Создание квеста на убийство сталкера
Платформа: cop
Открываем
gamedata\configs\creatures\spawn_sections_zaton.ltx
Пишим в самом верху это:
[test_mod]:stalker
$spawn = "respawn\ test_mod "
character_profile = test_mod
spec_rank = novice
community = stalker
story_id = test_mod
Далее
gamedata\configs\gameplay\character_desc_zaton.ltx
В самый конец пишим это перед </xml>
<specific_character id=" test_mod " team_default="1">
<name>Рыжий</name>
<icon>ui_inGame2_Soldier_2</icon>
<map_icon x="1" y="0">
</map_icon>
<bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio>
<class> test_mod </class>
<community>stalker</community>
<terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
<snd_config>characters_voice\human_03\stalker\</snd_config>
<rank>40</rank>
<reputation>0</reputation>
<visual>actors\stalker_neutral\stalker_neutral_3</visual>
<supplies>
[spawn] \n
wpn_ak74u \n
ammo_5.45x39_fmj = 1 \n
wpn_pm \n
ammo_9x18_fmj = 1 \n
grenade_rgd5 = 2 \n
#include "gameplay\character_items_nd.xml"
#include "gameplay\character_drugs.xml"
#include "gameplay\character_drugs_mil.xml"
</supplies>
#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
</specific_character>
Тут же ищим строчку в поиске: Бармен.
<!-- Бармен на базе сталкеров -->
И пишим ниже строчкой после этого <actor_dialog>zat_a2_stalker_barmen_actor_info</actor_dialog> это:
вот это:
<actor_dialog>test228_quest_dialog</actor_dialog>
<actor_dialog>test228_quest_prines</actor_dialog>
Далее
gamedata\configs\gameplay\dialogs_zaton.ltx
Пишим в самом конце, перед строкой </game_dialogs> это:
Листинг кода:
<dialog id=" test228_quest_dialog ">
<dont_has_info>quest_test228_done</dont_has_info>
<dont_has_info>quest_test228_give</dont_has_info>
<phrase_list>
<phrase id="1">
<text>Есть, нужно убить одного сталкера, который задолжал мне денег</text>
<give_info>quest_test228_give</give_info>
<action>dialogs_zaton.quest_kill_nps_start</action>
</phrase>
<phrase id="0">
<text>Работа есть? Я тестирую первый свой квест</text>
<next>1</next>
</phrase>
</phrase_list>
</dialog>
<dialog id=" test228_quest_prines ">
<has_info>quest_test228_give</has_info>
<dont_has_info>quest_test228_done</dont_has_info>
<has_info>test_nps_mertv</has_info>
<phrase_list>
<phrase id="1">
<text>Ой радость то какая! Держи награду!</text>
<give_info>quest_test228_done</give_info>
</phrase>
<phrase id="0">
<text>Задание выполнено</text>
<next>1</next>
</phrase>
</phrase_list>
</dialog>
Далее
D:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\gameplay\info_zaton.ltx
В начале после <game_information_portions> ниже строкой пишим это:
Листинг кода:
<info_portion id="quest_test228_done"></info_portion>
<info_portion id="quest_test228_give"></info_portion>
<info_portion id="test_nps_mertv"></info_portion>
Далее
gamedata\configs\gameplay\npc_profile.ltx
В начале после <xml> ниже строкой пшим это:
Листинг кода:
<!-- наш нпс -->
<character id="test_mod ">
<class> test_mod </class>
</character>
Далее
gamedata\configs\misc\tm_zaton.ltx
В самый конец пишим это:
Листинг кода:
[test228_give]
icon = ui_inGame2_Bezopasnoe_mesto
prior = 2
storyline = false
title = {+test_nps_mertv}test_prinesti_name, test_naiti_name
descr = test_descr
target = {+test_nps_mertv} zat_a2_stalker_barmen, test_mod
condlist_0 = {+quest_test228_done} complete
reward_money = 10000
Далее
D:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\scripts
создаем файл test_mod.ltx
Должен получиться такой путь:
gamedata\configs\scripts\test_mod.ltx
И в этом файле пишим:
Листинг кода:
[logic]
on_death = death
active = remark1
danger = danger_ignore
[danger_ignore]
ignore_distance = 5
[death]
on_info = %+test_nps_mertv%
[remark1]
no_move = true
anim = sit_ass
on_actor_dist_le = 2| remark@hello
meet = meet_guide
