Создаем новое оружие - S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля" - Каталог софта, утилит, статей для моддинга - Всё для S.T.A.L.K.E.R., моды Stalker, файлы Сталкер
  • YouTube. Видео канал нашего сайта. Обзоры, прохождения, моддинг игры S.T.A.L.K.E.R..
  • В Контакте. Страница обсуждения модификаций тематики S.T.A.L.K.E.R..
  • Google +. Страница новостей и информации с нашего сайта и видео канала.

Создаем новое оружие

В этой статье мы научимся создавать новые образцы вооружения. Для начала, мы будем использовать модели из оригинальной игры. Если вы хотите создать оружие, имеющее уникальный внешний вид, ознакомьтесь с уроком по созданию моделей.
Добавим в игру АК101.
Внешний вид
Позаботимся о том, чтобы наше оружие отличалось внешне от того же АК74.
Текстуры
Нарисуем для оружия новую текстуру. Подробно останавливаться на этом процессе не буду, ознакомьтесь с примером, приведенным здесь. Итак, основываясь на текстуре АК74, мы сделали вот такую текстуру:
Файлы текстур мы назвали:
wpn_ak10.dds
wpn_ak10_bump#.dds
wpn_ak10_bump.dds
Модели
Новых моделей мы пока делать не станем, просто воспользуемся дублированными моделями от АК74. Скопируем папку:
gamedata\meshes\weapons\ak47\
И назовем её ak-101. Содержимое, соответственно, переименуем в:
wpn_ak101.ogf
wpn_ak101_hud.ogf.
Теперь пропишем в эти модели созданные нами текстуры. Способ описан здесь.
Иконки
Добавим в игру иконки, которыми оружие будет отображаться в инвентаре. Способ подробно описан здесь.
Вот, что получилось в конечном итоге:
Конфиги
Новое оружие мы будем делать на базе оригинальных конфигурационных файлов. Создадим АК101 на базе конфигов АК74.
Свойства оружия
Скопируем файл из папки:
gamedata\config\ak74.ltx
Назовем его ak101.ltx.
Отредактируем свойства по своему усмотрению (но лучше - в соответствии с достоверной информацией о характеристиках оружия, т.к. АК101 - всё-таки оружие реально существующее). Редактирование конфигов оружия подробно описано в отдельном уроке. В данном случае конфиг был составлен таким образом:
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[wpn_ak101]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "weapons\ak-101" ; name and section in level editor
$npc = on
$prefetch = 8
scheduled = off ;[] option for ALife Simulator
cform = skeleton
class = WP_AK74 ; class of the weapon that corresponding to CPP class
min_radius = 30 ; [] for AI
max_radius = 100 ; [] for AI
description = enc_weapons1_wpn-ak101

ef_main_weapon_type = 2
ef_weapon_type = 6
;-----------------------------------------------------------------------------------
holder_range_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_range
holder_fov_modifier = 0.7 ; во сколько раз увеличивается eye_fov
;-----------------------------------------------------------------------------------
cost = 2;4000
weapon_class = assault_rifle

ammo_limit = 210
ammo_elapsed = 30

ammo_mag_size = 30
fire_modes = 1, -1
ammo_class = ammo_5.56x45_ss190, ammo_5.56x45_ap
grenade_class = ammo_vog-25, ammo_vog-25p
launch_speed = 0
hand_dependence = 1
single_handed = 0

slot = 2
animation_slot = 2
inv_name = wpn-ak101
inv_name_short = wpn-ak101
inv_weight = 3.3
inv_grid_width = 5
inv_grid_height = 2
inv_grid_x = 11
inv_grid_y = 29
kill_msg_x = 0
kill_msg_y = 28
kill_msg_width = 84
kill_msg_height = 28
;-----------------------------------------------------------------------------------
;params of weapon recoil
fire_dispersion_base = 0.15;0.2
control_inertion_factor = 1.1f;1.25f
;отдача
cam_relax_speed =6;5;3.5; 0.15
cam_dispersion = 0.1;0.15
cam_dispersion_inc = 0.2;0.3
cam_dispertion_frac = 0.8;0.9
cam_max_angle = 10.0
cam_max_angle_horz = 20.0
cam_step_angle_horz = 1.1;1
fire_dispersion_condition_factor = 5.7;5
misfire_probability = 0.0055;0.003
misfire_condition_k = 0.06;0.05
condition_shot_dec = 0.00035;0.0001
;-----------------------------------------------------------------------------------
fire_point = 0,0.216,0.638
fire_point2 = 0,0.216,0.730
flame_particles = weapons\generic_weapon05
smoke_particles = weapons\generic_shoot_00
grenade_flame_particles = weapons\generic_weapon01

shell_point = 0,0.216,0.174
shell_particles = weapons\generic_shells
PDM_disp_base = 1.0
PDM_disp_vel_factor = 1.3
PDM_disp_accel_factor = 1.3
PDM_crouch = 1.0
PDM_crouch_no_acc = 1.0
; ttc
hit_power = 0.36, 0.4, 0.43, 0.46
hit_impulse = 140
hit_type = fire_wound
fire_distance = 1700
bullet_speed = 1000
rpm = 750
use_aim_bullet = true
time_to_aim = 1.0
;params when silencer is attached
;similar to corresponding params without prefix silencer_
silencer_hit_power = 0.38
silencer_hit_impulse = 120
silencer_fire_distance = 250
silencer_bullet_speed = 600
hud = wpn_ak101_hud
position = -0.026,-0.172,0
orientation = 0,0,0
;--STRAP PARAMETERS-----------------------------------------------------------------
strap_position = -0.16,-0.40,0.15
strap_orientation = -10,-5,10
strap_bone0 = bip01_spine2
strap_bone1 = bip01_spine1
visual = weapons\ak-101\wpn_ak101
light_color = 0.6,0.5,0.3
light_range = 5
light_var_color = 0.05
light_var_range = 0.5
light_time = 0.2
ph_mass = 5
;addons
scope_status = 2
silencer_status = 2
grenade_launcher_status = 0;2
zoom_enabled = true
scope_zoom_factor = 50
scope_name = wpn_addon_scope
scope_x = 42
scope_y = 3
silencer_name = wpn_addon_silencer
silencer_x = 218
silencer_y = 13
grenade_launcher_name = wpn_addon_grenade_launcher
grenade_launcher_x = 116
grenade_launcher_y = 23
;sounds (name of the sound, volume (0.0 - 1.0), delay (sec))
snd_draw = weapons\ak74_draw
snd_holster = weapons\generic_holster
snd_shoot = weapons\ak74_shot_0
snd_shoot1 = weapons\ak74_shot_1
snd_shoot2 = weapons\ak74_shot_2
snd_shoot3 = weapons\ak74_shot_3
snd_empty = weapons\gen_empty, 0.5
snd_reload = weapons\ak74_reload, 0.7, 0.35
snd_shoot_grenade = weapons\gen_grenshoot
snd_reload_grenade = weapons\gen_grenload, 1.0, 0.8
snd_switch = weapons\groza_switch, 1.0, 0.5
;params when silencer is attached
;similar to corresponding params without prefix silencer_
;silencer_flame_particles = weapons\generic_weapon01
silencer_smoke_particles = weapons\generic_shoot_00
snd_silncer_shot = weapons\w_ak74_shot1
silencer_light_color = 0.6,0.5,0.3
silencer_light_range = 0.01
silencer_light_var_color = 0.05
silencer_light_var_range = 0.5
silencer_light_time = 0.2
;-----------------------------------------------------------------------------
;-- HUD DESCRIPTION
;-----------------------------------------------------------------------------

[wpn_ak101_hud]
allow_inertion = true
;similar to corresponding params in weapon section but for 1st person view
shell_point = -0.065000,0.000000,-0.045000
shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0
fire_point = 0.09,0.020,-0.06
fire_point2 = 0.30, 0.00, 0.05
fire_bone = wpn_body
orientation = 0, 0, 0
position = 0, 0, 0.05
visual = weapons\ak-101\wpn_ak101_hud
grenade_bone = wpn_grenade
; animation names
anim_idle = idle
anim_idle_aim = idle_aim
anim_reload = reload
anim_draw = draw_wo_gl
anim_holster = holster_wo_gl
anim_shoot = shoot

; animation names
; attached grenade launcher [GRENADE fire mode]
anim_idle_g = idle_grenade
anim_idle_g_aim = idle_g_aim
anim_reload_g = reload_grenade
anim_shoot_g = shoot_grenade
anim_switch_grenade_on = switch_grenade
anim_switch_grenade_off = switch_grenade_off
anim_draw_g = draw_grenade_mode
anim_holster_g = holster_grenade_mode
; attached grenade launcher [NORMAL fire mode]
anim_idle_gl = idle_w_gl
anim_idle_gl_aim = idle_w_gl_aim
anim_reload_gl = reload_w_gl
anim_draw_gl = draw_w_gl
anim_holster_gl = holster_w_gl
anim_shoot_gl = shoot_w_gl
anim_idle_sprint = idle_sprint
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;HUD offset in zoom mode (to all)
;(use CONSOLE: hud_adjust_mode 0,1,2, then keys WSADQE and P to show current value in console)
zoom_offset = -0.112400,0.016800,-0.115000
zoom_rotate_x = 0.000200
zoom_rotate_y = 0.017500
zoom_hide_crosshair = true
; same as above, but for attached grenade launcher for
; in NORMAL shoot mode
grenade_normal_zoom_offset = -0.112500,0.014000,0.000000
grenade_normal_zoom_rotate_x = -0.000900
grenade_normal_zoom_rotate_y = 0.017200
; same as above, but for attached grenade launcher for
; in GRENADE mode
grenade_zoom_offset = -0.039600,-0.433100,0.000000
grenade_zoom_rotate_x = -0.538700
grenade_zoom_rotate_y = -0.033800
Регистрация
Итак, с характеристиками разобрались. Теперь зарегистрируем оружие в файле weapons.ltx. Для этого пропишем в него строку следующего вида:
#include "w_ak101.ltx"
Также, необходимо прописать модели, используемые для отображения оружия, в prefetch.ltx:
[...]
weapons\abakan\wpn_abakan
weapons\abakan\wpn_abakan_hud
weapons\ak-101\wpn_ak101
weapons\ak-101\wpn_ak101_hud
weapons\ak74\wpn_ak74
w eapons\ak74\wpn_ak74_hud
[...]
Так же не забудте в файле mp_ranks.ltx прописать после available_items (которое внизу) прописать название своего оружия. Это предотвратит вылет при убийстве ГГ.
Добавление в игру
Осталось добавить оружие в игру.
Выдайте его некоторым NPC (как это сделать?), расширьте ассортимент торговцев (как это сделать?).

Гостям запрещено скачивать файлы по этой ссылке


Комментарии   

Оставьте комментарий

Идентификация

Регистрация

Важно

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан

Категории раздела

S.T.A.L.K.E.R. "Зов Припяти" [46]
Создание модификаций, редактирование параметров, вскрытие игры.
S.T.A.L.K.E.R. "Чистое небо" [5]
Создание модификаций, редактирование параметров, вскрытие игры
S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля" [22]
Создание модификаций, редактирование параметров, вскрытие игры
Энциклопедия игры S.T.A.L.K.E.R. [11]
Описание всего что мы увидим в игре.
Зона отчуждения - реальность [20]
Информация о настоящей Зоне отчуждения (факты, документация, статьи)

advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар greymist
00:03
greymist
Поставить в настройках динамическое освещение! На статике коллиматоры не работают!
11.12.2016
аватар отсутствует
Доброе время суток!У меня не видно коллиматорных  прицелов.Что нужно сделать?
10.12.2016
Аватар ferr-um
23:10
ferr-um
К сожалению данный мод не проходил ...
10.12.2016
аватар отсутствует
22:54
rusvent
Ребят поделитесь сейвами примерно с самого начала. с встречи с лисом или Серым.
З.Ы. Желательно с выполненами побочками на кардоне (Потипу найти гитару и т.п.)
Зарание спасибо
10.12.2016
Аватар ferr-um
22:25
ferr-um
нарыл инфу по этому моду, оформил в каталог, если скачаю, будет и спавнер к боевой подготовке 2
10.12.2016
Аватар ferr-um
20:40
ferr-um
От автора:

модели с игры Deadfall Adventures (как и некоторые стволы - например автомат фёдорова)
10.12.2016
Аватар ferr-um
19:35
ferr-um
вероятно угол обзора под ваше расширение не канает ( деталей же установки не писали что и как ) и надо внимательнее смотреть на что накидывается все это дело .. я никогда не извращаюсь с этим углом обзора ибо на больших расширениях проблемы давно замечены .. тем не менее информация годная для тех кто решит накатывать  ...
10.12.2016
Аватар arengard4663
В игре есть допы: автосохранения, угол обзора и т.д. Удалил их и вылета не стало.
10.12.2016
Аватар ferr-um
19:29
ferr-um
ругань на файл game_tutorials.xml а что именно не нравится понять сложно на вскидку .. попробуйте что-то более стандартное воткнуть по расширению типа 1280 на 720 и попробовать загрузить ...
10.12.2016
Аватар arengard4663
1680х1050
10.12.2016
Аватар ferr-um
19:19
ferr-um
расширение монитора какое используете? широкоформат или квадрат?
10.12.2016
аватар отсутствует
Спасибо, кстати от куда взяты модельки солдат при нажатие f5?
10.12.2016
Аватар arengard4663
В самом начале игры - вылет:FATAL ERROR
 
[error]Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function      : CUIXmlInit::InitWindow
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line          : 80
[error]Description   : XML node not found
[error]Argument 0    : global_wnd
[error]Argument 1    : ui\game_tutorials.xml
10.12.2016
Аватар ferr-um
18:44
ferr-um
Зачет за 3 голоса) и того 8 с четким анекдотом)
10.12.2016
аватар отсутствует
Появился, значит, в Зоне Черный Сталкер. К лагерю ночью повадился ходить. И там сует руку в палатку и говорит:
— (загробным, как у зомби голосом) Дайте спавнер, — а если не дашь скачать или наружу полезешь — пришибет!
А раз мужик один решил пошутить: вылез тихо из палатки, надел кожаную перчатку, и полез к соседям в палатку. Полез, значит, и попрощайничает жалостно:
— Спавнер, спавнер скачать…
А тут из палатки навстречу высовывается рука и за горло его… Цап! И сиплый голосок отзывается тихонько:
— (хриплым недовольным голосом) А тебе мой спавнер ЗАЧЕМ нужен?!
P.S. нам всем нужен спавнер biggrin
10.12.2016
Аватар greymist
17:47
greymist
Автор, убейся об стену с таким трэк-листом для ЧЗО! killed Особенно "порадовало" наличие "Отпетых мошенников", прям в самую масть для ЧЗО! Ещё до кучи Бьянки и Киркорова не хватает!
Я понимаю, что на вкус и цвет каждому своё, но менять музыку в радио Сидора и Бармена на вот это??? fool
10.12.2016
Аватар ferr-um
17:36
ferr-um
...  игру устанавливать не на диск С, в названии папок исключить русские буквы .. и исключить максимально дополнительные опции при запуске игры ...  к сожалению проверить не могу данный мод, но думаю что такая проблема как у вас единичная ...
10.12.2016
Аватар Mr_Artik
17:29
Mr_Artik
Поставил новый Патч, всё тоже самое weep
10.12.2016
Аватар ferr-um
16:08
ferr-um
подтягивай друганов с постами и будет скорее)
10.12.2016
аватар отсутствует
скорей бы уже)))))))))
10.12.2016
Аватар ferr-um
16:01
ferr-um
принят пятым в очередь)
10.12.2016
аватар отсутствует
где мой спавннер???????????????
10.12.2016
Аватар ferr-um
15:42
ferr-um
уже четверо) еще немного до 15)
10.12.2016
Аватар ferr-um
15:35
ferr-um
Патч 0.99 ( Новая игра во избежании проблем )

10.12.2016
аватар отсутствует
СПАВНЕР plz )))
10.12.2016
Аватар ferr-um
15:02
ferr-um
ну а железо как? Если сохранку не может загрузить, понижайте настройки графики ... ну а вообще ждите свежую версию через часик, правда новая игра там обязательна ...
10.12.2016
Аватар Mr_Artik
14:52
Mr_Artik
При первом заходе в игру (после создания персонажа (на второй раз такого нет и всё благополучно загружается)) И даже поиграть немного можно...до первой смерти, после неё загрузка последнего сохранения и опять та же хрень.
Переустанавливал уже столько раз, что не сосчитать. Патчи установлены, самые свежие.
10.12.2016
Аватар ferr-um
14:44
ferr-um
когда происходит?
10.12.2016
Аватар Mr_Artik
14:35
Mr_Artik
В чём проблема?
Fatal Error
Expression : <no expression>
Function : CScriptEngine::iua_error
File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 193
Description : fatal error
Arguments : LUA error: ...-call of chernobyl\gamedata\scripts\
bind_stalker.script:70: attempt to call
method 'finalize' (a nil value)

stack trace

0023:0027717C xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:05466FDF xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()

Press OK to abort execution
10.12.2016
Аватар ferr-um
13:59
ferr-um
Всем кто скачивает данный пак рук

в самой модели путь к папке с кистями и перчатками называется scavengers а в архиве она названа scavenger нужно переименовать папку с текстурами кистей рук в scavengers и будет всем счастье и кисти рук не синего цвета ... как-же эта невнимательность убивает уже ...

Спасибо пользователю что заметил сей косяк и сообщил.
10.12.2016
аватар отсутствует
спасиб
10.12.2016
Аватар ferr-um
13:27
ferr-um
щелкни по надписи ferr-um ниже моей аватарки, откроется мой профиль в правом верхнем углу ищи значок письма, по нему нажимай и будет тебе форма для отправления письма мне ...
10.12.2016
аватар отсутствует
понятно а в какую личку я просто нубик
10.12.2016
Аватар ferr-um
13:18
ferr-um
впервые слышу о данном моде .. информацию в личку закинь, гляну, что за мод и с чем его едят ...
10.12.2016
аватар отсутствует
а на боевую подготовку 2 можно
10.12.2016
Аватар ferr-um
13:13
ferr-um
нет конечно, есть желание делаю, нет желания, не делаю ...
10.12.2016
Аватар ferr-um
13:12
ferr-um
в разработке .. точно не в этом году выйдет)
10.12.2016
аватар отсутствует
а это платно
10.12.2016
аватар отсутствует
13:10
DGEIFOX
Как скачать ?
10.12.2016
Аватар ferr-um
13:09
ferr-um
адаптирую ... делает софт)
10.12.2016
аватар отсутствует
а вы делаете спавны ???
10.12.2016
Аватар ferr-um
12:58
ferr-um
15 пользователей которым он нужен ... комментарии одного пользователя больше чем за один не считаются.
10.12.2016
Аватар ferr-um
12:56
ferr-um
в таком случае рекомендуют сначала удалить этот файл ( без установленного мода ) далее запустить игру и он должен создастся .. ну а потом устанавливать мод ..
10.12.2016
аватар отсутствует
а сколько комментов ножно
10.12.2016
аватар отсутствует
12:28
Rostislav
как раз дело было не в игре а в файле user.ltx который отсуствывал в папке лаунчер , начал новую игру но как сцены небыло , заспавнился там де и всегда до мода
10.12.2016
Аватар ferr-um
12:19
ferr-um
Данный вылет встречается на определенных пиратских версиях игры, на лицензионной как уверяет автор проблем не должно быть ... либо скачивайте другой пиратский рипак, либо устанавливайте лицензионный вариант .. других решений данной проблемы не найдено ..
10.12.2016
аватар отсутствует
11:54
Rostislav
найшел-- 001B:00407D53 xrEngine.EXE, CCC_LoadCFG_custom: surprised perator=()
001B:0C4F46F2 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()
001B:011C2EA3 lua.JIT.1.1.4.DLL, luaopen_io()
10.12.2016
аватар отсутствует
11:48
Rostislav
а может игра вылетать из за таво што отсуствует файл xr_3da
10.12.2016
аватар отсутствует
11:29
Rostislav
я искал етот файл   xray_xxx.log но ненашел ево
10.12.2016
Аватар ferr-um
10:36
ferr-um
Стим версии игры и другие обрубки вне закона  ...

Этот лог бесполезн. Единственный нужный лог - лог сталкера.
В блокноте открой fsgame.ltx, там найди $app_data_root$, посмотри на путь, который в нём прописан (он
будет либо полным, от имени диска, либо от папки с игрой), прибавь к
нему слово \logs\, открой эту папку, найди файл xray_xxx.log и последние
15-20 строчек с конца после вылета сюда.
10.12.2016
Аватар ferr-um
10:17
ferr-um
да, вчера обнова на 10 винду тоже пришла, но я так думаю не должно повлиять .. хотя хз .. хз ..
10.12.2016
Аватар shadow_caster
Между первым запуском и вторым, у меня установилось кумулятивное обновление на Windows 10 (сборка 1607). Фиг его знает, но Misery 2.1.1-то прёт...
10.12.2016
аватар отсутствует
02:22
Rostislav
установил мод согласно инструкции пробывал запускать мод з помощью host.exe launcher.exe и созданого ярлыка при входе в игру появляетса писк и вылетает игра с ошибкой -- [01:09:43.398] #DBG: Created Debug Thread, ID = 7060
[01:09:43.414/+01.170/thread $b58(2904)].  #ERROR: 
patcher {Память 3GB}: #ERROR: cannot open file E:\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти\bin\xr_3da.exe, details: file not exists 
[01:11:00.390]. #DBG: DebugThread - complete execution
10.12.2016
Аватар ferr-um
01:04
ferr-um
интересное кино)) а данные железа норм? а то я хотел было потестить)) может и не стоит дергаться, если видюха не подходит))
10.12.2016
Аватар shadow_caster
Кстати, смог поиграть ровно 1 раз. Вышел из игры, вхожу заново, выдает окно ошибки с надписью "Видеокарта не соответствует требуемым параметрам игры. Попробуйте снизить качество" (на английском). Танцы с бубном ни к чему не привели.

Снес этот мод, поставил Misery 2.1.1 - все в порядке (игра запускается и работает).
10.12.2016
Аватар ferr-um
00:34
ferr-um
затычка рангового файла стоит?
10.12.2016
Аватар shadow_caster
А что, хорошо. И старт у ГГ бодрый (нормальное оружие, экзоскелет на старте, 990 тысяч денег), и зверушки крайне злобные, и мерки с монолитовцами присутствуют.

В самом начале можно пошакалить по трупам (благо химеры и псевдогиганты их богато вокруг себя раскидывают и поднабрать дополнительно нормальных стволов и стафа).

Видно, что автор старался.
10.12.2016
Аватар ferr-um
22:13
ferr-um
ждем еще желающих)
09.12.2016
Аватар volondemor
Нужен) ещё раз пройти мод но уже с спавнером.
09.12.2016
Аватар ferr-um
21:23
ferr-um
да не сказать что свежо) материал 2012 года
09.12.2016
аватар отсутствует
21:21
kolcats
Необычно и свежо!) Спасибо за расширение игрового мира сталкер!
09.12.2016
Аватар ferr-um
20:56
ferr-um
ну я тоже думал что мод не требовательный .. ошибся однако ... но не намного, урезав графику на ноуте мод нормально запустился  .. ну и разрабы соответственно предупредили что на STEAM или GOG "кина" не будет ..
09.12.2016
Аватар однополчанин
стабильный вылет на клиент синхронизации с началом новой игры
09.12.2016
аватар отсутствует
"На Украине слоны не водятся! Как такое вообще могло вырасти?" biggrin
09.12.2016
Аватар ferr-um
20:10
ferr-um
Конечно прокатит, вот тому пример на локации где было чисто по заселению - Ссылка
09.12.2016
аватар отсутствует
Ух! Жуть! Неприятно будет его ночью встретить)
09.12.2016
аватар отсутствует
Хм... А что, если заселить локации через Повелитель зоны? Прокатит? Кто-нибудь пробовал? wacko
09.12.2016
аватар отсутствует
Ценный хабар, частичка ТЧ и ЧН в Зове Припяти не помешает biggrin
09.12.2016
Аватар ferr-um
18:29
ferr-um
На все воля разработчика
09.12.2016
аватар отсутствует
Нормальный мод вылетов почти нет, но урон таки космический.
09.12.2016
Аватар ferr-um
17:29
ferr-um
ты можешь посмотреть по этому пути данный файл и скорее всего он есть, даже если его нет, это не может быть причиной фатального вылета игры ибо  движок игры может в автоматическом режиме насколько я помню создавать бампы к текстурам если включена динамика .. отсюда вывод, вылет происходит по причине того, что время на загрузку файлов текстур превышено из-за слабого железа ( и как раз это произошло на текстуре wpn_akm_bump.dds ) вылет может быть и на другой текстуре при следующей загрузке и так до бесконечности ... данный вылет так-же связан с загрузкой сохранений ( игра смогла создать сохранение, но загрузить из-за слабого железа его не сможет ) лог тоже будет ругаться на какую-нибудь текстуру например или же скрипт ...
09.12.2016
аватар отсутствует
[error]Arguments     : g:\s.t.a.l.k.e.r не трогать\newarsenal4\gamedata\textures\wpn\wpn_akm_bump.dds 
тут акм может какая текстура повреждена
09.12.2016
Аватар ferr-um
15:48
ferr-um
Стараюсь рекомендовать то, что сам юзал))) Нужный и не заменимый файлик однако. Удачной охоты.
09.12.2016
Аватар КЛЫК7355
Спасибо за помощь! Изменил только путь к игре и все получилось!
09.12.2016
Аватар ferr-um
15:01
ferr-um
лично мне помогло  ..
09.12.2016
Аватар ferr-um
14:54
ferr-um
На минимальные настройки графики съезжайте .. и попробуйте обновить DX - Ссылка
09.12.2016
Аватар КЛЫК7355
Спасибо, надеюсь поможет.
09.12.2016
Аватар vidkunsen
14:49
vidkunsen
Немного лома изменилось в 1986 году, когда я пошел в запас wink
09.12.2016
Аватар ferr-um
14:44
ferr-um
все зависит от железа и оно ведет себя по разному, у одних одни настройки винды, у другого пользователя другие ... Вот информация и файлик как правильно сделать регистрацию, самому недавно нужно было и эта статья помогла - Ссылка
09.12.2016
Аватар vidkunsen
14:42
vidkunsen
Я играл, и я рекомендую smile
09.12.2016
Аватар КЛЫК7355
После установки файла регистрации игры в реестре, все равно появляется ошибка installation has not been detected. Сейчас переустанавливаю и попробую после перезапуска игры. Друг только что установил тоже самое и без перезагрузки всё заработало.
09.12.2016
аватар отсутствует
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : Ran out of memory
[error]Function      : CRender::texture_load
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line          : 356
[error]Description   : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
[error]Arguments     : g:\s.t.a.l.k.e.r не трогать\newarsenal4\gamedata\textures\wpn\wpn_akm_bump.dds
09.12.2016
Аватар ferr-um
13:46
ferr-um
что гласит лог?
09.12.2016
Аватар ferr-um
13:45
ferr-um
)) ну видите, он вам и не нужен оказывается)
09.12.2016
Аватар КЛЫК7355
Сделал все по инструкции - игра не запускается(
09.12.2016
Аватар volondemor
Игру уже прошёл, а спавнера всё нет) кстати, мод очень понравился.
09.12.2016
Аватар ferr-um
21:21
ferr-um
просите друзей чтоб помогли, насчет постов в этом материале)
08.12.2016
аватар отсутствует
21:11
ALEXCH
Хорошо,спасибо огромное за ответ. Буду ждать!
08.12.2016
Аватар ferr-um
21:06
ferr-um
Приветствую! Выложим, как только наберется достаточное количество комментариев ...  а пока только Вы один поинтересовались)
08.12.2016
аватар отсутствует
21:02
ALEXCH
Добрый вечер. Дайте пожалуйста ссылку на спавнер,пожалуйста!
08.12.2016
Аватар ferr-um
18:28
ferr-um
Персональное предупреждение, посты  со словами вылетает без лога вылета игнорятся, это раз, пользователи при неоднократном нарушении наказываются, это два ....
08.12.2016
аватар отсутствует
вылетает каждую минуту
08.12.2016
Аватар ferr-um
17:52
ferr-um
скоро будет здесь)
08.12.2016
Аватар vidkunsen
14:50
vidkunsen
Грамм и рекомендуют, И, наконец, у меня есть свобода выбора миссии и локации. biggrin
08.12.2016
Аватар vidkunsen
14:49
vidkunsen
Грамм и рекомендуют biggrin
08.12.2016
Аватар vidkunsen
14:48
vidkunsen
Грамм и рекомендуют
08.12.2016
Аватар vidkunsen
14:43
vidkunsen
Игра хорошо, я нахожусь на стадии 8, к северу biggrin
08.12.2016
Аватар vidkunsen
14:36
vidkunsen
Я скачал и буду играть. biggrin
08.12.2016
Аватар ferr-um
08:44
ferr-um
Все прекрасно находит и юзает, не пытайтесь играть на калькуляторах которые не могут вовремя подгрузить модель, уменьшайте графику в таких случаях и если снова  не может найти, значит мод не для вашего железа, скриншот в подтверждение  ....

