• YouTube. Видео канал нашего сайта. Обзоры, прохождения, моддинг игры S.T.A.L.K.E.R..
  • В Контакте. Страница обсуждения модификаций тематики S.T.A.L.K.E.R..
  • Google +. Страница новостей и информации с нашего сайта и видео канала.

Теория модостроения

Часто задаваемые вопросы.

Как увеличить максимальный переносимый вес?


откройте файл gamedata\configs\creatures\actor.ltx, найдите там строку max_walk_weight =60, это максимальный вес(60кг), в файле gamedata\configs\system.ltx найдите
строку max_weight = 50 (если несёте больше этого веса, то быстро расходуется сила), поменяйте эти значения на желаемые.


Как сделать главного героя бессмертным, бесконечно выносливым?


Параметры, отвечающие за потерю НР находятся в файле gamedata\configs\creatures\actor.ltx, эти строки:
....
satiety_critical = 0.0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться
radiation_health_v = 0.004 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
health_hit_part = 1.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0.1 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
bleeding_v = 0.002 ;0.0005 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
...
сделайте их равными 0.0 и вы бессмертны
...
wound_incarnation_v = 0.0001 ;0.003 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0.0256 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей
psy_health_v = 0.001 ;скорость восстановления psy-здоровья
...
увеличьте эти параметры в несколько раз
для бесконечной выносливости обнулите эти параметры:
walk_power = 0.00001 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0.00005; ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
для увеличения высоты прыжка, измените этот параметр:
jump_speed = 6



Как изменить длину палочки прицела?


в gamedata\configs\system.ltx отредактировать эти строки:
[hud_cursor]
;все размерv в процентах от длинv экрана
cross_length = 0.015 ;длина "палочки" прицела
min_radius = 0.0 ;минимальнvй радиус прицела (при нулевой дисперсии)
max_radius = 1.0 ;максимальнvй радиус
radius_lerp_speed = 0.08 ;скорость интерполљции положений прицела
cross_color = 0.7,0.7,0.7,0.5 ;цвет прицела
disp_scale = 0.08 ;масштаб прицела (относительно радиан)


Как изменить параметры конкретного оружия?


Параметры стволов заданы в конфигурационных файлах по адресу gamedata\configs\weapons
Возьмем, для примера, конфиг w_g36.ltx. Он делится на разделы:

Первый раздел
Здесь хранится общая информация о оружии - его класс, тип, ссылки на спавн и т.д. Нас интересуют следующие строки:

description = enc_weapons1_wpn-g36 - ссылка на string_id, из которого игра подгружает описание этого оружия.
ef_main_weapon_type = 2 - основной тип, к которому принадлежит оружие
ef_weapon_type = 6 - подтип, к которому принадлежит оружие

Второй раздел
Содержит модификаторы, которые даются к углу зрения/дальности обзора NPC, держащего это оружие в руках:
holder_range_modifier = 1.85 - во сколько раз увеличивается eye_range
holder_fov_modifier = 0.3 - во сколько раз увеличивается eye_fov

Третий раздел
Содержит данные о самом оружии, его некоторых характеристиках:
cost = 18000 - базовая цена (торговцы умножают её на некоторый коэффициент)
weapon_class = assault_rifle - класс оружия (здесь - штурмовая винтовка)
ammo_mag_size = 30 - размер магазина
ammo_class = ammo_5.56x45_ss190, ammo_5.56x45_ap - типы используемых патронов
grenade_class = ammo_m209 - тип используемых гранат
fire_modes = 1, -1 - режимы ведения огня
hand_dependence = 1 - засивимость о рук (?) - возможно, речь идет о качании ствола
single_handed = 0 - держится ли только в одной руке
slot = 2 - слот в инвентаре
animation_slot = 2 - вид анимации (для пистолета/для винтовки)
inv_name = wpn-g36 - ссылка на имя, отображаемое в инвентаре, тоже берется из string table, как и описание
inv_name_short = wpn-g36 - короткое имя; в данном случае используется то же самое
inv_weight = 3.6 - вес
inv_grid_width = 5 - координаты первого угла иконки по x
inv_grid_height = 2 - координаты первого угла иконки по y
inv_grid_x = 0 - координаты второго угла иконки по x
inv_grid_y = 10 - координаты второго угла иконки по y

Четвертый раздел
В четвертом разделе хранится информация о износе/отдаче оружия. Практически все параметры там снабжены комментариями, поэтому приведу лишь самые интересные:
cam_relax_speed = 5.7 - скорость возврата в исходное положение
cam_dispersion = 0.2 - увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
fire_dispersion_condition_factor = 5 - увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе
misfire_probability = 0.003 - вероятность осечки при максимальном износе
misfire_condition_k = 0.05 - порог (в данном случае - 5%), после которого оружие может заклинивать
condition_shot_dec = 0.0002 - увеличение износа при каждом выстреле

Пятый раздел
Здесь хранится множество параметров, из которых наиболее интересны эти:
PDM_disp_base = 3.0 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ (Главный Герой) стоит на месте в полный рост;
PDM_disp_vel_factor = 1.3 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ крутит оружием или бежит;
PDM_disp_accel_factor = 1.3 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ бежит в спринте;
PDM_crouch = 1.0 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ идет пригнувшись;
PDM_crouch_no_acc = 1.0 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ стоит на месте, пригнувшись;
hit_power = 0.50, 0.54, 0.57, 0.60 - сила выстрела
hit_impulse = 105 - импульс пули (сила, которую летящая пуля передает жертве, влияет на поведение ragdoll-тела)
hit_type = fire_wound - тип причиняемых повреждений, в данном случае - пулевые ранения (параметр в синглплеере ни на что не влияет)
fire_distance = 600 - максимальная дистанция для выстрела
bullet_speed = 925 - начальная скорость пули
hud = wpn_g36_hud - внешний вид оружия

Шестой раздел
position = -0.026, -0.132, 0.0 - позиция по отношению к игроку (?)
orientation = 0, 0, 0 - направление, в которое смотрит ствол (?)

Седьмой раздел
Содержит описания визуальной стороны оружия и некоторые другие параметры:
startup_ammo = 90 - как нетрудно догадаться, стартовое количество патронов (в синглплеере ни на что не влияет)
visual = weapons\g36\wpn_g36.ogf - модель оружия, используемая NPC, а также игроком при виде от третьего лица
ph_mass = 4 - физическая масса, используемая при расчетах
scope_status = 1 - ситуация со съемным прицелом
silencer_status = 0 - ситуация со съемным глушителем
grenade_launcher_status = 0 - ситуация с подствольным гранатометом
Параметры:
0 - нет, новый прикрепить нельзя
1 - уже есть, несъемный
2 - нет, но можно установить новый
zoom_enabled = true - есть ли зум (прицеливание)
scope_zoom_factor = 33.3 - какой зум дает прицеливание (здесь - 1.8х)
scope_texture = wpn\wpn_crosshair_g36 - текстура прицельной сетки
shell_point = 0.15, 0.0, -0.05 - точка вылета гильз
shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0
fire_point = -0.000000,0.062000,0.134000 - точка выстрела
fire_point2 = 0.30, 0.00, 0.05 - точка выстрела (2)
fire_bone = wpn_body
orientation = 0, 0, 0 - направление
position = 0, 0, 0 - позиция
visual = weapons\g36\wpn_g36_hud.ogf - модель, отображаемая у нас в руках

Изменение описаний
Описания оружия хранятся в файле: ...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus\string_table_enc_weapons.xml

В нем хранятся строки с названиями и описаниями, на которые ссылаются конфиги оружия. Например, тот же G36 ссылается сюда:

[...]

Штурмовая винтовка немецкого производства, представляющая собой первоклассный образец
современного оружия - лёгкого, надёжного и эргономичного.\n Боеприпасы:\n обычный 5,56x45 мм
SS109,\n бронебойный 5,56x45 мм АР.

[...]

ГП37
[...]Меняя их содержимое, мы меняем описания/названия данного оружия.

Как изменить параметры конкретного боеприпаса?


Параметры амуниции заданы в файле по адресу gamedata\configs\weapons\weapons.ltx
например:
visual = weapons\ammo\ammo_556x45_ss190.ogf - модель коробки с патронами
description = enc_weapons1_ammo_ammo-5.56x45-ss190 - ссылка на string_id, из которого игра подгружает описание этого типа патронов
cost = 320 - стоимость одной коробки
box_size = 30 - количество патронов в одной коробке
inv_name = ammo-5.56x45-ss190 - ссылка на string_id, содержащий имя для инвентаря
inv_name_short = ammo-5.56x45-ss190_s - ссылка на string_id, содержащий краткое имя для инвентаря
inv_weight = 0.33 - вес
inv_grid_width = 2 - координаты первого угла иконки по x
inv_grid_height = 1 - координаты первого угла иконки по y
inv_grid_x = 14 - координаты второго угла иконки по x
inv_grid_y = 11 - координаты второго угла иконки по y
k_dist = 1 - коэффициент дальности, сама дальность - в стволе, тупо расстояние.
k_disp = 2.5 - кучность, завязана с кучностью в стволе
k_hit = 1 - убойность, завязана с убойностью в стволе
k_impulse = 1 - чисто наскока эффектно ногами непись дрыгнет во время кердыка
k_pierce = 1 - коэффициент наскока испорится броня при попадании
impair = 1 - коэффициент износа ствола от пули
buck_shot = 1 - кол-во составляющих в пуле (напр картечь - 4, пуля - 1)
tracer = on - является ли патрон трассирующим (on/off)
wm_size = 0.05 - визуальный размер дырки на стене от пули


Как заставить фонарик светить дальше?


в файле gamedata\configs\models\objects\light_night.ltx увеличьте range-параметры
Подробное описание конфигов:
[torch_definition]
range = 30 ; дистанция в метрах.
range_r2 = 30 ; дистанция в метрах (для динамического освещения).
color = 0.22,0.22,0.22,0.2 ; цвет, из 4 компонентов значением от 0 до 3.
color_r2 = 1.1,1.1,1.1,0.0 ; цвет, из 4 компонентов значением от 0 до 3
(для динамического освещения).
omni_range = 3 ; дистанция освещения от фонариков неписей в метрах.
omni_range_r2 = 3 ; дистанция освещения от фонариков неписей в метрах (для динамического
освещения).
omni_color = 1.0,1.0,1.0,0.1 ; цвет фонариков неписей, из 4 компонентов
значением от 0 до 3.
omni_color_r2 = 1.0,1.0,1.0,0.1 ; цвет фонариков неписей, из 4 компонентов
значением от 0 до 3 (для динамического освещения).
color_animator = empty ; цвет аниматора (empty - аниматор не используется).
spot_texture = internalinternal_light_torch_r2 ; текстура яркой точки (для динамического
освещения).
spot_angle = 45 ; угол освещения в градусах.
glow_texture = glowglow_torch_r2 ; текстура свечения фонарика, когда он направлен в глаза
(обязательный параметр).
glow_radius = 0.3 ; радиус свечения в метрах.
guide_bone = lights_bone ; кость, к направлению которой привязывается фонарик (изменять
строго не рекомендуется).


Как редактировать торговцев, торговлю с обычными сталкерами?


все настройки, связанные с ассортиментом торговцев в игре, находятся в файлах gamedata\configs\misc\trade_***.ltx
для всех остальных сталкеров - gamedata\configs\misc\trade_generic.ltx
Структура файла
Секция [trader_generic_buy]
Эта секция описывает какие товары торговец будет покупать.
Название предмета = минимальная цена покупки, максимальная цена покупки
Например:
wpn_vintorez = 0.5, 0.7Это значит что торговец купит оружие от 50% полной его стоимости до 70%, т.е. если Винторез стоит 1000, то торговец купит его в диапазоне от 500 до
700 рублей. Диапазон зависит от отношения торговца к Меченому - чем лучше, тем дороже купит

Секция [supplies_start]
Эта секция описывает какие товары у торговца будут вначале.
Название предмета = количество, вероятность появления
Например:
bandage = 5, 1Это значит что у торговеца всегда будут 5 бинтов, с 100 процентной вероятностью появления в магазине.
bandage = 5, 0.6 А тут уже вероятность появления 60%. Т.е. бинты не всегда будут.

Секция [supplies_after_***]
Тоже самое, что в секции [supplies_start], но после выполнения квестов торговца.

Секция [trader_start_sell]
Эта секция описывает за какую цену торговец будет продавать.
Название предмета = минимальная цена продажи, максимальная цена продажиНапример:
wpn_vintorez = 1, 2Это значит что торговец продаст оружие от 100% полной его стоимости до 200%, т.е. если Винторез стоит 1000, то торговец продаст его в диапазоне от
1000 до 2000 рублей. Диапазон зависит от отношения торговца к Меченому - чем лучше, тем дешевле продаст

Секция [trader_after_***_sell]
Тоже самое, что в секции [trader_start_sell], но после выполнения квестов торговца.

деньги торговцев правятся в character_desc_название локации.xml, например, в character_desc_escape.xml такая строка:
(если infinitive="1" - бесконечные деньги)


Как редактировать костюмы?


Итак, секции с параметрами находятся в файле:
config\misc\outfit.ltx
Рассмотрим, например, параметры классического костюма сталкера.
[stalker_outfit]:outfit_base
; название секции костюма. именно к нему игра будет обращаться. outfit_base -
базовая (наследуемая) секция (изменять строго не рекомендуется).

visual = equipments\stalker_suit ; модель, используемая для сложенного костюма,
лежащего на земле.
actor_visual = actors\hero\stalker_hood.ogf ; модель, используемая для игрока, когда
на нем надет костюм.
inv_name = stalker_outfit_name ; название в инвентаре.
inv_name_short = stalker_outfit_name ; название в инвентаре (в принципе, можно
здесь продублировать значение предыдущего параметра - так чаще всего и делают).
description = stalker_outfit_description ; ссылка на текстовую строку
с описанием.
inv_weight = 5.0 ; вес.

; далее идут параметры иконки в инвентаре.

inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 3
inv_grid_x = 6
inv_grid_y = 15
full_icon_name = npc_icon_stalker_outfit ; название иконки.

cost = 15000 ; базовая цена (см. примечание 2).
full_scale_icon = 14,11 ; иконка сталкера в костюме в полный рост (отображается в инвентаре справа).
nightvision_sect = effector_nightvision_bad ; тип ПНВ ("плохой" - зеленый, "хороший" - синий).

; ниже идут параметры защиты владельца от различных типов воздействий,
обеспечиваемые костюмом.
burn_protection = 0.5 ; защита от воздействия огня (костры, аномалия "Жарка" и т.д.).
strike_protection = 0.5 ; защита от ударов (наносятся мутантами, например, псевдогигантом).
shock_protection = 0.5 ; защита от поражения электричеством.
wound_protection = 0.4 ; защита от ранений (наносятся мутантами, например, собаками, кровососами и т.д.).
radiation_protection = 0.5 ; защита от радиации.
telepatic_protection = 0.0 ; защита от пси-воздействия (например, присутствие контроллера серьезно влияет на psy_health).
chemical_burn_protection = 0.5 ; защита от химического воздействия.
explosion_protection = 0.3 ; защита от взрывов/осколков.
fire_wound_protection = 0.3 ; защита от огнестрельного оружия (наиболее важный параметр для большинства костюмов).
power_loss = 0.87
bones_koeff_protection = gilet_antigas_damage

[sect_stalker_outfit_immunities] ; коэффициенты иммунитета самого костюма, то есть - то, насколько сильно он сам подвержен повреждениям от различных типов воздействий. по значениям каждого типа - см. выше.
burn_immunity = 0.03
strike_immunity = 0.01
shock_immunity = 0.03
wound_immunity = 0.015
radiation_immunity = 0.00
telepatic_immunity = 0.00
chemical_burn_immunity = 0.03
explosion_immunity = 0.03
fire_wound_immunity = 0.01


Как сделать так, чтобы стволы не убирались сами?


Изменить эти строки в файле gamedata\scripts\sr_no_weapon.script

function action_no_weapon:zone_enter()
self.state = state_inside
bind_stalker.restore_weapon(self.object:id())
end
function action_no_weapon:zone_leave()
self.state = state_outside
bind_stalker.restore_weapon(self.object:id())
end


Как сделать вид от третьего лица?


В конце файла C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-STCS\user.ltx (путь к папке STALKER-STCS может быть другим) добавить эти строки:
bind cam_1 kF1
bind cam_2 kF2
bind cam_3 kF3
bind cam_4 kF4


Как редактировать гранаты?


Конфиги лежат по адресу gamedata\configs\weapons в файлах w_f1.ltx для Ф1 и w_rgd5.ltx для РГД-5;
важные параметры:
destroy_time = 1800 ; Время детонации 1.8 секунды
blast = 3.0 ; Урон наносимый фугасным воздействием
blast_r = 8 ; радиус фугасного воздействия
blast_impulse = 550 ; Сила удара от фугаса
frags = 300 ; Количество осколков
frags_r = 25 ; Радиус разлета осколков
frag_hit = 3.50; Урон от осколка
frag_hit_impulse = 300 ; Сила удара от осколков
fragment_speed = 500 ; Скорость осколков


Как реализовать качание прицела?


Конфиги, отвечающие за эту особенность, в файле gamedata\configs\misc\effectors.ltx:
[zoom_inertion_effector]
camera_move_epsilon = 0.03 ;разница между двумя векторами направления камера, когда считается что камера двинулась
disp_min = 0.01
speed_min = 0.00001
zoom_aim_disp_k = 1.0 ;коэффициенты соотношения полной дисперсии стрельбы
zoom_aim_speed_k = 0.0025 ;и покачивания прицела
delta_time = 3000 ;время через которое эффектор меняе
т направление движения (в милисекундах)

Как отключить вспышку выстрела у винтореза, вала, ПБ?


Теперь после выстрела появляется легкая дымка, как при стрельбе с обычным глушителем, для этого в файлах
gamedata\configs\weapons\w_vintorez.ltx, gamedata\configs\weapons\w_val.ltx, gamedata\configs\weapons\w_pb.ltx
изменить параметр
flame_particles = weapons\generic_shoot_00


Как сделать, чтобы у главного героя было много денег?


Деньги правятся в файле gamedata\configs\gameplay\character_desc_general.xml - в самом начале:
, ставьте, сколько надо, а если вместо infinitive="0" поставить единицу, то у вас будут бесконечные деньги.
Примечание: изменения вступят в силу после начала новой игры.


Как "изменить" рост главного героя?


В файле gamedata\configs\creatures\actor.ltx поменять параметр camera_height_factor = 0.92


Где лежат конфиги сталкеров и существ Зоны?


В файлах gamedatabig\configs\creatures\m_название объекта.ltx


Где лежат конфиги артефактов?


Все артефакты описаны в файле gamedatabig\configs\misc\artefacts.ltx

Внимание: ожидайте до открытия ссылки


Гостям запрещено скачивать файлы по этой ссылке


Комментарии   

Оставьте комментарий

Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Категории раздела

S.T.A.L.K.E.R. "Зов Припяти" [59]
Создание модификаций, редактирование параметров, вскрытие игры.
S.T.A.L.K.E.R. "Чистое небо" [18]
Создание модификаций, редактирование параметров, вскрытие игры
S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля" [39]
Создание модификаций, редактирование параметров, вскрытие игры
Энциклопедия игры S.T.A.L.K.E.R. [33]
Описание всего что мы увидим в игре.
Зона отчуждения - реальность [20]
Информация о настоящей Зоне отчуждения (факты, документация, статьи)

advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар verter
15:15
verter
Обнова от 23 ноября не требует новой игры? И еще вопрос автору - новые единицы оружия (боеприпасов) будете добавлять? Сборка отличная, но считаю, 10-12 стволов не помешают игре (две-три снайперки, столько же дробовиков, и автоматы - штурмовые винтовки). Для разнообразия оружейного пака.
23.11.2017
аватар отсутствует
круто, то что надо вот бы на все пухи такую фичу.  А моды скачаешь, дак в них полно всякого Г понапихают. Может есть подходящий пак под мои прихоти? чтоб затвор был справа, гильзы летели куда надо и анимация правильная была
23.11.2017
Аватар ferr-um
11:42
ferr-um
проверено, скачивается, ошибок нет
23.11.2017
аватар отсутствует
11:36
Paser
у меня не получается скачать выдаёт какую то ошибку
23.11.2017
Аватар Moccasin
02:56
Moccasin
))
23.11.2017
Аватар Moccasin
02:55
Moccasin
Спасибо biggrin
23.11.2017
Аватар ferr-um
21:51
ferr-um
принято и обновлено
22.11.2017
Аватар fort-777
21:42
fort-777
Привет всем артефактозависимым! Доступно только для пользователейСборка не остается без присмотра, и сегодня будет очередная обнова (нет):
- Удалено все лишние текстуры и текстуры Graphic Addition for SGM 2.2, дабы не нагружать железо игрока;
- Введены новые модели бинта и антирада от Samber13;
- Адаптирован новый интерфейс от Moskir и Rilack;
- Введена раскачка при ходьбе а-ля ТЧ;
- Правки ошибок в текстах цитат на загрузочном экране;
И другая мелочь....
22.11.2017
Аватар ferr-um
20:02
ferr-um
не знаю . .слышал вроде пилят пару человек нечто похожее на ТЧ, но дойдут ли до релиза без понятия
22.11.2017
аватар отсутствует
А на тч будут такие нпс?
22.11.2017
аватар отсутствует
ШЕДЕВР!!!!! yahoo
22.11.2017
Аватар isenbull
19:55
isenbull
Мое старенькое железо со скрипом потянуло. Оружейка просто заменяет старые на новые , без добавления убер пушек smile  Жаль не было спавнера , ну да ладно - не все коту масленица wink  
  Отдельное спасибо Бармену за музыку в заставке. Семья оценила smile
22.11.2017
Аватар ferr-um
19:47
ferr-um
ну если в арму гоняешь, должен знать как моды на эту игрушку устанавливать ... в гугле пошарь накрайняк ..
22.11.2017
аватар отсутствует
как установить?
22.11.2017
Аватар Картограф
Партиклы хорошие
22.11.2017
Аватар Сербин
Алилуя! Хоть кто-то делает на ЗП!
22.11.2017
Аватар Картограф
А как кидать то, этот молотов? Худ модель есть?
22.11.2017
Аватар ferr-um
16:56
ferr-um
иконку можно и поменьше в один квадратик замутить, ну а горит эффектно на скрине 
22.11.2017
Аватар tiger666
15:35
tiger666
либо я ослеп либо тут не написано но сохраняться тут как? возле костра или как в обычном сталкере?
22.11.2017
Аватар Бармен
Ответ тебе уже дали.
22.11.2017
аватар отсутствует
А что не так с моим именем? Раздача и вправду появилась в 2 часа по мск smile
22.11.2017
Аватар Moccasin
03:52
Moccasin
ok
22.11.2017
Аватар Бармен
Во первых имя смените. А то долго на сайте не задержитесь.
А во вторых раздача идет отлично.
22.11.2017
Аватар Бармен
Да я нечего против не имею victory
22.11.2017
Аватар Бармен
Нужно будет попробовать smile
22.11.2017
аватар отсутствует
Шалом , раздача появится в торренте ?
22.11.2017
Аватар ferr-um
23:53
ferr-um
Фикс #4 от 21.11.17, ссылка в описании ..

• Поправлен вылет с записками на Кордоне (ошибка из предыдущего фикса); 
• Изменено имя бармена в записи КПК Химика, раньше там упоминался Шаман, а не Распутин; 
• Добавлен game_tutorials.xml в архив с фиксом, чтобы избежать вылета в коморке Сидоровича у некоторых личностей (которые установили непонятную сборку, скорее всего со спавнером); 
• Вшиты все предыдущие фиксы.
21.11.2017
Аватар Ренегатский
Спасибо smile
21.11.2017
Аватар bestclientmedia
Всё, проблема решена.
21.11.2017
Аватар Сербин
У вас очень хорошо получаются модели! Продолжайте в том же духе!
21.11.2017
Аватар Ренегатский
Точно такое же можно углядеть и с оригинальными моделями экзоскелета. По сути, я ведь только модель головы сменил и текстуру. Анимация от GSC, вопросы не ко мне meeting
21.11.2017
Аватар ferr-um
16:13
ferr-um
внимательнее читайте, для самостоятельной установки ...
21.11.2017
Аватар artemmarini
Её нет в игре -_-
21.11.2017
Аватар Бармен
А не плохо выглядит. Только живот его ствол съел biggrin
21.11.2017
аватар отсутствует
большое спасибо автору! biggrin
21.11.2017
Аватар ferr-um
09:43
ferr-um
нет, на 21.11.17 это последняя что есть в наличии у автора.
21.11.2017
Аватар =GidrA=
09:40
=GidrA=
Отличные модели, автору огромное спасибо ))
21.11.2017
аватар отсутствует
06:21
fedor1309
Вроде новая версия вышла
21.11.2017
Аватар XinnogeN
21:56
XinnogeN
В описании - "Подойдет для любой версии Call of Chernobyl" Если Вы это имели ввиду.
20.11.2017
Аватар ferr-um
21:52
ferr-um
1.4.22 если не ошибаюсь
20.11.2017
аватар отсутствует
какая версия?
20.11.2017
аватар отсутствует
21:19
O4en
В целом неплохо. Хотелось бы добавления мода (уже не помню как называется)  - позволяет снимать с мертвых сталкеров и зомби
20.11.2017
Аватар ferr-um
18:49
ferr-um
выкинь папку config из архива (если есть) и ставь на любую версию
20.11.2017
аватар отсутствует
ошибку пишет
20.11.2017
Аватар ferr-um
18:43
ferr-um
1.4.22
20.11.2017
аватар отсутствует
на какую версию нужно?
20.11.2017
аватар отсутствует
18:14
Yrik1705
Кто сомной по сетке и по скайпу
20.11.2017
Аватар XinnogeN
19:29
XinnogeN
Типо, да...
19.11.2017
Аватар BoFe
18:51
BoFe
А скелет и анимации типо новые да?
19.11.2017
Аватар bestclientmedia
У меня с этой версией были вылеты, только из-за проблем с детектором, который сливался во едино с пистолетом. Если оружие и детектор убрать не в том порядке был полет на рабочий стол. Но вообще мне с этим помог фикс - проблем с этой анимой не было и я больше не парился. Возможно, что действительно у selyutin_sasha просто проблемы с компьютером. Быть может ПО недообновленное или оперативы мало или еще чего. Саша, ты там сам ничего не воротил в директории? может у тебя там что-то конфликтует?
19.11.2017
Аватар artemmarini
Бро,если не зареган  то жди 1 мин,если зареган то там есть надпись "Скачать"
19.11.2017
Аватар bestclientmedia
У меня после установки вот такая ошибка

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ...pripyat\gamedata\scripts\release_body_manager.script:85: attempt to index field 'actor' (a nil value)
 

stack trace:

001B:00227671 xrCore.dll, xrDebug::fail()
001B:051C914E xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()

Вылет после загрузки сохранения. Когда начинаешь новую игру, все работает шикарно.
Как быть?
19.11.2017
Аватар ferr-um
13:35
ferr-um
во первых модели, во вторых читайте внимательнее описание ...
19.11.2017
аватар отсутствует
13:32
Dark1647
я так понимаю эти текстуры заменяют военных?
19.11.2017
Аватар ferr-um
11:35
ferr-um
естественно можно, если у вас CoM уже через JSME установлен, создайте папку в используемой JSME с названием этого аддона и закиньте туда gamedata, зайдите в менеджер и активируйте данный аддон.
19.11.2017
аватар отсутствует
а можно устоновить через JSME ?
19.11.2017
Аватар XinnogeN
22:05
XinnogeN
Это глобальная модификация построенная на CoP. Читай внимательно описание (Готовый репак. Установил и играй.)
18.11.2017
Аватар ferr-um
22:02
ferr-um
ВЕРСИЯ СБОРКИ ПО ССЫЛКАМ - 6.01

Репак («установи и играй»):

Доступно только для пользователейСКАЧАТЬ сборку с ЯНДЕКС ДИСКА
СКАЧАТЬ сборку с Google Drive
СКАЧАТЬ торрентом с Google Drive
СКАЧАТЬ торрентом с Яндекс Диска
СКАЧАТЬ торрентом из ВК

СКАЧАТЬ FIX для сборки v.6.01  (11.11.17) с Яндекс Диска
СКАЧАТЬ FIX для сборки v.6.01  (11.11.17) с Google Drive
18.11.2017
Аватар ferr-um
22:00
ferr-um
Готовый репак. Установил и играй
18.11.2017
аватар отсутствует
На какую версию ставить зов припяти тч или чн?
18.11.2017
Аватар ferr-um
15:37
ferr-um
f1
18.11.2017
аватар отсутствует
15:14
eusive8
Клавиша активации спавнера какая?
18.11.2017
Аватар Картограф
Ноут чисто чтобы было, уберу из торговли в следующей версии, чтобы глаза не мозолил
18.11.2017
Аватар Картограф
Какой лог при обыскивании военных? Давай лог, исправлю.
18.11.2017
Аватар Картограф
Ну откуда я знаю чего у тебя комп выключается, перегрелся наверное
18.11.2017
Аватар Картограф
Поставь фикс. Описание читать надо уметь.
18.11.2017
аватар отсутствует
Спасибо
18.11.2017
Аватар ferr-um
09:03
ferr-um
ищи картинку с надписью скачать ...
18.11.2017
Аватар ferr-um
09:01
ferr-um
автор вроде исправил этот вылет, фикс в описании материала ...
18.11.2017
Аватар 3vtiger
07:53
3vtiger
Цитата alexandr_2000_god ()
это для версии 1.0006?

Нет. 10006, это патч ТЧ. Call of Chernobyl это глобальный мод на ЗП 1.6.02, а Call of Misery уже сверху накидывается.
18.11.2017
аватар отсутствует
как скачать cry
18.11.2017
Аватар 3vtiger
07:46
3vtiger
Отсутствует секция прицела в конфиге оружия.
18.11.2017
аватар отсутствует
это для версии 1.0006?
18.11.2017
аватар отсутствует
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 342
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'wpn_scope_sv98'
17.11.2017
аватар отсутствует
У меня при переходе в бар завершение работы что делать ?
17.11.2017
Аватар diogen379
23:20
diogen379
Приветствую Всех! Мод прошёл. Лично мне понравился. Шутер получился на славу. biggrin Кто проходил мод "Крэйзи зон" понимает о чём я говорю. Рекомендую при установке ставить спавнер. Потому что единственное. что валит мутантов с 1-го раза это гаусс. Химеру можно убить с РПГ только с 4-5-го попадания.  biggrin  А учитывая, что химер может заспавниться сразу 2-3, то сами понимаете... При всём обилии мутантов за всю игру не одного вылета. Сюжет абсолютно новый, квесты вполне себе интересные. Даже забываешь, что всё время на одной локации. Единственное что не понравилось, это пакет Атмосфер 3 без регулировки погоды. Терпеть ненавижу, когда когда невозможно выставлять погодные опции.  butcher Более того, после прохождения мода есть фриплей. В котором я читерски пробрался на Юпитер. Прохожу там всевозможные задания и там ни одного вылета. Мод реально стабильный и интересный. Рекомендую.  thumb
17.11.2017
аватар отсутствует
мод хороший но есть кое какие минусы это: вылет игры при обыскивание некоторых нпс(например уменя вылетало при обыскивание военных) вылет на арене тоже определённые моменты и зачем там ноут если им нельзя пользоваться
17.11.2017
Аватар fort-777
21:04
fort-777
Судя по логу, отсутствует текстура интро-окна при загрузке игры.
17.11.2017
Аватар Картограф
Сбавте разрешение экрана, может и запуститя
17.11.2017
Аватар Картограф
Это как так? У меня при запуске вылетов нет. Ну, я не знаю, ждите.
17.11.2017
аватар отсутствует

Всем здравствуйте,мне интересует вопрос.Все ли модели заменяет?
17.11.2017
Аватар fort-777
08:47
fort-777
Приблизительно да, скрипт, считывая параметр с конфигов, во время использования предметов с параметром activation_time запускает убор оружия, конечно, развитой анимации использования от Дениса и Джоханна нет, чисто скриптовая фича, но и это неплохо. Подобный скрипт еще Tris делал, его можно скачать.
17.11.2017
Аватар ferr-um
06:50
ferr-um
но смысл приблизительно верный работы этой фичи?
17.11.2017
Аватар fort-777
00:26
fort-777
Отписал в ЛС.
17.11.2017
Аватар fort-777
00:25
fort-777
По поводу этого - не совсем верно. Фича сделана автором СГМ персонально для версии мода 2.2, но по дефолту она была включена только для аптечек, я же просто использовал этот параметр в конфигах для других вещей (т. е. добавил строчки с этим параметром в конфиги других вещей) и увеличил время убора оружия при использовании лекарств и еды.
17.11.2017
аватар отсутствует
О дааа!! Это тот мод который мы заслужили!
16.11.2017
Аватар ferr-um
22:07
ferr-um
ну если есть навыки в моддинге, можно откопать этот мод и посмотреть какие файлы задействованы чтоб аккуратно его исключить, вот по-моему он Ссылка либо ожидайте ответа автора.
16.11.2017
аватар отсутствует
Да посмотрел сейчас, так и есть, вы правы. Используется предмет убирается оружие.
16.11.2017
Аватар ferr-um
21:45
ferr-um
автор здесь часто бывает можете написать ему в личку по данному вопросу - Профиль автора
16.11.2017
Аватар ferr-um
21:42
ferr-um
патч устанавливали ибо в нем был такой баг найден - Найден баг с опцией в игре "Меткие НПС". После установки игры эта опция, на самом деле выключена. Просто выключите и снова включите - заработает.
16.11.2017
аватар отсутствует
да я так и подумал, обидно все равно
Без бессмертия играть стремно, альфа кладёт с двух трех выстрелов, учитывая что их набегают толпы
16.11.2017
Аватар ferr-um
21:37
ferr-um
я так понимаю там адаптирован модец на использование предметов и при этом срабатывает убор оружия, хотите ли вы этого или нет, ждите автора, возможно он подскажет как его вырубить без потерь всему остальному .. автор же не не рассчитывал на то, что все будут читерить и в штатном режиме это получается хардкор-реализм, так как невозможно использовать бинт и стрелять одновременно, в вашем случае получается нарушение работы задумки из-за чита. Чит восстанавливает Вам здоровье при помощи накачивании аптечками и бинтами которые ему не нужно брать в рюкзаке и делает это мгновенно при попадании в вас, но при этом второй скрипт требует убрать оружие по условию использования предметов, в котором так-же предусмотрено проигрывание анимации использования ... то самое чувство, что это пародия на античит) бессмертие вы получили, но вот насладиться им не сможете)
16.11.2017
Аватар Alpharius6666
у меня установлена только эта версия и я ничего больше не добовлял да и менеджер тоже не лазял только опции хотел сменить а они даже нажатия на подтвердить не сохроняютса
16.11.2017
Аватар ferr-um
21:12
ferr-um
возможно что-то перекрывается другим модом, если насчет использования менеджера .. так-же важно накатывать правильно патч ... ну и в менеджере когда включаете и отключаете возможно подтверждение нужно делать, я не в курсе что там изменено в плане включения и отключения, так как использовал только оригинальную версию менеджера, от производителя ...
16.11.2017
Аватар Alpharius6666
это у меня не в игре а в опциях мода там где статистики менять можно и включать/выключать разные фишки
16.11.2017
Аватар ferr-um
21:01
ferr-um
не могу сказать в чем трабла, хотя таковое бывало у меня, но если все правильно закрыть в игре и заново ее загрузить, то все сохраняется, откопайте файл user и грохните его, при загрузке игры, должны восстановиться штатные параметры, на штатной ЗП иногда применял такой вариант ....
16.11.2017
Аватар Alpharius6666
По моей проблеме можете сказать что нибуть?
16.11.2017
аватар отсутствует
Приветствую, у меня вопросец. Активировал спавнер, поставил себе бессмертие. Но в перестрелках, толком стрелять не получается, т.к. ГГ постоянно прячет оружие когда в него попадают и использует бинты и аптечки, которых у него нет. Можно это как то убрать, а то это выбешивает немного. Бессмертие использую, попадают по мне да, но постоянно убирание оружия достает.
16.11.2017
Аватар ferr-um
16:20
ferr-um
скачайте, там вложение есть с описанием правок .. всяких фишек из sgm по моему ...
16.11.2017

