
Профиль

[ О-Сознание ]

Онлайн
Цитата Chert-p ()
Ну типа задание на сопровождение

Скачайте мод  (название не помню но в инете есть вроде бы мод на напарников) и разберите его, какие файлы используются и как реализовано (можете этот посмотреть или этот для ТЧ так-же есть на просторах инета). Вообще если на квест завязывать, то нужно создать NPC, диалог с ним и далее логика NPC в которой указывается путь движения по координатам, возможно придется алл. спавн ковырять, чтобы создать путь движения непися и его спавн в нужный момент (собственно на диалог и прицепить инфопоршень, метку или на конечную точку пути в которой задание будет считаться выполненным. Тут есть информация по самым основным критериям в плане создания квеста - Перейти, ну и в инете пошукайте инфопоршни, найдете не мало интересного по их применению. Я квестами особо не увлекался, в особенности в плане напарников, поэтому что-то конкретное как пример привести не смогу.

alexeymakarov7375 Дата: Суббота, 26.06.2021, 16:28 | Сообщение # 875
Профиль

[ Отмычка ]

Оффлайн
Ребят, здарова! Стоит задача в сталкере ТЧ (Возьмём для обсуждения чистую версию) убрать все артефакты раскиданные по Зоне. Смысл какой? Чтобы игрок ходил и добывал артефакты от срабатывания аномалий и/или те которые были зареспавненны на определённых координатах. Хочется сделать их редкими и дорогими, а чтоб пробраться к ним надо бы переться через поля аномалий. Вообщем как задать точные координаты спавна артефактов? И как убрать все те, что раскиданы в игре? Их чё-то очень, прям очень много! Рыскал гугл, не нашёл ответа.) Заранее спасибо. biggrin

ferr-um Дата: Суббота, 26.06.2021, 18:13 | Сообщение # 876
Профиль

[ О-Сознание ]

Онлайн
Цитата alexeymakarov7375 ()
Вообщем как задать точные координаты спавна артефактов?

Насколько мне известно артефакты спавнятся в зависимости от привязки их к аномальным зонам, это конфиг артов. В игре если нужно снять координаты есть софт - Тут (эта прога умеет многое),  насчет ТЧ не помню, но в ЗП по пути gamedata\configs\scrips, далее определяешься с одной из локаций, далее там есть папка anomaly, так вот в ней обозначены все зоны на данной локации, открываешь первую и ищешь параметр coeff ... как правило там значение coeff = 1, меняешь на coeff = 0 и артефакт указанный для спавна в этой зоне (он так-же указан или их указано несколько для спавна по принципу coeff = 3, 3, 2, 2, 1) думаю перестанет там спавниться (это по поводу убирания спавна штатных артов, но в Зове Припяти). Ну и на заметку можете посмотреть скриптовую начинку и фичи в такой поделке как Artefact Respawner (там вообще скриптово убран спавн артов, и есть кое-что еще интересное, возможно вам пригодится). Думаю разберетесь как вышибить штатные арты и свои распихать посредством скрипта срабатывания от аномалии. Затея интересная кстати.

P.S.

Посмотрел в ТЧ, в папке misc лежат конфиги аномальных зон по типу zone_ameba.ltx и т.д. так вот, там есть параметр 

BirthProbability = 0.1 ... это к вероятности спавна артефакта аномалией  (в ЗП такого нет)

там же в списке спавна артов и коэффициенты идут

Пример

artefacts = af_ameba_slime, 0.8, af_ameba_slug, 0.2, af_ameba_mica, 0.0

Как вариант во всех зонах поставить нулевые значения (их не так много оказывается)

BirthProbability = 0.0

artefacts = af_ameba_slime, 0.0, af_ameba_slug, 0.0, af_ameba_mica, 0.0

Останется только откопать скриптовую начинку по спавну артов при срабатывании аномалии, причем рандомно и желательно тоже с коэффициентом (шансом), ну и с привязкой к той или иной аномалии.

Alanfa Дата: Понедельник, 28.06.2021, 11:05 | Сообщение # 877
Профиль

[ Отмычка ]

Оффлайн
Здраствуйте.
Прошу от вас помощи какой либо с работай над файлом all.spawn .
Проблема заключена в том что я не могу распаковать all.spawn из мода Великая Война Call of Chernobyl выдает следующую ошибку:
C:\Users\User\Desktop\ACDC COP>perl acdccop.pl -d all.spawn
unknown museum_ammo_12x70_buck at acdccop.pl line 2786.

