• YouTube. Видео канал нашего сайта. Обзоры, прохождения, моддинг игры S.T.A.L.K.E.R..
  • В Контакте. Страница обсуждения модификаций тематики S.T.A.L.K.E.R..
  • Google +. Страница новостей и информации с нашего сайта и видео канала.

Теория модостроения

Часто задаваемые вопросы.

Как увеличить максимальный переносимый вес?


откройте файл gamedata\configs\creatures\actor.ltx, найдите там строку max_walk_weight =60, это максимальный вес(60кг), в файле gamedata\configs\system.ltx найдите
строку max_weight = 50 (если несёте больше этого веса, то быстро расходуется сила), поменяйте эти значения на желаемые.


Как сделать главного героя бессмертным, бесконечно выносливым?


Параметры, отвечающие за потерю НР находятся в файле gamedata\configs\creatures\actor.ltx, эти строки:
....
satiety_critical = 0.0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться
radiation_health_v = 0.004 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
health_hit_part = 1.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0.1 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
bleeding_v = 0.002 ;0.0005 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
...
сделайте их равными 0.0 и вы бессмертны
...
wound_incarnation_v = 0.0001 ;0.003 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0.0256 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей
psy_health_v = 0.001 ;скорость восстановления psy-здоровья
...
увеличьте эти параметры в несколько раз
для бесконечной выносливости обнулите эти параметры:
walk_power = 0.00001 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0.00005; ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
для увеличения высоты прыжка, измените этот параметр:
jump_speed = 6



Как изменить длину палочки прицела?


в gamedata\configs\system.ltx отредактировать эти строки:
[hud_cursor]
;все размерv в процентах от длинv экрана
cross_length = 0.015 ;длина "палочки" прицела
min_radius = 0.0 ;минимальнvй радиус прицела (при нулевой дисперсии)
max_radius = 1.0 ;максимальнvй радиус
radius_lerp_speed = 0.08 ;скорость интерполљции положений прицела
cross_color = 0.7,0.7,0.7,0.5 ;цвет прицела
disp_scale = 0.08 ;масштаб прицела (относительно радиан)


Как изменить параметры конкретного оружия?


Параметры стволов заданы в конфигурационных файлах по адресу gamedata\configs\weapons
Возьмем, для примера, конфиг w_g36.ltx. Он делится на разделы:

Первый раздел
Здесь хранится общая информация о оружии - его класс, тип, ссылки на спавн и т.д. Нас интересуют следующие строки:

description = enc_weapons1_wpn-g36 - ссылка на string_id, из которого игра подгружает описание этого оружия.
ef_main_weapon_type = 2 - основной тип, к которому принадлежит оружие
ef_weapon_type = 6 - подтип, к которому принадлежит оружие

Второй раздел
Содержит модификаторы, которые даются к углу зрения/дальности обзора NPC, держащего это оружие в руках:
holder_range_modifier = 1.85 - во сколько раз увеличивается eye_range
holder_fov_modifier = 0.3 - во сколько раз увеличивается eye_fov

Третий раздел
Содержит данные о самом оружии, его некоторых характеристиках:
cost = 18000 - базовая цена (торговцы умножают её на некоторый коэффициент)
weapon_class = assault_rifle - класс оружия (здесь - штурмовая винтовка)
ammo_mag_size = 30 - размер магазина
ammo_class = ammo_5.56x45_ss190, ammo_5.56x45_ap - типы используемых патронов
grenade_class = ammo_m209 - тип используемых гранат
fire_modes = 1, -1 - режимы ведения огня
hand_dependence = 1 - засивимость о рук (?) - возможно, речь идет о качании ствола
single_handed = 0 - держится ли только в одной руке
slot = 2 - слот в инвентаре
animation_slot = 2 - вид анимации (для пистолета/для винтовки)
inv_name = wpn-g36 - ссылка на имя, отображаемое в инвентаре, тоже берется из string table, как и описание
inv_name_short = wpn-g36 - короткое имя; в данном случае используется то же самое
inv_weight = 3.6 - вес
inv_grid_width = 5 - координаты первого угла иконки по x
inv_grid_height = 2 - координаты первого угла иконки по y
inv_grid_x = 0 - координаты второго угла иконки по x
inv_grid_y = 10 - координаты второго угла иконки по y

Четвертый раздел
В четвертом разделе хранится информация о износе/отдаче оружия. Практически все параметры там снабжены комментариями, поэтому приведу лишь самые интересные:
cam_relax_speed = 5.7 - скорость возврата в исходное положение
cam_dispersion = 0.2 - увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
fire_dispersion_condition_factor = 5 - увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе
misfire_probability = 0.003 - вероятность осечки при максимальном износе
misfire_condition_k = 0.05 - порог (в данном случае - 5%), после которого оружие может заклинивать
condition_shot_dec = 0.0002 - увеличение износа при каждом выстреле

Пятый раздел
Здесь хранится множество параметров, из которых наиболее интересны эти:
PDM_disp_base = 3.0 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ (Главный Герой) стоит на месте в полный рост;
PDM_disp_vel_factor = 1.3 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ крутит оружием или бежит;
PDM_disp_accel_factor = 1.3 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ бежит в спринте;
PDM_crouch = 1.0 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ идет пригнувшись;
PDM_crouch_no_acc = 1.0 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ стоит на месте, пригнувшись;
hit_power = 0.50, 0.54, 0.57, 0.60 - сила выстрела
hit_impulse = 105 - импульс пули (сила, которую летящая пуля передает жертве, влияет на поведение ragdoll-тела)
hit_type = fire_wound - тип причиняемых повреждений, в данном случае - пулевые ранения (параметр в синглплеере ни на что не влияет)
fire_distance = 600 - максимальная дистанция для выстрела
bullet_speed = 925 - начальная скорость пули
hud = wpn_g36_hud - внешний вид оружия

Шестой раздел
position = -0.026, -0.132, 0.0 - позиция по отношению к игроку (?)
orientation = 0, 0, 0 - направление, в которое смотрит ствол (?)

Седьмой раздел
Содержит описания визуальной стороны оружия и некоторые другие параметры:
startup_ammo = 90 - как нетрудно догадаться, стартовое количество патронов (в синглплеере ни на что не влияет)
visual = weapons\g36\wpn_g36.ogf - модель оружия, используемая NPC, а также игроком при виде от третьего лица
ph_mass = 4 - физическая масса, используемая при расчетах
scope_status = 1 - ситуация со съемным прицелом
silencer_status = 0 - ситуация со съемным глушителем
grenade_launcher_status = 0 - ситуация с подствольным гранатометом
Параметры:
0 - нет, новый прикрепить нельзя
1 - уже есть, несъемный
2 - нет, но можно установить новый
zoom_enabled = true - есть ли зум (прицеливание)
scope_zoom_factor = 33.3 - какой зум дает прицеливание (здесь - 1.8х)
scope_texture = wpn\wpn_crosshair_g36 - текстура прицельной сетки
shell_point = 0.15, 0.0, -0.05 - точка вылета гильз
shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0
fire_point = -0.000000,0.062000,0.134000 - точка выстрела
fire_point2 = 0.30, 0.00, 0.05 - точка выстрела (2)
fire_bone = wpn_body
orientation = 0, 0, 0 - направление
position = 0, 0, 0 - позиция
visual = weapons\g36\wpn_g36_hud.ogf - модель, отображаемая у нас в руках

Изменение описаний
Описания оружия хранятся в файле: ...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus\string_table_enc_weapons.xml

В нем хранятся строки с названиями и описаниями, на которые ссылаются конфиги оружия. Например, тот же G36 ссылается сюда:

[...]

Штурмовая винтовка немецкого производства, представляющая собой первоклассный образец
современного оружия - лёгкого, надёжного и эргономичного.\n Боеприпасы:\n обычный 5,56x45 мм
SS109,\n бронебойный 5,56x45 мм АР.

[...]

ГП37
[...]Меняя их содержимое, мы меняем описания/названия данного оружия.

Как изменить параметры конкретного боеприпаса?


Параметры амуниции заданы в файле по адресу gamedata\configs\weapons\weapons.ltx
например:
visual = weapons\ammo\ammo_556x45_ss190.ogf - модель коробки с патронами
description = enc_weapons1_ammo_ammo-5.56x45-ss190 - ссылка на string_id, из которого игра подгружает описание этого типа патронов
cost = 320 - стоимость одной коробки
box_size = 30 - количество патронов в одной коробке
inv_name = ammo-5.56x45-ss190 - ссылка на string_id, содержащий имя для инвентаря
inv_name_short = ammo-5.56x45-ss190_s - ссылка на string_id, содержащий краткое имя для инвентаря
inv_weight = 0.33 - вес
inv_grid_width = 2 - координаты первого угла иконки по x
inv_grid_height = 1 - координаты первого угла иконки по y
inv_grid_x = 14 - координаты второго угла иконки по x
inv_grid_y = 11 - координаты второго угла иконки по y
k_dist = 1 - коэффициент дальности, сама дальность - в стволе, тупо расстояние.
k_disp = 2.5 - кучность, завязана с кучностью в стволе
k_hit = 1 - убойность, завязана с убойностью в стволе
k_impulse = 1 - чисто наскока эффектно ногами непись дрыгнет во время кердыка
k_pierce = 1 - коэффициент наскока испорится броня при попадании
impair = 1 - коэффициент износа ствола от пули
buck_shot = 1 - кол-во составляющих в пуле (напр картечь - 4, пуля - 1)
tracer = on - является ли патрон трассирующим (on/off)
wm_size = 0.05 - визуальный размер дырки на стене от пули


Как заставить фонарик светить дальше?


