• YouTube. Видео канал нашего сайта. Обзоры, прохождения, моддинг игры S.T.A.L.K.E.R..
  • В Контакте. Страница обсуждения модификаций тематики S.T.A.L.K.E.R..
  • Google +. Страница новостей и информации с нашего сайта и видео канала.

Теория модостроения

Часто задаваемые вопросы.

Как увеличить максимальный переносимый вес?


откройте файл gamedata\configs\creatures\actor.ltx, найдите там строку max_walk_weight =60, это максимальный вес(60кг), в файле gamedata\configs\system.ltx найдите
строку max_weight = 50 (если несёте больше этого веса, то быстро расходуется сила), поменяйте эти значения на желаемые.


Как сделать главного героя бессмертным, бесконечно выносливым?


Параметры, отвечающие за потерю НР находятся в файле gamedata\configs\creatures\actor.ltx, эти строки:
....
satiety_critical = 0.0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться
radiation_health_v = 0.004 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
health_hit_part = 1.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0.1 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
bleeding_v = 0.002 ;0.0005 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
...
сделайте их равными 0.0 и вы бессмертны
...
wound_incarnation_v = 0.0001 ;0.003 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0.0256 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей
psy_health_v = 0.001 ;скорость восстановления psy-здоровья
...
увеличьте эти параметры в несколько раз
для бесконечной выносливости обнулите эти параметры:
walk_power = 0.00001 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0.00005; ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
для увеличения высоты прыжка, измените этот параметр:
jump_speed = 6



Как изменить длину палочки прицела?


в gamedata\configs\system.ltx отредактировать эти строки:
[hud_cursor]
;все размерv в процентах от длинv экрана
cross_length = 0.015 ;длина "палочки" прицела
min_radius = 0.0 ;минимальнvй радиус прицела (при нулевой дисперсии)
max_radius = 1.0 ;максимальнvй радиус
radius_lerp_speed = 0.08 ;скорость интерполљции положений прицела
cross_color = 0.7,0.7,0.7,0.5 ;цвет прицела
disp_scale = 0.08 ;масштаб прицела (относительно радиан)


Как изменить параметры конкретного оружия?


Параметры стволов заданы в конфигурационных файлах по адресу gamedata\configs\weapons
Возьмем, для примера, конфиг w_g36.ltx. Он делится на разделы:

Первый раздел
Здесь хранится общая информация о оружии - его класс, тип, ссылки на спавн и т.д. Нас интересуют следующие строки:

description = enc_weapons1_wpn-g36 - ссылка на string_id, из которого игра подгружает описание этого оружия.
ef_main_weapon_type = 2 - основной тип, к которому принадлежит оружие
ef_weapon_type = 6 - подтип, к которому принадлежит оружие

Второй раздел
Содержит модификаторы, которые даются к углу зрения/дальности обзора NPC, держащего это оружие в руках:
holder_range_modifier = 1.85 - во сколько раз увеличивается eye_range
holder_fov_modifier = 0.3 - во сколько раз увеличивается eye_fov

Третий раздел
Содержит данные о самом оружии, его некоторых характеристиках:
cost = 18000 - базовая цена (торговцы умножают её на некоторый коэффициент)
weapon_class = assault_rifle - класс оружия (здесь - штурмовая винтовка)
ammo_mag_size = 30 - размер магазина
ammo_class = ammo_5.56x45_ss190, ammo_5.56x45_ap - типы используемых патронов
grenade_class = ammo_m209 - тип используемых гранат
fire_modes = 1, -1 - режимы ведения огня
hand_dependence = 1 - засивимость о рук (?) - возможно, речь идет о качании ствола
single_handed = 0 - держится ли только в одной руке
slot = 2 - слот в инвентаре
animation_slot = 2 - вид анимации (для пистолета/для винтовки)
inv_name = wpn-g36 - ссылка на имя, отображаемое в инвентаре, тоже берется из string table, как и описание
inv_name_short = wpn-g36 - короткое имя; в данном случае используется то же самое
inv_weight = 3.6 - вес
inv_grid_width = 5 - координаты первого угла иконки по x
inv_grid_height = 2 - координаты первого угла иконки по y
inv_grid_x = 0 - координаты второго угла иконки по x
inv_grid_y = 10 - координаты второго угла иконки по y

Четвертый раздел
В четвертом разделе хранится информация о износе/отдаче оружия. Практически все параметры там снабжены комментариями, поэтому приведу лишь самые интересные:
cam_relax_speed = 5.7 - скорость возврата в исходное положение
cam_dispersion = 0.2 - увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
fire_dispersion_condition_factor = 5 - увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе
misfire_probability = 0.003 - вероятность осечки при максимальном износе
misfire_condition_k = 0.05 - порог (в данном случае - 5%), после которого оружие может заклинивать
condition_shot_dec = 0.0002 - увеличение износа при каждом выстреле

Пятый раздел
Здесь хранится множество параметров, из которых наиболее интересны эти:
PDM_disp_base = 3.0 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ (Главный Герой) стоит на месте в полный рост;
PDM_disp_vel_factor = 1.3 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ крутит оружием или бежит;
PDM_disp_accel_factor = 1.3 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ бежит в спринте;
PDM_crouch = 1.0 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ идет пригнувшись;
PDM_crouch_no_acc = 1.0 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ стоит на месте, пригнувшись;
hit_power = 0.50, 0.54, 0.57, 0.60 - сила выстрела
hit_impulse = 105 - импульс пули (сила, которую летящая пуля передает жертве, влияет на поведение ragdoll-тела)
hit_type = fire_wound - тип причиняемых повреждений, в данном случае - пулевые ранения (параметр в синглплеере ни на что не влияет)
fire_distance = 600 - максимальная дистанция для выстрела
bullet_speed = 925 - начальная скорость пули
hud = wpn_g36_hud - внешний вид оружия

Шестой раздел
position = -0.026, -0.132, 0.0 - позиция по отношению к игроку (?)
orientation = 0, 0, 0 - направление, в которое смотрит ствол (?)

Седьмой раздел
Содержит описания визуальной стороны оружия и некоторые другие параметры:
startup_ammo = 90 - как нетрудно догадаться, стартовое количество патронов (в синглплеере ни на что не влияет)
visual = weapons\g36\wpn_g36.ogf - модель оружия, используемая NPC, а также игроком при виде от третьего лица
ph_mass = 4 - физическая масса, используемая при расчетах
scope_status = 1 - ситуация со съемным прицелом
silencer_status = 0 - ситуация со съемным глушителем
grenade_launcher_status = 0 - ситуация с подствольным гранатометом
Параметры:
0 - нет, новый прикрепить нельзя
1 - уже есть, несъемный
2 - нет, но можно установить новый
zoom_enabled = true - есть ли зум (прицеливание)
scope_zoom_factor = 33.3 - какой зум дает прицеливание (здесь - 1.8х)
scope_texture = wpn\wpn_crosshair_g36 - текстура прицельной сетки
shell_point = 0.15, 0.0, -0.05 - точка вылета гильз
shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0
fire_point = -0.000000,0.062000,0.134000 - точка выстрела
fire_point2 = 0.30, 0.00, 0.05 - точка выстрела (2)
fire_bone = wpn_body
orientation = 0, 0, 0 - направление
position = 0, 0, 0 - позиция
visual = weapons\g36\wpn_g36_hud.ogf - модель, отображаемая у нас в руках

Изменение описаний
Описания оружия хранятся в файле: ...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus\string_table_enc_weapons.xml

В нем хранятся строки с названиями и описаниями, на которые ссылаются конфиги оружия. Например, тот же G36 ссылается сюда:

[...]

Штурмовая винтовка немецкого производства, представляющая собой первоклассный образец
современного оружия - лёгкого, надёжного и эргономичного.\n Боеприпасы:\n обычный 5,56x45 мм
SS109,\n бронебойный 5,56x45 мм АР.

[...]

ГП37
[...]Меняя их содержимое, мы меняем описания/названия данного оружия.

Как изменить параметры конкретного боеприпаса?


Параметры амуниции заданы в файле по адресу gamedata\configs\weapons\weapons.ltx
например:
visual = weapons\ammo\ammo_556x45_ss190.ogf - модель коробки с патронами
description = enc_weapons1_ammo_ammo-5.56x45-ss190 - ссылка на string_id, из которого игра подгружает описание этого типа патронов
cost = 320 - стоимость одной коробки
box_size = 30 - количество патронов в одной коробке
inv_name = ammo-5.56x45-ss190 - ссылка на string_id, содержащий имя для инвентаря
inv_name_short = ammo-5.56x45-ss190_s - ссылка на string_id, содержащий краткое имя для инвентаря
inv_weight = 0.33 - вес
inv_grid_width = 2 - координаты первого угла иконки по x
inv_grid_height = 1 - координаты первого угла иконки по y
inv_grid_x = 14 - координаты второго угла иконки по x
inv_grid_y = 11 - координаты второго угла иконки по y
k_dist = 1 - коэффициент дальности, сама дальность - в стволе, тупо расстояние.
k_disp = 2.5 - кучность, завязана с кучностью в стволе
k_hit = 1 - убойность, завязана с убойностью в стволе
k_impulse = 1 - чисто наскока эффектно ногами непись дрыгнет во время кердыка
k_pierce = 1 - коэффициент наскока испорится броня при попадании
impair = 1 - коэффициент износа ствола от пули
buck_shot = 1 - кол-во составляющих в пуле (напр картечь - 4, пуля - 1)
tracer = on - является ли патрон трассирующим (on/off)
wm_size = 0.05 - визуальный размер дырки на стене от пули


Как заставить фонарик светить дальше?


в файле gamedata\configs\models\objects\light_night.ltx увеличьте range-параметры
Подробное описание конфигов:
[torch_definition]
range = 30 ; дистанция в метрах.
range_r2 = 30 ; дистанция в метрах (для динамического освещения).
color = 0.22,0.22,0.22,0.2 ; цвет, из 4 компонентов значением от 0 до 3.
color_r2 = 1.1,1.1,1.1,0.0 ; цвет, из 4 компонентов значением от 0 до 3
(для динамического освещения).
omni_range = 3 ; дистанция освещения от фонариков неписей в метрах.
omni_range_r2 = 3 ; дистанция освещения от фонариков неписей в метрах (для динамического
освещения).
omni_color = 1.0,1.0,1.0,0.1 ; цвет фонариков неписей, из 4 компонентов
значением от 0 до 3.
omni_color_r2 = 1.0,1.0,1.0,0.1 ; цвет фонариков неписей, из 4 компонентов
значением от 0 до 3 (для динамического освещения).
color_animator = empty ; цвет аниматора (empty - аниматор не используется).
spot_texture = internalinternal_light_torch_r2 ; текстура яркой точки (для динамического
освещения).
spot_angle = 45 ; угол освещения в градусах.
glow_texture = glowglow_torch_r2 ; текстура свечения фонарика, когда он направлен в глаза
(обязательный параметр).
glow_radius = 0.3 ; радиус свечения в метрах.
guide_bone = lights_bone ; кость, к направлению которой привязывается фонарик (изменять
строго не рекомендуется).


Как редактировать торговцев, торговлю с обычными сталкерами?


все настройки, связанные с ассортиментом торговцев в игре, находятся в файлах gamedata\configs\misc\trade_***.ltx
для всех остальных сталкеров - gamedata\configs\misc\trade_generic.ltx
Структура файла
Секция [trader_generic_buy]
Эта секция описывает какие товары торговец будет покупать.
Название предмета = минимальная цена покупки, максимальная цена покупки
Например:
wpn_vintorez = 0.5, 0.7Это значит что торговец купит оружие от 50% полной его стоимости до 70%, т.е. если Винторез стоит 1000, то торговец купит его в диапазоне от 500 до
700 рублей. Диапазон зависит от отношения торговца к Меченому - чем лучше, тем дороже купит

Секция [supplies_start]
Эта секция описывает какие товары у торговца будут вначале.
Название предмета = количество, вероятность появления
Например:
bandage = 5, 1Это значит что у торговеца всегда будут 5 бинтов, с 100 процентной вероятностью появления в магазине.
bandage = 5, 0.6 А тут уже вероятность появления 60%. Т.е. бинты не всегда будут.

Секция [supplies_after_***]
Тоже самое, что в секции [supplies_start], но после выполнения квестов торговца.

Секция [trader_start_sell]
Эта секция описывает за какую цену торговец будет продавать.
Название предмета = минимальная цена продажи, максимальная цена продажиНапример:
wpn_vintorez = 1, 2Это значит что торговец продаст оружие от 100% полной его стоимости до 200%, т.е. если Винторез стоит 1000, то торговец продаст его в диапазоне от
1000 до 2000 рублей. Диапазон зависит от отношения торговца к Меченому - чем лучше, тем дешевле продаст

Секция [trader_after_***_sell]
Тоже самое, что в секции [trader_start_sell], но после выполнения квестов торговца.

деньги торговцев правятся в character_desc_название локации.xml, например, в character_desc_escape.xml такая строка:
(если infinitive="1" - бесконечные деньги)


Как редактировать костюмы?


Итак, секции с параметрами находятся в файле:
config\misc\outfit.ltx
Рассмотрим, например, параметры классического костюма сталкера.
[stalker_outfit]:outfit_base
; название секции костюма. именно к нему игра будет обращаться. outfit_base -
базовая (наследуемая) секция (изменять строго не рекомендуется).

visual = equipments\stalker_suit ; модель, используемая для сложенного костюма,
лежащего на земле.
actor_visual = actors\hero\stalker_hood.ogf ; модель, используемая для игрока, когда
на нем надет костюм.
inv_name = stalker_outfit_name ; название в инвентаре.
inv_name_short = stalker_outfit_name ; название в инвентаре (в принципе, можно
здесь продублировать значение предыдущего параметра - так чаще всего и делают).
description = stalker_outfit_description ; ссылка на текстовую строку
с описанием.
inv_weight = 5.0 ; вес.

; далее идут параметры иконки в инвентаре.

inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 3
inv_grid_x = 6
inv_grid_y = 15
full_icon_name = npc_icon_stalker_outfit ; название иконки.

cost = 15000 ; базовая цена (см. примечание 2).
full_scale_icon = 14,11 ; иконка сталкера в костюме в полный рост (отображается в инвентаре справа).
nightvision_sect = effector_nightvision_bad ; тип ПНВ ("плохой" - зеленый, "хороший" - синий).

; ниже идут параметры защиты владельца от различных типов воздействий,
обеспечиваемые костюмом.
burn_protection = 0.5 ; защита от воздействия огня (костры, аномалия "Жарка" и т.д.).
strike_protection = 0.5 ; защита от ударов (наносятся мутантами, например, псевдогигантом).
shock_protection = 0.5 ; защита от поражения электричеством.
wound_protection = 0.4 ; защита от ранений (наносятся мутантами, например, собаками, кровососами и т.д.).
radiation_protection = 0.5 ; защита от радиации.
telepatic_protection = 0.0 ; защита от пси-воздействия (например, присутствие контроллера серьезно влияет на psy_health).
chemical_burn_protection = 0.5 ; защита от химического воздействия.
explosion_protection = 0.3 ; защита от взрывов/осколков.
fire_wound_protection = 0.3 ; защита от огнестрельного оружия (наиболее важный параметр для большинства костюмов).
power_loss = 0.87
bones_koeff_protection = gilet_antigas_damage

[sect_stalker_outfit_immunities] ; коэффициенты иммунитета самого костюма, то есть - то, насколько сильно он сам подвержен повреждениям от различных типов воздействий. по значениям каждого типа - см. выше.
burn_immunity = 0.03
strike_immunity = 0.01
shock_immunity = 0.03
wound_immunity = 0.015
radiation_immunity = 0.00
telepatic_immunity = 0.00
chemical_burn_immunity = 0.03
explosion_immunity = 0.03
fire_wound_immunity = 0.01


Как сделать так, чтобы стволы не убирались сами?


Изменить эти строки в файле gamedata\scripts\sr_no_weapon.script

function action_no_weapon:zone_enter()
self.state = state_inside
bind_stalker.restore_weapon(self.object:id())
end
function action_no_weapon:zone_leave()
self.state = state_outside
bind_stalker.restore_weapon(self.object:id())
end


Как сделать вид от третьего лица?


В конце файла C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-STCS\user.ltx (путь к папке STALKER-STCS может быть другим) добавить эти строки:
bind cam_1 kF1
bind cam_2 kF2
bind cam_3 kF3
bind cam_4 kF4


Как редактировать гранаты?


Конфиги лежат по адресу gamedata\configs\weapons в файлах w_f1.ltx для Ф1 и w_rgd5.ltx для РГД-5;
важные параметры:
destroy_time = 1800 ; Время детонации 1.8 секунды
blast = 3.0 ; Урон наносимый фугасным воздействием
blast_r = 8 ; радиус фугасного воздействия
blast_impulse = 550 ; Сила удара от фугаса
frags = 300 ; Количество осколков
frags_r = 25 ; Радиус разлета осколков
frag_hit = 3.50; Урон от осколка
frag_hit_impulse = 300 ; Сила удара от осколков
fragment_speed = 500 ; Скорость осколков


Как реализовать качание прицела?


Конфиги, отвечающие за эту особенность, в файле gamedata\configs\misc\effectors.ltx:
[zoom_inertion_effector]
camera_move_epsilon = 0.03 ;разница между двумя векторами направления камера, когда считается что камера двинулась
disp_min = 0.01
speed_min = 0.00001
zoom_aim_disp_k = 1.0 ;коэффициенты соотношения полной дисперсии стрельбы
zoom_aim_speed_k = 0.0025 ;и покачивания прицела
delta_time = 3000 ;время через которое эффектор меняе
т направление движения (в милисекундах)

Как отключить вспышку выстрела у винтореза, вала, ПБ?


Теперь после выстрела появляется легкая дымка, как при стрельбе с обычным глушителем, для этого в файлах
gamedata\configs\weapons\w_vintorez.ltx, gamedata\configs\weapons\w_val.ltx, gamedata\configs\weapons\w_pb.ltx
изменить параметр
flame_particles = weapons\generic_shoot_00


Как сделать, чтобы у главного героя было много денег?


Деньги правятся в файле gamedata\configs\gameplay\character_desc_general.xml - в самом начале:
, ставьте, сколько надо, а если вместо infinitive="0" поставить единицу, то у вас будут бесконечные деньги.
Примечание: изменения вступят в силу после начала новой игры.


Как "изменить" рост главного героя?


В файле gamedata\configs\creatures\actor.ltx поменять параметр camera_height_factor = 0.92


Где лежат конфиги сталкеров и существ Зоны?


В файлах gamedatabig\configs\creatures\m_название объекта.ltx


Где лежат конфиги артефактов?


Все артефакты описаны в файле gamedatabig\configs\misc\artefacts.ltx

Внимание: ожидайте до открытия ссылки


Гостям запрещено скачивать файлы по этой ссылке


Комментарии   

Оставьте комментарий

До релиза S2

S.T.A.L.K.E.R. 2
S.T.A.L.K.E.R. 2021

Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Подпишись и будь в курсе!

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Категории раздела

S.T.A.L.K.E.R. "Зов Припяти" [62]
Создание модификаций, редактирование параметров, вскрытие игры.
S.T.A.L.K.E.R. "Чистое небо" [21]
Создание модификаций, редактирование параметров, вскрытие игры
S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля" [42]
Создание модификаций, редактирование параметров, вскрытие игры
Энциклопедия игры S.T.A.L.K.E.R. [33]
Описание всего что мы увидим в игре.
Зона отчуждения - реальность [20]
Информация о настоящей Зоне отчуждения (факты, документация, статьи)

advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар krovoso_46
а спавнер тут есть?
23.05.2018
Аватар ukupnik1613
Это оружие в игре не используется. Возможно в дальнейшем поправлю
23.05.2018
Аватар ferr-um
21:11
ferr-um
в описании же сказано, что возможны огрехи ...
23.05.2018
аватар отсутствует
в самом начале игры нет нужного диалога у белоусова. 
только стандартные "какие новости в зоне" "чего интересного расскажешь" и т.д.
23.05.2018
Аватар ferr-um
21:00
ferr-um
а хз что с ним не так:) у меня нормальные - Ссылка
23.05.2018
Аватар Purgen88
20:57
Purgen88
Чего иконки какие то кривые, какое разрешение экрана у спавнера?
23.05.2018
аватар отсутствует
годно
23.05.2018
Аватар strelok15
20:29
strelok15
А руки ТЧ-то остались. Ты Тоз-34 не поменял
23.05.2018
Аватар ukupnik1613
Работать с анимками пока не умею, если тебе не вкатила анимка удара. Если ты считаешь что она не должна вместо ножа стоять, то предложи свою идею.
23.05.2018
Аватар ukupnik1613
Ну в мод, где только сюжет, можно вставить этот пак вместо стандартных ПЫСовских стволов. Может понадобиться адаптация, но это зависит от сюжетного мода.
23.05.2018
Аватар ferr-um
16:00
ferr-um
да с железом все гут .. пробуйте отключить все лишнее в менеджере и найти вариант который запустится.
23.05.2018
Аватар fedos1998
15:59
fedos1998
Не помогает! Ставил все виды освещения. Настройки высокие! Моя конфигурация:
23.05.2018
Аватар ferr-um
15:39
ferr-um
может графоний игры урезать для начала?
23.05.2018
Аватар fedos1998
15:37
fedos1998
Хочу выставить на всех локациях растительность dead, не получается, вылетает при начале новой игры с жуком. Лог нет, только "stack trace:". Подскажите как правильно настроить в менеджере.
23.05.2018
аватар отсутствует
не включается кинул в зов черрнобыля 1,4,22 или какя там последняя все утановил вылетает фатал эрор
23.05.2018
Аватар Григорович
оружейный пак прикольный, звуки приятные, но не понравилась реализация монтировки это стоит доработать, а так ничего плохого не заметил
23.05.2018
Аватар lafa_88
13:50
lafa_88
Про какой сюжетный мод идёт речь ? Хочется вставить .
23.05.2018
Аватар ferr-um
07:17
ferr-um
исправлено
23.05.2018
аватар отсутствует
01:57
Den-195-0
Ссылка не рабочая. Доступа нет!!!
23.05.2018
аватар отсутствует
23:00
Holod
А здесь достопно только АТП?
22.05.2018
аватар отсутствует
как поставить спавнер и включить ево
22.05.2018
Аватар ferr-um
21:04
ferr-um
нет, возможны вылеты по шейдерам текстур (если установите пак НПС). Только динамика, но можете попробовать на статике, без пака НПС.
22.05.2018
аватар отсутствует
можно играть на статике
22.05.2018
Аватар ferr-um
20:23
ferr-um
да в принципе два варианта - один идет папкой gamedata (Тут) либо второй вариант db архивом (Тут). Не понравится один, легко можно заменить на другой).
22.05.2018
аватар отсутствует
20:10
sensik87
Понял! А какой именно спавнер лучше всего подходит?
22.05.2018
аватар отсутствует
19:48
Dino13
Спасибо, отписал, буду ждать ответа теперь
22.05.2018
Аватар ferr-um
19:41
ferr-um
это как раз может быть из-за текстуры которая перекрывает видимость .. она какая-то смазанная в общем напишите автору его данные в описании есть, возможно пофиксит.
22.05.2018
аватар отсутствует
19:39
Dino13
Не помогло, да и проблема не только в текстурах - даже прочности оружия не видно. Видимо придется в другую сборку играть
22.05.2018
Аватар ferr-um
19:36
ferr-um
У меня нет гугла. А на МЕГУ часов 6 лить будет. Скачайте спавнер отдельно да накатите, на сайте их несколько вариантов и на различных обменниках.
22.05.2018
аватар отсутствует
19:32
sensik87
А на гугл или какой то другой обменник можно залить, а то с яндекса ни фига не скачивается!!!!
22.05.2018
Аватар ferr-um
19:30
ferr-um
ну и как вариант найти текстуру инвентаря и перепрогнать через графический редактор .. если сам не сможешь то найди и мне отправь я посмотрю ее, может проблема в текстуре ...
22.05.2018
аватар отсутствует
19:28
Dino13
Папку нашел удалил, щас попробую запустить игру, худы все перепробывал, бесполезно.
22.05.2018
Аватар ferr-um
19:22
ferr-um
пробуй найти и вышибить эту папку иногда помогает .. я там смотрю как будто решейд воткнут? пересвечивает как будто ... в описании еще есть сборка различных худов может там и инвентарь есть другой, посмотри.
22.05.2018
аватар отсутствует
19:20
Dino13
Пытался кликабельную ссылку сделать но я нуб, не получается, и на динамике и на 10 директе, на 9 почему всё светится, поэтому на 10 перешёл, на нём нормально вроде, свечения нету
22.05.2018
Аватар ferr-um
19:17
ferr-um
попробуй удалить папку shaders_cache (она где-то рядом со скринами должна быть) при запуске игры она вновь создастся с новыми параметрами. На динамике играешь?
22.05.2018
аватар отсутствует
19:08
Dino13
https://yadi.sk/i/LWicLGTF3WMwCs
Вот такой вот инвентарь, ни оз ничего нету + все смешалось вверх кудато, все границы инвентаря и .д
22.05.2018
Аватар ferr-um
18:48
ferr-um
скриншотик бы посмотреть, чтоб понять суть проблемы.
22.05.2018
аватар отсутствует
18:46
Dino13
Всем привет, при начале новой игры нет никаких фризов, вылетов и т.д. Но есть одна проблема, а именно с инвентарем, он смазанный и  в нем не видно не прочности оружия не контуров инвентаря вообще, есть ли фикс для такой проблемы?
22.05.2018
Аватар ferr-um
17:41
ferr-um
потому что здесь не стол заказов, не задавайте идиотских вопросов.
22.05.2018
аватар отсутствует
мне игру заново скачивать чтоли? почему нельзя скачать сам мод, файлы которого нужно кинуть в папку с игрой?
22.05.2018
Аватар ferr-um
17:36
ferr-um
вон ниже два хоста было, может никто уже не поддерживает серваки ... создавайте свой и пусть други конектятся ...
22.05.2018
аватар отсутствует
17:34
Boosty
Какой порт/порты нужны для игры с другом в 9.0?
22.05.2018
Аватар Gazotor
15:20
Gazotor
уж в Золотом Шаре химичить.... partytime  мод сам по себе Очень интересный, один из лучших на Т.Ч. С удовольствием проходил.
Всю игру с калашом 7.62 оптика+глушак,обрез картечница+патроны с солью (а уж на Окраине заработать 500тыщ и кучу оружия + сайгу+ всс+экзу и брони) да на Свалке "Смерть лампу" за лям продать...всего хоть  dollar  ешь ...
притом там очень капризные скрипты (не рекомендуется его ковырять и спавнить,итак часто ломаются). там не нужно оружия море и костюмов (как в привычном сталкере) там совсем другая атмосфера и не на пострелушки акцент.
P.S. это чисто моё мнение, ни в коем случае не навязываю.
22.05.2018
Аватар ferr-um
14:10
ferr-um
тогда лучше не трогай, все трейнеры потенциально опасны. Скачай лучше спавнер и пользуйся им.
22.05.2018
аватар отсутствует
мне пишет что там есть вирус не могу его открыть
22.05.2018
Аватар Gazotor
13:28
Gazotor
Отлично ! только обновил до 1.5 версии ( ставил прям поверх 1.4) Н.И. не нужна,сохранения работают,интересный новый инвентарь. Красота !
22.05.2018
Аватар ferr-um
09:49
ferr-um
радуйся , что я смог хоть так перевести:)
22.05.2018
Аватар Gazotor
09:48
Gazotor
Не играл,сейчас заценим wow (про +3 это авторам,за текстовое описание)
22.05.2018
Аватар ferr-um
09:22
ferr-um
это как режим азазель по сути, если играли, то вопросов не должно возникнуть.
22.05.2018
Аватар Gazotor
09:21
Gazotor
Спасибо ! Это-то я знаю, про папки...вот и был вопрос про Н.И.(не всем будет понятно из описания). На дом ? Нее сойдёт и так. Удалённо.
22.05.2018
Аватар ferr-um
09:00
ferr-um
Скачай и распакуй архив, если увидишь папку gamedata, думаю не надо объяснять что с ней делать, если хочешь ее в менеджер модов запихать, то создай папку с названием например хардкор и запихни в нее gamedata  и все это дело уложи в менеджер (далее активируй) .. ну и ясное дело после установки в меню игры ищи режим этот и понятное дело новая игра светит ...  на дом что ли выезжать, чтобы сопли подтирать каждому.....
22.05.2018
Аватар Gazotor
08:54
Gazotor
Куда ? В менеджер модов можно, или только напрямую в папку с заменой ? ( Новая игра нужна или нет ? совместимость со сборками ). 3+ за подачу матерья(иа)ла и мине 2-ка за орфографию.  tease
22.05.2018
Аватар Gazotor
08:44
Gazotor
biggrin Угу ! Можно фармить на заказ.
22.05.2018
Аватар ferr-um
20:03
ferr-um
он недалеко спрятан. на первой странице по моему есть распаковщик.
21.05.2018
Аватар Alex_Games
Благодарю за наводку. Будем разбираться.
21.05.2018
Аватар ferr-um
19:02
ferr-um
в разделе софта и моддинга
21.05.2018
Аватар Alex_Games
Привет Всем. Такой ресурс как распаковщик игры Сталкер ТЧ , на сайте имеется?
21.05.2018
аватар отсутствует
17:13
Geha
Норма мод ваще отдуши
21.05.2018
Аватар fedos1998
16:16
fedos1998
21.05.2018
аватар отсутствует
15:18
rerenil
smile Нормально все идет !!!
21.05.2018
Аватар ferr-um
11:17
ferr-um
Опаньки) вот и автор шедевра)
21.05.2018
аватар отсутствует
11:16
Neadez
Это ШЕДЕВР biggrin
21.05.2018
Аватар ferr-um
21:45
ferr-um
думаю это не лечится. Ты пишешь в разделе с модом где это есть, если ты качал мод со спавнером то ясень пень там этого нет ибо эти архивы распакованы в gamedata, этот файл только для оригинального мода ибо папка gamedata имеет приоритет и перекроет его вероятно если ты даже закинешь его рядом с папкой gamedata. Если ты установишь чистый мод из этого раздела то эти архивы там будут. Пишите строго в том разделе, откуда скачивали и устанавливали мод, чтобы не путать остальных. Вот этот архив в виде gamedata - Скачать, но после его установки тебе придется снова накатывать спавнер и вероятно этот вариант - Перейти и не факт что это сработает так как тот спавнер парсит конфиги без точного оружия, поэтому либо играйте в вариант со спавнером но с кривым оружием, либо в чистый вариант без спавнера но с точным оружием). А вообще оптимальный вариант это скачать мод отсюда, установить точное оружие и накатить спавнер вот отсюда - Перейти. Этот вариант должен работать, будете иметь и точное оружие и спавнер (но не гарантирую, так как не тестил)

P.S. Если нет навыков, не надо экспериментировать и тем более потом задавать вопросы, играйте в то, что собрано и не требует вмешательства.
20.05.2018
Аватар krovoso_46
Понимааю звучит глупо но нет такого в этом моде, по этому и спрашиваю
20.05.2018
Аватар ferr-um
20:32
ferr-um
затвор на месте .. крышки ствольной коробки просто нет
20.05.2018
Аватар mega_ROSTISLAV
Модель хорошая но где делся затвор из затворной рамы
20.05.2018
Аватар ferr-um
19:44
ferr-um
в каталоге с установленной игрой и модом смотрим такой вариант файлов

20.05.2018
Аватар krovoso_46
я не нашол файлов с таким расширением в папке с игрой , ткните носом. отпишите плиз по какому пути его положить. Пожалуйста
20.05.2018
Аватар ferr-um
19:08
ferr-um
к основным архивам db, там же видно их в каталоге с игрой и модом.
20.05.2018
Аватар ferr-um
19:07
ferr-um
для 4.5 вроде тоже есть в разделе читов спавнер ... можете попробовать но не факт что все оружие будет спавнится ...
20.05.2018
Аватар ferr-um
19:05
ferr-um
рядом с файлами расширением db, на замену возможно идет
20.05.2018
Аватар ferr-um
19:04
ferr-um
возможно рандом и искать придется в другом тайнике ..
20.05.2018
Аватар krovoso_46
Я так и не разбраля куда сунуть файлик на точность,  мож кто подскажет?
20.05.2018
аватар отсутствует
а если на 4.5 поставлю пойдёт?
20.05.2018
аватар отсутствует
18:10
yard3000
вопрос куда ложить файл на точное оружие
20.05.2018
аватар отсутствует
Всем здравствовать!

Сыграл пару раз с паком от Фенрира: всё вроде нормально, но вот последний тайник был с экзой Чёрного Доктора и снайперкой Фенрира, а второй раз только экза, а винтовки не было. Это глюк или рандом?
20.05.2018
Аватар ferr-um
12:17
ferr-um
тут вся фишка в том, чтобы кооперативно играть) а так варианты модов на сингл смотрите ...
20.05.2018
Аватар saschaalekseencko2018
а можно точно такойже мод только не на мультиплеер?
а то одному бегать по зоне в пустате как-то не прикольно
20.05.2018
Аватар ferr-um
10:55
ferr-um
обновлено
20.05.2018
аватар отсутствует
Вчера вышло обновление 1.5
20.05.2018
Аватар krovoso_46
Ну в общем мод понравился даже очень я пройду его , но тока после того как автор решит проблему с оружием. Всё оружие что есть стреляет левее прицела , а снайперки это вообще мрак у них разброс на 100 метров круг 50 метров получается . а так в остальном зачёт .
19.05.2018
Аватар maxnod2
14:17
maxnod2
Ге, классно сидор монтировку переделал, в стиле вселенной Dawn Of War. А вот пистолет улучшать не стоит, по крайней мере, на пм, остальные не стал трогать. Вообщем то, тут и улучшили и ухудшили и добавили. Есть одна проблема: когда стреляешь с прицела почти любого ствола, то трек от пуль уходит куда то в другую сторону, не от прицела. Причем трек идет цельно, не пучком (смотря какой ствол). Это мешает, но не сильно, от бедра стрелять тоже нормально. Вот бы узнать нычки этого мода, пока знаю только 2. Одна в доме, в деревне новичков, от коморки сидора до входа деревни, и справа дом с ящиком в шкафу. Еще на предбаннике, в баре, когда в подсобку бармена идешь в дальнем шкафу тоже ящик есть. Эти ящики я еще находил в 4.0 версии, но содержимое изменилось в 5.0. Наконец арты новые добавили. Находил я, которые выносливость прибавляют и голод, не помню как называются, зеленые такие, в трупах долговцев находил. Пока что, я из х18 выхожу как примат доисторический. Не помню, были ли машины до этого обновления, но теперь тут лут таскать в машины можно, чинить их. Спавн нпс, возможно, частично изменился. Найти бы все револьверы или стволы калибра .44, с них стрелять одно удовольствие. Во время прохождения ,наверное, еще будет что добавить)
19.05.2018
Аватар ferr-um
10:55
ferr-um
скачайте отдельно мод и накатите на ЗП 1.6.02
19.05.2018
аватар отсутствует
10:54
ODISANL
А всё не надо) проблема решена
19.05.2018
аватар отсутствует
10:52
ODISANL
Не хочет устанавливать этот репак! Пишет: не найдено ни одного файла,указанного для ISArcExtract
19.05.2018
Аватар tiger666
23:45
tiger666
ясно понятно)
18.05.2018
Аватар ferr-um
21:49
ferr-um
вылеты уже и без спавнера ловят) в нем может быть оружие что автор не добавил по камим то причинам и у которого возможно отсутствуют текстуры или модели, по этому при спавне таких стволов возможны вылеты.
18.05.2018
Аватар tiger666
21:23
tiger666
ммм это типо обт?тестим,ловим вылеты и отписываемся? или ты за спавнер говорил?
18.05.2018
Аватар ferr-um
21:10
ferr-um
я честно говоря не тестил, только проверил работу  в общем, запустил игру заспавнил пару стволов перебил бандосов на атп ...
18.05.2018
Аватар EVIL
20:41
EVIL
А отдельно спавнера нет?
18.05.2018
Аватар gornostay71
Огромное сталкерское Спасибо!!!!
18.05.2018
аватар отсутствует
От этого мода веет качественными анимациями и добротной озвучкой оружия. Автор постарался на славу, молодец
18.05.2018
Аватар ferr-um
17:42
ferr-um
Добавлен торрент на скачивание архива
18.05.2018
аватар отсутствует
17:15
timofluc
мод  "норм"
18.05.2018
Аватар ferr-um
16:10
ferr-um
что мешает на диск D вам скачать? В настройках браузера ковырните куда скачивать файлы и укажите папку на диске D например.
18.05.2018
Аватар barinn1976
Ясно. Печально конечно. Спасибо
18.05.2018
аватар отсутствует
16:06
p_kp_2010
Прошу пожалуйста, залейте на торрент а то у меня на диске 'C' 3 гб только :((
18.05.2018
Аватар ferr-um
16:03
ferr-um
ресурсов не хватает твоему коню. 4гб оперативы маловато, как не крути. Штатно уже 8 как минимум должно быть для таких модов.
18.05.2018
Аватар barinn1976
И что -это значит?, (прости за глупый вопрос)
18.05.2018

Заработок

Новинки модов

OGSM CS 1.8 CE Fixes (23.05.2018)
Скачиваний: 1
STALKER - Чистое Небо
Добавлено: 23.05.2018

Пак Военных
Скачиваний: 2
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 23.05.2018

Дорога к Припяти (Road to Pripyat) ver. 3.6
Скачиваний: 14
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 23.05.2018

Военный экзоскелет с разгрузкой
Скачиваний: 1
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 23.05.2018

SPTCH LTXP
Скачиваний: 27
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 23.05.2018

Модели билдовских экзоскелетов
Скачиваний: 6
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 22.05.2018

Модель прототипа тяжёлого костюма
Скачиваний: 4
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 22.05.2018

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 118769
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 111939
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 89920
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 83540
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 82731
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 73650
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 63542
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Сборка от stason174 - 6.02
Скачиваний: 19333
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9399
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 6108
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

NPC pack for CoC
Скачиваний: 5498
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 5276
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Stalker Remake 2.0 Beta
Скачиваний: 3986
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 12.02.2017

Повелитель зоны - STCoP Weapon Pack Final
Скачиваний: 3797
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2014

Рейтинг модов

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

ferr-um DJEKSON1994 ☣  камаз RU ☣  vladimirk58 KZ ☣  3vtiger UA pashaberezovskij Бармен ☣  Mrprototip98 RU ☣  verter RU ☣  YOGA RU ☣  alex983 UA Енот ☣  oleg101 UA iackrawkowsky2015 ☣  шкипер RU ☣  ZZSNAKE7381 RU valera vasilev-1955 volodyaskryabin2014 ☣  blacksilverufa RU ☣  ART25740 RU andrejdool ☣  niksa RU ☣  47Алекс BY ☣  Devid RU ☣  Marcus RU kamalirkins85 andruxazrumov ☣  sanyok1981 RU ☣  ZADROT RU tvorbro ☣  crash4665 RU strelok15 godha Витаха zhiruhinalexej trendo363 egorsfv anatolpawlowski7 ☣  fedos1998 RU ☣  Ramnet RU ☣  strelok593 RU ☣  moshaiskij RU tolik-stalker1997 ☣  tiger666 BY Dmitry8365 yablokovkirya ☣  Тихий0961 RU boothge ☣  isenbull UA krovoso_46 ☣ [Полный список]


Зарегистрированных
 Всего:
 90530
 Новых за месяц:  4625
 Новых за неделю:  1322
 Новых вчера:  157
 Новых сегодня:  183

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]