• YouTube. Видео канал нашего сайта. Обзоры, прохождения, моддинг игры S.T.A.L.K.E.R..
  • В Контакте. Страница обсуждения модификаций тематики S.T.A.L.K.E.R..
  • Google +. Страница новостей и информации с нашего сайта и видео канала.

Редактор объектов игры S.T.A.L.K.E.R v.3.0

 

Редактор объектов игры S.T.A.L.K.E.R v.3.0

 

Редактор объектов игры S.T.A.L.K.E.R. (ТЧ, ЧН, ЗП) v3.0.0 

Программа позволяет просматривать и редактировать все (ну или почти все) параметры
игровых объектов (оружие, патроны, артефакты, монстры, ГГ, диалоги и т.п.) находящиеся в папке gamedata\config(s)\.
Для полноценного функционирования нужна полностью распакованная папка gamedata\config(s)\ и файл
gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment.dds (наличие этого файла позволит просматривать и редактировать иконки инвентаря).

Особенности программы:
1. Построение дерева связей родитель-ребенок для наследованных объектов и связанных объектов (оружие-патроны).
2. Отдельное редактирование секций параметров для каждого объекта.
3. Графическое выделение и назначение иконок инвентаря (два клика на требуемую картинку в общей 
карте иконок и перетаскивание выделенного на требуемый объект или из меню по правому клику мышки на выделенном изображении).
4. Сортировка объектов по их характеристикам (убойность, защита и т.п.)
5. Опции фильтрация для показа только наиболее важных параметров объектов.
6. Чтение и редактирование коментариев для параметров из ltx файлов.
7. Редактирование и тестирование диалогов.
8. И многое другое - см. историю версий.

Многии функции доступны по клику правой кнопкой мышки.
При сохранении изменений программа меняет только строку с отредактированным параметром и не трогает остальной текст в файле.
Программа не требует каких-либо сторонних компонентов для работы.

Изменения версии 3.0.0:
1. Добавлен редактор диалогов. Ниже приведена краткая инструкция к редактору диалогов.
2. Добавлено разделение папок с "gamedata" на Рабочую и Оригинал. Теперь программа будет запрашивать две папки при открытии "gamedata" (меню Файл|Открыть).
Оригинал - папка в которой содержатся исходные распакованные файлы "gamedata". 
Рабочая папка (выбирается первой) - сюда будут сохранятся все изменения при редактировании методом копирование-на-запись из папки Оригинал(copy-on-write).
Таким образом Оригинал остается не тронутым, а все изменения попадут в копию соответсвующего файла из Рабочей папки.  
Можно отказаться от выбора папки Оригинала или выбрать ту же папку что и Рабочая - тогда программа будет работать по-старому - с одной папкой.
3. Для артефактов добавлена панелька с визуализацией свойств как в самой игре (Кровотечение, Ожог, Радиоактивность и т.п.).
4. Добавили возможность просматривать/редактировать иконки из других ui_icon_equipment.dds файлов (меню Файл|Открыть файл иконок). Это легко позволяет, например,
вставлять иконки в ваш мод из других модов. 
5. Добавлен флаг Резервное сохранение (в левой нижней части экрана) - создавать или нет резервные файлы (*.bak). 
6. Теперь резервные файлы создаются на сессию программы, а не на каждое сохранение.
------------------------------------------------------------------------------------------------
Краткая инструкция к редактору диалогов:
В дереве объектов слева выбираем персонаж в ветке Диалоги Квестовые или Диалоги Общие. В меню по правой кнопке мышки выбираем Новый диалог для нового диалога
или Добавить диалог для добавления этому персонажу любого существующего диалога. Для редактирования существующего диалога просто кликаем на него в дереве.
Справа появится редактор на закладке "Редактор диалога <id диалога>".
Верхняя часть редактора диалога относится ко всему диалогу (условия, инфопоршены и т.п.). Нижняя часть редактора относится к текущей выбранной фразе.
Условия, инфопоршены, действия и т.п. задаются в соответствующих полях по одному на строку.
Слева дерево фраз построенное согласно связям между фразами. Справа расположена таблица фраз, где все фразы показаны просто списком.
Фразы можно таскать мышкой в дереве или из таблицы в дерево. Перетаскивание фразы из дерева в таблицу - отсоединяет её от родительской фразы.
Дерево имеет всплывающее меню с разными действиями по правой кнопке мышки. Кнопка или меню Удалить удаляют выбранную фразу из диалога.
Созданный или отредактированный диалог можно сразу протестировать на закладке Тест.
Сохранение изменений как обычно - меню Файл|Сохранить.
------------------------------------------------------------------------------------------------

Изменения версии 2.0.1:
1. Исправлен косяк с перезагрузкой диалогов (не перезагружались диалоги/фразы из #include файлов).
2. Добавил копирование ID диалогов и персонажей в дереве по правой кнопке мыши.

Изменения версии 2.0.0:
Добавлен инструмент для тестирования диалогов. Он позволяет протестировать диалоги без необходимости запуска игры и создания соответсвующей ситуации в игре.
В дереве слева появились две дополнительных ветки "Диалоги Квестовые" и "Диалоги Общие".
Каждая ветка диалогов содержит подветки групп (Одиночка, Военный, Бандит и т.п.), которые в свою очередь содержат имена персонажей (Сидорович, Волк и т.п.).
Далее для каждого персонажа есть подветки с диалогами. "Диалоги Общие" содержит диалоги для персонажей с генерируемыми именами (GENERATE_NAME).
Можно тестировать все диалоги вместе для определенного персонажа (т.е. так как они появляются в игре) или каждый диалог в отдельности.
Для тестирования всех диалогов вместе нужно выбрать персонаж в дереве. Для тестирования индивидуального диалога - выбрать собственно диалог.
После выбора персонажа или диалога, слева на закладке Свойства появится инструмент тестирования выбранного диалога (диалогов).
Инструмент поддерживает списки условий (precodition) и инфо порции (infoportions). Их можно установить перед запускам диалога с персонажем. 
Запуск диалога с персонажем осуществляется кнопкой Старт. Если тестируется индивидуальный диалог, то необходимые условия для его активации будут установлены автоматически.
На списке фраз Главного Героя нужно делать двойной щелчок левой кнопки мышки для их использования.
По мере продвижения по диалогу включаются/выключаются инфопоршены прописанный во фразах. Список активных условий и инфопорций глобальный и сохраняется при переходе от
одного диалога к другому - это позволяет тестировать связанные диалоги для разных персонажей. В окне диалога выводятся как фразы участников диалога так и его результат 
(Give Info, Disable Info, Actions), а также сообщения об ошибках при неправильно сконфигурированном диалоге.
Кнопка Очистить очищает текущее окно диалога. Кнопка Сбросить прекращает текущий диалог, очищает окно диалога и сбрасывает ВСЕ условия и инфопоршины.
Кнопка Перезагрузить перечитывает текущий диалог (диалоги) и фразы из исходных файлов. Таким образом можно отредактировать диалог во внешнем текстовом редакторе
и сразу его протестировать. Кнопка Установить устанавливает начальные условия для активации выбранного индивидуального диалога.
Диалоги в дереве помечаются значками следующий цветов:
1. Красный - стартовый диалог (start_dialog).
2. Синий - диалог с актером (actor_dialog).
3. Серый - диалог не активен из-за текущих условий (precondition)/инфопорций (infoportion).
Перезагружать профили персонажей и диалогов можно также в дереве из меню по правой кнопке мышки.
Также в этом меню доступен пункт Открыть Файл который открывает во внешнем редакторе файл с профилем персонажа или файл диалога с файлом русского текста соответственно.

Изменения версии 1.9.4:
1. Исправил вылет при составлении списка аддонов если объект аддона отсутствует.
2. Подправил определение аддонов для ЗП.

Изменения версии 1.9.3:
1. Исправил сохранение переноса строки в описаниях объектов (\n в xml файлах).
2. Добавил аддоны оружия (прицелы, глушители и подствольники) отдельным узлом в дереве с подсписком оружия для которого можно вешать аддон.
3. Улучшил алгоритм получения типа объекта (в ранних версиях РПГ7, например, не показывался).
4. Переименовал узел "Еда/Напитки/Медикаменты" в "Используемые вещи" - фактически там показываются вещи которые можно использовать.

Изменения версии 1.9.2:
1. Добавил опции поиска объекта. Искать можно по имени секции или названию, точной фразе или частичной (Ctrl+F).
2. Добавил возможность продолжить поиск следующего объекта (клавиша F3).
3. Добавил поиск объекта соотвествующего выбранной иконке (выделить иконку и кликнуть на "Найти Объект" в меню по правой кнопке мыши).
4. Улучшил алгоритм опредления типа объекта (артефакт, вещь и т.п., наиболее актуально для Зова Припяти).
5. Исправил расчет повреждений для ЗП и ЧН.

Изменения версии 1.9:
1. Добавлена возможность прописывать предметы (оружие, патроны, еда, костюмы и т.п.) в списках buy_condition и sell_condition схем торговли.
Для этого нужно в дереве выбрать предмет который хотите прописать и в меню по правому клику мышки выбрать "Добавит в торговлю" - 
предмет будет добавлен во все секции торговли, если его там еще не было.
2. Добавлена возможность удалять наследованные и клонированные объекты (меню "Удалить" с помощью ПКМ в дереве). 
При удалении объекта он будет отписан из всех секций торговли. 
Удаление работает только для вновь созданных объектов - после сохранения их уже нельзя удалить.
3. Добавлена прокрутка изображений иконок инвентаря колесиком мышки по вертикали, и с зажатой клавишей Ctrl по горизонтали.
4. Добавлена возможность вставки иконки из буфера обмена по правому клику мышки в любом месте, начиная с того квадрата, где 
был сделан клик (необязательно выделять область вставки рамкой).
5. Другие мелкие исправления и улучшения.

Изменения версии 1.8:
1. Добавлена возможность редактировать (добавлять/удалять/копировать и т.д.) иконки инвентаря.
Полностью поддерживается 32битность изображений с альфа-каналом.
2. Добавлена возможность просматривать прозрачность иконок (альфа-канал). Чекбокс "Показать прозрачность".
Чтобы редактировать иконку, выделите необходимую область с помощью двух левых кликов мышки - появится зеленая рамочка выделенной области.
В меню по правому клику мышки доступно следующее:
 - "Копировать" - копирует содержимое выделенной области в буфер обмена как 32 бит Windows Bitmap (формат CF_DIBV5). 
 После этого содержимое буфера обмена можно использовать в любом графическом редакторе (желательно в таких которые поддерживают канал прозрачности).
 - "Вставить" - вставляет содержимое буфера обмена в выделенную область с масштабированием (используется Pixel Averaging алгоритм 
 для более высокого качества смасштабированного изображения). Здесь также поддерживается формат CF_DIBV5. Если вставляемое изображение 32битное, то
 канал прозрачности будет взят как есть. Если изображение не 32 битное (24 бита, 16 бит и т.п.), то все пикселы с цветом как у самого левого-нижнего пиксела
 будут определены как прозрачные.
 - "Сохранить в файл" - то что и копировать только во внешний 32битный BMP файл.
 - "Импорт из файла" - то же что и вставить только из внешнего BMP файла.
 - "Очистить" - очищает выделенную область и делает ее прозрачной.
 Сохранение измененных иконок выполняется вместе с другими изменениями через меню Файл|Сохранить.
 
Изменения версии 1.7:
1. Добавлен инструмент для анализа уязвимости НПС/ГГ от оружия в зависимости от надетой брони (закладка Оружие-Броня).
Выбирайте в дереве оружие, патроны и костюм (или бронезащиту) которые хотите анализировать в инструменте.
2. Добавлен инструмент для анализа уязвимости монстров от оружия (закладка Оружие-Монстры).
Выбирайте в дереве оружие, патроны и монстров которые хотите анализировать в инструменте.
Таблицы уязвимостей показывают процент урона от одного выстрела и количество выстрелов чтобы убить для каждой 
выбранной комбинации оружие-патрон и костюм(бронезащита)/монстр.
Алгоритм расчета также учитывает уязвимость по костям (bip01*), fire_wound_immunity и health_hit_part.
Значения убойных параметров оружия и патронов можно редактировать непосредственно в таблицах. 
Значения бронезащиты, уязвимости по костям и иммунитет к огнестрелу (для монстров) можно редактировать выбрав поле в таблице 
для соответствующей колонки и нажав Enter или через меню по правому клику мышки - появится всплывающая панелька с параметрами которые можно
редактировать. Чтобы подтвердить параметры, измененные в панельке, нажмите Enter. Чтобы спрятать панельку нажмите Esc.
3. Добавлен селектор уровня Мастер, Ветеран, Сталкер и Новичок (в главном меню) - влияет на вышеуказанные инструменты.

Изменения версии 1.6:
1. Добавлено редактирование схем торговли.  Секции покупки, продажи и наличия товаров доступны при включении опции "Включить секции".
2. Исправлена ошибка при которой, если отредактировать параметр, а затем сразу создать новый, то отредактированный параметр может быть утерян.

Изменения версии 1.5:
1. Добавлена настройка названий и важности параметров (меню Файл|Настройка параметров). 
2. Теперь построение дерева объектов работает намного быстрее.
3. Мелкие исправления.

Изменения версии 1.4:
1. Исправлена сортировка в таблице сравнения.
2. Добавлена возможность создавать новые названия и описания объектов. Для этого нужно назначить новые значения параметрам "inv_name" и/или "description",
написать текстовые описания в полях "Название" и/или "Описание", при сохранении код создаст новые секции в xml файлах из text\rus. 
3. Добавлена возможность построить дерево секций на которые ссылаются объекты (контроль "Включить секции" под деревом).
4. Добавлен поиск объектов по имени секции (Ctrl+F).

Изменения версии 1.3:
1. Добавлены параметры погоды.
2. Добавлена возможность редактирования названия и описания объекта если они присутствуют в xml файлах из папки config\text\rus. 
3. Добавлен экспорт и импорт в/из CSV файл для таблицы сравнения (кнопки внизу) который можно открывать в Excel.

Изменения версии 1.2:
Добавлен механизм анализа и сравнения полезности свойств объектов, который может быть использован при настройке баланса.
Работает это так:
На закладке "Сравнение" есть таблица в которую можно выбирать исследуемые объекты и их параметры.
Выбор объектов осуществляется в дереве пометкой галочками требуемых объектов (возможен множественный 
выбор объектов с помощью Ctrl+LMB или Shifе+LMB и меню "Выбрать" по правому клику мышки).
Выбор параметров осуществляется из таблицы на закладке "Свойства" по двойному клику или через меню "Выбрать" по правому клику мышки.
Далее на закладке "Сравнение" в поле "Формула" пишем формулу вычисления полезности, например, для еды - eat_satiety/(cost*inv_weight).
и нажимаем Enter или кнопку справа - в таблице будет посчитаны коэффициенты полезности включенных объектов (выше - лучше).
Формула поддерживает sin(), cos(), tan(), exp(), степень (^) и логарифмы (ln(), log10(), log2()).
Значения параметров объектов в таблице сравнения можно редактировать. Для использования параметра в формуле его необязательно добавлять в таблицу сравнения.
Также доступны меню для удаления параметров из таблицы сравнения по правому клику мышки. 
Для некоторых объектов поддерживаются ссылочные параметры которые преобразуются в число при сравнении:
1. Для оружия ammo_class - возвращает k_hit самого мощного патрона.
2. Для костюмов bones_koeff_protection - возвращает усредненный коэффициент бронезащиты.
3. Для артефактов параметры из hit_absorbation_sect (burn_immunity, stike__immunity и т.п.)- возвращает значения этих параметров.
4. Для монстров attack_params - возвращает значение наносимого повреждения при максимальной атаке, и immunities_sect - возвращает 
значение усредненной уязвимости.
Если после вычисления полезности, значения в таблице пустые, то в формуле есть ошибка или какие-то параметры отсутствуют для некоторых объектов.

Еще было сделано и исправлено в версии 1.2:
1. Починена поддержка названий и описаний объектов для ЧН и ЗП.
2. Добавлено сохранение пути к последней папке с конфигами игры (gamedata).
3. Добавлено сохранение состояния кнопок Список/Дерево.
4. Добавлена кнопка "Только выбранные", которая показывает в дереве только объекты помеченные галочкой.

Изменения версии 1.1:
1. Создание новых объектов через наследование или клонирование (меню по правому клику мышки на объекте в дереве).
2. Сортировки по различным характеристикам объектов (меню по правому клику на группе в дереве).
3. Добавление и удаление параметров объектов (меню по правому клику в таблице параметров).
4. Возможность открыть для редактирования любую секцию на которую указывает параметр (меню по правому клику в таблице параметров).

Программа будет развиваться.
Следующая версия будет содержать возможность показывать и сравнивать влияние объектов друг на друга 
(например убойность оружия в зависимости от броника и т.п.)

Внимание: ожидайте до открытия ссылки


Гостям запрещено скачивать файлы по этой ссылке


Комментарии   

Оставьте комментарий

Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Подпишись и будь в курсе!

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Категории раздела

S.T.A.L.K.E.R. "Зов Припяти" [59]
Создание модификаций, редактирование параметров, вскрытие игры.
S.T.A.L.K.E.R. "Чистое небо" [18]
Создание модификаций, редактирование параметров, вскрытие игры
S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля" [39]
Создание модификаций, редактирование параметров, вскрытие игры
Энциклопедия игры S.T.A.L.K.E.R. [33]
Описание всего что мы увидим в игре.
Зона отчуждения - реальность [20]
Информация о настоящей Зоне отчуждения (факты, документация, статьи)

advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар ferr-um
12:46
ferr-um
Все материалы предоставлены в целях ознакомления, установка на свой страх и риск. Администрация точно не будет исправлять ошибки в сторонних модах, если автор больше не поддерживает свой проект, это его право.
22.02.2018
Аватар vbnm
12:36
vbnm
И да, почему так быстро ломается Абакан?
22.02.2018
Аватар vbnm
12:33
vbnm
Кому можно на баги пожаловаться? Группа вк закрыта с недавних пор, а тот же нерф дробовиков привёл к тому, что они лечат противника, у которого осталось мало хп, вместо того, чтобы убить на месте (впрочем, это ещё с оригинального кока идёт), да и торговец на Барахолке когда даёт квест на поиск артефакта, вручает деньги за сам факт находки, не забирая арт. Ну и мясник уж больно много даёт за квесты с поиском мяса, притом что с помощью сейв-лоада можно целые горы мяса у него купить за гроши, а потом сдать квест и получить нехилую сумму.
22.02.2018
Аватар ferr-um
11:45
ferr-um
Прячется наверное от тебя ...
22.02.2018
аватар отсутствует
почейму то я его не нашел в игре на сборке от стасона sad
22.02.2018
Аватар ferr-um
10:41
ferr-um
Видос глянул:) нормалек расписал.
22.02.2018
Аватар ferr-um
23:11
ferr-um
все есть я лично тестировал данные модели.
21.02.2018
Аватар DeepBlackx
нет текcтур для перvого на фото
21.02.2018
Аватар ferr-um
23:01
ferr-um
в чем именно проблема? не сохраняется игра?
21.02.2018
аватар отсутствует
22:13
espero
постоянные проблемы с сохранениями
21.02.2018
аватар отсутствует
20:57
ibzol
ну тогда это,этот мод требовательней чем допустим Remake ? не знаете ??
21.02.2018
аватар отсутствует
20:55
ibzol
тк*
21.02.2018
аватар отсутствует
20:54
ibzol
жалка заново чн качать,ты уже есть прогресс в игре((((
21.02.2018
Аватар ferr-um
20:51
ferr-um
пока не попробуешь не узнаешь ..
21.02.2018
аватар отсутствует
20:49
ibzol
я не знаю пойдет или нет,хочу узнать здесь,это мои характеристики старого бука intel core i3-3277U CPU @1.90Ghz , NVIDIA Geforse 720m, ОЗУ 6 гб,система 64,4 ядра,пойдет хотяб на средних или минималках?
21.02.2018
Аватар ferr-um
15:21
ferr-um
не играл, поэтому без понятия о чем идет речь. Если есть навыки убирайте все что считаете нужным)
21.02.2018
Аватар sayapovvalery2017
Убрать бы эту "черную метку" с квестом вместе?!!
21.02.2018
Аватар ferr-um
14:54
ferr-um
что опции по дефолту нет, установить все как было?
21.02.2018
Аватар ferr-um
14:52
ferr-um
да ... бег в какой-то версии меня тоже шокировал ..
21.02.2018
Аватар sayapovvalery2017
Пробовал версию 3 еще до переименования проекта.
Полный беспредел у протагониста:1) Нет денег, 2) Оружие- пистолетик,
3) Походка как у черепахи, вернее бег. СНЕС!!!
И это творение не так далеко "ушло". Тоже думалось, что вот уж наверняка лучше, "чем"!!!
21.02.2018
Аватар sayapovvalery2017
На Зов Припяти еще бы "сделать".
+ возможность персонажу "лечь" - Присесть еще ниже, чем в игре.
21.02.2018
аватар отсутствует
Спасибо!
21.02.2018
аватар отсутствует
13:14
KapikPro
как восстановить все моды в менеджере модов если я нечаянно их сбросил ?
21.02.2018
Аватар ferr-um
13:04
ferr-um
вы что совсем с головой не дружите? 16 метров фикс и вам торрент подавай?
21.02.2018
аватар отсутствует
12:29
KapikPro
дайте пожалуйста торрент на фикс
21.02.2018
Аватар ferr-um
23:32
ferr-um
респект и уважуха)
20.02.2018
аватар отсутствует
Получилось!
20.02.2018
Аватар ferr-um
21:50
ferr-um
ну не знаю)) идея хитрая, но нагнуть судьбу сомневаюсь что получится)
20.02.2018
аватар отсутствует
Так стопэ я ща поставлю 6 фикс пройду квест потом поставлю набратно фикс 8 еее ура проблема решилась
20.02.2018
Аватар ferr-um
21:37
ferr-um
пробуйте новую игру с последним фиксом .. патчи все сырее и сырее идут .. косяк на косяке ... на 6 фиксе вроде проблем не было .. надо на нем юзать похоже .. а вообще на 6 фиксе проблем вроде бы не было, добавил его в описание.
20.02.2018
аватар отсутствует
Нет это лог вылета с квестом сделка
20.02.2018
Аватар ferr-um
21:12
ferr-um
это при начале новой игры? Сейчас запускал с последним фиксом игра запустилась нормально. Когда вылет происходит? И начинали ли новую игру?
20.02.2018
аватар отсутствует
Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : Xr_ini.cpp
Line          : 520
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'wpn_ak74pbt'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
20.02.2018
Аватар ferr-um
20:44
ferr-um
значит новая игра ... если установили 8 фикс, то возможно сохранка не принимает изменения и грузит с ошибкой.
