Последние ответы на форуме
ГИД - Возвращение 1.2 (Final) ✉: zin <Тема>
Возвращение 1.2 (Final) ✉: zin <Тема>
Горячие клавиши Windows 10 ✉: Gladiator67 <Тема>
У меня вот такой лог вылета ✉: Stalker-Mods-Clan-su <Тема>
Мод Лабиринт ✉: danovst <Тема>
Гид по прохождению Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф ✉: ferr-um <Тема>
ГИД - Плохая компания 2: Масон ✉: Stalker-Mods-Clan-su <Тема>
Сталкер - Ловец Снов ✉: Fireborne <Тема>
Популярные темы на форуме
Пикник на обочине ✉: trem200 <Тема>
Вопросы/Ответы Курс молодого бойца. ✉: Витя5000 <Тема>
У меня вот такой лог вылета ✉: Stalker-Mods-Clan-su <Тема>
Компьютерное железо ✉: dvtokarev2014 <Тема>
Мастерская Фотошопа от Konvoir ✉: _Елена_ <Тема>
Мастерская Велеса ✉: _Татьяна_ <Тема>
Бытовые товары ✉: dvtokarev2014 <Тема>
Мобильные устройства ✉: 3vtiger <Тема>
Последние ответы на сайте
S.T.A.L.K.E.R. - ИНКУБАТОР - Update 23.03.23 ✉: ferr-um
S.T.A.L.K.E.R. - ИНКУБАТОР - Update 23.03.23 ✉: kulikulikuli
S.T.A.L.K.E.R. - ИНКУБАТОР - Update 23.03.23 ✉: pro100pahdom
Спавнер NLC 7 - 3.9 через консоль ✉: kirillvolk2503
Спавнер - Выживший. Побег из Зоны ✉: Stalker-Mods-Clan-su
Спавнер - Выживший. Побег из Зоны ✉: pavelprostoysky
Global War Alpha 0.4 ✉: Stalker-Mods-Clan-su
A.A.A. Modpack for Call of Pripyat v.0.0.1 ✉: kulikulikuli
Новые файлы на сайте
Аддоны, правки - Global War Alpha 0.4 ✉: 0 Comments
Грехи Легенды. Ради всеобщего блага 2.1 ✉: 1 Comments
Град Обреченный 2.7 - RePack - Torrent ✉: 1 Comments
Тайные Тропы 2 + Пак Оружия + Спавнер ✉: 0 Comments
Модели различных группировок ✉: 0 Comments
Engine CoC RC7 Unofficial + Edit - 15.03.24 ✉: 0 Comments
Оружейный пак - Тайные Тропы 2 (2024) ✉: 3 Comments
Lost Alpha - Definitive Car Pack Addon ✉: 2 Comments
Новые сообщения Участники Правила Поиск Открыть мини-чат
Модератор форума: Бармен  
Форум STALKER - MODS » Моддинг игры S.T.A.L.K.E.R. » Зов припяти » Вопросы/Ответы Курс молодого бойца. (Задай вопрос не стесняйся)
Вопросы/Ответы Курс молодого бойца.
Бармен Дата: Понедельник, 30.03.2015, 19:46 | Сообщение # 1
Профиль

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Оффлайн
В этой теме можете задавать свои вопросы, писать благодарности автору, и просто помогать друг-другу с проблемами в разделе Курс молодого бойца.

waha09 Дата: Воскресенье, 26.01.2020, 18:47 | Сообщение # 826
Профиль

[ Отмычка ]

Оффлайн
спасибо за совет! Может быть какую другую сборку с локациями посоветуете, на которую оружейка 2.9 встанет?

ferr-um Дата: Воскресенье, 26.01.2020, 20:20 | Сообщение # 827
Профиль

[ О-Сознание ]

Оффлайн
Цитата waha09 ()
на которую оружейка 2.9 встанет?

как правило везде нужна адаптация, так как если в новых локах запихнуты схроны с оружием из оригинала, будут вылеты, тоже самое касается торговцев у которых в продаже оружие из оригинала игры, поэтому не могу что либо посоветовать, так как сам вроде в такие локационные паки не запихивал оружейки.

waha09 Дата: Воскресенье, 26.01.2020, 20:51 | Сообщение # 828
Профиль

[ Отмычка ]

Оффлайн
спасибо! ну схроны и торговцев я переписывать уже умею ))) 
Пробовал в "30 локаций" запихнуть из "зимнего пути" оружие- то же вылетает...

ferr-um Дата: Воскресенье, 26.01.2020, 21:02 | Сообщение # 829
Профиль

[ О-Сознание ]

Оффлайн
Цитата waha09 ()
Пробовал в "30 локаций" запихнуть из "зимнего пути" оружие- то же вылетает

не все так просто, как кажется, адаптация оружеек имеет свои особенности.

waha09 Дата: Воскресенье, 26.01.2020, 22:46 | Сообщение # 830
Профиль

[ Отмычка ]

Оффлайн
а где про это прочитать?
просто подключение локаций еще сложнее... как эти переходы делать я не понимаю...


Сообщение изменил:waha09 - Воскресенье, 26.01.2020, 22:47

ferr-um Дата: Воскресенье, 26.01.2020, 22:59 | Сообщение # 831
Профиль

[ О-Сознание ]

Оффлайн
Цитата waha09 ()
как эти переходы делать я не понимаю...

ищите туторы в инете, в плане подключений локаций, я этим никогда не интересовался, если честно.

aven17490 Дата: Пятница, 01.05.2020, 00:46 | Сообщение # 832
Профиль

[ Отмычка ]

Оффлайн
Доброго дня!
Сборка Stalker Call of misery, такая проблема что при редактировании файлов death_generic и death_items_by_communities получается так что в трупах спавнятся только патроны (в том колличестве в котором я поставлю) и гранаты, а больше ничего хотя вероятность спавна еды и предметов стоит от 0,5 до 1 везде и колличество предметов тоже от 1 до 5 везде. В чем может быть проблема?

ferr-um Дата: Пятница, 01.05.2020, 07:45 | Сообщение # 833
Профиль

[ О-Сознание ]

Оффлайн
Цитата aven17490 ()
В чем может быть проблема?

для вступлений изменений возможно требуется новая игра, либо где-то скриптово дополнительно лут в трупах реализован и штатный файл не работает должным образом.

PROVODNIK6684 Дата: Пятница, 29.05.2020, 15:07 | Сообщение # 834
Профиль

[ Отмычка ]

Оффлайн
Всем привет!

Я - начинающий модостроитель, и делаю мод в основном для себя.

Делаю мод для ЧН (переношу модели других разработчиков из ТЧ и ЗП, конвертируя их скриптом  от bardak). У меня возникла проблема при конвертации модели (OBJECT в OGF, использую X-Ray SDK 0.7). При включении освещения для сцены (и в игре) видно, что лицо состоит из граней (faces). Игрался с checkbox(-ами) (Make Progressive, HQ Geometry), но положительного результата это не принесло.

Подскажите, в каком направлении искать решение? Это - проблема с исходной моделью (OBJECT)? Есть ли возможность включить smoothing при конвертации? Может быть есть другой способ конвертации? Если нужно, могу сбросить скриншот с изображением проблемы.

3vtiger Дата: Пятница, 29.05.2020, 17:07 | Сообщение # 835
Профиль

Х.И.Р.У.Р.Г.
[ О-Сознание ]

Оффлайн
Цитата PROVODNIK6684 ()
Подскажите, в каком направлении искать решение?
Конвертер бьёт сглаживание на моделях НПС и мутантах и, насколько я помню, эту проблему полностью так не устранили. Самый простой вариант это перегонять модель через ЗД-редактор. Самый лёгкий редактор для компа это Милка, простой в освоении, не смотря что на английском только. Импортируешь в него модель, проводишь сглаживание (2 способа) и экспортируешь в object. Далее уже актор едитор: настройка текстур, шейдеров, подключение анимаций, подгрузка скелета НПС (мутанта) из файла (желательно, так как запаришься углы костей для каждого править и шейпы подгрузятся автоматом). Потом тест и конвертация в ogf-файл с опцией сглаживания make progressive.
Как работать с Милкой у нас есть на форуме целый раздел с уроками, на Милке только для Стлкера сделали столько моделек ,что не перечесть, а для других игр и подавно. Можно 3дмакс, на него также есть плагины, но он более громоздкий, хотя возможностей побольше, но это кому как надо и что больше заходит. Есть ещё Майя, её разрабы юзали, вроде как, но там своя песня, вроде говорят норм, но сам не пробовал.
В своё время я так и не нашел более простого варианта переноса моделей без танца со сглаживанием и при сноровке метод написанный выше, если ничего не править и не перепривязывать, занимает минут 5-10.

PROVODNIK6684 Дата: Пятница, 29.05.2020, 22:00 | Сообщение # 836
Профиль

[ Отмычка ]

Оффлайн
https://stalker-mods.clan.su/forum/59-28-8773-16-1590761230

Спасибо за развёрнутый ответ. Уже начинаю пробовать :).

Добавлено (31.05.2020, 01:34)
---------------------------------------------
Здравствуйте .

Я смог решить проблему со сглаживанием граней моделей (faces smoothing)!

Теперь я тоже думаю, что с конвертером от bardak есть проблемы (подобное обсуждается на amk-team форуме).

Всё нужно было сделать, как написал 3vtiger: нужно сглаживать модели через MilkShape 3D (вкладка Vertex => Weld Together, выбрав нужную часть или всю модель). Далее - обработка модели в Actor Editor (здесь нужно было активировать checkbox в Render => Shade Mode => Gouraud).

3vtiger, спасибо за совет и серию видео-уроков.

Сообщение изменил:PROVODNIK6684 - Суббота, 30.05.2020, 00:31

3vtiger Дата: Воскресенье, 31.05.2020, 09:30 | Сообщение # 837
Профиль

Х.И.Р.У.Р.Г.
[ О-Сознание ]

Оффлайн
Цитата PROVODNIK6684 ()
спасибо за совет и серию видео-уроков.
Пожалуйста! Главное спасение нервов и времени. В пользу информация пошла - только радует!  cool

GGG_STALKER Дата: Среда, 10.06.2020, 23:29 | Сообщение # 838
Профиль

[ Отмычка ]

Оффлайн
Доброго времени суток уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста чем можно конвертировать модель .ogf в .obj так, чтобы не слетела uv-развертка, пробовал огф вевером и милкой с плагинами но не выходит. Хочу отконвертированный файл запихнуть в мадбокс или другую рисовалку и заново оттекстурировать. Как это можно сделать?

3vtiger Дата: Четверг, 11.06.2020, 15:36 | Сообщение # 839
Профиль

Х.И.Р.У.Р.Г.
[ О-Сознание ]

Оффлайн
Цитата GGG_STALKER ()
чтобы не слетела uv-развертка, пробовал огф вевером и милкой с плагинами но не выходит
Что-то новое...  uhm   Сглаживание бьётся, это факт, а развёртка летит в Милке - прям интересно. Сколько лет народ юзает программу и тысячи моделей сделали. Может плаги какие кривые - их несколько ревизий делали.
Можно, как вариант, попробовать конвертором бардака, через батник или GUI-интерфейс, и в 3Д-Макс с плагинами по версии (есть урок по их установке на Ютубе (с сылками)), может прокатит. А сглаживание уже в Максе поправить.

GGG_STALKER Дата: Пятница, 12.06.2020, 13:19 | Сообщение # 840
Профиль

[ Отмычка ]

Оффлайн
У меня с этим проблемы в майке 2019, в майке 2012 все путем, но она на старом ноутбуке... ладно буду дальше разбираться...

Форум STALKER - MODS » Моддинг игры S.T.A.L.K.E.R. » Зов припяти » Вопросы/Ответы Курс молодого бойца. (Задай вопрос не стесняйся)
Поиск:

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube