Скачать - Создаем новое оружие - S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля" - Каталог софта, утилит, статей для моддинга - Всё для STALKER, моды Сталкер, файлы Stalker, торрент
  • YouTube. Видео канал нашего сайта. Обзоры, прохождения, моддинг игры S.T.A.L.K.E.R..
  • В Контакте. Страница обсуждения модификаций тематики S.T.A.L.K.E.R..
  • Google +. Страница новостей и информации с нашего сайта и видео канала.

Создаем новое оружие

В этой статье мы научимся создавать новые образцы вооружения. Для начала, мы будем использовать модели из оригинальной игры. Если вы хотите создать оружие, имеющее уникальный внешний вид, ознакомьтесь с уроком по созданию моделей.
Добавим в игру АК101.
Внешний вид
Позаботимся о том, чтобы наше оружие отличалось внешне от того же АК74.
Текстуры
Нарисуем для оружия новую текстуру. Подробно останавливаться на этом процессе не буду, ознакомьтесь с примером, приведенным здесь. Итак, основываясь на текстуре АК74, мы сделали вот такую текстуру:
Файлы текстур мы назвали:
wpn_ak10.dds
wpn_ak10_bump#.dds
wpn_ak10_bump.dds
Модели
Новых моделей мы пока делать не станем, просто воспользуемся дублированными моделями от АК74. Скопируем папку:
gamedata\meshes\weapons\ak47\
И назовем её ak-101. Содержимое, соответственно, переименуем в:
wpn_ak101.ogf
wpn_ak101_hud.ogf.
Теперь пропишем в эти модели созданные нами текстуры. Способ описан здесь.
Иконки
Добавим в игру иконки, которыми оружие будет отображаться в инвентаре. Способ подробно описан здесь.
Вот, что получилось в конечном итоге:
Конфиги
Новое оружие мы будем делать на базе оригинальных конфигурационных файлов. Создадим АК101 на базе конфигов АК74.
Свойства оружия
Скопируем файл из папки:
gamedata\config\ak74.ltx
Назовем его ak101.ltx.
Отредактируем свойства по своему усмотрению (но лучше - в соответствии с достоверной информацией о характеристиках оружия, т.к. АК101 - всё-таки оружие реально существующее). Редактирование конфигов оружия подробно описано в отдельном уроке. В данном случае конфиг был составлен таким образом:
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[wpn_ak101]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "weapons\ak-101" ; name and section in level editor
$npc = on
$prefetch = 8
scheduled = off ;[] option for ALife Simulator
cform = skeleton
class = WP_AK74 ; class of the weapon that corresponding to CPP class
min_radius = 30 ; [] for AI
max_radius = 100 ; [] for AI
description = enc_weapons1_wpn-ak101

ef_main_weapon_type = 2
ef_weapon_type = 6
;-----------------------------------------------------------------------------------
holder_range_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_range
holder_fov_modifier = 0.7 ; во сколько раз увеличивается eye_fov
;-----------------------------------------------------------------------------------
cost = 2;4000
weapon_class = assault_rifle

ammo_limit = 210
ammo_elapsed = 30

ammo_mag_size = 30
fire_modes = 1, -1
ammo_class = ammo_5.56x45_ss190, ammo_5.56x45_ap
grenade_class = ammo_vog-25, ammo_vog-25p
launch_speed = 0
hand_dependence = 1
single_handed = 0

slot = 2
animation_slot = 2
inv_name = wpn-ak101
inv_name_short = wpn-ak101
inv_weight = 3.3
inv_grid_width = 5
inv_grid_height = 2
inv_grid_x = 11
inv_grid_y = 29
kill_msg_x = 0
kill_msg_y = 28
kill_msg_width = 84
kill_msg_height = 28
;-----------------------------------------------------------------------------------
;params of weapon recoil
fire_dispersion_base = 0.15;0.2
control_inertion_factor = 1.1f;1.25f
;отдача
cam_relax_speed =6;5;3.5; 0.15
cam_dispersion = 0.1;0.15
cam_dispersion_inc = 0.2;0.3
cam_dispertion_frac = 0.8;0.9
cam_max_angle = 10.0
cam_max_angle_horz = 20.0
cam_step_angle_horz = 1.1;1
fire_dispersion_condition_factor = 5.7;5
misfire_probability = 0.0055;0.003
misfire_condition_k = 0.06;0.05
condition_shot_dec = 0.00035;0.0001
;-----------------------------------------------------------------------------------
fire_point = 0,0.216,0.638
fire_point2 = 0,0.216,0.730
flame_particles = weapons\generic_weapon05
smoke_particles = weapons\generic_shoot_00
grenade_flame_particles = weapons\generic_weapon01

shell_point = 0,0.216,0.174
shell_particles = weapons\generic_shells
PDM_disp_base = 1.0
PDM_disp_vel_factor = 1.3
PDM_disp_accel_factor = 1.3
PDM_crouch = 1.0
PDM_crouch_no_acc = 1.0
; ttc
hit_power = 0.36, 0.4, 0.43, 0.46
hit_impulse = 140
hit_type = fire_wound
fire_distance = 1700
bullet_speed = 1000
rpm = 750
use_aim_bullet = true
time_to_aim = 1.0
;params when silencer is attached
;similar to corresponding params without prefix silencer_
silencer_hit_power = 0.38
silencer_hit_impulse = 120
silencer_fire_distance = 250
silencer_bullet_speed = 600
hud = wpn_ak101_hud
position = -0.026,-0.172,0
orientation = 0,0,0
;--STRAP PARAMETERS-----------------------------------------------------------------
strap_position = -0.16,-0.40,0.15
strap_orientation = -10,-5,10
strap_bone0 = bip01_spine2
strap_bone1 = bip01_spine1
visual = weapons\ak-101\wpn_ak101
light_color = 0.6,0.5,0.3
light_range = 5
light_var_color = 0.05
light_var_range = 0.5
light_time = 0.2
ph_mass = 5
;addons
scope_status = 2
silencer_status = 2
grenade_launcher_status = 0;2
zoom_enabled = true
scope_zoom_factor = 50
scope_name = wpn_addon_scope
scope_x = 42
scope_y = 3
silencer_name = wpn_addon_silencer
silencer_x = 218
silencer_y = 13
grenade_launcher_name = wpn_addon_grenade_launcher
grenade_launcher_x = 116
grenade_launcher_y = 23
;sounds (name of the sound, volume (0.0 - 1.0), delay (sec))
snd_draw = weapons\ak74_draw
snd_holster = weapons\generic_holster
snd_shoot = weapons\ak74_shot_0
snd_shoot1 = weapons\ak74_shot_1
snd_shoot2 = weapons\ak74_shot_2
snd_shoot3 = weapons\ak74_shot_3
snd_empty = weapons\gen_empty, 0.5
snd_reload = weapons\ak74_reload, 0.7, 0.35
snd_shoot_grenade = weapons\gen_grenshoot
snd_reload_grenade = weapons\gen_grenload, 1.0, 0.8
snd_switch = weapons\groza_switch, 1.0, 0.5
;params when silencer is attached
;similar to corresponding params without prefix silencer_
;silencer_flame_particles = weapons\generic_weapon01
silencer_smoke_particles = weapons\generic_shoot_00
snd_silncer_shot = weapons\w_ak74_shot1
silencer_light_color = 0.6,0.5,0.3
silencer_light_range = 0.01
silencer_light_var_color = 0.05
silencer_light_var_range = 0.5
silencer_light_time = 0.2
;-----------------------------------------------------------------------------
;-- HUD DESCRIPTION
;-----------------------------------------------------------------------------

[wpn_ak101_hud]
allow_inertion = true
;similar to corresponding params in weapon section but for 1st person view
shell_point = -0.065000,0.000000,-0.045000
shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0
fire_point = 0.09,0.020,-0.06
fire_point2 = 0.30, 0.00, 0.05
fire_bone = wpn_body
orientation = 0, 0, 0
position = 0, 0, 0.05
visual = weapons\ak-101\wpn_ak101_hud
grenade_bone = wpn_grenade
; animation names
anim_idle = idle
anim_idle_aim = idle_aim
anim_reload = reload
anim_draw = draw_wo_gl
anim_holster = holster_wo_gl
anim_shoot = shoot