08.12.2016
аватар отсутствует
При запуске игры вылет, wpn_svu найти не может...че делать?
08.12.2016

advertisement

Топ репутации

Популярные моды

advertur

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 100092
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014



Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 42220
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 35624
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Arsenal Overhaul 2.5
Просмотров: 32258
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 26.03.2015

S.N.I.P.E.R.
Просмотров: 30219
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 14.10.2012

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Новинки модов


Главное меню by SmaIK01
Скачиваний: 7
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 09.12.2016

NLC 7: "Я - Меченный" - PePack
Скачиваний: 20
S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля
Добавлено: 09.12.2016

Пак рук "Бандито"
Скачиваний: 11
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 08.12.2016

New sound track remix v1.0
Скачиваний: 2
S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля
Добавлено: 08.12.2016

Статистика

онлайн пользователи

Онлайн всего: 11
Гостей: 10
Пользователей: 1
olegkulagin24

[ferr-um ] [granddiggernick ] [oblazy74 ] [Artyom RU] [dogmametal3027 RU] [vasilev-1955 ] [PJ3547 FR] [Timaffej1989 ] [pdkwgkoer RU] [челловекк RU] [PrOGAMER100500 RU] [aynur_garifullin_2000 ] [timir RU] [nurgimar55 ] [andcrawchenko2016 ] [viktorovich221980 ] [Колард ] [Ayama RU] [nkat20023 ] [vadumbf3 ] [юганск RU] [наемник6092 GE] [Мирия ] [Defer RU] [shum666666 ] [TawerBrigada ] [kaiman-z ] [erasov1981 RU] [kleafina ] [Insurgency RU] [greymist RU] [Играбельный RU] [kolcats ] [vfpfhfnb ] [Ichimaru_Gin RU] [SmErT2003 UA] [PAVLO72 RU] [$TR@iDER BY] [niklkill123 ] [alex_lebedev54 RU] [NIGHTFOX UA] [Raven4768 UA] [Смага UA] [GaRiLLa BY] [Kovarling ] [olegkulagin24 ] [des-des UA] [andreicreepy ] [snake521 RU] [artdis78 RU] [gaysgg ] [Полный список]


Зарегистрированных
Всего:
28866
Новых за месяц: 2822
Новых за неделю: 619
Новых вчера: 132
Новых сегодня: 14

Яндекс.Метрика
Достижения сайта
Яндекс цитирования

Рейтинг модов

Радужный окурок
Рейтинг: 5.0 / 21
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Дата: 01.09.2016

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 13
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Дата: 06.12.2015



New level game 0.4
Рейтинг: 5.0 / 10
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

Разное

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]