Последние ответы на форуме
У меня вот такой лог вылета ✉: ferr-um <Тема>
Мобильные устройства ✉: ferr-um <Тема>
Компьютерное железо ✉: Рыж <Тема>
Пикник на обочине ✉: Рыж <Тема>
Мастерская Велеса ✉: Рыж <Тема>
7-zip или WinRAR 5 - какой архиватор выбрать? ✉: Рыж <Тема>
Держим драйвера в порядке ✉: Рыж <Тема>
ГИД - Припятский котел ✉: ferr-um <Тема>
Популярные темы на форуме
Пикник на обочине ✉: Рыж <Тема>
Вопросы/Ответы Курс молодого бойца. ✉: ferr-um <Тема>
У меня вот такой лог вылета ✉: ferr-um <Тема>
Компьютерное железо ✉: Рыж <Тема>
Мастерская Фотошопа от Konvoir ✉: _Елена_ <Тема>
Мастерская Велеса ✉: Рыж <Тема>
Мобильные устройства ✉: ferr-um <Тема>
Бытовые товары ✉: dvtokarev2014 <Тема>
Последние ответы на сайте
Связной - оружейно-графический аддон ✉: Stalker-Mods-Clan-su
Zone of Alienation ✉: Stalker-Mods-Clan-su
S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Торрент ✉: Stalker-Mods-Clan-su
S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Торрент ✉: hiromannek2000
S.T.A.L.K.E.R. 2 HOC REMADE ✉: Stalker-Mods-Clan-su
Забытый Отряд: Remastered ✉: ferr-um
Забытый Отряд: Remastered ✉: rostovcev
S.T.A.L.K.E.R. 2 HOC REMADE ✉: SanyaDimonov
Новые файлы на сайте
Забытый Отряд: Remastered ✉: 3 Comments
Rant - No Weapon Degradation - Loose File ✉: 0 Comments
Camouflage Knife ✉: 0 Comments
Weapon Rebalance FEAR Edition ✉: 1 Comments
Хроники Кайдана 4. По ту сторону света 1.02 ✉: 0 Comments
Optimization low graphics settings ✉: 0 Comments
Novichok's Scavenger Mode ✉: 0 Comments
Стрельба NPC из дробовиков ✉: 0 Comments
Новые сообщения Участники Правила Поиск Открыть мини-чат
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Бармен  
Курс молодого бойца - КМБ.
Бармен Дата: Среда, 25.03.2015, 09:47 | Сообщение # 31
Профиль

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Оффлайн
Урок 37
Задача: Создание квеста с добавлением дополнительных внутриэтапных заданий. Особенности- отсутствие диалогов, использование рестрикторов. Реализация на X-Ray 1.6.01

Бармен Дата: Пятница, 27.03.2015, 18:31 | Сообщение # 32
Профиль

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Оффлайн
Урок 38
Задача: Создание примитивного квеста на поиск двух различных предметов, с выдачей ачивмента. Особенности- пысовский способ его написания, добавление по завершении простого достижения (ачивмента). Реализация на X-Ray 1.6.01

Бармен Дата: Пятница, 27.03.2015, 18:43 | Сообщение # 33
Профиль

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Оффлайн
Урок 39
Задача: Создание квеста с добавлением дополнительных внутриэтапных заданий. Особенности- отсутствие диалогов, использование физических объектов класса physic_destroyable_object в качестве квестовых предметов. Реализация на X-Ray 1.6.01

Бармен Дата: Пятница, 27.03.2015, 18:52 | Сообщение # 34
Профиль

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Оффлайн
Урок 40
Задача: Создание квеста с добавлением дополнительных внутриэтапных заданий. Особенности- отсутствие диалогов, добавление тайников в качестве квестовых предметов. Реализация на X-Ray 1.6.01

Справочный материал
Тема: Функции некоторых скриптов и их применение.

Справочный материал
Тема: Описание анимаций используемых в сталкере.

Бармен Дата: Пятница, 27.03.2015, 18:58 | Сообщение # 35
Профиль

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Оффлайн
Урок 41
Задача: Первые шаги в Maya

Бармен Дата: Пятница, 27.03.2015, 19:23 | Сообщение # 36
Профиль

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Оффлайн
Урок 42
Задача: Редактируем текстуры оружия (делаем зимний камуфляж для Абакана)
Что нам потребуется (найти ранее): Adobe Photoshop + DDS Plugins, файл текстур Абакана, файл текстур камуфляжа

Урок 43
Задача: Создаем текстуру детектора "Серафим"
Пояснение: Сегодня будем редактировать файлы textures/item/item_detector_2 и item_detector_2_segment.
"Серафим" использует текстуру детектора "Медведь", получается, если мы изменим item_detector_2, то изменится визуал обоих. Вообще, лучше создать отдельную модель для "Серафима", но сегодня нам это не принципиально

Урок 44
Задача: Простейшая настройка модели нпс из Сталкера ЗП/ЧН в SDK Actor Editor
Потребуется: SDK Actor Editor с плагинами для ЗП, модель нпс в формате .object, файл настроек костей для моделей ЗП/ЧН (обязательно скачать, ссылка ниже)


Урок 45
Задача: Пришиваем голову персонажа к модели экзоскелета (самый простой способ)
Потребуется: Milkshape 1.8.4 с плагинами, модель зомбака в экзоскелете (или любая другая модель с уже готовым лицом),модель нужного нам персонажа

Бармен Дата: Пятница, 27.03.2015, 19:35 | Сообщение # 37
Профиль

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Оффлайн
Урок 46
Задача: Создание инвентарного комплекса в чистом ЗП

Урок 47
Задача: Регистрация новых звуков эксклюзивно для новой локации

Бармен Дата: Пятница, 27.03.2015, 19:50 | Сообщение # 38
Профиль

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Оффлайн
Урок 48
Задача: Создание аномалии нового типа, на примере хроноаномалии.

Урок 49
Задача: Создание работающего лифта.

Бармен Дата: Пятница, 27.03.2015, 20:13 | Сообщение # 39
Профиль

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Оффлайн
Урок 50
Задача: Текстурирование.Создание золотистой текстуры оружия
Требуемая утилита: Paint.Net

Урок 51
Задача: Создание артефакта в Сталкер Зов Припяти (полный разбор)
Ссылка на урок
Урок 52
Задача: Исправление скрипта отвечающего за спавн сквадов на стартовых позициях в начале новой игры

Урок 53
Задача: Перенести в декомпилированную локацию настройки сделанные прямым редактированием all.spawn.

Бармен Дата: Суббота, 28.03.2015, 14:37 | Сообщение # 40
Профиль

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Оффлайн
Урок 54
Задача: Создание квеста на поиск перехода на другую локацию. Переход будет доступен после активации по сюжету. Установка меток на квестовую область и место перехода. Использование окна подтверждения (GUI) для подтверждения перехода или возврата на текущую локацию (как это было в ТЧ и ЧН).

Бармен Дата: Суббота, 28.03.2015, 14:38 | Сообщение # 41
Профиль

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Оффлайн

Бармен Дата: Суббота, 28.03.2015, 14:55 | Сообщение # 42
Профиль

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Оффлайн
Урок 55
Задача: Ограничение времени на выполнение квеста и вывод таймера с остатком времени на экран.

Бармен Дата: Суббота, 28.03.2015, 22:10 | Сообщение # 43
Профиль

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Оффлайн
Урок 56
Задача: GUI
Итак, уважаемые, прежде чем приступить к этому уроку я вам советую прочесть статью от FantomICW, которая поможет вам научиться работать с текстурами GUI, правильно размещать соответствующие элементы
Ну а если вы уже ознакомились, то давайте приступим к созданию окошка с новым элементом:шкала
В игре примерно выглядит вот так.


Сегодня мы разберем как создается такой элемент
Возьмем соответственно две основные текстуры
Ссылка на скачивание

Рассматривать размещение элементов, координаты, коллбеки я не буду, перейду сразу к скриптовой части.
Цель следующая: ГГ должен выставить ползунок шкалы в определенном месте и нажать кнопку. В том случае, если ГГ выставил ползунок "верно" и нажал на кнопку, то выдадим ему инфопоршень. Для начала определим, ту зону, в которой мы будем считать, что ползунок выставлен верно и соответственно код будет следующим





Содержание файла radist_pribor.xml (подробно рассматривать не буду)

Бармен Дата: Суббота, 28.03.2015, 22:44 | Сообщение # 44
Профиль

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Оффлайн
Урок 57
Задача: Скриптовое действие на позиции НПС (вычисляем позицию НПС в реальном времени)
Требуемая утилита: Notepad ++ для красивой подсветки синтаксиса
Ссылка на справочный материал

Урок 58
Задача: GUI | Создания инвентарного Gui-комплекса + основы Gui
Подготовка к действу



Практика


Бармен Дата: Суббота, 28.03.2015, 23:20 | Сообщение # 45
Профиль

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Оффлайн
Урок 58 Продолжение


  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube