• YouTube. Видео канал нашего сайта. Обзоры, прохождения, моддинг игры S.T.A.L.K.E.R..
  • В Контакте. Страница обсуждения модификаций тематики S.T.A.L.K.E.R..
  • Google +. Страница новостей и информации с нашего сайта и видео канала.

Редактор объектов игры S.T.A.L.K.E.R v.3.0

 

Редактор объектов игры S.T.A.L.K.E.R v.3.0

 

Редактор объектов игры S.T.A.L.K.E.R. (ТЧ, ЧН, ЗП) v3.0.0 

Программа позволяет просматривать и редактировать все (ну или почти все) параметры
игровых объектов (оружие, патроны, артефакты, монстры, ГГ, диалоги и т.п.) находящиеся в папке gamedata\config(s)\.
Для полноценного функционирования нужна полностью распакованная папка gamedata\config(s)\ и файл
gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment.dds (наличие этого файла позволит просматривать и редактировать иконки инвентаря).

Особенности программы:
1. Построение дерева связей родитель-ребенок для наследованных объектов и связанных объектов (оружие-патроны).
2. Отдельное редактирование секций параметров для каждого объекта.
3. Графическое выделение и назначение иконок инвентаря (два клика на требуемую картинку в общей 
карте иконок и перетаскивание выделенного на требуемый объект или из меню по правому клику мышки на выделенном изображении).
4. Сортировка объектов по их характеристикам (убойность, защита и т.п.)
5. Опции фильтрация для показа только наиболее важных параметров объектов.
6. Чтение и редактирование коментариев для параметров из ltx файлов.
7. Редактирование и тестирование диалогов.
8. И многое другое - см. историю версий.

Многии функции доступны по клику правой кнопкой мышки.
При сохранении изменений программа меняет только строку с отредактированным параметром и не трогает остальной текст в файле.
Программа не требует каких-либо сторонних компонентов для работы.

Изменения версии 3.0.0:
1. Добавлен редактор диалогов. Ниже приведена краткая инструкция к редактору диалогов.
2. Добавлено разделение папок с "gamedata" на Рабочую и Оригинал. Теперь программа будет запрашивать две папки при открытии "gamedata" (меню Файл|Открыть).
Оригинал - папка в которой содержатся исходные распакованные файлы "gamedata". 
Рабочая папка (выбирается первой) - сюда будут сохранятся все изменения при редактировании методом копирование-на-запись из папки Оригинал(copy-on-write).
Таким образом Оригинал остается не тронутым, а все изменения попадут в копию соответсвующего файла из Рабочей папки.  
Можно отказаться от выбора папки Оригинала или выбрать ту же папку что и Рабочая - тогда программа будет работать по-старому - с одной папкой.
3. Для артефактов добавлена панелька с визуализацией свойств как в самой игре (Кровотечение, Ожог, Радиоактивность и т.п.).
4. Добавили возможность просматривать/редактировать иконки из других ui_icon_equipment.dds файлов (меню Файл|Открыть файл иконок). Это легко позволяет, например,
вставлять иконки в ваш мод из других модов. 
5. Добавлен флаг Резервное сохранение (в левой нижней части экрана) - создавать или нет резервные файлы (*.bak). 
6. Теперь резервные файлы создаются на сессию программы, а не на каждое сохранение.
------------------------------------------------------------------------------------------------
Краткая инструкция к редактору диалогов:
В дереве объектов слева выбираем персонаж в ветке Диалоги Квестовые или Диалоги Общие. В меню по правой кнопке мышки выбираем Новый диалог для нового диалога
или Добавить диалог для добавления этому персонажу любого существующего диалога. Для редактирования существующего диалога просто кликаем на него в дереве.
Справа появится редактор на закладке "Редактор диалога <id диалога>".
Верхняя часть редактора диалога относится ко всему диалогу (условия, инфопоршены и т.п.). Нижняя часть редактора относится к текущей выбранной фразе.
Условия, инфопоршены, действия и т.п. задаются в соответствующих полях по одному на строку.
Слева дерево фраз построенное согласно связям между фразами. Справа расположена таблица фраз, где все фразы показаны просто списком.
Фразы можно таскать мышкой в дереве или из таблицы в дерево. Перетаскивание фразы из дерева в таблицу - отсоединяет её от родительской фразы.
Дерево имеет всплывающее меню с разными действиями по правой кнопке мышки. Кнопка или меню Удалить удаляют выбранную фразу из диалога.
Созданный или отредактированный диалог можно сразу протестировать на закладке Тест.
Сохранение изменений как обычно - меню Файл|Сохранить.
------------------------------------------------------------------------------------------------

Изменения версии 2.0.1:
1. Исправлен косяк с перезагрузкой диалогов (не перезагружались диалоги/фразы из #include файлов).
2. Добавил копирование ID диалогов и персонажей в дереве по правой кнопке мыши.

Изменения версии 2.0.0:
Добавлен инструмент для тестирования диалогов. Он позволяет протестировать диалоги без необходимости запуска игры и создания соответсвующей ситуации в игре.
В дереве слева появились две дополнительных ветки "Диалоги Квестовые" и "Диалоги Общие".
Каждая ветка диалогов содержит подветки групп (Одиночка, Военный, Бандит и т.п.), которые в свою очередь содержат имена персонажей (Сидорович, Волк и т.п.).
Далее для каждого персонажа есть подветки с диалогами. "Диалоги Общие" содержит диалоги для персонажей с генерируемыми именами (GENERATE_NAME).
Можно тестировать все диалоги вместе для определенного персонажа (т.е. так как они появляются в игре) или каждый диалог в отдельности.
Для тестирования всех диалогов вместе нужно выбрать персонаж в дереве. Для тестирования индивидуального диалога - выбрать собственно диалог.
После выбора персонажа или диалога, слева на закладке Свойства появится инструмент тестирования выбранного диалога (диалогов).
Инструмент поддерживает списки условий (precodition) и инфо порции (infoportions). Их можно установить перед запускам диалога с персонажем. 
Запуск диалога с персонажем осуществляется кнопкой Старт. Если тестируется индивидуальный диалог, то необходимые условия для его активации будут установлены автоматически.
На списке фраз Главного Героя нужно делать двойной щелчок левой кнопки мышки для их использования.
По мере продвижения по диалогу включаются/выключаются инфопоршены прописанный во фразах. Список активных условий и инфопорций глобальный и сохраняется при переходе от
одного диалога к другому - это позволяет тестировать связанные диалоги для разных персонажей. В окне диалога выводятся как фразы участников диалога так и его результат 
(Give Info, Disable Info, Actions), а также сообщения об ошибках при неправильно сконфигурированном диалоге.
Кнопка Очистить очищает текущее окно диалога. Кнопка Сбросить прекращает текущий диалог, очищает окно диалога и сбрасывает ВСЕ условия и инфопоршины.
Кнопка Перезагрузить перечитывает текущий диалог (диалоги) и фразы из исходных файлов. Таким образом можно отредактировать диалог во внешнем текстовом редакторе
и сразу его протестировать. Кнопка Установить устанавливает начальные условия для активации выбранного индивидуального диалога.
Диалоги в дереве помечаются значками следующий цветов:
1. Красный - стартовый диалог (start_dialog).
2. Синий - диалог с актером (actor_dialog).
3. Серый - диалог не активен из-за текущих условий (precondition)/инфопорций (infoportion).
Перезагружать профили персонажей и диалогов можно также в дереве из меню по правой кнопке мышки.
Также в этом меню доступен пункт Открыть Файл который открывает во внешнем редакторе файл с профилем персонажа или файл диалога с файлом русского текста соответственно.

Изменения версии 1.9.4:
1. Исправил вылет при составлении списка аддонов если объект аддона отсутствует.
2. Подправил определение аддонов для ЗП.

Изменения версии 1.9.3:
1. Исправил сохранение переноса строки в описаниях объектов (\n в xml файлах).
2. Добавил аддоны оружия (прицелы, глушители и подствольники) отдельным узлом в дереве с подсписком оружия для которого можно вешать аддон.
3. Улучшил алгоритм получения типа объекта (в ранних версиях РПГ7, например, не показывался).
4. Переименовал узел "Еда/Напитки/Медикаменты" в "Используемые вещи" - фактически там показываются вещи которые можно использовать.

Изменения версии 1.9.2:
1. Добавил опции поиска объекта. Искать можно по имени секции или названию, точной фразе или частичной (Ctrl+F).
2. Добавил возможность продолжить поиск следующего объекта (клавиша F3).
3. Добавил поиск объекта соотвествующего выбранной иконке (выделить иконку и кликнуть на "Найти Объект" в меню по правой кнопке мыши).
4. Улучшил алгоритм опредления типа объекта (артефакт, вещь и т.п., наиболее актуально для Зова Припяти).
5. Исправил расчет повреждений для ЗП и ЧН.

Изменения версии 1.9:
1. Добавлена возможность прописывать предметы (оружие, патроны, еда, костюмы и т.п.) в списках buy_condition и sell_condition схем торговли.
Для этого нужно в дереве выбрать предмет который хотите прописать и в меню по правому клику мышки выбрать "Добавит в торговлю" - 
предмет будет добавлен во все секции торговли, если его там еще не было.
2. Добавлена возможность удалять наследованные и клонированные объекты (меню "Удалить" с помощью ПКМ в дереве). 
При удалении объекта он будет отписан из всех секций торговли. 
Удаление работает только для вновь созданных объектов - после сохранения их уже нельзя удалить.
3. Добавлена прокрутка изображений иконок инвентаря колесиком мышки по вертикали, и с зажатой клавишей Ctrl по горизонтали.
4. Добавлена возможность вставки иконки из буфера обмена по правому клику мышки в любом месте, начиная с того квадрата, где 
был сделан клик (необязательно выделять область вставки рамкой).
5. Другие мелкие исправления и улучшения.

Изменения версии 1.8:
1. Добавлена возможность редактировать (добавлять/удалять/копировать и т.д.) иконки инвентаря.
Полностью поддерживается 32битность изображений с альфа-каналом.
2. Добавлена возможность просматривать прозрачность иконок (альфа-канал). Чекбокс "Показать прозрачность".
Чтобы редактировать иконку, выделите необходимую область с помощью двух левых кликов мышки - появится зеленая рамочка выделенной области.
В меню по правому клику мышки доступно следующее:
 - "Копировать" - копирует содержимое выделенной области в буфер обмена как 32 бит Windows Bitmap (формат CF_DIBV5). 
 После этого содержимое буфера обмена можно использовать в любом графическом редакторе (желательно в таких которые поддерживают канал прозрачности).
 - "Вставить" - вставляет содержимое буфера обмена в выделенную область с масштабированием (используется Pixel Averaging алгоритм 
 для более высокого качества смасштабированного изображения). Здесь также поддерживается формат CF_DIBV5. Если вставляемое изображение 32битное, то
 канал прозрачности будет взят как есть. Если изображение не 32 битное (24 бита, 16 бит и т.п.), то все пикселы с цветом как у самого левого-нижнего пиксела
 будут определены как прозрачные.
 - "Сохранить в файл" - то что и копировать только во внешний 32битный BMP файл.
 - "Импорт из файла" - то же что и вставить только из внешнего BMP файла.
 - "Очистить" - очищает выделенную область и делает ее прозрачной.
 Сохранение измененных иконок выполняется вместе с другими изменениями через меню Файл|Сохранить.
 
Изменения версии 1.7:
1. Добавлен инструмент для анализа уязвимости НПС/ГГ от оружия в зависимости от надетой брони (закладка Оружие-Броня).
Выбирайте в дереве оружие, патроны и костюм (или бронезащиту) которые хотите анализировать в инструменте.
2. Добавлен инструмент для анализа уязвимости монстров от оружия (закладка Оружие-Монстры).
Выбирайте в дереве оружие, патроны и монстров которые хотите анализировать в инструменте.
Таблицы уязвимостей показывают процент урона от одного выстрела и количество выстрелов чтобы убить для каждой 
выбранной комбинации оружие-патрон и костюм(бронезащита)/монстр.
Алгоритм расчета также учитывает уязвимость по костям (bip01*), fire_wound_immunity и health_hit_part.
Значения убойных параметров оружия и патронов можно редактировать непосредственно в таблицах. 
Значения бронезащиты, уязвимости по костям и иммунитет к огнестрелу (для монстров) можно редактировать выбрав поле в таблице 
для соответствующей колонки и нажав Enter или через меню по правому клику мышки - появится всплывающая панелька с параметрами которые можно
редактировать. Чтобы подтвердить параметры, измененные в панельке, нажмите Enter. Чтобы спрятать панельку нажмите Esc.
3. Добавлен селектор уровня Мастер, Ветеран, Сталкер и Новичок (в главном меню) - влияет на вышеуказанные инструменты.

Изменения версии 1.6:
1. Добавлено редактирование схем торговли.  Секции покупки, продажи и наличия товаров доступны при включении опции "Включить секции".
2. Исправлена ошибка при которой, если отредактировать параметр, а затем сразу создать новый, то отредактированный параметр может быть утерян.

Изменения версии 1.5:
1. Добавлена настройка названий и важности параметров (меню Файл|Настройка параметров). 
2. Теперь построение дерева объектов работает намного быстрее.
3. Мелкие исправления.

Изменения версии 1.4:
1. Исправлена сортировка в таблице сравнения.
2. Добавлена возможность создавать новые названия и описания объектов. Для этого нужно назначить новые значения параметрам "inv_name" и/или "description",
написать текстовые описания в полях "Название" и/или "Описание", при сохранении код создаст новые секции в xml файлах из text\rus. 
3. Добавлена возможность построить дерево секций на которые ссылаются объекты (контроль "Включить секции" под деревом).
4. Добавлен поиск объектов по имени секции (Ctrl+F).

Изменения версии 1.3:
1. Добавлены параметры погоды.
2. Добавлена возможность редактирования названия и описания объекта если они присутствуют в xml файлах из папки config\text\rus. 
3. Добавлен экспорт и импорт в/из CSV файл для таблицы сравнения (кнопки внизу) который можно открывать в Excel.

Изменения версии 1.2:
Добавлен механизм анализа и сравнения полезности свойств объектов, который может быть использован при настройке баланса.
Работает это так:
На закладке "Сравнение" есть таблица в которую можно выбирать исследуемые объекты и их параметры.
Выбор объектов осуществляется в дереве пометкой галочками требуемых объектов (возможен множественный 
выбор объектов с помощью Ctrl+LMB или Shifе+LMB и меню "Выбрать" по правому клику мышки).
Выбор параметров осуществляется из таблицы на закладке "Свойства" по двойному клику или через меню "Выбрать" по правому клику мышки.
Далее на закладке "Сравнение" в поле "Формула" пишем формулу вычисления полезности, например, для еды - eat_satiety/(cost*inv_weight).
и нажимаем Enter или кнопку справа - в таблице будет посчитаны коэффициенты полезности включенных объектов (выше - лучше).
Формула поддерживает sin(), cos(), tan(), exp(), степень (^) и логарифмы (ln(), log10(), log2()).
Значения параметров объектов в таблице сравнения можно редактировать. Для использования параметра в формуле его необязательно добавлять в таблицу сравнения.
Также доступны меню для удаления параметров из таблицы сравнения по правому клику мышки. 
Для некоторых объектов поддерживаются ссылочные параметры которые преобразуются в число при сравнении:
1. Для оружия ammo_class - возвращает k_hit самого мощного патрона.
2. Для костюмов bones_koeff_protection - возвращает усредненный коэффициент бронезащиты.
3. Для артефактов параметры из hit_absorbation_sect (burn_immunity, stike__immunity и т.п.)- возвращает значения этих параметров.
4. Для монстров attack_params - возвращает значение наносимого повреждения при максимальной атаке, и immunities_sect - возвращает 
значение усредненной уязвимости.
Если после вычисления полезности, значения в таблице пустые, то в формуле есть ошибка или какие-то параметры отсутствуют для некоторых объектов.

Еще было сделано и исправлено в версии 1.2:
1. Починена поддержка названий и описаний объектов для ЧН и ЗП.
2. Добавлено сохранение пути к последней папке с конфигами игры (gamedata).
3. Добавлено сохранение состояния кнопок Список/Дерево.
4. Добавлена кнопка "Только выбранные", которая показывает в дереве только объекты помеченные галочкой.

Изменения версии 1.1:
1. Создание новых объектов через наследование или клонирование (меню по правому клику мышки на объекте в дереве).
2. Сортировки по различным характеристикам объектов (меню по правому клику на группе в дереве).
3. Добавление и удаление параметров объектов (меню по правому клику в таблице параметров).
4. Возможность открыть для редактирования любую секцию на которую указывает параметр (меню по правому клику в таблице параметров).

Программа будет развиваться.
Следующая версия будет содержать возможность показывать и сравнивать влияние объектов друг на друга 
(например убойность оружия в зависимости от броника и т.п.)

Внимание: ожидайте до открытия ссылки


Гостям запрещено скачивать файлы по этой ссылке


Комментарии   

Оставьте комментарий

Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Категории раздела

S.T.A.L.K.E.R. "Зов Припяти" [59]
Создание модификаций, редактирование параметров, вскрытие игры.
S.T.A.L.K.E.R. "Чистое небо" [18]
Создание модификаций, редактирование параметров, вскрытие игры
S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля" [39]
Создание модификаций, редактирование параметров, вскрытие игры
Энциклопедия игры S.T.A.L.K.E.R. [33]
Описание всего что мы увидим в игре.
Зона отчуждения - реальность [20]
Информация о настоящей Зоне отчуждения (факты, документация, статьи)

advert

Мини-чат

Последние посты

аватар отсутствует
00:32
Dark1647
какое-то мыльцо
13.12.2017
Аватар ferr-um
21:33
ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки:

►Скачать сборку [18.10.] с Торрента - Ссылка
►Скачать сборку [18.10.] с Яндекс(1) - Ссылка
►Скачать сборку [18.10.] с Яндекс(2) - Ссылка
►Скачать последний фикс 17.11.17 - Ссылка
►Альтернативная ссылка на фикс17.11.17 - Ссылка
►Скачать дополнительные моды для сборки - Ссылка
►Альтернативная ссылка - Ссылка
12.12.2017
Аватар Kivorg_Ivanov
почему не моргают? такие шикарные модели, а смотрятся, как куклы.
12.12.2017
Аватар diogen379
15:15
diogen379
Thank you so much!  smile
12.12.2017
Аватар diogen379
15:03
diogen379
Приветствую Всех! Камрад, прошу простить великодушно, дай ссылку на форум, плиз. После ДР подруги туплю, не могу найти.  sad
12.12.2017
Аватар ferr-um
10:27
ferr-um
может капюшон такой большой?
12.12.2017
Аватар strelok15
10:25
strelok15
Что у модели такая маленькая  голова в капюшоне?
12.12.2017
Аватар Gazotor
23:00
Gazotor
кто уже пробовал эту вариацию ?
11.12.2017
аватар отсутствует
Понял, спасибо.
11.12.2017
Аватар ferr-um
07:54
ferr-um
это не моя прихоть в виде худа, так как автор данного мода не я, вариант сменить либо найти худ по душе и установить поверх, либо ручками удалить нужные файлы отвечающие за худ (требуются навыки и знания в ковырянии игры, я не занимаюсь такими уроками)
11.12.2017
Аватар fort-777
01:26
fort-777
Фикс от makdm добавлял спавн в ящик в Припяти халявных артов после захвата гаусс-пушки в Госпитале. Теперь этого не будет.
И да, пару опечаток в описании по невнимательности допустил:

Цитата
- Вырезан скрипт их аддона-фикса от makdm на спавн артефактов в личном ящике в Припяти после выполнения задания в Госпитале;
Не "их", а "из".

Цитата
- Теперь Герман больше не выдает "Феникс" как награду за охрану команды "Тополя! во время замеров, халявы не будет;
Тут вместо кавычки у "Тополя" стоит восклицательный знак.
Прошу по возможности поправить.
11.12.2017
аватар отсутствует
Спс ферум) Пока что все робит на DX11. Немного побегал пока что вылетов не было)
Можешь еще подсказать..
Мне не зашла эта панелька где написан остаток патронов,карта и т.д, можно как то ее поменять на более информативное или убрать на стандарт?
Или ты делал так что оно все вместе и без него оно не работает?
11.12.2017
аватар отсутствует
Благодарю)
11.12.2017
Аватар ferr-um
22:40
ferr-um
Точно не помню уже, но встроенный решейд не поддерживает или 10DX или 11DX, на каком то освещении будет вылетать возможно ....

P.S. Я не имею пока что i7-8700K 16GB DDR4, и печ 1070 чтобы проверить с максимальными текстурами, но проверял на железе в 4 ядра 3,4 Гц, 8 Гб оперативки, и видео 640 с 2 гб памяти и разгоном, мод запускается на DX11, максимальная графика с урезанными параметрами текстур и некоторых фич, видео в описании (при записи с фрапсом естественно проседает и подлагивает).

Это бета версия, финал версии 2.0 лежит здесь - Ссылка
10.12.2017
аватар отсутствует
Привет автору сего чуда) Все оч круто. Спасибо за такой крутой графомод)
Однако есть все же несколько проблем.
Имею железо: i7-8700K
16GB DDR4, и печ 1070.
Вопрос: Почему не хочет запускатся Новая игра с макс. текстурами и рендером на Полное освещение и Улучшенное полное.
Запускается на высоких и по ресурсам остается еще около половины памяти и на половину работает видео. (Полное)
А если ставить Улучшенное полное, то со скрипом только запускается на средних.. По ресурсам также остается около половины. Ставить выше уже краш. 

Ты проверял стабильность работы у себя на этих настройках? у тебя то работало?
10.12.2017
Аватар ferr-um
18:14
ferr-um
пока что нет ибо авторы не торопятся с торрентом, скорее патч 1.3 выйдет думаю ...
10.12.2017
аватар отсутствует
будет торрент?
10.12.2017
Аватар ferr-um
22:55
ferr-um
no .. описание внимательнее прочитайте, там версии указаны ...
09.12.2017
аватар отсутствует
22:54
Dark1647
на сборку от стасона174 v6.01?
09.12.2017
Аватар ferr-um
22:27
ferr-um
ищите информацию что такое лог вылета, где и как его посмотреть, версия игры должна быть 1.6.02 (пиратка), на версиях GOG и т.д. никаких гарантий ...
09.12.2017
аватар отсутствует
22:24
Ni0
Вот: this is X-Pay Engine v1.6 crash reporting client
09.12.2017
Аватар ferr-um
22:12
ferr-um
Я делал видео обзор и проблем с вылетами у меня не было .. все папки находящиеся в архиве, а так-же установка фиксов находящихся в описании обязательна. Лог вылета в студию, посмотрим на проблему .. .если накатывали другие моды и молчите об этом, бан 100%
09.12.2017
аватар отсутствует
22:05
Ni0
Я все зделал уже все ровно вылетает
09.12.2017
Аватар ferr-um
21:59
ferr-um
установите как положено, включая фиксы.
09.12.2017
аватар отсутствует
21:50
Ni0
Исправьте! мод крутой но при каждой перестрелки вылетает!!!
09.12.2017
Аватар ferr-um
21:43
ferr-um
это верное направление)
09.12.2017
Аватар XinnogeN
21:42
XinnogeN
Как говориться - "На ошибках учатся". Значит будем стараться в лучшую сторону...  smile
09.12.2017
Аватар Бармен
Рад что понравилось. Если еще буду делать летнею сборку, то добавлю оружейку только смотри сам, она требует динамику чтобы bump работал.
09.12.2017
Аватар ferr-um
21:20
ferr-um
естественно, для себя еще делал правки по широкоформату или квадрату .. точно не помню, но что-то допиливал, когда втыкал в засол ..
09.12.2017
Аватар XinnogeN
21:16
XinnogeN
Ну да, не без "косяков" dry
09.12.2017
Аватар ferr-um
20:41
ferr-um
в пару солянок запихивал, ну музон не вопрос поменять на нужные треки ..
09.12.2017
Аватар XinnogeN
20:34
XinnogeN
Не ужели "Это" кто-то использует ? cool
09.12.2017
Аватар ferr-um
20:14
ferr-um
в описании же указано ...
09.12.2017
Аватар Artemex
19:28
Artemex
"Автор: Artemex"
09.12.2017
Аватар XinnogeN
19:09
XinnogeN
Подойдет, в описании и по скрину от Стасона.
09.12.2017
Аватар Artemex
18:56
Artemex
А на Стасона пойдет?)
09.12.2017
аватар отсутствует
Цитата
Вырезан скрипт их аддона-фикса от makdm на спавн артефактов в личном ящике в Припяти после выполнения задания в Госпитале
Можно пояснить что это? Раньше после выполнения квеста по захвату неизвестного оружия, вам халявные артефакты подгонялись в Припяти?
09.12.2017
Аватар ferr-um
09:44
ferr-um
Не могу знать что у вас с железом и какие настройки в плане требований на запуск exe, запускается без проблем, с разрешения  - Скрин (проверено на windows 10, 32 bit)
09.12.2017
Аватар ferr-um
09:12
ferr-um
Принято, обновлено
09.12.2017
Аватар fort-777
03:12
fort-777
Доступно только для пользователейОбновление таки свершилась. Чейндж-лог - отдельно.
Ссылка
Дополнения:
Новичек-аддон:
Небольшой аддон для сборки, убирающий её некоторые хардкорные особенности:
- Отключено убор оружия во время приёма медикаментов и употребления еды;
- Откат "зрения" НПС к дефолту;
- Откат характеристик бинтов к стандартным;
- Отключен фонарик в руке и возвращен старый дефолтный.
Нож из STCoP WP 2.8
09.12.2017
аватар отсутствует
Скачал эту утилиту. Но что-то она не запускается... https://yadi.sk/i/KSAG8KuH3QSzvk в чём может быть проблема?
09.12.2017
Аватар ferr-um
18:07
ferr-um
что ж ждем комплекта, чтоб обновить материал.
08.12.2017
Аватар fort-777
18:05
fort-777
Привет всем хабарозависимым! В ближайшее время должна выйти небольшая обнова. Хотел выложить еще и дополнения (на другом форуме уже есть), но ввиду того, что обнова затрагивает те же скрипты, что и дополнения, их перезапуск отложен к выпуску этой же обновы. Всем артефактов!
08.12.2017
Аватар ferr-um
14:53
ferr-um
жаль наряженную ёлочку не добавили у костра))
08.12.2017
Аватар Григорович
+ 100 к зимнему настроению
08.12.2017
Аватар isenbull
12:55
isenbull
Да , Кэп.
08.12.2017
Аватар ferr-um
19:45
ferr-um
тест на 6 фиксе?
07.12.2017
Аватар isenbull
19:44
isenbull
Мод замечательный. Особо отмечу открытые прицелы - вещь стоящая. Но как всегда , нашлась ложка дегтя. По крайней мере у меня. ССП Эколог - при апгрейде у Кардана ловлю вылет : stack trace . Апгрейд , переводящий пистолеты в режим Авто - не работает. АПС и Пернач с самого начала стреляют в этом режиме. При установке артефактов дающих радиозащиту - шкала в инвентаре не меняется ( по моему она ни в одном моде не меняется  ).  Уборщик труппов мутантов почти не работает. За 12 часов игры Затон и Янов просто усеяны тушками smile
07.12.2017
Аватар ferr-um
19:27
ferr-um
в ближайшее время не ждите, некогда мне, не до модов ....
07.12.2017
аватар отсутствует
есть что то по оружейке ?
07.12.2017
Аватар ferr-um
17:47
ferr-um
07.12.2017
Аватар ferr-um
15:56
ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки

Яндекс Диск - Скачать

Фикс для тех кто использует зимний аддон White Power - Скачать

убирает гром и молнии во время шторма и грозы.
пропадание осадков под некоторыми углами.
07.12.2017
Аватар ferr-um
11:50
ferr-um
специально для тебя распаковку на форуме выложили)) так что можешь забирать все что надо ...
07.12.2017
Аватар ferr-um
09:04
ferr-um
дык привязка по моему что на coc что на зп ...
07.12.2017
Аватар ferr-um
08:59
ferr-um
поправлено
07.12.2017
Аватар diogen379
07:46
diogen379
Приветствую Всех! Благодарю, Камрад! Будет время - опробую. smile
07.12.2017
Аватар fort-777
02:21
fort-777
Эх, еще бы озвучку бабскую... С перегонкой на чистый ЗП, думаю, проблем не будет, все ровно все отличия CoC-а - это скриптово-конфиговая каша от Алуна + его любимый AI Tweaks.
07.12.2017
Аватар Aaz
22:47
Aaz
Я не являюсь автором данной модели, все что я сделал, это перегнал ее под СоС.
06.12.2017
Аватар ferr-um
21:57
ferr-um
the author isn't Audron?
06.12.2017
Аватар ferr-um
21:55
ferr-um
Merge addon v1.2 (Patch Updated) in the description of the material is
06.12.2017
аватар отсутствует
21:31
mititimi2
thi addon is for ColonelRH
06.12.2017
аватар отсутствует
21:27
mititimi2
there another version for this addon v1.2 that includes fixes and new features
06.12.2017
Аватар ferr-um
20:32
ferr-um
Дополнительные ссылки от 05.12.2017

Доступно только для пользователейЯндекс Диск - Ссылка
Гугл Диск - Ссылка
06.12.2017
Аватар ferr-um
20:12
ferr-um
Дополнительная ссылка на ЯД - MLR 8.0

Доступно только для пользователейСкачать
06.12.2017
Аватар Jurok
19:53
Jurok
Отличия от Perfect Story 3.0:

06.12.2017
Аватар MAD93
13:40
MAD93
Обязательно) И комент оставь, чтоб я знал где что править cool
06.12.2017
Аватар valera
00:02
valera
уже 5 лет прошло когда я тот пак делал)
06.12.2017
Аватар ferr-um
23:43
ferr-um
это к автору за подробностями надо)
05.12.2017
Аватар valera
23:40
valera
Dangerous zone + Оружейка от Валерчика. biggrin
05.12.2017
Аватар isenbull
21:09
isenbull
Да блин , че происходит то ? Добежал до Скадовска и уходить как то не хочется. Какая там игра уже - когда такая по барже ходит wink
05.12.2017
Аватар ferr-um
20:08
ferr-um
там же такой отвлекающий маневр, что на уголок рта мало кто посмотрит)
05.12.2017
Аватар Terreks
20:04
Terreks
Это я удачно зашёл.   biggrin 

Походу немного возле рта косячёк? 
05.12.2017
Аватар ferr-um
11:15
ferr-um
капс лок наказуем
05.12.2017
аватар отсутствует
11:12
ivan8184
(Все написанное с включенным капс лок удаляется)
05.12.2017
Аватар ferr-um
10:17
ferr-um
из добрых никто вроде бы еще не осуществил, распаковываешь не совсем правильно, точнее кладешь папку распаковщика не верно, поэтому и не распаковывает, вот скрин как кладется папка распаковщика - Ссылка, в папке распаковщика converter.exe, unpack_db.bat и папка unpacked в которую распакуется игра. Пробуй.
05.12.2017
Аватар diogen379
23:45
diogen379
Приветствую Всех! Камрад, дай мне пожалуйста ссылку на Call of Chernobyl, в которой была бы уже распакованная  папка gamedata. Пытался сам распаковать распаковщиком с оф. сайта, но видимо руки не туда стоят, не распаковывается никак.  sad Хочу кое-какие манипуляции в моде проделать, но без распакованной папки никак, а распаковать моцка не хватает.  biggrin Может кто-то из добрых людей это уже осуществил.  smile
04.12.2017
Аватар ferr-um
18:43
ferr-um
Эта самая популярная, вопрос лучшая .. это скорее всего на вкус и на цвет) Сам  не играл не в одну кроме чистого CoC 1.4.22 и если честно разочарован, так как без сюжета это всего лишь набор локаций с расставленными аномалиями, npc, ремонтниками и персонажами дающие побочные задания которые можно не выполнять .. нет цели, нет стимула чтобы играть, ну а воткнутое оружие, графика и прочие плюшки усложняющие геймплей лично мне не интересны, так как усложнять фриплей это на любителя ... все сборки отличаются набором воткнутых дополнений и в этой сборке их по моему всех больше, играбельность высокая, так как сложностей нет ...
04.12.2017
аватар отсутствует
18:10
JE
(Очень глупый вопрос)
Какая сборка самая лучшая ?
04.12.2017
Аватар ferr-um
18:07
ferr-um
левый бар сайта, листай до блока популярные моды, там есть ссылка повелитель зоны, либо вбей в поиск на сайте ...
04.12.2017
аватар отсутствует
18:05
valeraku6
уже пол часа лажу, и не знаю как скачать, где ссылки на повелитель зоны
04.12.2017
Аватар ferr-um
15:50
ferr-um
Here the modification is implemented where the cutting of parts from mutant - Link
04.12.2017
Аватар Бармен
There are no parts here.
04.12.2017
аватар отсутствует
13:24
Snark
With this mod mutants don't drop items (mutant parts).
04.12.2017
Аватар 3vtiger
10:18
3vtiger
Бывает. Главное - проблему решил.
04.12.2017
Аватар isenbull
08:37
isenbull
На случай , если кто незнал - Фикс  ставиться последним.  При установке еще чего либо поверх фикса и работа мода будет нестабильна. 
  
  P.S. Dok , извини за давешнее недорозумение wink
04.12.2017
Аватар Бармен
Ну так сделай альфа-канал, и будет тебе просто маска.
04.12.2017
аватар отсутствует
Хорошие, если бы кто-то до ума довёл только. И еще желательно сделать ретекстур маски, хотелось бы увидеть просто маску, без выпендрёжного черепа.
03.12.2017
Аватар 3vtiger
22:46
3vtiger
В спойлере находятся...
03.12.2017
аватар отсутствует
Текстурки земли починились, вроде всё нормально теперь.
03.12.2017
аватар отсутствует
скринов можно?
03.12.2017
Аватар ferr-um
20:26
ferr-um
не искал, так как времени нет, за компьютер даже не садился, я помню, если что)
03.12.2017
аватар отсутствует
Ferr-um , как оружейный пак нашел ?
03.12.2017
Аватар ferr-um
19:14
ferr-um
пару моделек друг мне поправлял вроде из этого пака, но я тоже забросил давно все.
03.12.2017
аватар отсутствует
19:12
sawyer
Года два, не меньше. Да и я только попереганял на ЗП + правил текстуры, бампы и пути к ним. А потом пришла злая магистратура и дипломная - так и забросил все))) Хорошо что хоть кому то пригодилось)
03.12.2017
аватар отсутствует
а сори что отвлёк не увидел
03.12.2017
Аватар ferr-um
17:44
ferr-um
чё описание в падлу прочитать? Или читать не умеем?
03.12.2017

Новинки модов

Call of Chernobyl: Last War
Скачиваний: 4
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 12.12.2017

Модель медика
Скачиваний: 4
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 12.12.2017

Модель Смита (миротворца)
Скачиваний: 1
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 12.12.2017

Модель сталкера
Скачиваний: 2
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 11.12.2017

Мини-пак - Полумутанты
Скачиваний: 5
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 11.12.2017

Extended Offline для сборки Стасона 6.02
Скачиваний: 22
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 10.12.2017

Сборка Лайт v.5.6
Скачиваний: 10
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 10.12.2017

Хочешь заработать?

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 115525
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 86307
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 74514
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 71697
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 63507
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 56620
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

Arsenal Overhaul 2.5
Просмотров: 47177
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 26.03.2015

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Сборка от stason174 - 6.02
Скачиваний: 11610
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9200
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 5208
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

NPC pack for CoC
Скачиваний: 5033
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 4663
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Повелитель зоны - STCoP Weapon Pack Final
Скачиваний: 3265
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2014

Stalker Remake 2.0 Beta
Скачиваний: 3220
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 12.02.2017

Рейтинг модов

Спецназ MOD 2
Рейтинг: 5.0 / 42
STALKER - Зов припяти
Дата: 07.05.2016

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Рейтинг: 5.0 / 42
STALKER - Зов припяти
Дата: 02.01.2017

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 29
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015



Remake 2 - Full Version
Рейтинг: 5.0 / 21
STALKER - Зов припяти
Дата: 30.08.2017

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 17
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

granddiggernick Бармен vasilev-1955 ☣  sanyok1981 RU Витаха ☣  Akula RU edustalker2 ☣  Kremshot UA shun2014 gameplaydinar ☣  Andrey125ru RU ☣  Yan26 US rauinadzak ☣  Элемко_О MD ☣  Razor75 RU ☣  wolk RU ☣  noila UA nbranko ☣  Doctor0915 RU ruspal35 coolkerimo2013 ☣  MadStrong RU ☣  mehanist RU ☣  Dark1647 UA i_uzdyaev ☣  Deadvil RU sirwest2015 zwxe1984 ☣  TERminator16 RU ☣  Niko5175 RU Kivorg_Ivanov ☣  256killer256 NL ☣  rerenil RU FarCry ☣  CrewCut8530 RU ☣  Ivan5Nekras0ver1 RU ☣  DEAD0409 KG bbosakovic vvm-45 ☣  wwd RU golivadoc ☣  kisika RU ☣  GENANA UA ☣  nik2017 UA serzhdoinyh ☣  LikvidOcelot RU kni-1953 ☣  VaiN UA -=ANT=- 88psix88 ☣  PayDayMan RU ☣ [Полный список]


Зарегистрированных
 Всего:
 69392
 Новых за месяц:  4593
 Новых за неделю:  816
 Новых вчера:  110
 Новых сегодня:  9

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]