Последние ответы на форуме
ГИД - Возвращение 1.2 (Final) ✉: zin <Тема>
Возвращение 1.2 (Final) ✉: zin <Тема>
Горячие клавиши Windows 10 ✉: Gladiator67 <Тема>
У меня вот такой лог вылета ✉: Stalker-Mods-Clan-su <Тема>
Мод Лабиринт ✉: danovst <Тема>
Гид по прохождению Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф ✉: ferr-um <Тема>
ГИД - Плохая компания 2: Масон ✉: Stalker-Mods-Clan-su <Тема>
Сталкер - Ловец Снов ✉: Fireborne <Тема>
Популярные темы на форуме
Пикник на обочине ✉: trem200 <Тема>
Вопросы/Ответы Курс молодого бойца. ✉: Витя5000 <Тема>
У меня вот такой лог вылета ✉: Stalker-Mods-Clan-su <Тема>
Компьютерное железо ✉: dvtokarev2014 <Тема>
Мастерская Фотошопа от Konvoir ✉: _Елена_ <Тема>
Мастерская Велеса ✉: _Татьяна_ <Тема>
Бытовые товары ✉: dvtokarev2014 <Тема>
Мобильные устройства ✉: 3vtiger <Тема>
Последние ответы на сайте
Легенды Зоны 2.0 - CoC сборка ✉: stariknov6
МЕТРО: Судьбе Вопреки - Тизер 16.04.24 ✉: kulikulikuli
Народная Солянка 2016-2022 + OGSR + Спавнер ✉: kulikulikuli
Anomaly 1.5.2 - RePack - Torrent ✉: Stalker-Mods-Clan-su
Anomaly 1.5.2 - RePack - Torrent ✉: 234124
Народная Солянка 2016-2022 + OGSR + Спавнер ✉: ferr-um
Народная Солянка 2016-2022 + OGSR + Спавнер ✉: kulikulikuli
Сборка от stason174 - 6.03 - Update 28.12.21 ✉: d-3av
Новые файлы на сайте
Иконки для костюмов и брони ✉: 0 Comments
GFY 1.2 - Anomaly ✉: 0 Comments
CHERNOBYL MENU 1.5 (RU\EN) ✉: 0 Comments
Call of Chernobyl (Великая Война) 1.7.3.3 ✉: 1 Comments
Call of Chernobyl (Великая Война) 1.6.2.3 ✉: 1 Comments
TV Screen Replacer - 1986 Chornobyl - Pripyat ✉: 0 Comments
STALKER - Кровавое прошлое ✉: 7 Comments
Call Of Chernobyl Sylky Edition ✉: 3 Comments
Новые сообщения Участники Правила Поиск Открыть мини-чат
Модератор форума: Бармен  
Форум STALKER - MODS » Моддинг игры S.T.A.L.K.E.R. » Зов припяти » Вопросы/Ответы Курс молодого бойца. (Задай вопрос не стесняйся)
Вопросы/Ответы Курс молодого бойца.
Бармен Дата: Понедельник, 30.03.2015, 19:46 | Сообщение # 1
Профиль

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Оффлайн
В этой теме можете задавать свои вопросы, писать благодарности автору, и просто помогать друг-другу с проблемами в разделе Курс молодого бойца.

fort-777 Дата: Четверг, 16.06.2016, 11:00 | Сообщение # 121
Профиль

Зона SGM
[ Старожил ]

Оффлайн
ProTzeNko, хех... Вся суть в том, что в модах файлы модифицированные, и если не делать адаптацию, то часть функций того или другого мода канет в Лету, поэтому нужно совмещать функции.. Я пока сам в этом учусь, беру небольшие скриптовые наработки моддеров, вооружаюсь WinMerge, Notepad и леплю clap

shadow_caster Дата: Пятница, 17.06.2016, 15:51 | Сообщение # 122
Профиль

Игроман-тестер
[ Ветеран ]

Оффлайн
Всем привет. Зашел сюда, чтобы задать вопрос. Пока читал ветку, нашел ответ.

Бармен
ferr-um
3vtiger

Вы просто кудесники, блин.

Однако, появился другой вопрос. Существует ли утилита, с помощью которой можно экспортировать из мода определенное оружие с сохранением всей иерархии (модели, текстуры) данной модели, или настоящие мужчины все делают голыми руками?

3vtiger Дата: Пятница, 17.06.2016, 16:04 | Сообщение # 123
Профиль

Х.И.Р.У.Р.Г.
[ О-Сознание ]

Оффлайн
Цитата shadow_caster ()
или настоящие мужчины все делают голыми руками?

Именно так... laugh Просто вытянуть одно оружие к сожалению мало, если только посмотреть на саму модель в игре. Но, если захочется использовать весь функционал начиная с апгрейдов и заканчивая всякими иными фишками, которой располагает оружейка, то нужно за этим стволом тянуть конфиги (апгрейдов, прицелов, обвесов и.д.), скрипты, звуки и прочие сопутствующие прелести. Так что - да, если что хочешь сделать как следует - руки и мозги, другого варианта я не вижу.

fort-777 Дата: Вторник, 19.07.2016, 13:55 | Сообщение # 124
Профиль

Зона SGM
[ Старожил ]

Оффлайн
Вопрос. Я из Мизери перенес часть еды из мутантов, теперь же хочу убрать возможность пользования кусками мутантов в SGM 2.2. Т. е. чтобы при клике на предмет в инвентаре ничего не происходило. Как это сделать?

3vtiger Дата: Вторник, 19.07.2016, 14:08 | Сообщение # 125
Профиль

Х.И.Р.У.Р.Г.
[ О-Сознание ]

Оффлайн
fort-777, если я не ошибаюсь, то конфиг им нужно менять. Если они прописаны в конфига еды, то и будут юзаться как пища. Придётся их переписывать в конфиг предметов, оставляя лишь визуал, отсылки на описания и иконку инвентаря.

fort-777 Дата: Вторник, 19.07.2016, 14:36 | Сообщение # 126
Профиль

Зона SGM
[ Старожил ]

Оффлайн
3vtiger, а можно, скажем, в квестовые вещи прописать? Или в девайсы? Ибо куски мутантов прописаны вообще в отдельной папке с файлами, а в items.ltx внизу лишь прописаны координаты на конфиги.

3vtiger Дата: Вторник, 19.07.2016, 14:56 | Сообщение # 127
Профиль

Х.И.Р.У.Р.Г.
[ О-Сознание ]

Оффлайн
Цитата fort-777 ()
а можно, скажем, в квестовые вещи прописать?

Можно как угодно прописать. Советую тебе поковырять СГМ 1.7. Там есть много новых предметов, которые при активации что-то делают, либо нужны для квестов, но можно выкладывать из инвентаря. Например, телепортатор - при активации телепортирует ГГ в выбранную точку в пределах карты или кейс монолитовца, который при взятии в инвентарь активирует задание, а при выкладывании из инвентаря отключает задание. Есть там ещё и другие интересные вещи, конфиги которых стоит посмотреть и выбрать себе оптимальный.

fort-777 Дата: Вторник, 19.07.2016, 15:07 | Сообщение # 128
Профиль

Зона SGM
[ Старожил ]

Оффлайн
3vtiger, ну... телепортатор вроде во всех версиях есть. А кейс да, действительно, его уже в SGM 2.0 не получалось выбросить. Вы не против, чтобы я брал ваши модели мутантов/НПС для своей сборки (с указанием авторства, разумеется)?

3vtiger Дата: Вторник, 19.07.2016, 16:09 | Сообщение # 129
Профиль

Х.И.Р.У.Р.Г.
[ О-Сознание ]

Оффлайн
Цитата fort-777 ()
Вы не против, чтобы я брал ваши модели мутантов/НПС для своей сборки (с указанием авторства, разумеется)?

Нет, не против, юзай на здоровье... cool

3vtiger Дата: Среда, 20.07.2016, 13:18 | Сообщение # 130
Профиль

Х.И.Р.У.Р.Г.
[ О-Сознание ]

Оффлайн
Причина:
Игра/программа не может открыть звуковой OGG-файл под названием $no_sound.ogg в папке gamedata\sounds\.

Лечение:
Проверяйте наличие файла, правильность написания пути и имени файла.

ferr-um Дата: Среда, 20.07.2016, 13:23 | Сообщение # 131
Профиль

[ О-Сознание ]

Оффлайн
Цитата fort-777 ()
Звуки выстрелов пошли на ура, а музыку никак не хочет переводить,


может кто подскажет, я не использую SDK для конверта музыки в игру ... смотрю данные оригинала музыки в распакованной игре, конвертирую в такой же ogg, важно чтоб битрейт был такой же как в оригинале ( в зп стерео не поддерживается, только моно по моему ) и в заключении расставляю комментарии в звуковом файле с помощью замечательной проги из раздела софта и моддинга - Ссылка на прогу

fort-777 Дата: Среда, 20.07.2016, 13:31 | Сообщение # 132
Профиль

Зона SGM
[ Старожил ]

Оффлайн
3vtiger, файл-то есть. Только он постоянно там так прописывается: $no_sound.~ogg. Исправляю его - ничего не помогает, снова то же самое.

Добавлено (20.07.2016, 13:31)
---------------------------------------------
ferr-um, хм... Ну так да, так же по-любому нужно ставить моно, это еще при переводе в wav ставил.

3vtiger Дата: Среда, 20.07.2016, 14:22 | Сообщение # 133
Профиль

Х.И.Р.У.Р.Г.
[ О-Сознание ]

Оффлайн
Цитата ferr-um ()
в зп стерео не поддерживается, только моно по моему

Вот как раз таки поддерживается. Вот скрин ПЫСовской музыки в редакторе, взятой по пути gamedata\sounds\music\menu.ogg.



Как видно из скрина используется стерео, однако и битрейд может быть различным. Кстати, из-за него может быть и вылет. Хотя звуки эмбиента, мутантов, оружия и всего остального только моно. Это проверял совсем недавно, так как работал много со звуками в ЗП. deal

Цитата ferr-um ()
смотрю данные оригинала музыки в распакованной игре, конвертирую в такой же ogg, важно чтоб битрейт был такой же как в оригинале

С этим согласен полностью... shades

fort-777 Дата: Среда, 20.07.2016, 15:58 | Сообщение # 134
Профиль

Зона SGM
[ Старожил ]

Оффлайн
3vtiger, ferr-um, я нашел, похоже, причины вылетов. Вся проблема была в специальных символах в названиях и некорректном назначении цифры битрейта программой FormatFactory. Убрал символы, перепрошил через онлайн-редактор - SDK перестал капризничать. Ах, да, слышали о программе
StkOggCommentViewer? Почему она видит комментарии игровых файлов, а звуков, правленных через SAVandT - нет?


Сообщение изменил:fort-777 - Среда, 20.07.2016, 16:01

ferr-um Дата: Среда, 20.07.2016, 16:01 | Сообщение # 135
Профиль

[ О-Сознание ]

Оффлайн
Цитата fort-777 ()
Ах, да, слышали о программе
StkOggCommentViewer?


не юзал ее, не могу сказать .. дело в том что комментарии прикрепляются к звуковому файлу и вероятно не все проги под это заточены ...

Форум STALKER - MODS » Моддинг игры S.T.A.L.K.E.R. » Зов припяти » Вопросы/Ответы Курс молодого бойца. (Задай вопрос не стесняйся)
Поиск:

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube