• YouTube. Видео канал нашего сайта. Обзоры, прохождения, моддинг игры S.T.A.L.K.E.R..
  • В Контакте. Страница обсуждения модификаций тематики S.T.A.L.K.E.R..
  • Google +. Страница новостей и информации с нашего сайта и видео канала.

Создаем новое оружие

В этой статье мы научимся создавать новые образцы вооружения. Для начала, мы будем использовать модели из оригинальной игры. Если вы хотите создать оружие, имеющее уникальный внешний вид, ознакомьтесь с уроком по созданию моделей.
Добавим в игру АК101.
Внешний вид
Позаботимся о том, чтобы наше оружие отличалось внешне от того же АК74.
Текстуры
Нарисуем для оружия новую текстуру. Подробно останавливаться на этом процессе не буду, ознакомьтесь с примером, приведенным здесь. Итак, основываясь на текстуре АК74, мы сделали вот такую текстуру:
Файлы текстур мы назвали:
wpn_ak10.dds
wpn_ak10_bump#.dds
wpn_ak10_bump.dds
Модели
Новых моделей мы пока делать не станем, просто воспользуемся дублированными моделями от АК74. Скопируем папку:
gamedata\meshes\weapons\ak47\
И назовем её ak-101. Содержимое, соответственно, переименуем в:
wpn_ak101.ogf
wpn_ak101_hud.ogf.
Теперь пропишем в эти модели созданные нами текстуры. Способ описан здесь.
Иконки
Добавим в игру иконки, которыми оружие будет отображаться в инвентаре. Способ подробно описан здесь.
Вот, что получилось в конечном итоге:
Конфиги
Новое оружие мы будем делать на базе оригинальных конфигурационных файлов. Создадим АК101 на базе конфигов АК74.
Свойства оружия
Скопируем файл из папки:
gamedata\config\ak74.ltx
Назовем его ak101.ltx.
Отредактируем свойства по своему усмотрению (но лучше - в соответствии с достоверной информацией о характеристиках оружия, т.к. АК101 - всё-таки оружие реально существующее). Редактирование конфигов оружия подробно описано в отдельном уроке. В данном случае конфиг был составлен таким образом:
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[wpn_ak101]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "weapons\ak-101" ; name and section in level editor
$npc = on
$prefetch = 8
scheduled = off ;[] option for ALife Simulator
cform = skeleton
class = WP_AK74 ; class of the weapon that corresponding to CPP class
min_radius = 30 ; [] for AI
max_radius = 100 ; [] for AI
description = enc_weapons1_wpn-ak101

ef_main_weapon_type = 2
ef_weapon_type = 6
;-----------------------------------------------------------------------------------
holder_range_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_range
holder_fov_modifier = 0.7 ; во сколько раз увеличивается eye_fov
;-----------------------------------------------------------------------------------
cost = 2;4000
weapon_class = assault_rifle

ammo_limit = 210
ammo_elapsed = 30

ammo_mag_size = 30
fire_modes = 1, -1
ammo_class = ammo_5.56x45_ss190, ammo_5.56x45_ap
grenade_class = ammo_vog-25, ammo_vog-25p
launch_speed = 0
hand_dependence = 1
single_handed = 0

slot = 2
animation_slot = 2
inv_name = wpn-ak101
inv_name_short = wpn-ak101
inv_weight = 3.3
inv_grid_width = 5
inv_grid_height = 2
inv_grid_x = 11
inv_grid_y = 29
kill_msg_x = 0
kill_msg_y = 28
kill_msg_width = 84
kill_msg_height = 28
;-----------------------------------------------------------------------------------
;params of weapon recoil
fire_dispersion_base = 0.15;0.2
control_inertion_factor = 1.1f;1.25f
;отдача
cam_relax_speed =6;5;3.5; 0.15
cam_dispersion = 0.1;0.15
cam_dispersion_inc = 0.2;0.3
cam_dispertion_frac = 0.8;0.9
cam_max_angle = 10.0
cam_max_angle_horz = 20.0
cam_step_angle_horz = 1.1;1
fire_dispersion_condition_factor = 5.7;5
misfire_probability = 0.0055;0.003
misfire_condition_k = 0.06;0.05
condition_shot_dec = 0.00035;0.0001
;-----------------------------------------------------------------------------------
fire_point = 0,0.216,0.638
fire_point2 = 0,0.216,0.730
flame_particles = weapons\generic_weapon05
smoke_particles = weapons\generic_shoot_00
grenade_flame_particles = weapons\generic_weapon01

shell_point = 0,0.216,0.174
shell_particles = weapons\generic_shells
PDM_disp_base = 1.0
PDM_disp_vel_factor = 1.3
PDM_disp_accel_factor = 1.3
PDM_crouch = 1.0
PDM_crouch_no_acc = 1.0
; ttc
hit_power = 0.36, 0.4, 0.43, 0.46
hit_impulse = 140
hit_type = fire_wound
fire_distance = 1700
bullet_speed = 1000
rpm = 750
use_aim_bullet = true
time_to_aim = 1.0
;params when silencer is attached
;similar to corresponding params without prefix silencer_
silencer_hit_power = 0.38
silencer_hit_impulse = 120
silencer_fire_distance = 250
silencer_bullet_speed = 600
hud = wpn_ak101_hud
position = -0.026,-0.172,0
orientation = 0,0,0
;--STRAP PARAMETERS-----------------------------------------------------------------
strap_position = -0.16,-0.40,0.15
strap_orientation = -10,-5,10
strap_bone0 = bip01_spine2
strap_bone1 = bip01_spine1
visual = weapons\ak-101\wpn_ak101
light_color = 0.6,0.5,0.3
light_range = 5
light_var_color = 0.05
light_var_range = 0.5
light_time = 0.2
ph_mass = 5
;addons
scope_status = 2
silencer_status = 2
grenade_launcher_status = 0;2
zoom_enabled = true
scope_zoom_factor = 50
scope_name = wpn_addon_scope
scope_x = 42
scope_y = 3
silencer_name = wpn_addon_silencer
silencer_x = 218
silencer_y = 13
grenade_launcher_name = wpn_addon_grenade_launcher
grenade_launcher_x = 116
grenade_launcher_y = 23
;sounds (name of the sound, volume (0.0 - 1.0), delay (sec))
snd_draw = weapons\ak74_draw
snd_holster = weapons\generic_holster
snd_shoot = weapons\ak74_shot_0
snd_shoot1 = weapons\ak74_shot_1
snd_shoot2 = weapons\ak74_shot_2
snd_shoot3 = weapons\ak74_shot_3
snd_empty = weapons\gen_empty, 0.5
snd_reload = weapons\ak74_reload, 0.7, 0.35
snd_shoot_grenade = weapons\gen_grenshoot
snd_reload_grenade = weapons\gen_grenload, 1.0, 0.8
snd_switch = weapons\groza_switch, 1.0, 0.5
;params when silencer is attached
;similar to corresponding params without prefix silencer_
;silencer_flame_particles = weapons\generic_weapon01
silencer_smoke_particles = weapons\generic_shoot_00
snd_silncer_shot = weapons\w_ak74_shot1
silencer_light_color = 0.6,0.5,0.3
silencer_light_range = 0.01
silencer_light_var_color = 0.05
silencer_light_var_range = 0.5
silencer_light_time = 0.2
;-----------------------------------------------------------------------------
;-- HUD DESCRIPTION
;-----------------------------------------------------------------------------

[wpn_ak101_hud]
allow_inertion = true
;similar to corresponding params in weapon section but for 1st person view
shell_point = -0.065000,0.000000,-0.045000
shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0
fire_point = 0.09,0.020,-0.06
fire_point2 = 0.30, 0.00, 0.05
fire_bone = wpn_body
orientation = 0, 0, 0
position = 0, 0, 0.05
visual = weapons\ak-101\wpn_ak101_hud
grenade_bone = wpn_grenade
; animation names
anim_idle = idle
anim_idle_aim = idle_aim
anim_reload = reload
anim_draw = draw_wo_gl
anim_holster = holster_wo_gl
anim_shoot = shoot

; animation names
; attached grenade launcher [GRENADE fire mode]
anim_idle_g = idle_grenade
anim_idle_g_aim = idle_g_aim
anim_reload_g = reload_grenade
anim_shoot_g = shoot_grenade
anim_switch_grenade_on = switch_grenade
anim_switch_grenade_off = switch_grenade_off
anim_draw_g = draw_grenade_mode
anim_holster_g = holster_grenade_mode
; attached grenade launcher [NORMAL fire mode]
anim_idle_gl = idle_w_gl
anim_idle_gl_aim = idle_w_gl_aim
anim_reload_gl = reload_w_gl
anim_draw_gl = draw_w_gl
anim_holster_gl = holster_w_gl
anim_shoot_gl = shoot_w_gl
anim_idle_sprint = idle_sprint
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;HUD offset in zoom mode (to all)
;(use CONSOLE: hud_adjust_mode 0,1,2, then keys WSADQE and P to show current value in console)
zoom_offset = -0.112400,0.016800,-0.115000
zoom_rotate_x = 0.000200
zoom_rotate_y = 0.017500
zoom_hide_crosshair = true
; same as above, but for attached grenade launcher for
; in NORMAL shoot mode
grenade_normal_zoom_offset = -0.112500,0.014000,0.000000
grenade_normal_zoom_rotate_x = -0.000900
grenade_normal_zoom_rotate_y = 0.017200
; same as above, but for attached grenade launcher for
; in GRENADE mode
grenade_zoom_offset = -0.039600,-0.433100,0.000000
grenade_zoom_rotate_x = -0.538700
grenade_zoom_rotate_y = -0.033800
Регистрация
Итак, с характеристиками разобрались. Теперь зарегистрируем оружие в файле weapons.ltx. Для этого пропишем в него строку следующего вида:
#include "w_ak101.ltx"
Также, необходимо прописать модели, используемые для отображения оружия, в prefetch.ltx:
[...]
weapons\abakan\wpn_abakan
weapons\abakan\wpn_abakan_hud
weapons\ak-101\wpn_ak101
weapons\ak-101\wpn_ak101_hud
weapons\ak74\wpn_ak74
w eapons\ak74\wpn_ak74_hud
[...]
Так же не забудте в файле mp_ranks.ltx прописать после available_items (которое внизу) прописать название своего оружия. Это предотвратит вылет при убийстве ГГ.
Добавление в игру
Осталось добавить оружие в игру.
Выдайте его некоторым NPC (как это сделать?), расширьте ассортимент торговцев (как это сделать?).

Гостям запрещено скачивать файлы по этой ссылке


Комментарии   

Оставьте комментарий

Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Категории раздела

S.T.A.L.K.E.R. "Зов Припяти" [49]
Создание модификаций, редактирование параметров, вскрытие игры.
S.T.A.L.K.E.R. "Чистое небо" [8]
Создание модификаций, редактирование параметров, вскрытие игры
S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля" [27]
Создание модификаций, редактирование параметров, вскрытие игры
Энциклопедия игры S.T.A.L.K.E.R. [11]
Описание всего что мы увидим в игре.
Зона отчуждения - реальность [20]
Информация о настоящей Зоне отчуждения (факты, документация, статьи)

advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар shadow_caster
Какой красавчик. Кавайный кровосос!!! Няшка!!!
23.04.2017
Аватар shadow_caster
Это уже Кин-дза-дза какая-то surprised
23.04.2017
Аватар shadow_caster
Коллеги, всем доброго вечера. Вот у меня вопрос:

"Зависла" Припять.

На Радаре подхожу к переходу - сообщает "в данный момент переход невозможен" или что-то такое. Скорее всего, я что-то где-то пропустил. Как можно "вернуть" Припять?
23.04.2017
аватар отсутствует
18:52
Lafa_96
пожалуйста пусть автор мода сделает спавнер для мода
23.04.2017
аватар отсутствует
18:29
Lafa_96
так я когда прошёл мод я потом удалил его и у меня все сейвы слетели а перепроходить не хочу
23.04.2017
Аватар greymist
18:23
greymist
Ну как вариант скачай мои "правки торговли и оружия", закинь в геймдату, потом загрузи какой-нибудь поздний сейв, когда уже на Затоне и Юпитере у тебя все квесты пройдены и дуй к торгашам - будут тебе в продаже практически все комбезы, шлемы и стволы! Вот и посмотришь! А если бабла у тебя мало, то АртМани в помощь!
23.04.2017
аватар отсутствует
18:23
Lafa_96
а может кто-нибудь сделает пожалуйста
23.04.2017
Аватар ferr-um
17:53
ferr-um
спавнера к нему никто не делал по моему ...
23.04.2017
аватар отсутствует
17:48
Lafa_96
Ребят а можно спавнер для этого мода , просто уже я его прашол хочеться увидеть всю. броню и оружие
23.04.2017
Аватар ferr-um
17:19
ferr-um
никто гарантии не дает при использовании спавнера, возможно в нем есть отсутствующие секции при спавне которых происходит вылет .. папка bin обязательна к установке, без нее вылетать точно будет ... при чем при использовании оружия, так как в ней правка находится ...
23.04.2017
аватар отсутствует
вылетает когда даю оружие сталкер тоесть выкидываю и когда спавню монолитовцев
23.04.2017
Аватар ferr-um
16:54
ferr-um
Мод обновлен до build 2.5 от 15.04.2017
23.04.2017
Аватар ferr-um
16:44
ferr-um
Мод обновлен от 15.04.2017
23.04.2017
Аватар ferr-um
15:45
ferr-um
Торрент файл обновлен.
Мод обновлен до финальной версии от 08.04.2017.
23.04.2017
Аватар ferr-um
14:27
ferr-um
попробуйте понизить графические настройки, перейти с динамики на статику для прохождения данного участка ...
23.04.2017
Аватар ferr-um
14:24
ferr-um
если есть навыки то не очень сложно .. если же навыков нет, фактически не реально)
23.04.2017
Аватар ferr-um
14:22
ferr-um
как правило после манипуляций с алл. спавн только новая игра ...
23.04.2017
Аватар diogen379
08:23
diogen379
А новая игра нужна? Я его заменил на файл из оригинального ЗП, сохранения запустились, но вроде всё осталось по старому.
23.04.2017
аватар отсутствует
а сложно его добавить в сталкер тч
23.04.2017
Аватар Бармен
Твоя правда  biggrin
23.04.2017
Аватар КорольЛеорик
Доброго времени суток, столкнулся с проблемой дошел до до складов а дальше(на радар) не пройти стабильный вылет


при попытке загрузки автосейва тоже вылетает


Помогите Плизз
23.04.2017
Аватар shadow_caster
Всем привет. Левозатвортное оружие доставляет отдельно. До Припяти не дойду.
22.04.2017
Аватар ferr-um
18:56
ferr-um
скачиваешь, распаковываешь, копируешь папку gamedata в корневой каталог игры .. кнопки активации спавнера возможно F1 или S ...
22.04.2017
Аватар ferr-um
18:54
ferr-um
по моему аномалии в алл спавне прописываются и работа по редактированию требует уже навыков .. если в моде есть папка spawns и в ней файлик all.spawn то можно простится с легким вариантом по уменьшению количества аномалий)
22.04.2017
Аватар ferr-um
18:38
ferr-um
понижаем графику до тех пор пока не загрузится, либо пытаем предыдущее сохранение загрузить ...
22.04.2017
Аватар ferr-um
18:36
ferr-um
проверено, ссылка рабочая, за дублирование комментария многократно в следующий раз в бан пожизненно ...

Скриншот в подтверждение что архив скачивается

22.04.2017
аватар отсутствует
18:26
Hellcat
игра вылетает после загрузки сохранений, а  ошибка stack trase
22.04.2017
Аватар wolf198719
Не могу скачать по ссылке
22.04.2017
аватар отсутствует
ребят, как открыть этот спавнер помогите!
22.04.2017
Аватар diogen379
09:14
diogen379
Приветствую! Итак продолжу, уже в Припяти, захватил неизвестное оружие, по прежнему ни одного вылета. Мод всё таки класс! Батарейки отключить не смог.   biggrin Они вписаны не так, как в SMod, автор большой оригинал. Камрад, у тебя нет с ним прямой связи? Я пытался на одном сайте отписаться ему в комментариях - тишина. sad Очень мне нравятся динамические новости в моде, реально освещают любое событие.  thumb Единственное, что ещё не очень, слишком много аномалий и валят на раз. Камрад, просвети, плиз, как в игре прописываются аномалии, во многих файлах, или в одном? Можно ли их количество как-то уменьшить, к примеру заменить какой-то файл в моде, что бы их было, как в обычном Зове Припяти, не больше?  smile
22.04.2017
Аватар ChameLeon05
Мдя,моя вина(
Можешь удалять комент так,как и сборку и все что с ней связанно уже удалил.
Ну,первый блин комом)
22.04.2017
Аватар ferr-um
07:53
ferr-um
папки WARFARE нет?
22.04.2017
Аватар ferr-um
07:50
ferr-um
Фиксов уже не будет так как разработчики данной сборки приступили к новому проекту на основе CoC. Насчет вылетов обязательно нужно просматривать лог и желательно делать выписки, (слово "вылетает" без предъявления лога игнорируются, либо комментарий и вовсе удаляется) ибо если они относятся к нехватке ресурсов железа помочь вам сможет только апгрейд ... авторы изначально и сразу предупреждали что сборка на топового железа ...
22.04.2017
Аватар ChameLeon05
Наверно буду первым кто выскажет свое мнение)
Мод (сборка) сыроват(а),даже очень.Из явных минусов могу выделить только вылеты.КУЧА вылетов.За час игры примерно 10-15 вылетов,хотя играл в CoM и не сталкивался с такой проблемой вообще.
А из эстетических есть 2 вещи(но это ЧИСТО МОЕ МНЕНИЕ):
1)Зачем менять текстуры и модельки оружию?Может и добавляет реализма и атмосферности,но выглядит как будто все оружие в Зоне пылилось лет 30 в дальних закромах Сидрыча прежде чем сталкерам в руки попасть.Обрез тоза так вообще напоминает кусок сантехнической трубы. 
2)Начинал по традиции за одиночек на Кордоне и дико ржал когда увидел броники у новичков.Выглядит как-будто смешарика нарядили в броник,обмотали поверх тряпками и дали в руки сантех. трубу(аля тоз-66).
В целом мод хороший(обожаю расширение геймплейных возможностей),но требуется пофиксить баги!
21.04.2017
аватар отсутствует
21:54
fedorsexy
не подскажешь скачал твой файл в какой папке находится именно русик к данному моду?
21.04.2017
Аватар ferr-um
18:37
ferr-um
можно и оригинальную иконку сделать для индивидуальности ...
21.04.2017
Аватар NATOSoldier
Тут бомбе можно прописать визуал дымовой гранаты так как саму дымовую гранату без читов не получишь
21.04.2017
Аватар ferr-um
18:01
ferr-um
загрузка сохранки? понижай графику
21.04.2017
аватар отсутствует
17:46
Hellcat
Expression    : Ran out of memory
Function      : CRender::texture_load
File          : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\Texture.cpp
Line          : 367
Description   : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
21.04.2017
Аватар ferr-um
10:38
ferr-um
конечно, чтоб было понятно что в кармане царь бомба, а не граната)
21.04.2017
Аватар Moccasin
10:37
Moccasin
Иконку могу сделать, даже как то и не подумал про неё)
biggrin
21.04.2017
Аватар ferr-um
10:26
ferr-um
ну вот, может пользователь запустил игру и не видит новой царь бомбы, потому что она в виде гранаты, неплохо бы новую иконку сделать тогда)
21.04.2017
Аватар Moccasin
10:19
Moccasin
Как понять не выдается?
Выдача прописана в файл "character_desc_general.xml"

Иконка стандартной гранаты.
21.04.2017
Аватар ferr-um
08:15
ferr-um
в смысле не одевается?
21.04.2017
Аватар ferr-um
08:12
ferr-um
это к автору, пусть подробности напишет как да что ...
21.04.2017
Аватар MishokDocent
Как поиграть-то?)
Ставил на зп второй патч. Грузить только стало больше. В начале ничего не получаем. Может после будет?
20.04.2017
аватар отсутствует
20:11
pasha3051
Не работает. Шлем не одевается
20.04.2017
аватар отсутствует
14:27
Elevar
Хм, проверим что-за пак. smile 
20.04.2017
Аватар ferr-um
10:02
ferr-um
по моему это на любителя)) царь бомба однако)
20.04.2017
Аватар Moccasin
09:45
Moccasin
Оценил кто не будь?
Попробую партиклы улучшить, надо сделать гриб по выше да и дыма больше.
20.04.2017
Аватар ferr-um
20:04
ferr-um
Репак не работает?
18.04.2017
Аватар ferr-um
20:00
ferr-um
возможно проблемы ... по идее с ней должен мод работать .. в описании же сказано что в папке Bin важные правки по работе с оптикой, без ее установки корректная работа не гарантирована .. винда 64 битная?
18.04.2017
аватар отсутствует
17:06
malbl
не могу начать новую игру!!! недавно скачал, винда 32 бит... выдаёт жука зелёного, впрочем всё как всегда, вечная проблема X-Ray движка... помогите!!!
18.04.2017
аватар отсутствует
Мод хороший. Разнообразие мне всегда нравилось) Вот бы ещё костюмы добавить различные и немного стволов... А так все прикольно)

А за помощь с вылетом в Баре отдельное и огромное спасибо)
18.04.2017
аватар отсутствует
не крашится, а не запускается
18.04.2017
аватар отсутствует
Она обязательна? Вместе с ней игра крашится ...
18.04.2017
аватар отсутствует
23:34
Devid
И  с ним и без него 
я все перепробовал, все варианты, потом уже бомбить начало, вот и с горяча написал(
17.04.2017
Аватар ferr-um
19:21
ferr-um
загляни в лог вылета, может там что прояснится ... вылетает ведь и не просто так .. так как железо не утиль уже интересно почему не прет ... русик накатывал?
17.04.2017
Аватар КорольЛеорик
А как по другому-то, тут и так экзу слишком рано купить можно, и что тогда получается!? Купил экзу, взял монтировку и пошел всех бандосов в рукопашку поубивал!! По мне так не интересно будет.
17.04.2017
аватар отсутствует
17:26
Devid
8 гиг опер 
4 видио 
6 ядер 
думаю должно вытянуть 
руки не кривые не первый раз мод устанавливаю, хотя мб 10 вин моросит
17.04.2017
Аватар ferr-um
16:59
ferr-um
Цитата romantokmashov98 ()
Сейчас  попробую накатить без фикса ...


а папку bin ты случаем не забыл установить?
17.04.2017
Аватар ferr-um
16:55
ferr-um
Я тестил либо с 3 либо ниже .... 4 по моему еще не устанавливал  ...
17.04.2017
аватар отсутствует
Сейчас попробовал ставить прицелы и коллиматоры на различные стволы без апгрейда и с апгрейдом (единичным и полностью). Все также не ставится, похоже, проблема в фиксе. Сейчас  попробую накатить без фикса ...
17.04.2017
Аватар ferr-um
16:48
ferr-um
должно быть все барахло что есть в моде .. если оно по стандартной схеме запихнуто в мод ... включая квестовые предметы ..
17.04.2017
аватар отсутствует
А тут есть препарат для похода в бункер под выжигателем? Я просто его не взял и пошёл туда а сохранение последние черт знает где
17.04.2017
Аватар ferr-um
16:30
ferr-um
f1
17.04.2017
аватар отсутствует
Как открыть спавн меню?
17.04.2017
Аватар ferr-um
16:27
ferr-um
заспавнь сайгу без апгрейда и попробуй на нее нацепить кобру .. может что в патче последнем намудрили .. может апгредить по ветке нужно и смотреть либо это, либо другое получаешь ...
17.04.2017
аватар отсутствует
Тоже самое выходит wacko
17.04.2017
Аватар ferr-um
16:20
ferr-um
а правой кнопкой мыши по прицелу не открывается окно установить на сайгу? Вижу апгрейд делал .. может что после него невозможно ... у меня ставилось без проблем, но никакого апгрейда я не делал ..
17.04.2017
аватар отсутствует
https://drive.google.com/open?id=0B0qJaMtvyd0pRzAzY2JwWHB6WDA
17.04.2017
Аватар ferr-um
16:00
ferr-um
автору написал ... может что пояснит ..
17.04.2017
Аватар ferr-um
15:55
ferr-um
не могу сказать что там у вас не получается, я тестил все ставится, что доступно ...
17.04.2017
аватар отсутствует
Я так и делал, но все равно не появляется
17.04.2017
Аватар ferr-um
15:29
ferr-um
Какой крестик? Реализация установки прицелов как в оригинале игры,  оружие в слоте, тыкаешь на прицел, окно меню открывается и если есть возможность установить его на ствол в слоте, то эта строчка будет написана ...
17.04.2017
Аватар ferr-um
15:25
ferr-um
Исправлено
17.04.2017
аватар отсутствует
Глушитель и подстволы ставятся, а вот с прицелами проблема. Вызываю контекстное меню, а там нет "использовать", хотя прицел подходить и пушку в руках держу sad  и нет крестика для их снятия
17.04.2017
Аватар greymist
14:48
greymist
Наиполнейший плагиат!!! В ЛС загляни, ссылку дам!
17.04.2017
Аватар ferr-um
14:42
ferr-um
О брат, привет. Что в самом деле полный плагиат, без тени совести?
17.04.2017
аватар отсутствует
видел новую версию на ютабе
17.04.2017
Аватар greymist
14:39
greymist
Это никакие не "Тени Воспоминаний",  а "Shadow Reloading" за авторством Xtreme1993 и Караул, дополненный товарищем Alecto! Сборка называется "Shadow Revised v1.6 final edition"! А этот IZYA_S конченный плагиатор и фуфлыжник!
Сам мод не новый, но очень хорош по содержанию и стабилен! И кстати этот мразотный Изя забыл указать в описании, что мод заточен только под ШФ мониторы!
17.04.2017
Аватар ferr-um
14:37
ferr-um
откуда же известно что эта старая?)
17.04.2017
аватар отсутствует
я сам ещё не нашёл
17.04.2017
Аватар ferr-um
14:32
ferr-um
не особо интересует эта ссанина ... для ознакомления добавлена ..  скидывайте ссылку, будет время оформлю ...
17.04.2017
Аватар ferr-um
14:30
ferr-um
возможность всегда есть .. если вы имеете ввиду ограничение скорости, то все давно сохраняют на свой диск архив и скачивают с него при максимальной скорости ...
17.04.2017
аватар отсутствует
новая версия вышла
17.04.2017
аватар отсутствует
14:23
dimbo62
при попытке скачать переводит на яндекс диск, но скачать нет возможеости.
17.04.2017
Аватар ferr-um
14:19
ferr-um
а с этим что не так?
17.04.2017
аватар отсутствует
обновите мод
17.04.2017
Аватар ferr-um
14:02
ferr-um
cool  искатель особенного хардкора и реализма))
17.04.2017
Аватар КорольЛеорик
Да пусть они в аду горят читерюги, я у себя даже экзы до параметров оригинала порезал.
17.04.2017
Аватар КорольЛеорик
Я конечно играю в 4.1 но думаю в 4.0 он так же для ремонта автомобиля.
17.04.2017
аватар отсутствует
10:28
Vladbi
Друзя для чего нужен ремкомплект (и как им пользоватся)?Купил за 20тис а толку ноль...
17.04.2017
Аватар ferr-um
09:59
ferr-um
7zip архиватор в помощь

17.04.2017
Аватар Zaebus
09:52
Zaebus
Ребята архив поврежден....есть ссылка на другое облако....
17.04.2017
Аватар ferr-um
07:27
ferr-um
да некоторые жалуются что их монстры валят в определенных местах ... думаю в этом режиме гг бессмертный и пройти злополучный участок не составит труда ...
17.04.2017
Аватар КорольЛеорик
Эх эти бы графические и атмосферные прибамбасы да на "Новый арсенал4.1" мод мечты бы получился.
17.04.2017
Аватар КорольЛеорик
работает, ток мну оно нафиг не упёрлось.
16.04.2017
Аватар ferr-um
21:35
ferr-um
может руки кривые и железо не для этого мода? Скрины видели? Кушать такой мод будет не хило ... ... гб 8 оперативки припасай, видео карту не ниже 700 версии и процессор от 4 ядер и выше и тогда думаю проблем не будет .. ну и репак желательно не кривой иметь ...

и в дальнейшем прошу прилагать лог вылета а не сотрясать воздух вакуумными комментариями ...
16.04.2017
Аватар ferr-um
21:33
ferr-um
Народ кто проверял это

Попробуйте ввести в консоли g_god on для вкл, и g_god off для откл. Это режим "бога" говорят)) надо проверить будет ...
16.04.2017

advertisement

Новинки модов

Новые медикаменты 1.0
Скачиваний: 1
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 23.04.2017

Stalker - Lex Addon v0.03c
Скачиваний: 2
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 23.04.2017

Загнанный - билд 23.11
Скачиваний: 23
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 20.04.2017

Ядерная бомба [царь] - COP 1.6.02
Скачиваний: 22
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 19.04.2017

Predator (Хищник)
Скачиваний: 18
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2017

Shadow Revised v1.6
Скачиваний: 26
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 16.04.2017

Пак АКС-74У
Скачиваний: 14
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 16.04.2017

advertur

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 107616
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 80832
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012


S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 48242
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 46016
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 41887
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Arsenal Overhaul 2.5
Просмотров: 38894
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 26.03.2015

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 8908
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012


NPC pack for CoC
Скачиваний: 3312
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 3252
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Повелитель зоны - STCoP Weapon Pack Final
Скачиваний: 2748
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2014

Машины
Скачиваний: 2332
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.03.2012

Structures Redux 1.08a - Call of Chernobyl
Скачиваний: 1931
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 29.01.2017

Рейтинг модов

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Рейтинг: 5.0 / 26
STALKER - Зов припяти
Дата: 02.01.2017

Arsenal Overhaul 3.0 - Full Version
Рейтинг: 5.0 / 21
STALKER - Зов припяти
Дата: 31.08.2015


New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

Call of Chernobyl - CoC Full version
Рейтинг: 5.0 / 13
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 26.09.2015

Call of Misery - Full version
Рейтинг: 5.0 / 13
STALKER - Зов припяти
Дата: 27.10.2016

Arsenal Overhaul 2.5
Рейтинг: 5.0 / 12
STALKER - Зов припяти
Дата: 26.03.2015

Статистика

онлайн пользователи

Онлайн всего: 44
Гостей: 30
Пользователей: 14
stOpOr, AnTIhrisT, kirjuxo, LAmark, Slavma, удав, Tilker, artemka_2_0_0_3, Wess, 29nex29, shadow_caster, atrtemmon, denis1984999, ART25740

Полный список

[ferr-um ] [gadaften UA] [vladimirk58 KZ] [rvanovy UA] [ФРИДА UA] [Бармен RU] [verter RU] [Енот AZ] [dogmametal3027 RU] [iackrawkowsky2015 UA] [dato4321 ] [шкипер RU] [тоночкин RU] [RomaN RU] [stalk FR] [vasilev-1955 ] [vyttass ] [-=МЕЧЕНЫЙ=- UA] [tnn0428 ] [samon-fenix ] [Yagami RU] [avsievech ] [dj_akon_20000 ] [maxim RU] [KpoBaBblu RU] [sergeiholoshin ] [stalker_Leshiy RU] [ART25740 RU] [alexeishmik RU] [andrejdool ] [falog100 RU] [pdkwgkoer RU] [max_karas BY] [Devid RU] [astashova_masik ] [sasik RU] [sfg1235 ] [diogen379 ] [sever72 RU] [vidkunsen ] [Комбриг RU] [godha RU] [mrkasheeff2015 ] [ictopiar ] [lolinika RU] [shadow_caster RU] [arizon UA] [Витаха RU] [Mokhmad RU] [zhiruhinalexej ] [kirito7865 BY] [Полный список]


Зарегистрированных
Всего:
44872
Новых за месяц: 3823
Новых за неделю: 686
Новых вчера: 129
Новых сегодня: 107

Яндекс.Метрика
Достижения сайта
Яндекс цитирования

Разное

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]