Новинки модов


Коктейль Молотова [COP 1.6.02]
Скачиваний: 11
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2017

Хитмаркер (Индикатор попадания)
Скачиваний: 7
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 22.11.2017

Замена балаклав у группировок
Скачиваний: 2
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 22.11.2017

Backpack Expanion
Скачиваний: 8
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 22.11.2017

SPAWNERMOD 7.1
Скачиваний: 14
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 21.11.2017

Ядерная Бомба [Царь] v2.0
Скачиваний: 10
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 21.11.2017

Хочешь заработать?

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 114949
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 85820
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 73387
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 69742
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 61555
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 55460
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

Arsenal Overhaul 2.5
Просмотров: 46435
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 26.03.2015

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Сборка от stason174 - 6.02
Скачиваний: 9226
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9165
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 5118
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

NPC pack for CoC
Скачиваний: 4955
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 4554
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Повелитель зоны - STCoP Weapon Pack Final
Скачиваний: 3228
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2014

Stalker Remake 2.0 Beta
Скачиваний: 3086
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 12.02.2017

Сталкер - видео

HARDWARMOD "Трудная война" v3.2

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0

Прохождение модов - Каталог

Видео раздел

Рейтинг модов

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Рейтинг: 5.0 / 44
STALKER - Зов припяти
Дата: 02.01.2017

Спецназ MOD 2
Рейтинг: 5.0 / 42
STALKER - Зов припяти
Дата: 07.05.2016

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 29
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015



Remake 2 - Full Version
Рейтинг: 5.0 / 19
STALKER - Зов припяти
Дата: 30.08.2017

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 17
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

ferr-um ☣  betep366 RU ☣  3vtiger UA granddiggernick Бармен ☣  verter RU Енот dato4321 ☣  ZZSNAKE7381 RU vasilev-1955 avsievech ☣  KpoBaBblu RU ☣  сталкер10 UA ☣  A1lex9 RU ☣  Денис RU Garet yuriykolomiets050302 xMrAKx hajet232 vidkunsen ☣  fort-777 UA ☣  Ramnet RU ☣  MarcellxD UA markov1352 romka tolik-stalker1997 ☣  mosey RU ☣  tiger666 BY ☣  эргон RU ☣  Штакет88 RU astraoks edustalker2 Slay mensimaguurek edikkarasev94 macter46 Jurok ☣  Hellcat RU ☣  Kremshot UA ☣  Blackstalktr98 RU maxnod2 anatolyikiselyov25 ☣  morus BY ☣  kurt20132013 RU ☣  _Татьяна_ RU ☣  FISERS555 RU ☣  Babulka RU andreewanat ☣  Alpha_Bot PK ☣  ScReAm9933 RU ☣  svi_042 RU ☣ [Полный список]


Зарегистрированных
 Всего:
 66723
 Новых за месяц:  6200
 Новых за неделю:  1072
 Новых вчера:  125
 Новых сегодня:  53

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]