20.02.2018
аватар отсутствует
Не помог фикс все так же.
20.02.2018
Аватар ferr-um
19:59
ferr-um
накатывайте последний фикс, там проблема решена, но не факт что сохранка будет работать, возможно новую игру придется юзать.
20.02.2018
аватар отсутствует
Блин я даже незнаю раньше все было нормально но щас стало вылетать.
20.02.2018
Аватар ferr-um
19:40
ferr-um
обождите минут двадцать и смотрите в описании свежий фикс решающий вашу проблему.
20.02.2018
аватар отсутствует
Где найти лог вылета?
20.02.2018
Аватар ferr-um
19:36
ferr-um
к сожалению по одному слову "вылет" вам вряд ли кто поможет ... лог вылета нужно выкладывать месте с описанием. смотрите фикс по первой ссылке о.8
20.02.2018
аватар отсутствует
Мод отличный! Но у меня вылет когда прохожу квест сделка в лесничестве, говорю с Спартаком нажимаю "Я понял" и вылет помогите прошу.
20.02.2018
Аватар ferr-um
19:24
ferr-um
в Припять можно и соплей добраться)
20.02.2018
аватар отсутствует
19:21
csgo_love
Мда... я уже в припяти нахожусь уже опыт есть не сопля, но все ровно там у торговцев одни калаши и тозы.
20.02.2018
аватар отсутствует
скачаю люблю ВСС!
20.02.2018
аватар отсутствует
хорошо спасибо!
20.02.2018
Аватар ferr-um
16:25
ferr-um
в описании ссылка на его профиль, пиши письмо .. может там еще какие ссылки найдешь .. на страницу вк например ..
20.02.2018
Аватар Nighthawk
16:23
Nighthawk
Неожиданно, спасибо smile
20.02.2018
аватар отсутствует
можно сылку пж
20.02.2018
Аватар ferr-um
15:50
ferr-um
на что угодно можно, при одном условии - прямота рук.
20.02.2018
Аватар ferr-um
15:49
ferr-um
оружие у торговцев в соответствии с твоим рангом .. если ты сопля зеленая, то и продают тебе раритеты .. урон нормальный, косоглазым он не поможет ... целится надо лучше
20.02.2018
Аватар ferr-um
15:46
ferr-um
у разработчика Dantez ...
20.02.2018
аватар отсутствует
Спасибо больщое , люблю войну групировок!
20.02.2018
аватар отсутствует
а где взять такой худ рук как на скринах?
20.02.2018
аватар отсутствует
15:01
csgo_love
Почему у пушок фиговый урон + некоторых пушок нету в трейде у торговцев
20.02.2018
аватар отсутствует
можно модельки поставить на CoС. Lost Path?
20.02.2018
Аватар fort-777
14:17
fort-777
В торговцев должен продаваться точно.
20.02.2018
аватар отсутствует
Всё отлично! Автор красава! Есть один вопрос, где найти контейнер под артефакты, ни на "кордоне", ни на "болотах" торговцы не продают такой предмет, в трупах тоже его нет, артефакты собирать очень не просто, подскажите пожалуйста как это исправить?
20.02.2018
Аватар ferr-um
13:33
ferr-um
видюха давно не конфетка, а автор сказал что нагрузка по сравнению с чистым SGM в разы больше, поэтому стоит покрутить настройки графики если вылет происходит при начале новой игры.
20.02.2018
Аватар volondemor
Понятно, спасибо.
20.02.2018
Аватар ferr-um
13:25
ferr-um
так как вылет не связан с самим модом, можно предположить что видео карта что-то не так понимает .. был у меня такой момент на 8800GT ... при запуске игры тоже вылетало на рабочий стол .. причем как с модами так и на чистой версии бывало ... винда стояла 7 насколько помню. Дровишки давно обновлял? Хотя это может и не из-за них, но все же проверить актуальную версию DX и дрова стоит.
20.02.2018
Аватар volondemor
Nvidia Geforce 9600 512MB
20.02.2018
Аватар fort-777
13:12
fort-777
Ого, обнова! Я уже не ждал, что она будет.
20.02.2018
Аватар ferr-um
13:04
ferr-um
ого ... видюха какая стоит?
20.02.2018
Аватар volondemor
При запуске сразу вылет-         DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
stack trace:
20.02.2018
Аватар lafa_88
11:21
lafa_88
Надо попробовать
20.02.2018
аватар отсутствует
kogda mozhno bylo slivatj s CoC ot stasona to bylo kru4e... mozhno bylo nastraivatj vsjo a teperj hujnja kakaja-to nezdorovaja
20.02.2018
Аватар ferr-um
10:13
ferr-um
она вроде шла вроде именно патчем к 6.01 ...
20.02.2018
аватар отсутствует
10:09
MrVirus
ребят как скачать 6.02,а не обновления к 6.01 кинте силку
20.02.2018
Аватар Gazotor
01:00
Gazotor
Нет... Просто думал может кто уже пробовал...)))
Военных поставил на старый СоС от Стасона 5.04 и Сурвокс пак.3.1.. Вроде идет... На ласт дей 1.3 тоже поставилось с новыми нпс которые в менеджере там. Поиграю посмотрю. (Докачаю чистое небо и их попробую)
20.02.2018
Аватар ferr-um
23:00
ferr-um
Для тех кто решить сделать сам данную правку понадобится файл actor.ltx из Call of Chernobyl или сборки с модами (перед редактированием сделайте его копию на случай отката)

Открываем и редактируем следующие значения

ph_box1_center = 0.0, 0.65, 0.0
ph_box1_size = 0.35, 0.65, 0.35
ph_box2_center = 0.0, 0.2, 0.0
ph_box2_size = 0.35, 0.2, 0.35

На это все, сохраняем изменения.
19.02.2018
Аватар ferr-um
22:39
ferr-um
да кто вам на ощупь скажет что там будет конфликтовать или нет? это надо смотреть по названиям моделей, текстурам и т.д. . .. скачайте и посмотрите, будет конфликтовать или нет .. или думаете я должен скачать и проверить?
19.02.2018
Аватар ferr-um
21:47
ferr-um
есть желание можете на чн ставить .. но никто гарантий вам не даст что это будет работать ...
19.02.2018
аватар отсутствует
21:45
ibzol
извините
19.02.2018
Аватар ferr-um
21:38
ferr-um
назвался мододелом так изучай свои косяки сам.
19.02.2018
Аватар ferr-um
21:37
ferr-um
написано на coc ... последнее предупреждение, бан уже на готове для тебя.
19.02.2018
аватар отсутствует
21:35
ibzol
этот мод на чн идет????? плез
19.02.2018
Аватар _=[СеРжИк]=_
Позаимствовал ВСК-94 на чистую игру, скопировал все папки и конфиги но игра вылетает с ошибкой Not_motion_found. В чем проблема?
19.02.2018
аватар отсутствует
21:25
ibzol
этот мод на чн идет тоже или нет ??
19.02.2018
Аватар Бармен
Какие люди выпустили новую версию biggrin
19.02.2018
Аватар Gazotor
20:29
Gazotor
если к этой версии ещё добавить модели Чистого неба (болотный камуфляж),и модели военных - представленные тут на сайте пойдёт ? или будут конфликтовать файлы текстур и моделей НПС ?
19.02.2018
Аватар ferr-um
20:10
ferr-um
не судьба значит .. раз пишет ..
19.02.2018
аватар отсутствует
20:07
day
пишет Expression    : !m_DefaultCharacters.empty()
Function      : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character
File          : ..\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp
Line          : 353
Description   : no default specific character set for class
Arguments     : zat_b7_bandit_boss_sultan

stack trace:

0023:00563813 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:05E5654C xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
19.02.2018
Аватар ferr-um
19:16
ferr-um
при кликаньи на ссылки перчатки не появляются ...
19.02.2018
аватар отсутствует
и еще на какую сылку кликнуть что бы в игре были такие же перчатки как на скринах?
19.02.2018
аватар отсутствует
Хорошо все равно спасибо
19.02.2018
аватар отсутствует
Я понел просто у меня обблок включен был просто
19.02.2018
аватар отсутствует
Скажмите пожалуйста где находятся клавиши для включения эфектов в игре
19.02.2018
Аватар sayapovvalery2017
А готовый DLL впихнуть в раздачу?
19.02.2018
Аватар ferr-um
09:53
ferr-um
порядок установки адаптаций к данному моду в описании читайте.
19.02.2018
аватар отсутствует
09:00
ibzol
там еще сказано что б была предварительно удалена папка gdаtа,если ее удалить то слетят предыдущие моды ,можете объяснить,а то боюсь ничего не зная запароть и сидеть с крашом,обясните плезз
19.02.2018
аватар отсутствует
08:47
ibzol
а еще,там на этом веапон паке сказано что бы была предварительно удалена папка gаmedаtа,как быть ? можете объяснить плезез
19.02.2018
Аватар ferr-um
08:42
ferr-um
на свой страх и риск ...
19.02.2018
аватар отсутствует
08:38
ibzol
я сначала установил мод даже не из этого списка и потом мод Аbsolute Nаture и теперь оружейку можно качать ?
19.02.2018
Аватар ferr-um
08:03
ferr-um
Здравствуйте. К сожалению автор не ведет поддержку мода на данном сайте. Все материалы предоставлены в целях ознакомления и мы так-же не занимаемся усовершенствованием или добавлением чего либо в модификации.
19.02.2018
аватар отсутствует
Добрый день,  прошу вас добавить одно оружие, ПП Kriss Vector, уж очень хочется увидеть его в вашей модификации в след обновлениях. Мод очень понравился. Желаю вам успехов и процветания. Надеюсь моя просьба будет услышана.
19.02.2018
Аватар sayapovvalery2017
Народ!!! У кого сохранение есть в самом конце игры по сюжету,
Гг не улетает с Припяти. Очень надо. ПеКа ломался. Помогите!?
Именно на эту версию.
19.02.2018
Аватар sayapovvalery2017
Да забыл я эти места. Долго ведь не играл. Все модики выискивал.
19.02.2018
Аватар fort-777
00:18
fort-777
Как бы даже логично, ведь недельку так вполне хватает, чтобы борода заросла, а бриться в Зоне несколько проблематично)
19.02.2018
Аватар ferr-um
23:34
ferr-um
накатывай поверх совмещая папки gamedata проблем не должно быть, они не затрагивают друг друга, при совмещении и слиянии папок у тебя не будет замены одинаковых файлов, поэтому такие моды можно совмещать.
18.02.2018
аватар отсутствует
23:33
ibzol
моно спросить,а как HD Models персонажей совместить с Аbsolute Nаture 4 .0 1 ????
18.02.2018

Новинки модов

OGSM Extended
Скачиваний: 5
STALKER - Чистое Небо
Добавлено: 22.02.2018

OLD GOOD STALKER EVOLUTION - Патч 2.12
Скачиваний: 4
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 22.02.2018

Soccer Tv CoC
Скачиваний: 7
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 21.02.2018

Better Looking Merc Suits 1.0
Скачиваний: 4
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 21.02.2018

ВЫЖИВШИЙ. Сборка от RangerFIX
Скачиваний: 8
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 21.02.2018

Undermon's Hardcore Binoculars
Скачиваний: 3
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 21.02.2018

New level game 0.5
Скачиваний: 73
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 19.02.2018

Заработок

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 117103
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 87773
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 78363
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 76744
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 76703
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 67902
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 59648
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Сборка от stason174 - 6.02
Скачиваний: 16342
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9286
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 5623
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

NPC pack for CoC
Скачиваний: 5273
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 4970
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Stalker Remake 2.0 Beta
Скачиваний: 3586
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 12.02.2017

Повелитель зоны - STCoP Weapon Pack Final
Скачиваний: 3428
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2014

Рейтинг модов

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Рейтинг: 5.0 / 48
STALKER - Зов припяти
Дата: 02.01.2017

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 32
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015



New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 17
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

Call of Misery - RePack
Рейтинг: 5.0 / 14
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.11.2016


Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

ferr-um ☣  vladimirk58 KZ ☣  3vtiger UA Бармен ☣  YOGA RU ☣  oleg101 UA iackrawkowsky2015 valera vasilev-1955 avsievech Seeman ☣  Крылов RU kaczoreexx ☣  ZADROT RU danilsv14 ☣  Greshnik13rs RU ☣  Kkirase RU Витаха mityazelenov92 anatolpawlowski7 ☣  Химера1668 RU anatoliykiselyov25 ☣  Серега_945 RU Dmitry8365 ☣  Тихий0961 RU edustalker2 mensimaguurek ☣  krovoso_46 RU RobertVanian alexeykorshak ☣  Blackstalktr98 RU maxnod2 skidrovv9 ☣  FISERS555 RU _Санек_ ☣  KoLoBoC RU vaas7482 ☣  Dragon2094 RU Alpha_Bot ilya2309 vladnaberezhnykh mvitow2455 ☣  svi_042 RU ☣  ronyastr RU artemcom289 vladpa2013 minecraftkenny15 ☣  ChukhovRed RU ☣  Hutus RU ☣  Vigorous NL korolev9800 ☣ [Полный список]


Зарегистрированных
 Всего:
 78195
 Новых за месяц:  4634
 Новых за неделю:  1108
 Новых вчера:  162
 Новых сегодня:  39

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]