• YouTube. Видео канал нашего сайта. Обзоры, прохождения, моддинг игры S.T.A.L.K.E.R..
  • В Контакте. Страница обсуждения модификаций тематики S.T.A.L.K.E.R..
  • Google +. Страница новостей и информации с нашего сайта и видео канала.

Создаем новое оружие

В этой статье мы научимся создавать новые образцы вооружения. Для начала, мы будем использовать модели из оригинальной игры. Если вы хотите создать оружие, имеющее уникальный внешний вид, ознакомьтесь с уроком по созданию моделей.
Добавим в игру АК101.
Внешний вид
Позаботимся о том, чтобы наше оружие отличалось внешне от того же АК74.
Текстуры
Нарисуем для оружия новую текстуру. Подробно останавливаться на этом процессе не буду, ознакомьтесь с примером, приведенным здесь. Итак, основываясь на текстуре АК74, мы сделали вот такую текстуру:
Файлы текстур мы назвали:
wpn_ak10.dds
wpn_ak10_bump#.dds
wpn_ak10_bump.dds
Модели
Новых моделей мы пока делать не станем, просто воспользуемся дублированными моделями от АК74. Скопируем папку:
gamedata\meshes\weapons\ak47\
И назовем её ak-101. Содержимое, соответственно, переименуем в:
wpn_ak101.ogf
wpn_ak101_hud.ogf.
Теперь пропишем в эти модели созданные нами текстуры. Способ описан здесь.
Иконки
Добавим в игру иконки, которыми оружие будет отображаться в инвентаре. Способ подробно описан здесь.
Вот, что получилось в конечном итоге:
Конфиги
Новое оружие мы будем делать на базе оригинальных конфигурационных файлов. Создадим АК101 на базе конфигов АК74.
Свойства оружия
Скопируем файл из папки:
gamedata\config\ak74.ltx
Назовем его ak101.ltx.
Отредактируем свойства по своему усмотрению (но лучше - в соответствии с достоверной информацией о характеристиках оружия, т.к. АК101 - всё-таки оружие реально существующее). Редактирование конфигов оружия подробно описано в отдельном уроке. В данном случае конфиг был составлен таким образом:
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[wpn_ak101]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "weapons\ak-101" ; name and section in level editor
$npc = on
$prefetch = 8
scheduled = off ;[] option for ALife Simulator
cform = skeleton
class = WP_AK74 ; class of the weapon that corresponding to CPP class
min_radius = 30 ; [] for AI
max_radius = 100 ; [] for AI
description = enc_weapons1_wpn-ak101

ef_main_weapon_type = 2
ef_weapon_type = 6
;-----------------------------------------------------------------------------------
holder_range_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_range
holder_fov_modifier = 0.7 ; во сколько раз увеличивается eye_fov
;-----------------------------------------------------------------------------------
cost = 2;4000
weapon_class = assault_rifle

ammo_limit = 210
ammo_elapsed = 30

ammo_mag_size = 30
fire_modes = 1, -1
ammo_class = ammo_5.56x45_ss190, ammo_5.56x45_ap
grenade_class = ammo_vog-25, ammo_vog-25p
launch_speed = 0
hand_dependence = 1
single_handed = 0

slot = 2
animation_slot = 2
inv_name = wpn-ak101
inv_name_short = wpn-ak101
inv_weight = 3.3
inv_grid_width = 5
inv_grid_height = 2
inv_grid_x = 11
inv_grid_y = 29
kill_msg_x = 0
kill_msg_y = 28
kill_msg_width = 84
kill_msg_height = 28
;-----------------------------------------------------------------------------------
;params of weapon recoil
fire_dispersion_base = 0.15;0.2
control_inertion_factor = 1.1f;1.25f
;отдача
cam_relax_speed =6;5;3.5; 0.15
cam_dispersion = 0.1;0.15
cam_dispersion_inc = 0.2;0.3
cam_dispertion_frac = 0.8;0.9
cam_max_angle = 10.0
cam_max_angle_horz = 20.0
cam_step_angle_horz = 1.1;1
fire_dispersion_condition_factor = 5.7;5
misfire_probability = 0.0055;0.003
misfire_condition_k = 0.06;0.05
condition_shot_dec = 0.00035;0.0001
;-----------------------------------------------------------------------------------
fire_point = 0,0.216,0.638
fire_point2 = 0,0.216,0.730
flame_particles = weapons\generic_weapon05
smoke_particles = weapons\generic_shoot_00
grenade_flame_particles = weapons\generic_weapon01

shell_point = 0,0.216,0.174
shell_particles = weapons\generic_shells
PDM_disp_base = 1.0
PDM_disp_vel_factor = 1.3
PDM_disp_accel_factor = 1.3
PDM_crouch = 1.0
PDM_crouch_no_acc = 1.0
; ttc
hit_power = 0.36, 0.4, 0.43, 0.46
hit_impulse = 140
hit_type = fire_wound
fire_distance = 1700
bullet_speed = 1000
rpm = 750
use_aim_bullet = true
time_to_aim = 1.0
;params when silencer is attached
;similar to corresponding params without prefix silencer_
silencer_hit_power = 0.38
silencer_hit_impulse = 120
silencer_fire_distance = 250
silencer_bullet_speed = 600
hud = wpn_ak101_hud
position = -0.026,-0.172,0
orientation = 0,0,0
;--STRAP PARAMETERS-----------------------------------------------------------------
strap_position = -0.16,-0.40,0.15
strap_orientation = -10,-5,10
strap_bone0 = bip01_spine2
strap_bone1 = bip01_spine1
visual = weapons\ak-101\wpn_ak101
light_color = 0.6,0.5,0.3
light_range = 5
light_var_color = 0.05
light_var_range = 0.5
light_time = 0.2
ph_mass = 5
;addons
scope_status = 2
silencer_status = 2
grenade_launcher_status = 0;2
zoom_enabled = true
scope_zoom_factor = 50
scope_name = wpn_addon_scope
scope_x = 42
scope_y = 3
silencer_name = wpn_addon_silencer
silencer_x = 218
silencer_y = 13
grenade_launcher_name = wpn_addon_grenade_launcher
grenade_launcher_x = 116
grenade_launcher_y = 23
;sounds (name of the sound, volume (0.0 - 1.0), delay (sec))
snd_draw = weapons\ak74_draw
snd_holster = weapons\generic_holster
snd_shoot = weapons\ak74_shot_0
snd_shoot1 = weapons\ak74_shot_1
snd_shoot2 = weapons\ak74_shot_2
snd_shoot3 = weapons\ak74_shot_3
snd_empty = weapons\gen_empty, 0.5
snd_reload = weapons\ak74_reload, 0.7, 0.35
snd_shoot_grenade = weapons\gen_grenshoot
snd_reload_grenade = weapons\gen_grenload, 1.0, 0.8
snd_switch = weapons\groza_switch, 1.0, 0.5
;params when silencer is attached
;similar to corresponding params without prefix silencer_
;silencer_flame_particles = weapons\generic_weapon01
silencer_smoke_particles = weapons\generic_shoot_00
snd_silncer_shot = weapons\w_ak74_shot1
silencer_light_color = 0.6,0.5,0.3
silencer_light_range = 0.01
silencer_light_var_color = 0.05
silencer_light_var_range = 0.5
silencer_light_time = 0.2
;-----------------------------------------------------------------------------
;-- HUD DESCRIPTION
;-----------------------------------------------------------------------------

[wpn_ak101_hud]
allow_inertion = true
;similar to corresponding params in weapon section but for 1st person view
shell_point = -0.065000,0.000000,-0.045000
shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0
fire_point = 0.09,0.020,-0.06
fire_point2 = 0.30, 0.00, 0.05
fire_bone = wpn_body
orientation = 0, 0, 0
position = 0, 0, 0.05
visual = weapons\ak-101\wpn_ak101_hud
grenade_bone = wpn_grenade
; animation names
anim_idle = idle
anim_idle_aim = idle_aim
anim_reload = reload
anim_draw = draw_wo_gl
anim_holster = holster_wo_gl
anim_shoot = shoot

; animation names
; attached grenade launcher [GRENADE fire mode]
anim_idle_g = idle_grenade
anim_idle_g_aim = idle_g_aim
anim_reload_g = reload_grenade
anim_shoot_g = shoot_grenade
anim_switch_grenade_on = switch_grenade
anim_switch_grenade_off = switch_grenade_off
anim_draw_g = draw_grenade_mode
anim_holster_g = holster_grenade_mode
; attached grenade launcher [NORMAL fire mode]
anim_idle_gl = idle_w_gl
anim_idle_gl_aim = idle_w_gl_aim
anim_reload_gl = reload_w_gl
anim_draw_gl = draw_w_gl
anim_holster_gl = holster_w_gl
anim_shoot_gl = shoot_w_gl
anim_idle_sprint = idle_sprint
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;HUD offset in zoom mode (to all)
;(use CONSOLE: hud_adjust_mode 0,1,2, then keys WSADQE and P to show current value in console)
zoom_offset = -0.112400,0.016800,-0.115000
zoom_rotate_x = 0.000200
zoom_rotate_y = 0.017500
zoom_hide_crosshair = true
; same as above, but for attached grenade launcher for
; in NORMAL shoot mode
grenade_normal_zoom_offset = -0.112500,0.014000,0.000000
grenade_normal_zoom_rotate_x = -0.000900
grenade_normal_zoom_rotate_y = 0.017200
; same as above, but for attached grenade launcher for
; in GRENADE mode
grenade_zoom_offset = -0.039600,-0.433100,0.000000
grenade_zoom_rotate_x = -0.538700
grenade_zoom_rotate_y = -0.033800
Регистрация
Итак, с характеристиками разобрались. Теперь зарегистрируем оружие в файле weapons.ltx. Для этого пропишем в него строку следующего вида:
#include "w_ak101.ltx"
Также, необходимо прописать модели, используемые для отображения оружия, в prefetch.ltx:
[...]
weapons\abakan\wpn_abakan
weapons\abakan\wpn_abakan_hud
weapons\ak-101\wpn_ak101
weapons\ak-101\wpn_ak101_hud
weapons\ak74\wpn_ak74
w eapons\ak74\wpn_ak74_hud
[...]
Так же не забудте в файле mp_ranks.ltx прописать после available_items (которое внизу) прописать название своего оружия. Это предотвратит вылет при убийстве ГГ.
Добавление в игру
Осталось добавить оружие в игру.
Выдайте его некоторым NPC (как это сделать?), расширьте ассортимент торговцев (как это сделать?).
Внимание: ожидайте до открытия ссылки


Гостям запрещено скачивать файлы по этой ссылке


Комментарии   

Оставьте комментарий

Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Подпишись и будь в курсе!

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Категории раздела

S.T.A.L.K.E.R. "Зов Припяти" [59]
Создание модификаций, редактирование параметров, вскрытие игры.
S.T.A.L.K.E.R. "Чистое небо" [18]
Создание модификаций, редактирование параметров, вскрытие игры
S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля" [39]
Создание модификаций, редактирование параметров, вскрытие игры
Энциклопедия игры S.T.A.L.K.E.R. [33]
Описание всего что мы увидим в игре.
Зона отчуждения - реальность [20]
Информация о настоящей Зоне отчуждения (факты, документация, статьи)

advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар InKviZ
00:13
InKviZ
http://www.moddb.com/mods/perfect-clear-sky/downloads/perfect-clear-sky
Вторая доработаная версия сборки.
18.02.2018
Аватар qwertyuiopzera
4к и моему компу хана). Не ну в принципе я ощутимой разницы не нашел. Стоит абсолют натура 4 вроде погода раньше стояла от зп оригинальная  так сказать глаз мой вовсе не радовал будтобы вечная заря какаято. Ну не втыкала мне атмосферка. Да и небо оригинальное галимая фигня. Так вот поставил атмосферу анотер мод а тут нашел гдето. Вообще мне после него никакой атмосфер не нужным стал. И четкость картинки намного улучшилась до сих пор гоняю с ним )
18.02.2018
Аватар qwertyuiopzera
Оценил Круто  thumbup
17.02.2018
Аватар ferr-um
23:33
ferr-um
влияет размер текстуры .. он может быть 256*256, 512*512, 1024*1024 в оригинале игры .. но можно зафигачить и 2048*2048 и это уже 2к .. а можно и 4096*4096 и это 4к  .. и я бы посмотрел как у тебя не влияет ..
17.02.2018
Аватар qwertyuiopzera
Автор видать явно несет симпатию к бандосам )
17.02.2018
Аватар qwertyuiopzera
Мне кажется графон (тоесть новые текстуры и тд) не очень то влияют на картинку. В большем случае влияют погода. или как сказать то "атмосфера".
Атмосфера в ЗП по умолчанию Желтая какаято.
17.02.2018
Аватар ferr-um
23:06
ferr-um
при всем желании нет, ибо не припоминаю где это осуществлено, возможно кто-то из пользователей подскажет.
17.02.2018
аватар отсутствует
Не подскажите где скачать сталкер где центр припяти и припять из сталкера зова припяти совмещены в одну большую карту?
17.02.2018
Аватар qwertyuiopzera
Кросс
17.02.2018
аватар отсутствует
Конечно. Был перерыв в этой игре. Искал что нибудь нормальное для меня.
Последний Сталкер в этой серии. biggrin
17.02.2018
аватар отсутствует
А оптику обратно поставить можно - при модификации?
И далеко ли "бьёт"?
17.02.2018
Аватар ferr-um
21:25
ferr-um
ого ... видно не совсем потерянный для виртуального мира ...
17.02.2018
аватар отсутствует
Наконец то увидел то что надо!!! biggrin
17.02.2018
Аватар ferr-um
20:49
ferr-um
1. устанавливаете COC 1.4.22

2. устанавливаете данный пак

3. играете

4. если ничего не выходит, забейте, криворукость не лечим.
17.02.2018
аватар отсутствует
20:39
ibzol
что делать ,я скачал через торрент,открыл сталкер кок ехе и там кроме нового меню и новых fункций ничего нет,нет тех тексутрок оружия и снаряжения как на скринах,помогите пожалуст
17.02.2018
аватар отсутствует
Хорошо. Попробую уж.
[admingreen][actor_immunities_gd_stalker]
[admingreen]= Это тоже вписывать? smile
17.02.2018
аватар отсутствует
Офигенный мод советую скачивать smile
17.02.2018
Аватар ferr-um
18:41
ferr-um
попробуй ...
17.02.2018
аватар отсутствует
Жаль! Если что версия 3.0
17.02.2018
аватар отсутствует
Спавнер для модификации Perfect Story 2.0
Источник: http://stalker-mods.clan.su/board/s_t_a_l_k_e_r_chity_kody_trejnery/kody_sokhranenija_i_prochie_sekrety_igr/chit_menju_dlja_perfect_story_2_0/2-1-0-283
 для 3.0 есть ли?
17.02.2018
Аватар ferr-um
15:21
ferr-um
не проверял ...
17.02.2018
аватар отсутствует
А для "Сталкер:Perfect Store" подойдет?
17.02.2018
Аватар qwertyuiopzera
1 делом ты устанавливаешь атмосферные моды потом ставишь в самый последний момент уже сам вейпон пак
16.02.2018
Аватар ferr-um
21:09
ferr-um
правильная установка должна быть, читайте в описании русским языком написано в каком порядке устанавливаются эти моды и как дальность прорисовки нужно устанавливать используя консоль. Папку bin обязательно ставить (та что идет с оружейкой, иначе вылеты будете ловить при убийстве, стрельбе, выбрасывании оружия и т.д.)
16.02.2018
аватар отсутствует
Подскажите пожалуйста! Поставил пак этот на Absolute Natural дистанция травы сбросилась с 250 до 50 метров, grass fix помогает но игра вылетает после первого убийства! Есть еще способ поправить это?
16.02.2018
аватар отсутствует
Разработчик вы молодец!!!
16.02.2018
Аватар ferr-um
17:21
ferr-um
при установке галку поставить nodvd, чтоб не лицуха ставилась а крякнутая версия которая не просит серийный номер ....
16.02.2018
аватар отсутствует
что ещё за на фик активация?и где этот серийный номер
16.02.2018
Аватар maxnod2
16:32
maxnod2
Богоподобная солянка, которую только оп 2.1 может побороть.
16.02.2018
аватар отсутствует
Внезапно заметил, что если камера при прицеливании улетает, то можно покрутить колёсиком и всё исправится.
Однако, хотел спросить, что не так стало с кв "Эвакуация"?
Соколов с базы ссытся выйти- это ладно, это норма. Но почему то кто то из военных в самом начале кидает гранату и выносит половину отряда( иногда и вместе со мной). Стрелок после прохода в арку куда то убегает вперёд, и после реплик Ковальского возвращается обратно, принося на хвосте кучу мутантов.
А дальше, если он выживет, то бежит на базу монолита и достойно(нет) умирает от монолитовцев.
Я это пишу потому, что без модов в игре такого не замечал :/
16.02.2018
Аватар ferr-um
09:39
ferr-um
да, с оптимизацией в нем не важно ...
16.02.2018
аватар отсутствует
оптимизацию бы) железо на 50% загружено а фпс 37.
16.02.2018
Аватар ferr-um
14:25
ferr-um
ну так проявите инициативу,  насчет описания ...
15.02.2018
аватар отсутствует
14:23
zacatcom1
Уважаемая Администрация прозьба следить не только за ссылками мода, но и его описанием.Спасибо за внимания
15.02.2018
Аватар Gazotor
13:59
Gazotor
Давно ждал -обязательно попробую поставить
15.02.2018
Аватар Картограф
Ха, сбавь настройки графы, поставь на статическое освещение. У меня тоже вылетело, но это потому что там графа навороченная.
15.02.2018
Аватар ferr-um
23:00
ferr-um
ну здесь он был давно и то заходил за моделью как я понял .. которую юзнул из спецназ мода)) в последствии мы ее и увидели в этой версии .... навряд ли ответит, а так ссылка на его профиль в описании ...
14.02.2018
аватар отсутствует
Не для этого, нету ну и ладно. Что бы исправить некоторые недочеты по прицелам и оружию, как оно на самом деле есть и помочь улучшить мод в целом
14.02.2018
Аватар ferr-um
21:48
ferr-um
а у него есть такой моник чтобы тестить после того как ты напишешь ему? или он должен посредством шаманства вычислять все это дело и лично для тебя сотворить фикс? Делать он не будет такой адаптации ибо давно уже бы сделал если бы имел такой монитор ...
14.02.2018
Аватар ferr-um
20:48
ferr-um
под такое разрешение надо мудрить отдельно конфиги оптики и т.д. конечно и фиксов таких нет .. таких моников единицы .. сам недавно прикупил для компа 27 дюймов, но заморачиваться специально не стал и выбрал со штатным 1980 макс ... так как я не играю давно не во что, для сталкера хватает ...
14.02.2018
аватар отсутствует
Как мододелу эффективнее написать?
14.02.2018
аватар отсутствует
Из России) Очень хотел такой моник как увидел как на нем выглядят игры) Взял кредит че поделать за 4 месяца раскидал, в 30к вышел) но по мне это стоит того, плюс фильмы супер смотреть на таком без этих рамок по верхам) Выглядит растянуто в некоторых моментах особенно в опт прицелах. Да и эффект рыбьего глаза сильнее от 67 fov и более
14.02.2018
Аватар ferr-um
20:21
ferr-um
все в ресурсах мода смотрите по названиям файлов ... в папке wpn .. мне с горшком некогда бегать за пользователями и искать им названия текстур.
14.02.2018
Аватар ferr-um
20:18
ferr-um
и что там не так? Что-то запутали уже совсем своими точками и галками ... все есть в ресурсах мода там копайте.
14.02.2018
Аватар ferr-um
20:13
ferr-um
старый вариант с тремя палками .. был в какой-то части .. на данный момент не используется ...
14.02.2018
Аватар ferr-um
20:07
ferr-um
.... парень, ты из какой страны? у нас тут в дефиците 16:9))) а что здорово косячно выглядит? это надо вручную править под твой моник конфиги)))
14.02.2018
аватар отсутствует
Еще вопрос парни! Существует фикс для мониторов 21:9???
14.02.2018
аватар отсутствует
я коллиматор EoTECH имел ввиду
14.02.2018
Аватар qwertyuiopzera
имею ввиду как называется картинка или где она хотябы находится
14.02.2018
Аватар qwertyuiopzera
я перерыл все не нашел. Хотябы можешь сказать как она называется?
14.02.2018
Аватар ferr-um
18:33
ferr-um
и текстуры есть в виде точки и в виде галки ... если я когда то смотрел и пытался править и это получалось, то скорее всего и в этой версии аддоны претерпели мало изменений к тому же в архиве остались и старые текстуры от предыдущих версиях насколько мне видно .. недавно сборку делал, поэтому пак у меня есть ...
14.02.2018
Аватар qwertyuiopzera
Вот у меня в игре есть и галка и точка но открываю текстуры там перекрестие без верхней палки
14.02.2018
Аватар ferr-um
18:31
ferr-um
здесь текстуры урезаны реально, конечно той картинки (на большом расширении моника) что в оригинальном моде вы не увидите, но зато сможете хотя бы поиграть с более новыми моделями ...
14.02.2018
Аватар ferr-um
18:28
ferr-um
Дело в том что в моде две кобры, одна с точкой, другая с галкой) правите одну а смотрите другую по ходу)
14.02.2018
Аватар qwertyuiopzera
Хмм интересно тогда может и я не прав
14.02.2018
аватар отсутствует
Хм... я сам не пробывал, но я знаю как будет лучше идти) ибо у меня даже на чистой Зов Чернобыля (Официал) лагает хорошо)) думаю этот мод поможет)
14.02.2018
аватар отсутствует
Дело в том что и в текстурах нарисован круг с точкой а в игре галка
14.02.2018
Аватар ferr-um
18:10
ferr-um
точка или галка в коллиматоре это текстура, и если это текстура то ее можно редактировать ... вот наглядно - Ссылка мало того ее можно сделать и анимированной при желании .. моргание, ярко, тускло и т.д. - Видео
14.02.2018
Аватар qwertyuiopzera
К сожалению этого сделать нельзя. Т.к оптика у нас прописана как картинка тоесть текстурка оптики это и есть картинка. А коллиматоры прописаны как отдельные (не текстурные) скелеты. Тоесть это скелет на скелете ствола.  Ты вот когда с оружия без прицела целишься тоже самое и с коллимаотрами. ( но это сугубо лично мое мнение )
Лучше найди автора он точно доложен знать. smile
14.02.2018
Аватар qwertyuiopzera
Я ставил и атмосфер и структуры и натуру но именно из-за атмосфера начала вылетать игра. 

Пошел другим путем Оставил и структуры и натуру а вместо атмосферы поставил помоему погоду из анотхер зоны причем последняя мне более понравилась
14.02.2018
Аватар ferr-um
17:33
ferr-um
На текстуре можно нарисовать то что хочется, в плане точки, круга и т.д. .. ближе сделать навряд ли ..  хотя можно конфиги покрутить при прицеливании, но не гарант что получится .. я вообще данной темой не интересуюсь и чужие моды стараюсь не ковырять ... там вроде есть коллиматор с кругом и точкой EOTech .. если вы имели в виду «Кобра» ЭКП-8-02 или «Кобра» ЭКП-1С-03 то графический редактор в помощь ...
14.02.2018
аватар отсутствует
есть ли возможность исправить коллиматор сделав его с красным кругом и точкой и сделать его ближе при прицеливании так как он не должен так далеко находиться в реальной жизни
14.02.2018
аватар отсутствует
С атмосфером играл, крашей не было, но не сам ставил а сборку качал. Не понравилось из за того что есть больше ресурсов и больше фризит без особо заметных улучшений. С Аболют натуралом все отлично
14.02.2018
аватар отсутствует
Круто Лайк Разработчикам  thumbup
14.02.2018
Аватар ferr-um
14:08
ferr-um
Удачной ходки! И совет: никогда не просите то, что можете найти сами)
14.02.2018
Аватар ๖ۣۜBℓažε
Спасибо за спавнер! Всё работает на отлично!
14.02.2018
Аватар Hawx7086
13:53
Hawx7086
Скоро выпущу новый фикс
14.02.2018
аватар отсутствует
Скачал фикс:
1. Вода-таблетка осталась
2. Почти у всех пистолетов и у некоторых оружий заменилась текстура в инвентаре на старую
3. Противогаз стал выглядеть как противогаз
4. Камера так и улетает не пойми куда.
Как остальные баги исправить?
14.02.2018
Аватар fort-777
13:04
fort-777
Хм, учёные? Тогда нормально.
14.02.2018
Аватар qwertyuiopzera
Тушки просто и будут лежать там прописано гдето уберутся после, вроде как (36666) игровых часов.
Я прописал себе чтобы они убирались после 8 часов игрового времени игры и все проблем не вижу надо вспомнить только какой файл за это отвечает )
14.02.2018
Аватар qwertyuiopzera
За определенные прохождения заданий эти стволы спавнятся у сыча и гавайца. у меня сейчас эта версия мода стоит.
Также некоторые редкие стволы спавнятся у долговцев мастеров АЕК вроде сталкеров мастеров не помню. У бандитов с самого начала игры доложны быть СКСы или СВТ 40 точно не помню попробуй не улететь а остаться в фриплее они там обязательно доложны быть.

И да еще атмосфеар не ставь игра крашится будет при выбросах. и гдето я находил на нее фикс но он полностью не доработан
14.02.2018
Аватар ferr-um
08:38
ferr-um
возможно начать новую игру если вообще никаких фиксов не устанавливали ранее ...
14.02.2018
Аватар ferr-um
08:26
ferr-um
вероятно данные модели оружия не прописаны неписям либо вам выпадает такой спавн .. по прицелам так их по моему НПС вообще редко вписано, поэтому ищите у торгашей ... по маркам в коллиматорах в этой версии по моему нет того что вы хотите увидеть .... возможно в текстурах что-то и есть но это не используется в игре .. все что есть в моде вы можете заспавнить и посмотреть в повелителе зоны - F1 или F10, так точно увидите что автор реализовал, но возможно не все это будет у НПС ...
14.02.2018
аватар отсутствует
Парни такой вопрос! Прошел несколько раз игру но, не попадался АЕК-971, СКС, FN 2000,  хотя в описании есть. Модели SCAR, АК-12, M-16 появляются только в Припяти у Монолитовцев.  Нет прицелов docter sight, 1р29, 1pn93-4 хотя в папке текстур есть эти файлы, прицел EOTech с обратной синей чайкой а в файле красный круг с точкой. И подскажите как менять прицельные точки в прицелах кобра вместо точки на трех линейный? Мод ставил на лицуху (не Steam) с Absolute Natural 4.1 и Absolute Structure
14.02.2018
Аватар qwertyuiopzera
Кстати один сюрприз вас может ожидать когда установите open shighs ну или по нашему открытые прицелы при переходе на юпитер у вас игра может вылететь а именно чертав зилены жучара с усами ) будет ссылатся на АК 104  вот вам ссылка на этот файлик


13.02.2018
Аватар qwertyuiopzera
Ставь все на минималки я так Lost Alpha DC 1.006 вроде проходил )
13.02.2018
Аватар qwertyuiopzera
Знаешь это и для меня загадка ) похоже это не в DDS файлах а именно коллиматоры похоже отдельный скелет
13.02.2018
Аватар qwertyuiopzera
Да и у тебя эта проблема исчезнет
13.02.2018
Аватар qwertyuiopzera
Помоему это даже не лог ) у тебя когда вылетает не закрывай жука. а создай блокнот и в блокноте жми 2 клавиши ctrl + v там выскочит сам лог.
13.02.2018
аватар отсутствует
22:44
csgo_love
Куда все нпс делись? Захожу на скадовск пусто фикс надо поставить?
13.02.2018
Аватар Alena_dast
Имя события проблемы: APPCRASH
  Имя приложения: XR_3DA.exe
  Версия приложения: 0.0.0.0
  Отметка времени приложения: 3867980e
  Имя модуля с ошибкой: xrCore.dll
  Версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0
  Отметка времени модуля с ошибкой: 47c57778
  Код исключения: 80000003
  Смещение исключения: 0001cc85
  Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1
  Код языка: 1049
  Дополнительные сведения 1: 7356
  Дополнительные сведения 2: 7356669173ca5e1a86e82c86f2c3b9c7
  Дополнительные сведения 3: 11e1
  Дополнительные сведения 4: 11e1aa668e0b037b5207317947659d14
13.02.2018
Аватар qwertyuiopzera
По идее виксы должны быть в соответствующих папках ) чтоб не ошибиться куда кидать )
13.02.2018
Аватар qwertyuiopzera
Раз на водке таблетки нарисованы то получается что не правильно отображается ui_icon_equipment.dds эта картинка отвечает за иконки в инвертаре
13.02.2018
Аватар qwertyuiopzera
Если спавнера нету посмотри в папке с игрой в файле ui_main_menu.script
Цитата
у меня  C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\scripts\ui_main_menu.script 
Сам файл откроешь блокнотом.

ищешь строчку она в самом конце доложна быть по идее сам повелитель чтоб ее зоны 

if dik == DIK_keys.DIK_F1 then
                if db.actor then
self:OnButton_load_spawn()
                end
end


Цитата
if dik == DIK_keys.DIK_F1 then кнопка отвечающая за открытие спавнера

if dik == DIK_keys.DIK_НАЗНАЧАЕШЬ КНОПКУ then
13.02.2018
Аватар qwertyuiopzera
Если там чисто про новые броники в принципе должна пойти. Но если в игре есть другие левые бронежилеты смотри чтобы они не пресеклись .
13.02.2018
Аватар qwertyuiopzera
А сам не нарисуешь?) 
Просто надо найти соответствующие картинки 

При прицеливании далеко камера улетает возможно координаты виноваты.
13.02.2018
аватар отсутствует
Заметил некоторые баги, при прицеливании из некоторых оружий камера куда то далеко улетает. А ещё водка выглядит как таблетка)))
Из контейнера коряги у противогаза нет игровой модели- он просто занимает 4 клетки, на которых ничего не нарисовано.
13.02.2018
Аватар ferr-um
13:07
ferr-um
Дополнительные ссылки версии 2.0 (build 110218)


Доступно только для пользователейИстория версий: Ссылка

Ссылки на скачивание:
Яндекс диск: Ссылка
Google диск: Ссылка
13.02.2018
Аватар Jurok
12:49
Jurok
На данный момент адаптация отсутствует.
13.02.2018
Аватар ferr-um
12:43
ferr-um
Спасибо за информацию. Думаю это стоит оформить, кстати адаптации к оружейке 2.9 нет? Ибо спрашивают, а на сайте только к версии 2.9 с 3 патчем ... патч уже 6 вышел
13.02.2018
Аватар Jurok
12:38
Jurok
Доступно обновление до версии 2.0 (build 110218)


Доступно только для пользователейИстория версий: Ссылка

Ссылки на скачивание:
Яндекс диск: Ссылка
Google диск: Ссылка
13.02.2018
Аватар ferr-um
08:17
ferr-um
а прямыми извилинами вкурить никак, что архив в формате 7zip и его winrar твой раритетный не возьмет? Все нормальные пользователи давно имеют в своем наборе прог и winrar и 7zip, Скачай его и установи, он бесплатный кстати - Ссылка
13.02.2018
Аватар YarSwift
02:05
YarSwift
Ну-ну, лел

http://vfl.ru/fotos/b09f25c520563386.html
13.02.2018
Аватар ferr-um
00:41
ferr-um
ответил.
13.02.2018
Аватар ferr-um
00:36
ferr-um
поврежден Ваш мозг или с руками трабла, смотри на скриншот внимательнее.

13.02.2018
Аватар qwertyuiopzera
Привет Лс прочти от меня пж)
13.02.2018
Аватар YarSwift
00:32
YarSwift
Архив повреждён.
13.02.2018
Аватар greymist
00:23
greymist
Да на здоровье! smile
13.02.2018
Аватар ferr-um
22:19
ferr-um
ну тогда оставим этот вылет для автора  ... там моник не надо было доставать)) что трудно в настройках игры в опциях 800 на 600 выставить было))) и это и было бы 4:3
12.02.2018
Аватар ferr-um
22:16
ferr-um
ты читать умеешь? открой гляделки и посмотри для каких версий данный мод .. а то что у тебя 6.03 всем глубоко поровну. Есть версия для 6.02, возможно она пойдет и на 6.03 но не факт и русским же языком сказал автор, что не будет делать на версию 6.03 ибо багов хватает в нем - Сюда иди
12.02.2018

Новинки модов

Новый визуал Волка
Скачиваний: 7
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 16.02.2018

Modified AtmosFear 3
Скачиваний: 18
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.02.2018

Screen mode для CoC
Скачиваний: 5
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 15.02.2018

Call of Chernobyl Mini Add - on Pack
Скачиваний: 6
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 15.02.2018

New Death Sounds (Adjusted for Setting)
Скачиваний: 9
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 15.02.2018

ReShade Remake 2.0
Скачиваний: 22
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 15.02.2018


Заработок

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 116992
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 87664
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 78071
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 76366
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 73317
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 67569
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 59429
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Сборка от stason174 - 6.02
Скачиваний: 15884
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9276
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 5589
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

NPC pack for CoC
Скачиваний: 5253
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 4950
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Stalker Remake 2.0 Beta
Скачиваний: 3568
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 12.02.2017

Повелитель зоны - STCoP Weapon Pack Final
Скачиваний: 3417
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2014

Рейтинг модов

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Рейтинг: 5.0 / 48
STALKER - Зов припяти
Дата: 02.01.2017

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 32
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015

Remake 2 - Full Version
Рейтинг: 5.0 / 28
STALKER - Зов припяти
Дата: 30.08.2017



New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 17
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

Call of Misery - RePack
Рейтинг: 5.0 / 14
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.11.2016

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

vasilev-1955 Dmitry8365 edustalker2 ☣  Енот5529 RU ☣  greymist RU ☣  holms30 UA ☣  InKviZ UA yaborman17 ☣  MarsYout RU misterprihodcko2003 ☣  haron3657 BY danila20050129 mr0996 vasetsolid qwertyuiopzera ☣  Gas8320 RU kkamarova570 ☣  vyacheslav_shurakov RU st26korso ☣  Грач9242 RU ☣  ibzol RU furikm19 mihailvr2099 acenice2017 ☣  xomka5706 BY ☣  Monster8994 UA


Зарегистрированных
 Всего:
 77452
 Новых за месяц:  4325
 Новых за неделю:  921
 Новых вчера:  192
 Новых сегодня:  1

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]