Впервые пишу на форуме если куда то не туда прошу меня перенаправить.

ferr-um Дата: Понедельник, 28.06.2021, 11:13 | Сообщение # 878
Профиль

[ О-Сознание ]

Онлайн
Цитата Alanfa ()
all.spawn


ActivePerl 5.8.8.817 для работы с all.spawn

РАБОТА С ALL.SPAWN

Распаковщик/Запаковщик all.spawn

Ридми от ACDC: universal acdc

Для работы с платформой CoC (Великая Война я так понимаю на базе 1.4.22) возможно потребуется использовать софт от разработчиков, все нужное найдете на официальном сайте - Перейти

Я конечно сомневаюсь что автор сборки ковырял сей файл, тем не менее можете обратиться к нему в паблик ВК (возможно он сможет вам чем-то помочь, но это не точно)

Универсальный ACDC 1.38 настроен для использования с CoC all.spawn. Установите ActivePerl, скопируйте all.spawn  в папку с universal_acdc.pl, запустите acdc_decompile_scan.bat, который так-же должен отсканировать включенную папку configs CoC (дополнительно прописывается в батнике путь если возникает ошибка), после чего распакует spawn в папку coc_spawn. (может у вас что с путями не верно в батнике, если спотыкается на конфигах патрон?) Почитайте инструкцию по работе внимательнее.

При распаковке спавнов от модов может возникнуть ошибка "unknown section".
Это означает, что в моде используются нестандартные секции предметов/мобов.
Для распаковки такого спавна необходимо использовать ключ -scan, указав ему в качестве параметра путь до папки config/configs.

Либо как вариант воспользоваться этим уроком, где ковыряние данного файла делается прямо в установленной игре, но редачить пути так или иначе придется, иначе прога не найдя конфигов, будет выдавать ошибку, как в вашем случае.

Лёва_Аннигялятор Дата: Пятница, 02.07.2021, 23:52 | Сообщение # 879
Профиль

[ Отмычка ]

Оффлайн
Здравствуйте.У меня проблема в игре  Dead Air Тайны Зоны захожу в Рыжий лес и меня выбрасывает на робочий стол.ОШибки не показывает выбрасывает и все.Дид Аир качал отдельно это не Дид аир 0.98 с каким-то распакованым архивом,а отдельно скачанная игра.Помогите пожалуйста.

ferr-um Дата: Суббота, 03.07.2021, 07:16 | Сообщение # 880
Профиль

[ О-Сознание ]

Онлайн
Цитата Лёва_Аннигялятор ()
Тайны Зоны

Без лога сложно понять в чем проблема, попробуйте освещение сменить, либо установить Тайны Зоны 2 - Dead Air 2

Лёва_Аннигялятор Дата: Понедельник, 05.07.2021, 16:34 | Сообщение # 881
Профиль

[ Отмычка ]

Оффлайн

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : 
[error]Function      : invalid_parameter_handler
[error]File          : xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 987
[error]Description   : invalid parameter
 

stack trace:

0023:00B841DE xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:00B87905 xrCore.dll, CInifile::r_section()
0023:03E2346F xrRender_R1.dll
0023:00B85E58 xrCore.dll, xrCriticalSection::Leave()
0023:062705C8 xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:0626EF28 xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:06084248 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
помогите пожалуйста я не разбираюсь скопировал то что на видео .помогите плиз.спасибо

Добавлено (05.07.2021, 16:36)
---------------------------------------------
кстати подскажите где в Дид Аир Тайны Зоны лежит ВССК Выхлоп,а то что-то не могу понять где он

ferr-um Дата: Понедельник, 05.07.2021, 16:45 | Сообщение # 882
Профиль

[ О-Сознание ]

Онлайн
Цитата Лёва_Аннигялятор ()
xrRender_R1.dll

смените освещение, в настройках игры выставить максимальное освещение, у вас статика как видно по логу.

насчет выхлопа не подскажу, ибо не играл и не знаю где и что лежит.

Лёва_Аннигялятор Дата: Понедельник, 05.07.2021, 17:34 | Сообщение # 883
Профиль

[ Отмычка ]

Оффлайн
СПАСИБО

Добавлено (05.07.2021, 17:56)
---------------------------------------------
К СОЖЕЛЕНИЮ НЕ ПОМОГЛО,ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ.сПАСИБО

ferr-um Дата: Понедельник, 05.07.2021, 18:28 | Сообщение # 884
Профиль

[ О-Сознание ]

Онлайн
Цитата Лёва_Аннигялятор ()
К СОЖЕЛЕНИЮ НЕ ПОМОГЛО

а должно бы помочь, данный вылет встречался в Dead Air Revolution (Dead Air) и решался так: запуском от имени администратора, потом включением полного экрана.

Либо

Блокнотом открываешь файл USER.LTX.В строке rs_fullscreen поставь on

В строке vid_mode выставь нужное разрешение своего монитора.

Лёва_Аннигялятор Дата: Понедельник, 05.07.2021, 19:05 | Сообщение # 885
Профиль

[ Отмычка ]

Оффлайн
СТРАННО ВСЕ И БЕЗ МЕНЯ ВКЛЮЧЕНО .НО КАКОГО-ТО ЧЕРТА НЕ РАБОТАЕТ

Форум STALKER - MODS » Моддинг игры S.T.A.L.K.E.R. » Зов припяти » Вопросы/Ответы Курс молодого бойца. (Задай вопрос не стесняйся)
Поиск:

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube