• YouTube. Видео канал нашего сайта. Обзоры, прохождения, моддинг игры S.T.A.L.K.E.R..
  • В Контакте. Страница обсуждения модификаций тематики S.T.A.L.K.E.R..
  • Google +. Страница новостей и информации с нашего сайта и видео канала.

Редактор объектов игры S.T.A.L.K.E.R v.3.0

 

Редактор объектов игры S.T.A.L.K.E.R v.3.0

 

Редактор объектов игры S.T.A.L.K.E.R. (ТЧ, ЧН, ЗП) v3.0.0 

Программа позволяет просматривать и редактировать все (ну или почти все) параметры
игровых объектов (оружие, патроны, артефакты, монстры, ГГ, диалоги и т.п.) находящиеся в папке gamedata\config(s)\.
Для полноценного функционирования нужна полностью распакованная папка gamedata\config(s)\ и файл
gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment.dds (наличие этого файла позволит просматривать и редактировать иконки инвентаря).

Особенности программы:
1. Построение дерева связей родитель-ребенок для наследованных объектов и связанных объектов (оружие-патроны).
2. Отдельное редактирование секций параметров для каждого объекта.
3. Графическое выделение и назначение иконок инвентаря (два клика на требуемую картинку в общей 
карте иконок и перетаскивание выделенного на требуемый объект или из меню по правому клику мышки на выделенном изображении).
4. Сортировка объектов по их характеристикам (убойность, защита и т.п.)
5. Опции фильтрация для показа только наиболее важных параметров объектов.
6. Чтение и редактирование коментариев для параметров из ltx файлов.
7. Редактирование и тестирование диалогов.
8. И многое другое - см. историю версий.

Многии функции доступны по клику правой кнопкой мышки.
При сохранении изменений программа меняет только строку с отредактированным параметром и не трогает остальной текст в файле.
Программа не требует каких-либо сторонних компонентов для работы.

Изменения версии 3.0.0:
1. Добавлен редактор диалогов. Ниже приведена краткая инструкция к редактору диалогов.
2. Добавлено разделение папок с "gamedata" на Рабочую и Оригинал. Теперь программа будет запрашивать две папки при открытии "gamedata" (меню Файл|Открыть).
Оригинал - папка в которой содержатся исходные распакованные файлы "gamedata". 
Рабочая папка (выбирается первой) - сюда будут сохранятся все изменения при редактировании методом копирование-на-запись из папки Оригинал(copy-on-write).
Таким образом Оригинал остается не тронутым, а все изменения попадут в копию соответсвующего файла из Рабочей папки.  
Можно отказаться от выбора папки Оригинала или выбрать ту же папку что и Рабочая - тогда программа будет работать по-старому - с одной папкой.
3. Для артефактов добавлена панелька с визуализацией свойств как в самой игре (Кровотечение, Ожог, Радиоактивность и т.п.).
4. Добавили возможность просматривать/редактировать иконки из других ui_icon_equipment.dds файлов (меню Файл|Открыть файл иконок). Это легко позволяет, например,
вставлять иконки в ваш мод из других модов. 
5. Добавлен флаг Резервное сохранение (в левой нижней части экрана) - создавать или нет резервные файлы (*.bak). 
6. Теперь резервные файлы создаются на сессию программы, а не на каждое сохранение.
------------------------------------------------------------------------------------------------
Краткая инструкция к редактору диалогов:
В дереве объектов слева выбираем персонаж в ветке Диалоги Квестовые или Диалоги Общие. В меню по правой кнопке мышки выбираем Новый диалог для нового диалога
или Добавить диалог для добавления этому персонажу любого существующего диалога. Для редактирования существующего диалога просто кликаем на него в дереве.
Справа появится редактор на закладке "Редактор диалога <id диалога>".
Верхняя часть редактора диалога относится ко всему диалогу (условия, инфопоршены и т.п.). Нижняя часть редактора относится к текущей выбранной фразе.
Условия, инфопоршены, действия и т.п. задаются в соответствующих полях по одному на строку.
Слева дерево фраз построенное согласно связям между фразами. Справа расположена таблица фраз, где все фразы показаны просто списком.
Фразы можно таскать мышкой в дереве или из таблицы в дерево. Перетаскивание фразы из дерева в таблицу - отсоединяет её от родительской фразы.
Дерево имеет всплывающее меню с разными действиями по правой кнопке мышки. Кнопка или меню Удалить удаляют выбранную фразу из диалога.
Созданный или отредактированный диалог можно сразу протестировать на закладке Тест.
Сохранение изменений как обычно - меню Файл|Сохранить.
------------------------------------------------------------------------------------------------

Изменения версии 2.0.1:
1. Исправлен косяк с перезагрузкой диалогов (не перезагружались диалоги/фразы из #include файлов).
2. Добавил копирование ID диалогов и персонажей в дереве по правой кнопке мыши.

Изменения версии 2.0.0:
Добавлен инструмент для тестирования диалогов. Он позволяет протестировать диалоги без необходимости запуска игры и создания соответсвующей ситуации в игре.
В дереве слева появились две дополнительных ветки "Диалоги Квестовые" и "Диалоги Общие".
Каждая ветка диалогов содержит подветки групп (Одиночка, Военный, Бандит и т.п.), которые в свою очередь содержат имена персонажей (Сидорович, Волк и т.п.).
Далее для каждого персонажа есть подветки с диалогами. "Диалоги Общие" содержит диалоги для персонажей с генерируемыми именами (GENERATE_NAME).
Можно тестировать все диалоги вместе для определенного персонажа (т.е. так как они появляются в игре) или каждый диалог в отдельности.
Для тестирования всех диалогов вместе нужно выбрать персонаж в дереве. Для тестирования индивидуального диалога - выбрать собственно диалог.
После выбора персонажа или диалога, слева на закладке Свойства появится инструмент тестирования выбранного диалога (диалогов).
Инструмент поддерживает списки условий (precodition) и инфо порции (infoportions). Их можно установить перед запускам диалога с персонажем. 
Запуск диалога с персонажем осуществляется кнопкой Старт. Если тестируется индивидуальный диалог, то необходимые условия для его активации будут установлены автоматически.
На списке фраз Главного Героя нужно делать двойной щелчок левой кнопки мышки для их использования.
По мере продвижения по диалогу включаются/выключаются инфопоршены прописанный во фразах. Список активных условий и инфопорций глобальный и сохраняется при переходе от
одного диалога к другому - это позволяет тестировать связанные диалоги для разных персонажей. В окне диалога выводятся как фразы участников диалога так и его результат 
(Give Info, Disable Info, Actions), а также сообщения об ошибках при неправильно сконфигурированном диалоге.
Кнопка Очистить очищает текущее окно диалога. Кнопка Сбросить прекращает текущий диалог, очищает окно диалога и сбрасывает ВСЕ условия и инфопоршины.
Кнопка Перезагрузить перечитывает текущий диалог (диалоги) и фразы из исходных файлов. Таким образом можно отредактировать диалог во внешнем текстовом редакторе
и сразу его протестировать. Кнопка Установить устанавливает начальные условия для активации выбранного индивидуального диалога.
Диалоги в дереве помечаются значками следующий цветов:
1. Красный - стартовый диалог (start_dialog).
2. Синий - диалог с актером (actor_dialog).
3. Серый - диалог не активен из-за текущих условий (precondition)/инфопорций (infoportion).
Перезагружать профили персонажей и диалогов можно также в дереве из меню по правой кнопке мышки.
Также в этом меню доступен пункт Открыть Файл который открывает во внешнем редакторе файл с профилем персонажа или файл диалога с файлом русского текста соответственно.

Изменения версии 1.9.4:
1. Исправил вылет при составлении списка аддонов если объект аддона отсутствует.
2. Подправил определение аддонов для ЗП.

Изменения версии 1.9.3:
1. Исправил сохранение переноса строки в описаниях объектов (\n в xml файлах).
2. Добавил аддоны оружия (прицелы, глушители и подствольники) отдельным узлом в дереве с подсписком оружия для которого можно вешать аддон.
3. Улучшил алгоритм получения типа объекта (в ранних версиях РПГ7, например, не показывался).
4. Переименовал узел "Еда/Напитки/Медикаменты" в "Используемые вещи" - фактически там показываются вещи которые можно использовать.

Изменения версии 1.9.2:
1. Добавил опции поиска объекта. Искать можно по имени секции или названию, точной фразе или частичной (Ctrl+F).
2. Добавил возможность продолжить поиск следующего объекта (клавиша F3).
3. Добавил поиск объекта соотвествующего выбранной иконке (выделить иконку и кликнуть на "Найти Объект" в меню по правой кнопке мыши).
4. Улучшил алгоритм опредления типа объекта (артефакт, вещь и т.п., наиболее актуально для Зова Припяти).
5. Исправил расчет повреждений для ЗП и ЧН.

Изменения версии 1.9:
1. Добавлена возможность прописывать предметы (оружие, патроны, еда, костюмы и т.п.) в списках buy_condition и sell_condition схем торговли.
Для этого нужно в дереве выбрать предмет который хотите прописать и в меню по правому клику мышки выбрать "Добавит в торговлю" - 
предмет будет добавлен во все секции торговли, если его там еще не было.
2. Добавлена возможность удалять наследованные и клонированные объекты (меню "Удалить" с помощью ПКМ в дереве). 
При удалении объекта он будет отписан из всех секций торговли. 
Удаление работает только для вновь созданных объектов - после сохранения их уже нельзя удалить.
3. Добавлена прокрутка изображений иконок инвентаря колесиком мышки по вертикали, и с зажатой клавишей Ctrl по горизонтали.
4. Добавлена возможность вставки иконки из буфера обмена по правому клику мышки в любом месте, начиная с того квадрата, где 
был сделан клик (необязательно выделять область вставки рамкой).
5. Другие мелкие исправления и улучшения.

Изменения версии 1.8:
1. Добавлена возможность редактировать (добавлять/удалять/копировать и т.д.) иконки инвентаря.
Полностью поддерживается 32битность изображений с альфа-каналом.
2. Добавлена возможность просматривать прозрачность иконок (альфа-канал). Чекбокс "Показать прозрачность".
Чтобы редактировать иконку, выделите необходимую область с помощью двух левых кликов мышки - появится зеленая рамочка выделенной области.
В меню по правому клику мышки доступно следующее:
 - "Копировать" - копирует содержимое выделенной области в буфер обмена как 32 бит Windows Bitmap (формат CF_DIBV5). 
 После этого содержимое буфера обмена можно использовать в любом графическом редакторе (желательно в таких которые поддерживают канал прозрачности).
 - "Вставить" - вставляет содержимое буфера обмена в выделенную область с масштабированием (используется Pixel Averaging алгоритм 
 для более высокого качества смасштабированного изображения). Здесь также поддерживается формат CF_DIBV5. Если вставляемое изображение 32битное, то
 канал прозрачности будет взят как есть. Если изображение не 32 битное (24 бита, 16 бит и т.п.), то все пикселы с цветом как у самого левого-нижнего пиксела
 будут определены как прозрачные.
 - "Сохранить в файл" - то что и копировать только во внешний 32битный BMP файл.
 - "Импорт из файла" - то же что и вставить только из внешнего BMP файла.
 - "Очистить" - очищает выделенную область и делает ее прозрачной.
 Сохранение измененных иконок выполняется вместе с другими изменениями через меню Файл|Сохранить.
 
Изменения версии 1.7:
1. Добавлен инструмент для анализа уязвимости НПС/ГГ от оружия в зависимости от надетой брони (закладка Оружие-Броня).
Выбирайте в дереве оружие, патроны и костюм (или бронезащиту) которые хотите анализировать в инструменте.
2. Добавлен инструмент для анализа уязвимости монстров от оружия (закладка Оружие-Монстры).
Выбирайте в дереве оружие, патроны и монстров которые хотите анализировать в инструменте.
Таблицы уязвимостей показывают процент урона от одного выстрела и количество выстрелов чтобы убить для каждой 
выбранной комбинации оружие-патрон и костюм(бронезащита)/монстр.
Алгоритм расчета также учитывает уязвимость по костям (bip01*), fire_wound_immunity и health_hit_part.
Значения убойных параметров оружия и патронов можно редактировать непосредственно в таблицах. 
Значения бронезащиты, уязвимости по костям и иммунитет к огнестрелу (для монстров) можно редактировать выбрав поле в таблице 
для соответствующей колонки и нажав Enter или через меню по правому клику мышки - появится всплывающая панелька с параметрами которые можно
редактировать. Чтобы подтвердить параметры, измененные в панельке, нажмите Enter. Чтобы спрятать панельку нажмите Esc.
3. Добавлен селектор уровня Мастер, Ветеран, Сталкер и Новичок (в главном меню) - влияет на вышеуказанные инструменты.

Изменения версии 1.6:
1. Добавлено редактирование схем торговли.  Секции покупки, продажи и наличия товаров доступны при включении опции "Включить секции".
2. Исправлена ошибка при которой, если отредактировать параметр, а затем сразу создать новый, то отредактированный параметр может быть утерян.

Изменения версии 1.5:
1. Добавлена настройка названий и важности параметров (меню Файл|Настройка параметров). 
2. Теперь построение дерева объектов работает намного быстрее.
3. Мелкие исправления.

Изменения версии 1.4:
1. Исправлена сортировка в таблице сравнения.
2. Добавлена возможность создавать новые названия и описания объектов. Для этого нужно назначить новые значения параметрам "inv_name" и/или "description",
написать текстовые описания в полях "Название" и/или "Описание", при сохранении код создаст новые секции в xml файлах из text\rus. 
3. Добавлена возможность построить дерево секций на которые ссылаются объекты (контроль "Включить секции" под деревом).
4. Добавлен поиск объектов по имени секции (Ctrl+F).

Изменения версии 1.3:
1. Добавлены параметры погоды.
2. Добавлена возможность редактирования названия и описания объекта если они присутствуют в xml файлах из папки config\text\rus. 
3. Добавлен экспорт и импорт в/из CSV файл для таблицы сравнения (кнопки внизу) который можно открывать в Excel.

Изменения версии 1.2:
Добавлен механизм анализа и сравнения полезности свойств объектов, который может быть использован при настройке баланса.
Работает это так:
На закладке "Сравнение" есть таблица в которую можно выбирать исследуемые объекты и их параметры.
Выбор объектов осуществляется в дереве пометкой галочками требуемых объектов (возможен множественный 
выбор объектов с помощью Ctrl+LMB или Shifе+LMB и меню "Выбрать" по правому клику мышки).
Выбор параметров осуществляется из таблицы на закладке "Свойства" по двойному клику или через меню "Выбрать" по правому клику мышки.
Далее на закладке "Сравнение" в поле "Формула" пишем формулу вычисления полезности, например, для еды - eat_satiety/(cost*inv_weight).
и нажимаем Enter или кнопку справа - в таблице будет посчитаны коэффициенты полезности включенных объектов (выше - лучше).
Формула поддерживает sin(), cos(), tan(), exp(), степень (^) и логарифмы (ln(), log10(), log2()).
Значения параметров объектов в таблице сравнения можно редактировать. Для использования параметра в формуле его необязательно добавлять в таблицу сравнения.
Также доступны меню для удаления параметров из таблицы сравнения по правому клику мышки. 
Для некоторых объектов поддерживаются ссылочные параметры которые преобразуются в число при сравнении:
1. Для оружия ammo_class - возвращает k_hit самого мощного патрона.
2. Для костюмов bones_koeff_protection - возвращает усредненный коэффициент бронезащиты.
3. Для артефактов параметры из hit_absorbation_sect (burn_immunity, stike__immunity и т.п.)- возвращает значения этих параметров.
4. Для монстров attack_params - возвращает значение наносимого повреждения при максимальной атаке, и immunities_sect - возвращает 
значение усредненной уязвимости.
Если после вычисления полезности, значения в таблице пустые, то в формуле есть ошибка или какие-то параметры отсутствуют для некоторых объектов.

Еще было сделано и исправлено в версии 1.2:
1. Починена поддержка названий и описаний объектов для ЧН и ЗП.
2. Добавлено сохранение пути к последней папке с конфигами игры (gamedata).
3. Добавлено сохранение состояния кнопок Список/Дерево.
4. Добавлена кнопка "Только выбранные", которая показывает в дереве только объекты помеченные галочкой.

Изменения версии 1.1:
1. Создание новых объектов через наследование или клонирование (меню по правому клику мышки на объекте в дереве).
2. Сортировки по различным характеристикам объектов (меню по правому клику на группе в дереве).
3. Добавление и удаление параметров объектов (меню по правому клику в таблице параметров).
4. Возможность открыть для редактирования любую секцию на которую указывает параметр (меню по правому клику в таблице параметров).

Программа будет развиваться.
Следующая версия будет содержать возможность показывать и сравнивать влияние объектов друг на друга 
(например убойность оружия в зависимости от броника и т.п.)

Внимание: ожидайте до открытия ссылки


Гостям запрещено скачивать файлы по этой ссылке


Комментарии   

Оставьте комментарий

Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Категории раздела

S.T.A.L.K.E.R. "Зов Припяти" [57]
Создание модификаций, редактирование параметров, вскрытие игры.
S.T.A.L.K.E.R. "Чистое небо" [16]
Создание модификаций, редактирование параметров, вскрытие игры
S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля" [36]
Создание модификаций, редактирование параметров, вскрытие игры
Энциклопедия игры S.T.A.L.K.E.R. [11]
Описание всего что мы увидим в игре.
Зона отчуждения - реальность [20]
Информация о настоящей Зоне отчуждения (факты, документация, статьи)

advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар ferr-um
14:34
ferr-um
Очередная пачка фиксов .. разбираем ...
28.06.2017
Аватар NATOSoldier
orexvaziline что ты творишь со сталкером sad   Мне уже плохо от главного меню. Ну что же посмотрим насколько меня хватит для прохождения этого трешового мода)
27.06.2017
Аватар ferr-um
13:23
ferr-um
тогда уж за чит))
27.06.2017
аватар отсутствует
13:21
Ecoloc228
Привет!!!Спасибо БОЛЬШОЕ за мод!!! biggrin
27.06.2017
Аватар ferr-um
09:28
ferr-um
Обход блокировки - Ссылка
27.06.2017
Аватар ferr-um
09:26
ferr-um
в папке levels смотри по моему ...
27.06.2017
Аватар orexvaziline
Где в зп находиться текстура травы, не знаешь?
27.06.2017
аватар отсутствует
Пожалуйста можете дать ссылку на Google диск
26.06.2017
Аватар ferr-um
09:49
ferr-um
Возможно пройдут годы и авторам станет стыдно за их деяния))) а вот они доказательства их безрассудства)) никуда не делись, лежат и ждут презрительной оценки отпрысков))
26.06.2017
Аватар fort-777
09:43
fort-777
Ну хватит, я начну блевать, мне уже хватило Тени Вонючки, Ведьмак-мода, Радужного окурка, мода о Борисе Моисееве, GreenZone, Бухло-мода, Зова Пятигорска, Понзылей и т. д.
26.06.2017
Аватар ferr-um
09:16
ferr-um
пора бы знать что коллиматорные точки в прицелах работают только на динамическом освещении ...
26.06.2017
Аватар ferr-um
09:07
ferr-um
тогда думай, внедряй, готовь целостный мод, а не по кусочкам загоняй, эффекта не будет ... а вот когда полную доработанную версию сразу выкладываешь, интереса будет больше ... а то получается каждый раз качать чтоб какое-то нововведение посмотреть и в конечном итоге уже играть не захочется, так как получается что все уже видел .. Собрал версию выложил, далее если есть идеи, начинаешь новый мод делать ...
26.06.2017
аватар отсутствует
Вылезла линза из прицела и точки лазерной в самом прицеле нету.А так-же на ппш точки нет
26.06.2017
Аватар ferr-um
08:22
ferr-um
что, сами по себе пропали?
26.06.2017
Аватар orexvaziline
Больше на Тень вонючки, но не только для Антишнапса, я пытаюсь сделать что-то ржачное.
26.06.2017
аватар отсутствует
А уменя прицелы пропали на Винторезе и надругих оружиях
26.06.2017
Аватар ferr-um
01:01
ferr-um
что хочешь осилить соль? готовься на месяц ходки в зону тогда))
26.06.2017
Аватар ferr-um
22:55
ferr-um
нет текстуры прицела если не ошибаюсь, судя по названию файла .. для решения проблемы возьмите любую текстуру прицела, назовите ее wpn_fn2000_new и разместите по пути .....'arsenal_mod\crosshairs\wpn_fn2000_new' где crosshairs название конечной папки
25.06.2017
аватар отсутствует
22:48
3RAMZES3
Вот такой вылет возле Лиса только пролечил его и все - Expression    : fatal error
Function      : CRender::texture_load
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line          : 295
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find texture 'arsenal_mod\crosshairs\wpn_fn2000_new'

Что делать подскажите!? Заранее большое спасибо
25.06.2017
Аватар ferr-um
22:40
ferr-um
Второй Радужный окурок что ли делаешь? - Ссылка

Думаешь повторить успех этого мода?)) Тогда нужно сильно постараться ...

Или специально для Антишнапса контент?)) Тогда смотри на моды вроде Ведьмук, Тень Ванючки, CrackZone и т.д.))) иначе он не клюнет)
25.06.2017
Аватар ferr-um
22:16
ferr-um
Фикс для адаптации (Fix 0.4) - подробности в описании
25.06.2017
Аватар isenbull
20:50
isenbull
Кэп , такая Солянка у на с на сайте и ты молчал об этом ? wink
25.06.2017
Аватар ferr-um
13:08
ferr-um
Добавлен - Фикс от 18.06.2017
25.06.2017
Аватар ferr-um
22:55
ferr-um
Информация об авторе приветствуется
24.06.2017
Аватар ferr-um
17:35
ferr-um
+1
24.06.2017
Аватар NATOSoldier
А вот такая строчка "5. Адаптация - Ссылка ниже" 
Это огромная кнопка "Скачать",
24.06.2017
Аватар vert
18:45
vert
anm_idle_aim                                       = binoculars_idle_aim

И что здесь ни так?
23.06.2017
Аватар ferr-um
18:37
ferr-um
Ждите фиксов .. их будет не мало судя по скорости выдачи версий))
23.06.2017
Аватар vert
18:35
vert
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : pm->m_animations.size()
[error]Function      : player_hud_motion_container::load
[error]File          : player_hud.cpp
[error]Line          : 92
[error]Description   : motion not found [binoculars_idle_aim]
23.06.2017
Аватар ferr-um
18:28
ferr-um
перекачивай архив, может при скачивании лагануло, сейчас проверил распаковал, без проблем ....

23.06.2017
Аватар NATOSoldier
Что делать открыл архиватором 7zip но всеравно пишет что он типо поврежден что делать sad ? Может перезалить?Я просто скачивал с двух разных компов разными архиватарами но все равно не работает  sad  sad  sad
23.06.2017
Аватар ferr-um
18:14
ferr-um
ну так вот тебе задание, сделать из этого сборку упаковать и залить, народ благодарен будет тебе)
23.06.2017
Аватар ferr-um
16:15
ferr-um
Распаковка архива строго 7zip, скачал проверил ошибок нет
23.06.2017
Аватар NATOSoldier
Вот это конечно каша какая та при установке ну будем пробывать))
23.06.2017
Аватар NATOSoldier
Пишет что архив поврежден, перекачивал несколько раз и все тоже самое.
23.06.2017
Аватар ferr-um
11:52
ferr-um
Добавлен мини патч и фикс - подробности в описании ..
23.06.2017
Аватар ferr-um
11:20
ferr-um
в поиск вбей, думаю найдешь какой нибудь форум где об этом сказано ...
23.06.2017
Аватар ObzorPro011
Подскажите пожалуйста, где можно бильярдный шар Ашота найти?
23.06.2017
аватар отсутствует
Мод очень хорош
22.06.2017
Аватар ferr-um
14:12
ferr-um
только по моему специальную адаптированную версию атмосфера можно поставить .. иначе вылет .. насколько помню .. проблема возможно в железе .. драйвера надо обновлять, оптимизировать ...
22.06.2017
Аватар Хорт
14:10
Хорт
Хочу вас и меня обрадовать,сейчас попробовал запустить,в первый раз опять ошибка,а во второй запустился,не знаю в чем была проблема,но все работает,я очень доволен,сгм 2.2 я не проходил,так что в путь...Такой вопросик,атмосфеар3 я могу сейчас поверх поставить!?
22.06.2017
Аватар ferr-um
13:46
ferr-um
пытай)
22.06.2017
Аватар Хорт
13:45
Хорт
Работает,скачивал по видео от Шкрека(лицензионная 1.6.02).Сейчас попробую еще раз по вашей ссылке...
22.06.2017
Аватар ferr-um
00:50
ferr-um
возможно так-же проблема в кривом репаке игры, она без модов то у вас работает? Так или иначе самому уже интересно почему не запускается))
22.06.2017
Аватар Хорт
00:47
Хорт
Спасибо еще раз большое вам,утром обязательно попробую*
22.06.2017
Аватар ferr-um
00:38
ferr-um
Вот ссылка в ней все четко разложено по названиям фиксов, попробуйте из нее установить сам мод SGM 2.2 - Доступно только для пользователейСсылка

Предварительно удалив старую папку gamedata из игры
22.06.2017
Аватар ferr-um
00:32
ferr-um
то есть вы пробывали отдельно запустить SGM 2.2 + фиксы? без установки оружейки?  так или иначе при вылете надо смотреть лог и искать причину .. если в этом не разбираетесь ждите готовых сборок .. у меня нет времени чтобы все скачивать и тестить, кто-то должен сайтом заниматься ...
22.06.2017
Аватар Хорт
00:26
Хорт
Спасибо вам за советы конечно,но ничего не помогло,сделал все в точности,как надо,все равно при запуске X-Ray 1.6 выдает ошибку,у меня такой вопрос,а вы сами то пробовали установить,я просто уже с опущенными руками сижу*
22.06.2017
Аватар ferr-um
00:18
ferr-um
какую старую? в игре вообще никаких gamedata не должно быть ... чистая версия игры 1.6.02 далее на нее SGM 2.2 ... в игре соответственно появится папка gamedata (мод SGM 2.2) далее поверх нее все ставится путем слияния ...
22.06.2017
Аватар Хорт
00:09
Хорт
А когда на сгм 2.2 накидываю вепан пак,старую гейм дату удалять!?
22.06.2017
Аватар ferr-um
23:43
ferr-um
можете обновленный фикс для адаптации перекачать и накинуть ... если же проблема не решится, тогда уже поэтапная переустановка и проверка сначала одного мода на работоспособность далее накатывать второй с адаптацией ...
21.06.2017
Аватар Хорт
23:40
Хорт
Попробую еще раз установить*
21.06.2017
Аватар ferr-um
23:24
ferr-um
Для начала нужно установить SGM 2.2 и запустить, если загрузка в порядке приступаем ко второй части установки, ставим оружейный пак и фикс к нему, не запуская сходу накатываем адаптацию и фикс к ней.
21.06.2017
Аватар ferr-um
23:22
ferr-um
Обновлен Фикс для адаптации Fix 0.3 подробности в описании
21.06.2017
Аватар Хорт
23:04
Хорт
У меня не работает,выдает ошибку при запуске X-R 1.6 ...Как быть(уже пробовал несколько раз,все делал по иструкции)
!?
21.06.2017
Аватар ferr-um
20:56
ferr-um
фикс ставили который в описании? основа Shoker Weapon Mod 2.1 так что ищите этот мод и смотрите как решается данная проблема ...
21.06.2017
Аватар Timaffej1989
что делать?
21.06.2017
Аватар Timaffej1989
Loading DLL: xrGameSpy.dll
compiling shader yuv2rgb
! Missing ogg-comment, file:  z:\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\video\ati_radeon_1920x1080.ogg
! Missing ogg-comment, file:  z:\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\video\amd_fusion_final_720.ogg
intro_start intro_logo
intro_delete ::update_logo_intro
compiling shader yuv2rgb
! [LUA] [ERROR][2.1 (11.04.2014)] Запуск мода возможен только с \bin\host.exe. Если при запуске с host.exe у вас вылетает игра после чёрного экрана, то читайте FAQ в описании к моду.
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : 0
[error]Function      : ErrorLog
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
[error]Line          : 49
[error]Description   : [2.1 (11.04.2014)] Запуск мода возможен только с \bin\host.exe. Если при запуске с host.exe у вас вылетает игра после чёрного экрана, то читайте FAQ в описании к моду.
 

stack trace
21.06.2017
Аватар 1te1rsd1
16:42
1te1rsd1
Мод for расслабится перед Lost alpha
21.06.2017
Аватар Pop_Popik
14:29
Pop_Popik
спасибо но я уже всё сделал
21.06.2017
Аватар ferr-um
13:46
ferr-um
подробнее можно? Если имеете в виду распаковку, то использовать нужно 7zip ... в инете найдете он бесплатный ..
21.06.2017
Аватар Pop_Popik
13:30
Pop_Popik
у меня не открывает спавн меню помагите пожалуйтса
21.06.2017
Аватар Pop_Popik
12:57
Pop_Popik
спасибо за помощь я всё-таки смог скачать
21.06.2017
Аватар ferr-um
12:45
ferr-um
подождите немного .. возможно сервис майл ру лагает .. проверил у меня секунд через семь файл отдался и то когда я три раза подряд нажал ...
21.06.2017
Аватар Pop_Popik
12:42
Pop_Popik
почему я не могу скачать?
я жму скачать меня перебрасывает на маил.ру я жму скачать а у меня ничего не происходит
21.06.2017
Аватар ferr-um
10:57
ferr-um
думаю фиксы еще будут к адаптации, но уже потестить можно)
21.06.2017
Аватар fort-777
10:56
fort-777
Наконец-то! Дождался)
21.06.2017
Аватар ferr-um
04:18
ferr-um
он в папке bin сидит, если есть ее бекап то, не проблема убрать)
21.06.2017
Аватар orexvaziline
я его называю "Засвет" а удалить руки не доходят
21.06.2017
Аватар ferr-um
20:53
ferr-um
Судя по скринам там стопудово решейд стоит?
20.06.2017
Аватар ferr-um
19:42
ferr-um
это понятно что не глюк)
20.06.2017
Аватар NATOSoldier
То что надо
20.06.2017
Аватар volondemor
Всё  разобрался, это не глюк был.
20.06.2017
Аватар ferr-um
15:19
ferr-um
может специальная аптечка должна быть ...
20.06.2017
Аватар volondemor
Кордон, подхожу что бы помочь Лису, а в диалоге написано, что, у меня нет аптечки, хотя аптечек полный рюкзак.
20.06.2017
Аватар vitaliy2017g
прикольна smile
20.06.2017
Аватар ferr-um
07:02
ferr-um
Смотрите лог вылета в данном случае ...

Мод запускается из папки bin, двойной щелчок по файлу host.exe, с рабочего стола по стандартному ярлыку не запустится
20.06.2017
Аватар lezzzzza
01:52
lezzzzza
пишет- для продолжения нажмите любую клавишу.Нажимаю и ничего не происходит.Все закрывается.
20.06.2017
Аватар ferr-um
22:31
ferr-um
прям не густо))
19.06.2017
Аватар Бармен
Неужели так сложно сделать, вам ведь предоставили в письменном виде. Осталось зайти по путям, добавить то что надо, и готово.
19.06.2017
Аватар ferr-um
22:10
ferr-um
проще ... надо отыскать худы рук в COC (распаковав мод) далее подменить новый худ переименовав на тоже название и закинуть текстуры как указаны в новом худе ...

объяснить человеку который ни разу этого не делал почти не реально ... только путем собственных проб и ошибок ..
19.06.2017
Аватар Burbon
22:03
Burbon
есть ли способ попроще,просто ни когда моддингом не занемался
19.06.2017
Аватар orexvaziline
?
19.06.2017
Аватар ferr-um
21:38
ferr-um
unsure
19.06.2017
Аватар orexvaziline
Так вот почему на мастере бандитов так сложно убить, это не из-за сложности,а из-за водки
19.06.2017
Аватар ferr-um
20:43
ferr-um
Тутор по замене худа рук - Доступно только для пользователейСсылка
19.06.2017
Аватар Burbon
18:45
Burbon
как установить на call of chernonyl
19.06.2017
Аватар NATOSoldier
Вот это да лучше чем стандартное главное меню
19.06.2017
Аватар ferr-um
10:30
ferr-um
не надо сравнивать оптимизацию игры созданную компанией опытных разрабов в которую вложили и время и деньги и мод на сталкер сделанный фанатом игры  ... и вопросы должны отпасть, или это трудно понять?
19.06.2017
Аватар Бармен
Любой графический мод нагружает систему, и если у тебя слабая система, то лагать и вылетать будет.
19.06.2017
Аватар rusyaivanitskiy
А может через атмосфеар 3 лагать?
18.06.2017
Аватар rusyaivanitskiy
На минимум ставил всеравно бежал и подвисания были я попробую 2.7 поставить
А железо хорошое!!!!
Фелаут 4 60 фпс такчто не надо чтото об железе говорить!
18.06.2017
Аватар ferr-um
17:17
ferr-um
кому надо будет выдерут думаю ..
18.06.2017
Аватар mazuralexandr2018
Да стволы Выдраны с OGSE . мог бы и патроны от туда же выдрать
18.06.2017
Аватар mazuralexandr2018
Да уже испробовал шняга очередная в начале игры спавница  у лесницы подвала сидора и потом к нему не зайдеш бомочет чтота заакрытой дверью оружие все почти под один калибр даже барет стреляет 7.62;54 патронов в рюкзаке нету . Вопшем гадость даже собак не погоняеш
18.06.2017
Аватар diogen379
16:55
diogen379
Рад быть полезным, Камрад! smile
18.06.2017
Аватар ferr-um
15:29
ferr-um
FIX для сборки v.5.04  (15.06.17) - подробности в описании
18.06.2017
Аватар ferr-um
15:16
ferr-um
если проблема из-за блокировки то информация по ее обходу на форуме - Ссылка
18.06.2017
Аватар ferr-um
12:34
ferr-um
скорее всего и на версии 2.8 будет тоже самое ... графику не урезали? или уже минимум?
18.06.2017

Раскрутка и работа

Новинки модов

Модель бойца Монолит
Скачиваний: 4
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 28.06.2017

Call of Chernobyl: Lost Path
Скачиваний: 2
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.06.2017

Disable Anomaly Detector Beep
Скачиваний: 1
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 27.06.2017

Disable NPC Detector Beep
Скачиваний: 4
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 27.06.2017

Фонарик из Legend Returns
Скачиваний: 5
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 27.06.2017

"A pinch of Spices" for Call of Chernobyl v6
Скачиваний: 7
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 27.06.2017

Azazel Mode Bleeding Fix
Скачиваний: 4
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.06.2017

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 110208
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 82365
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 66028
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 53893
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 48445
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 48391
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

Arsenal Overhaul 2.5
Просмотров: 41410
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 26.03.2015

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 8971
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 4619
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

NPC pack for CoC
Скачиваний: 3869
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 3585
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Повелитель зоны - STCoP Weapon Pack Final
Скачиваний: 2901
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2014

Машины
Скачиваний: 2378
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.03.2012

Structures Redux 1.08a - Call of Chernobyl
Скачиваний: 2119
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 29.01.2017

Рейтинг модов

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Рейтинг: 5.0 / 31
STALKER - Зов припяти
Дата: 02.01.2017

Спецназ MOD 2
Рейтинг: 5.0 / 30
STALKER - Зов припяти
Дата: 07.05.2016

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 24
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015


New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016


Call of Chernobyl - CoC Full version
Рейтинг: 5.0 / 14
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 26.09.2015

Статистика

онлайн пользователи

Онлайн всего: 27
Гостей: 25
Пользователей: 2
Витаха, RobertVanian

Полный список

[3vtiger UA] [granddiggernick ] [Бармен RU] [Cem RU] [vasilev-1955 ] [DanteZ ] [Труяпошка ] [strelok15 RU] [godha RU] [Витаха ] [volondemor RU] [isenbull UA] [alexeykorshak ] [kirillmoisee2002 ] [Weles RU] [Лева ] [Babulka RU] [andreewanat ] [zonerman995 ] [Пилот ] [svi_042 RU] [Бростито ] [levshchanov_denis ] [rouch83 ] [bloodone ] [wolf9315 RU] [Garri_MR RU] [Razor75 RU] [PVTQ13 RU] [TiranRunya RU] [SGMыч RU] [Rocky RU] [rdo13 RU] [wolf198719 ] [Ghoul RU] [govorov361 ] [batyralievtema ] [alexa_borisov ] [Scar4575 ] [basik89adidasik ] [Zarien RU] [vladamariani ] [sollersden ] [kalmikoff2017 ] [DenTolRu RU] [lifegame333 ] [доктор0703 RU] [halk10165 ] [JIyHTUK RU] [vkorsarov2018 ] [deda3kota RU] [Полный список]


Зарегистрированных
Всего:
50447
Новых за месяц: 2096
Новых за неделю: 303
Новых вчера: 50
Новых сегодня: 7

Разное

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]