[meet_guide]
abuse = false
use = true
allow_break = false
meet_on_talking = false
[remark@hello]
no_move = true
meet = meet_guide
on_actor_dist_le = 10| remark1
Далее идем сюда
gamedata\configs\text\rus\st_quests_zaton.ltx
В конце перед </string_table> пишим это:
Листинг кода:
<string id="test_naiti_name">
<text>Убийство: Убить сталкера.</text>
</string>
<string id="test_descr">
<text>Убить сталкера.</text>
</string>
<string id="test_prinesti_name">
<text>Убийство: рассказать бармену.</text>
</string>
Так, теперь нам надо открыть скрипт с помощью блокнота
Идем сюда:
gamedata\scripts\dialogs_zaton.script
В самое начало пишим:
Листинг кода:
function quest_kill_nps_start()
task_manager.get_task_manager():give_task("test228_give")
end
Теперь находим распакованный all.spawn и находим там файл alife_zaton.ltx
В конец пишим это, но номер не должен повторяться!
Листинг кода:
[1866]
; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = test_mod
position = 223.34001159668,55.243835449219,8.9725513458252
direction = 0,0,0
; cse_alife_trader_abstract properties
money = 500
character_profile = test_mod
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 55
distance = 0
level_vertex_id = 1317923
object_flags = 0xffffffff
custom_data = <<END
[story_object]
story_id = nps
[logic]
cfg = scripts\test_mod.ltx
END
; cse_visual properties
visual_name = actors\stalker_soldier\stalker_soldier_2
; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 0
g_group = 0
health = 1
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =
upd:health = 1
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = 223.34001159668,55.243835449219,8.9725513458252
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 0,0,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 0
upd:g_group = 0
; cse_alife_monster_abstract properties
base_in_restrictors = yan_bunker_door_zomby_restrictor
upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0
; cse_alife_human_abstract properties
predicate5 = 2,2,1,1,2
predicate4 = 1,0,0,1
; cse_ph_skeleton properties
upd:start_dialog =
; se_stalker properties
Запаковываем и запускаем игру. Квест на убийство сталкера создан.
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
S.T.A.L.K.E.R. "Зов Припяти"
[155]
Создание модификаций, редактирование параметров, вскрытие игры.
|
S.T.A.L.K.E.R. "Чистое небо"
[87]
Создание модификаций, редактирование параметров, вскрытие игры
|
S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля"
[119]
Создание модификаций, редактирование параметров, вскрытие игры
|
Энциклопедия игры S.T.A.L.K.E.R.
[33]
Описание всего что мы увидим в игре.
|
Зона отчуждения - реальность
[20]
Информация о настоящей Зоне отчуждения (факты, документация, статьи)
|
Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...
Находим в верхней левой части сайта этот блок:
Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Зарегистрированных |
Всего: | 303699 |
Новых за месяц: | 1488 |
Новых за неделю: | 307 |
Новых вчера: | 42 |
Новых сегодня: | 16 |
Комментарии
Ошибка в all спавне.
Может тебе алл спавн распакованый скинуть?
А ты попробуешь его запаковать.
Я просто не знаю кто может помочь исправить эту ошибку.
Только не по одному а в архив добавь.
Просто я не квесто писатель, вот и решил попробовать по теме сделать.
Так то все работает, но проблема именно при запаковки готового алл спавна.
"Так то все работает, но проблема именно при запаковки готового алл спавна."
Почему ты уверен что всё работает, если ты даже all.spawn не запаковал?
И еще если ты разработчик, мой тебе совет переходи на SDK. (Я не заставляю я дают совет)
FATAL ERROR!
Function: stkutils::skan::get_class
Line: 1919
Description: cannot find clsid for class stalker
Как я понял ошибка в классе.
Но как её исправить?