; animation names
; attached grenade launcher [GRENADE fire mode]
anim_idle_g = idle_grenade
anim_idle_g_aim = idle_g_aim
anim_reload_g = reload_grenade
anim_shoot_g = shoot_grenade
anim_switch_grenade_on = switch_grenade
anim_switch_grenade_off = switch_grenade_off
anim_draw_g = draw_grenade_mode
anim_holster_g = holster_grenade_mode
; attached grenade launcher [NORMAL fire mode]
anim_idle_gl = idle_w_gl
anim_idle_gl_aim = idle_w_gl_aim
anim_reload_gl = reload_w_gl
anim_draw_gl = draw_w_gl
anim_holster_gl = holster_w_gl
anim_shoot_gl = shoot_w_gl
anim_idle_sprint = idle_sprint
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;HUD offset in zoom mode (to all)
;(use CONSOLE: hud_adjust_mode 0,1,2, then keys WSADQE and P to show current value in console)
zoom_offset = -0.112400,0.016800,-0.115000
zoom_rotate_x = 0.000200
zoom_rotate_y = 0.017500
zoom_hide_crosshair = true
; same as above, but for attached grenade launcher for
; in NORMAL shoot mode
grenade_normal_zoom_offset = -0.112500,0.014000,0.000000
grenade_normal_zoom_rotate_x = -0.000900
grenade_normal_zoom_rotate_y = 0.017200
; same as above, but for attached grenade launcher for
; in GRENADE mode
grenade_zoom_offset = -0.039600,-0.433100,0.000000
grenade_zoom_rotate_x = -0.538700
grenade_zoom_rotate_y = -0.033800
Регистрация
Итак, с характеристиками разобрались. Теперь зарегистрируем оружие в файле weapons.ltx. Для этого пропишем в него строку следующего вида:
#include "w_ak101.ltx"
Также, необходимо прописать модели, используемые для отображения оружия, в prefetch.ltx:
[...]
weapons\abakan\wpn_abakan
weapons\abakan\wpn_abakan_hud
weapons\ak-101\wpn_ak101
weapons\ak-101\wpn_ak101_hud
weapons\ak74\wpn_ak74
w eapons\ak74\wpn_ak74_hud
[...]
Так же не забудте в файле mp_ranks.ltx прописать после available_items (которое внизу) прописать название своего оружия. Это предотвратит вылет при убийстве ГГ.
Добавление в игру
Осталось добавить оружие в игру.
Выдайте его некоторым NPC (как это сделать?), расширьте ассортимент торговцев (как это сделать?).

Гостям запрещено скачивать файлы по этой ссылке


Комментарии   

Оставьте комментарий

Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Категории раздела

S.T.A.L.K.E.R. "Зов Припяти" [49]
Создание модификаций, редактирование параметров, вскрытие игры.
S.T.A.L.K.E.R. "Чистое небо" [8]
Создание модификаций, редактирование параметров, вскрытие игры
S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля" [26]
Создание модификаций, редактирование параметров, вскрытие игры
Энциклопедия игры S.T.A.L.K.E.R. [11]
Описание всего что мы увидим в игре.
Зона отчуждения - реальность [20]
Информация о настоящей Зоне отчуждения (факты, документация, статьи)

advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар ferr-um
12:10
ferr-um
откатывайтесь на более раннее сохранение ...
25.03.2017
аватар отсутствует
12:05
BUchum
при снятии куртки, задание с артифактом, фикс не помог
25.03.2017
Аватар ferr-um
11:52
ferr-um
.... нужно обязательно тогда включать использование ножей нпс и раздавать эту монтировку нпс, чтоб они ее использовали)) а то прикола маловато в том что ей пользуется один ГГ ... пусть лупят плотей и сосычей этим девайсом)
25.03.2017
Аватар ferr-um
10:51
ferr-um
Цитата КорольЛеорик ()
пробовал прописать


Цитата Terreks ()
Визуал худа


Цитата КорольЛеорик ()
добавлял как модификацию кольта


Уважаемые, прячьте портянки логов вылетов под спойлер, не всем ведь понятна их суть, поэтому выделяем писанину в виде лога и жмем на значок спойлера, не сложная процедура чтоб научиться это делать.
25.03.2017
Аватар ferr-um
10:41
ferr-um
дублирование комментария - предупреждение!
25.03.2017
Аватар ferr-um
10:40
ferr-um
похоже проблема в разрешении экрана, либо не стандартное, либо сверх всяких норм)) попробуйте в настройках игры пошаманить, выбрать либо поменьше, либо квадрат и запустить игру.
25.03.2017
Аватар ferr-um
10:21
ferr-um
Исправлено здесь и в разделе на форуме
25.03.2017
Аватар ferr-um
10:07
ferr-um
автор иностранец и по моему никто перевод не делал данного аддона
25.03.2017
Аватар ferr-um
10:05
ferr-um
удалить и играть в оригинал CoC
25.03.2017
аватар отсутствует
Не могу по карте быстро перемещаться из-за этого мода, что делать?
25.03.2017
Аватар Terreks
09:25
Terreks
Кроме всего прочего нужно смотреть на анимации оружия. У тебя ствол на стандартных анимациях не будет работать на анимациях STCoP Weapon Pack.
Чтобы вставить ствол с другими анимациями нужен немного более глубокий уровень знаний.
25.03.2017
аватар отсутствует
псс можно ссылочку на русификатор для этого мода  wiggle
25.03.2017
Аватар fort-777
02:42
fort-777
Прошу перезалить архив, обнаружил в конфигах мелкий недочет, забыл прописать детектор в торговле в финальный ассортимент у Германа Доступно только для пользователейhttps://yadi.sk/d/Qqujr3kj3GKmse , еще, пожалуйста, обновите ссылку на форуме в теме готовых решений, если возможно. Спасибо за внимание.
25.03.2017
аватар отсутствует
00:34
BUchum
Expression    : assertion failed
Function      : CUICellContainer::GetItemPos
File          : .\ui\UIDragDropListEx.cpp
Line          : 769
Description   : 0
25.03.2017
Аватар КорольЛеорик
пробовал прописать
hud                    = wpn_colt1911a1_hud как пытаешся ствол в руки взять игра виснет,
25.03.2017
аватар отсутствует
00:14
BUchum
Expression    : assertion failed
Function      : CUICellContainer::GetItemPos
File          : .\ui\UIDragDropListEx.cpp
Line          : 769
Description   : 0
25.03.2017
Аватар КорольЛеорик
прописывал в этой Stalker Call of Pripyat\gamedata\configs\weapons но в ней ещё одна папка weapons
25.03.2017
Аватар Terreks
00:10
Terreks
Визуал худа нужно прописывать через новый худ:

25.03.2017
Аватар brok
23:49
brok
в конфиге оригинального кольта прописал?
24.03.2017
Аватар КорольЛеорик
Господа модостроители помогите с проблемной не выходит добавить в игру пистолет, вроде всё прописал выхоид фигня на землю кидаешь его он золотой как и должен а в руках обычный colt. добавлял как модификацию кольта

фаилы ogf закинул в ту же папку но добавив а1 ,в чём косяк подскажите
24.03.2017
Аватар Terreks
23:11
Terreks
Могли бы уже и модельку самой монтировки сделать, не только худа в руках. smile 
24.03.2017
Аватар ferr-um
22:51
ferr-um
ну вот и ответ ... за оборудованием надо следить .. может антивирь старый рубанул или в исключения не добавлен .. антивирусники не особо жалуют торрент клиенты ..
24.03.2017
аватар отсутствует
Специально скачал другой торент сразу стал качать ,этот до сих пор висит пиры ищет.
24.03.2017
Аватар ferr-um
22:34
ferr-um
ну как это не качает? скорость 7 мб.сек, вот наглядно скриншот, обновите торрент клиент или лечите руки ...

24.03.2017
аватар отсутствует
Что-то не качает.
24.03.2017
Аватар ferr-um
19:52
ferr-um
SEQ анимацию я ценю)) сам кое что делал и радовался .. правда автор по моему переборщил с текстурами .. одна моделька в полном комплекте, да еще в архиве уже больше 100 метров) какой нагрузончик с такого пака интересно будет?)
24.03.2017
Аватар fort-777
19:48
fort-777
Опа, поделки с форума СГМ подъехали)
24.03.2017
Аватар ferr-um
19:35
ferr-um
))) многие кто занимаются моддингом балуются им))
24.03.2017
Аватар valera
19:19
valera
warface устроили тут biggrin
24.03.2017
Аватар ferr-um
17:07
ferr-um
Торрент файл обновлен ...
24.03.2017
Аватар ferr-um
17:06
ferr-um
Цитата VlaDOvaNs ()
Много сеток, нет?


описание прочти .... сетки изменены все, стали намного удобнее, шире и более реалистичные.
24.03.2017
аватар отсутствует
16:53
VlaDOvaNs
Много сеток, нет?
24.03.2017
Аватар Asfagan
14:46
Asfagan
забавно  happy
24.03.2017
аватар отсутствует
Эх все равно вылетает не могу разобраться, ладно буду в обычный зов чернобыля играть.
24.03.2017
Аватар ferr-um
12:29
ferr-um
возможно что-то не верно сделали .. устанавливается на coc 1.4.22, с другими модами смотреть в архиве адаптации, если нет значит не совместим, а вообще актуальная версия под номером 2 - Ссылка и слово вылетает мне не о чем не говорит, смотрите лог вылета ...
24.03.2017
аватар отсутствует
Скачал установил при запуски новой игры вылетает
24.03.2017
Аватар glimmera760
врятли. Ищите сами, а я ухожу навсегда.
24.03.2017
Аватар ferr-um
12:06
ferr-um
ну если наткнетесь на фикс дайте знать ...
24.03.2017
Аватар glimmera760
Вылеты кое какие исправляет, раньше он был на ..., но там ссылка устарела.
Вот список изменений Из текущих изменений:
24.03.2017
Аватар ferr-um
11:15
ferr-um
добавил еще ссылку в описании все аддоны на COC, там и на COM не мало выложено
24.03.2017
Аватар brok
10:36
brok
Да пожалуйста))
24.03.2017
Аватар ferr-um
09:15
ferr-um
тут вроде и ссылки на него нет нигде ... а он вообще нужен? Что за фикс?
24.03.2017
Аватар glimmera760
У кого нибудь осталась ссылка на фикс?
24.03.2017
Аватар КорольЛеорик
brok спасибо за наводку нашел любимый шпалер=)
24.03.2017
Аватар ferr-um
23:39
ferr-um
засада .. так бывает . .сам не раз космическими названиями текстуры на стволы обзывал)) особенно когда на одной модели делаешь несколько вариантов, самое оно из кольта сделать гольта)
23.03.2017
Аватар brok
23:38
brok
глянь в паке Weapons Return, это пак из 2.1 версии сгм и на 2.2 идет, вроде там его видел
23.03.2017
Аватар КорольЛеорик
и самое что поганое он и в динамике и в текстурах был прописан то-ли colta то-ли kolta (короче как-то с ошибкой) и авто поиском его не найти=(
23.03.2017
Аватар ferr-um
23:31
ferr-um
это плохо .. ибо сборок на сгм было не мало с абсолютами и атмосферами ..
23.03.2017
Аватар КорольЛеорик
я её в какой-то сборке sgm2.2 встречал там еще натуры и атмосферы были а кто её собирал не помню
23.03.2017
Аватар ferr-um
23:23
ferr-um
перекрась на крайняк .. главное найти .. я понял про какую модельку идет речь .. в паках надо искать вероятно ее .. по отдельности не встречал ..
23.03.2017
Аватар ferr-um
23:14
ferr-um
ты далеко не первый спрашиваешь, про позолоченную модель этого пистолета ...думаю копать надо в модах к ЧН ... я оттуда помнится многое перетаскивал в ЗП ...
23.03.2017
Аватар Riverdale
23:02
Riverdale
Ещё в Hardcore Pack есть Kimber Warrior, полностью повторяющий расцветкой деталей оригинал. Но там он не золотистый, а синий - ибо не Desert Warrior а просто Warrior.
23.03.2017
Аватар Riverdale
22:57
Riverdale
Позолоченный поищи в старых вариантах STCoP WP.
23.03.2017
Аватар КорольЛеорик
похож но это дезерт игл, этот тоже круть=)
23.03.2017
Аватар brok
22:22
brok
в десятку)))
23.03.2017
Аватар ferr-um
22:12
ferr-um
Цитата Riverdale ()
Дался тебе этот АО - уже имеющийся оружейный пак как минимум не хуже.


ну так)) каждый своих мух в голове гоняет)
23.03.2017
Аватар Riverdale
22:09
Riverdale
Насчёт файлов АО - не скажу ничего, не ковырялся. Дался тебе этот АО - уже имеющийся оружейный пак как минимум не хуже.
23.03.2017
Аватар ferr-um
22:04
ferr-um
Встречал я его еще до выхода ЗП в моделях для чистого неба .. и был он когда то у меня .. но ссылки давно унесло ветром, если где увидишь дай знать, не вот этот был что на видео? - Ссылка
23.03.2017
Аватар КорольЛеорик
ferr-um подскажи если в курсе, видел в какой-то сборке colt desert warior (позолоченый) тебе не встречался такой, а то не могу его найти ни где чтоб сюды добавить
23.03.2017
Аватар ferr-um
21:07
ferr-um
Репак обновлен, у кого были проблемы могут дополнить фиксами с последнего обновления, подробности в описании
23.03.2017
Аватар ferr-um
19:34
ferr-um
нет из мисери я точно не встречал, есть пак мостров на зп, но он не имеет отношения к мисери никаким боком - https://goo.gl/qYOlrS
23.03.2017
Аватар brok
18:57
brok
монстры там все те же, что и в оригинале, просто отредактированы, добавлены новые звуки
23.03.2017
Аватар tarasogo
18:54
tarasogo
Есть ли пак монстров Мизери, для Сталкер ЗП??
23.03.2017
Аватар tarasogo
18:47
tarasogo
Наконец - то нащел клондайк дополнений!
23.03.2017
Аватар ferr-um
18:41
ferr-um
поэтому и точка входа не найдена ...
23.03.2017
Аватар ferr-um
18:39
ferr-um
и это только демо версия .. посмотрим что в полной версии будет)
23.03.2017
Аватар 3vtiger
18:21
3vtiger
Здесь есть патч, если нужно...
23.03.2017
Аватар maxnod2
17:53
maxnod2
Ранее подобных модов я не видел. Мод шикарен, просто 10 консервных банок Сидоровича из 10. ( И самое главное, что это не Call of Chernobyl tongue  )
23.03.2017
аватар отсутствует
e vtyz ghjcn 1.6.0.0
23.03.2017
Аватар ferr-um
17:36
ferr-um
версия игры 1.6.02
23.03.2017
аватар отсутствует
У меня не запускается игра! пишет, что не может найти путь : "Точка входа не найдена" помогите плз!
23.03.2017
Аватар ferr-um
17:27
ferr-um
попробуйте сменить разрешение экрана в игре или пошаманить с освещением со статики на динамику .. в общем в настройках игры поизменять данные
23.03.2017
аватар отсутствует
У меня устоновлен Сталкер ветер времени 1.2 и у меня баги с иконками что мне делать cry
23.03.2017
Аватар ferr-um
15:46
ferr-um
не в курсе ...
23.03.2017
Аватар tarasogo
15:43
tarasogo
Для слабых пк пойдет??
23.03.2017
Аватар ferr-um
10:49
ferr-um
попробуйте в настройках игры увеличить дальность видимости. Установка bin обязательна. Дальность прорисовки травы и остальные параметры включая угол обзора устанавливаются через консоль, консольные команды даны в описании
23.03.2017
аватар отсутствует
Помогите что делать я скачал эти текстуры для оружия и захожу в игру а там надо подходить в близь до нпс что-бы их увидеть как это настроить?
ПРИМЕР- на два метра отхожу от нпс и они исщезают а подхожу появляются.
23.03.2017
Аватар ferr-um
08:20
ferr-um
внимательность ...
23.03.2017
Аватар ferr-um
08:18
ferr-um
переиграть с более раннего сохранения, вылет связан вероятно по железу играете на статике?
23.03.2017
Аватар ferr-um
08:16
ferr-um
При игре на статическом освещении могут возникать вылеты с нехваткой того или иного шейдера. Переходим в настройках игры на динамическое освещение
23.03.2017
аватар отсутствует
07:57
154433
всё догнал)))))
23.03.2017
аватар отсутствует
07:43
154433
ребят а где код то найти к call of tropics?
23.03.2017
Аватар alex_m_zmey
Доброго всем времени суток.Всё шло норм,но при отражении второй волны монолитовцев ,только заглядываю в оптику,вот такая ерундаСпойлерFATAL ERROR [error]Expression    : !m_error_code[error]Function      : raii_guard::~raii_guard[error]File          : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp[error]Line          : 748[error]Description   : ...ames\veter vremeni\gamedata\scripts\state_mgr.script:489: attempt to index field '?' (a nil value) stack trace:Есть варианты как с этим справится?На всякий случай-у меня сборка от SerogaLus.
22.03.2017
Аватар ferr-um
21:21
ferr-um
возможно так-же по железу .. часто вылет с руганью на бесконечность .. тестер прошел данный мод и у него только проблема по нехватке монстров и оружию выпрыгивала .. фикс приложили ...
22.03.2017
Аватар ferr-um
21:14
ferr-um
хорошим манерам для начала вкуривать надо ...
22.03.2017
Аватар ferr-um
21:06
ferr-um
судя по линии вылета это вот - https://goo.gl/hLvgGJ, а вот что конкретно надо ковыряться и это не ко мне, так как я не особо дружу со скриптами.
22.03.2017
аватар отсутствует
Здравствуй Феррум такая вот проблема при начинании новой игры на клиент синхронизация вылет вот логExpression    : fatal errorFunction      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ... Тень Чернобыля\gamedata\scripts\sztalker_car.script:77: attempt to call method 'get_actor_int16' (a nil value)
22.03.2017
аватар отсутствует
Встаньте на раздачу
22.03.2017
Аватар brok
18:21
brok
понятно, ну будем юзать, смотреть, не, то так как есть в релиз пущу
22.03.2017
Аватар Riverdale
17:42
Riverdale
Ну, там много всего задействовано. В самом оружии есть описание, секции scopes и т.д. в самом начале конфига. Есть файл m_weapons_addons, там описаны аддоны.Реализована смена прицелов через замену объекта с использованием net_packet. В скриптах есть какие-то функции, задействующие всё это, сразу не вспомню. Если ты не забирался далеко - значит, и причину проблемы надо искать на поверхности - в конфигах оружия или в m_weapons_addons.
22.03.2017
Аватар brok
17:40
brok
прикол в том, что я адаптировал АО 3.1 к сгм 2.2 и откат делать не очень хочется, я так думаю причина может быть в том что я не закинул файл из АО отвечающий за напяливание, и по этому срабатывапет сгм-овский, знать бы какой файл отвечает
22.03.2017
Аватар brok
17:32
brok
хорошо, а где этот файл находится, по поводу напяливания прицелов?
22.03.2017
Аватар Riverdale
17:24
Riverdale
Причин может быть много. Некоторые функции в SGM, как показал мой опыт, довольно легко бьются каким-то незначительным изменением. Откати то, что сделал раньше, и попробуй сделать это по-другому.
22.03.2017
Аватар brok
16:11
brok
хорошо, и еще может знаешь как исправить баг когда напяливаешь на оружие прицел, а он пропадает из инвентаря и больше ничего не происходит?
22.03.2017
Аватар Riverdale
16:03
Riverdale
Без понятия. Смотри sgm_dialogs.script по идее. У меня сейчас ни игры, ни файлов - я тот ещё советчик.
22.03.2017
Аватар ferr-um
15:52
ferr-um
Arsenal Overhaul 3.1 Final, OWR3, STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version .. На сайте есть бар блоков, посмотрите блок рейтинг модов, там два первых в списке как раз оружейные на данный момент ...
22.03.2017
Аватар brok
15:52
brok
аа, понятно тогда, слушай я вот что-то намутил, и в общем пропал диалог с карданом по поводу бесхозного барахла, не подскажешь как исправить?
22.03.2017
Аватар Скала
Ладно... Тогда может посоветуете какие-нибудь отдельные модели вооружения, отличающиеся столь же физически проработанной анимацией и звуками? Или хотя бы названия всех более-менее "сносных" паков, где можно найти эти экземпляры? Недавно скаченный Misery сильно расстроил в плане оружия
22.03.2017
Аватар ferr-um
14:46
ferr-um
здесь не использовался пак целиком выборочно модели из пака газика использовались .. а вот какого без понятия ..
22.03.2017
Аватар Скала
Подскажите название оружейного пака в этом моде, плиз
22.03.2017

advertur

Новинки модов

Structures Redux 1.19
Скачиваний: 0
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 25.03.2017

Reshade Immersive 1.5
Скачиваний: 0
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 25.03.2017

Enfield L85 A2 "Магма"
Скачиваний: 4
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 24.03.2017

ОЦ-14 «Извержение»
Скачиваний: 6
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 24.03.2017

Echo of Misery 0.4.1
Скачиваний: 15
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 24.03.2017

Оружие + Броня + Машины + ПЗ 2.0
Скачиваний: 12
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 24.03.2017

Монтировка как в HALFLIFE2
Скачиваний: 6
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 23.03.2017

advertisement

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 106242
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 80126
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012


Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 45217
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 45212
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 38517
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Arsenal Overhaul 2.5
Просмотров: 37418
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 26.03.2015

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 8892
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012


S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 3096
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

NPC pack for CoC
Скачиваний: 2800
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

Повелитель зоны - STCoP Weapon Pack Final
Скачиваний: 2647
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2014

Машины
Скачиваний: 2321
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.03.2012

Arsenal Overhaul 3.0 - Full Version
Скачиваний: 1774
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 31.08.2015

Рейтинг модов

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов припяти
Дата: 02.01.2017

Arsenal Overhaul 3.0 - Full Version
Рейтинг: 5.0 / 19
STALKER - Зов припяти
Дата: 31.08.2015


New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

Call of Misery - Full version
Рейтинг: 5.0 / 13
STALKER - Зов припяти
Дата: 27.10.2016

Call of Misery - RePack
Рейтинг: 5.0 / 12
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.11.2016


Статистика

онлайн пользователи

Онлайн всего: 67
Гостей: 53
Пользователей: 14
1231231231231223123124, ved, 22353sahsok, iackrawkowsky2015, Ded_Pahom, gufronov_parviz, chukhovred1790, selyutin_sasha, STALKER2034353665, rouch83, ffffff, nedodelpasha, talgat0200, Irlandets

Полный список

[ferr-um ] [rvanovy UA] [3vtiger UA] [granddiggernick ] [Бармен RU] [verter RU] [Енот AZ] [iackrawkowsky2015 UA] [шкипер RU] [vasilev-1955 ] [PJ3547 FR] [GoodwinOZ UA] [strelok3779 BY] [fish UA] [ffffff RU] [kireewniki ] [e_a228 ] [Zaebus UA] [grig345 UZ] [vip-ololo ] [stalker_201138 UA] [sanyok1981 RU] [andreikorobov1998 ] [brok BY] [fort-777 UA] [godha RU] [ictopiar ] [Terreks ] [snakepit DE] [falkon52 RU] [red1sky NL] [markov1352 ] [Химера1668 RU] [volondemor RU] [artemchukmasov ] [bshedow ] [зеро0 UA] [boothge ] [kaurin96 ] [ppuzyna2016 ] [karter1995 ] [ryzhovdenis2011 ] [RobertVanian ] [nickitgiaznyh2017 ] [alexeykorshak ] [Akztiss RU] [AnTIhrisT RU] [Safronuk86 ] [20001334r ] [Kosh_and_Koks BY] [anatolyikiselyov25 ] [Полный список]


Зарегистрированных
Всего:
41264
Новых за месяц: 4629
Новых за неделю: 898
Новых вчера: 180
Новых сегодня: 49

Яндекс.Метрика
Достижения сайта
Яндекс цитирования

Разное

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]