в файле gamedata\configs\models\objects\light_night.ltx увеличьте range-параметры
Подробное описание конфигов:
[torch_definition]
range = 30 ; дистанция в метрах.
range_r2 = 30 ; дистанция в метрах (для динамического освещения).
color = 0.22,0.22,0.22,0.2 ; цвет, из 4 компонентов значением от 0 до 3.
color_r2 = 1.1,1.1,1.1,0.0 ; цвет, из 4 компонентов значением от 0 до 3
(для динамического освещения).
omni_range = 3 ; дистанция освещения от фонариков неписей в метрах.
omni_range_r2 = 3 ; дистанция освещения от фонариков неписей в метрах (для динамического
освещения).
omni_color = 1.0,1.0,1.0,0.1 ; цвет фонариков неписей, из 4 компонентов
значением от 0 до 3.
omni_color_r2 = 1.0,1.0,1.0,0.1 ; цвет фонариков неписей, из 4 компонентов
значением от 0 до 3 (для динамического освещения).
color_animator = empty ; цвет аниматора (empty - аниматор не используется).
spot_texture = internalinternal_light_torch_r2 ; текстура яркой точки (для динамического
освещения).
spot_angle = 45 ; угол освещения в градусах.
glow_texture = glowglow_torch_r2 ; текстура свечения фонарика, когда он направлен в глаза
(обязательный параметр).
glow_radius = 0.3 ; радиус свечения в метрах.
guide_bone = lights_bone ; кость, к направлению которой привязывается фонарик (изменять
строго не рекомендуется).


Как редактировать торговцев, торговлю с обычными сталкерами?


все настройки, связанные с ассортиментом торговцев в игре, находятся в файлах gamedata\configs\misc\trade_***.ltx
для всех остальных сталкеров - gamedata\configs\misc\trade_generic.ltx
Структура файла
Секция [trader_generic_buy]
Эта секция описывает какие товары торговец будет покупать.
Название предмета = минимальная цена покупки, максимальная цена покупки
Например:
wpn_vintorez = 0.5, 0.7Это значит что торговец купит оружие от 50% полной его стоимости до 70%, т.е. если Винторез стоит 1000, то торговец купит его в диапазоне от 500 до
700 рублей. Диапазон зависит от отношения торговца к Меченому - чем лучше, тем дороже купит

Секция [supplies_start]
Эта секция описывает какие товары у торговца будут вначале.
Название предмета = количество, вероятность появления
Например:
bandage = 5, 1Это значит что у торговеца всегда будут 5 бинтов, с 100 процентной вероятностью появления в магазине.
bandage = 5, 0.6 А тут уже вероятность появления 60%. Т.е. бинты не всегда будут.

Секция [supplies_after_***]
Тоже самое, что в секции [supplies_start], но после выполнения квестов торговца.

Секция [trader_start_sell]
Эта секция описывает за какую цену торговец будет продавать.
Название предмета = минимальная цена продажи, максимальная цена продажиНапример:
wpn_vintorez = 1, 2Это значит что торговец продаст оружие от 100% полной его стоимости до 200%, т.е. если Винторез стоит 1000, то торговец продаст его в диапазоне от
1000 до 2000 рублей. Диапазон зависит от отношения торговца к Меченому - чем лучше, тем дешевле продаст

Секция [trader_after_***_sell]
Тоже самое, что в секции [trader_start_sell], но после выполнения квестов торговца.

деньги торговцев правятся в character_desc_название локации.xml, например, в character_desc_escape.xml такая строка:
(если infinitive="1" - бесконечные деньги)


Как редактировать костюмы?


Итак, секции с параметрами находятся в файле:
config\misc\outfit.ltx
Рассмотрим, например, параметры классического костюма сталкера.
[stalker_outfit]:outfit_base
; название секции костюма. именно к нему игра будет обращаться. outfit_base -
базовая (наследуемая) секция (изменять строго не рекомендуется).

visual = equipments\stalker_suit ; модель, используемая для сложенного костюма,
лежащего на земле.
actor_visual = actors\hero\stalker_hood.ogf ; модель, используемая для игрока, когда
на нем надет костюм.
inv_name = stalker_outfit_name ; название в инвентаре.
inv_name_short = stalker_outfit_name ; название в инвентаре (в принципе, можно
здесь продублировать значение предыдущего параметра - так чаще всего и делают).
description = stalker_outfit_description ; ссылка на текстовую строку
с описанием.
inv_weight = 5.0 ; вес.

; далее идут параметры иконки в инвентаре.

inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 3
inv_grid_x = 6
inv_grid_y = 15
full_icon_name = npc_icon_stalker_outfit ; название иконки.

cost = 15000 ; базовая цена (см. примечание 2).
full_scale_icon = 14,11 ; иконка сталкера в костюме в полный рост (отображается в инвентаре справа).
nightvision_sect = effector_nightvision_bad ; тип ПНВ ("плохой" - зеленый, "хороший" - синий).

; ниже идут параметры защиты владельца от различных типов воздействий,
обеспечиваемые костюмом.
burn_protection = 0.5 ; защита от воздействия огня (костры, аномалия "Жарка" и т.д.).
strike_protection = 0.5 ; защита от ударов (наносятся мутантами, например, псевдогигантом).
shock_protection = 0.5 ; защита от поражения электричеством.
wound_protection = 0.4 ; защита от ранений (наносятся мутантами, например, собаками, кровососами и т.д.).
radiation_protection = 0.5 ; защита от радиации.
telepatic_protection = 0.0 ; защита от пси-воздействия (например, присутствие контроллера серьезно влияет на psy_health).
chemical_burn_protection = 0.5 ; защита от химического воздействия.
explosion_protection = 0.3 ; защита от взрывов/осколков.
fire_wound_protection = 0.3 ; защита от огнестрельного оружия (наиболее важный параметр для большинства костюмов).
power_loss = 0.87
bones_koeff_protection = gilet_antigas_damage

[sect_stalker_outfit_immunities] ; коэффициенты иммунитета самого костюма, то есть - то, насколько сильно он сам подвержен повреждениям от различных типов воздействий. по значениям каждого типа - см. выше.
burn_immunity = 0.03
strike_immunity = 0.01
shock_immunity = 0.03
wound_immunity = 0.015
radiation_immunity = 0.00
telepatic_immunity = 0.00
chemical_burn_immunity = 0.03
explosion_immunity = 0.03
fire_wound_immunity = 0.01


Как сделать так, чтобы стволы не убирались сами?


Изменить эти строки в файле gamedata\scripts\sr_no_weapon.script

function action_no_weapon:zone_enter()
self.state = state_inside
bind_stalker.restore_weapon(self.object:id())
end
function action_no_weapon:zone_leave()
self.state = state_outside
bind_stalker.restore_weapon(self.object:id())
end


Как сделать вид от третьего лица?


В конце файла C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-STCS\user.ltx (путь к папке STALKER-STCS может быть другим) добавить эти строки:
bind cam_1 kF1
bind cam_2 kF2
bind cam_3 kF3
bind cam_4 kF4


Как редактировать гранаты?


Конфиги лежат по адресу gamedata\configs\weapons в файлах w_f1.ltx для Ф1 и w_rgd5.ltx для РГД-5;
важные параметры:
destroy_time = 1800 ; Время детонации 1.8 секунды
blast = 3.0 ; Урон наносимый фугасным воздействием
blast_r = 8 ; радиус фугасного воздействия
blast_impulse = 550 ; Сила удара от фугаса
frags = 300 ; Количество осколков
frags_r = 25 ; Радиус разлета осколков
frag_hit = 3.50; Урон от осколка
frag_hit_impulse = 300 ; Сила удара от осколков
fragment_speed = 500 ; Скорость осколков


Как реализовать качание прицела?


Конфиги, отвечающие за эту особенность, в файле gamedata\configs\misc\effectors.ltx:
[zoom_inertion_effector]
camera_move_epsilon = 0.03 ;разница между двумя векторами направления камера, когда считается что камера двинулась
disp_min = 0.01
speed_min = 0.00001
zoom_aim_disp_k = 1.0 ;коэффициенты соотношения полной дисперсии стрельбы
zoom_aim_speed_k = 0.0025 ;и покачивания прицела
delta_time = 3000 ;время через которое эффектор меняе
т направление движения (в милисекундах)

Как отключить вспышку выстрела у винтореза, вала, ПБ?


Теперь после выстрела появляется легкая дымка, как при стрельбе с обычным глушителем, для этого в файлах
gamedata\configs\weapons\w_vintorez.ltx, gamedata\configs\weapons\w_val.ltx, gamedata\configs\weapons\w_pb.ltx
изменить параметр
flame_particles = weapons\generic_shoot_00


Как сделать, чтобы у главного героя было много денег?


Деньги правятся в файле gamedata\configs\gameplay\character_desc_general.xml - в самом начале:
, ставьте, сколько надо, а если вместо infinitive="0" поставить единицу, то у вас будут бесконечные деньги.
Примечание: изменения вступят в силу после начала новой игры.


Как "изменить" рост главного героя?


В файле gamedata\configs\creatures\actor.ltx поменять параметр camera_height_factor = 0.92


Где лежат конфиги сталкеров и существ Зоны?


В файлах gamedatabig\configs\creatures\m_название объекта.ltx


Где лежат конфиги артефактов?


Все артефакты описаны в файле gamedatabig\configs\misc\artefacts.ltx

Внимание: ожидайте до открытия ссылки


Гостям запрещено скачивать файлы по этой ссылке


Комментарии   

Оставьте комментарий

Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Подпишись и будь в курсе!

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Категории раздела

S.T.A.L.K.E.R. "Зов Припяти" [59]
Создание модификаций, редактирование параметров, вскрытие игры.
S.T.A.L.K.E.R. "Чистое небо" [18]
Создание модификаций, редактирование параметров, вскрытие игры
S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля" [39]
Создание модификаций, редактирование параметров, вскрытие игры
Энциклопедия игры S.T.A.L.K.E.R. [33]
Описание всего что мы увидим в игре.
Зона отчуждения - реальность [20]
Информация о настоящей Зоне отчуждения (факты, документация, статьи)

advert

Мини-чат

Последние посты

аватар отсутствует
19:56
danilsv14
Спасибо
22.02.2018
Аватар vbnm
19:21
vbnm
Да я понимаю, просто это чуть ли не единственное место, где можно достать MLR, и я очень надеюсь, что авторы сюда хоть заглядывают. Ведь несмотря на некоторые косяки, МЛР - лучшее, что случалось с Зовом Чернобыля
22.02.2018
аватар отсутствует
Мои Молитвы были услышаны, надеюсь он будет дополняться compilation fixes было бы просто сказкой!)
22.02.2018
Аватар lafa_88
13:39
lafa_88
Сейчас заценим .
22.02.2018
Аватар ferr-um
12:46
ferr-um
Все материалы предоставлены в целях ознакомления, установка на свой страх и риск. Администрация точно не будет исправлять ошибки в сторонних модах, если автор больше не поддерживает свой проект, это его право.
22.02.2018
Аватар vbnm
12:36
vbnm
И да, почему так быстро ломается Абакан?
22.02.2018
Аватар vbnm
12:33
vbnm
Кому можно на баги пожаловаться? Группа вк закрыта с недавних пор, а тот же нерф дробовиков привёл к тому, что они лечат противника, у которого осталось мало хп, вместо того, чтобы убить на месте (впрочем, это ещё с оригинального кока идёт), да и торговец на Барахолке когда даёт квест на поиск артефакта, вручает деньги за сам факт находки, не забирая арт. Ну и мясник уж больно много даёт за квесты с поиском мяса, притом что с помощью сейв-лоада можно целые горы мяса у него купить за гроши, а потом сдать квест и получить нехилую сумму.
22.02.2018
Аватар ferr-um
11:45
ferr-um
Прячется наверное от тебя ...
22.02.2018
аватар отсутствует
почейму то я его не нашел в игре на сборке от стасона sad
22.02.2018
Аватар ferr-um
10:41
ferr-um
Видос глянул:) нормалек расписал.
22.02.2018
Аватар ferr-um
23:11
ferr-um
все есть я лично тестировал данные модели.
21.02.2018
Аватар DeepBlackx
нет текcтур для перvого на фото
21.02.2018
Аватар ferr-um
23:01
ferr-um
в чем именно проблема? не сохраняется игра?
21.02.2018
аватар отсутствует
22:13
espero
постоянные проблемы с сохранениями
21.02.2018
аватар отсутствует
20:57
ibzol
ну тогда это,этот мод требовательней чем допустим Remake ? не знаете ??
21.02.2018
аватар отсутствует
20:55
ibzol
тк*
21.02.2018
аватар отсутствует
20:54
ibzol
жалка заново чн качать,ты уже есть прогресс в игре((((
21.02.2018
Аватар ferr-um
20:51
ferr-um
пока не попробуешь не узнаешь ..
21.02.2018
аватар отсутствует
20:49
ibzol
я не знаю пойдет или нет,хочу узнать здесь,это мои характеристики старого бука intel core i3-3277U CPU @1.90Ghz , NVIDIA Geforse 720m, ОЗУ 6 гб,система 64,4 ядра,пойдет хотяб на средних или минималках?
21.02.2018
Аватар ferr-um
15:21
ferr-um
не играл, поэтому без понятия о чем идет речь. Если есть навыки убирайте все что считаете нужным)
21.02.2018
Аватар sayapovvalery2017
Убрать бы эту "черную метку" с квестом вместе?!!
21.02.2018
Аватар ferr-um
14:54
ferr-um
что опции по дефолту нет, установить все как было?
21.02.2018
Аватар ferr-um
14:52
ferr-um
да ... бег в какой-то версии меня тоже шокировал ..
21.02.2018
Аватар sayapovvalery2017
Пробовал версию 3 еще до переименования проекта.
Полный беспредел у протагониста:1) Нет денег, 2) Оружие- пистолетик,
3) Походка как у черепахи, вернее бег. СНЕС!!!
И это творение не так далеко "ушло". Тоже думалось, что вот уж наверняка лучше, "чем"!!!
21.02.2018
Аватар sayapovvalery2017
На Зов Припяти еще бы "сделать".
+ возможность персонажу "лечь" - Присесть еще ниже, чем в игре.
21.02.2018
аватар отсутствует
Спасибо!
21.02.2018
аватар отсутствует
13:14
KapikPro
как восстановить все моды в менеджере модов если я нечаянно их сбросил ?
21.02.2018
Аватар ferr-um
13:04
ferr-um
вы что совсем с головой не дружите? 16 метров фикс и вам торрент подавай?
21.02.2018
аватар отсутствует
12:29
KapikPro
дайте пожалуйста торрент на фикс
21.02.2018
Аватар ferr-um
23:32
ferr-um
респект и уважуха)
20.02.2018
аватар отсутствует
Получилось!
20.02.2018
Аватар ferr-um
21:50
ferr-um
ну не знаю)) идея хитрая, но нагнуть судьбу сомневаюсь что получится)
20.02.2018
аватар отсутствует
Так стопэ я ща поставлю 6 фикс пройду квест потом поставлю набратно фикс 8 еее ура проблема решилась
20.02.2018
Аватар ferr-um
21:37
ferr-um
пробуйте новую игру с последним фиксом .. патчи все сырее и сырее идут .. косяк на косяке ... на 6 фиксе вроде проблем не было .. надо на нем юзать похоже .. а вообще на 6 фиксе проблем вроде бы не было, добавил его в описание.
20.02.2018
аватар отсутствует
Нет это лог вылета с квестом сделка
20.02.2018
Аватар ferr-um
21:12
ferr-um
это при начале новой игры? Сейчас запускал с последним фиксом игра запустилась нормально. Когда вылет происходит? И начинали ли новую игру?
20.02.2018
аватар отсутствует
Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : Xr_ini.cpp
Line          : 520
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'wpn_ak74pbt'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
20.02.2018
Аватар ferr-um
20:44
ferr-um
значит новая игра ... если установили 8 фикс, то возможно сохранка не принимает изменения и грузит с ошибкой.
20.02.2018
аватар отсутствует
Не помог фикс все так же.
20.02.2018
Аватар ferr-um
19:59
ferr-um
накатывайте последний фикс, там проблема решена, но не факт что сохранка будет работать, возможно новую игру придется юзать.
20.02.2018
аватар отсутствует
Блин я даже незнаю раньше все было нормально но щас стало вылетать.
20.02.2018
Аватар ferr-um
19:40
ferr-um
обождите минут двадцать и смотрите в описании свежий фикс решающий вашу проблему.
20.02.2018
аватар отсутствует
Где найти лог вылета?
20.02.2018
Аватар ferr-um
19:36
ferr-um
к сожалению по одному слову "вылет" вам вряд ли кто поможет ... лог вылета нужно выкладывать месте с описанием. смотрите фикс по первой ссылке о.8
20.02.2018
аватар отсутствует
Мод отличный! Но у меня вылет когда прохожу квест сделка в лесничестве, говорю с Спартаком нажимаю "Я понял" и вылет помогите прошу.
20.02.2018
Аватар ferr-um
19:24
ferr-um
в Припять можно и соплей добраться)
20.02.2018
аватар отсутствует
19:21
csgo_love
Мда... я уже в припяти нахожусь уже опыт есть не сопля, но все ровно там у торговцев одни калаши и тозы.
20.02.2018
аватар отсутствует
скачаю люблю ВСС!
20.02.2018
аватар отсутствует
хорошо спасибо!
20.02.2018
Аватар ferr-um
16:25
ferr-um
в описании ссылка на его профиль, пиши письмо .. может там еще какие ссылки найдешь .. на страницу вк например ..
20.02.2018
Аватар Nighthawk
16:23
Nighthawk
Неожиданно, спасибо smile
20.02.2018
аватар отсутствует
можно сылку пж
20.02.2018
Аватар ferr-um
15:50
ferr-um
на что угодно можно, при одном условии - прямота рук.
20.02.2018
Аватар ferr-um
15:49
ferr-um
оружие у торговцев в соответствии с твоим рангом .. если ты сопля зеленая, то и продают тебе раритеты .. урон нормальный, косоглазым он не поможет ... целится надо лучше
20.02.2018
Аватар ferr-um
15:46
ferr-um
у разработчика Dantez ...
20.02.2018
аватар отсутствует
Спасибо больщое , люблю войну групировок!
20.02.2018
аватар отсутствует
а где взять такой худ рук как на скринах?
20.02.2018
аватар отсутствует
15:01
csgo_love
Почему у пушок фиговый урон + некоторых пушок нету в трейде у торговцев
20.02.2018
аватар отсутствует
можно модельки поставить на CoС. Lost Path?
20.02.2018
Аватар fort-777
14:17
fort-777
В торговцев должен продаваться точно.
20.02.2018
аватар отсутствует
Всё отлично! Автор красава! Есть один вопрос, где найти контейнер под артефакты, ни на "кордоне", ни на "болотах" торговцы не продают такой предмет, в трупах тоже его нет, артефакты собирать очень не просто, подскажите пожалуйста как это исправить?
20.02.2018
Аватар ferr-um
13:33
ferr-um
видюха давно не конфетка, а автор сказал что нагрузка по сравнению с чистым SGM в разы больше, поэтому стоит покрутить настройки графики если вылет происходит при начале новой игры.
20.02.2018
Аватар volondemor
Понятно, спасибо.
20.02.2018
Аватар ferr-um
13:25
ferr-um
так как вылет не связан с самим модом, можно предположить что видео карта что-то не так понимает .. был у меня такой момент на 8800GT ... при запуске игры тоже вылетало на рабочий стол .. причем как с модами так и на чистой версии бывало ... винда стояла 7 насколько помню. Дровишки давно обновлял? Хотя это может и не из-за них, но все же проверить актуальную версию DX и дрова стоит.
20.02.2018
Аватар volondemor
Nvidia Geforce 9600 512MB
20.02.2018
Аватар fort-777
13:12
fort-777
Ого, обнова! Я уже не ждал, что она будет.
20.02.2018
Аватар ferr-um
13:04
ferr-um
ого ... видюха какая стоит?
20.02.2018
Аватар volondemor
При запуске сразу вылет-         DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
stack trace:
20.02.2018
Аватар lafa_88
11:21
lafa_88
Надо попробовать
20.02.2018
аватар отсутствует
kogda mozhno bylo slivatj s CoC ot stasona to bylo kru4e... mozhno bylo nastraivatj vsjo a teperj hujnja kakaja-to nezdorovaja
20.02.2018
Аватар ferr-um
10:13
ferr-um
она вроде шла вроде именно патчем к 6.01 ...
20.02.2018
аватар отсутствует
10:09
MrVirus
ребят как скачать 6.02,а не обновления к 6.01 кинте силку
20.02.2018
Аватар Gazotor
01:00
Gazotor
Нет... Просто думал может кто уже пробовал...)))
Военных поставил на старый СоС от Стасона 5.04 и Сурвокс пак.3.1.. Вроде идет... На ласт дей 1.3 тоже поставилось с новыми нпс которые в менеджере там. Поиграю посмотрю. (Докачаю чистое небо и их попробую)
20.02.2018
Аватар ferr-um
23:00
ferr-um
Для тех кто решить сделать сам данную правку понадобится файл actor.ltx из Call of Chernobyl или сборки с модами (перед редактированием сделайте его копию на случай отката)

Открываем и редактируем следующие значения

ph_box1_center = 0.0, 0.65, 0.0
ph_box1_size = 0.35, 0.65, 0.35
ph_box2_center = 0.0, 0.2, 0.0
ph_box2_size = 0.35, 0.2, 0.35

На это все, сохраняем изменения.
19.02.2018
Аватар ferr-um
22:39
ferr-um
да кто вам на ощупь скажет что там будет конфликтовать или нет? это надо смотреть по названиям моделей, текстурам и т.д. . .. скачайте и посмотрите, будет конфликтовать или нет .. или думаете я должен скачать и проверить?
19.02.2018
Аватар ferr-um
21:47
ferr-um
есть желание можете на чн ставить .. но никто гарантий вам не даст что это будет работать ...
19.02.2018
аватар отсутствует
21:45
ibzol
извините
19.02.2018
Аватар ferr-um
21:38
ferr-um
назвался мододелом так изучай свои косяки сам.
19.02.2018
Аватар ferr-um
21:37
ferr-um
написано на coc ... последнее предупреждение, бан уже на готове для тебя.
19.02.2018
аватар отсутствует
21:35
ibzol
этот мод на чн идет????? плез
19.02.2018
Аватар _=[СеРжИк]=_
Позаимствовал ВСК-94 на чистую игру, скопировал все папки и конфиги но игра вылетает с ошибкой Not_motion_found. В чем проблема?
19.02.2018
аватар отсутствует
21:25
ibzol
этот мод на чн идет тоже или нет ??
19.02.2018
Аватар Бармен
Какие люди выпустили новую версию biggrin
19.02.2018
Аватар Gazotor
20:29
Gazotor
если к этой версии ещё добавить модели Чистого неба (болотный камуфляж),и модели военных - представленные тут на сайте пойдёт ? или будут конфликтовать файлы текстур и моделей НПС ?
19.02.2018
Аватар ferr-um
20:10
ferr-um
не судьба значит .. раз пишет ..
19.02.2018
аватар отсутствует
20:07
day
пишет Expression    : !m_DefaultCharacters.empty()
Function      : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character
File          : ..\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp
Line          : 353
Description   : no default specific character set for class
Arguments     : zat_b7_bandit_boss_sultan

stack trace:

0023:00563813 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:05E5654C xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
19.02.2018
Аватар ferr-um
19:16
ferr-um
при кликаньи на ссылки перчатки не появляются ...
19.02.2018
аватар отсутствует
и еще на какую сылку кликнуть что бы в игре были такие же перчатки как на скринах?
19.02.2018
аватар отсутствует
Хорошо все равно спасибо
19.02.2018
аватар отсутствует
Я понел просто у меня обблок включен был просто
19.02.2018
аватар отсутствует
Скажмите пожалуйста где находятся клавиши для включения эфектов в игре
19.02.2018
Аватар sayapovvalery2017
А готовый DLL впихнуть в раздачу?
19.02.2018
Аватар ferr-um
09:53
ferr-um
порядок установки адаптаций к данному моду в описании читайте.
19.02.2018
аватар отсутствует
09:00
ibzol
там еще сказано что б была предварительно удалена папка gdаtа,если ее удалить то слетят предыдущие моды ,можете объяснить,а то боюсь ничего не зная запароть и сидеть с крашом,обясните плезз
19.02.2018
аватар отсутствует
08:47
ibzol
а еще,там на этом веапон паке сказано что бы была предварительно удалена папка gаmedаtа,как быть ? можете объяснить плезез
19.02.2018
Аватар ferr-um
08:42
ferr-um
на свой страх и риск ...
19.02.2018
аватар отсутствует
08:38
ibzol
я сначала установил мод даже не из этого списка и потом мод Аbsolute Nаture и теперь оружейку можно качать ?
19.02.2018
Аватар ferr-um
08:03
ferr-um
Здравствуйте. К сожалению автор не ведет поддержку мода на данном сайте. Все материалы предоставлены в целях ознакомления и мы так-же не занимаемся усовершенствованием или добавлением чего либо в модификации.
19.02.2018
аватар отсутствует
Добрый день,  прошу вас добавить одно оружие, ПП Kriss Vector, уж очень хочется увидеть его в вашей модификации в след обновлениях. Мод очень понравился. Желаю вам успехов и процветания. Надеюсь моя просьба будет услышана.
19.02.2018
Аватар sayapovvalery2017
Народ!!! У кого сохранение есть в самом конце игры по сюжету,
Гг не улетает с Припяти. Очень надо. ПеКа ломался. Помогите!?
Именно на эту версию.
19.02.2018

Новинки модов

Sky Reclamation Project (SRP)
Скачиваний: 6
STALKER - Чистое Небо
Добавлено: 22.02.2018

OGSM Extended
Скачиваний: 15
STALKER - Чистое Небо
Добавлено: 22.02.2018

OLD GOOD STALKER EVOLUTION - Патч 2.12
Скачиваний: 10
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 22.02.2018

Soccer Tv CoC
Скачиваний: 8
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 21.02.2018

Better Looking Merc Suits 1.0
Скачиваний: 4
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 21.02.2018

ВЫЖИВШИЙ. Сборка от RangerFIX
Скачиваний: 8
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 21.02.2018

Undermon's Hardcore Binoculars
Скачиваний: 3
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 21.02.2018

Заработок

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 117114
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 87789
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 78386
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 77212
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 76743
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 67944
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 59668
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Сборка от stason174 - 6.02
Скачиваний: 16387
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9287
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 5626
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

NPC pack for CoC
Скачиваний: 5273
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 4972
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Stalker Remake 2.0 Beta
Скачиваний: 3590
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 12.02.2017

Повелитель зоны - STCoP Weapon Pack Final
Скачиваний: 3430
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2014

Рейтинг модов

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Рейтинг: 5.0 / 48
STALKER - Зов припяти
Дата: 02.01.2017

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 32
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015



New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 17
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

Call of Misery - RePack
Рейтинг: 5.0 / 14
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.11.2016


Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

ferr-um ☣  vladimirk58 KZ ☣  3vtiger UA Бармен ☣  YOGA RU Prooff_159 Енот ☣  oleg101 UA ☣  Напас RU iackrawkowsky2015 ☣  шкипер RU ☣  stalk FR valera vasilev-1955 avsievech Seeman ☣  ART25740 RU ☣  Крылов RU ☣  ролковник UA niknikita2makarov kaczoreexx valera-prochanov aorlov1975 ☣  ZADROT RU danilsv14 ☣  Greshnik13rs RU vidkunsen ☣  21paces RU ☣  fort-777 UA ☣  theadams700 RU strelok15 ☣  Kkirase RU Витаха ☣  vladakula RU mityazelenov92 ☣  red1sky NL anatolpawlowski7 ☣  юрец RU ☣  Tolik9037 KZ ☣  Химера1668 RU anatoliykiselyov25 ☣  volondemor RU ☣  Серега_945 RU ☣  Allan RU ☣  master100031 RU tolik-stalker1997 Dmitry8365 ☣  Тихий0961 RU boothge edustalker2 mensimaguurek ☣ [Полный список]


Зарегистрированных
 Всего:
 78328
 Новых за месяц:  4745
 Новых за неделю:  1241
 Новых вчера:  162
 Новых сегодня:  172

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]